Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

Reels в Instagram: что это, как создавать, как использовать для продвижения и рекламы

Недавно Instagram внедрил новый инструмент для своих пользователей – Reels. Такая функция стала ответом социальной сети на мегапопулярные короткие видеоролики в TikTok. Она встроена в интерфейс приложения и ориентирована не только на подписки, но и на пользователей, которые проявляют интерес к определенной теме. В чем суть формата, как им пользоваться и продвигать бизнес с помощью коротких видео – читайте далее.

Что такое Reels

Reels – новый формат контента и инструмент для продвижения в «Инстаграм». Это короткие видео с музыкой и различными эффектами. Они отображаются в своей отдельной ленте, попадают в «Интересное» и «Рекомендуемое», публикуются репостом в сториз, выкладываются в общую ленту. Идентификатор формата – особый значок в правом верхнем или в левом нижнем углу.

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

Соцсеть дает много возможностей для создания динамичных роликов:

Длина «Рилс» – до 30 секунд. Сейчас чаще всего встречаются клипы продолжительностью 3-15 секунд. На практике их кликабельность превышает показатели сториз в среднем в 1,5 раза.

Основные критерии качественного рекламного ролика:

Формат появился в России в июле 2021 и только начинает набирать обороты. Судя по всему, Instagram планирует серьезно развивать его, а значит за ним перспективное будущее.

Главный показатель для алгоритмов соцсети – средняя просматриваемость видео. Чем дольше пользователь смотрит клип, тем лучше. А если просматривает его несколько или много раз – вообще отлично. В таком случае алгоритмы будут активно продвигать ролик, добавляя охваты.

Также в ключевые метрики статистики этого формата входят:

Для просмотра статистики нужно открыть определенный ролик и нажать на «…»:

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

Кому подойдет этот метод и в чем его преимущества

Ключевая цель и приоритет формата – развлечь пользователей. Обычно в роликах делают какие-то движения под музыку, сопровождая их смешными текстовыми комментариями – субтитрами. Но это не единственная функция клипов. Бизнес-аккаунты задействуют их для рекламы.

Продвижение с помощью «Рилс» имеет массу преимуществ. Пока инструмент работает на порядок эффективнее других форматов и быстрее приносит результат.

Он позволяет продемонстрировать продукт с необычной, выгодной стороны. Короткие ролики лучше запоминаются, привлекают внимание к бренду и повышают его узнаваемость. Сейчас это один из самых быстрых и простых способов раскрутки в «Инстаграм».

Формат подходит для продвижения практически любых товаров и услуг, в разных нишах по нескольким причинам:

В рекламные ролики добавляют тексты, эмодзи, картинки, гифки и музыку. Для каждого клипа можно делать яркую, креативную обложку, которая гармонизирует с визуалом аккаунта. Их преимущество по сравнению со сториз в том, что они не пропадают через 24 часа после публикации. В «Рилс» нет прямого взаимодействия с аудиторией, но их видят не только подписчики страницы. Это автоматически повышает охваты: 50% будут составлять новые пользователи.

В 2020 году «Инстаграм» объявил, что в приоритете по продвижению будут те аккаунты, которые используют все виды доступного контента – ленту новостей, сториз, прямые эфиры, IGTV и, конечно же, Reels. Если игнорировать новый формат, страница опустится в рейтинге ниже других. К тому же, пока алгоритмы активно анализируют реакцию аудитории на короткие видео, их авторам даются дополнительные охваты. Они набирают больше просмотров и реакций, чем другие виды контента.

Как использовать «Рилс» для продвижения бизнеса

С целью продвижения какого-либо товара или услуги рекомендуем снимать:

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

Важно донести в ролике одну конкретную мысль, продублировав ее голосом за кадром или текстом. Импровизируйте и подстраивайте контент под себя.

Чтобы лучше адаптировать этот формат к своему проекту, развивайте насмотренность. Обращайте внимание, как снимают видео другие, что там показывают, какие ролики набирают максимальное количество просмотров. Полистайте «Рекомендации», «Интересное». Проанализируйте, что сейчас актуально и привлекает публику.

Повысить эффективность продвижения через «Рилс» можно, используя несколько хитростей:

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

Инструкция по созданию коротких роликов для Instagram

Есть 2 варианта создания коротких динамичных роликов для «Инстаграм»:

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

Также можно создавать клипы из фотографий.

Брать и выкладывать свои видео из TikTok в Reels не стоит. В этом случае Instagram не только не повысит охваты профиля, но и обязательно урежет их. Также нельзя публиковать чужие ролики, видео с водяными знаками и большим количеством текста, контент низкого качества.

Разберем подробнее оба способа, которые помогут реализовать задуманный контент в новом формате.

Как создать Reels внутри Instagram

Для получения доступа к камере смахните экран вправо. В нижней части будет доступна функция «Рилс». Если нет – попробуйте обновить приложение.

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

После открытия камеры появятся инструменты для навигации, съемки и монтажа, настройки.

Функционал для бизнес-аккаунтов ограничен следующими возможностями:

Часть музыки может быть доступна только в личных аккаунтах.

Для создания клипа нужно нажать и удерживать большую кнопку записи, которая расположена в нижней части экрана. Отслеживать продолжительность съемки в процессе позволяет шкала прогресса сверху, которая будет постепенно смещаться вправо.

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

По завершению съемки внизу появится 2 стрелки. Если захотите вернуться к отснятому материалу, удалить или обрезать его, нажмите на левую стрелку. Для сокращения клипа воспользуйтесь значком с изображением ножниц. Обрезать видео легко: достаточно выделить нужный отрезок и нажать на соответствующую кнопку в правой верхней части.

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

Правая стрелка позволит вернуться к съемке.

Если вас устраивает получившийся ролик, добавьте нужный текст, стикеры, AR, проекции объектов, картинки, используя иконки в верхней части экрана. Затем перейдите в режим предпросмотра, сохраните видео и запостите его в галерею «Рилс», ленту или сториз.

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

Поделиться клипом в историях можно только до его публикации в ленте. Потом эта функция становится недоступной. Чтобы добавить текст под видео, соблюдайте стандартное ограничение в 2 200 символов. Иначе ролик загрузится без поста. Отснятые, неопубликованные клипы хранятся в черновиках.

Загрузка готовых видео

Прежде чем приступать к загрузке готового ролика, изучите требования к видеоматериалам в справке Facebook.

Основное, что следует учесть:

Добавлять текст и звук необязательно, но рекомендуется.

Создать подходящий креатив из серии картинок можно в сервисе Canva. Там есть готовые шаблоны и картинки, возможность загрузки своих изображений, добавления текста в нужных шрифтах, размерах и цветовой гамме, анимирования надписей за счет необычных эффектов.

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

После этого остается выбрать длительность клипа и загрузить его на компьютер или смартфон. По умолчанию файл скачивается в формате mp4. Затем следует загрузить его в «Инстаграм» со своего устройства. Для этого нажмите на квадратную кнопку в левом нижнем углу вкладки Reels.

Такой вариант креатива хорошо подходит не только для органического продвижения, но и для подключения таргетированной рекламы через Ads Manager. Хотя создать ролик из фото можно и в самом рекламном кабинете во встроенном видеоредакторе. Это значительно ускоряет процесс запуска рекламы в формате Reels.

Примеры рекламных креативов

Давайте посмотрим на наиболее яркие примеры рекламы в «Рилс»:

1. Ролик, рекламирующий Vanish. Выдержан в фирменных цветах, хорошо запоминается. Отражает выгоды товара и мотивирует к клику за счет возможности выиграть хороший приз.

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

2. Reels с рекламой аптечной мази. Здесь сделан упор на болях ЦА и предложено эффективное решение проблемы. Акценты расставлены с помощью текста.

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

3. Серия видео, в которых демонстрируются новые коллекции одежды, готовые луки. Тут играют с подачей, задействуют 3D-эффекты. Контент принадлежит бренду одежды Louis Vuitton.

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

4. Ролик с процессом приготовления и сервировки блюд, принадлежащий ресторанному бизнесу. Красивый визуальный контент вызывает желание скорее попробовать блюдо.

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

5. «Рилс» Adidas напоминает о философии бренда, красноречиво говорит о том, как спорт помогает стать лучше людям и всей планете.

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

6. Известный маркетплейс «Озон» оповещает аудиторию через Reels о новых распродажах и акциях, предлагает интересные образы. В клипах вовсю используются различные тренды формата.

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

7. Емкие видео производителя мебели наглядно показывают достоинства товара. В некоторых указаны его основные характеристики.

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

Выводы

«Инстаграм» стремится стать закрытой экосистемой, в которой есть все, в том числе и короткие развлекательные видео, заменяющие контент в TikTok. Новый формат Reels дает возможность продвигаться бизнесу быстро и бесплатно. Пока еще его использует только малая часть коммерческих проектов. Потому это отличная возможность проявить себя, запомниться и привлечь много новых потенциальных покупателей.

Источник

Особенности продвижения в Reels Instagram

Reels – это раздел в Инстаграм с короткими вертикальными видео до 60 секунд, в котором можно смотреть чужие ролики и снимать собственные с различными эффектами (аналог Tik-Tok). Преимущество этого формата сейчас в том, что по сравнению с постами, Reels намного легче попадают в «Рекомендованное», поэтому видео посмотрят не только ваши подписчики, но и аудитория Инстаграм в целом, что позволяет бесплатно продвигаться ― увеличивать охваты и подписчиков.

Удобство Reels еще в том, что кнопка «Подписаться» находится сразу под видео, поэтому зритель может просто и быстро подписаться (без перехода в профиль), если ваше видео его зацепило.

Лента Reels формируется из видео пользователей, на которых вы подписаны и из рекомендаций самого Инстаграм. Соцсеть подбирает похожие видео на те, которые вы лайкали, комментировали, сохраняли, отправляли другу. То есть подобные взаимодействия с видео Инстаграм оценивает как положительные и определяет ваши интересы.

Также в ленте будут показаны популярные ролики. Тут Инстаграм пошел по сценарию Tik-Tok, то есть сначала видео Reels получает бесплатные охваты, далее алгоритм оценивает отклик аудитории (просмотры, реакции на видео) и принимает решение показывать его другим пользователям или нет. Особенно заметно как Инстаграм одаривает широкими охватами первые видео Reels (в сравнении с количеством подписчиков и количеством просмотров видео). Это можно объяснить тем, что такой формат появился в России совсем недавно, поэтому у соцсети стоит задача популяризировать его.

Источник

Reels в Инстаграм: инструкция по применению

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

Reels — новая функция в Инстаграм, с помощью которой можно снимать короткие видео, накладывать на них музыку и дополнительные эффекты. На просторах СНГ данный инструмент пока доступен лишь избранным, но к релизу нужно быть готовым, поэтому в сегодняшней статье мы более детально расскажем о том, что это такое, и кому Reels может
пригодиться.

Что такое reels в Инстаграм

Reels — функция, позволяющая записывать 15-секундные ролики со звуком и различными эффектами (как в TikTok). Дата релиза — август 2020-го. Если вы выкладываете Reels, то в вашем аккаунте автоматически появляется специальная вкладка, где будут публиковаться ролики подобного формата (в настройках приватности можно ограничить применение оригинального звука и доступ к роликам.). Кроме того, как только Reels дойдет и до наших краев (пока инструмент был запущен только в 50 странах, включая Америку), видео будут занимать приоритетные позиции в рекомендациях.

Как объяснили в пресс-службе Facebook, формат недоступен в странах, где у компании нет прав на использование музыки.

Особенности формата

Пользователи Reels могут снимать видео, выбрав звук из музыкальной библиотеки или записав собственную аудиодорожку. Из полезных опций стоит выделить: обратный отсчет, плавные переходы, выравнивание, замедление и ускорение ролика, выбор обложки.

Разработчики Инстаграм тестировали инструмент еще в начале 2019-го. Тогда в Бразилии впервые появился формат Stories, который сравнили с музыкальными роликами в TikTok.

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

Теперь разберемся, чем Reels отличается от TikTok:

Как создать рилс

Самый простой способ сделать Reels — из камеры в сторис. Откройте камеру в приложении, выберите Reels в нижней части экрана и запишите видео или загрузите из галереи.

Далее перед вами откроется панель со множеством инструментов:

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

Для записи нужно нажать и удерживать кнопку в середине экрана снизу. Во время записи будет показываться индикатор прогресса вверху экрана.

Как делиться роликами Reels:

Когда Reels будет готов, перейдите во вкладку “Поделиться”. Здесь вы сможете изменить обложку видео, добавить теги, придумать заголовок и даже отметить друзей. После того, как вы поделитесь своим роликом, он будет отображаться на отдельной вкладке Reels в вашем профиле.

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

Применение Instagram reels

Reels — крутая функция, которая не ограничивается танцами и кривляниями под музыку. Например, с помощью данного инструмента вы можете создавать пошаговые инструкции по использованию продукта, давать уроки или записывать полезные лайфхаки. Есть также вариант постить бэкстейджи со съемок, либо выкладывать видео с сотрудниками, чтобы повысить лояльность и показать все аспекты работы.

Для представителей фэшн-индустрии Reels — отличная возможность необычно демонстрировать образы.

Сейчас популярностью пользуются ролики в стиле стоп-моушен (когда одна сцена заканчивается и переходит в следующую). Если ваш товар требует сборки, снимите забавное видео с процессом. Поверьте, такой формат привлечет внимание аудитории.

Примеры reels в Instagram

Ниже представлено несколько примеров, как популярные бренды используют Reels:

Источник

Таргетированная реклама в Reels: особенности работы с плейсментом

Чем отличается реклама в Reels от других мест размещения и как ее настроить.

Западные пользователи Instagram осваивают Reels уже год, а российским раздел стал доступен только в июне 2021. Зато в рекламном кабинете Facebook почти сразу после запуска рилсов в России появился новый плейсмент – «Видео Reels в Instagram». Значит, пора осваивать новую рекламную площадку, пока наплыв рекламодателей не разогрел аукцион.

В статье собрали ключевые особенности самого раздела Reels и таргетированной рекламы в нем, а также рассказали, как настроить кампанию для нового плейсмента.

Reels: что нужно знать о новой функции Instagram

Reels – это раздел и формат коротких роликов в Instagram, который занял центральное место в приложении соцсети. На создание функции разработчиков вдохновила растущая популярность TikTok. А теперь в новом разделе Instagram можно запускать и таргетированную рекламу. Прежде чем переходить к особенностям плейсмента и процессу запуска, кратко пройдемся по особенностям самих рилсов.

Ниже можно увидеть расположение раздела Reels на главной приложения Instagram, элементы взаимодействия с роликом и вкладку Reels в профиле пользователя:

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

В целом формат очень похож на TikTok и имеет широкий функционал для создания интересных видео. Разработчики Instagram возлагают на него большие надежды.

Чем отличается реклама в Reels от других плейсментов

Таргетированная реклама в Reels – это объявления, которые показываются между обычными роликами в ленте. Рекламные видео выглядят как обычные рилсы. Пользователи могут так же взаимодействовать с ними – лайкать, комментировать, делиться, сохранять и пропускать. Отличие заключается в отметке «Реклама» и кнопке с призывом к действию.

Сравним рекламный и обычный ролик в Reels:

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

Одна из главных и самая неприятная особенность – в том, что таргетировать рекламу в Reels можно пока что на аудиторию не всех стран. Перечень стран, поддерживающих этот плейсмент, есть в справке Facebook. Также обратите внимание, что хотя Россия уже есть в списке и рекламу в Reels уже могут увидеть пользователи с таким местоположением, возможность настроить показы на эту аудиторию пока есть далеко не у всех. Судя по всему, обновление выкатывают постепенно, как всегда.

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

В качестве рекламного креатива для показов в Reels можно использовать только ролики или видео в формате слайдшоу, собранное из картинок в Редакторе изображений. Требования к формату – полноэкранные вертикальные ролики с соотношением сторон 9:16 длительностью не более 60 секунд.

А теперь давайте перейдем к настройке – остальные особенности нагляднее будет показать в процессе.

Как настроить таргетированную рекламу в Reels

Реклама в Reels запускается через Facebook Ads Manager. Процесс настройки во многом схож с подготовкой кампаний для других плейсментов, доступных в рекламном кабинете, но есть и свои нюансы. Поэтому мы кратко пройдемся по этапам настройки кампании и подробнее остановимся на моментах, на которые стоит обратить внимание, размещая рекламу в Reels.

1. Зайдите в Ads Manager и кликните «+ Создать».

2. Выберите цель кампании. Для размещения в Reels доступны не все цели. Если вы выберете «Вовлеченность», «Генерация лидов», «Сообщения», «Продажи по каталогу» или «Посещаемость точек» этот плейсмент будет неактивен. Цели кампаний в Facebook Ads Manager, доступные для плейсмента «Видео Reels в Instagram»:

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

3. Введите название кампании и кликните «Продолжить».

4. При необходимости задайте лимит затрат для кампании, включите A/B-тестирование и настройте оптимизацию бюджета. Кликните «Далее».

5. Мы установили цель «Трафик», поэтому теперь надо выбрать место, куда хотим направить трафик. Им может быть сайт, приложение, Messenger Facebook или WhatsApp. Для других целей этот этап будет отличаться.

6. Если нужно, активируйте опцию «Динамические креативы». Она будет автоматически комбинировать добавленные креативы и тексты, чтобы найти наиболее эффективное сочетание.

7. Установите ограничение бюджета и настройте график показов.

8. Определите аудиторию для кампании: географию, возраст, пол, интересы и социально-демографические характеристики.

9. Установите плейсменты. Для этого переключитесь на пункт «Выбор мест размещения вручную» и отметьте «Видео Reels в Instagram» в блоке «Истории и видео Reels». При этом все плейсменты кроме «Истории в Instagram» автоматически отключатся, потому что настраивать кампанию для размещения в Reels можно только отдельно от других плейсментов или вместе с Историями.

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

10. Настройте параметры оптимизации рекламы и кликните «Далее».

11. Введите название объявления, укажите страницу Facebook и/или аккаунт Instagram.

12. В настройках объявления для Reels доступен только один формат – одно видео.

13. Создайте рекламный креатив в соответствии с техническими требованиями, о которых мы говорили выше. Для размещения в Reels вы можете загрузить готовое видео или создать слайдшоу из статичных картинок в Редакторе изображений. Даже если вы делаете слайдшоу, добавьте музыку или звуки, чтобы привлечь внимание пользователей к креативу.

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

14. Введите основной текст и ссылку на сайт, при необходимости добавьте отображаемую ссылку и расширение для вызова, выберите призыв к действию.

15. Настройте параметры отслеживания. Чтобы отслеживать события на сайте, потребуется установить пиксель Facebook.

16. Посмотрите объявление в режиме предпросмотра. В предпросмотре объявления видно, как будут располагаться интерфейсные элементы в Instagram. Еще раз проверьте настройки и кликните «Опубликовать».

Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Картинка про Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться. Фото Что такое рилс в инстаграм и как им пользоваться

Стоит ли запускать рекламу в Reels

Рекламные системы постоянно развиваются, поэтому, чтобы не отставать от них, любой новый инструмент стоит как минимум протестировать. А рекламу в Reels – тем более, потому что:

Пока рекламу в Reels можно создавать только через Ads Manager, и доступна она далеко не всем. Но судя по тому, как быстро Instagram раскручивает этот формат (в конце июня российским пользователям только открыли раздел в приложении, а в начале июля уже добавили плейсмент в рекламный кабинет), новые возможности и широкий доступ не заставят себя ждать.

Так что, если вы настраиваетесь на аудиторию страны, для которой плейсмент уже доступен, можете протестировать рекламу в Reels прямо сейчас. Если же вам нужна, например, аудитория России, а рекламный кабинет выдает ошибку, придется немного подождать. А пока важно подготовиться: изучить, как все работает, снять креативы, подобрать аудитории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *