Что такое резерв на аукционе
Резервная цена
Лот который не достиг резервной цены после завершения будет закрыт без победителя.
! | Услуга платная! 1% от указанной резервной цены, которые списываются после выставления лота на торги. |
Покупатель в лоте с Резервной ценой не может видеть ни наличие резервной цены, или её сумму.
Установить резервную цену возможно только при создании нового лота, или при перевыставлении через редактирование старого лота.
! | При установлении резервной цены, автоматически включается «Второй шанс», который можно отключить по желанию, передвинув ползунок. |
Отображается, резервная цена, в разделе кабинета Продать/Активные
! | При удалении резервной цены списание за использование резервной цены не возвращается! |
Для удаления резервной цены нажмите на иконку Удалить резервную цену :
Подтвердите Ваше действие.
Удаление резервной цены активного лота в мобильной версии:
После удаления резервной цены лот будет выглядеть так:
Данный Робот участвует в торгах только при наличии резервной цены в лоте и торгуется до суммы установленного резерва. После того как текущая цена лота достигнет резерва, Робот прекратит участие в торгах.
Если Продавец досрочно снимет резерв, Робот также прекратит участие в торгах в лоте. Ставка Робота при этом не удаляется. Что бы лот был продан, в этом случае, его лидирующая ставка должна быть перебита покупателем. Если ставка Робота не будет перебита, торги завершатся со статусом «Торги отменены!».
! | Верифицированный Пользователь может в любой день текущего месяца размещать до 5-и лотов с платой за резервную цену всего в 0,01%, вне зависимости от текущих aкций на резерв. |
В форме создания лота(только верифицированного пользователя) функционал резервной цены выглядит так:
Для активации комиссии в 0,01% нужно передвинуть ползунок комиссии в право( нажать на 0,01% ). После нажатия на 0,01%, система автоматически покажет, что комиссия резерва изменена
_________________
С наилучшими пожеланиями команда Виолити.
Аукционный словарь для новичков
Предлагаем вашему вниманию словарь основных терминов, которые применяются в аукционной практике в офлайн и онлайн торгах произведений искусства, коллекционирования и антиквариата в мире.
Аукционист
Человек, ведущий (читающий) аукцион.
В США, например, среди аукционистов проводятся чемпионаты по скандированию, которые определяют региональных или мировых чемпионов на основе скорости, выразительности и разборчивости речи. Чемпионаты популярны в области аукционов по продаже автомобилей и животных. Удивительное рядом:
Аукционер
Организатор торгов, ответственный за проведение аукциона. В большинстве случаев это Аукционный Дом.
Заочный бид (Absentee Bid)
Ставка, сделанная участником (лично, по телефону или через Интернет), который не может участвовать в торгах лично. Ставка (заочный бид) торгуется от имени участника сотрудником аукциона или аукционистом, но не более, чем на максимальную сумму заявки.
Телефонный бид (Telephone Bid)
Ставка делается по телефонной связи с сотрудником аукционного дома, который присутствует на торгах и делает ставки от имени покупателя. Покупатели предпочитают телефонные ставки из-за удобства и анонимности.
Товар, который выставляется для продажи на аукцион. У каждого лота есть свой номер в аукционном каталоге.
Топ-лот
Самые престижные и дорогие лоты в аукционе.
Бид (Bid)
Ставка покупателя. Конкретная сумма, которую готов заплатить покупатель за лот в случае победы в торгах. Во время торгов срабатывают следующие ставки:
Стартовая цена или старт (Starting Price)
Цена с которой начинаются аукционные торги по какому-то лоту.
Шаг торгов (Bid Increment)
Интервал, на который каждый раз увеличивается цена торгов.
Эстимейт (Estimate)
Диапазон цен (от минимальной до максимальной) в котором по мнению экспертов аукционного дома будет продан лот.
Оценка основывается на различных факторах, таких как состояние предмета, его происхождение, участие в выставках.
Эстимейты очень важны для покупателей и также используются для определения резервной цены лота.
Резерв или резервная цена (Reserve or Reserve Price)
Конфиденциальная минимальная цена, которую продавец предмета готов принять и которая согласовывается между продавцом и аукционным домом. Если торги не доходят до резерва, лот считается не проданным.
Резервы обычно устанавливаются на уровне или ниже нижней границы эстимейта.
Если лот торгуется без резерва — то он будет продан по самой высокой ставке без ограничений на достигнутую сумму.
Неограниченный аукцион (Absolute Auction)
Аукцион, не имеющий резервов ни по одному лоту, выставленному на продажу, обычно называют «Абсолютным аукционом».
Ставка перебита
Вашу ставку перебил другой участник торгов и теперь лот торгуется дороже.
Ничья ставка (Tie Bid)
Случается, когда два или более участника делают ставку на лот на одинаковую сумму одновременно.
Коллизия разрешается согласно правилам торгов (если в них прописаны такие случаи) или по решению аукциониста.
Честное последнее предупреждение (Fair Warning)
Предупреждение, данное аукционистом, о том, что он собирается стукнуть молотком, закрывая все ставки по лоту. Это предупреждение важно, так как оно дает последнюю возможность увеличить ставку до завершения продажи.
Цена молотка (Hammer Price)
Выигравшая ставка за лот — самая большая сумма, признанная аукционистом до того, как его молоток опустился вниз.
Цена молотка не включают комиссию с покупателя.
Комиссия покупателя (Buyer’s Premium)
Комиссия аукционного дома, добавленная к цене молотка, для определения окончательной цены покупки.
Комиссия продавца (Commission)
Сумма, уплачиваемая продавцом лота аукционному дому (от цены молотка).
Второй участник (Under Bidder)
Иногда этот термин используется для участника аукциона, который предложил вторую по величине сумму, чуть ниже выигрышной.
Оценка (Appraisal)
Оценка справедливой рыночной (или страховой) стоимости предмета, обычно выполняемая профессиональным сертифицированным оценщиком.
Оценка проводится путем сравнения объекта с прошлыми продажами похожих предметов в таком же состоянии.
Сохранность лота (Condition Report)
Подробное описание лота, в котором отмечается любое повреждение, реставрация или необычные характеристики конкретного предмета, а также места расположения этих зон.
Постаукционная продажа (After Sale Offers)
Ставки, размещенные после окончания аукциона, на предметы, которые не были проданы.
Провенанс (Provenance)
История бытования вещи. Информация о предыдущих владельцах предмета, доказывающая его подлинность.
Происхождение предмета может существенно влиять на его стоимость.
Право следования (Droit de suite)
Право следования (от фр droit de suite), или в англоязычном варианте «resale right» — это право, по которому автор произведений искусств (картины, марки, рисунки, литографии, керамика, фотографии и скульптуры) получает определенный процент с суммы перепродажи своего творения.
Табличка для торгов (Paddle)
Табличка с номером, который присваивается зарегистрированному в торгах участнику аукциона.
В офлайновых аукционах вы поднимаете табличку, чтобы сделать ставку. Аукционист жестом или устно подтверждает что принял ее.
Заблокированный участник (Block Bidder)
Участник, которого продавец добавил в свой черный список и который не может принимать участие в торгах.
Неуход (Bought-In)
Неуход — ситуация когда лот не продан из-за отсутствия ставок или лот не достиг резервной цены.
В результате лот остается непроданным и остается в собственности владельца или аукционного дома.
Процент неухода (Buy-In Rate)
Количество лотов (в процентах) которые были непроданы.
Процент ухода (Sell-Through Rate)
Оценка результатов аукциона после закрытия торгов, которая рассчитывает:
Аукцион белых перчаток
Аукцион, на котором каждый лот был продан.
Стринг
Разгон
Ситуация когда аукционист принимает ставки от имени продавца, который мотивирован завышать цену на свой предмет.
Фантомный бид (Chandelier Bid)
Ставка, которую делает сам аукционист, который притворяется, что видит ставку в зале.
Защита рынка (Protecting a Market)
Дилер художника делает ставку на лот, тк имеет финансовую заинтересованность в том, чтобы удержать цены на его работы выше определенного уровня.
Это распространенная практика многих дилеров, так как результаты аукциона могут повлиять на общий рынок топовых художников.
Сговор (Collusion)
Сговор двух или более покупателей, которые коллективно соглашаются не делать ставки друг против друга.
Вечерние торги (Evening Sale)
Вечерние торги, на которых аукционными домами большой тройки (Sotheby’s, Christie’s, Phillips) предлагаются самые дорогие лоты по более высоким ценам.
Дневные торги (Day Sale)
Аукционная сессия, которая обычно проводится в течение дня, после вечерних торгов. Дневные аукционы, как правило, предлагают работы по более низким ценам и иногда состоят из двух сессий, одной утром и другой после обеда.
Аукционный каталог (Sale Catalogue)
Печатный каталог, который аукционный дом посылает коллекционерам и потенциальным покупателям, с подробной информацией о каждом лоте и с условиями продажи.
Лот с обложки (Cover Lot)
Топ-Лот, размещенный на обложке аукционного каталога, который обычно привлекает внимание прессы и важных коллекционеров.
Премиум лот (Premium Lot)
Лот на который в силу своей значимости аукционный дом требует дополнительной проверки клиентов, прежде чем они смогут сделать ставку.
Потенциальных участников торгов просят связаться для регистрации своей заинтересованности, а также могут попросить предоставить финансовые рекомендации.
Добавление в каталоге (Addendum)
Перечисление дополнительных лотов, не представленных в основном каталоге. Изменение или дополнение условий продажи.
Это может быть письменное уведомление или объявление на аукционе.
Лот снят с торгов (Withdrawn Lot)
Лот, который был снят с продажи перед аукционом.
Предаукционная выставка
Возможность для потенциальных покупателей и СМИ ознакомиться с работами, предлагаемыми на предстоящем аукционе. В это время специалисты, как правило, готовы ответить на вопросы покупателей.
Выставки проводятся бесплатно и обычно за неделю до начала аукциона.
Для топовых вечерних торгов посещение предаукционной выставки может быть только по приглашению.
История выставок (Exhibition History)
Перечень музейных или галерейных выставок, в которых появился данный лот (в основном относится к живописи).
Участие самой работы или художника в престижных музейных выставках может сильно повлиять на стоимость.
Протокол аукциона (результаты торгов)
Таблица, в которую заносится номер лота, цена молотка и номер выигравшей таблички.
Клерк (Bookkeeper или Clerk)
Сотрудник аукционного дома, который отвечает за всю бумажную работу на торгах и ведет протокол аукциона.
Ревью аукциона
Подробный разбор результатов аукциона и того почему какие-то лоты не были проданы (например, неверно были выставлены эстимейты).
Routes to finance
Имеет ли смысл открывать магазин в ebay? (Декабрь 2021).
Аукционы с фиксированной ценой могут быть путаной темой, являетесь ли вы продавцом eBay или потенциальным покупателем или покупателем. Хотя они не являются большинством аукционов на eBay, аукционы с фиксированной ценой достаточно распространены и достаточно полезны, и вы, вероятно, столкнетесь с ними в конечном итоге.
Вот что вам нужно знать, чтобы максимально использовать покупку и продажу резервных цен.
Что такое резервная цена?
Когда продавец перечисляет товар для аукциона на eBay, им предоставляется возможность предоставить eBay дополнительную «резервную цену» для товара.
Эта цена, которая хранится в секрете от участников торгов, является минимальной суммой, которую продавец желает продать.
Если продавец поставляет резервную цену, а торги по предмету не достигают цены до окончания аукциона, продавец не обязан продавать товар на высокую цену аукциона.
Аукционы с фиксированной ценой можно определить либо по словам «Резерв не встречен», показанный под текущей высокой ставкой для аукциона.
Резервные подсказки для участников торгов / покупателей
Результаты аукциона по ценовой цене, однако, могут отличаться от того, что ожидали многие участники торгов на eBay, а правила, касающиеся аукционов ценовых цен, несколько отличаются. Это может привести к запутанному и неприятному положению дел.
Резервные аукционы, как правило, являются наименее желательными типами аукционов для данного объекта для большинства участников торгов, хотя текущая цена предложения на аукционах с резервами имеет тенденцию быть намного ниже, чем у нерезервированных аукционов. Для большинства покупателей это слишком большое неудобство для участия в торгах на аукционе, через который они могут не получить товар, даже если они «выиграют» торги, но тем не менее они должны дождаться завершения, прежде чем устанавливать другую ставку.
По этим причинам, как правило, хорошая политика в качестве покупателя участвовать в торгах на резервном аукционе только в том случае, если есть веские причины для этого: отсутствие конкурирующих нерезервированных аукционов для аналогичных товаров, например, или обратная связь с продавцом что оправдывает неудобства и неуверенность.
Вы продавец? У вас есть конкретный вопрос?
Ознакомьтесь с советами о аукционах с ценой цен, которые специально адресованы продавцам, а также список часто задаваемых вопросов о списках цен на резерв, а также их ответы.
Общие сведения о резервных аукционах
Резервные советы для продавцов
Из-за этих недостатков, прежде чем устанавливать резервную цену на аукцион, вы всегда должны спросить себя, может ли в этом случае получить аналогичный, но лучший результат, путем проверки текущей рыночной стоимости вашего товара с помощью поиска «завершенных списков», а затем устанавливая более высокую стартовую ставку или покупая ее сейчас, если вы обнаружите, что рыночная стоимость будет достаточно высокой для ваших вкусов.
Резервный аукцион Вопросы и ответы
Вопрос: Я был участником торгов на аукционе, и резерв был встречен. Что теперь?
A: Завершите транзакцию, как обычно, с любым другим аукционом и продавцом. Когда резервный аукцион заканчивается высокой ценой и резервом, он ведет себя так же, как и любой другой аукцион eBay.
В: Аукцион, на котором я торгую, закончился, и резерв не был выполнен. Что теперь?
A: Если вы являетесь участником конкурса на аукционе, который закончился, и в листинге указано, что резервная цена никогда не была достигнута, вам вряд ли повезло. Продавец не обязан продавать вам этот предмет по любой цене, а тем более по цене закрытия аукциона. Вы можете связаться с продавцом и попросить, чтобы они отправили вам Второе предложение о шансе, чтобы завершить продажу в конце концов (любой другой способ конкурировать с продажей будет нарушать правила eBay), но на практике это редко случается.
Вопрос: Один из моих списков закончился с высокой ценой и резерв был встречен. Что теперь?
A: Дождитесь оплаты с вашей высокой ставки и доставим товар так же, как обычно. Когда резерв выполняется, нет никакой разницы между резервным аукционом и любым другим для продавца.
В: Один из моих списков закончен, но резерв не был выполнен. Что теперь?
A: У вас есть три основных выбора о том, как действовать. Во-первых, вы можете просто решить, что вы не хотите продавать товар в конце концов и переходите к другим продажам и товарам. Во-вторых, вы можете взять еще одну трещину при продаже предмета, переставив его (хотя вы можете подумать о снижении и / или удалении резервной цены во второй раз, так как в первый раз это не получилось так хорошо). В-третьих, вы можете отправить Второе предложение о шансе претенденту на высокую цену, даже если резерв не был удовлетворен, и продать товар им по цене их максимальной ставки.
Вещи, которые нужно знать о листе с фиксированной ценой eBay
Фиксированные листинговые цены не новы для eBay, но они не были и навсегда. Лучше ваше понимание этих списков с этим обзором.
Как выбрать между аукционами eBay или фиксированной ценой
EBay перемещается больше к формату розничного типа, в значительной степени конкурируя с Amazon для бизнеса, с списками «купить его сейчас», бесплатной доставкой и 30-дневной прибылью.
Выбор между аукционами eBay и лимитами с фиксированной ценой
Аукционы eBay, фиксированная цена, лучшее предложение и хорошие отмененные списки имеют разные преимущества и недостатки. Выберите правильный тип листинга.
Резервирование товара в интернет-магазине: виды, механизм, сроки и способы автоматизации
Клиенту не всегда удобно совершать покупку в интернет-магазине одномоментно. Иногда нужного товара нет в наличии на складе или желаемая модель – новинка, которая только ожидается на рынке. В некоторых случаях покупатель хочет отложить заказ на несколько дней. Например, чтобы подумать и принять окончательное решение или дождаться зарплаты. Отдельные компании работают по предварительным заказам, закупая продукцию у поставщика по факту востребования.
Во всех перечисленных ситуациях покупателям предлагают выбрать и забронировать товар перед покупкой. Как работать с резервами и какие нюансы при этом учитывать – подробности в нашем материале.
Принципы и виды резервирования товара
Система складского резервирования обеспечивает обработку предварительных заказов покупателей. Она подчиняется определенному порядку, согласно которому формируется доступ к продукции на складах.
Различают два вида резервирования в системе:
Под заказ бронируются реальные объемы товара, которые в данный момент находятся на складах. Размер таких резервов планируется каждой компанией самостоятельно. Обычно на них выделяют до 20% от общего объема. Основная часть остается для покупателей, готовых приобрести продукцию прямо сейчас.
Товар, который физически присутствует на складе, но зарезервирован под соответствующий заказ, отражают в учетных ведомостях в виде резервной составляющей. К резервам могут также относить и внутренние заказы на пополнение запасов от каких-либо отделов компании или непосредственно от склада.
Резервирование под документ позволяет «отложить» продукцию, которая еще не прибыла на хранение. Система перемещает эти резервы в категорию срочных для формирования внеплановых заказов поставщикам или резервирует под них товары в ожидаемых в ближайшее время поставках. В результате поступившие позиции будут сразу перенаправлены на выполнение конкретного заказа клиента.
Схема резервирования по заказам
Бронь под заказ регистрируется на любом этапе обработки заявки: после оформления, в процессе корректировок или подтверждения, при оприходовании товара.
Товары, прибывшие в качестве резерва под документ, помечаются специальной меткой, ограничивающей право продажи. Их добавляют к общему количеству складских запасов, но не вносят в доступные остатки.
Таким образом, предзаказы выполняются двумя способами:
Возможность забронировать интересующий продукт и отложить покупку на определенный срок – дополнительное удобство для покупателей, которые очень ценят наличие такой функции в интернет-магазине.
Преимущества грамотного резервирования:
Оформление резервов «на всякий случай» в качестве личной подстраховки для менеджеров по продажам крайне нецелесообразны. Хотя подобная практика встречается. Применяют ее в попытках предотвратить отсутствие на складе продукции повышенного спроса. Обычно это приводит к формированию большого избытка. Как результат – замороженные в запасах денежные средства и невозможность оперативно реагировать на колебания спроса.
Попытки необоснованных случайных резервов желательно пресекать. Чтобы не возникало проблем с наличием товаров, нужно создавать так называемый буфер запаса. Это целевой уровень складских запасов, который поддерживается для удовлетворения потребностей клиентов. В нем должны быть учтены вероятные колебания сроков поставки и покупательского спроса.
Механизм реализации и сроки
Процедура резервирования привязана к складу или определенным складам. Если их несколько, часть продукции можно бронировать в одном хранилище, вторую часть – в другом.
Логика выполнения зависит от особенностей сферы деятельности и бизнес-процессов компании. Схема резервирования под заказы покупателей включает несколько этапов:
Этапы резервирования товаров под заказ покупателя
На первом этапе принимается предварительная заявка клиента или внутренний заказ. Затем выписывается авансовый счет и ожидается поступление необходимых продуктов.
На следующем этапе вносятся нужные корректировки. Далее заказ окончательно согласовывают, конкретные позиции резервируются и исключаются из доступных остатков.
Заключительный шаг – снятие резерва. Это происходит в момент отгрузки для реализации, при отказах от покупки или в случае, если товар не был отгружен по каким-либо другим причинам. Все товарные перемещения оформляются соответствующими документами.
Резервы нужно тщательно отслеживать и не дублировать. Для управления используют специальные отчеты, в которых отображается подробная информация по пунктам:
Складские запасы резервируются под заказы клиентов с момента регистрации заявки до отгрузки продукции. Зачастую компании устанавливают ряд условий бронирования. Делается это для того, чтобы не замораживать ресурсы, временно исключенные из реального товарооборота, на слишком длительный период.
В условиях прописывают:
Для каждого резерва рассчитывается крайняя дата оплаты, о чем покупателя дополнительно извещают. В зависимости от нюансов заказа срок может составлять от нескольких часов до нескольких дней, недели и более.
Резервирование применяется для товаров любой категории. Особенно востребована эта функция в различных непродовольственных нишах: компьютерной и бытовой техники, электроники, мебели, автомобилей и запчастей.
Ключевые продукты продаются по предзаказам в категориях «Скоро в продаже», «Ожидается на складе» и подобных. Компании вначале анонсируют интересное предложение, а затем предлагают оставить заявку на покупку, которая ни к чему не обязывает. Очевидный плюс работы по предварительным заказам – минимизация издержек и экономия складских затрат.
Ожидаемые поступления в интернет-магазине, согласованные с поставщиком и отраженные в товарной карточке
Способы автоматизации резервирования
Брони на продукцию принимаются по телефону, через специальные формы на сайтах и другие каналы коммуникации. Учет резервов ведется вручную или автоматически. Первый способ – довольно сложный и затратный по времени. Это самые обычные записи в отдельные журналы, тетради. Сейчас его практически не используют, поскольку большая часть бизнес-процессов в интернет-магазине автоматизируется. Рассмотрим основные инструменты, которые помогут упростить или полностью автоматизировать учет товаров, предусматривающий работу с отложенными заказами.
Табличный процессор Excel
В электронных таблицах программы Excel можно вести полноценный складской учет и фиксировать все товарные движения. Однако такой способ подходит только для небольших интернет-магазинов с минимальными объемами продаж. Инструмент нельзя назвать автоматизированным. Таблица учета не интегрируется с сайтом, онлайн-кассой и бухгалтерским ПО, поэтому данные в нее нужно заносить вручную. Но все же это гораздо удобнее, чем записи на бумаге.
Складской учет в Excel
Преимущества Excel:
С таблицами необходимо уметь правильно обращаться, самостоятельно выстраивать их структуру, применять специальные формулы для расчетов. По сути, Excel представляет собой некий конструктор, который можно преобразовать в примитивную систему автоматизации.
Поставки, внутренние передвижения продукции, продажи, доставки клиентам отображаются в отдельных таблицах программы. Для учета брони по определенным товарам и товарным группам создаются соответствующие колонки и ячейки с пометками:
В числе недостатков Excel – отсутствие автоматической проверки корректности введенных данных, высокий риск ошибок, нехватка аналитики, средств для планирования поставок, контроля над остатками. К тому же, программа исключает одновременный доступ для нескольких пользователей, что совсем неудобно и нерезонно для крупных компаний.
Резервирование на сайте
Возможность бронирования товара может быть предусмотрена CMS или дополнительными модулями и интегрирована в интернет-магазин вместе со стандартными функциями выбора, покупки и оплаты. В этом случае отслеживать, настраивать и корректировать резервы можно прямо в административной панели ресурса, а затем синхронизировать данные с товароучетной системой или бухгалтерским ПО.
Механизм устроен следующим образом:
Функция бронирования товара на сайте интернет-магазина
Бронь фиксируется по определенным правилам для заказов на покупку, продажу, сборку. Компания устанавливает граничные сроки и максимально допустимое количество единиц.
Товароучетные системы
Самый удобный инструмент для управления резервами – товароучетные системы. В них присутствуют все необходимые возможности для учета продаж, отложенных товаров и их перемещений. Примером такого инструмента является облачный сервис «ЕКАМ».
Система позволяет точно контролировать запасы, резервы и ожидания, отслеживать доступные остатки для реализации в интернет-магазине. Резервировать можно позиции из списка будущих поступлений или товары, которые находятся на складе.
Если установить в заказе покупателя метку «Резерв», бронь будет действовать на все позиции в документе. При необходимости в настройках указывается резерв под клиента на отдельные единицы. Также возможна резервация конкретных наименований или товарных групп на случай предстоящих периодов повышенного спроса. Бронь по заказу снимается после отгрузки, продажи или в других ситуациях, предусмотренных настройками.
Сервис «ЕКАМ» интегрируется с интернет-магазином. В то время, как покупатель бронирует или заказывает какой-либо продукт на сайте, происходит мгновенный обмен информацией. Единица резервируется и списывается из доступных остатков.
Подробный отчет об остатках, в котором учтены резервы, доступен в разделе «Остатки». В документе отражаются данные по каждому наименованию:
При достижении заданных значений неснижаемых остатков система оповещает пользователя уведомлением на email. Это помогает рационально планировать закупки и своевременно оформлять заказы поставщикам на нужные позиции, избегая простоев.
Программа удобна тем, что в ней можно работать с несколькими сайтами, совмещать учет в интернет-магазине и стационарной розничной точке, загружать и синхронизировать данные. Соответственно, продукция может резервироваться на любом из имеющихся складов.
Помимо этого, товароучетная система «ЕКАМ» поддерживает еще множество полезных функций для предпринимателей. Среди них:
Резервирование интересующего продукта и возможность повременить с окончательным решением оценивается покупателями как дополнительный индикатор надежности компании.
Реализовывая такую функцию, интернет-магазин получает больше лояльных клиентов и практически не теряет продажи из-за временного отсутствия товара на складе. Но система резервирования будет эффективна только при качественной, правильной организации. Обеспечить ее помогут автоматизированные системы. Все необходимые инструменты для оформления брони, учета товаров и продаж есть в сервисе «ЕКАМ».
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222