Что такое риф гош

Рив Гош

Карабань Лариса Дмитриевна (генеральный директор), Павел Карабань (президент компании)

более 14 млрд руб (2009 год)

«Рив Гош» (Rive Gauche) — российская парфюмерно-косметическая сеть. Входит в состав холдинга «Парфюм Стандарт»

Содержание

История

Собственники и руководство

Деятельность

Интересные факты

Примечания

Ссылки

Что такое риф гош. Смотреть фото Что такое риф гош. Смотреть картинку Что такое риф гош. Картинка про Что такое риф гош. Фото Что такое риф гош

Что такое риф гош. Смотреть фото Что такое риф гош. Смотреть картинку Что такое риф гош. Картинка про Что такое риф гош. Фото Что такое риф гош

Полезное

Смотреть что такое «Рив Гош» в других словарях:

Торговые сети — Сюда перенаправляется запрос «Торговая сеть». На эту тему нужна отдельная статья … Википедия

Чикатилло Андрей Романович — Андрей Чикатило Советский серийный убийца Дата рождения: 16 октября 1936 Место рождения … Википедия

Чикатилло — Андрей Чикатило Советский серийный убийца Дата рождения: 16 октября 1936 Место рождения … Википедия

Чикатило, Андрей — Андрей Чикатило Советский серийный убийца Дата рождения: 16 октября 1936 Место рождения … Википедия

Чикатило — Чикатило, Андрей Романович Андрей Чикатило Чикатило в суде Имя при рождении: Андрей Романович Чикатило Прозвище «Ростовский Потрошитель» … Википедия

Чикатилло, Андрей Романович — Андрей Чикатило Советский серийный убийца Дата рождения: 16 октября 1936 Место рождения … Википедия

Чикатило А. — Андрей Чикатило Советский серийный убийца Дата рождения: 16 октября 1936 Место рождения … Википедия

Чикатило А. Р. — Андрей Чикатило Советский серийный убийца Дата рождения: 16 октября 1936 Место рождения … Википедия

Чикатило Андрей Романович — Андрей Чикатило Советский серийный убийца Дата рождения: 16 октября 1936 Место рождения … Википедия

Ив Сен-Лоран — Легендарный французский кутюрье Ив Сен Лоран умер в воскресенье в своем доме в Париже в возрасте 71 года. Ив Сен Лоран родился 1 августа 1936 в алжирском прибрежном городе Оран в семье французских аристократов. Переехав вместе с матерью после… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Источник

Рив-гош что это известный бренд или мир парфюмерии вход в моду красоты

Rive Gauche или всем хорошо известный Рив Гош: это парфюмерно-косметическая сеть, являющаяся составной частью российского холдинга «Парфюм Стандарт».

Рив-Гош что это

В далеком 1995 году супругами Карабань был основан магазин, продающий косметику и парфюмерию и носящий название Рив Гош. Но в 2007 году 3/4 активов были выкуплены Олегом Бойко. С этого момента началось активное расширение, приведшее к организации целой сети типовых магазинов.

В 2012 году Бойко продал контрольный пакет акций, в размере 51%, совладельцам торговой сети «Лента».

Так сложилось и на сегодняшний день, что все 3 бывших и настоящих владельца являются собственниками сети Рив Гош, только всем принадлежит разная доля акций.

Совместными усилиями всех владельцев, сеть, на сегодняшний день, объединяет более 6.500 сотрудников и несколько сотен магазинов, локализующихся в Санкт-Петербурге, Москве, Сочи, Казани, Владивостоке, Калининграде и других крупных городах России.

Магазины, входящие в сеть работают под двумя брендами – непосредственно Рив Гош и Douglas.

Рассматривая всю совокупность деятельности торговой сети, стоит выделить два основных направления:

Ориентир в мире красоты

Клиенты Рив Гош попадают в настоящий мире красоты, и, совсем неважно, заходят они в один из «реальных» магазинов, или попадают на сайт компании Рив Гош. В любом случае, здесь можно приобрести самые разнообразные товары из разнообразных категорий, как по цене, так и по назначению.

Парфюмерия представлена ароматами из категорий в зависимости от пола:

По назначению, в Рив Гош предлагается парфюмерия, для:

Оригинальные аксессуары, которые можно подарить, как приятную мелочь. К ним относятся спички, выполненные стандартно из деревянных палочек с цветными серными головками, окрашенными в тон коробки. А сама коробка является произведением дизайнерского искусства.

В зависимости от класса, можно выделить такие группы ароматов, как:

Раздел макияжа потрясает воображение своим богатством выбора, неповторимыми палитрами и текстурами. Женщины и мужчины могут выбрать:

Помимо самих средств по созданию макияжа, в Рив Гош продаются также аксессуары для того, чтобы создать этот макияж. Это разнообразные кисти, зеркала, спонжи и средства, для снятия макияжа, как обычного, так и водостойкого.

Макияж для ногтей включает в себя разнообразные по-своему способу нанесения лаки, топовые и базовые покрытия, средства для удаления лака, а также уходовые программы и средства.

В раздел ухода за кожей, заботливые представители компании Рив Гош, вложили всевозможные товары, оказывающие максимальный эффект на:

Не забыли конечно специалисты Рив Гош и о красоте волос. Самые разнообразные маски, шампуни, кондиционеры – помогут ежедневно ухаживать и деликатно очищать структуру волоса и кожные покровы головы. Помимо этого, в каталоге по уходу за волосами в Рив Гош предложат средства для стайлинга и окрашивания. Причем, краску или тонирующие муссы также можно приобрести из разряда элитных товаров, которые смогут удовлетворить самые взыскательные запросы.

Ну, и конечно же аксессуары – никак не обойтись без заколок, зажимов, расчесок и щеток, а также тысячи прочих мелочей, которые необходимы женщинам и мужчинам для того, чтобы ухаживать за своей шевелюрой.

Продуманный маркетинг Рив Гош не оставил без внимания ни одну категорию клиентов. Для тех, кто следит не только за своей красотой, но и за своим здоровьем, специалисты компании предлагают самую разнообразную косметику, основанную исключительно на растительных и натуральных компонентах. Здесь отсутствуют химические составляющие, которые способны нанести серьезный или незначительный вред здоровью. Так что, использовать такие средства можно ежедневно, не опасаясь за негативное воздействие на органы и системы тела.

Дисконтные карты

Очень удобно воспользоваться различными дисконтными программами. Для этого необходимо завести непосредственно на кассе при покупке, карту клиента Рив Гош. Она может быть двух типов:

Для того, чтобы пользоваться всеми дисконтными программами, все время находиться в курсе всех скидок, распродаж и поступлений новых категорий товаров, необходимо зарегистрировать на сайте личный кабинет, который станет настоящим помощником.

В этом случае можно будет не носить с собой дисконтную карту, а при покупке показывать исключительно штрих-код с экрана смартфона – этого будет достаточно для получение скидки и ее накопления. Также можно будет отслеживать получаемые бонусы и набираемые баллы, что очень удобно для клиента.

При помощи личного кабинета всегда будет легче контролировать самые разнообразные бонусные программы, которые в Рив Гош постоянно меняются и обновляются.

Подарки и купоны

Для тех, кто хочет порадовать близких, любимых или знакомых людей подарком из парфюмерного магазина Рив Гош, но не уверен в том, что он может подобрать именно то что подойдёт конкретному человеку, рекомендуется приобрести подарочную карту. Это очень легко – но максимально полезно и приятно. Ведь в этом случае вы сможете точно угодить, так как человек сам себе выбирает подарок на сумму, указанную в подарочной карте.

Лайфхаки

Тем, кто хочет приобрести для себя тот или иной вид косметической, уходовой или парфюмерной продукции, но хочет это сделать по максимально выгодной цене, необходимо присмотреться к следующим лайфхакам:

Отзывы

Посещаю Рив Гош регулярно. Люблю этот магазин за широкий ассортимент и квалифицированную помощь продавцов. Покупаю товары не только себе, но и на подарок.

Не могу пройти мимо магазина Рив Гош. Даже если не планирую покупку, все равно захожу сюда, чтобы окунуться в мир парфюмерии и восхитительной косметики.

Качественная и слаженная работа персонала меня удовлетворяет полностью. Всегда советуют то, что именно мне и хотелось. Особенно это касается выбора туалетной воды. Ведь так трудно с первого раза подобрать то, что понравится. А девушки консультанты, если им описать ожидаемый эффект, достаточно легко и быстро подбирают именно то, что мне хотелось. Всегда довольна.

Недоволен работой Рив Гош. Захожу сюда редко, потому что не испытываю удовольствия от общения с персоналом. Кстати, хотелось бы и более разнообразного ассортимента касаемо туалетной воды. Некоторые любимые мной бренды не всегда могу здесь найти.

Источник

Мошенничество на 2,3 млрд: что известно о задержании владельца «Рив Гош»

По подозрению в хищении задержан совладелец «Рив Гош» и «Юлмарта» Август Мейер

Что такое риф гош. Смотреть фото Что такое риф гош. Смотреть картинку Что такое риф гош. Картинка про Что такое риф гош. Фото Что такое риф гош

В Санкт-Петербурге задержаны двое фигурантов дела о хищении у Сбербанка 2,3 млрд рублей — совладелец сети магазинов «Рив Гош» и интернет-ретейлера «Юлмарт» Август Мейер, а также его жена и деловой партнер Инна Мейер.

Как стало известно РБК и «Коммерсанту», супруги Мейер проходят по делу в статусе подозреваемых. Сейчас с ними общаются сотрудники СК России.

В «Рив Гош» и инвестиционной группе Finstar, в которую входит косметическая сеть, предполагают, что задержание Мейера никак не связано с деятельностью их компании. Представители обеих организаций это подтвердили в комментарии РБК. По словам сотрудника «Рив Гош», работа в фирме проходит в обычном режиме.

По информации СМИ, Мейер имеет отношение к расследованию дела о выданном в 2016 году Сбербанком кредите «Юлмарту» в размере 1 млрд рублей на развитие бизнеса. В это же время у «Юлмарта» начались проблемы из-за корпоративного конфликта между совладельцами компании — Костыгиным, Мейером и Михаилом Васинкевичем. Первые двое пытались выкупить долю Васинкевича, но не договорились между собой.

Дело было возбуждено на основании заявления банка, а в 2017 году первым фигурантом дела стал партнер Мейера, акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин. Кредитная организация подала иск на 2,43 млрд рублей с учетом факторинга, а позже — и к ее владельцам на 1 млрд рублей.

Что такое риф гош. Смотреть фото Что такое риф гош. Смотреть картинку Что такое риф гош. Картинка про Что такое риф гош. Фото Что такое риф гош

Первоначально действия Костыгина квалифицировали как мошенничество в особо крупном мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ), но позднее инкриминировали ему более мягкую статью — причинение ущерба без признаков хищения (ч. 2 ст. 165 УК РФ). Как утверждает «Коммерсант», прокуратура впоследствии это решение отменила, и теперь дело снова ведется по факту мошенничества. Официально следственными органами эта информация не подтверждена.

По версии следствия, Костыгин, открывая кредит, предоставил банку ложные сведения о финансовом состоянии «Юлмарта» и не намеревался исполнять условия договора с кредитной организацией. Он, в частности, не уведомил Сбербанк о наличии у компании других задолженностей, тем самым введя его в заблуждение.

В 2018 году суд признал ритейлера банкротом, а в 2020-м компания фактически перестала существовать. Впоследствии «Юлмарт» по решению суда выплатил Сбербанку около 1 млрд рублей долга и неустойку в 338 млн рублей, но дело не было прекращено, и в мае 2021-го следствие провело новые обыски у топ-менеджеров «Юлмарта», включая Костыгина.

В ноябре 2020 года был признан банкротом и Костыгин, после чего началась процедура реструктуризации его долгов. Кроме Сбербанка, у предпринимателя также имелась задолженность перед ВТБ в размере 644,3 млн рублей. Для погашения долга начались изъятия активов Костыгина, часть которых, как писал «Коммерсант», по версии ВТБ, бизнесмен переписал на супругу своего партнера Инну Мейер.

Незадолго до признания Костыгина банкротом он совместно с Мейером принял решение закрыть свой лоукостер, петербургскую компанию «Оптоклуб Ряды», просуществовавшую пять лет.

Источник

Промокоды Рив Гош на декабрь 2021

Сегодня: 1 промокод, 17 акций

Промокод активен до 05.02.2022

На странице акции представлены все скидки, подарки и другие специальные предложения магазина. Переходите и выбирайте самые выгодные.

Промокод активен до 08.01.2022

Промокод активен до 20.01.2022

Подарок предоставляется по промокоду при заказе косметики бренда Sensai на сумму от 12000 рублей.

Промокод активен до 19.12.2021

Скидки распространяются на товары, участвующие в акции «XMAS Sale». Цены указаны с учетом скидок.

Промокод активен до 15.12.2021

Скидка распространяется на продукцию бренда Eva Mosaic. Цены указаны с учетом скидки. Дополнительно, при покупке продукции данного бренда на сумму от 700 рублей, в подарок предоставляется хайлайтер Magic Glow.

Промокод активен до 15.12.2021

Скидка распространяется на всю продукцию бренда EVA ESTHETIC. Цены указаны с учетом скидки. Дополнительно, при покупке продукции данного бренда на сумму от 800 рублей, в подарок предоставляется омолаживающая сыворотка Бустер коллагена (10 шт).

Промокод активен до 22.01.2022

Подарок предоставляется при покупке ароматов бренда Tom Ford на сумму от 15000 рублей.

Промокод активен до 22.01.2022

Промокод активен до 16.01.2022

Подарок предоставляется при покупке двух продуктов от бренда Directalab.

Промокод активен до 16.01.2022

Промокод активен до 15.12.2021

Скидка распространяется на продукцию бренда Revive. Цены указаны с учетом скидки.

Промокод активен до 15.12.2021

Скидка распространяется на парфюмерию бренда Adopt’. Цены указаны с учетом скидки.

Промокод активен до 15.12.2021

Предложение распространяется на продукцию бренда Erborian. Цены указаны с учетом скидки. Дополнительно, при покупке продукции данного бренда на сумму от 1000 рублей, предоставляются подарки.

Промокод активен до 15.12.2021

Промокод активен до 07.01.2022

Подарок предоставляется при покупке продукции бренда Estee Lauder на сумму от 3500 рублей.

Промокод активен до 07.01.2022

Подарок предоставляется при покупке продукции бренда Make up For Ever на сумму от 2500 рублей.

Промокод активен до 31.12.2021

Скидка распространяется на парфюмерию бренда Korloff. Цены указаны с учетом скидки. Дополнительно. при заказе продукции данного бренда на сумму от 5000 рублей, в подарок предоставляется миниатюра аромата.

Промокод активен до 16.12.2021

Скидка распространяется на продукцию бренда Glamglow. Цены указаны с учетом скидки. Дополнительно, при покупке продукции данного бренда на любую сумму, предоставляются подарки.

Промокод активен до 16.12.2021

Скидки распространяются на продукцию бренда Clarins. Цены указаны с учетом скидок. Дополнительно, при покупке продукции данного бренда на сумму от 3000 рублей, предоставляются подарки.

Промокод активен до 16.12.2021

Скидка распространяется на нишевую парфюмерию. Цены указаны с учетом скидки.

Старые купоны Rivegauche.ru

Промокод активен до 14.12.2021

Предложение распространяется на всю продукцию бренда Givenchy. Цены указаны с учетом скидок. Дополнительно, при заказе продукции данного бренда на сумму от 1500 рублей, предоставляются подарки.

Промокод активен до 14.12.2021

Скидка распространяется на продукцию бренда Calvin Klein. Цены указаны с учетом скидки. Дополнительно, при любой покупке продукции данного бренда, в подарок предоставляются стикеры.

Промокод активен до 14.12.2021

Скидка распространяется на всю продукцию бренда Dr.Jart+. Цены указаны с учетом скидки. Дополнительно, при покупке продукции данного бренда на сумму от 3500 рублей скидки, предоставляются подарки.

Промокод активен до 12.12.2021

Скидка распространяется на товары 250 брендов, участвующих в акции. Цены указаны с учетом скидки.

Промокод активен до 09.12.2021

Кратко об интернет-магазине Рив Гош

Красота правит миром. И для того чтобы выглядеть безупречно, мы готовы часами искать лучшую косметику и парфюмерию. С появлением крупнейшего онлайн-гипермаркета профессиональной декоративной косметики ведущих брендов, парфюмерии для женщин и мужчин Рив Гош, делать покупки стало быстрее и приятнее. А с помощью наших промокодов все заказы можно сделать еще дешевле!

О предложении интернет-магазина Рив Гош

В гипермаркете Рив Гош представлен широкий ассортимент косметики ведущих российских и европейских брендов. Здесь можно приобрести продукцию от эконом до элитного класса. Удобный каталог разделен на категории, позволяющие быстро найти нужную позицию. Компания предлагает своим клиентам:

В интернет-гипермаркете Рив Гош представлен широкий выбор подарочных наборов.

Как приобрести товары по скидке в интернет-магазине Рив Гош?

Качественная профессиональная косметика стоит дорого, поэтому всегда приятно приобрести лучшие товары со скидкой. Наш сервис позаботился о том, чтобы вы всегда выглядели безупречно, но при этом смогли сэкономить семейный бюджет.

На нашем официальном сайте подобраны лучшие предложения с промокодами на широкий ассортимент товаров. Воспользоваться скидкой на любимую продукцию очень легко. Выберите подходящую позицию и ознакомьтесь с условиями действия промокода. Если они вам подходят, можно копировать комбинацию цифр и букв и переходить в интернет-магазин.

Компания Рив Гош также старается радовать своих клиентов специальными предложениями и акциями:

Подписавшись на рассылку новостей от Рив Гош, можно всегда быть в курсе самых свежих акций и предложений.

Как активировать промокод в интернет-магазине Рив Гош?

Чтобы получить скидку по промокоду от нашего сервиса, нужно скопировать промо-комбинацию и приступить к оформлению заказа. Интересующую продукцию найти очень легко. Удобная навигация в онлайн-магазине позволяет быстро сориентироваться в брендах и категориях.

Выбрав нужный товар, его нужно добавить в Корзину. Промокод потребуется в тот момент, когда производится оплата. Перед пользователем появится специальное поле, в которое необходимо вставить сохраненную комбинацию.

Что такое риф гош. Смотреть фото Что такое риф гош. Смотреть картинку Что такое риф гош. Картинка про Что такое риф гош. Фото Что такое риф гош

Скидка на заказ появится автоматически, как только вы нажмете кнопку «Активировать промокод». Встречаются случаи, когда после активации сумма остается неизменной. Не стоит переживать. Рекомендуем еще раз перечитать условия предоставления скидки. Возможно компанией установлено требование набора минимальной суммы заказа. В такой ситуации для получения скидки нужно вернуться к выбору и добавит 1-2 позиции к заказу. В результате скидка будет учтена, и вы купите больше товаров за меньшую сумму.

Как оформить заказ в интернет-магазине Рив Гош?

Чтобы оформить заказ в интернет-магазине декоративной косметики Рив Гош, необходимо пройти первичную регистрацию. Для новых клиентов она требуется всего один раз. Пользователю необходимо заполнить персональные данные, адрес доставки, контактный телефон.

После прохождения регистрации клиенту будет предоставлен доступ в Личный кабинет. В статистике будет храниться история заказов, также можно будет отслеживать статус доставки.

Для оформления заказа нужно добавить выбранную продукцию в Корзину, затем перейти к выбору способа доставки и оплаты. Компания предлагает несколько вариантов доставки:

Возможен самовывоз из магазинов компании. При заказе от 1000 рублей доставка осуществляется бесплатно, кроме Дальнего Востока. Для клиентов с Дальнего Востока бесплатная доставка возможна от 3000 рублей.

Оплатить заказ можно одним из наиболее удобных способов:

Оформление заказа не составляет труда, но при необходимости всегда можно получить профессиональную консультацию менеджеров, оставив заявку на сайте или позвонив по бесплатному номеру горячей линии.

Источник

Президент «Рив Гош» Эдгар Шабанов — о будущем компании и экодружелюбном бизнесе

Что такое риф гош. Смотреть фото Что такое риф гош. Смотреть картинку Что такое риф гош. Картинка про Что такое риф гош. Фото Что такое риф гош

В октябре 2020 года Эдгар Шабанов встал у руля «Рив Гош», сменив на посту основателя группы компаний Павла Карабаня. До этого Шабанов успешно развивал российский бизнес западных гигантов: с 2005-го по 2011-й в должности финансового директора парфюмерно-косметического подразделения LVMH в России, а после — во главе «Clarins Group Россия». Под его управлением продажи Clarins в стране выросли более чем в десять раз, и вот теперь новому президенту «Рив Гош» предстоит укрепить и усилить позиции российской сети магазинов.

Почему после многих лет работы в Clarins вы сделали выбор в пользу русского бизнеса, достаточно турбулентного и непредсказуемого?

В Clarins я проработал почти десять лет, и за это время в компании были отлажены все бизнес-процессы, бренд занял лидирующие позиции на рынке. С точки зрения профессионального развития началась некая стагнация: десять лет в одной компании — достаточно солидный срок, после которого логично думать о чем-то новом. Да, конечно, это был вызов, и мне пришлось выйти из зоны комфорта: за 16 лет работы в индустрии я прекрасно изучил ее, однако как профессионалу мне было интересно лучше узнать, как работает традиционный офлайн-ретейл. А если говорить про русский бизнес, то работа в русской компании более турбулентна, но поэтому даже более интересна, чем в западной, где все более предсказуемо (хотя и там может наступить очередная оптимизация организационной структуры). Но все равно 95% наших поставщиков — это зарубежные компании, и это во многом обуславливает западную культуру ведения бизнеса.

Когда вы приняли решение о переходе?

Я на протяжении всего 2020-го вел переговоры с разными акционерами «Рив Гош».

И как раз для ретейла это было очень непростое время.

Да, для ретейла это был бодрящий год. С другой стороны, это же неплохо: показать результат гораздо легче, если ты находишься в какой-то низшей точке. Весной парфюмерно-косметические магазины были закрыты и продажи упали по меньшей мере на 20% за год — основной задачей было минимизировать убытки. Думаю, что «Рив Гош» и без меня хорошо справился с этой задачей, но теперь надо выстраивать уже новую бизнес-модель.

В чем, на ваш взгляд, сейчас главное преимущество «Рив Гош» перед другими парфюмерно-косметическими сетями?

Самое главное — доверие клиентов. У «Рив Гош», к счастью, очень лояльный пул постоянных клиентов. Например, они точно знают, что если в «Рив Гош» стартует акция со скидками до 50%, то, зайдя в магазин, они точно найдут товары значимых брендов с заявленной скидкой. Хотя если говорить про некую дифференциацию, то несмотря на то, что практически все сети сегодня очень похожи друг на друга, «Рив Гош» стремится предложить своим клиентам тщательно выверенный ассортимент продуктов, лучшее или самое передовое, что есть на рынке, а не все подряд. Это, на наш взгляд, крайне важно. Потому что выбор продукции — это время. А времени как раз у современных жителей мегаполиса мало. И мы понимаем, что, выбирая лучшее, мы заботимся о наших клиентах и их комфорте. Но, конечно, нам еще предстоит поработать и найти то, в чем мы будем отличаться от конкурентов.

За счет чего этого можно добиться?

Прежде всего за счет новых форматов магазинов и ассортимента. Хотя «Рив Гош» и является самой динамичной сетью с точки зрения развития ассортимента, мне кажется, что, в первую очередь, стоит работать именно над его дальнейшим расширением в сторону новых, интересных для покупателя категорий. Мы внимательно изучаем предпочтения разных групп наших покупателей и стараемся представить то, что для них актуально сегодня и будет актуально завтра.

Что такое риф гош. Смотреть фото Что такое риф гош. Смотреть картинку Что такое риф гош. Картинка про Что такое риф гош. Фото Что такое риф гош

А если смотреть на динамику продаж, то какой сегмент чувствует себя увереннее: люкс или масс-маркет?

За год продажи масс-маркета упали на 35–40%, а вот люкс пострадал в меньшей степени — думаю, дорогая косметика более резистентна к экономическим колебаниям, чем масс-маркет. Границы были закрыты долгое время, и люди с достатком тратили свои деньги в России. И, как ни странно, растет сегмент нишевой парфюмерии. Наверное, это связано с тем, что аромат — эмоциональная покупка. И людям в этот трудный период хочется каких-то приятных эмоций.

Раз люди идут в магазин за определенными эмоциями, то получается, что продажи косметики не могут полностью перейти в онлайн?

Может быть, для продажи мобильных телефонов достаточно и онлайна, а вот для продажи косметики и парфюмерии — нет. Потому что, во-первых, да, поход в магазин — это поход за эмоциями. А во-вторых, перед тем, как купить какую-то новинку, ее надо попробовать. Виртуальный макияж, который многие бренды пытаются делать в интернет-магазинах, работает не совсем полноценно. Можно даже угадать с тоном помады, если у вашего экрана адекватная цветопередача, но нельзя онлайн опробовать ее текстуру. Ну и, конечно, вы вряд ли станете покупать аромат, не попробовав его в магазине. Поэтому офлайн-магазины однозначно нужны, и «Рив Гош» не планирует их закрывать. Наоборот, мы будем умеренно наращивать их количество: торговые центры продолжают строиться, и значит, в них будут открываться наши магазины.

Хотя наша стратегическая цель — увеличение доли онлайн-продаж.

Можете ли вы тогда рассказать, в каких еще направлениях планирует развиваться «Рив Гош» в ближайшее время?

Первое и основное в любом бизнесе — это клиент. Ведь если нет клиента, то нет и продаж. Поэтому один из моментов, над которым нам нужно работать, — это улучшение клиентского опыта. Потому что сегодня люди приходят в магазины скорее за новыми впечатлениями, за открытиями, а не просто купить нужный товар. И мы должны так выстроить общение с клиентом, чтобы он всегда уходил из «Рив Гош» с чувством не просто удовлетворения, а с чувством, что он приобрел какой-то уникальный позитивный опыт. А это кропотливая работа над деталями, обучение продавцов.

Также необходимо инвестировать в современные технологии. В частности, в развитие интернет-магазина: чтобы совершать покупки было легко и удобно — буквально за один клик. Это касается и доставки: мы знаем, что «последняя миля» может испортить весь опыт.

Еще один важный момент, о котором я уже упомянул, — ассортимент. Сегодня появляется множество новых брендов — некоторые их них выстреливают, некоторые нет, но в любом случае их нужно ловить на старте и вводить в продажу.

Ну и последнее — то, что мы называем интеллигентным ценообразованием, под которым подразумевается гибкость ценовой политики. Нельзя все и всегда продавать со скидками, но цена может зависеть от локации, от конкурентного предложения. Вплоть до того, что в каждом конкретном магазине можно вводить собственные акции и пробовать уникальные предложения. Для этого опять же нужны новые информационные системы, позволяющие все это реализовывать.

Мне кажется, это четыре основных момента, с которыми «Рив Гош» можно и нужно работать, чтобы превратиться в современное ретейл-пространство.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *