Что такое рсп в расписании самолетов
Заход на посадку по радиолокационной системе РСП
Наземная радиолокационная система посадки РСП является резервным средством для захода на посадку по приборам и применяется, как правило, по запросу командира корабля, а в отдельных случаях — по требованию диспетчера. При заходе на посадку по системе РСП экипаж обязан маневрирование при подходе к аэродрому и заходе на посадку выполнять по команде диспетчера. Маневрирование осуществляется в соответствии со схемами, установленными на данном аэродроме для использования систем СП-50 и ОСП.
Движение самолетов и их местонахождение контролируются диспетчерами с помощью обзорного (на подходах к аэродрому), диспетчерского (в зоне взлета и посадки) и посадочного (на предпосадочной прямой) радиолокаторов, ультракоротковолнового автоматического радиопеленгатора (для опознавания отметки данного самолета на экранах радиолокаторов). Диспетчер, наблюдая по индикатору за положением самолета, передает на борт самолета команды на выполнение разворотов, выдерживание курса и занятие заданной высоты. Например: «58540, выполняйте первый разворот на курс 150°, снижайтесь до высоты 600 м»; «58540, выполняйте второй разворот на курс 60°, высота 600 м»; «58540, выполняйте третий разворот на курс 330°, снижайтесь до высоты 400 м»; «58540, выполняйте четвертый разворот на курс 240°, высота 400 м, работайте с посадкой».
После выхода самолета из четвертого разворота диспетчер посадки, наблюдая за самолетом на обоих индикаторах посадочного радиолокатора, передает экипажу команды на выдерживание посадочного курса или курса выхода (при уклонении), на изменение вертикальной скорости снижения при уклонении самолета от глиссады снижения и сообщает экипажу расстояние до начала ВПП. Например: «58540, удаление 10 км, на линии посадки, курс 240°»; «58540, удаление 9 км, левее линии пути, доверните вправо на 4°, курс 244°»; «58540, подошли к глиссаде, начинайте снижение»; «58540, посадку разрешаю, удаление 6 км, на глиссаде».
Управление полетом самолета диспетчер посадки осуществляет до пролета БПРМ, после чего он информирует экипаж о местонахождении самолета относительно заданной траектории полета. Заключительный этап захода на посадку (не позже достижения высоты принятия решения) выполняется визуально.
Дата добавления: 2015-04-21 ; просмотров: 2516 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Раздел 3. Составление формализованных сообщений вида РСП, ОКР/OKR, ИНФ и НДИ для опубликования и корректировки расписаний
Сообщения вида РСП могут формироваться перевозчиками в качестве запросов для ввода или изменения рейсов расписания в ЦБРС. Ответом на них являются сообщения вида ОКР/OKR, формируемые ЦБРС в том же формате. Сообщения вида ИНФ формируются перевозчиками в качестве запросов для ввода или изменения рейсов расписания в ЦБРС на период менее пяти дней до даты ввода в действия планируемых изменений расписания. В этих случаях ответным сообщением ЦБРС также является сообщение вида ИНФ, которое направляется только в адрес подателя. Сообщения НДИ содержат информацию об ошибках в сообщениях вида РСП или ИНФ. Описание информации в сообщения видах РСП, ОКР, ИНФ и НДИ выполняется только на кириллице, в сообщениях вида OKR – на латинице.
3.1. Требования к составлению сообщений РСП, ОКР/OKR, ИНФ
Сообщение по расписанию описывается построчно, начиная с левого края строки, то есть левая ориентация. Максимальная длина строки сообщения ограничена возможностями сети передачи данных по каналам связи. Если объём информации в строке превышает установленный предел, то не поместившиеся ЭД переносятся на дополнительную строку, которая указывается ниже и должна начинаться с УЭД. Строка может разбиваться только в местах, где форматом сообщения предусмотрен пробел. Чтобы не превышать максимальный объём одного сообщения рекомендуется разбивать его на части. Например: раздельные сообщения по рейсам «туда» и «обратно».
3.2. Информационные уровни текста подсообщений
Текстовая часть формализованного подсообщения содержит девять информационных уровней описания параметров рейсов (см. таблицу 9). Каждый из уровней начинается на отдельной строке.
№ уровня | Содержание информации, описываемой на данном уровне | Максимальное количество строк с информацией |
Указатель действия (единый для подсообщений с одним обозначением рейса) | ||
Период действия коррекции (ПДК) | От 0 до 30 | |
Информация о рейсе | ||
Информация о периоде / частоте | До 30 | |
Информация о воздушном судне (ВС) | От 0 до 9 | |
Информация об участках маршрута | От 0 до 9 | |
Информация о сегментах или ЭД, выраженная через УЭД | Зависит от количества используемых УЭД | |
Дополнительная информация (ДИ) | До 5 | |
Подпись |
В зависимости от структуры рейса использование ЭД должно осуществляться на максимально возможном верхнем уровне применения и не повторяться на более низких уровнях в том же подсообщении. Если существуют различные способы расположения, то при описании каждого варианта выполнения рейса в одном подсообщении, УЭД могут быть указаны следующим образом:
1. Если действие УЭД идентично для всех участков маршрута рейса, то УЭД должны быть указаны на уровне № 3 (информация о рейсе).
2. Если действие УЭД не одинаково по участкам маршрута рейса, или распространяется не на все участки маршрута, то УЭД указываются на уровне:
а) № 5 (информация о ВС), если УЭД относится ко всем последовательным участкам маршрута рейса на данном типе ВС;
б) № 6 (информация об участке маршрута), если УЭД относится только к определенному участку маршрута, а информация о ВС относится более чем к одному участку маршрута рейса.
Все УЭД с двухзначными и трёхзначными номерами (кроме №№ 897 и 898) указываются на уровне № 7 – информация о сегментах.
3.3. Структура сообщений вида РСП, ОКР и ИНФ представлена в таблице 10
№ п/п | Структура Сообщения | Наименование структурной единицы сообщения | |
Адресная часть | ГГ УУУУТРЦС 210831 УЛЛЛДМЬЬ | Код срочности и адрес ЦБРС. Номер телеграммы и адрес отправителя | |
или schedule@pulkovo.ru | если используется электронная почта | ||
Идентификатор сообщения | РСП Л06 ЛТ 01МАР186/ПЛ | Вид сообщения и код сезона расписания. Режим времени. Ссылка на последовательность сообщений | |
Текстовая часть сообщения | Код указателя действия | НОВ | Указатель действия для всех вариантов выполнения прямых рейсов |
Подсообщение 1 | ПЛ771 18МАЙ 14СЕН 4 П Т24 Э ПЛК ВНК(Д)0330 ОМС1000 // | Информация с описанием параметров одного из вариантов выполнения рейса в направлении туда | |
Подсообщение 2 | ПЛ771 20МАЙ 16СЕН 6 П Т24 Э ПЛК ВНК(Д)1935 ОМС0200/1 // | Информация с описанием параметров одного из вариантов выполнения рейса в направлении туда | |
Код действия | ИЗМ | Указатель действия для всех вариантов выполнения обратных рейсов | |
Период действия коррекции (ПДК) | ПДК 15МАЙ 30СЕН 1234567 | ПДК для всех вариантов выполнения обратных рейсов | |
Подсообщение 3 | ПЛ772 18МАЙ 14СЕН 4 П Т24 Э ПЛК ОМС1150 ВНК(Д)1235 // | Информация с описанием параметров одного из вариантов выполнения рейса в направлении обратно |
Текстовая часть сообщения | Подсообщени 4 | ПЛ772 21МАЙ 17СЕН 7 П Т24 Э ПЛК ОМС0350 ВНК(Д)0430 // | Информация с описанием параметров одного из вариантов выполнения рейса в направлении обратно |
Дополнительная информация | ДИ СЛОТ ВНК ОМС УУВЖЛКЬЬ СОГЛАСОВАН // | Вспомогательная информация, которую невозможно указать формализовано | |
Подпись | ПОД ВАСИЛЬЕВ |
при передаче перевозчиком сообщений в ЦБРС по каналу AFTN, адресная часть состоит из двух строк:
а) код срочности сообщения (например, ГГ, КК);
б) телеграфный код ЦБРС;
а) номер телеграммы (число и время отправления);
б) телеграфный код отправителя.
3.3.2.3. Ссылка на последовательность сообщения (формат РСП и ИНФ)
а) для сообщения вида РСП и ИНФ – ссылка устанавливает связь с предыдущей заявкой по изменению расписания данного перевозчика и включает:
дату отправления перевозчиком заявки в ЦБРС;
сквозной порядковый номер заявки в пятизначном цифровом диапазоне (порядковый номер сообщения). Порядковый номер начинается с единицы при смене сезонов расписания. Для сообщений вида РСП и ИНФ перевозчиком ведется сквозная нумерация;
код перевозчика – обозначение перевозчика (до трех символов), направляющего заявку в ЦБРС. Отделяется от сквозного порядкового номера заявки знаком «/».
б) для выходных сообщений вида ОКР или ИНФ – ссылка устанавливает связь с предыдущей выходной телеграммой ЦБРС по изменению параметров рейса расписания данного сезона. Нумерация сообщений ОКР общая для всех перевозчиков, нумерация сообщений ИНФ – уникальная для каждого перевозчика. Ссылка включает:
дату отправления ЦБРС выходной телеграммы;
сквозной порядковый номер выходной телеграммы в пятизначном цифровом диапазоне (порядковый номер сообщения). Порядковый номер начинается с единицы при смене сезонов расписания;
ссылку на входную заявку перевозчика, в ответ на которую формируется сообщение ОКР или ИНФ. В качестве ссылки используется информация, сформированная перевозчиком во входном сообщении в соответствии с подпунктом а). Ссылка отделяется от сквозного порядкового номера выходной телеграммы знаком «/».
В порядковом номере для сообщений всех видов незначащие нули не указываются.
3.3.3. Текстовая часть сообщений вида РСП, ИНФ и ОКР
3.3.3.1. Коды указателей действия и период действия коррекции (ПДК)
Код действия указывается один раз для всех вариантов выполнения рейса в направлении туда и один раз для всех вариантов в направлении обратно. Коды указателей действия для описания рейса в направлении туда и обратно могут отличаться.
Внимание: нельзя формировать сообщения с кодом НОВ, состоящие только из подсообщения(й) о рейсе(ах) с суффиксом(ами), то есть рейсы с суффиксами могут включаться в расписание только теми сообщениями, с кодом НОВ, в которых есть комбинация подсообщений с описанием вариантов рейса с суффиксом и без них.
ПДК 15ЯНВ 20МАР 1234567
ПДК 15АПР 27МАЙ 36
ПДК 18ИЮН 31ИЮЛ 3456
Новое (замещающее) состояние вариантов выполнения рейса описывается в текстовой части подсообщений, при этом информация о периодах и днях выполнения и/или датам, указанная в подсообщениях по одному и тому же обозначению рейса, включая суффиксы, должна находиться в границах заданных всеми операторами ПДК. Если периоды выполнения и частота выполнения по дням недели (датам), указанные в замещающей информации, меньше заданных в ПДК, то всё не включенное отменяется по умолчанию.
Внимание: нельзя формировать сообщения с кодом ИЗМ, состоящие только из подсообщения(й) о рейсе(ах) с суффиксом(ами), то есть рейсы с суффиксами публикуются в расписании только теми сообщениями с кодом действия ИЗМ, в которых есть комбинация подсообщений с описанием вариантов рейса с суффиксом и без них.
3.3.3.3. Дополнительная информация (ДИ)– вспомогательная информация, формат данных приведен в разделе 2 настоящего приложения. Описывается в отдельном подсообщении, которое является общим для всех подсообщений по рейсам в направлении туда и/или обратно. Как правило, в ДИ включаются:
а) сведения о корректировке или вводе в расписание рейса, использующего дублированный код ИАТА. Описание выполняется следующим образом: через пробел после ключевого слова ДУБЛ указывается код перевозчика и через слэш его наименование.
б) пояснения о взаимосвязи корректировок рейсов из разных сообщений. Информация указывается в произвольной форме.
ДИ СОКРАЩЕНИЕ ЧАСТОТЫ РЕЙСА ДА-3975 ЗА СЧЕТ
ДИ ВВОДА РЕЙСА ДА-3857
3.3.3.5. Параметры рейсов в текстовой части сообщений описываются элементами данных в соответствии с разделом 2 настоящего приложения.
3.4. Структура сообщений вида НДИ представлена в таблице 11. Сообщения данного вида формируются автоматически в ЦБРС при обнаружении ошибок в сообщениях вида РСП или ИНФ.
№ п/п | Структура сообщения | Наименование структурной единицы сообщения | |
Адресная часть | ГГ УЛЛЛЦСЬЬ 210831 УУУУТРЦС | Код срочности и адрес получателя Номер телеграммы и адрес ЦБРС | |
или schedule@pulkovo.ru | Если используется электронная почта | ||
Идентификатор сообщения | НДИ Л08 ЛТ 22АПР14/21АПР400/ПЛ | Вид сообщения и код сезона расписания. Режим времени. Ссылка на последовательность сообщений | |
Текстовая часть сообщения | Код вида нарушения | ТЕСТ | Невыполнение требований по описанию параметров рейса и формату сообщения |
Описание нарушений | 4 ДАТА (52МАЙ) 6 ДНИ (1359) 8 А/П (ВЩК) | Расшифровка нарушений с указанием строк сообщения | |
Код вида нарушения | ЛИЦЕНЗИЯ | Нарушения параметров и условий выполнения лицензии | |
Описание нарушений | 8 П 762 БЭ ВНК 9 МОВ/ВНК1300 СОЧ1600 В ЧАСТИ В СВИДЕТЕЛЬСТВА ЭКСПЛУАТАНТА НЕТ 762 | Расшифровка нарушений с указанием строк сообщения | |
Код вида нарушения | СЛОТ | Отсутствие согласованных с аэропортами слотов или несоответствие официальной информации по аэропортам, используемой при формировании сезонных расписаний | |
Описание нарушений | НЕТ СОГЛАСОВАНИЯ С А/П ВНК ЮЖХ | Расшифровка нарушений с указанием строк сообщения | |
Подпись | ПОД ЦБРС |
при передаче сообщений из ЦБРС по каналу AFTN, адресная часть состоит из двух строк:
а) код срочности сообщения (например, ГГ, КК);
б) телеграфный код адресата;
а) номер телеграммы (число и время отправления);
б) телеграфный код ЦБРС.
3.4.2.3. Ссылка на последовательность сообщений
Для сообщений вида НДИ – ссылка устанавливает связь с предыдущей выходной телеграммой ЦБРС по отклонению заявок данного перевозчика и включает:
дату отправления ЦБРС сообщения по отклонению заявки;
сквозной порядковый номер (для каждого перевозчика нумерация ведется отдельно) выходной телеграммы в пятизначном цифровом диапазоне (порядковый номер сообщения). Порядковый номер начинается с единицы при смене сезонов расписания;
ссылку на входную заявку перевозчика, в ответ на которую формируется данное сообщение НДИ. В качестве ссылки на входное сообщение используется информация, сформированная перевозчиком во входном сообщении. Ссылка отделяется от сквозного порядкового номера выходной телеграммы знаком «/».
В порядковом номере незначащие нули не указываются.
3.4.2. Текстовая часть сообщений вида НДИ
3.4.2.1. Текстовая часть сообщения содержит информацию о причинах отклонения заявки перевозчика на ввод или изменение параметров рейса. Включает коды видов нарушений и описание (в свободном формате) конкретных нарушений. При составлении текстовой части сообщения НДИ применяются следующие коды видов нарушений:
В одном сообщении НДИ может содержаться информация с кодами по всем видам нарушений, обнаруженных во входной заявке.
3.4.3.3. Для описания нарушений в текстовой части сообщений НДИ используются Элементы данных в соответствии с разделом 2 и свободный текст.
3.5. Примеры формирования сообщений
3.5.1. Сообщение с указателем действия «НОВ»
Выделена информация, содержащая КБПМ, КВС и УЭД.
УР5565 3/СД 4/СД 5/СД 6/УР17
П ТУ5 БДЭЖ.Б15Э130 ТЛЧ 898/RA86517
СОЧ1040 ОВБ/ТЛЧ1750 7/БХР/ДХР//Р 897/0930
СОЧТЛЧ 299/УР/СЕКЦИИ 25-30
3.5.2. Сообщение с указателем действия «ИЗМ»
Данный указатель действия применяется для корректировки рейсов, которые имели хотя бы одну дату выполнения в текущем сезонном расписании. Выделена информация по УЭД.
Что означают надписи в аэропорту на табло
Сориентироваться в незнакомом аэропорту может оказаться непростой задачей. Табло в аэропорту – важный источник информации о рейсе. Попробуем разобраться, для чего оно нужно и как понять надписи на табло.
Учтите, что табло всегда два – одно для прибывающих рейсов, другое для улетающих. Желательно их не перепутать. Все надписи на табло бывают обычно на местном языке и на интернациональном английском. На него и будем ориентироваться.
Табло прилета – Arrivals, отправления – Departures. На табло Arrivals находится информация обо всех рейсах, вылетающих в течение ближайших нескольких часов. Эти данные постоянно обновляются.
Табло вылета Departures
В столбце Destination или To указано направление перелета, т.е. город и иногда название аэропорта, куда летит рейс (Via – пункт пересадки). В графе Flight находится номер рейса. Также часто указывается название авиаперевозчика, осуществляющего рейс, либо их логотип. Еще один важный пункт – столбец со статусом рейса (Status/Remarks) и номер Ворот, называемых Gates, через которые происходит выход на посадку.
Давайте максимально подробно рассмотрим столбец Status. Напротив вашего рейса могут быть следующие надписи:
Boarding – идет посадка;
Cancelled либо Diverted– рейс отменен;
Check-in – регистрация на рейс началась, можно направляться к стойке регистрации; часто при появлении этой надписи появляется также и номер стойки, где нужно зарегистрироваться на данный рейс.
Scheduled либо On time – означает, что самолет вылетит согласно расписанию;
Delayed – рейс задерживается (может быть указано, на сколько минут – например, 40m late);
Departed либо Airborne – рейс уже улетел;
Gate open либо Go to date – выход на посадку открыт; после этой надписи появляется Boarding – посадка началась; после открытия ворот на табло появляется их номер – обычно ворота обозначаются буквами с порядковыми номерами, например, А1, А2, А5 и В7, В8 и т.д.
Gate closing либо Last call либо Final Call– регистрация закрывается через несколько минут, вам стоит поторопиться;
Gate closed – регистрация на рейс завершена.
Табло прилета Arrivals
Это табло напоминает табло вылета. Только тут в столбце Destination указан город, откуда прибывает рейс. Также часто указывается время прилета по расписанию (Scheduled) и фактическое время прилета (Actual) и статус рейса.
Cancelled либо Diverted – рейс отменен;
Contact airline — обратитесь в авиакомпанию, осуществляющую ваш рейс, могли измениться его детали.
Scheduled либо On time – означает, что самолет прилетит согласно расписанию;
Delayed – рейс задерживается;
Expected либо Estimated – самолет в пути, указано ориентировочное время прибытия;
Landed — самолет уже приземлился, показано время посадки.
Учтите, что в разных аэропортах табло отличаются, и, соответственно надписи также могут оказаться разными. Но присмотревшись к табло, несложно понять, где именно указана интересующая информация, и действовать в соответствии с ней.
Турагентство «Калейдоскоп», г. Воронеж, Ленинский пр., д. 30 / Тел.: 8 (473) 241-00-88, 229-84-20, 220-74-20
Задержка рейсов в Толмачево сегодня
Новости последнего часа, погода и др. данные на сегодня, 16 декабря 2021 года.
Толмачево – крупнейшая аэрогавань Сибири; расположена в 17 км от центра Новосибирска. В 2016 г. ее услугами воспользовалось больше 4 миллионов человек. В данной статье мы расскажем, что делать и как получить компенсацию, если ваш рейс в Европу был задержан.
Статус рейсов на онлайн-табло
За статусом рейсов, вылетающих сегодня из аэропорта Толмачево (г. Новосибирск), вы можете наблюдать в режиме реального времени по онлайн-табло (прилет и вылет). Статусы “рейс отменен” и “задерживается” выделяются красным цветом. Причины задержки можно уточнить у представителей авиакомпании, как правило это неблагоприятные метеоусловия или позднее прибытие борта.
Уточнить статус рейса можно также по телефону “горячей линии” +7 (383) 216-99-99.
Погода в Толмачево
Погода прямо сейчас в аэропорту Толмачево: в случае ненастья будет показано наличие осадков и сильный ветер, которые могут повлиять на задержки по метеоусловиям:
О аэропорте Толмачево
Аэропорт «Толмачево» (Новосибирск) – крупнейшая воздушная гавань российской Сибири и один из самых востребованных стыковочных авиаузлов на пути между Юго-Востоком Азии и Европой, Сев. Америкой и Индией/Азией. Открыт 12.07.1954 на базе действующего военного аэродрома; на текущий момент принимает пассажирские и грузовые самолеты гражданского назначения и служит базой для военной авиации РФ. Расстояние до центра Новосибирска – 17 км.
Объемы пассажирского и грузового потока за 2016 год – свыше 4,097 млн чел. и 24 882 т. соответственно. Число совершенных в означенный период взлетов и посадок воздушных судов – 21 888.
Основной резидент «Толмачево» – российская авиакомпания S7 (79 действующих и 30 заказанных самолетов на ноябрь-2017). Воздушная гавань используется в качестве вспомогательной авиаперевозчиками Nordstar Airlines (РФ; 15 действующих и 6 заказанных самолетов) и Lufthansa Cargo (ФРГ; 17 бортов). Количество обслуживаемых «завсегдатаями» аэропорта маршрутов на осень-2017 – 146, 45 и 57 соответственно.
Структура и возможности аэродромного комплекса:
Как добраться
Случаи отмены и задержки рейсов в Толмачево
В октябре 2017 года произошла задержка рейсов из-за густого утреннего тумана. Несколько рейсов, прибывающих в Новосибирск, были отправлены на запасные аэродромы.
В августе 2017 года почти 300 пассажиров авиакомпании Pegas Fly, ожидавшие вылета во Вьетнам, 16 часов провели в гостинице новосибирского аэропорта в ожидании устранения технической неисправности воздушного судна. По данному факту траспортной прокуратурой региона была назначена проверка соблюдения авиакомпанией законодательства в сфере пассажирских перевозок.
Компенсация за задержку рейсов в Толмачево
Согласно европейскому регламенту №261/2004 и Турецкому регулированию прав авиапассажиров, за сорванный полет можно получить компенсацию до 600 евро в случае, если:
Чтобы получить денежную компенсацию, нужно сохранить посадочный талон и написать претензию авиаперевозчику. Но далеко не всегда представители компании соглашаются возместить ущерб с первого раза. Если вы не готовы к переписке с юристами, то самый легкий способ получить компенсацию – обратиться за помощью к Compensair. Сервис занимается взысканием выплат с авиакомпаний и берет 25% комиссии от полученной суммы.
Получить компенсацию за сорванный полет российских авиалиний не так просто – вероятнее всего придется решать вопрос в судебном порядке. За задержку рейсов внутри страны в России действуют другие нормы. Пострадавшим пассажирам полагается 25% МРОТ (минимальный размер оплаты труда) за каждый час задержки, но компенсация не может превышать 50% стоимости авиабилета.
Кроме того, все без исключения пассажиры задержанных рейсов имеют право на бесплатное получение таких услуг, как:
Сегодня 15.03.2019г аэропорт Толмачево рейс 9883 время местное 06.42 обьявили посадку затарка 3часа 40минут самолет только подали и реально еще через час не раньше взлетим кому и что предьявлять.
Наш рейс камрань Новосибирск задержан на неопределённое время и на данный момент уже на 5 часов произошла задержка. В отеле нам предоставили номер и завтраки. Но ни обедов ни ужинов нет. В связи с тем что наш отпуск подходил к концу денежные средства соответственно тоже заканчиваются. Какими должны быть наши действия в дальнейшем, что бы получить питание в полном объёме?
Обратите внимание, что денежная компенсация за задержку/отмену рейса полагается даже в случае предоставления гостиницы, питания, альтернативного рейса.
Что такое рсп в расписании самолетов
Сегодня мы Вам расскажем как сориентироваться в незнакомом аэропорту.
Главное: табло всегда два – первое для прибывающих рейсов, а второе для улетающих, важно их не перепутать. Все надписи на табло пишут на местном языке и как правило дублируют на английском. Табло прилета – Arrivals | Табло отправления – Departures.
Cancelled или Diverted – рейс отменен;
Scheduled или On time – самолет прилетает по расписанию;
Delayed – задержка рейса;
En route или Approaching – самолет на подлёте, но ещё в пути и тут же указывается приблизительное время прилёта;
Напротив вашего рейса могут быть следующие надписи:
Boarding – осуществляется посадка на рейс;
Cancelled или Diverted – рейс отменен;
Delayed – рейс задержан (обычно указано врем на сколько)
Departed или Airborne – рейс уже вылетел;
Gate open или Go to gate – открыт выход на посадку (после этой надписи появится Boarding – начало посадки);
Gate closing или Last call, или Final Call – сообщение о закрытии регистрации через несколько минут;
Надеемся, что это статья была познавательна и интересна для Вас! Оставляйте свои комментарии и рекомендации, будем рады дополнить информацию.
Вам также могут быть интересны следующие статьи: