Что такое рейтинговая работа в университете витте

Что такое рейтинговая работа в университете витте

Что такое рейтинговая работа в университете витте. Смотреть фото Что такое рейтинговая работа в университете витте. Смотреть картинку Что такое рейтинговая работа в университете витте. Картинка про Что такое рейтинговая работа в университете витте. Фото Что такое рейтинговая работа в университете витте

Задание 1
В ходе судебного заседания по факту предъявленного обвинения органами предварительного следствия группе студентов в незаконном сбыте наркотических средств (ст.228.1 УК РФ), один из обвиняемых, по национальности узбек, заявил ходатайство о представлении ему возможности пользоваться услугами переводчика. Данное ходатайство он мотивировал тем, что плохо знает юридическую терминологию на русском языке.
Суд отказал ему в ходатайстве и указал, поскольку он обучается в ВУЗе, где преподавание ведётся на русском языке, то он должен в полной мере владеть русским языком.
Оцените законность и обоснованность решения суда. Раскройте содержание и значение принципов национального языка судопроизводства.

Задание 2
На заседании квалификационной коллегии судей Томской области рассматривался вопрос о даче рекомендации на должность судьи суда Советского района г. Томска. При этом из двадцати членов квалификационной коллегии присутствовало 12 человек. При голосовании голоса членов коллегии разделились поровну.

Задание 3
Гражданин Никоноров в день своего совершеннолетия совершил преступление. Может ли отец Никонорова – Судья Конституционного суда РФ осуществлять представление интересов своего сына на предварительном следствии и в суде? Ответ обоснуйте.

Источник

Балльно-рейтинговая система оценки студентов, применяемая в Московском университете им. С. Ю. Витте.

В рамках образовательного процесса, Московский университет имени С. Ю. Витте, применяет оригинальную балльно-рейтинговую систему оценки успеваемости студентов. В условиях обучения используемая система подразумевает, что помимо присвоения, определенного количества баллов, в качестве оценки за выполненную студентом работу существует еще система рейтинга, которая представляет собой общую сумму баллов, набранных студентом, посредством которой формируется его индивидуальный рейтинг в рамках всего потока. Главным критерием, влияющим на изменение рейтинга студента, является обязательная, периодическая рейтинговая работа.

Что такое рейтинговая работа в университете витте. Смотреть фото Что такое рейтинговая работа в университете витте. Смотреть картинку Что такое рейтинговая работа в университете витте. Картинка про Что такое рейтинговая работа в университете витте. Фото Что такое рейтинговая работа в университете витте

В рамках образовательного процесса, Московский университет имени С. Ю. Витте, применяет оригинальную балльно-рейтинговую систему оценки успеваемости студентов. В условиях обучения используемая система подразумевает, что помимо присвоения, определенного количества баллов, в качестве оценки за выполненную студентом работу существует еще система рейтинга, которая представляет собой общую сумму баллов, набранных студентом, посредством которой формируется его индивидуальный рейтинг в рамках всего потока. Главным критерием, влияющим на изменение рейтинга студента, является обязательная, периодическая рейтинговая работа.

В сущности, такая работа имеет вид самостоятельного творческого исследования. Данная работа, может иметь различные формы. В зависимости от предмета и конечной образовательной цели, это может быть, например, групповой проект или реферат, либо индивидуальная творческо-исследовательское задание. Важно, что завершённая работа должна быть передана для проверки не позднее чем за две недели, до экзаменационной сессии.

Требования к содержанию рейтинговых работ могут быть разнообразными. Всё очень сильно зависит от конкретной дисциплины по которой даётся это задание. В рейтинговых работах затрагиваются такие дисциплины как: экономика, международное право, иностранные языки, теория вероятности, бухгалтерский учёт, физика, статистика и так далее. Каждая дисциплина выдвигает свои требования к содержанию и оформлению рейтинговой работы.

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Балльно-рейтинговая система позволяет:

• Отслеживать динамику получение студентами новых знаний, а также дает преподавательскому составу понимание того, насколько студенты готовы эти знания применить;

• Обеспечить качественный и более индивидуальный подход к подготовке студентов к Государственному экзамену, защите дипломной работы, а также к итоговой аттестации в рамках учебного заведения;

• Стимулировать конечного студента к более ответственному подходу при выполнении различных учебных заданий, а также осуществить промежуточный контроль.

• Дисциплинировать студента и сформировать ответственный подход к выполнению контрольных заданий.

Университет имени С. Ю. Витте широко применяет современная технологии, для обеспечения дистанционного обучения. Рейтинговую работу студент может отправить преподавателю на проверку через личный кабинет. Нужно помнить, что без выполненного рейтингового задания студент не будет допущен к сессии.

К сожалению, в современных реалиях рейтинговая работа отбирает у студента много времени и сил. Часто, со слов студентов, они сталкиваются со следующими трудностями:

• отсутствие достаточного количества времени для выполнения поставленной задачи;

• сложность в понимании структуры и целей работы;

• фактический объем требуемого задания;

• некоторые виды работ очень жёстко проверяются автоматизированными системами «антиплагиат». В связи с этим студенты сталкиваются с проблемами уникальности своих работ, по некоторым дисциплинам.

• порой студент не всегда может получить консультацию от преподавателя в должном объёме. Это критически сказывается на выполняемой работе, особенно если подходит сроки сдачи;

• бывает так, что рейтинговая работа выполняется по тому предмету, который студент считает для себя не перспективным.

В интернете в свободном доступе представленным различные рейтинговый работы, по широкому спектру дисциплин. Перед написанием балльно-рейтинговой работы крайне желательно познакомиться с работами других студентов. Максимально уточнить во всех подробностях требования со стороны учебного заведения и следовать им в ходе написания работы.

Трудности с учебой?

Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Источник

Витте: готовые контрольные работы

В данном разделе размещены примеры решения рейтинговых (контрольных) работ по разным предметам, изучаемым в университете им. Витте. Скачивайте нужные работы, решайте по аналогии.

Не справляетесь? Проконсультируем по выполнению работ и сдачи дистанционных тестов.

Каталог решенных работ

Задание 1. Построить выражения над множествами A (круг), B (квадрат) и C (треугольник), которым соответствуют заштрихованные области на заданных диаграммах Эйлера-Венна.

Задание 2. Упростить выражение с применением тождеств алгебры множеств.

Задание 3. Представить в СДНФ функцию

Задание 4. Пусть даны высказывания A=»инфляция-высокая» и B=»снижается эффективность производства». Записать в словесной форме высказывание F=A->B.

Задание 5. Задана таблица смежности неориентированного графа. Определить число петель в данном графе.

Задание 6. Построить матрицу инцидентности для графа, изображенного на рисунке.

Задание 7. Определить кратчайший путь из одной вершины графа в другую, изображенного на рисунке

Задача 1. Воспользовавшись таблицей интегралов и основными методами интегрирования, найти следующие интегралы:

Задача 2. Вычислить определенный интеграл:

Задача 3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:

Задача 4. Исследовать на сходимость ряд с положительными членами:

Задача 5. Определить тип дифференциального уравнения первого порядка и найти его общее решение:

Задание 1. Завод изготовил две партии автомобилей. Первая партия в три раза больше второй. Надежность автомобилей первой партии – 0.9, второй партии – 0.8. Определить вероятность того, что наугад купленный автомобиль будет надежным.

Задание 2. Если график функции распределения случайной величины Х имеет вид:
Найти М(X).

1) Скопировать данные своего варианта.
2) Ранжировать ряд данных сортировкой по значениям от минимального к максимальному.
3) Рассчитать количество интервалов по формуле Стерджеса, округлив вверх до целых единиц.
4) Рассчитать величину интервала h, округлить до десятков.
5) Рассчитать границы интервалов:
6) Подсчитать количество единиц совокупности, принадлежащих каждому из интервалов.
7) Построить интервальный вариационный ряд в виде таблицы
8) Построить гистограмму распределения для интервалов и полигон распределения для вариант, кумуляту.
9) Вычислить среднее арифметическое, моду, медиану, квартили, децили.
10) Вычислить показатели вариации: R, dср, s2, s, Vr, Vd, V. Вычислить асимметрию и эксцесс.
11) Сделать вывод об однородности вариационного ряда, о симметричности и остро- или плоско-вершинности распределения

На основе данных для выполнения задачи:
1) Составить бухгалтерский баланс на 01 января 20___г.;
2) Отразить на счетах хозяйственные операции способом двойной записи;
3) Подсчитать обороты и конечные остатки по счетам в оборотно-сальдовой ведомости и составить конечный баланс на 01 февраля 20___г.

Задача 2. Чему равна наименьшая высота, с которой должна скатываться тележка с человеком по жёлобу, переходящему в петлю радиусом 10 м, чтобы она сделала полную петлю и не выпала из жёлоба.

Задача 3. Плотность вещества некоторой шарообразной планеты составляет 3 г/см3. Каким должен быть период обращения планеты вокруг собственной оси, чтобы на её экваторе тела были невесомыми.

Задача 4. Пространство между пластинами плоского конденсатора заполнено парафином (e = 2). Расстояние между пластинами d = 8,85 мм. Какую разность потенциалов необходимо подать на пластины, чтобы поверхностная плотность связанных зарядов на парафине составляла 0,05 нКл/см2.

Задача 5. Как включаются автоматы, отключающие при перегрузках электрическую сеть квартиры, последовательно или параллельно электрическим приборам, включаемым в квартире.

Источник

Инструкция БРС

Уважаемые студенты!

В Московском университете им. С.Ю. Витте применяется балльно-рейтинговая система оценки достижений обучающихся. Все результаты Вашей учебной и внеучебной работы оцениваются в баллах, на основе этой оценки определяется Ваш личный рейтинг в группе (потоке).

Балльно-рейтинговая система предназначена для решения следующих задач:

— стимулирования обучающихся к регулярной учебной и внеучебной деятельности, ответственному отношению к образовательному процессу и его результатам;

— обеспечения качественной подготовки к промежуточной аттестации (экзамены, зачеты) и государственной итоговой аттестации (государственный экзамен, защита выпускной квалификационной работы).

Учебный рейтинг обучающихся

Перечень дисциплин к изучению в семестре Вы можете увидеть в Личном кабинете в ЭИОС «Электронный Университет» (далее Личный кабинет). Чтобы попасть в Личный кабинет, Вам нужно перейти по ссылке https://e.muiv.ru/ и ввести свой логин и пароль, выданный при поступлении в Университет.

Ваш учебный рейтинг по дисциплине будет формироваться на основе результатов выполнения следующих мероприятий:

— прохождение рубежного контроля (тестирования) по результатам изучения каждого модуля (раздела) дисциплины;

— выполнение рейтинговой работы (домашней творческой работы, расчетно-аналитического задания, реферата, контрольной работы, группового проекта) при ее наличии.

Доступ к тестовым заданиям по всем модулям изучаемых дисциплин (рубежному контролю) обеспечивается с начала семестра, однако проходить тестирование необходимо только по окончании изучения каждого модуля (раздела) дисциплины.

Рейтинговая работа должна быть выполнена и передана на проверку преподавателю не позднее, чем за 2 недели до начала экзаменационной сессии через Личный кабинет. Выполнение обучающимся рейтинговой работы допускается не более одного раза в течение установленного календарным учебным графиком периода. Представленная на проверку работа исправлению не подлежит.

При возникновении вопросов по процедуре тестирования, некорректного отображения контента, иных вопросов, связанных с технической поддержкой системы тестирования обращайтесь в Центр поддержки (https://online.muiv.ru/hdesk/).

Для прохождения тестирования Вам предоставляются две попытки с ограничением по времени (45 минут). Выполнение тестирования допускается не более 2-ух раз в течение установленного календарным учебным графиком периода. Как итоговый учитывается Ваш лучший результат из двух попыток.

Средний балл рассчитывается как сумма баллов за все элементы рейтингового контроля (тестирование по каждому модулю, выполнение рейтинговой работы) разделенная на количество элементов контроля. При этом оценка определяется в соответствии со шкалой:

75-84 балла – хорошо,

85-100 баллов – отлично,

Если средний балл менее 75, или Вы претендуете на более высокую оценку, то Вы сдаете зачет/экзамен по дисциплине на общих основаниях.

Промежуточная аттестация для обучающихся по очной, очно-заочной и заочной формам обучения осуществляется в форме проведения письменных и/или устных зачетов и экзаменов.

Если студент, обучающийся с применением ДОТ, претендует на более высокую оценку, чем «автомат», то для открытия итогового тестирования необходимо обратиться в сервис «Центр поддержки».

Для выполнения итогового тестирования предоставляются также две попытки.

Обращаем Ваше внимание на то, что если в течение семестра Вы оформляли отсрочку оплаты обучения, то за две недели до начала зачетно-экзаменационной сессии финансовая задолженность должна быть погашена. В противном случае у Вас не будет возможности получить оценки по дисциплинам «автоматом» или пройти промежуточную аттестацию.

Внеучебный рейтинг обучающихся

Внеучебный рейтинг применяется для активизации обучающихся к участию в творческой, спортивной, общественной и научно-исследовательской деятельности Университета и является составной частью портфолио обучающегося, складывается из баллов, полученных обучающимися за участие в различных внеучебных мероприятиях. Подтверждение суммы баллов за внеучебный рейтинг осуществляется деканами на основе анализа представленных Вами документов (сертификатов, грамот, свидетельств, благодарностей и иных материалов) и заполненного Вами в Личном кабинете портфолио.

Ликвидация академической задолженности

Если в ходе промежуточной аттестации по учебной дисциплине Вы получили неудовлетворительную оценку или не явились на зачет/экзамен (не прошли итоговое тестирование), то у Вас образуется академическая задолженность.

Все набранные ранее в течение семестра по результатам выполнения рейтинговых мероприятий баллы обнуляются.

Ликвидировать академическую задолженность Вы должны в течение года, следующего за семестром образования академической задолженности (но не более двух раз).

Ликвидация академической задолженности проходит в форме выполнения итогового теста.

Шкала оценивания при ликвидации академической задолженности:

при форме контроля по дисциплине – экзамен/ зачет с оценкой:

при форме контроля по дисциплине – зачет:

Пройти итоговое тестирование Вы можете не более двух раз в течение установленного календарным графиком периода. Учитывается лучший результат, полученный Вами в ходе выполнения итогового тестирования. Для выполнения одного сеанса тестирования устанавливается время – один академический час (45 минут).

Источник

С.Ю. Витте МИЭМП (МУИВ)

Рейтинговая работа

Рейтинговая работа Витте: что это, зачем и как писать, сложности написания и их решение

В Московском Университете им. С.Ю.Витте применяется балльно-рейтинговая система оценивания студентов. Это означает, что все выполняемые виды работ оцениваются определенным количеством баллов. На основе суммы баллов формируется рейтинг студента на потоке. Главным видом оценивания является рейтинговая работа.

Рейтинговая работа Витте – это самостоятельное исследование, выполненное в форме творческо-аналитического задания, реферата, группового проекта. Она сдается на проверку не позднее, чем за две недели до начала экзаменационной сессии.

Форма, в которой пишется рейтинговая работа, зависит от специфики изучаемой дисциплины. Чаще всего за помощью обращаются студенты, изучающие международное право, экономику, макроэкономику, иностранные языки. Популярностью пользуются рейтинговые работы по статистике, теории вероятности, бухгалтерскому учету, физике.

Почему важна рейтинговая работа

Согласно балльно-рейтинговой системе, этот вид работ необходим для:

Рейтинговая работа по математике будет написана с максимальным баллом только при условии тщательного выполнения, полного погружения в работу, подсчета и анализа всех деталей. Не менее ответственного подхода требует рейтинговая работа Витте по дискретной математике, изучающей дискретные структуры (конечные группы).

Университет широко использует технологии современной организации дистанционного обучения. Рейтинговая работа загружается не проверку преподавателю в личном кабинете. Без выполненного в срок задания студент не будет оценен на сессии и не сможет продвигаться далее к получению заветного диплома.

Студентам, испытывающим трудности в начале работы, поможет пример рейтинговой работы, который нужно изучить с должной долей внимания.

Какие бывают сложности с написанием РР С.Ю. Витте

Рейтинговые работы обычно занимают много времени и сил. У студента могут возникать следующие трудности:

Если студент не может справиться с выполнением рейтинговой работы, ему на помощь придут специалисты с опытом, которых можно найти на нашем сервисе.

Как заказать выполнение рейтинговой работы С.Ю. Витте (МУИВ)

На сайте студенты могут сделать заказ рейтинговой работы или купить уже выполненное исследование в магазине готовых работ. Вовремя выполненная работа позволит студенту получить баллы, нужные для зачета или экзамена.

Преимущества выбора нашего сервиса:

Студенту больше не придется переживать о недопуске к сессии и даже об отчислении из-за невыполненной надлежащим образом рейтинговой работы Витте. Мы выполняем работы любого уровня сложности в предельно краткие сроки, помогая решать все возникающие проблемные ситуации.

Пример/ образец готовой рейтинговой работы Витте: Управление человеческими ресурсами

Кафедра рекламы и человеческих ресурсов

Задание/вариант № 5

Выполнена обучающимся группы

Преподаватель ____________

(фамилия, имя, отчество)

Контрольные вопросы:

Важными элементами системы управления персоналом являются кадровая политика и кадровые стратегии.

Кадровая политика — система целей, принципов и вытекающих из них форм и, методов, правил, норм и критериев работы с кадрами, принятых в организации и соответствующих стратегии бизнеса.

Кадровая стратегия — набор основных принципов, правил и целей работы с персоналом с учетом стратегии бизнеса, организационной структуры, кадрового потенциала, кадровой политики.

Цель кадровой политики — обеспечение оптимального баланса процессов обновления, сохранения и развития необходимого качественного и количественного состава кадров организации в соответствии с потребностями бизнеса.

Кадровая стратегия, или стратегия управления персоналом, базируется на кадровой политике и стратегии развития организации и носит долгосрочный характер. Разработка стратегии управления персоналом состоит в определении основных направлений действий, ресурсов, временных параметров, комплекса мероприятий по реализации выбранного курса действий.

Стратегия управления персоналом — это приоритетное направление формирования конкурентоспособного высокопрофессионального, ответственного и сплоченного трудового коллектива, способствующего достижению долгосрочных целей и реализации общей стратегии организации. Это средство, путь достижения целей организации и системы управления персоналом за счет формирования и развития конкурентных преимуществ в области персонала.

Стратегия позволяет увязать многочисленные аспекты управления персоналом с целью оптимизации их влияния на сотрудников, в первую очередь на их трудовую мотивацию и квалификацию.

ОРД является одной из подсистем управленческой документации. С её помощью документируются действия организаций и предприятий при выполнении всех управленческих функций на любом уровне управления и во всех отраслях.

Так как понятие управленческая деятельность весьма многогранно, то для документальной фиксации её различных сторон используются различные виды документов. Это позволяет выделить в ОРД следующие основные группы документов:

— распорядительные (приказ, распоряжение, указание, постановление, решение);

— организационные (устав организации, положение об организации, структура и штатная численность, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение о структурном подразделении организации, должностная инструкция работнику и др.);

— справочно-информационные (акт, письмо, докладная записка, объяснительная записка, справка, сводка, телефонограмма, телеграмма и др.).

Протокол сочетает в себе черты распорядительного и справочно-информационного документа.

В системе ОРД важное место занимает распорядительная документация. Это совокупность распорядительных документов, издаваемых коллегиальными органами управления, а также руководителями государственных и негосударственных организаций в целях реализации возложенных на них функций. В них в юридически значимой форме фиксируются основные управленческие решения.

Эффективное функционирование организации, обеспечение конкурентоспособности выпускаемой продукции или оказываемых услуг зависят от результативной слаженной деятельности каждого из бизнес-секторов: производства, финансов, материально-технического обеспечения, маркетинга и персонала.

Согласно российскому стандарту классификаций, персонал организации состоит из следующих категорий: рабочие, служащие, специалисты и руководители.

Практикой доказано, что успешная деятельность персонала как одного из важных бизнес-факторов определяется проводимой в организации работой, направленной на сочетание организационной цели с целями занятых работников, обеспечение соответствия уровня их развития характеру задач, решаемых сегодня и планируемых в перспективе, системами мотивации и определения профессиональной успешности каждого индивида. Комплекс конкретных мероприятий по управлению персоналом исходит в соответствии с этим из долгосрочной ориентации организации в рыночной среде, поставленных ею целей, учета факторов, сопутствующих или тормозящих их достижение. Практика функционирования зарубежных рыночных организаций показала, что разработка направлений и процедур управления персоналом предполагает познание таких подходов, как философия, стратегия и тактика, каждый из которых отражается в соответствующих одноименных программных документах.

Под философией организации понимается вся совокупность групповых ценностей, принятых способов ведения дел, с которыми ее члены себя отождествляют. Учреждения, работающие по стабильной программе в течение длительного времени, развивают в себе определенную философию. Согласно этой философии развивается комплекс рационализирующих принципов, которые примиряют прошлое и настоящее: нынешние решения согласуются с прошлым, а прошлые и нынешние – с будущими.

Философия организации как совокупность целей и правил поведения сотрудников возникла в Японии, в крупных компаниях «Мицубиси», «Тойота», «Сони», а затем получила широкое распространение в США – в компаниях «ИБМ», «Дженерал Моторс», «Макдоналдс». По утверждению президента компании «Сони» А. Морита, основными принципами компании являются:

1) выбор крупных целей и постановка амбициозных научно-технических задач (например, транзисторный приемник, домашний видеомагнитофон, портативный плеер, лазерная звукозапись);

2) патернализм – воспитание у сотрудников фирмы ощущения, что они – члены одной семьи (пожизненный найм сотрудников, планирование служебной карьеры, фирменная одежда);

3) развитие творческой инициативы и сознательный отказ от составления жестких планов (параллельные исследовательские группы, выявление и поддержка энтузиастов, «человек на своем месте»).

Философские принципы предприятия нового типа А. Морита сформулировал так: «Если бы удалось создать условия, в которых люди могли бы объединиться с твердым намерением совместно трудиться и использовать свои технические способности для осуществления своих сокровенных желаний, то такая организация могла бы принести огромное наслаждение и пользу».[38]

Оспаривая первенство формирования философии на японских предприятиях, американские ученые утверждают, что первым сформулировал философские принципы производства Г. Форд; благодаря соблюдению этих принципов его компания господствовала на мировом автомобильном рынке до 30-х гг. ХХ в.

Практика показала, что на соответствие принимаемых решений философии организации действуют мощные психологические факторы. Если решения выпадают из этой философии и ставят под сомнение все принятые организацией в прошлом решения, то они требуют трудных и болезненных объяснений. Философия организации развивается таким же путем, как «обычное право». Изменение условий требует разработки и приспособления принципов, так чтобы новые решения могли быть приведены в соответствие с предыдущими и последовательность была восстановлена.

Философия организации делает возможным групповые решения там, где раньше преобладала бы анархия, когда каждый член группы старался бы навязать свое собственное «неоспоримое и важное решение» остальным. Связывая конкретные решения с внутренне последовательным кругом принципов, она облегчает их защиту. Устанавливая правило, она проникает в те бреши в свободе действий, которые оставлены механизмами формального контроля, и предоставляет членам организации возможность принятия решений.

Философия организации склонна к самосохранению. Организация стремится набирать и удерживать персонал, согласный с ее философией, и приучает новых сотрудников к ценностям этой философии. Отождествление себя с группой усиливает согласие с философией организации в целом, поэтому индивидуум, чтобы быть полностью принятым в группу, должен идентифицировать свои ценности с ценностями группы. Для тех, кто не разделяет эти ценности, пребывание в организации порождает неудобства, и через некоторое время такие люди обычно уходят из нее.

Когда философия организации институционализирована, организация может упорно сопротивляться требованиям, не согласующимся с ее философией, которые ей навязываются через формальные процедуры подотчетности. Конечно, это сопротивление ограничено требованиями выживаемости, но часто эти требования могут быть смягчены или стать предметом компромисса без угрозы существованию организации.

Разрабатываемая на основании философии управления персоналом философия организации оформляется как отдельный нормативный документ, его необходимость специалисты объясняют следующими положениями:

– отношения между персоналом должны строго регламентироваться общими для всех принципами;

– новые работники быстрее адаптируются к сформированной системе моральных ценностей и требований администрации;

– администрация проводит кадровую политику, часто отличающуюся от политик других организаций;

– руководящий состав организации меняется, но преемственность должна сохраняться и работники должны подчиняться общим правилам;

– разнообразие вероисповеданий влияет на отношение людей к работе, поэтому следует разрабатывать общие принципы.

Базовые документы при разработке философии организации – это Конституция (Основной закон), Гражданский кодекс, Трудовой кодекс, Декларация прав человека, Коллективный договор, религиозные писания (Библия, Коран), Устав предприятия.

Разработка философии организации должна учитывать:

– национальный состав работников;

– отрасль народного хозяйства;

– численность персонала организации;

– уровень благосостояния работников;

– культурный уровень персонала;

– приоритеты руководства организации.

Контрольные задания:

Принципы управления персоналом

все работники выполняют правила внутреннего трудового распорядка, а менеджеры применяют справедливые санкции к нарушителям дисциплины.

концентрация власти в руках линейных руководителей, работник получает распоряжение и отчитывается перед одним непосредственным начальником («директор всегда прав»).

своевременное принятие решений по анализу и совершенствованию системы управления персоналом, предупреждающих или оперативно устраняющих отклонения и конфликты («не ждать»).

установление на длительный период плановых темпов и пропорций развития персонала.

На крупном металлургическом комбинате занято око­ло 30 тыс. человек. Комбинат формирует систему стратегического управле­ния персоналом.

Характеристика условий хозяйствования комбината на 5-летний период: технологии основного производства останутся совместимы с приме­няемыми, электросталеплавильное производство получит качественное развитие за счет внедрения новых современных мощностей, жесткая конкуренция на рынке черных металлов и превышение предложения над спросом приведут к снижению мировых цен, рынок рабочей силы в ближайшие пять лет полностью обеспечит по­требности предприятия по основным категориям производственного и управленческого персонала.

Текущее состояние трудового потенциала

Корпоративная культура предприятия не имеет целенаправленного управ­ляемого развития и представляет собой совокупность трансформирован­ных моделей поведения, свойственных социалистическому способу хо­зяйствования, и моделей поведения, характерных для капиталистических производственных отношений на уровне управления предприятием.

Управление персоналом в целом находится в стадии совершенствова­ния и внедрения современных технологий управления персоналом. Необходимо дальнейшее развитие системы УЧР.

Задания:

На описываемом предприятии, на мой взгляд, присутствует пассивная кадровая политика. Ее характеристики следующие:

Это подтверждает то, что корпоративная культура является смесью социалистических и капиталистических принципов управления. То есть руководство организации не стремиться урегулировать «хаос», а живет в нем.

Профессионально-квалификационный состав – повышается уровень квалификации производственного персонала, от монопрофессионализма к специализации.

Социальный статус персонала – высокий, престижно работать на данном предприятии.

Список используемой литературы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *