Что такое ритейл часов

Что такое ритейл: разбираемся вместе

Узнайте, в чем суть ритейла и ознакомьтесь с его видами

Что такое ритейл часов. Смотреть фото Что такое ритейл часов. Смотреть картинку Что такое ритейл часов. Картинка про Что такое ритейл часов. Фото Что такое ритейл часов

Ритейл — это принцип организации торговли, согласно которому супермаркеты, гипермаркеты, интернет-магазины закупают товар оптом, а затем продают его с наценкой в своих торговых точках. Ритейл — это синоним розничной торговли.

Содержание

В это видео Дмитрий Потапенко рассказывает о том, как управлять продажами в ритейле.

Давайте рассмотрим особенности ритейла.

Особенности ритейла

Главный признак ритейла — большое разнообразие товаров и услуг, которые можно приобрести в одном месте. Зачастую люди покупают больше товаров в одной торговой точке, чем они планировали, благодаря приемам стимулирования продаж. Для покупателей ритейл привлекательный из-за того, что в таких магазинах можно найти много вариантов товара, сделать более взвешенный выбор и приобрести именно то, что хочется.

Ритейл отличается от других принципов организации торговли следующими приемами, которые позволяют сбывать большие объемы товара по розничным ценам.

Давайте рассмотрим разновидности этого вида торговли.

Виды ритейла

Существуют следующие основные виды ритейла.

Поздравляем, вы ознакомились с понятием ритейла и знаете, какие разновидности ритейла существуют.

Источник

Серый, белый, вторичный: как устроен рынок сбыта часов

Что такое ритейл часов. Смотреть фото Что такое ритейл часов. Смотреть картинку Что такое ритейл часов. Картинка про Что такое ритейл часов. Фото Что такое ритейл часов

Если отталкиваться от понимания, что покупка хороших механических часов известной швейцарской, немецкой, японской или иного происхождения марки есть серьезное вложение средств (пусть и в собственное хорошее настроение), то, как и в случае с покупкой ценных бумаг, требуется изучить вопрос цены. Так уж вышло, что часы с ценником Х редко продаются за Х денег, гораздо чаще это Х минус Y, и нередко Y — цифра значительная. В том, что современный покупатель дорогих часов не желает платить сумму по заявленной розничной цене, виноваты существующий параллельно с официальным серый рынок и рынок вторичный. В нашей стране с особенным климатом это синергетический вариант — вторично-серый.

Применительно к часовой индустрии серый рынок — торговые точки (в том числе и интернет-магазины), где продаются совершенно новые часы, но эти магазины не являются авторизованными маркой местами розничных продаж. В классическом варианте авторизованный розничный канал работает по следующей схеме: бренд производит часы и продает официальным дистрибьюторам по всему миру. Затем дистрибьютор продает часы авторизованным продавцам, а те в свою очередь — розничным клиентам. В отдельных случаях у дистрибьютора есть собственная розничная сеть.

Розничная торговля в сером виде существует много десятилетий, но именно развитие интернета придало ей импульс настолько сильный, что крупные марки, прежде отрицавшие «серое влияние» как негативный фактор, пару лет назад принялись говорить о нем как об одной из главных угроз часовой индустрии. Причем никто не признавал, что эта угроза — во многом дело рук их собственных. Ведь каким образом новые часы (новинки и еще не бывшие в употреблении) попадают к серым дилерам? Конечно же, от дилеров белых и от самих производителей. Серая сторона торговли — почти единственный шанс для марки или ретейлера избавиться от непроданных коллекций прошлых лет или свежих, но в перспективе плохо реализуемых моделей.

Что такое ритейл часов. Смотреть фото Что такое ритейл часов. Смотреть картинку Что такое ритейл часов. Картинка про Что такое ритейл часов. Фото Что такое ритейл часов

Обращение к серой рознице с предложением выкупить ассортимент оптом по низким ценам создавало объем денежной наличности и освобождало витрины для коллекций, которые необходимо было продавать в текущий момент. Практика навязывания обязательного ассортимента официальным розничным точкам зачастую приводила к тому, что у продавца накапливались нереализованные позиции, а для подтверждения официального статуса ежегодно требуется закупать новинки, используя полученную выручку. Так серые продавцы получали приличный ассортимент, который предлагали со значительными скидками тем, кто не считал зазорным приобрести часы в магазине на соседней с «центральной» улице.

Еще совсем недавно проблема серого рынка не стояла так остро только потому, что сравнить цену в официальной и серой точке можно было, только посетив и ту и другую (если вы вообще знали о ее существовании). Быстрый доступ к информации о цене и предложении через интернет вывел конфликт на новый уровень. Теперь клиент в официальном бутике, где за часы известной марки просят, например, 754 тыс. руб., цитирует предложение, которое нашел на сайте, где эти же часы предлагают за 536 тыс. руб., что почти на 30% дешевле. Розничному торговцу надо очень постараться, чтобы не потерять покупателя, ведь у того уже сложилось свое представление о «справедливой» — более доступной — цене.

Попытки управлять судьбой часов, покинувших отчий дом мануфактуры, все же предпринимаются в последнее время. Например, дом Patek Philippe значительно сократил мировые поставки самых востребованных моделей, чтобы усилить внимание и оживить спрос; бренд Audemars Piguet радикально пересмотрел систему дистрибуции, разорвав многочисленные лицензионные соглашения и сконцентрировавшись на продажах в монобрендовых бутиках.

Что такое ритейл часов. Смотреть фото Что такое ритейл часов. Смотреть картинку Что такое ритейл часов. Картинка про Что такое ритейл часов. Фото Что такое ритейл часов

Эти шаги, впрочем, направлены на то, чтобы не только сдержать серый рынок продаж новинок, но и усилить контроль за моделями, бывшими в употреблении. В июне текущего года на «территорию» подержанных люксовых часов впервые ступила группа Richemont: концерн роскоши приобрел британский онлайн-магазин Watchfinder & Co, 15 лет работающий на вторичном рынке часов. Да и сами производители (прежде всего небольшие независимые марки) решили попробовать себя во «вторичном» бизнесе. Первопроходцем выступил Франсуа-Поль Журн, разработав специальную программу по выкупу своих снятых с производства моделей (в частности, Vagabondage 2010) у коллекционеров для дальнейшей перепродажи через официальный сайт. Примеру последовали MB&F, Audemars Piguet, H. Moser & Cie., предложив клиентам соответствующие услуги. С одной стороны, это прямой выкуп бывших в употреблении часов для последующего обслуживания, ремонта и перепродажи через официальные каналы, с другой — продажа клиентам вторичных коллекционных моделей из давно распроданных серий с обновленной гарантией, сервисным обслуживанием, а иногда и сертификатом подлинности.

Что такое ритейл часов. Смотреть фото Что такое ритейл часов. Смотреть картинку Что такое ритейл часов. Картинка про Что такое ритейл часов. Фото Что такое ритейл часов

Пока оборот вторичного рынка часов в семь с лишним раз меньше рынка новых — 5 млрд швейцарских франков против почти 40 млрд. Но первичный рынок стагнирует и падает, а вторичный быстро растет. Этому способствуют продажи в США, Великобритании и Японии. Среди автовладельцев давно уже стало привычным приобретение или обмен старой машины на новую (с доплатой), ведь такая схема больше прочего поддерживает продажи новых автомобилей официальными дилерами. Очевидно, это должно стать нормой и в сфере торговли часами.

Какие опасности поджидают желающих приобрести часы дорогих марок на вторичном рынке? Пожалуй, те же, что и при покупке любого дорогого товара, прошедшего через третьи руки. Происхождение — важно. Репутация продавца — ключевой фактор, будь то интернет-платформа (как eBay) или комиссионный магазин. Кстати, eBay недавно расширила программу подтверждения подлинности eBay Authenticate. Теперь помимо 100-процентно аутентичных сумок модных брендов пользователям предлагают широкий выбор популярных моделей часов с отметкой «проверено» как гарантии чистоты происхождения. Среди них побывавшие на чьем-то запястье Patek Philippe, Omega, Audemars Piguet, Breitling, Panerai и, конечно, Rolex — самые популярные часы в этом онлайн-магазине. Так что подделок на вторичном рынке уже становится меньше.

Источник

Принципы ритейла и его технологии

В сфере предпринимательства постоянно появляются новые концепции, технологии, которые разрабатываются с целью минимизации издержек. Снижая затраты продавцы могут предложить покупателям товары по значительно низкой цене. Ритейлеры способны привлечь клиентов лояльным отношением, широким ассортиментом продукции, выгодными коммерческими предложениями. Увеличение доходов связано с большими оборотами.

Что такое ритейл?

Ритейл является особым видом торговых отношений. Его часто ассоциируют с розничной торговлей. Но ее главной особенностью является использование специальных методов для сокращения затрат. Основной доход ритейлерам приносит как торговая наценка, так и продажа других сопутствующих услуг продавцам готового продукта.

Он подразумевает розничную торговлю, которая направлена на массового потребителя. Ритейл – это процесс эффективного формирования розничной продажи. Он обеспечивает результативную работу с множеством покупателей, совершенствует данные процессы, что способствует повышению лояльности со стороны потребителей и увеличению доли сегмента.

Рынок ритейла в современном мире включает процесс реализации услуг от компаний и индивидуальных предпринимателей к конечному потребителю. Это объединяет ритейлеров в единую систему, которая называется «цепь поставок». Основными принципами ритейлинга являются конкурентные достоинства, самосовершенствование, ориентация на идеал, возможность продажи разных продуктов в одном месте.

Когда говорят о конкурентных преимуществах ритейла, речь идет вовсе не о ценовой политике, низких ценах, а о грамотном подборе локации торгового предприятия. Правильно выбрав место открытия магазина, можно открыть двери для колоссального количества покупателей. При выборе места локации нужно учитывать много факторов – удаленность от центра города, наличие поблизости крупных бизнес-центров, автовокзала, предприятий.

Ритейлеры ориентируются на свои отличительные свойства и качества. Это касается не только имиджа компании, но и оригинальности предлагаемых продуктов или услуг. Продавец должен заинтересовать потребителей неповторимым, оригинальным и действенным отличием. Именно эта особенность в будущем будет работать на продавца. Задача ритейлера – предоставить покупателю все необходимые товары в одном месте.

Особенности и преимущества ритейла

Ритейл всегда заинтересован в снижении расходов и увеличения целевой аудитории. Добиться этого можно только с помощью специальной маркетинговой стратегии, которая включает:

Представителями ритейл-предприятий на сегодняшний день можно считать супермаркеты и гипермаркеты, в которых можно приобрести все товары для комфортной жизни. Как правило, организации, которые внедряют современные технологии, ведут бизнес с большими оборотами. Ритейл представляет собой сеть торговых точек, работающих по одному формату, имеют одного владельца и единую, налаженную систему логистики.

Главным принципом, на котором базируется технологии и методы ритейлинга, является доступность для всех потребителей, независимо от их уровня достатка. Организация предлагает покупателям неограниченный доступ к продуктам, услугам. В российском бизнесе ритейл помогает раскрутить торговые точки сети. При этом успешность бизнеса и прибыльность компании зависит от платежеспособности местного населения.

Как правило, люди не делают большие денежные резервы, а наличность вкладывает в банк небольшой процент жителей. Свободные денежные средства приводят к повышению покупательской способности. Это и стало главным рычагом развития ритейла в городах страны.

Отличия ритейла от простой розничной торговли

Ритейл хоть и имеет общие черты с розницей, но он обладает рядом существенных отличий. В первую очередь это касается ассортимента предлагаемых товаров. Потребители могут купить разнообразную продукцию и получить услуги в одном месте. Покупателю не нужно тратить время на поиски нужных товаров.

По этому принципу работают супермаркеты, в которых можно приобрести продукты питания, бытовую химию, одежду, обувь, цветы и другие продовольственные товары. Супермаркет площадью 1000 м2 способен разместить на полках более 15–20 тысяч наименований, предлагая потребителям огромный выбор продуктов на любой бюджет и пожелания. Несмотря на большие объемы реализуемой продукции ритейл сокращает издержки на обслуживание покупателей.

Происходит это за счет сокращения численности персонала. Чтобы конечный потребитель смог удовлетворить свои потребности, устанавливаются точки самообслуживания. Несмотря на снижение затрат на сервис, ритейлеры стараются исключить снижение качества предоставления услуг.

Второе важное отличие ритейла заключается в размещении организаций в определенных локациях. Прежде чем открыть гипермаркет, специалисты тщательно анализируют информацию об особенностях инфраструктуры, целевой группы, наличии точек-конкурентов, спросе, а также о других важных аспектах.

Отличается ритейл от розничных магазинов и ценами. Они значительно ниже. Это привлекает потребителей и оказывает влияние на рост оборотов. Кроме того, в сетевых супермаркетах часто продаются товары собственного производства. Практически все крупные ритейлеры используют данный маркетинговый ход, чтобы повысить лояльность потребителей и сделать свой бренд более узнаваемым.

Ритейлинг: оффлайн и онлайн

Ритейл и его участники различаются по варианту организации площадки для заключения торгово-денежных отношений – это может быть обычный магазин рядом с домом и интернет-площадка с онлайн-каталогом и консультацией. Разница между ними проявляется в том, насколько тесное взаимодействие между сторонами торгово-денежных отношений складывается. Для реализации принципов ритейлинга используются разные методы проведения операций.

Процессы ритейлинга, их набор, особенности определяются несколькими параметрами, в числе которых:

Устанавливая ценники в онлайн-магазинах, необходимо найти грамотные и убедительные аргументы при формировании стоимости на товары. Если в стационарных торговых точках высокая цена на продукты аргументируется арендной платой, оплатой ЖКХ-услуг, то в интернет-магазинах она может быть связана с большими расходами на доставку или дополнительными гарантиями. Если не будет весомого аргумента, то это может оттолкнуть потенциальных потребителей.

В обычном магазине, который расположен возле дома покупателя, он может потрогать товар лично. В онлайн-магазинах оценить реализуемые вещи самостоятельно можно только по информационной карточке и каталогу. Они должны быть максимально доступными, интересными, актуальными и отвечать на все интересующие потребителя вопросы – цена, технические характеристики, количество, размер, вес.

Онлайн и оффлайн магазины различаются и способами выкладки товаров. В стационарных точках товары расположены на полках по зонам с соблюдением приоритетности выкладки реализуемой продукции. Чтобы в онлайн-магазине правильно преподнести товары, необходимо создать интуитивно понятную, удобную и быструю навигацию. Не менее важна и презентационное описание продаваемых услуг или продуктов.

Различием оффлайн и онлайн ритейлинга является организация эффективной коммуникации между продавцом и потребителем. К наиболее простым и доступным способам повышения узнаваемости бренда, лояльности покупателей относится оформление витрин, вывесок, распространение буклетов, листовок, каталогов. В онлайн-точках средством коммуникации выступают баннеры, онлайн-консультации, перекрестные ссылки на похожие товары, открытки.

Внедрение ритейл-технологий в бизнес

Чтобы торговое предприятие, специализирующееся на розничной продаже, смогло снизить издержки и поддерживать интерес покупателей, используются эффективные технологии ритейлинга. Они позволяют выстраивать процесс реализации услуг с использованием профильного торгового оборудования, грамотного подхода к обустройству точки торговли, зон самообслуживания, трэйд-маркетинговых стратегий.

Внедрение ритейла в сетевых магазинах, супермаркетах включает эффективную группировку ассортиментного ряда, оптимизацию работы логистического отдела. Крупные торговые предприятия могут уменьшить расходы, ограничив присутствие персонала. Организовав правильную выкладку товара, установив измерительное оборудование, поставщик услуг сможет дать покупателям возможность самостоятельно собирать свою продуктовую корзину.

Принципы ритейла внедряют не только в сетевые магазины, но и другие компании, предприятия. Эффективная организационная система одновременной работы с массовым клиентом активно используется в банках, страховых организациях. Например, банковские структуры могут предложить потребителям кредитные продукты, вклады, денежные переводы, пластиковые карточки.

В банке клиенты могут оплатить ЖКХ-услуги, учебу, перевести деньги с одного счета на другой, открыть кредит или вклад. Практически все услуги потребитель может получить самостоятельно, воспользовавшись терминалом самообслуживания.Все ритейл-объекты можно разделить на несколько категорий. К наиболее заметным, действенным из них относятся супермаркеты. На втором месте универсамы, гастрономы. Кроме того, к ритейлу относят и магазины-дискаунтеры.

В таких торговых точках продукция продается с выгодными скидками. Для повышения лояльности и интереса со стороны потребителей, снижения затрат стоит установить пункты самообслуживания, допродажи на кассе. Привлечь клиентов можно акционными предложениями, низкими ценами, гарантиями. Не стоит забывать о самосовершенствовании. Бизнес должен постоянно развиваться. Сделать это можно с помощью расширения ассортимента, обновления дизайна, установки более удобного и современного оборудования.

Источник

Ритейл: что это такое в торговле, как работают компании, чем занимаются ретейлеры

Что такое ритейл часов. Смотреть фото Что такое ритейл часов. Смотреть картинку Что такое ритейл часов. Картинка про Что такое ритейл часов. Фото Что такое ритейл часов

В последнее время очень динамично развивается практика продажи товаров широкого потребления, бытовой техники, продуктов питания, строительных материалов и других групп в одном месте, то есть в супермаркете. Все сделано для удобства потребителей, чтобы они смогли закупиться всем необходимым в большом помещении, а не искать маленькие точки по всему городу. Экономика диктует свои правила, поэтому владельцам приходится обеспечивать покупателей как можно большим ассортиментом и предоставлять услуги, удобные для посетителей. Давайте вместе рассмотрим, что это такое — ритейл (ретейл, retail) в торговле, определение слова.

Что такое ритейл часов. Смотреть фото Что такое ритейл часов. Смотреть картинку Что такое ритейл часов. Картинка про Что такое ритейл часов. Фото Что такое ритейл часов

Обозначение

С английского retail обозначает розничную торговлю. Значит, если объяснить простым русским языком, то индивидуальными предпринимателями или компаниями закупается на оптовой базе большая партия товара, затем она разбивается на мелкие части, которые и вывозятся в конечные пункты для реализации.

До сих пор французы ведут спор с англичанами по поводу значения термина. Первые утверждают, что они стали первопроходцами в этой области и слово переводится, как «дробить». Но суть от этого не меняется, получается, что ретейл означает «мелкий бизнес». Но по объему полученных товаров все-таки сопоставим с оптовыми продажами.

Теперь разберемся, что значит ритейлер. Дословно можно перевести, как продавец или реализатор. К понятию ритейлинг можно отнести супермаркеты, салоны сотовой связи, магазины по продаже автомобильной техники, обуви, одежды, розничные точки, финансовые учреждения, предоставляющие населению различные услуги.

В чем экономическая выгода

Важно знать, что такой метод ведения дел распространился во всем торговом сегменте и охватывает не только огромные корпорации, но и мелкие точки, лавочки. Значение розницы неоценимо на всей планете, так как благодаря ей люди могут приобретать то, что им хочется.

Помимо продаж за наличный расчет, в схему включены разные методы оплаты и получения:

Благодаря инновационному подходу у потребителя появляется индивидуальный выбор, этим самым он определяет предпочтения в торговой сфере и повышает качество жизни людей в государстве.

Большим преимуществом для экономики является обеспечение людей трудовыми местами. Как оказалось в рейтинге самых востребованных профессий является ритейлер. В России с каждым годом увеличивается сегмент розничной торговли, которая по некоторым оценкам в 1,5 раза превышает рост ВВП.

Разделы

Во всем мире в приоритете стоят четыре категории продаж:

Что такое ритейл часов. Смотреть фото Что такое ритейл часов. Смотреть картинку Что такое ритейл часов. Картинка про Что такое ритейл часов. Фото Что такое ритейл часов

Готовые решения для всех направлений

Что такое ритейл часов. Смотреть фото Что такое ритейл часов. Смотреть картинку Что такое ритейл часов. Картинка про Что такое ритейл часов. Фото Что такое ритейл часов

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Что такое ритейл часов. Смотреть фото Что такое ритейл часов. Смотреть картинку Что такое ритейл часов. Картинка про Что такое ритейл часов. Фото Что такое ритейл часов

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Что такое ритейл часов. Смотреть фото Что такое ритейл часов. Смотреть картинку Что такое ритейл часов. Картинка про Что такое ритейл часов. Фото Что такое ритейл часов

Что такое ритейл часов. Смотреть фото Что такое ритейл часов. Смотреть картинку Что такое ритейл часов. Картинка про Что такое ритейл часов. Фото Что такое ритейл часов

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Что такое ритейл часов. Смотреть фото Что такое ритейл часов. Смотреть картинку Что такое ритейл часов. Картинка про Что такое ритейл часов. Фото Что такое ритейл часов

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Что такое ритейл часов. Смотреть фото Что такое ритейл часов. Смотреть картинку Что такое ритейл часов. Картинка про Что такое ритейл часов. Фото Что такое ритейл часов

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Что такое ритейл часов. Смотреть фото Что такое ритейл часов. Смотреть картинку Что такое ритейл часов. Картинка про Что такое ритейл часов. Фото Что такое ритейл часов

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Что такое ритейл часов. Смотреть фото Что такое ритейл часов. Смотреть картинку Что такое ритейл часов. Картинка про Что такое ритейл часов. Фото Что такое ритейл часов

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Что такое ритейл часов. Смотреть фото Что такое ритейл часов. Смотреть картинку Что такое ритейл часов. Картинка про Что такое ритейл часов. Фото Что такое ритейл часов

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Что такое ритейл часов. Смотреть фото Что такое ритейл часов. Смотреть картинку Что такое ритейл часов. Картинка про Что такое ритейл часов. Фото Что такое ритейл часов

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Что такое ритейл часов. Смотреть фото Что такое ритейл часов. Смотреть картинку Что такое ритейл часов. Картинка про Что такое ритейл часов. Фото Что такое ритейл часов

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Покупатель идет в розничный магазин с конкретно поставленной задачей: купить продукты питания, холодильник, стиральную машину, планшет или приобрести одежду. И он находит для реализации своей цели определенного типа торговую точку или направляется в целый комплекс, если хочет приобрести несколько разномастных позиций.

Поэтому современные здания стараются разделить на несколько форматов для удобства покупателя во время выбора товара. Рассмотрим каждый вид розничной торговли.

Продуктовый

Люди, несмотря на экономическую ситуацию в стране и личный доход, стремятся закупить продукты питания, являющиеся жизненно необходимыми для ежедневного потребления. Индивидуальные предприниматели и компании, занимающиеся продуктами, не стоят на месте и через короткое время обустраивают все новые и новые магазины по всему городу. Даже маленький павильон с минимальной торговой площадью и одним-двумя сотрудниками окупает вложенные средства через три месяца, и в дальнейшем становится рентабельным.

Сетевой

Под данным видом понимается то, что все объекты объединены одним лицом и реализуют продукцию под одной маркой. Имеется своя транспортная компания, которая осуществляет доставку по всей стране. Также сеть сосредоточена на единой ценовой политике. То есть, например, в гипермаркете «Ашан» Воронежа будут такие же ценники, как и в Волгограде. За счет внутренней экономии ресурсов такие комплексы могут составить хорошую конкуренцию различному мелкому бизнесу.

Другая торговля

Главная особенность состоит в том, что на одном участке разрешено продавать любые виды продукции за исключением продуктов. Если вы заметите, что рядом с промышленными товарами на полке стоят съестные припасы, то об этом можно смело заявить в соответствующие проверяемые органы. Это является прямым нарушением закона РФ.

Что это такое retail через интернет

Это такая же торговля любыми видами товара только через глобальную сеть.

Преимущества покупки при помощи сайтов для потребителя очевидны:

Для продавцов также имеется один, но существенный плюс: им не надо платить большие средства сотрудникам-консультантам и за аренду помещения.

Что такое ритейл часов. Смотреть фото Что такое ритейл часов. Смотреть картинку Что такое ритейл часов. Картинка про Что такое ритейл часов. Фото Что такое ритейл часов

Как работает рынок

Начиная от производителя и кончая конечной точкой продаж, каждое звено этой цепочки намерено получить свой процент. Иначе нет смысла работы в этой области.

Прежде чем подключится ритейлерская компания, товар проходит два этапа:

После этого к делу подключаются ритейлеры, закупают продукцию у дистрибьюторов и оптовиков, и развозят по мелким розничным точкам.

Какие используются методики

В своей работе профессионалы для высокой эффективности используют различные технологии, применяемые во время торговых операций:

Как происходит сетевая продажа

Юридическое лицо регистрирует свою компанию, дает определенное название. И под своей маркой и с помощью собственного автопарка продает продукцию с идентичной ценой в различных точках города. Получаемая прибыль в сетевых магазинах позволяет бизнесу расшириться практически по всей стране.

Доходность

Прежде чем начать торговую деятельность, вам стоит изначально просчитать все риски. Что это в сфере ритейла: в стоимость наценки на полученный от оптовиков, дистрибьюторов товар вы должны включить не только прибыль, но и аренду занимаемого помещения, транспортные расходы, заработную плату сотрудникам, затраты на рекламу различного вида (телевидение, газеты, промоутеры, создание сайтов).

Имейте в виду, что обычно к первоначальной цене прибавляют от 25 до 30 процентов. А на предметы старины (антиквариат), искусства и роскоши доходность может увеличиться в два раза.

Успешность предприятия зависит от того, в каком месте будет находиться точка, сколько покупателей будет ежедневно проходить через нее, и уровня доходности (он зависит от количества клиентов или от завышенной наценки на сопутствующие товары).

Что такое ритейл часов. Смотреть фото Что такое ритейл часов. Смотреть картинку Что такое ритейл часов. Картинка про Что такое ритейл часов. Фото Что такое ритейл часов

Собственное имя — что это в ритейле

В условиях конкуренции предпринимателям и компаниям приходится придумывать название, которое впоследствии станет брендом, отличающееся какими-нибудь нюансами от других. Как правило, марка не должна быть плагиатом, иначе за использование чужого имени грозит судебное разбирательство и, как следствие, высокие штрафные санкции. И также она должна отражать то направление в торговле, которое вы изначально выбрали. Чтобы потребитель мог запомнить название, сделайте его лаконичным. Емкое наименование будет «на слуху» у клиента, и тот, в свою очередь, сможет его разрекламировать другому человеку. «Сарафанное радио» до сих пор является эффективным видом рекламы.

Некоторые нюансы

Ритейлер имеет право вести свою деятельность, только основываясь на основной документ «Закон о защите прав потребителя». Он не только защищает клиентов от недобропорядочных предпринимателей, но и регулирует все процессы между обеими сторонами (продавцом и покупателем).

Для успешной работы необходимо помнить три «золотых» правила:

Принцип работы

Часто люди в поисковой строке интернета задают вопрос: что это означает, ритейлер или ритейлинговая компания. Термин в последнее время стал очень популярен среди населения, занимающихся торговой деятельностью. А обычным обывателям он незнаком и непонятен. Это обычная розничная продажа продукции любой категории, которые поэтапно поступают от производителя до оптовой базы, а далее и в магазины. Положительный результат (получение прибыли) зависит от технологий, направленных на увеличение продаж.

Методы

Как правило, во всем мире используются различные способы доведения до массового покупателя:

Таким образом, мы разобрались, что это — ритейл-компания, ее принципы и особенности, а также методы работы.

Что такое ритейл часов. Смотреть фото Что такое ритейл часов. Смотреть картинку Что такое ритейл часов. Картинка про Что такое ритейл часов. Фото Что такое ритейл часов

Сетевой способ

Здесь вырабатывается единая концепция торговли, где все комплексы создаются одним человеком или юридическим лицом, придумывается название. И под этой маркой обустраиваются гипермаркеты или небольшие павильоны по всей стране. Как правило, они управляются одним руководителем, имеют собственную логистику, одну систему закупки и ценовую политику.

Прибыль

Теперь о том, как формируется цена в ритейле и что это. Для успешной работы применяют метод маржи. Это формирование стоимости между закупочной и продажной ценой. Целесообразно не завышать ценник. Так как в условиях конкуренции жадность приведет к обратному результату. Таким действием вы отпугнете клиентов, что приведет к снижению торговли и, соответственно, к банкротству. Остановитесь на двадцатипроцентной накрутке на товары массового потребления, в том числе на продукты. Предметы, которые можно долго хранить и их стоимость от этого не уменьшится, можно продать и подороже. К ним относятся вещи роскоши, искусства и раритет.

Чистая прибыль у компании складывается так: из суммы маржи вычитаются расходы. К издержкам относятся: аренда помещения, выдача сотрудникам заработной платы, транспортные и клининговые услуги, проведение различных рекламных акций и связь. В продуктовом сегменте прибыль может составить от 20 до 30 процентов, а для сетевого – хорошим параметром считается 1—3%.

Брендинг-ритейл, что это значит

Это разработка и создание графических и вербальных компонентов марки розничной сети. Каждый человек, попавший в магазин, должен не просто купить определенный товар. Для него необходимо создать такое пространство, где будет приятно находиться, и не захочется побыстрее закрыть за собой двери. Дизайн помещений, залов и офисов, реклам, ценников, плакатов – всем этим занимаются специалисты компаний по оформлению.

В итоге вы получите уникальный фирменный стиль, который раскроет ваш бренд, прекрасное цветовое решение, подробную схему зонирования и правила выкладки товаров на стеллажах. А применение ароматерапии позволит вам получить дополнительную прибыль, так как определенные запахи влияют на подсознание голодного человека. Такой способ можно использовать в различных продуктовых группах.

Особенности

Если вы никогда не работали в этой сфере и не имеете представления о нюансах торговли, то вам перед принятием решения необходимо взвесить все за и против. Продумайте все до мелочей:

Если приняли решение по открытию своего дела, то постарайтесь минимизировать риски. Для этого не поленитесь и купите специальную программу от компаний-разработчиков ПО. Как пример, специалисты «Клеверенс» помогут вам оптимизировать рабочий процесс и не допустить фатальных ошибок. Программные продукты компании подходят для оптимизации работы и ведения товарного учета как в крупных, так и маленьких магазинах, складах, в работе курьерских служб.

Заключение

Мы постарались вам подробно рассказать, что это — ритейл, способы ведения дела, нюансы, правила торговли и политику применения лучшей цены. Для усвоения материала просмотрите видео:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *