Что такое ретаргетинг в товарке
Всё о ретаргетинге: преследуйте пользователя до покупки
— Да они меня везде преследуют! — воскликнул мой друг, глядя в телефон.
— Что случилось?
— Да заходил на днях в интернет-магазин товаров для дома. Посмотрел, но пока не стал брать. Подумал, что еще в другом месте посмотрю. Так они меня теперь везде достают! Утром новости читал, а на сайте реклама этого магазина. И в Фейсбуке она меня тоже как будто преследует. Да куплю я у вас, куплю!
Внимание! Если вы плохо разбираетесь в настройке рекламы в социальных сетях, обратите внимание на наш мини-курс из трех статей по этой теме:
Что такое ретаргетинг
Ретаргетинг можно представить себе как персонального консультанта. Это технология, позволяющая в огромном пространстве интернета точечно обратиться к каждому клиенту именно с тем предложением, которое может максимально его заинтересовать.
Ретаргетингом называется инструмент, нацеливающий рекламные объявления на тех пользователей, которые выполняли одно из следующих действий:
Другими словами, цель ретаргетинга заключается в возвращении пользователей, покинувших вашу страницу.
Для ретаргетинга обычно используются:
Также ретаргетинг можно настроить и для менее популярных рекламных систем, например, myTarget или Criteo.
Для рекламы обычно используют:
Как работает ретаргетинг?
Настроить ретаргетинг для своего сайта довольно просто. В каждой поддерживающей ретаргетинг рекламной сети вы получаете специальный фрагмент кода (называется «пиксель»), который необходимо добавить на ваш сайт.
Каждый раз, когда новый посетитель заходит на нужную страницу, пиксель добавляет в его браузер анонимный файл cookie. Так этот человек добавляется в ваш список ретаргетинга.
Когда тот же юзер посещает другой сайт, на котором размещаются объявления выбранной вами рекламной сети, система будет показывать этому пользователю ваши объявления.
Важно! Реклама не будет показываться, если:
Часто в рекламе для пользователей из списка ретаргетинга используются:
Соответственно, суть рекламы для ретаргента — напомнить пользователю о продукте, которым он интересовался. Конечно, есть вероятность, что человека уже не интересует ваш товар или он нашел лучшее предложение — в таком случае он проигнорирует рекламу. Но, и это подтверждает статистика, есть доля пользователей, которая заинтересуется вновь, вернется на сайт и совершит покупку.
Еще один способ использовать ретаргетинг — это обращение к существующим клиентам.
Представим, что вы — владелец интернет-магазина одежды. Вы запускаете новогоднюю распродажу и хотите ее прорекламировать. Но бюджет у вас ограничен. В таком случае, очень умным решением будет настроить рекламу на тех, кто уже совершал покупку в вашем магазине. Эти люди уже знакомы с вами и доверяют вашему магазину. Поэтому они, перейдя на сайт, сделают заказ с бо́льшей вероятностью, чем «холодная» аудитория, которая посещает ваш магазин впервые.
Читайте также
Ретаргетинг и ремаркетинг — в чем разница?
Часто можно услышать, как ретаргетинг называют ремаркетингом или наоборот. По сути, это одна и та же технология. Разница только в том, что ремаркетинг — это реклама в Google Ads, которая будет показываться в контекстно-медийной сети Google, а ретаргетинг — это реклама в Яндекс.Директ и социальных сетях.
Небольшие различия есть также и в настройке. Еще ремаркетинг и ретаргетинг могут по-разному выглядеть из-за особенностей рекламных форматов Google и Яндекс.
Почему вам стоит настроить ретаргетинг?
Виды ретаргетинга
Разные рекламные сети могут по-разному реализовывать ретаргетинг.
Например, Google Adwords предлагает следующие виды ретаргетинга:
В Яндекс.Директ можно настроить ретаргетинг по следующим параметрам:
Что такое ретаргетинг и как он работает
Как показывают результаты исследования SaleCycle, не менее 74 % пользователей уходят из интернет-магазинов без покупок. Эти люди проявили интерес к конкретным товарам или услугам, а значит, являются потенциальными покупателями. Есть механизм, который позволяет найти этих людей на других сайтах и показать им рекламу — это ретаргетинг.
В этой статье разберемся, что конкретно нужно отслеживать в поведении пользователей, где их искать, какую рекламу можно им показать и как этим приемом увеличить продажи.
Что такое ретаргетинг
Ретаргетинг — это инструмент интернет-маркетинга, с помощью которого вы можете показать рекламу тем людям, которые как-то проявили интерес к вашему товару.
Технически это реализовано так:
С помощью ретаргетинга можно добраться практически до любого пользователя. Например, человек посмотрел товар в интернет-магазине с помощью смартфона, а в этом же браузере он сохранил вход в электронную почту. В следующий раз этот же человек заходит в интернет с ноутбука и пользуется на нем почтой. Этого достаточно, чтобы его «догнал» ретаргетинг.
Если недавно вы смотрели чистящие средства в интернет-магазине, то ближайшие пару недель вас будет преследовать реклама стиральных порошков — это типичный пример ретаргетинга
С помощью ретаргетинга вы можете показать рекламу тем пользователям, которые потенциально заинтересованы в вашем товаре. Фильтровать аудиторию можно в личных кабинетах в сервисах для запуска рекламы.
Где можно показывать рекламу с помощью ретаргетинга
Вы можете поставить на свой сайт блоки кода для отслеживания пользователей от разных рекламных сетей. Например, сейчас функции ретаргетинга предлагают практически все социальные сети и поисковые системы: Яндекс.Директ, Google Реклама, Facebook, Instagram, TikTok, «ВКонтакте», «Одноклассники».
Если вы поставите блок кода от всех этих сервисов, то можете показывать рекламу на их площадках:
Чем ретаргетинг отличается от обычного таргетинга
Таргетинг — это способ запустить рекламу на базу пользователей какого-то сервиса, сегментировав их перед этим по социальным, демографическим или поведенческим характеристикам.
В ретаргетинге вы показываете рекламу только тем людям, которые есть в базе рекламного сервиса и уже побывали у вас на сайте. То есть ретаргетинг — это один из подвидов таргетинга.
Чем отличается ретаргетинг от ремаркетинга
Эти слова означают один и тот же прием. Разница только в месте применения. В рекламной сети Яндекса инструмент называют «ретаргетинг», в Google этот же инструмент звучит как «ремаркетинг».
Виды ретаргетинга
Ретаргетинг как маркетинговый прием разделяют на четыре вида в зависимости от места или формата показа рекламы.
Поисковый ретаргетинг
В российском сегменте интернета используют возможности сетей Яндекс.Директ и Google Реклама. Учитывается не только сам факт посещения пользователем вашего сайта, но и то, что он ищет в поисковиках.
Баннеры этих сетей расположены на различных сайтах, в основном информационных — например, в каталогах статей на конкретную тему или на страницах интернет-СМИ. Через Google можно показать рекламу пользователям, которые не только были на вашем сайте, но и посмотрели ролики на вашем канале в YouTube.
Динамический ретаргетинг
Это продвинутый инструмент, с помощью которого вы можете показывать пользователям персонализированные баннеры.
Например, человек побывал в вашем интернет-магазине и посмотрел конкретные товары. С помощью динамического ретаргетинга вы не просто показываете ему рекламу, а демонстрируете баннеры с его товарами. Реклама генерируется сервисами: достаточно загрузить туда шаблоны описаний и ссылки со страницы, а затем настроить изображения.
Ретаргетинг для мобильных приложений
Такой тип рекламы используют в сетях Google Рекламы. Например, вы можете показывать свою рекламу людям, которые запустили приложение в нужный вам период или выполнили в нем определенные действия — зашли на нужную страницу или добрались до конкретного уровня в игре.
Видеоретаргетинг
Принцип работы тот же, но в качестве рекламы вы показываете пользователям не баннеры, а полноценные видеоролики. Такой формат является основным в TikTok.
Что такое аудитория ретаргетинга и зачем она нужна
Чтобы запустить ретаргетинг в любом сервисе, сначала нужно загрузить туда базу людей, которым нужно показать рекламу. Обычно это называют «создать аудиторию».
Собрать такую базу можно несколькими способами:
Получившийся код нужно скопировать и вставить в файл «index.html» вашего сайта, перед тегом «head». Или попросить сделать это разработчика вашего сайта.
После установки код начнет собирать данные в базу и отправлять их в ваш аккаунт в рекламном сервисе. Чем дольше ждете, тем больше людей попадает в базу.
Используйте такой ретаргетинг для возвращения постоянных покупателей. Например, можно рассказать им о появлении новинок или пригласить на ежегодную распродажу.
Работает это так. Вы загружаете базу пользователей по e-mail или номерам, а сервис находит их профили. Затем сравнивает по сотням факторов и выявляет нечто общее, например, интересы. А после проводит анализ всей базы пользователей и выявляет там похожих людей. Получившуюся расширенную базу можно сохранить как аудиторию для ретаргетинга.
Как настроить ретаргетинг
Рассказываем, как использовать ретаргетинг на примере социальной сети «ВКонтакте». В остальных сервисах принцип настройки аналогичный.
Создайте аудиторию
Зайдите в рекламный кабинет «ВКонтакте», переключитесь на вкладку «Ретаргетинг». Сначала нужно «создать аудиторию». Этот сервис предлагает несколько вариантов.
Настройте исключения
После того как база загружена, нужно отфильтровать пользователей. Например, указать в числе получателей рекламы только владельцев планшетов или смартфонов. Или показывать рекламу тем, кто смотрит соцсеть с конкретной операционной системы.
«ВКонтакте» предлагает фильтровать пользователей для рекламы по цене их устройства
Создайте объявление и запустите рекламу
Во «ВКонтакте» есть несколько видов рекламных объявлений. Можно создать свою группу и показывать пользователям пост в ней, а можно транслировать баннер со ссылкой на ваш сайт.
Оплата рассчитывается по аукционной системе, такая же практикуется практически во всех других рекламных сервисах. Платите вы за 1 000 показов объявления или за каждый клик. Ставку назначаете сами, сервис только рекомендует подходящую стоимость в зависимости от спроса на вашу аудиторию.
Если в системе есть еще много бизнесменов, которые хотят охватить тех же людей, то для показов ставку придется повышать. Если спроса нет, то ставку можно понизить.
После всех фильтраций и настроек «ВКонтакте» предлагает показать рекламу 550 пользователям, за клик платить около 30 руб.
Как еще использовать ретаргетинг
«Догнать» пользователя и показать ему рекламу товара — не единственная цель, ради которой может использоваться ретаргетинг. Есть несколько сценариев, когда этот инструмент способствует повышению продаж.
Кросс-продажи
Так называют механизм перекрестных продаж, когда продавец не просто отпускает человека с купленным товаром, а предлагает ему дополнительно сопутствующие продукты. Обычно такой прием практикуется в офлайн-магазинах, например, когда при покупке смартфона вам советуют взять чехол и защитное стекло.
В онлайне рекомендовать сопутствующие продукты можно в момент покупки на самом сайте. Или с помощью ремаркетинга советовать подходящие пользователю товары на рекламных баннерах.
Например, если клиент приобрел в вашем магазине гитару, то скорее всего ему пригодится информация о больших скидках на струны.
Сообщение о поступлении товара
Когда человек ищет товары в интернете, Яндекс или Google часто выдают в результатах страницы интернет-магазина с отсутствующими товарами. Потенциальный клиент заходит на сайт, видит, что заказать невозможно, и сразу уходит. Так вы можете зафиксировать его потенциальный интерес к конкретному продукту.
Когда продукт вновь появляется на складе, об этом стоит сообщить возможному покупателю с помощью ретаргетинга.
Информация о скидках
Пользователи часто уходят без покупки по причине высокой цены. Если вы знаете, что работаете с конкурентами в примерно одинаковом ценовом диапазоне, есть вероятность, что пользователь не купит и у них.
Когда цена на товар снизится, стоит сообщить об этом пользователю с помощью ретаргетинга — возможно, акция подтолкнет его на совершение покупки.
Таким приемом часто пользуются бизнесы с высокой маржинальностью продуктов — показывают высокий ценник на сайте, а потом «догоняют» покупателей рекламой, чтобы те не ушли к конкурентам. То есть акции у них проходят всегда, стоит вам только попасть к ним в базу ретаргетинга.
Проблемы и недостатки ретаргетинга
Основная проблема ретаргетинга как у маркетингового приема — велик риск неэффективного использования. Например, вы решили показывать оповещение о весомой скидке пользователям, которые посмотрели страницу с конкретным товаром на сайте. Вот что может произойти:
Ретаргетинг стоит использовать аккуратно и ненавязчиво, ограничивая количество показов рекламного объявления конкретному пользователю. Согласно исследованию Массачусетского технологического института, персонализированный таргетинг эффективен, только когда человек и так близок к покупке.
Коротко о том, что такое ретаргетинг и зачем он нужен
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Ретаргетинг и ремаркетинг. Что это за зверь и как его готовить?
Все крупные рекламные платформы предлагают возможности для настройки ретаргетинговых кампаний.
Когда мы что-то делаем, мы всегда отвечаем на три вопроса:
На вопрос «Что» ответ прост, мы хотим вернуть на сайт тех, кто на нашем сайте уже был! Все просто 🙂
А вот вопрос «Зачем» задают себе далеко не все. Зачем нам привлекать на сайт тех, кто уже был?
На самом деле ход мысли абсолютно правильный. Мы каким-то образом ранее уже познакомили пользователя с нашей компанией/товаром/услугой и нам даже удалось привлечь его на сайт. Но он ушел, мы хотим его вернуть! С финансовой точки зрения повторное привлечение должно быть для нас дешевле так как пользователи, которые уже были на нашем сайте, успешно прошли стадию Awareness/Информирование (одну из самых затратных) на Customer Journey Map).
Так что давайте сформулируем наш ответ на вопрос «Зачем» так:
мы хотим привлечь на сайт аудиторию, которая уже знает о нас, и чтобы стоимость привлечения была ниже (чем привлечение новых пользователей).
Так, с этим, казалось бы, тоже разобрались. Или нет?
1. Допустим, что посетитель оформил у нас заказ. Хотим мы его вернуть? О да, конечно же (скрестим пальцы, что доставка отработала круто, и качество заказанного товара было на высоте). Да, мы очень хотим, чтобы этот товарищ пришел к нам еще раз. Хотим, чтобы он покупал у нас чаще и больше!
2. А если пользователь не оформил заказ? Ну, пришел, походил по каталогу, даже товары в корзину добавил. но ушел. Хотим ли мы его вернуть? Конечно, пусть вернется и закончит то, что начал! Нам очень нужны заказы, вернем его!
3. А если пользователь походил по каталогу, посмотрел товары, ничего в корзину не добавил и ушел. Насколько он для нас интересен? Вроде по сайту походил, товары посмотрел, наверное, что-то все таки интересовало. Тогда почему ушел? Хорошо, отнесем его к категории сомневающихся и попробуем переубедить при втором посещении!
4. А вот следующий кадр даже до товаров не дошел. Разделы каталога поглядел и смылся. Хм. Ну, представим себе, что у нас крутой сайт, где вся наиболее важная информация о товаре доступна на уровне каталога (мы заботимся о своих посетителях и оптимизируем процесс выбора и покупки). Тогда и этого отнесем к сомневающимся. Да, возвращаем с целью убедить!
5. Так, кто там еще у нас? А, посетитель, который пришел, но пошел не в каталог, а в другие разделы. Кто ты? Ну, если у нас есть оффлайн магазины, а пользователь пошел в раздел «Контакты», будем считать, что он вполне себе целевая аудитория, просто предпочитает посмотреть и пощупать товар перед покупкой. Отлично, и его тоже вернуть было бы неплохо. И с посетителями раздела «Доставка» тоже поработать можно. Хорошо, но так бывает не со всеми разделами, так что тут всегда сперва надо оценить, что же смотрели наши возможные клиенты, и только потом решать, возвращать их или нет.
6. А еще у нас есть те, кто пришел и ушел. Даже смотреть ничего дальше первой страницы не стал. Надо ли их возвращать? Может они вообще случайно зашли? А если мы их вернем, то что мы будем им показывать такого, чтобы в этот раз они все таки заинтересовались и пошли вглубь сайта изучать, какие у нас классные предложения?
Хорошо, теперь мы примерно понимаем, на какие категории можно поделить нашу аудиторию, а дальше то что с ней делать.
Допустим, что мы хотим вернуть того, кто у нас уже что-то купил. Когда мы начнем догонять его нашей рекламой? И что мы будем ему в ней показывать? Сразу предупрежу, что на эти вопросы не бывает универсальных ответов 🙂
Например, он купил у нас диван! Надо ли сразу же показывать ему еще пару тройку крутых диванов? Больше диванов хороших и разных. Диванов много не бывает!
Эх, как бы нам ни хотелось, чтобы клиенты покупали у нас диван за диваном, а на практике, чаще всего, после приобретения первого дивана потребность в диванах на какое-то время у пользователя закрыта.
Тогда что показывать? А он смотрел только диваны или еще какие-то другие категории смотрел? Может товары из этих категорий? А у нас ни на какие товары из этих категорий скидок не предвидится? Так, а сколько времени мы дадим пользователю отдохнуть от нас? Хоть недельку дадим? Или вышел с сайта, а мы за ним сразу в догонку?
Так, а что мы делаем с тем, кто добавил товары в корзину и не оформил заказ? Бегаем за ним и показываем ему эти товары? А вдруг он присмотрел себе эти товары на работе, а товар оформил из дома? Да, у нас на сайте есть авторизация для клиентов. Так что набросал в корзину с одного устройства, а оформил в своем кабинете с другого. Мы умеем понимать, что это один и тот же пользователь, и делать кросс-девайсные склейки?
Или, допустим, пользователь себе футболку однотонную смотрел. А у нас эта модель в пяти разных цветах представлена. И все пять он и посмотрел. А в фиде у нас они все пять идут как разные артикулы. И вот у нас этот разноцветный светофор в баннере.
И тут мы начинаем понимать, что нам надо задавать какие-то правила подбора товаров в баннер. А еще нам бы не помешал какой-то рекомендательный сервис в объявления (показывать не только то, что пользователь смотрел, но и какие-то другие товары). И самое классное, если бы наш рекомендательный сервис работал кастомно, на основе предпочтений каждого конкретного клиента.
Ладно, а тем, кто просто по каталогу побродил (и даже на уровень товара не провалился), что покажем? Тут уже совсем сложно, мы же ничего почти про него не знаем. Рандомные товары из этих категорий каталога? а если категорий слишком много? сколько категорий берем и по какому принципу? А товары в категориях рандомные или акционные или те, которые мы больше всего продать хотим?
Да, чем дальше, тем сложнее. А тому, кто стоически проигнорировал каталог и ушел в другие разделы, что покажем? Может у нас планируется грандиозная распродажа? А может у нас будет неделя бесплатной доставки?
Хорошо, а тем, кто сразу ушел, что покажем? Как долго будем за ними бегать? И вообще, а стоит ли нам тратить на них свое время и деньги?
Да, какой-то он совсем непростой получается, этот ретаргетинг. Тут только на подготовительном этапе надо провести огромный пласт работ.
И, допустим, мы справились! Мы поделили аудиторию на кластеры, мы разработали стратегию для каждого кластера, согласовали и что будем показывать, и когда будем показывать, и как долго будем показывать.
Все, в бой? Ну, погнали!
Почему же наша реклама не работает? Почему показатели такие плохие?
И тут у нас начинается чистая математика:
1. Представим себе (абстрактно), что у нас на сайте 1000 уникальных посетителей в сутки. Это не люди, это уникальные куки (cookies). И мы эту аудиторию собираем, чтобы догонять ее в рамках ретаргетинга.
В нашем случае будем считать что у нас только живые уникальные куки.
2. Наша кука приходит на сайт и мы хотим показать ей рекламу. Кука в рамках свой диджитал жизни ходила и на другие сайты, поэтому таких как мы много. У нас начинается аукцион! Многие рекламодатели хотят показать свое рекламное объявление именно этой куке в данный конкретный момент времени. Побеждает тот рекламодатель, кто предложит высшую цену. Представим, что наш биддер* выигрывает порядка 10% от всех аукционов. Т.е. мы в 10% случаем выигрываем право ПОКАЗАТЬ пользователю рекламу.
3. Представим себе, что у нас хороший биддер. И мы выиграли 15% аукционов. Таким образом мы получаем 150 показов!
Ну, а если посещаемость сайта меньше, то прогнозные цифры будут еще печальнее. Так же и с CTR (многие клиенты не делают отдельные креативы под ретаргетинг), поэтому эффективность таких рекламных объявлений довольно низкая.
Так что же, стоит нам использовать ретаргетинг или нет?
Ретаргетинг в Яндекс.Директ: когда стоит использовать, насколько эффективен и нужен ли он вообще
Ретаргетинг — панацея от всех бед… Или нет? Когда стоит использовать ретаргетинг, а когда нет, какие есть форматы и как они влияют на общее положение дел в лидогенерации— разбираем детально в статье.
Итак, что же такое ретаргетинг? По простому — возврат пользователя, совершившего целевое действие на сайте, обратно на наш же сайт. Зачем? С целью совершения продаж, конечно же.
Для начала разберём все основные форматы ретаргетинга в Яндекс.Директ.
1. Классический ретаргетинг по целям
Допустим установили цель в Метрике: «Добавили в корзину» и собрали по ней, скажем, 1000 конверсий за месяц. Мы можем вбить данную цель в условие показа, отрезав тех, кто выполнил цель «Успешный заказ» и начать показываться.
Также, есть возможность выбрать и другие цели: посетители, «неотказы» и тд. Но я рекомендую всё-же крутить только по тем пользователям, кто максимально приблизился к оформлению реального заказа. Почему именно так — расскажу чуть ниже.
Плюсы: легко настроить, можно получить недорогие конверсии.
Минусы: Если у вас большой каталог, то делать одну группу объявлений для тех, кто выбирал, допустим, унитазы и тех, кто выбирал умывальники — мягко говоря не очень эффективно, так как для каждой из этих групп пользователей следует делать разные посадочные страницы и объявления. Ведь нерелевантное предложение — прямая дорожка к провалу.
2. Ретаргетинг по сегментам.
Почти тоже самое, что и ретаргетинг по целям, но гораздо эффективнее, с возможностью компенсировать минусы ретаргетинга по целям.
Важно! Ретаргетинг по сегментам есть смысл использовать только после того, как вы соберёте достаточно статистики по целям.
Условием показа тут будут уже не цели, а сегменты, созданные на основе данных целей. В чём разница? В том, что, например, к цели «добавили в корзину» можно добавить другие характеристики как, например, «Посетили определённую страницу», «Источник Яндекс.Директ», количество визитов, отказ, не отказ, время на сайте и многое другое.
То есть мы сужаем аудиторию ретаргетинга до той, что, в теории, должно принести нам больше качественных конверсий.
Если у вас уже есть достаточно статистики, то рекомендую использовать именно этот вариант, вместо ретаргетинга по целям. Так вы отрежете нецелевой трафик и случайных попаданцев.
Сюда же можно отнести и Яндекс.Аудитории, но лично я пользуюсь ими нечасто, поэтому особо освещать не буду.
Смартбаннеры — относительно новый тип показа в Яндекс.Директ. Объявления формируются на основе фида, либо из контента сайта. Но во втором случае крайне важна грамотная структура сайта, иначе ничего не выйдет.
Однако если у вас интернет-магазин с фидом — это отличный формат ретаргетинга, так как он мало того, что сам формирует объявления на основе фида, так ещё и показывает пользователям именно ту товарную позицию, которая его интересовала. А это уже плюсик к релевантности предложения.
Важная деталь: Смартбаннеры имеют три условия показа: Ретаргетинг, Похожие пользователи и Ретаргетинг+похожие пользователи. Моя рекомендация — не использовать для ретаргетинга третий вариант, а для начала сравнить отдельно первые два условия показа, а затем уже принимать решение — склеивать их, или нет.
По большому счёту — это всё. Есть также вариант добавлять к классическим РСЯ и поисковым кампаниям условия ретаргетинга, что даст возможность делать ретаргетинг даже на Поиске, но я, честно говоря, не встречал кейсов, где бы это могло дать существенный результат. Разве что выставление понижающих корректировок на отдельные сегменты нецелевой аудитории, но это уже даже не ретаргетинг.
Мы разобрались со стандартными форматами ретаргетинга, теперь пора поразмышлять — а нужен ли он вообще? Одним словом на этот вопрос не ответить.
Но одно скажу точно — это не панацея. Не стоит рассчитывать, что если все кампании в Директе сливают бюджет и приносят дорогие конверсии, то ретаргетинг как-то выправит ситуация. Конверсии с ретаргетинга вообще редко когда превышают 20-30% от общего числа конверсий, так как это всего лишь хороший вспомогательный способ добивать думающих клиентов.
А если весь трафик изначально холодный и некачественный, то и догонять его смысла нет.
И я искренне уверен, что если вы в день генерируете меньше 300-500 посетителей, то ретаргетинг вам в принципе не даст больших результатов, так как вы банально не собираете достаточно конверсий за единицу времени.
Исключением тут могут быть, разве что, некоторые B2B-ниши и магазины женской одежды, где нужно постоянно напоминать девушкам купить одно из 300 платьев, которые она добавляла в корзину в течение всего месяца.
В качестве эпилога ещё раз подчеркну: ретаргетинг — отличный вспомогательный способ добивание 20-30% конверсий, но никак не основной формат лидогенерации.
Надеюсь, данная статья поможет кому-нибудь иначе взглянуть на данный формат контекстной рекламы. Всем хороших продаж!