Что такое рря ррл в школе

«Введение курса РРЯ и РРЛ в начальной школе»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что такое рря ррл в школе. Смотреть фото Что такое рря ррл в школе. Смотреть картинку Что такое рря ррл в школе. Картинка про Что такое рря ррл в школе. Фото Что такое рря ррл в школе

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое рря ррл в школе. Смотреть фото Что такое рря ррл в школе. Смотреть картинку Что такое рря ррл в школе. Картинка про Что такое рря ррл в школе. Фото Что такое рря ррл в школе

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что такое рря ррл в школе. Смотреть фото Что такое рря ррл в школе. Смотреть картинку Что такое рря ррл в школе. Картинка про Что такое рря ррл в школе. Фото Что такое рря ррл в школе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое рря ррл в школе. Смотреть фото Что такое рря ррл в школе. Смотреть картинку Что такое рря ррл в школе. Картинка про Что такое рря ррл в школе. Фото Что такое рря ррл в школе

Номер материала: ДБ-834614

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое рря ррл в школе. Смотреть фото Что такое рря ррл в школе. Смотреть картинку Что такое рря ррл в школе. Картинка про Что такое рря ррл в школе. Фото Что такое рря ррл в школе

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое рря ррл в школе. Смотреть фото Что такое рря ррл в школе. Смотреть картинку Что такое рря ррл в школе. Картинка про Что такое рря ррл в школе. Фото Что такое рря ррл в школе

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Что такое рря ррл в школе. Смотреть фото Что такое рря ррл в школе. Смотреть картинку Что такое рря ррл в школе. Картинка про Что такое рря ррл в школе. Фото Что такое рря ррл в школе

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

Что такое рря ррл в школе. Смотреть фото Что такое рря ррл в школе. Смотреть картинку Что такое рря ррл в школе. Картинка про Что такое рря ррл в школе. Фото Что такое рря ррл в школе

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Что такое рря ррл в школе. Смотреть фото Что такое рря ррл в школе. Смотреть картинку Что такое рря ррл в школе. Картинка про Что такое рря ррл в школе. Фото Что такое рря ррл в школе

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Что такое рря ррл в школе. Смотреть фото Что такое рря ррл в школе. Смотреть картинку Что такое рря ррл в школе. Картинка про Что такое рря ррл в школе. Фото Что такое рря ррл в школе

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Промежуточная аттестация по РЯ, РРЯ, РЛ, РРЛ 6 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ ЛИ 6 класс промежуточная контрольная работа.docx

Спецификация диагностической работы по литературе для 6-х классов общеобразовательной организации МБОУ СОШ № 29

1. Назначение диагностической работы

Диагностическая работа проводится 20 мая 2020 года с целью определения уровня подготовки учащихся 6-х классов по литературе.

2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

— Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31 декабря 2015 г. № 1577);

— Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);

— О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

— Основная образовательная программа начального общего образования МБОУСОШ № 29.

3. Условия проведения диагностической работы

Диагностическая работа выполняется в компьютерной форме.

При проведении диагностической работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

4. Время выполнения диагностической работы

5. Содержание и структура диагностической работы

Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в основные (массовые) учебно-методические комплекты по литературе, используемые в 6-х классах общеобразовательных учреждений.

Вариант диагностической работы состоит из 12 заданий.

Диагностическая работа охватывает содержание курса литературы 6 класса.

Распределение заданий по основным содержательным блокам представлено в таблице 1.

Устное народное творчество

Русская литература XVIII века

Русская литература ХIХ века

Русская литература XХ века

Произведения о Великой Отечественной войне

Родная природа в стихотворениях поэтоввека

Сведения по теории и истории литературы.

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с верным ответом. Все задания с выбором ответа оцениваются

За выполнение заданий 4 и 11 может быть выставлено от 0 до 4 баллов. За каждое верно записанное совпадение учащийся получает по 1 баллу.

За выполнение задания 5 может быть выставлено от 0 до 3 баллов, если будет указан герой, название произведения и автор.

За выполнение задания 10 может быть выставлено 2 балла.

Максимальный балл за выполнение всей диагностической работы – 21 балл.

В Приложении 1 приведён план диагностической работы.

В Приложении 2 представлен демонстрационный вариант диагностической работы.

План диагностической работы по литературе в 6-х классах

Используются следующие условные обозначения:

Тип задания: В – задание с выбором ответа

Тип задания: К – задание с кратким ответом

Тип задания: С – задание на соответствие

Обрядовый фольклор, пословицы и поговорки, загадки

Умение осознанно воспринимать и понимать фольклорный текст; различать фольклорные и литературные произведения

«Повесть временных лет» как

исторический и литературный

памятник Древней Руси

Умения анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных жанров

И.А. Крылов. Басни «Волк и

Ягнёнок», «Свинья под Дубом»,

«Волк на псарне», «Ворона и

Лисица», «Демьянова уха», «Осёл и

Соловей», «Листы и Корни»,

Умение определять в произведении элементы сюжета, композиции

А.С. Пушкин («Зимнее утро»), М.Ю. Лермонтов («Три пальмы»), Ф.И. Тютчев («Неохотно и несмело»), А.А. Фет («Ель рукавом мне тропинку завесила»)

Знание названий изученных произведений и их авторов

А.С. Пушкин («Дубровский»)

Знание основных героев художественных произведений, умение определять их по фрагменту

А.С. Пушкин («Дубровский»), Н.С. Лесков («Левша»), А.П. Чехов («Толстый и тонкий»), Н.А. Некрасов («Железная дорога»)

Умение определять идейный замысел художественного произведения

А.И. Куприн («Чудесный доктор»), А.С. Грин («Алые паруса»), А.П. Платонов («Неизвестный цветок»), Ф.А. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла»

Знание изученных художественных произведений, умение определять их по фрагменту

В.Г. Распутин («Уроки французского»)

Умение выявлять историческое и общечеловеческое содержание изученных художественных произведений

Умение отличать прозу от поэзии, определять в произведении изобразительно-выразительные средства языка

Строфа. Виды рифмовки: парная,

перекрёстная, кольцевая. С.А. Есенин («Мелколесье. Степь и дали»).

Владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения

Гомер («Илиада», «Одиссея»), М. де Сервантес Сааведра («Дон Кихот»), П. Мериме («Маттео Фальконе»), А. де Сент-Экзюпери («Маленький принц»)

Знание основных героев художественных произведений, их описание

Ритм, стопа, размер. Двусложные

(хорей, ямб) и трехсложные

(дактиль, амфибрахий, анапест)

стихотворные размеры. А.А. Блок («Летний вечер»)

Определять размер в

стихотворной строке и отличать

двусложные размеры от

Контрольная работа промежуточной аттестации по литературе

для 6-х классов за 2019-2020 учебный год

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по литературе отводится 40 минут. Работа состоит из 12 заданий. К каждому из заданий с выбором ответа даётся 4 варианта, только один является верным. В заданиях 10 и 5 нужно дать краткий ответ. 4 и 11 – задания на соответствие.

Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям вы можете вернуться, если у вас останется время.

Время выполнения работы – 40 минут.

Какой из перечисленных жанров не является фольклорным?

Определите жанр произведения «Повесть временных лет».

1. Легенда 2. Сказание 3. Летопись 4. Поэма

В каких строках басни И.А. Крылова « Ларчик» заключена мораль?

Случается нередко нам

И труд и мудрость видеть там,

Где стоит только догадаться

За дело просто взяться.

К кому-то принесли от мастера Ларец.

Отделкой, чистотой Ларец в глаза кидался;

Ну, всякий Ларчиком прекрасным любовался.

Вот входит в комнату механики мудрец.

Взглянув на Ларчик, он сказал: «Ларец с секретом,

Так; он и без замка;

А я берусь открыть; да, да, уверен в этом;

Не смейтесь так исподтишка!

Я отыщу секрет и Ларчик вам открою:

В механике и я чего-нибудь да стою».

Вот за Ларец принялся он:

Вертит его со всех сторон

И голову свою ломает;

То гвоздик, то другой, то скобку пожимает.

Тут, глядя на него, иной

Те шепчутся, а те смеются меж собой.

В ушах лишь только отдается:

«Не тут, не так, не там!» Механик пуще рвется.

Потел, потел; но, наконец, устал,

И, как открыть его, никак не догадался:

А Ларчик просто открывался.

1. А Ларчик просто открывался.

2. Случается нередко нам

И труд и мудрость видеть там,

Где стоит только догадаться

За дело просто взяться.

3. Где стоит только догадаться

За дело просто взяться.

4. Механик пуще рвется.

Установите соответствие между названием произведения и автором, который его написал.

2. «Неохотно и несмело»

5. Узнайте героя по описанию из текста. Укажите название произведения и автора.

« Воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию; отец не щадил ничего для приличного его содержания, и молодой человек получал из дому более, нежели должен был ожидать. Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти; играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости…»

6. Разоблачение подхалимства, угодничества, чинопочитания характерно для произведения:

А.С. Пушкина «Дубровский»

А.П. Чехова «Толстый и тонкий»

Н.А. Некрасова «Железная дорога»

7. Узнайте произведение по предложенному отрывку.

«Позже я заметил, что почти все люди боятся показаться смешными. Особенно боятся показаться смешными женщины и поэты. Пожалуй, они слишком боятся и поэтому иногда выглядят смешными. Зато никто не может так ловко выставить человека смешным, как хороший поэт или хорошая женщина.

Конечно, слишком бояться выглядеть смешным не очень умно, но куда хуже совсем не бояться этого».

А.И. Куприн «Чудесный доктор»

А.С. Грин «Алые паруса»

А.П. Платонов «Неизвестный цветок»

Ф.А. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла»

8. Какое произведение из перечисленных рассказывает нам о трудностях жизни в послевоенное 1 время?

В.М. Шукшин «Странные люди»

В.Г. Распутин «Уроки французского»

Н.А. Некрасова «Железная дорога»

А.П. Платонов «Неизвестный цветок»

9. Какое художественно-изобразительное средство не представлено в стихотворении С.А. Есенина («Пороша»)?

Еду. Тихо. Слышны звоны
Под копытом на снегу.
Только серые вороны
Расшумелись на лугу.

Заколдован невидимкой,
Дремлет лес под сказку сна.
Словно белою косынкой
Повязалася сосна.

Понагнулась, как старушка,
Оперлася на клюку,
А под самою макушкой
Долбит дятел на суку.

Скачет конь, простору много.
Валит снег и стелет шаль.
Бесконечная дорога
Убегает лентой вдаль.

10. Определите вид рифмовки в первой строфе стихотворения С.А. Есенина «Мелколесье. Степь и дали…».

Мелколесье. Степь и дали.
Свет луны во все концы.
Вот опять вдруг зарыдали
Разливные бубенцы…

11. Установите соответствие между главным героем произведения и его описанием.

1. Мальчик с золотыми кудрями. Герой отличается умом и простотой. Он с лёгкостью верит в чудо, обожает наблюдать за закатом.

2. Герой пережил множество приключений. Смелый и опытный, мужественный воин, мудрый полководец. Прославился свей изобретательностью, хитростью, умом.

4. Возраст дворянина приближался к пятидесяти годам, он был крепкого сложения, но сухопар. Большую часть времени проводил за чтением рыцарских романов, и по этой причине он забросил не только охоту, но и свое хозяйство. Воображение его было поглощено чародейством, битвами, вызовом на поединок, рыцарскими подвигами во имя любви.

12. Определите стихотворный размер стихотворения А.А. Блока « Летний вечер ».

Последние лучи заката
Лежат на поле сжатой ржи.
Дремотой розовой объята
Трава некошеной межи.

Дактиль 2. Хорей 3. Ямб 4. Анапест

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный первичный балл – 21

Рекомендуемая шкала пересчёта первичного балла за выполнение диагностической работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

1 Великая Отечественная война (1941-1945 гг.)

Выбранный для просмотра документ РОД ЛИ 6 класс промежуточная контрольная работа.docx

Спецификация диагностической работы по родной литературе для 6-х классов общеобразовательной организации МБОУ СОШ № 29

1. Назначение диагностической работы

Диагностическая работа проводится 19 и 22 мая 2020 года с целью определения уровня подготовки учащихся 6-х классов по родной русской литературе.

2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

— Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31 декабря 2015 г. № 1577);

— Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);

— О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

— Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 29.

3. Условия проведения диагностической работы

Диагностическая работа выполняется в компьютерной форме.

При проведении диагностической работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

4. Время выполнения диагностической работы

5. Содержание и структура диагностической работы

Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в основные (массовые) учебно-методические комплекты по родной литературе, используемые в 6-х классах общеобразовательных учреждений.

Вариант диагностической работы состоит из 8 заданий:

3 задания с выбором одного правильного ответа из трех предложенных;

2 задания с выбором ответа;

3 задания на соответствие.

Диагностическая работа охватывает содержание курса родной литературы 6 класса.

Распределение заданий по основным содержательным блокам представлено в таблице 1.

Из литературы ХIХ века

Из литературы ХХ века

Творчество писателей и поэтов Югры

Сведения по теории литературы

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с верным ответом. Все задания с выбором ответа (4,6,8) оцениваются в 0, 1 балл.

За выполнение задания 1 может быть выставлено от 0 до 5 баллов. За каждое верно записанное совпадение учащийся получает по 1 баллу.

За выполнение задания 2 может быть выставлено от 0 до 7 баллов. За каждое верно записанное совпадение учащийся получает по 1 баллу.

За выполнение задания 7 может быть выставлено от 0 до 3 баллов. За каждое верно записанное совпадение учащийся получает по 1 баллу.

За выполнение задания 3 и 5 может быть выставлено от 0 до 3 баллов.

Максимальный балл за выполнение всей диагностической работы – 24 балла.

В Приложении 1 приведён план диагностической работы.

В Приложении 2 представлен демонстрационный вариант диагностической работы.

План диагностической работы по родной литературе в 6-х классах

Используются следующие условные обозначения:

Тип задания: В – задание с выбором ответа

Тип задания: К – задание с кратким ответом

Тип задания: С – задание на соответствие

Творчество писателей и поэтов ХIХ века. А.С.Пушкин («Выстрел»), М.Ю.Лермонтов («Москва, Москва, люблю тебя, как сын. »),

Н.Г. Гарин-Михайловский («Детство Темы»), И.С.Никитин («Русь»),

А. К. Толстой («Край ты мой, родимый край»)

Умение распознавать названия изученных произведений и их авторов

Владение элементарной литературоведческой терминологией

Творчество писателей ХХ века. А.П. Гайдар ( «Тимур и его команда»), Борис Полевой («Разведчики»), А.Г. Алексин («Самый счастливый день»)

Умение определять по фрагменту изученные художественные произведения

А.П. Гайдар («Тимур и его команда»)

Умение связывать литературные произведения с эпохой их написания

В.К. Железников («Чучело»),

Ю. Вронский («Юрьевская прорубь»), А.П. Гайдар («Тимур и его команда»)

Умение соотносить иллюстрацию и название произведения

Литературная сказка. Н.Д. Телешов. «Белая цапля»

Умение различать народные и литературные сказки

Биография писателей и поэтов ХХ века: А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, И.С.Никитина

Умение распознавать автора по биографическим данным

Творчество и биография писателей Югры

Знание биографии, творчества писателей и поэтов Югры

Контрольная работа промежуточной аттестации по родной литературе

для 6-х классов за 2019-2020 учебный год

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по литературе отводится 40 минут. Работа состоит из 8 заданий.

Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям вы можете вернуться, если у вас останется время.

Время выполнения работы – 40 минут.

1. Соотнесите автора и произведения:

2) Н.Г. Гарин-Михайловский б) «Москва, Москва, люблю тебя, как сын. »

3) И.С.Никитин в) «Край ты мой, родимый край»

4) М.Ю.Лермонтов г) «Выстрел»

5) А. К. Толстой д) «Детство Тёмы»

а) способ красиво и органично рассказать миру о том, что на душе

б) момент наивысшего напряжения в художественном произведении

д) основное событие, которое и влечёт за собой все последующие действия

6) завязка произведения

е) расположение, построение художественного произведения

7) развязка произведения

ж) часть произведения в литературе, в которой судьба героя переворачивается

3.Укажите фамилию автора и название произведения.

1. «Женя зажмурила глаза и перевела дух, собираясь выпалить все разом. Но тут калитка перед домом с треском распахнулась. Во двор заскочила, вся в репьях, лохматая коза и, низко опустив рога, помчалась в глубь сада. А за нею с воплем пронеслась уже знакомая Жене босоногая девчонка».

2. « Однажды в самый разгар войны в известной на весь Калининский фронт роте разведчиков, которой, как сейчас помнится, командовал тогда капитан Кузьмин, произошёл спор между двумя любимцами роты: старым солдатом «…» и очень удачливым снайпером «…».

3. «Вдруг они вскочили… Стали целовать и обнимать меня, а потом уж друг друга. Это и был самый счастливый день моих зимних каникул. От сердца у меня отлегло, и назавтра я сел за домашнее сочинение. Я написал, что самым счастливым днем был тот, когда я ходил в Третьяковскую галерею. Хоть на самом деле я был там полтора года назад».

4. О каком времени рассказывает повесть «Тимур и его команда»?

в) современное время

5. По иллюстрации определите название произведения и автора.

Что такое рря ррл в школе. Смотреть фото Что такое рря ррл в школе. Смотреть картинку Что такое рря ррл в школе. Картинка про Что такое рря ррл в школе. Фото Что такое рря ррл в школе

Что такое рря ррл в школе. Смотреть фото Что такое рря ррл в школе. Смотреть картинку Что такое рря ррл в школе. Картинка про Что такое рря ррл в школе. Фото Что такое рря ррл в школе

Что такое рря ррл в школе. Смотреть фото Что такое рря ррл в школе. Смотреть картинку Что такое рря ррл в школе. Картинка про Что такое рря ррл в школе. Фото Что такое рря ррл в школе

6. Какая из представленных сказок не является литературной?

а) «Двенадцать месяцев»

7. Соотнесите автора и биографические сведения о нем:

1. Я учился в привилегированном учебном заведении под Петербургом.
2. Родился я в Москве.
3. Мои предки родом из Африки.

1. Моё детство прошло в родовом имении Пензенской губернии. (Тарханы).
2.Меня не было на свете, когда шла война с французами, но об одном из сражений я написал несколько стихотворений.
3.Рос я без отца и без матери, воспитывала меня бабушка.

2. Когда мне исполнилось восемь лет, отец отдал меня в духовное училище.

3. Среди моего поэтического наследия почти нет любовной лирики.

8. Кто из представленных писателей и поэтов не является уроженцем Югры?

а) Айпин Еремей Данилович

б) Слинкина Галина Ивановна

в) Берестов Валентин Дмитриевич

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный первичный балл – 24

Рекомендуемая шкала пересчёта первичного балла за выполнение диагностической работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

1. Гайдар ( «Тимур и его команда»)

2. Борис Полевой («Разведчики»)

3. А.Г. Алексин («Самый счастливый день»)

1. В.К. Железников («Чучело»)

2. Ю. Вронский («Юрьевская прорубь»)

3. А.П. Гайдар («Тимур и его команда»)

Выбранный для просмотра документ РОД РУ 6 класс промежуточная контрольная работа.docx

Спецификация диагностической работы по родному русскому языку для 6-х классов общеобразовательной организации МБОУ СОШ № 29

1. Назначение диагностической работы

Диагностическая работа проводится 20 декабря 2019 года с целью определения уровня подготовки учащихся 6-х классов по литературе.

2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

— Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31 декабря 2015 г. № 1577);

— Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);

— О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122);

— Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ

3. Условия проведения диагностической работы

Диагностическая работа выполняется в компьютерной форме.

При проведении диагностической работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

4. Время выполнения диагностической работы

5. Содержание и структура диагностической работы

Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в основные (массовые) учебно-методические комплекты по родному языку, используемые в МБОУ СОШ № 29 в 6-х классах общеобразовательных учреждений.

Вариант диагностической работы состоит из 8 заданий.

Задания диагностической работы конструируются таким образом, чтобы обеспечить проверку освоения содержания курса родного русского языка 6 класса.

Распределение заданий по основным содержательным блокам представлено в таблице 1.

Проверяемые элементы содержания

Речь. Речевая деятельность. Текст

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с верным ответом. Задания 1, 3, 4, 6 с выбором ответа оцениваются

в 0, 1 балл. Задание 5 с выбором ответа оценивается в 0, 1,2,3 балла.

За выполнение заданий 2 может быть выставлено от 0 до 4 баллов. За каждое верно записанное соответствие учащийся получает по 1 баллу.

За выполнение задания 7, 8 может быть выставлен 1 балл.

Максимальный балл за выполнение всей диагностической работы – 13 баллов.

В Приложении 1 приведён план диагностической работы.

В Приложении 2 представлен демонстрационный вариант диагностической работы.

План диагностической работы по родному русскому языку в 6-х классах

Используются следующие условные обозначения:

Тип задания: В – задание с выбором ответа

Тип задания: К – задание с кратким ответом

Тип задания: С – задание на соответствие

Проверяемые элементы содержания

Из истории русской письменности

Знание периода возникновения славянской письменности

Умение распознавать основные лексические группы

Умение правильно истолковать фразеологизм

Грамматические ошибки. Понятие

Знание понятия «грамматическая ошибка»

Виды грамматических ошибок

Умение распознавать основные грамматические ошибки

Умение распознавать основные орфоэпические ошибки

Умение распознавать типы речи

Умение распознавать стили речи

Контрольная работа промежуточной аттестации по родному русскому языку

для 6-х классов за 2019-2020 учебный год

1.Когда возникла славянская письменность?

а) неологизмы 1)бурак, кочет, дюже

б) диалектизмы 2)байкер, блокбастер, копирайтер

в) фразеологизмы 3)жалейка, казна, нагайка

г) устаревшие слова 4)реветь белугой, задеть за живой, битый час

3. Укажите вариант, в котором толкование фразеологизма неверно :

а) человек с головой – умный

б) горячая голова – человек вспыльчивый

в) голова садовая – много возомнить о себе

б) разбить наголову – нанести полное поражение

а) неcоблюдение норм слово- и формообразования, норм синтаксической связи между словами в словосочетании и предложении;

б) неправильное написание слова;

в) ошибка, связанная с неверным или не с самым удачным употреблением слов;

г) отступления от норм, правил стилистики.

5. Укажите примеры с ошибкой в образовании формы слова.

г) наиболее красивейший

д) пакет апельсинов

е) более теплый прием

6.В каком ряду слов ударения падает на 2-й слог?

а) свекла, торты, средства

б) оптовый, банты, начать

в) звонит, щавель, красивее

г) поручни, взято, дефис

7.Укажите, к какому типу речи относится текст:

«Дождь шел третий день. Серый, мелкий и вредный. Непредсказуемый, как низкое седое небо. Нескончаемый. Бесконечный. Он неприкаянно стучался в окна и тихо шуршал по крыше. Угрюмый и беспечный. Раздражающий. Надоевший».

8.Укажите, к какому стилю относится текст:

«Вдруг в стоячем воздухе что-то прорвалось, сильно рванул ветер и с шумом, со свистом закружился по степи. Тотчас же трава и прошлогодний бурьян подняли ропот, и на дороге спиралью закружилась пыль, побежала по степи и, увлекая за собой солому, стрекоз и перья, чёрным вертящимся столбом поднялась к небу и затуманила солнце».

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный первичный балл – 13

Рекомендуемая шкала пересчёта первичного балла за выполнение диагностической работы

в отметку по пятибалльной шкале

Выбранный для просмотра документ РУ 6 класс промежуточная контрольная работа.docx

Спецификация диагностической работы по русскому языку для 6-х классов общеобразовательной организации МБОУ СОШ № 29

1. Назначение диагностической работы

Диагностическая работа проводится 13 мая 2020 года с целью определения уровня подготовки учащихся 6-х классов по русскому языку.

2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

— Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31 декабря 2015 г. № 1577);

— Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);

— О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

— Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 29.

3. Условия проведения диагностической работы

Диагностическая работа выполняется в компьютерной форме.

При проведении диагностической работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

4. Время выполнения диагностической работы

5. Содержание и структура диагностической работы

Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в основные (массовые) учебно-методические комплекты по русскому языку, используемые в МБОУ СОШ № 29 в 6-х классах общеобразовательных учреждений: Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова / Под ред. Н.М. Шанского. 6 класс. – М.: «Просвещение», 2017.

Вариант диагностической работы состоит из 15 заданий: 15 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных.

Задания диагностической работы конструируются таким образом, чтобы обеспечить проверку освоения содержания курса русского языка 6 класса.

Распределение заданий по основным содержательным блокам представлено в таблице 1.

Проверяемые элементы содержания

Морфемика и словообразование. Орфография.

Морфология. Орфография. Существительное

Морфология. Орфография. Прилагательное

Морфология. Орфография. Местоимение

Морфология. Орфография. Числительное

Морфология. Орфография. Глагол

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с верным ответом. Все задания с выбором ответа оцениваются в 0, 1 балл.

Максимальный балл за выполнение всей диагностической работы – 15 баллов.

В Приложении 1 приведён план диагностической работы.

В Приложении 2 представлен демонстрационный вариант диагностической работы.

План диагностической работы по русскому языку в 6-х классах

Используются следующие условные обозначения:

Тип задания: В – задание с выбором ответа

Проверяемые элементы содержания

Знать условия употребления дефиса в сложных прилагательных

Знать условия выбора одной и двух букв н суффиксах прилагательных

Знать условия выбора слитного и раздельного написания не с именами прилагательными.

Морфология. Орфография. Местоимение. НЕ в отрицательных местоимениях

Знать условия выбора слитного написания не с неопределенными местоимениями

Морфология. Орфография. Местоимение. Слитное, раздельное и дефисное написание неопределенных местоимений

Знать условия выбора дефиса в неопределенных местоимениях

Знать условия написания букв ы и и после приставок

Знать условия написания гласных в приставках пре- и при-

Знать условия выбора букв а и о в корнях с чередованием

Знать условия выбора гласных букв в суффиксах глаголов -ова- (-ева-)/-ыва- (-ива-)

Морфология. Орфография. Глагол. Наклонение глагола: изъявительное, условное, повелительное

Распознавать наклонение глаголов

Распознавать переходные и непереходные глаголы

Морфология. Орфография. Числительное. Правописание числительных

Знать особенности правописания (склонения) числительных

Морфология. Орфография. Прилагательное. Разряды имён прилагательных по значению: качественные, относительные, притяжательные

Распознавать разряды прилагательных (качественные, относительные, притяжательные)

Распознавать формы степеней сравнения имен прилагательных

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *