Что такое рейс литер а и литер к

Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 12 сентября 2007 г. N 92 «Об утверждении Административного регламента Федеральной аэронавигационной службы по исполнению государственной функции по присвоению рейсам воздушных судов, осуществляющих перевозку высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств, статуса литерных рейсов, определенного Федеральной службой охраны Российской Федерации»

В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной аэронавигационной службы по исполнению государственной функции по присвоению рейсам воздушных судов, осуществляющих перевозку высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств, статуса литерных рейсов, определенного Федеральной службой охраны Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной аэронавигационной службы А.В. Белякова.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 октября 2007 г.

Регистрационный N 10391

Административный регламент Росаэронавигации по исполнению государственной функции по присвоению рейсам воздушных судов, осуществляющих перевозку высших должностных лиц РФ и иностранных государств, статуса литерных рейсов, определенного ФСО России, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Росаэронавигации, порядок взаимодействия Росаэронавигации, с федеральными органами исполнительной власти при осуществлении полномочий, порядок взаимодействия с юридическими лицами, являющимися потребителями результатов исполнения государственной функции.

Литер представляет собой указание на то, что воздушному судну и экипажу требуется особое внимание со стороны органов обслуживания (управления) воздушного движения и наземных служб.

Выполнение особо важного рейса (полета) литера «А» или специального рейса (полета) литера «К» осуществляется по заявкам (планам). Приводится перечень сведений, указываемых в заявке. Управлением организации и контроля особо важных полетов и специальных программ Росаэронавигации утверждается план литерных рейсов.

Планы на выполнение особо важных рейсов (полетов), осуществляющих перевозку высших должностных лиц РФ литером «А», рейсов (полетов) воздушных судов по обеспечению полетов литера «А» и рейсов на осуществление перевозки высших должностных лиц и правительственных делегаций литером «К», поданные с нарушением порядка и сроков, содержащие недостаточную или неточную информацию, в план литерных рейсов Управления организации и контроля особо важных полетов и специальных программ Росаэронавигации не включаются до устранения нарушений оформления плана полетов.

Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 12 сентября 2007 г. N 92 «Об утверждении Административного регламента Федеральной аэронавигационной службы по исполнению государственной функции по присвоению рейсам воздушных судов, осуществляющих перевозку высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств, статуса литерных рейсов, определенного Федеральной службой охраны Российской Федерации»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 октября 2007 г.

Регистрационный N 10391

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 26 ноября 2007 г. N 48

Источник

Основные требования к обеспечению полетов литерных рейсов.

5.7.1.1.Диспетчерам запрещается запрашивать экипажи ВС, выполняющих литерные рейсы, а экипажам – сообщать о маршруте, цели полета, аэродромах вылета и посадки, фамилии, должности членов экипажа и пассажиров.

5.7.1.2. При обеспечении полета ВС литер «К», диспетчер ПК должен передать (поручить диспетчеру-оператору) сообщение РП РДЦ и ГОП о входе (выходе) в зону ответственности РДЦ и времени прибытия на аэродром, расположенный в зоне ответственности МЗЦ.

5.7.1.3.При получении доклада от экипажа ВС литер «А» об изменении аэродрома посадки и другой информации диспетчер ПК должен немедленно сообщить об этом РП РДЦ и МЗЦ.

5.7.1.4. Все изменения (эшелон, маршрут полета, время прибытия и т.д.) в ФПЛ ВС литер «А» должны быть согласованы с РП РДЦ.

5.7.1.5. Диспетчеры, назначенные осуществлять ОВД ВС литер «А», должны прибыть на рабочие места за 1 час до расчетного времени входа ВС в сектор. Прием дежурства позже указанного времени осуществляется по решению РП РДЦ.

5.7.1.6. Информация о графике полета ВС литер «А» и связанных с ним ограничениях на ИВП должны быть размещены на секторе который осуществляет ОВД ВС литер «А».

5.7.2. ОВД ВС литер «А».

5.7.2.1. За 1 час до входа ВС литер «А» в зону ответственности РДЦ:

Диспетчер-оператор (ДПК)
· проверить наличие ФПЛ и его соответствие графику полета ВС литер «А»
· уточнить у смежного органа ОВД ожидаемое время входа ВС литер «А» в сектор и доложить диспетчеру ПК и старшему диспетчеру РДЦ
· при получении сообщения об изменении графика полета ВС литер «А» доложить диспетчеру ПК, старшему диспетчеру РДЦ
ДРЛУДПК
· проанализировать фактическую и прогнозируемую погоду на аэродроме назначения, запасных и по маршруту полета ВС литер «А» и доложить результаты старшему диспетчеру РДЦ
· проверить наличие и своевременно ввести ограничения на ИВП смежным органам ОВД

5.7.2.3. При получении информации о расчетном времени входа ВС литер «А» в сектор РДЦ:

Диспетчер-оператор (ДПК)
· сообщить диспетчеру ПК, старшему диспетчеру РДЦ и РП РДЦ место, время и эшелон входа в сектор ВС литер «А»
ДРЛУДПК
· проанализировать воздушную обстановку на соответствие интервалам эшелонирования установленным для ВС литер «А» и убедится в воде ограничений на ИВП смежным органам ОВД

5.7.2.4.При входе ВС литер «А» в зону ответственности:

5.7.2.5. При выполнении полета в секторе РДЦ:

5.7.2.6. При выходе ВС литер «А» из зоны ответственности:

· передать экипажу ВС литер «А» указание о переходе на связь со смежным органом ОВД· передать (поручить диспетчеру-оператору) старшему диспетчеру (в смене) РДЦ, в ПВО и МЗЦ о передаче управления ВС литер «А», время, место и эшелон (высоту) пролета рубежа передачи
· получить (поручить диспетчеру-оператору) от принимающего органа ОВД сообщение о приеме ВС литер «А» на управление и доложить об этом диспетчеру РЛУ и старшему диспетчеру РДЦ

Ø Примечания к п.п. 5.7.2.:

1. При следовании ВС литер «А» через несколько секторов РДЦ информация для старшего диспетчера (в смене) РДЦ, ПВО и МЗЦ о пролете рубежа передачи УВД передается диспетчером ПК (диспетчером-оператором) сектора РДЦ, из зоны ответственности которого выходит ВС литер «А».

2. При входе ВС литер «А» в зону ответственности РДЦ из зоны ответственности МАДЦ диспетчер ПК (диспетчер-оператор) сектора РДЦ передает информацию о пролете рубежа передачи УВД между секторами РДЦ и МАДЦ только старшему диспетчеру (в смене) РДЦ.

5.7.3. Прием правительственных телеграмм с борта ВС литер «А».

5.7.3.1. С бортов ВС литер «А», кроме служебных донесений могут передаваться в радиотелефонном режиме правительственные телеграммы.

5.7.3.2.Прием правительственных телеграмм осуществляется диспетчерами осуществляющими ОВД на секторе.

5.7.3.3.В случае поступления заявки на передачу правительственной телеграммы с борта ВС литер «А» или от диспетчера смежного органа ОВД, не имеющего возможности приема таких телеграмм, диспетчеры обязаны сообщить об этом старшему диспетчеру РДЦ.

5.7.3.4. Диспетчер РЛУ должен предупредить экипаж ВС литер «А», что правительственная телеграмма может быть принята только на русском или английском языке. Прием правительственной телеграммы на другом языке может осуществляться по решению РП РДЦ.

5.7.3.5. При приеме с борта ВС литер «А» правительственной телеграммы на английском языке она переводится на русский язык с привлечением квалифицированного переводчика.

5.7.3.6. В зависимости от качества радиосвязи, воздушной и метеорологической обстановки РП РДЦ определяет радиочастоту, на которой будет производиться прием правительственной телеграммы.

5.7.3.7. Для других ВС, ведущих радиообмен на той же частоте, вводится режим радиомолчания.

Дата добавления: 2014-12-20 ; просмотров: 72 | Нарушение авторских прав

Источник

Литера в КД, виды, порядок присвоения

В соответствии с определением, данным в ГОСТ 2.103-2013 «ЕСКД. Стадии разработки», литера – это реквизит конструкторского документа (КД) или комплекта КД на изделие, соответствующий стадии его разработки.

Данный реквизит указывается в графе 4 (ГОСТ 2.104-2006 «ЕСКД. Основные надписи») основной надписи чертежей, схем и текстовых КД. Графа 4 состоит из трёх зон, в которые последовательно, начиная с левой, указывают очередную присвоенную литеру.

Литера присваивается КД по завершении этапа или стадии ОКР. Соответствие литеры стадиям (этапам) разработки показано в таблице ниже.

Наименование стадииНаименование этапаЛитера
Техническое предложениеРазработка технического предложенияП
Эскизный проектРазработка эскизного проектаЭ
Технический проектРазработка технического проектаТ
Рабочая конструкторская документация (РКД) опытного образца (опытной партии) изделия, предназначенного для серийного (массового) или единичного производства (кроме разового изготовления)Разработка КД, предназначенной для изготовления и испытания опытного образца (опытной партии)
Корректировка КД по результатам изготовления и предварительных испытаний опытного образца (опытной партии)О
Корректировка КД по результатам приёмочных испытаний опытного образца (опытной партии)О 1
Корректировка КД по результатам повторного изготовления и испытания опытного образца (опытной партии) для изделий, разрабатываемого по заказу Министерства обороны (при необходимости)О 2
РКД серийного (массового) производстваКорректировка КД по результатам изготовления и испытания установочной серии, а также оснащения технологического процесса изготовления изделияА
Корректировка КД по результатам изготовления и испытания головной (контрольной) серии для изделий, разрабатываемого по заказу Министерства обороны (при необходимости)Б
РКД изделия единичного производства, предназначенного для разового изготовления (единовременное изготовление одного или более экземпляров изделия, дальнейшее производство которого не предусматривается)Разработка КДИ

В соответствии с положениями ГОСТ 2.104-2006 в РКД допускается проставлять литеру только в спецификациях и технических условиях (следовательно, в остальных документах её проставлять необязательно). Для изделий, разрабатываемых по заказу Министерства обороны, перечень КД, на которых должна обязательно проставляться литера, согласуется с заказчиком. Литера проставляется в КД при закладке в архив или на основании извещения об изменении, выпущенного по результатам испытаний.

Источник

Что такое рейс литер а и литер к

от 28 июня 2000 года N 65

2. Руководителям Государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства, судоходных компаний при организации, обеспечении и выполнении литерных рейсов судами речного транспорта России строго руководствоваться настоящей Инструкцией.

3. Приказ Департамента речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 01.12.95 N 03с считать утратившим силу и уничтожить на местах в установленном порядке.

Приложение
к приказу
Министра транспорта
от 28 июня 2000 года N 65

УТВЕРЖДАЮ
Министр транспорта
Российской Федерации
С.О.Франк
29 декабря 1999 года

ИНСТРУКЦИЯ
по организации, обеспечению и выполнению литерных рейсов судами
речного транспорта России

Основными документами, регламентирующими деятельность речного транспорта Российской Федерации являются: Устав внутреннего водного транспорта. Правила технической эксплуатации речного транспорта, Правила плавания по внутренним водным путям, Устав службы на судах речного транспорта и документы, изданные в их развитие.

Порядок ввода в эксплуатацию, техническая эксплуатация и ремонт речных судов определяются Правилами технической эксплуатации речного транспорта.

1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок организации подготовки и обеспечения литерных рейсов «А» и «К», выполняемых судами специального назначения, принадлежащих Управлению делами Президента Российской Федерации и предприятиям внутреннего водного транспорта Российской Федерации, является нормативным актом Российской Федерации, устанавливающим единый порядок в области организации, обеспечения и выполнения литерных рейсов судами речного транспорта России.

Требования правил настоящей Инструкции являются обязательными для всех субъектов, привлекаемых в качестве исполнителей в области организации, обеспечения и выполнения литерных рейсов судами речного транспорта России.

1.2. К рейсам литер «А» относятся рейсы судов специального назначения, выполняемые по заявкам Федеральной службы охраны Российской Федерации на основании распоряжений Президента Российской Федерации с указанием источника финансирования. Рейсы литер «А» в Российской Федерации на судах специального назначения выполняются специальными рейсами целевым назначением без дополнительной загрузки.

Присвоение рейсу литера на водных путях Российской Федерации относится к компетенции Министерства транспорта Российской Федерации.

1.3. Ответственность за организацию и выполнение литерных рейсов судами речного транспорта России, в том числе литер «А», возлагается на Министерство транспорта Российской Федерации, Управление делами Президента Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации и Федеральную службу охраны Российской Федерации.

1.4. За обеспечение подготовки судов, безопасности движения и выполнения графика движения в объеме служебных (должностных) обязанностей несут ответственность руководители судоходных компаний, Государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства (Государственного предприятия «Канал имени Москвы»), Государственных речных судоходных инспекций бассейнов, инспекции Российского Речного Регистра, портов, предприятий связи, капитаны литерных судов, другие руководители предприятий и организаций речного транспорта, привлеченные для проведения специального рейса.

1.5. К участию в организации, обеспечении и выполнении литерных рейсов судов речного транспорта России привлекаются высоко квалифицированные и дисциплинированные работники речного транспорта.

1.6. Лицам, принимающим участие в подготовке, обеспечении и выполнении рейсов литер «А» с высшими должностными лицами Российской Федерации, в целях безопасности запрещается раскрывать и разглашать цели этих рейсов, а также сообщать в открытых телеграммах, радио и телефонных переговорах фамилии и должности пассажиров. В некоторых случаях, по указанию Федеральной службы охраны Российской Федерации, это требование распространяется и на рейсы литер «К».

1.7. Суда специального назначения к рейсам литер «А» допускаются приказом Министерства транспорта Российской Федерации и согласовываются с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой охраны Российской Федерации.

1.8. Обязанности по контролю за движением судов, выполняющих рейсы литер «А», а также организации встреч и проводов судов литер «А» в портах Российской Федерации возлагаются на Министерство транспорта Российской Федерации.

1.9. Метеорологическое обеспечение рейсов судов литер «А» и «К» осуществляется органами Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и Государственными бассейновыми управлениями водных путей и судоходства (Государственного предприятия «Канал имени Москвы»). Метеорологическое обеспечение осуществляется в соответствии с «Инструкцией по метеорологическому обеспечению литерных рейсов», разрабатываемой Федеральной службой России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

1.10. Мероприятия по подготовке и обеспечению безопасности движения литерных судов и сведения об их следовании доводятся только до тех работников речного транспорта, которым поручено иx осуществление.

1.11. Указания руководителям судоходных компаний о выделении судов для выполнения специальных рейсов передаются шифрованными телеграммами за подписью Руководителя Службы речного флота или его первого заместителя.

2. Статус литер «А»

2.1. Для судна литер «А» разрабатывается специальный график движения, согласованный с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой охраны Российской Федерации.

2.2. При подготовке судна к выполнению рейса литер «А» производится комиссование основного и резервных судов.

2.3. Суда литер «А» заправляются комиссованным топливом.

2.4. В соответствии с заявкой Федеральной службы охраны Российской Федерации Министерством транспорта Российской Федерации, Управлением делами Президента Российской Федерации, Федеральной службой охраны Российской Федерации определяются типы и количество судов для выполнения задания, отрабатываются маршруты и графики движения. Владельцы судов готовят экипажи и суда к рейсу, проводят необходимые расчеты для обеспечения рейсов и передают их в Министерство транспорта Российской Федерации для обеспечения контроля за рейсом литер «А». Соответствующие указания и распоряжения на рейс литер «A» руководителям портов направляет Министерство транспорта Российской Федерации.

О ходе подготовки рейса литер «А» Министерство транспорта Российской Федерации периодически информирует Федеральную службу охраны Российской Федерации. Окончательное сообщение о готовности рейса литер «А» передается Министерством транспорта Российской Федерации в Федеральную службу охраны Российской Федерации по завершению всех организационных и подготовительных работ.

3. Статус литер «К»

3.1. Литер «К» присваивается специальным судам, выполняющим рейсы по заявкам Федеральной службы охраны Российской Федерации на основании распоряжений Президента Российской Федерации (Председателя Правительства Российской Федерации) с указанием источника финансирования.

3.2. К рейсам литер «К» в Российской Федерации относятся рейсы судов речного транспорта России, выполняемые с руководителями палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителями Верховного суда Российской Федерации, Министрами иностранных и внутренних дел, директорами Федеральной службы безопасности, Федеральной пограничной службы и Службы внешней разведки Российской Федерации, другими руководителями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.

3.3. Обязанности по организации и обеспечению рейсов литер «К» возлагаются на Министерство транспорта Российской Федерации и предприятия внутреннего водного транспорта Российской Федерации.

3.4. Судно литер «К» комиссуется специалистами его владельца. О результатах готовности судна к выполнению рейса литер «К» составляется акт.

3.5. Суда литер «К» в портах имеют преимущественное право перед другими судами (кроме литер «А») в техническом обслуживании, заправке топливом и предоставлении стоянки.

4. Организация и обеспечение рейсов литер «А» и «К»

4.1. Обязанности по организации и техническому обеспечению рейсов литер «А» на судах Управления делами Президента Российской Федерации по его поручению возлагается на предприятия речного транспорта, обеспечивающие эксплуатацию данных судов в соответствии с настоящей Инструкцией.

4.2. Получив задание на выполнение и обеспечение рейсов литера «А» руководители территориальных органов Министерства транспорта Российской Федерации обязаны:

4.2.1. Дать указание о подготовке к рейсу экипажей судов в соответствии с настоящей Инструкцией.

4.2.2. Организовать подготовку всех подведомственных служб, обеспечивающих рейс, портов отправления, стоянки и прибытия, подготовку в портах необходимого количества и марки комиссованных горюче-смазочных материалов.

4.2.3. Проверить готовность органов диспетчерской службы, ответственных руководителей в портах к обеспечению и руководству рейсами литер «А» и обслуживанию пассажиров.

4.2.4. Дать указания по обеспечению мер безопасности в порту.

4.2.5. Проанализировать и оценить метеорологическую обстановку.

4.2.6. Сообщить руководителям соответствующего территориального органа Федеральной службы безопасности Российской Федерации о рейсе литера «А».

4.3. Лица, принимающие участие в подготовке, обеспечении, выполнении рейсов литер «А», а также лица, привлекаемые к комиссованию и обслуживанию судов литер «А», должны иметь допуск по форме N 2.

Допуск по форме N 2 оформляется соответствующими руководителями в установленном порядке.

В исключительных случаях к обеспечению рейсов литер «А», подготовке и обслуживанию судов, предназначенных для выполнения рейсов литер «А», могут привлекаться другие лица. В этом случае они допускаются по списку, согласованному с территориальным управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации и утвержденному руководителем предприятия.

5. Подготовка литерных судов и экипажей

5.1. На судах, выделяемых для выполнения специальных рейсов, механизмы и устройства должны находится в исправном техническом состоянии, отвечающем требованиям правил Российского Речного Регистра, Государственной речной судоходной инспекции, органов пожарного и санитарного надзора, предприятий связи и обеспечивающем надлежащий уровень безопасной эксплуатации судна. Указанные суда должны находиться в постоянной готовности к их использованию. Поддержание судов в постоянной готовности ежедекадно проверяется комиссией, состав которой утверждает руководитель предприятия.

5.2. Штатное расписание составляется в соответствии с Положением о минимальном составе экипажей судов самоходных транспортных судов внутреннего и смешанного «река-море» плавания (приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24.05.94 N 31) и утверждается руководителем предприятия по согласованию с Федеральной службой охраны Российской Федерации.

5.3. Экипаж комплектуется из специалистов, обладающих хорошей профессиональной подготовкой и отличающихся высокой дисциплинированностью и морально-психологической устойчивостью.

5.4. Все члены экипажа, отобранные для работы на специальном судне, проходят специальную проверку Федеральной службой безопасности Российской Федерации или Федеральной службой охраны Российской Федерации согласно действующим нормативным актам Федеральной службы охраны Российской Федерации.

5.5. Командный состав судов, выполняющих литерные рейсы, ежегодно проходит стажировку на маршрутах предполагаемых рейсов.

5.6. Готовность судна к выполнению специального рейса проверяется комиссией в составе представителей Российского Речного Регистра, Государственной речной судоходной инспекции, органов пожарного и санитарного надзора, предприятий связи, главного инженера и руководителя Службы безопасности судовождения судовладельца с привлечением представителей Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Федеральной службы охраны Российской Федерации.

5.7. При проверке готовности судна для выполнения специального рейса проверяется:

— техническое состояние энергетической установки, судовых устройств и систем, радионавигационного оборудования и средств судовой связи с проверкой их в работе;

— соответствие топлива и смазки требованиям ГОСТа;

— состояние корпуса и винторулевого комплекса;

— наличие и состояние аварийно-спасательного имущества и средств борьбы за живучесть судна;

— средства специальной правительственной связи Федеральной службой охраны Российской Федерации с проверкой их в работе;

— состояние помещений для пассажиров;

— укомплектованность судна экипажем.

Результаты проверки оформляются актом.

5.8. В целях повышения безопасности плавания при выполнении специальных рейсов в дополнение к штатной численности экипажа на судно направляются: капитан-наставник, механик-наставник, представитель судовладельца, представители Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Федеральной службы охраны Российской Федерации.

5.9. Перед выходом в специальный рейс производится водолазный осмотр подводной части корпуса и движетельно-рулевого комплекса с участием представителей Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Федеральной службы охраны Российской Федерации и устанавливается суточная или иная эксплуатационная готовность к выходу судна из пункта базирования. По результатам осмотра оформляется акт.

5.10. Суда, выделенные для выполнения специального рейса, должны быть обеспечены необходимым количеством комиссованных продуктов питания в ассортименте и питьевой водой.

6. Мероприятия по обеспечению безопасности движения
при выполнении специального рейса

6.1. Движение судна осуществляется в соответствии с графиком, разработанным и утвержденным Министерством транспорта Российской Федерации, согласованным с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой охраны Российской Федерации.

6.2. Мероприятия по техническим сооружениям и судоходным водным путям:

6.2.1. После определения перечня гидротехнических сооружений, через которые будет осуществляться рейс, производится их технический осмотр и проверка готовности специальной комиссией, которая назначается начальником Государственного бассейнового управления водных путей и судоходства и (или) Государственного предприятия «Канал имени Москвы» под председательством главного инженера или заместителя руководителя. В состав комиссии включаются начальники районов гидросооружений, представители Государственной речной судоходной инспекции, Федеральной Службы безопасности Российской Федерации и Федеральной службы охраны Российской Федерации.

При осмотре гидротехнического сооружения проверяется:

— исправность гидромеханического и электротехнического оборудования, систем управления, автоматики, сигнализации и связи;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *