Что такое родина нарисовать
Лучшие работы Всероссийского конкурса детского рисунка «Я рисую Родину родную!»
Филь С. 8 лет МАОУ ЦО ДО «Перспектива». Работа: «Красота родного края». Руководитель: Рудик З.А.
Жилинкова С. 6 класс МБОУ «Бурлаковская СОШ». Руководитель: Цаан Т.Н.
Мамонтова М. 7 класс МБОУ «Бурлаковская СОШ». Руководитель: Цаан Т.Н.
Постников А. 6 класс МБОУ «Бурлаковская СОШ». Руководитель: Цаан Т.Н.
Черник М. 1 класс МОУ «НОВОАМВРОСИЕВСКАЯ ШКОЛА» АМВРОСИЕВСКОГО РАЙОНА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ. Работа: «Легендарная Саур-Могила». Руководитель: Фесенко Ю.С.
Сушкова А. 7 лет МБОУ «ГИМНАЗИЯ № 4» город Курск. Работа: «Березы-символ России». Руководитель: Ядовина Л.Г.
Громова А. 6 класс МБУДО-ДДТ»Мастер» на базе МКОУ «Издревинкая редняя школа №58» Новосибирского района Новосибирской области. Работа: «По первому снегу». Руководитель: Галай Д.В
Казыева К. 3 класс МБУДО-ДДТ»Мастер» на базе МКОУ «Издревинкая редняя школа №58» Новосибирского района Новосибирской области. Работа: «Под окошком». Руководитель: Галай Д.В.
Керн А. 3 класс МБУДО-ДДТ»Мастер» на базе МКОУ «Издревинкая редняя школа №58» Новосибирского района Новосибирской области. Работа: «У крылечка». Руководитель: Галай Д.В.
Май К. 2 класс МБУДО-ДДТ»Мастер» на базе МКОУ «Издревинкая редняя школа №58» Новосибирского района Новосибирской области. Работа: «Летний полдень». Руководитель: Галай Д.В.
Родин О. 2 класс МБУДО-ДДТ»Мастер» на базе МКОУ «Издревинкая редняя школа №58» Новосибирского района Новосибирской области. Работа: «Родные просторы». Руководитель: Галай Д.В.
Чуняк А. 3 класс МБУДО-ДДТ»Мастер» на базе МКОУ «Издревинкая редняя школа №58» Новосибирского района Новосибирской области. Работа: «Теплый вечер». Руководитель: Галай Д.В.
Просников Д. МОАУ «СОШ №38 г.Орска имени Героя Советского Союза П.И.Беляева» Оренбургская область. Работа: «Зимний пейзаж родного уголка». Руководитель: Камакина О.И.
Морунова К. МБДОУ № 37 Кемеровская область г.Анжеро-Судженск. Работа: Летняя роща. Руководитель: Чалдова Е.А.
Морозова А. МБДОУ- детский сад 121 г.Екатеринбург Свердловская область Чкаловский район. Работа: Я рисую Родину родную. Руководитель: Дашян Н.М.
Юрченко А. 4 б класс МБОУ «СОШ №2» городского округа Судак Республики Крым. Работа: «Моя Москва». Руководитель: Шарлай Н.В.
Карпова П. 6 лет МБДОУ«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников №6» г.Чита Забайкальский край. Работа: «Озеро Байкал».
Позднякова К. 5 класс МОУ «СОШ с.Михайловка Саратовского района Саратовской области». Работа: Моя школа (карандаш). Руководитель: Дремлюга О.А.
Ковалёва Д. 6 лет МОУ «СОШ с.Михайловка Саратовского района Саратовской области». Работа: Святой источник (пластилинография). Руководитель: Седова Е.А.
Тавбулаева С. 1 класс МОУ «СОШ с.Михайловка Саратовского района Саратовской области». Работа: Наш храм (аппликация). Руководитель: Седова Е.А.
Рогов К. 1 класс МОУ «СОШ с.Михайловка Саратовского района Саратовской области». Работа: Родное село. Талы (акварель). Руководитель: Седова Е.А.
Дроздецкая Е. 7 лет МКДОУ детский сад №452 Советского района города Новосибирска. Работа: Родные просторы. Руководитель: Липс Е.М.
Левина Л., Захарова Ю., Полянина A. 7 лет МКДОУ детский сад №452 Советского района города Новосибирска. Работа: Мой край родной. Руководитель: Черенкова С.Н.
Чуфистова Э. 10 лет МБУДО «Косихинская районная детская школа искусств» Алтайский край Косихинский район. Работа: Любимый уголок. Руководитель: Дремина И.А.
Мартиросян С. 12 лет МБУДО «Косихинская районная детская школа искусств» Алтайский край Косихинский район. Работа: Святое место. Руководитель: Дремина И.А.
Александрова С. 2 класс МБУДО ДДТ г.Великие Луки. Работа: «Любимый уголок». Руководитель: Ломакина Н.Ф.
Гашкаримова А. 12 лет МБУ ДО «ЦДТ» на базе МБОУ «Большетиганская ООШ имени Абдуллы Баттала» Алексеевского муниципального района РТ. Работа: «»Люблю тебя, мой край родной!». Руководитель: Насыбуллина А.Х.
Зайцев Д. 6 лет МДОУ «Останинский детский сад общеразвивающего вида» Алапаевского района Свердловской области. Работа: «Мой любимый уголок природы». Руководитель: Колмакова Т.Л.
Останина В. 5 лет МДОУ «Останинский детский сад общеразвивающего вида» Алапаевского района Свердловской области. Работа: «Красота родного края». Руководитель: Колмакова Т.Л.
Филинова М. 6 лет МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей №62». Работа: Рисунок «Большая, могучая наша страна». Руководитель: Захарова Л.В.
Мухачева В. МБДОУ д/с №37 г.Сарапул Удмуртской республики. Работа: Моя Россия. Руководитель: Сухих Ю.В.
Некрасова В. 5 класс МОУ «НОВОАМВРОСИЕВСКАЯ ШКОЛА» АМВРОСИЕВСКОГО РАЙОНА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ. Работа: «Мой край Родной». Руководитель: Фесенко Ю.С.
Попов Д. 10 лет МАОУ «СОШ № 8» г.Краснокаменска Забайкальского края. Работа: «Моё новогоднее Забайкалье». Руководитель: Лащёва С.О.
Строев С. ФГБУ «Российский санаторно-реабилитационный центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попеченич родителей». Работа: Край мой родной. Руководитель: Кулеш Е.Д.
Куманев А. ФГБУ «Российский санаторно-реабилитационный центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попеченич родителей». Работа: Родное село. Руководитель: Кулеш Е.Д.
Представляем конкурсные рисунки детей от 4 до 6 лет.
Интернет-конкурс «Дети рисуют Родину» проводит благотворительный фонд «Мечте навстречу» и «Новый Омск», а идея принадлежит основателю фонда депутату Госдумы Андрею Голушко. Участниками конкурса стали мальчишки и девчонки из 18 районов Омской области. За все время было прислано более 600 работ, и каждая из них по-своему интересна и необычна.
Особенно трогательными оказались рисунки первой возрастной категории — малышей от 4 до 6 лет. В своих работах дошколята наглядно показали, какой они видят Родину и что вкладывают в это понятие. Они изображают в своих работах красоту омских лесов и рек, родной дом, друзей и семью.
Для 6-летней Насти Губаревой из Крутинского района Родина начинается с тропинки, по которой она каждый день идет в детский сад.
А ее землячка Ярослава Бучнева прислала на конкурс яркий и летний рисунок «Подсолнух». Будущая первоклассница любит смотреть мультфильмы и играть с друзьями. А еще любит гостить у бабушки и дедушке в деревне Шипуново.
Жительница Большереченского района Александра Соломенникова изобразила целую композицию «Мой край родной», где нашлось место и яркому солнышку, и поляне с цветами и ягодами, и голубям, и даже флагу России.
Рисунок «Моя Россия» прислала на конкурс Варвара Сергиенко, которой всего 4 года. Девочка живет в Называевском районе и с удовольствием взялась за рисунок на такую сложную, многогранную тему.
Необычный образ для России придумал 4-летний Василий Харчевников, который живет в селе Старомалиновка Нижнеомского района.
А еще о жизни в этой деревне можно узнать по рисунку Кирилла Боша.
По рисункам видно, что малыши неплохо знакомы и символикой страны — на картинах представлены патриотичный триколор, герб и Кремлевская стена.
А Александра Евлева написала свой автопортрет на фоне родного Исилькуля. Работа так и называется «Я люблю Исилькуль».
Увидеть все присланные на конкурс рисунки, а также проголосовать за понравившуюся работу, можно на сайте «Нового Омска». Напомним, что победитель будет определен в каждой возрастной категории: 4-6, 7-8, 9-10, 11-12, 13-16 лет. Интернет-голосование продолжается до 30 августа.
Самое актуальное в рубрике: Дети рисуют Родину
Конспект занятия по рисованию «С чего начинается Родина»
Татьяна Новикова
Конспект занятия по рисованию «С чего начинается Родина»
Конспект занятия по рисованию «С чего начинается Родина?»
(рисование по замыслу, сюжетное)
Цели: формирование чувства патриотизма путем осмысления понятий по теме «Родина»; выражение своих чувств через изобразительную деятельность.
Задачи:формировать чувство патриотизма путем осмысления таких понятий, как «родители», «родная природа», «родной город», «Родина»;создать условия для отражения в рисунке представления о родном городе, как об одном из уголков своей Родины. Продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи (по выбору). Развивать творческое воображение, способности к композиции. Воспитывать патриотические чувства, интерес к познанию своей Родины.
Предварительная работа. Беседа о Родине на занятии по познанию окружающего мира. Фотографии и открытки с видами родного города.
Используемая литература: Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа.
Материал и оборудование для занятия:
— демонстрационный: иллюстрации с изображением памятных мест города Наро-Фоминска.
Музыкальный центр, аудиозапись песни «С чего начинается Родина» муз. Я. Френкеля, сл. М. Матусовского.
— раздаточный материал: затонированные альбомные листы, акварельные краски, простые карандаши, тряпочки, баночки с водой, кисти.
Ход занятия
Беседа о малой Родине:
Звучит аудиозапись песни «С чего начинается Родина» (муз. Я. Френкеля, сл. М. Матусовского). Дети сидят полукругом.
С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре.
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А может, она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.
С чего начинается Родина?
С заветной скамьи у ворот,
С той самой березки, что во поле,
Под ветром склоняясь, растет.
А может, она начинается
С весенней запевки скворца
И этой дороги проселочной,
Которой не видно конца.
С чего начинается Родина?
С окошек, горящих вдали,
Со старой отцовской буденовки,
Что где-то в шкафу мы нашли.
А может, она начинается
Со стука вагонных колес
И клятвы, которую в юности
Ты ей в своем сердце принес.
– С чего же начинается Родина для автора этого прекрасного стихотворения? (С друзей, с букваря, с маминой песни, со скамейки у ворот, с дороги, березки.)
– А с чего начинается Родина для вас? (С любимых игрушек, дома, родителей, сказок, детского садика.)
– Родина – это место, где ты родился, вырос, где живут твои друзья, твоя семья. Это твой город, твоя страна, природа, что окружает тебя.
– Кто знает, какое дерево является символом нашей страны? (Береза.)
– А как называется наша страна? (Россия.)
– В России проживает очень много людей, но их объединяет одна Родина. А как Родину можно еще назвать? (Отчизна, Отечество.)
-А как называется главный город в нашей стране? (Москва)
-Мы с вами живем в великой стране России, и всех нас объединяет одна Родина. Но у каждого из нас есть своя малая родина, это то место где ты родился живешь. В каком городе мы с вами живем (Наро-Фоминск)
— Что есть интересного в нашем городе? Ответы детей.
— Что мы видели на экскурсиях и прогулках?
-Какие интересные события из жизни нашего города вы можете вспомнить? (Свободные высказывания детей.)
Нет на свете Родины красивей –
Боевой страны богатырей.
Вот она, по имени Россия,
От морей простёрлась до морей.
(шагают на месте и широко разводят руки)
-Прислушайтесь к этому слову: Родина. Оно близко к таким словам, как родня, родной, родимая. Кого мы так называем? (Маму, папу, дедушку, бабушку, братьев, сестер.)
-Мы произносим эти слова, и от них веет уютом, теплом и спокойствием. Родные люди нам дороги. Мы стремимся всегда быть рядом с ними, беречь их, меньше огорчать и больше радовать.
Давайте мы с вами, нарисуем, где и как мы живём. Каждый нарисует свою картинку, например: свой дом или свою улицу, наш детский сад или парк, пруд или речку, театр или просто магазин, в который выходите вместе с мамой.
Самостоятельная работа: дети рисуют красками.
-О чем мы сегодня говорили?
— Какие рисунки понравились вам? Почему?
В конце занятия воспитатель предлагает детям рассмотреть рисунки и обсудить с детьми, похожи ли их рисунки на реальные изображения нашего города и устроить выставку ваших рисунков и назвать ее «С чего начинается Родина»
Фотоотчёт экскурсии «С чего начинается Родина?» «С чего начинается Родина?» Все знают слова этой песни. А что же такое Родина? Конечно, это любимая семья, родной дом, твоя улица, твой.
«С чего начинается Родина?» Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса «С чего начинается Родина?» Задачи: 1. Воспитывать у школьников чувства любви и гордости.
Беседа «С чего начинается Родина?» Подготовительная к школе группа Беседа «С чего начинается Родина?»Выставка рисунков «Мой город».Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом, расширяя знания о памятных.
Стенгазета «С чего начинается Родина…» «С чего начинается Родина?. » Всем известны слова этой песни. С малых лет нас учат любить Родину, свой край, город. А что же такое Родина?.
Проект «С чего начинается Родина» Проект «С чего начинается Родина» Карелина Елена (старшая группа общеразвивающей направленности) Составитель проекта: воспитатель Карелина.
Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «С чего начинается.
Работа над проектом «С чего начинается Родина» В нашем детском саду закончился месячник по военно-патриотической работе. В младшей группе запланированы: беседы о семье и о любви к членам.
Родительское собрание «С чего начинается Родина?» Цель: привлечь внимание родителей к вопросу нравственно-патриотического воспитания детей. Задачи:дать понять,что именно родителями закладываются.