Что такое ретаргетинг в маркетинге

Что такое ретаргетинг и как он работает

Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в маркетинге. Картинка про Что такое ретаргетинг в маркетинге. Фото Что такое ретаргетинг в маркетинге

Как показывают результаты исследования SaleCycle, не менее 74 % пользователей уходят из интернет-магазинов без покупок. Эти люди проявили интерес к конкретным товарам или услугам, а значит, являются потенциальными покупателями. Есть механизм, который позволяет найти этих людей на других сайтах и показать им рекламу — это ретаргетинг.

В этой статье разберемся, что конкретно нужно отслеживать в поведении пользователей, где их искать, какую рекламу можно им показать и как этим приемом увеличить продажи.

Что такое ретаргетинг

Ретаргетинг — это инструмент интернет-маркетинга, с помощью которого вы можете показать рекламу тем людям, которые как-то проявили интерес к вашему товару.

Технически это реализовано так:

С помощью ретаргетинга можно добраться практически до любого пользователя. Например, человек посмотрел товар в интернет-магазине с помощью смартфона, а в этом же браузере он сохранил вход в электронную почту. В следующий раз этот же человек заходит в интернет с ноутбука и пользуется на нем почтой. Этого достаточно, чтобы его «догнал» ретаргетинг.

Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в маркетинге. Картинка про Что такое ретаргетинг в маркетинге. Фото Что такое ретаргетинг в маркетингеЕсли недавно вы смотрели чистящие средства в интернет-магазине, то ближайшие пару недель вас будет преследовать реклама стиральных порошков — это типичный пример ретаргетинга

С помощью ретаргетинга вы можете показать рекламу тем пользователям, которые потенциально заинтересованы в вашем товаре. Фильтровать аудиторию можно в личных кабинетах в сервисах для запуска рекламы.

Где можно показывать рекламу с помощью ретаргетинга

Вы можете поставить на свой сайт блоки кода для отслеживания пользователей от разных рекламных сетей. Например, сейчас функции ретаргетинга предлагают практически все социальные сети и поисковые системы: Яндекс.Директ, Google Реклама, Facebook, Instagram, TikTok, «ВКонтакте», «Одноклассники».

Если вы поставите блок кода от всех этих сервисов, то можете показывать рекламу на их площадках:

Чем ретаргетинг отличается от обычного таргетинга

Таргетинг — это способ запустить рекламу на базу пользователей какого-то сервиса, сегментировав их перед этим по социальным, демографическим или поведенческим характеристикам.

В ретаргетинге вы показываете рекламу только тем людям, которые есть в базе рекламного сервиса и уже побывали у вас на сайте. То есть ретаргетинг — это один из подвидов таргетинга.

Чем отличается ретаргетинг от ремаркетинга

Эти слова означают один и тот же прием. Разница только в месте применения. В рекламной сети Яндекса инструмент называют «ретаргетинг», в Google этот же инструмент звучит как «ремаркетинг».

Виды ретаргетинга

Ретаргетинг как маркетинговый прием разделяют на четыре вида в зависимости от места или формата показа рекламы.

Поисковый ретаргетинг

В российском сегменте интернета используют возможности сетей Яндекс.Директ и Google Реклама. Учитывается не только сам факт посещения пользователем вашего сайта, но и то, что он ищет в поисковиках.

Баннеры этих сетей расположены на различных сайтах, в основном информационных — например, в каталогах статей на конкретную тему или на страницах интернет-СМИ. Через Google можно показать рекламу пользователям, которые не только были на вашем сайте, но и посмотрели ролики на вашем канале в YouTube.

Динамический ретаргетинг

Это продвинутый инструмент, с помощью которого вы можете показывать пользователям персонализированные баннеры.

Например, человек побывал в вашем интернет-магазине и посмотрел конкретные товары. С помощью динамического ретаргетинга вы не просто показываете ему рекламу, а демонстрируете баннеры с его товарами. Реклама генерируется сервисами: достаточно загрузить туда шаблоны описаний и ссылки со страницы, а затем настроить изображения.

Ретаргетинг для мобильных приложений

Такой тип рекламы используют в сетях Google Рекламы. Например, вы можете показывать свою рекламу людям, которые запустили приложение в нужный вам период или выполнили в нем определенные действия — зашли на нужную страницу или добрались до конкретного уровня в игре.

Видеоретаргетинг

Принцип работы тот же, но в качестве рекламы вы показываете пользователям не баннеры, а полноценные видеоролики. Такой формат является основным в TikTok.

Что такое аудитория ретаргетинга и зачем она нужна

Чтобы запустить ретаргетинг в любом сервисе, сначала нужно загрузить туда базу людей, которым нужно показать рекламу. Обычно это называют «создать аудиторию».

Собрать такую базу можно несколькими способами:

Получившийся код нужно скопировать и вставить в файл «index.html» вашего сайта, перед тегом «head». Или попросить сделать это разработчика вашего сайта.

После установки код начнет собирать данные в базу и отправлять их в ваш аккаунт в рекламном сервисе. Чем дольше ждете, тем больше людей попадает в базу.

Используйте такой ретаргетинг для возвращения постоянных покупателей. Например, можно рассказать им о появлении новинок или пригласить на ежегодную распродажу.

Работает это так. Вы загружаете базу пользователей по e-mail или номерам, а сервис находит их профили. Затем сравнивает по сотням факторов и выявляет нечто общее, например, интересы. А после проводит анализ всей базы пользователей и выявляет там похожих людей. Получившуюся расширенную базу можно сохранить как аудиторию для ретаргетинга.

Как настроить ретаргетинг

Рассказываем, как использовать ретаргетинг на примере социальной сети «ВКонтакте». В остальных сервисах принцип настройки аналогичный.

Создайте аудиторию

Зайдите в рекламный кабинет «ВКонтакте», переключитесь на вкладку «Ретаргетинг». Сначала нужно «создать аудиторию». Этот сервис предлагает несколько вариантов.

Настройте исключения

После того как база загружена, нужно отфильтровать пользователей. Например, указать в числе получателей рекламы только владельцев планшетов или смартфонов. Или показывать рекламу тем, кто смотрит соцсеть с конкретной операционной системы.

Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в маркетинге. Картинка про Что такое ретаргетинг в маркетинге. Фото Что такое ретаргетинг в маркетинге«ВКонтакте» предлагает фильтровать пользователей для рекламы по цене их устройства

Создайте объявление и запустите рекламу

Во «ВКонтакте» есть несколько видов рекламных объявлений. Можно создать свою группу и показывать пользователям пост в ней, а можно транслировать баннер со ссылкой на ваш сайт.

Оплата рассчитывается по аукционной системе, такая же практикуется практически во всех других рекламных сервисах. Платите вы за 1 000 показов объявления или за каждый клик. Ставку назначаете сами, сервис только рекомендует подходящую стоимость в зависимости от спроса на вашу аудиторию.

Если в системе есть еще много бизнесменов, которые хотят охватить тех же людей, то для показов ставку придется повышать. Если спроса нет, то ставку можно понизить.

Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в маркетинге. Картинка про Что такое ретаргетинг в маркетинге. Фото Что такое ретаргетинг в маркетингеПосле всех фильтраций и настроек «ВКонтакте» предлагает показать рекламу 550 пользователям, за клик платить около 30 руб.

Как еще использовать ретаргетинг

«Догнать» пользователя и показать ему рекламу товара — не единственная цель, ради которой может использоваться ретаргетинг. Есть несколько сценариев, когда этот инструмент способствует повышению продаж.

Кросс-продажи

Так называют механизм перекрестных продаж, когда продавец не просто отпускает человека с купленным товаром, а предлагает ему дополнительно сопутствующие продукты. Обычно такой прием практикуется в офлайн-магазинах, например, когда при покупке смартфона вам советуют взять чехол и защитное стекло.

В онлайне рекомендовать сопутствующие продукты можно в момент покупки на самом сайте. Или с помощью ремаркетинга советовать подходящие пользователю товары на рекламных баннерах.

Например, если клиент приобрел в вашем магазине гитару, то скорее всего ему пригодится информация о больших скидках на струны.

Сообщение о поступлении товара

Когда человек ищет товары в интернете, Яндекс или Google часто выдают в результатах страницы интернет-магазина с отсутствующими товарами. Потенциальный клиент заходит на сайт, видит, что заказать невозможно, и сразу уходит. Так вы можете зафиксировать его потенциальный интерес к конкретному продукту.

Когда продукт вновь появляется на складе, об этом стоит сообщить возможному покупателю с помощью ретаргетинга.

Информация о скидках

Пользователи часто уходят без покупки по причине высокой цены. Если вы знаете, что работаете с конкурентами в примерно одинаковом ценовом диапазоне, есть вероятность, что пользователь не купит и у них.

Когда цена на товар снизится, стоит сообщить об этом пользователю с помощью ретаргетинга — возможно, акция подтолкнет его на совершение покупки.

Таким приемом часто пользуются бизнесы с высокой маржинальностью продуктов — показывают высокий ценник на сайте, а потом «догоняют» покупателей рекламой, чтобы те не ушли к конкурентам. То есть акции у них проходят всегда, стоит вам только попасть к ним в базу ретаргетинга.

Проблемы и недостатки ретаргетинга

Основная проблема ретаргетинга как у маркетингового приема — велик риск неэффективного использования. Например, вы решили показывать оповещение о весомой скидке пользователям, которые посмотрели страницу с конкретным товаром на сайте. Вот что может произойти:

Ретаргетинг стоит использовать аккуратно и ненавязчиво, ограничивая количество показов рекламного объявления конкретному пользователю. Согласно исследованию Массачусетского технологического института, персонализированный таргетинг эффективен, только когда человек и так близок к покупке.

Коротко о том, что такое ретаргетинг и зачем он нужен

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Ремаркетинг и ретаргетинг в контекстной рекламе: как вернуть пользователей на сайт

Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в маркетинге. Картинка про Что такое ретаргетинг в маркетинге. Фото Что такое ретаргетинг в маркетинге

Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в маркетинге. Картинка про Что такое ретаргетинг в маркетинге. Фото Что такое ретаргетинг в маркетинге

специалист по контекстной рекламе

Какие виды ремаркетинга и ретаргетинга выбрать для Яндекс.Директа и Google Ads, как настроить показ рекламы аудитории, уже знакомой с бизнесом, и избежать фатальных ошибок.

Ремаркетинг и ретаргетинг: что это и в чём их отличия

Ремаркетинг и ретаргетинг — это реклама, которую бренд показывает пользователям, уже посещавшим его сайт или приложение.

Подключить Roistat бесплатно

К примеру, вы владелец интернет-магазина одежды. К чёрной пятнице вы разместили рекламу 30% скидки на весь ассортимент женской одежды. Реклама привлекла пользовательницу, она зашла в интернет-магазин, полистала каталог с купальниками, но ничего не купила и ушла с сайта. Вы хотите вернуть её, чтобы «дожать» до покупки. Теперь вы знаете, что её интересуют именно купальники. Поэтому настраиваете рекламу в Google Ads и снова показываете пользовательнице баннеры. Но уже не призываете покупать со скидками в чёрную пятницу, а показываете купальники.

Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в маркетинге. Картинка про Что такое ретаргетинг в маркетинге. Фото Что такое ретаргетинг в маркетинге Бренд одежды показывает рекламный баннер с просмотренными товарами на почте mail.ru

Ремаркетинг и ретаргетинг похожи. В Рунете ремаркетингом называют инструмент Google Ads, а ретаргетингом — Яндекс.Директ.

Ремаркетинг позволяет показывать рекламу в контекстно-медийной сети Google (КМС) — это более двух миллионов сайтов, видеороликов и приложений.

Ретаргетинг позволяет размещать рекламные объявления на сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ) — это сервисы Яндекса и партнёров, всего более 40 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV.

Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в маркетинге. Картинка про Что такое ретаргетинг в маркетинге. Фото Что такое ретаргетинг в маркетинге

60% потребителей нейтрально относятся к ретаргетингу и ремаркетингу, а 25% — положительно, потому что им напоминают о товарах, которые они просматривали.

Возможности ремаркетинга и ретаргетинга

1. «Догнать» пользователя, который ушёл с сайта. По данным сервиса email-маркетинга Moosend, 69% корзин в интернет-магазинах остаются брошенными. Ремаркетинг и ретаргетинг напоминают посетителю о просмотренных или положенных в корзину товарах.

2. Увеличить конверсию. Ремаркетинг и ретаргетинг обращаются к более «тёплой» аудитории, знакомой с брендом. Если сделать актуальное предложение, вероятность покупки возрастёт. Ретаргетинг на аудиторию, которая добавляла товар в корзину, увеличивает конверсию на 26%, считает маркетинговая платформа Kenshoo.

3. Предложить товары для кросс-продажи. С помощью рекламных баннеров бренд может рекомендовать клиенту сопутствующие продукты после покупки.

4. Сообщить о поступлении товара, которым заинтересовался пользователь.

5. Информировать об акциях и скидках, например, на товары, которыми уже интересовался пользователь.

6. «Дожать» посетителей, бросивших корзину, баннерами с выгодными предложениями.

Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в маркетинге. Картинка про Что такое ретаргетинг в маркетинге. Фото Что такое ретаргетинг в маркетинге Скриншоты баннеров, побуждающих вернуться к брошенной корзине

Кейс: интернет-магазин товаров для рукоделия заметил, что при высокой посещаемости сайта конверсия в продажу была низкой, 70% корзин оставались брошенными. Тогда магазин настроил ремаркетинговую кампанию. Баннеры с товарами из корзины сопровождала надпись: «Здравствуйте! Товары в корзине грустят без вас. Успейте забрать их сегодня с бесплатной доставкой!»

Магазин, с одной стороны, предложил клиенту бонус — бесплатную доставку. С другой, ограничил предложение по времени, используя принцип дефицита. В результате уже после первого месяца магазин смог вернуть 34% брошенных корзин.

Виды ремаркетинга и ретаргетинга

Выделяют 3 вида ремаркетинга и ретаргетинга:

1. Поведенческий ретаргетинг — это баннеры, которые показывают тем, кто совершил на сайте действие. Например, заполнил корзину товарами и ушёл с сайта. После этого магазин покажет пользователю рекламные баннеры с выгодными предложениями, побуждая вернуться и оплатить заказ.

Основой для сценария поведенческого ретаргетинга может стать любое действие на сайте — незавершённое заполнение формы, просмотр страниц, заполнение корзины.

2. Поисковый ретаргетинг — это реклама в поисковике, которую показывают тем, кто уже побывал на сайте и ввёл ключевое слово.

Пример: потребитель ввёл в поиске запрос «купить квартиру в Москве» и перешёл на сайт застройщика. Он посмотрел планировки и закрыл сайт. Через три дня опять ввёл в Google «купить квартиру» и увидел рекламу того же застройщика, но уже не просто ссылку на главную, а на конкретную страницу, которую уже посещал.

3. Динамический ретаргетинг — это баннеры с товарами, которые пользователь смотрел на сайте последними.

Пользователю показывают те товары, которые он просматривал. Чтобы настроить такую кампанию, необходимо собрать фид данных — файл с информацией о товаре, заинтересовавшем клиента: название, описание, цена, страница на сайте, ссылка на фото.

Пример: пользователь зашёл в интернет-магазин товаров для дома и посмотрел два комплекта постельного белья, почитал отзывы, но ничего не купил и вышел. Динамический ремаркетинг «догонит» его рекламой этих комплектов, мотивируя совершить покупку.

Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в маркетинге. Картинка про Что такое ретаргетинг в маркетинге. Фото Что такое ретаргетинг в маркетинге

Ремаркетинг и ретаргетинг делят ещё на несколько видов в зависимости от места или формата показа рекламы:

Ремаркетинг для видео. Рекламу показывают пользователям, которые посмотрели видеоролики бренда или взаимодействовали с его YouTube-каналом. Баннеры будут размещены на YouTube, в разделе покупок Google или в Gmail.

Пример: пользователь просмотрел на YouTube обзор компьютерной мыши, а потом увидел баннер с этим товаром на странице электронной почты.

Ремаркетинг для мобильных приложений. Посетители мобильной версии сайта или приложения бренда видят его рекламу на сторонних сайтах и приложениях. Чтобы настроить такую ремаркетинговую кампанию, нужно привязать личный кабинет Google Play к аккаунту Google Ads.

Пример: пользователь зашёл в интернет-магазин электроники и сравнил несколько кофемашин. На следующий день он зашёл в приложение онлайн-игры и увидел в нём баннер с кофемашинами, которые просматривал.

Кейс: производитель элитных часов просегментировал целевую аудиторию в Google Analytics. Он отобрал тех, кто проявил интерес к товарам, но не сделал покупку, и разделил на 20 сегментов в зависимости от «теплоты», местоположения, поведения на сайте и даже интернет-провайдера.

Для каждого сегмента настроил персонализированную ремаркетинговую кампанию. В итоге за полгода производителю удалось повысить ROI на 1 300%, увеличить средний чек на 13% и снизить стоимость контекстной рекламы на 34%.

4 вредных совета для настройки ремаркетинговой кампании

1. Показывать рекламу тем, кто уже купил продукт. Например, продолжать показывать рекламу туров даже после того, как пользователь вернулся из отпуска.

Автор книг о маркетинге Майк Моран рассказывал, как его жена искала батут для детей на нескольких сайтах. Она остановилась на одном из магазинов, добавила в корзину батут, но оказалось, что доставку ждать долго. Покупательница решила, что ей проще съездить в этот же магазин и купить офлайн. После покупки она начала замечать баннеры с купленным батутом. Ссылка вела на сайт магазина, где и был приобретён товар.

Такая ситуация возможна, если вы не объединяете данные об офлайн- и онлайн-покупках. Используйте платформы клиентских данных или объедините CRM с сервисами аналитики и контекстной рекламы. Так вы получите полные данные о конверсии в офлайн-каналах: звонках, заявках и покупках.

Подключить Roistat бесплатно

2. Показывать рекламу тем, кто не готов покупать. Если к вам на сайт зашли посетители, это не всегда означает, что они готовы что-то купить. Чтобы не сливать бюджет на «холодную» аудиторию, разбейте её на группы в зависимости от их поведения. Уровень готовности к покупке можно определить, проанализировав, какие страницы они посетили и сколько времени провели на сайте.

3. «Преследовать» аудиторию. Пользователей может раздражать или даже пугать преследующая их реклама одних и тех же товаров. Один из способов избежать такого сценария — использовать ограничение частоты показов. Установите лимит на количество показов баннера одному пользователю.

4. Запускать некачественную или нерелевантную рекламу. Пользователи чаще скрывают баннеры со скучной или некачественной рекламой. Разнообразьте дизайн и форматы, не показывайте одну и ту же рекламу длительное время.

Не стоит также привлекать клиентов с помощью кликбейта или двусмысленных заголовков, обманывающих ожидания пользователей. Например, увидев баннер с заголовком «Хочешь увидеть слона?» и фотографией животного, пользователь подумает, что это реклама туроператора или циркового шоу. Перейдя по ссылке, он обнаруживает, что это реклама очков для зрения.

Как настроить ремаркетинг и ретаргетинг

Google Ads. Чтобы настроить ремаркетинг в Google Ads, установите на все страницы сайта фрагмент кода, который будет отслеживать посещения и действия пользователей. Это может быть стандартный код Google Analytics или специальный тег ремаркетинга Google Ads.

Когда пользователь заходит на ваш сайт, в файлы cookies его браузера проставляется метка. Затем код отслеживания передаёт в Google Analytics или Google Ads идентификатор пользователя и данные о его поведении.

Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в маркетинге. Картинка про Что такое ретаргетинг в маркетинге. Фото Что такое ретаргетинг в маркетинге

Яндекс.Директ. Чтобы настроить ретаргетинг в Яндексе и РСЯ, создайте счётчик Яндекс.Метрики для вашего сайта и установите его код на всех страницах сайта. Именно Яндекс.Метрика будет собирать информацию о поведении посетителей вашего сайта.

1. Проанализируйте поведение пользователей, создайте аудиторию для ремаркетинга или ретаргетинга на рекламных площадках и сегментируйте её по определённым условиям. Например, выберите тех, кто положил товар в корзину, но не завершил оформление заказа.

2. Подготовьте рекламные объявления для каждого сегмента аудитории. Например, тем, кто положил товар в корзину и ушёл, покажите объявление: «Забыли покупку в корзине? Заберите её со скидкой 10%».

3. Длительность кампании определяйте индивидуально — в зависимости от целей бизнеса. Например, максимальный срок кампании в Google Ads — 540 дней, в Яндекс.Директе — 90 дней.

Для товаров, решение о покупке которых принимается «здесь и сейчас» — акционные товары, товары повседневного спроса, — выбирайте короткие сроки ремаркетинга или ретаргетинга. А для дорогостоящих товаров, покупку которых обдумывают несколько месяцев или даже лет, больше подойдёт кампания сроком 180 или 360 дней.

Аудитория, на которую можно настроить ремаркетинг или ретаргетинг

Посетители сайта. Покажите рекламу пользователям, которые заходили на ваш сайт. Для настройки такой рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads необходимо синхронизировать рекламные аккаунты со счётчиками веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они позволяют создавать сегменты аудиторий по поведению на сайте.

Аудитория, которая видела вашу рекламу. Настройте ретаргетинг (ремаркетинг) для пользователей, которые видели вашу контекстную рекламу, но не перешли на сайт.

Для этого включите сбор аудитории в настройках объявления. К примеру, в Яндекс.Аудиториях выберите опцию «Сбор аудитории — просмотр видео».

Пользователи вашего мобильного приложения. Покажите рекламу пользователям, которые давно не заходили в приложение, чтобы вернуть их. Чтобы настроить ретаргетинг в Яндексе, нужно подключить к приложению систему аналитики AppMetrica и синхронизировать её с вашим аккаунтом в Яндекс.Директе. Для настройки в Google Ads встройте в ваше приложение SDK (набор функций для разработки).

Пользователи, которые оставили вам свои контакты. Настройте ремаркетинг или ретаргетинг по списку номеров телефонов и email-адресов ваших клиентов. Контактные данные можно извлечь из CRM-системы или базы, где вы храните телефоны клиентов. Загрузите эти данные на площадку, например, в Яндекс.Аудитории или Google Ads, и настройте показ рекламы.

Главное

1. Ремаркетинг и ретаргетинг — это реклама, которую бренд показывает пользователям, уже знакомым с его бизнесом. Термины означают один и тот же тип рекламы, но в Рунете ремаркетингом называют инструмент Google Ads, а ретаргетингом — Яндекс.Директ.

2. Используйте этот инструмент, чтобы напомнить пользователям о брошенной корзине, «дожать» их выгодными предложениями, предложить сопутствующие продукты после покупки или сообщить о поступлении товара, которым заинтересовался пользователь.

3. Если настроить ремаркетинг и ретаргетинг на аудиторию, которая добавляла товар в корзину, конверсия может вырасти на 26%. Чтобы добиться этого результата, используйте инструмент грамотно и дозированно.

4. Не стоит «преследовать» клиента и неделями показывать ему баннер с товарами, которыми он интересовался. Не настраивайте рекламу на слишком «холодную» аудиторию. Управляйте частотой показа рекламы, сегментируйте пользователей и делайте разные предложения в зависимости от заинтересованности.

Подключить Roistat бесплатно

На нашем Telegram-канале делимся полезными материалами по маркетингу и аналитике, кейсами клиентов, собираем познавательные дайджесты и анонсируем бесплатные обучающие вебинары. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Будьте в курсе новостей

Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в маркетинге. Картинка про Что такое ретаргетинг в маркетинге. Фото Что такое ретаргетинг в маркетинге

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram или подпишитесь по E-mail

Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в маркетинге. Картинка про Что такое ретаргетинг в маркетинге. Фото Что такое ретаргетинг в маркетинге

Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в маркетинге. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в маркетинге. Картинка про Что такое ретаргетинг в маркетинге. Фото Что такое ретаргетинг в маркетинге

Маркетинговая платформа сквозной аналитики,
привлечения трафика, повышения конверсии и лояльности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *