Что такое родник для детей

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Родник»

Что такое родник для детей. Смотреть фото Что такое родник для детей. Смотреть картинку Что такое родник для детей. Картинка про Что такое родник для детей. Фото Что такое родник для детей люба волкова
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Родник»

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе на тему: «РОДНИК».

Восп. : Ребята! Что такое родник?

Восп. : Родник – это небольшой водный объект, являющийся источником чистейшей и полезной воды.

Там где корни вьются,

Каждый, кто проходит,

(РОДНИК)

Восп. : Как рождается родник?

— Вы, наверно, слышали и знаете, что под землёй тоже есть вода. Там бегут глубокие реки, струятся ручейки, вода заполняет подземные озёра и реки.

Подземная вода бывает солёной или пресной и холодной. Подземные воды могут быть целебными. Они очень полезные для здоровья людей, так как насыщены растворенными минеральными солями и другими веществами, полезными для здоровья. Такие воды называются минеральными.

Подземные воды иногда выходят на поверхность земли.

Восп. : Ребята, а вы видели родничок, бьющий из-под земли?

Родники называются ещё и ключами. Возле родников пышно разрастаются лесные кусты- черёмуха, козья ива, краснотал. Здесь высокие сочные травы, много крупных цветов.

Восп. : Как вы думаете, почему?

-Потому что там растениям всегда хватает влаги. С родниками, источниками подземной воды, связано в народе немало сказок, легенд, преданий.

— Многие источники на Руси получили названия «святых». Благодаря их целебным свойствам происходят чудеса исцеления больных.

Родничок журчит, струится

День и ночь из года в год:

Кто захочет, кто пройдёт.

Для своих живых детей:

И, конечно, для людей.

Чтоб напились, чтоб умылись,

Чтоб здоровыми росли,

Чтоб любили, понимали

Восп. : Родники, пробившиеся из земли недалеко от тропинок и дорог, называли в старину криницами. Над ними ставили деревянную часовенку с крестом и иконкой. Возле криницы вешали кружку чтобы усталый путник мог утолить жажду, напиться чистой студёной воды, помолиться Богу в прохладной тени.

Послушайте стихотворение про ключевую водичку:

Ключевую, я водичку,

Рано утром принесу,

Чтоб испить могла родная.

Я в кружку ей налью.

Ключик тот, начало речки

И студёный он всегда.

Даже в самый жаркий полдень.

Бьёт холодная вода.

Нет вкуснее и нежнее,

Той водички ключевой,

Мать земля её снабдила,

Божьей силой своей.

Что такое родник для детей. Смотреть фото Что такое родник для детей. Смотреть картинку Что такое родник для детей. Картинка про Что такое родник для детей. Фото Что такое родник для детей«Родник счастья» Родник находится на въезде в город Ужур, в 25-30 метрах западнее полотна дороги Назарово – Ужур, и впадает в речку Чернавка. Популярность.

Источник

Конспект занятия в подготовительной группе «Экскурсия к роднику»

Анохина Нина Петровна, воспитатель.

Муниципальное казённое дошкольное учреждение Тушнинский детский сад

«Конспект занятия в подготовительной группе на тему

«Экскурсия к роднику».

Цель: Формировать интерес к достопримечательностям, природе родного края.

Задачи: 1. Закрепить знания детей о родниках родного края.

2. Познакомить детей с традиционно добрым отношением народа к родникам.

3. Воспитывать бережное отношение к родникам. Научить понимать, что чистая вода – бесценный дар природы, который нужно бережно сохранять.

Возраст: разновозрастная группа (5-7 лет)

Продолжительность: 40 минут

Предварительная работа:беседа с детьми:

— Ребята, завтра мы отправимся на прогулку к роднику. Скажите, пожалуйста,а кто из вас может ответить на вопрос: что такое родник? (ответы детей) Правильно, родником называют текущий из глубины земли водный источник. Вода в нём прохладная, чистая и очень вкусная. А само слово «родник» такое тёплое, светлое и родное. Как иначе можно назвать родник?

А знает ли кто из вас, где находится ближайший родник? (ответы детей)

Тогда, давайте определим маршрут нашей экскурсии (идёт выбор и обсуждение маршрута).

Ход экскурсии:

Ну, вот, мы подошли к месту нашей экскурсии – нашему роднику. Ребята, давайте поздороваемся с водой. Для этого положите ладошку на воду и скажите ей слово приветствия.

А теперь, давайте познакомимся с нашим родником. Наклонитесь к нему низко-низко и прошепчите воде своё имя. А родничок наш в народе называют Аришиным родником. Как вы думаете, почему? (предположения детей).

Ребята, наш край славится родниками. В окрестностях нашего села насчитывается около 20 родников. До Великой Отечественной войны Тушна была селом-садом. На склонах Тушнинских гор росли фруктовые деревья. Сады разводили жители Тушны, поэтому у каждого сада был свой хозяин. В каждом саду был свой родник – источник полива деревьев. Каждый хозяин ухаживал за родником – чистил исток, чтобы больше воды поступало на поверхность. Отсюда и название родников – по имени или фамилии хозяина сада. Вы догадались, как звали хозяйку этого сада? (Ариша). Все родники были в отличном состоянии, ведь водопровода в селе тогда ещё не было, и люди носили воду из родника в вёдрах коромыслами. В суровую военную зиму 1941 года, когда морозы в декабре достигали 40 градусов, сады погибли. Все военные годы женщины, старики и дети пилили сухие яблони на дрова. Так, Тушнинские сады, даже сухие, помогли нашим сельчанам выжить в трудные военные годы.

Ребята, посмотрите, как весело бежит по камушкам наш родничок. Давайте и мы поиграем.

Проводится игра «Ручеёк».

Ребята, какие ещё родники вы знаете? (Карпов родник, Орлов родник, родник Богомольный, Мыльников родник, Потапов родник, родник Гремячий, Стрелочный родник).

А самый известный родник, какой?

Почему он так называется? (ответы детей)

Вот послушайте, я расскажу вам легенду об этом роднике.

«Давным-давно это было… Недалеко от нашего села, в лесу, жили разбойники. Они нападали на село, грабили и убивали людей. Но однажды разбойники дошли до овражка, где росла высокая кудрявая берёзка и не могли двинуться дальше: лошади отказывались идти вперёд, беспокоились, ржали, и никакой силой нельзя было сдвинуть их с места. Разбойники поворачивали обратно. Так повторялось несколько раз. Сельчане (жители села, решили узнать, почему разбойники в этом месте поворачивали обратно, какая сила держит их в этом месте? И когда подошли к горе, из-под которой бежала вода, то в ключе им явилась икона Параскевы-мученицы. И тогда они поняли, что образ святой Параскевы спасал их селение от разбойных набегов. Около святого родника разбойники слепли».

Такое вот предание о святом роднике Богомольный. Случилось это на десятую пятницу после Пасхи. Этот день стал в нашем селе престольным праздником. Со всех окрестных сёл идут люди в этот день к святому роднику. И обязательно пешком, как и ко всем другим святым местам. Люди молятся святой Пераскеве Пятнице и набирают воду из святого источника, окунаются в купель.

А вы посещали этот родник? Расскажите (рассказы детей о посещении святого родника).

Ребята, а как вы думаете, уютно здесь нашему родничку? Посмотрите, вокруг растут сорняки, разбросаны пакеты, фантики. Давайте уберём этот мусор, чтобы нашему родничку дышалось легко, и он почувствовал нашу заботу.

(Ребята убирают территорию вокруг родника, моют руки, присаживаются).

В старину говорили: «Будь богат, как земля, и здоров, как вода». Вода несла здоровье тем, кто искренен и добр с нею, и наказывала тех, кто причинял ей боль.

А теперь давайте посмотрим, куда же побежал наш родничок? А родничок захотел встретиться со своими братиками, и есть место, где они встретятся, обнимутся и сольются в речку Атца. А река Атца куда бежит? (В реку Волга)

Подвижная игра: «Ручейки и озёра»

Цель: учить детей бегать и выполнять перестроения

На сигнал «Озера!» игроки останавливаются, берутся за руки и строят круги озера. Выигрывают те дети, которые быстрее соберутся в круг.

В конце экскурсии (стоя возле родника) с детьми обсудить, как можно ещё украсить и сберечь наш родник.

Воспитатель: Вы немного отдохнули, набрались сил, и нам с вами пора отправляться в детский сад.

Мы с вами славно потрудились, помогли нашему родничку, пора возвращаться. Прощаясь с родником, давайте поклонимся ему. А на обратной дороге давайте сочиним сказку о Аришином роднике. Представьте, много-много лет назад, в глубине земных недр… (По дороге домой дети сочиняют продолжение сказки).

Ну, вот мы и пришли к нашему детскому саду, вам понравилась наша экскурсия? Дома нарисуйте наш родник, а через несколько дней мы организуем выставку ваших рисунков.

Конспект НОД «Экскурсия на выставку военной техники времен Великой Отечественной Войны» в подготовительной группе Конспект НОД на тему: «Экскурсия на выставку военной техники времен Великой Отечественной Войны» в подготовительной группе детского сада.

Что такое родник для детей. Смотреть фото Что такое родник для детей. Смотреть картинку Что такое родник для детей. Картинка про Что такое родник для детей. Фото Что такое родник для детейКонспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Экскурсия в осенний парк» Цель: Обогатить и систематизировать знания детей об осени, полюбоваться красотой осенней природы. Задачи: Уточнять и закреплять представления.

Что такое родник для детей. Смотреть фото Что такое родник для детей. Смотреть картинку Что такое родник для детей. Картинка про Что такое родник для детей. Фото Что такое родник для детейКонспект занятия «Экскурсия с куклой Катей в медицинский кабинет» в группе раннего развития Конспект по познавательному развитию «Экскурсия с куклой Катей в медицинский кабинет» группа раннего развития Цель: рассмотреть кабинет.

Конспект занятия по познавательному развитию «Экскурсия в зимний парк» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Что такое родник для детей. Смотреть фото Что такое родник для детей. Смотреть картинку Что такое родник для детей. Картинка про Что такое родник для детей. Фото Что такое родник для детейКонспект занятия в подготовительной группе ДОУ «Колокольный звон» и экскурсия на колокольню в храм По данным ученых, колокола излучают огромное количество резонансных звуковых волн и тем самым очищают пространство. Полно активный колокольный.

Что такое родник для детей. Смотреть фото Что такое родник для детей. Смотреть картинку Что такое родник для детей. Картинка про Что такое родник для детей. Фото Что такое родник для детейКонспект занятия во второй младшей группе «Экскурсия по территории детского сада осенью» Конспект занятия во второй младшей группе «Экскурсия по территории детского сада осенью» Цель занятия: Ознакомление детей с природой, окружающей.

Что такое родник для детей. Смотреть фото Что такое родник для детей. Смотреть картинку Что такое родник для детей. Картинка про Что такое родник для детей. Фото Что такое родник для детейКонспект занятия «Экскурсия на метеостанцию» с детьми подготовительной группы Задачи. Познакомить детей с профессией метеоролога, с понятием «прогноз погоды», «природные явления». Закрепить знания детей о приборах,.

Что такое родник для детей. Смотреть фото Что такое родник для детей. Смотреть картинку Что такое родник для детей. Картинка про Что такое родник для детей. Фото Что такое родник для детейКонспект занятия в подготовительной группе «Экскурсия в осенний лес» Конспект на тему: » Экскурсия в осенний лес!» (подготовительная группа) Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей об осени. Формировать.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Экскурсия в православный храм» Экскурсия проводилась с детьми подготовительной группы с письменного согласия родителей. Предварительная работа: знакомство с жизнью :Преподобного.

Источник

Воспитательное занятие Тема: «Родники нашего края»

Что такое родник для детей. Смотреть фото Что такое родник для детей. Смотреть картинку Что такое родник для детей. Картинка про Что такое родник для детей. Фото Что такое родник для детей Наталья Сергеева
Воспитательное занятие Тема: «Родники нашего края»

Тема: «Родники нашего края»

Цель: Формирование элементарных научных экологических знаний. Обобщение знаний детей о природных объектах и их охране, о значении воды в жизни всего живого.

1. Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека.

2.Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса.

3. Закреплять умения проведения лабораторных опытов.

Воспитательные:

Прививать бережное отношение к воде.

Развивать у детей фонематический слух.

Ход занятия

Наш дом родной, наш общий дом –

Земля, где мы с тобой живем!

Леса, и горы, и моря –

Все называется Земля!

Увидишь шар наш голубой,

Давайте посмотрим на модель нашей планеты. Как она называется?

А теперь вопрос такой:

Так почему же голубой

Наш общий дом, наш шар земной?

Дети: Потому что большая часть Земли покрыта водой.

Каким цветом обозначена вода на глобусе?

У меня в руках письмо,давайте прочитаем его:

Пишет вам одна девица

Очень важная царица.

Если б не было меня,

То погибла б вся Земля.

Всем живым нужна всегда

А зовут меня …. вода….

А откуда же берется вода? (из крана, из реки, из моря, из тучи, из родника)

3. Сообщение темы занятия

Посмотрите, у меня в ведёрке чистая прозрачная, очень полезная вода. А подарил эту водичку мой большой друг. Как его зовут, вы узнаете, если отгадаете мою загадку

Он без рук, он без ног,

Из земли пробиться смог,

Нас он летом, в самый зной

Ледяной поит водой.

Как зовут моего друга?

Дети: Это родник!

И сегодня мы будем говорить о родниках нашего края.

-А вы знаете, что такое родник?

Правильно родник – это ключ, бьющий из-под земли.

Из родника бежит замечательный ручей.

Давайте послушаем как журчит ручей.

Ручей бежит, журчит холодной водой. Летом, в жаркую погоду, родник является источником прохлады. И когда присядешь отдохнуть, очень хорошо напиться чистой прозрачной водички.

Почему вода из родника такая чистая?

Потому что, проходя через слои земли, она фильтруется и очищается.

О родниках народ сочиняет стихи, поёт песни, давайте посмотрим видео

Песня «Родники»

Раньше, в давние время родниковой водой умывались красны девицы для сохранения красоты и молодости. Добры молодцы, справедливо считали, что она дает силу и отвагу. Считается, от природы родниковая вода дарит энергию тем, кто ее пьет.

А куда бежит ручей?

Нам поможет разобраться стихотворение.

Из недр Земли забил родник

Ручьем хрустальным ставший вмиг…

Спешат ручьи, вперед бегут!

И вот рекой уже текут!

Река течет не как-нибудь.

А прямо к морю держит путь.

И море, как огромный рот,

Все воды рек в себя вольет!

Ну а потом их примет сам

Солнца луч пригреет волны,

Ветер их в любые страны

Понесет через леса.

Тучей станут облака

И польет из них вода.

И омоет шар земной

Водою чистой, голубой!

Так куда бежит ручей?

Как называется путь, проделанный водой? (круговорот воды)

Вода возвращается в землю. А оттуда снова бьёт ключом.

Скажите, кому нужны родники? И для чего?

Делаем вывод: Родники нужны всем!

(для питья, стирать, готовить, купаться, для омовения, поливать цветы, деревья, для птиц, для рыб и т. д)

Лесные родники нужны зверям и птицам для водопоя. А родники, которые находятся в селах, деревнях, городах нужны людям.

С давних времён народ бережно и трепетно относился к родникам и их студеной воде. Даже в сказках рассказывается о чудесных свойствах воды.

Вспомните сказки, где вода оживляет человека. (Иван – царевич и Серый волк, сказка о молодильных яблоках и живой воде, Марья-моревна)

Часто родники освящаются молитвою, и тогда он считается священным источником. Люди не только пьют воду из этих источников, но и оборудовали купальни, чтобы можно было все тело погружать.

А в нашем селе есть родник?

Мы с вами были на святом источнике Василия Великого.

В нашем районе есть святой источник в с. Хутор –Холмецкий и п. Коммуна Пчела, который расположен у стен мужского монастыря.

Как вы думаете, нужно ли заботиться о родниках, и каким образом это можно сделать?

Конечно же, люди должны заботиться об этих источниках чистой питьевой воды, ведь многие из них считаются святыми. Возле родника нельзя мусорить, мыть в источнике грязную обувь, нельзя преграждать дорогу воде, бросать камни, палки и т. д.

Сделаем небольшую физическую разминку.

Встаньте на носок, на пятку,

Глубоко теперь вздохните,

Сядьте тихо, отдохните.

Все в порядок приведите.

-У нас в группе есть вода из нашего родника. Давайте мы исследуем ее.

Опыт 1 «Вода не имеет вкуса»

Ребята, попробуйте воду из стакана, какой у нее вкус? (ответы детей)

А теперь добавьте в стаканчик с водой кусочек лимона или сахара. Что изменилось? (Вода стала сладкая, вода стала кислая). Мы изменили вкус воды.

Вывод: вода не имеет вкуса.

Опыт 2 «Вода не имеет запаха»

Ребята, понюхайте воду в стаканчике. Как она пахнет? (ответы детей

Теперь добавьте в воду чеснок, перемешайте ложечкой и опять понюхайте. Что произошло с водой? (вода изменила запах, пахнет чесноком.

Чистая вода не имеет запаха, но если в нее добавить вещество с запахом, то у

воды появится запах того, что в нее добавили.

Вывод: вода не имеет запаха.

Опыт 3 «Вода без цвета, прозрачная».

У меня есть разноцветные листочки. Я буду опускать в воду эти листочки по очереди, а вы будете смотреть, с цветом какого листочка совпадет цвет воды. (Проверяет цвет воды с помощью цветных листочков) Ну, что ребятки, подошел какой-нибудь листочек по цвету?

В: Тогда какой вывод мы с вами можем сделать? Есть цвет у воды? Нет. Значит вода бесцветная.

Давайте теперь сравним воду и молоко. В оба стакана положим пуговицы. В каком стакане мы видим пуговицы? (ответы детей).

Вывод: вода не имеет цвета, она прозрачная.

Опыт 4 «Вода не имеет формы»

Наливаем воду в стакан, чашку, блюдце.Обратите внимание: в стакане вода какую форму имеет?

В стакане вода имеет форму стакана.

Молодец, в чашке, в блюдце.

В чашке форму чашки, в блюдце форму блюдца.

Сделаем вывод: вода не имеет своей формы, а приобретает форму того сосуда, в который налита.

Итак, давайте сделаем выводы. Что мы узнали о родниковой воде.

А теперь я предлагаю вам посмотреть мультфильм, который называется «Сладкий родник». А вы, посмотрев его,должны будете ответить мне на вопрос: Почему этот мультфильм так назван?

В: Итак, ответьте мне на вопрос, почему мультфильм называется «Сладкий родник»?

5. Итог занятия

Наше занятие подошло к концу.

О чём мы сегодня говорили?

Как называется наше занятие?

Живой родник, с живой водою

Природой нам подарен он,

И мы должны сберечь с тобою

И людям тем большой поклон,

Кто родники оберегает,

И чтит природные дары,

От всех невзгод родник спасает.

Как светлый лучик доброты.

Прикреплённые файлы:

Беседа «Птицы нашего края» Беседа «Птицы нашего края» Программное содержание: закрепление и уточнение знаний о птицах Краснодарского края и их особенностях; уточнить.

Что такое родник для детей. Смотреть фото Что такое родник для детей. Смотреть картинку Что такое родник для детей. Картинка про Что такое родник для детей. Фото Что такое родник для детейДидактическое пособие «Животные нашего края» идактическое пособие «Животные нашего края» Общеизвестно, что наиболее эффективно решать задачи развития детей дошкольного возраста в.

Конспект по рисованию «Осень нашего края». Программное содержание: Учить детей рисовать кистью по мокрому фону, продолжать учить рисовать деревья, ветки толстые и тонкие, подбирать.

Проект по теме «Птицы нашего края» Современный мир тотально подвержен общению посредством информационно-коммуникационных технологий, и подрастающее поколение не исключение.

Проект «Птицы нашего края» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№63» Проект в средней группе по теме: «Птицы нашего.

Проект «Птицы нашего края» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №27 «Надежда» городского округа город Октябрьский Республика.

Проект «Зимующие птицы нашего края» ТИП ПРОЕКТА: педагогический ВИД ПРОЕКТА: информационно – исследовательский АВТОР ПРОЕКТА: Карманович Ирина Николаевна, Половинкина Елена.

Воспитательное занятие Тема: «О пользе и вреде воды». Воспитательное занятие Тема: «О пользе и вреде воды». Цель: Формирование элементарного представление об опасных ситуациях, возникающих.

Источник

Конспект НОД «Родник — источник жизни»

Что такое родник для детей. Смотреть фото Что такое родник для детей. Смотреть картинку Что такое родник для детей. Картинка про Что такое родник для детей. Фото Что такое родник для детей Оксана Фарух
Конспект НОД «Родник — источник жизни»

Цель: Ознакомление детей с природными объектами Ставрополя- родником «Корыта»; помочь детям увидеть красоту и неповторимость родного края через творчество Екимцева А. Е. и Гречишкина П. М. ; расширение познавательной деятельности и развитие любознательности; воспитание любви к природе малой родины, понимания бережного отношения к родникам, как к источникам чистой воды.

Материал и оборудование: ноутбук, монитор, проектор,фотослайды: «Физическая карта России», фотопрезентация «Родники», фото картины П. М. Гречишкина «Родник Корыта», фотопрезентация «Родник Корыта», фото стихийной свалки мусора.

Ход НОД:

Воспитатель держит в руках большой сувенирный ключ, привлекая им к себе детей. Дети собираются вокруг воспитателя.

Вос-ль: Ребята, вам интересно узнать, для чего я принесла вам этот ключ?

Вос-ль: С помощью этого ключа, я постараюсь открыть вам тайну….

Вос-ль: Чтобы нам с вами ее разгадать, посмотрите сюда…

(на мониторе появляется слайд с изображением карты)

Вос-ль: Верно, молодцы! А кто из вас может сказать, что такое карта?

Реб: Карта- это уменьшенная копия поверхности земли.

Вос-ль: И что нам может показать карта?

Реб: Карта может показать нам горы, леса, реки, моря, озера и океаны.

Вос-ль: Правильно! И вы уже хорошо знаете, что в этих голубых пятнышках и ниточках есть вода. Мы с вами совсем близко подобрались к тайне…

Дело в том, что вода есть не только на поверхности земли. Источники воды есть и глубоко под землей!

Как вы думаете, как может называться то место, где вода находит выход на поверхность земли?

(Вос-ль берет в руки ключ): У меня в руках подсказка для вас…

(Если дети не могут догадаться, вос-ль объясняет)

Вос-ль: Место, где вода выходит на поверхность называется родник. По-другому его называют ключ. Запомнили? Как называют место, где вода выходит на поверхность земли? (2-3 ответа детей)

Включаются несколько слайдов с видами родников.

Вос-ль: Вода из таких подземных источников называется родниковой или ключевой. Слышали о такой? К родниковой воде во все времена относились с особым чувством уважения, а художники и поэты воспевали красоту родников. Родниковая вода очень вкусная и кристально чистая.

В нашем городе есть такое место, где из-под пласта ракушечника бьет прозрачная, чистая, холодная вода. Как вы думаете, что это за место?

Дети: Это родник.

Вос-ль: Правильно. Послушайте, как написал о роднике ставропольский детский поэт Александр Ефимович Екимцев. Стихотворение называется

Возле дома лесника

Десять троп у родника

С ними мы расстались.

Десять троп у родника

Если солнце припечет –

Вам укажет родничок

Десять добрых тропок.

(Открывается слайд «Картина П. М. Гречишкина «Родник Корыта»)

Вос-ль: Ой, ребята, посмотрите, одна из дорожек-длинноножек привела нас к знаменитому роднику Корыта!

Я не зря сказала вам о том, что не только поэты, но и художники воспевали в своих стихах и картинах родники. Посмотрите, какая красивая картина открылась перед нами. Написал ее известный ставропольский художник Павел Моисеевич Гречишкин. Так он изобразил «Родник Корыта».

Что вы видите на картине?

Дети: Мы видим коров, девушка сидит и читает книгу, вдали толпятся люди, а еще дальше видны горы…

Вос-ль: Да, вы внимательно рассмотрели картину, молодцы. Мы видим, девушка привела коров к роднику на водопой.

Дело в том, что из истории нашего города мы знаем о том, что давным- давно, когда в городе не было водопровода и вода была большой ценностью, людей поили родники. Воду набирали в бочки и на повозках развозили по домам. Это мы видим и на картине. В то время «Родник Корыта» был самым мощным и давал жителям Ставрополя много ведер воды. А немного позже от этого родника в город был проведен водопровод из дубовых досок.

Но, мне всегда было интересно, почему у этого родника такое необычное название «Корыта»? А вам интересно?

Вос-ль: Название «Корыта» произошло потому, что у родника были поставлены большие дубовые корыта, из которых поили домашний скот.

Эту картину Павел Моисеевич написал очень давно. Тогда вашим бабушкам было столько лет, как и вам сейчас. Со временем, «Родник Корыта» менял свой вид. Вот так он выглядит сегодня. (Слайды)

Это одно из любимых мест отдыха Ставропольчан. Летом, здесь можно купаться и загорать. Очень обидно, что люди не всегда после своего отдыха убирали и уносили с собой мусор и теперь, вода в этом роднике загрязнена и непригодна для питья.

Как вы думаете, что мы с вами должны делать для того, чтобы сохранить воду в родниках чистой?

Ответы детей: Надо охранять родники!Не загрязнять их: не бросать в них мусор. После пикника собирать мусор в пакеты и увозить с собой. Не мыть машины и велосипеды у родников.

Вос-ль: Вы совершенно правы! Спасибо вам! Когда все будут соблюдать эти простые правила друзей природы, тогда мы сможем сохранить воду чистой!

Конспект НОД по экологии в подготовительной к школе группе «Солнце — источник жизни на Земле» Программное содержание: 1. Закрепить знания об условиях, необходимых для жизни растений и животных. 2. Дать представление о зависимостях,.

Что такое родник для детей. Смотреть фото Что такое родник для детей. Смотреть картинку Что такое родник для детей. Картинка про Что такое родник для детей. Фото Что такое родник для детейЛэпбук «Вода — источник жизни» Лэпбук для дошкольников- это красивое, практичное и полезное пособие. Вот и мы с ребятами нашей группы решили впервые попробовать.

Что такое родник для детей. Смотреть фото Что такое родник для детей. Смотреть картинку Что такое родник для детей. Картинка про Что такое родник для детей. Фото Что такое родник для детейЛэпбук «Вода — источник жизни» Лэпбук «Вода – источник жизни». Окружающий мир по теме «Водный мир» Ирина Малышева Цель: Обобщение и систематизация представлений детей.

Методические рекомендации к дидактическому пособию «Вода — источник жизни» Аннотация Данное методическое пособие лепбук «Вода – источник жизни» предназначено для развития познавательного интереса детей старшего.

Проект «Вода-источник нашей жизни» Проект по развитию познавательно — исследовательской деятельности в разновозрастной группе «Вода — источник нашей жизни…» Подготовила и.

Краткосрочный проект в старшей группе «Вода-источник жизни» Хочу Вашему вниманию представить краткосрочный проект в старшей группе по опытно-экспериментальной деятельности «Вода-источник жизни»..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *