Что такое рся и кмс что

Чем отличается КМС от РСЯ

К контекстной рекламе относится не только поисковая выдача, но и тематическая. Такая реклама размещается на внешних партнерских площадках. И выглядит вот так:

Пример рекламных блоков Яндекса:

Что такое рся и кмс что. Смотреть фото Что такое рся и кмс что. Смотреть картинку Что такое рся и кмс что. Картинка про Что такое рся и кмс что. Фото Что такое рся и кмс что

Пример рекламного блока Гугла:

Что такое рся и кмс что. Смотреть фото Что такое рся и кмс что. Смотреть картинку Что такое рся и кмс что. Картинка про Что такое рся и кмс что. Фото Что такое рся и кмс что

Площадки (сайты), на которых показывается ваша реклама, являются партнерами Гугла и Яндекса и входят в состав КМС (контекстно-медийной сети Гугла) и РСЯ (рекламной сети Яндекса).

Стоит разделять основные отличия тематики от поиска. Часто встречаются рекламодатели, которые настраивают одну рекламную кампанию на поиск и партнерскую сеть, добавляют одинаковые ключевые запросы, объявления и ставки. Это неправильно, так как специфика у кампаний отличается и настройки требуются для каждой кампании свои. В противном случае, рекламодатель получает быстрый расход средств бюджета без видимых результатов. Сегодня поговорим о правильном подходе к настройке кампаний на сайтах партнеров и основных отличиях площадок Гугла от Яндекса.

Как подбираются партнёры для сетей КМС и РСЯ?

И в Гугле, и в Яндексе существует сеть с площадками для размещения рекламных объявлений. Каждый владелец сайта может подать заявку на вхождение в состав сетей. После проверки сайта на соответствие требованиям, площадку принимают в партнеры. Теперь на сайте может размещаться реклама и владелец площадки может получать денежные средства за переходы по объявлениям.

Как стать участником РСЯ можно узнать здесь.

Как стать участником КМС – здесь.

Чем отличается РСЯ от КМС?

Первым отличием в сетях Гугла и Яндекса можно выделить требования к сайтам, входящим в состав партнеров.

Участником рекламной сети Гугла стать немного проще, чем участником Яндекса. Директ предъявляет больше требований для вхождения в сеть. Так, например, в Гугле основные требования связаны с наполнением сайта. Сайты должны иметь простую навигацию, достаточную текстовую наполненность, рабочие ссылки. Сайт не должен запускать скачивание файлов или открытие всплывающих окон, затрудняющих просмотр. И конечно же, не подойдет сайт в стадии разработки.

Так как выполнить требования Гугла не составляет особого труда, качество площадок немного ниже, чем у Яндекса. Для Директа условия отбора сайтов несколько строже. Площадка должна соответствовать лицензии Яндекса и соблюдать определенные требования, чтобы не попасть в бан. Соответственно Яндекс включает в рекламную сеть больше проверенных и качественных ресурсов.

Отличие второе, интерфейсы систем

Многие рекламодатели, размещающие рекламу самостоятельно, замечают, что новичку проще разобраться в интерфейсе Яндекса. К тому же, информация в помощи Яндекса структурирована более детально. Эти, казалось бы, мелочи, существенно ускоряют работу с рекламной кампанией. Отметим, что совсем недавно Гугл запустил тестовую версию нового интерфейса Эдвордс.

Что такое рся и кмс что. Смотреть фото Что такое рся и кмс что. Смотреть картинку Что такое рся и кмс что. Картинка про Что такое рся и кмс что. Фото Что такое рся и кмс что

Обновленный интерфейс пока работает в бета версии и не все возможности в нем доступны. Ждем конечного обновления, чтобы протестировать все новинки и сравнить их удобство с Яндексом.

Третье, и на мой взгляд, самое существенное отличие КМС от РСЯ – это таргетинг.

Таргетинг – это выбор условий показа объявлений, поиск целевой аудитории среди общей массы пользователей. Чтобы таргетироваться на нужную целевую аудиторию, следует настраивать различные параметры таргетинга. Например, регион, демографические данные, ключевые слова, интересы и др. Изменять параметры показов можно для целых кампаний, отдельных фраз или групп объявлений.

По возможностям таргетинга КМС обладает, определенно, более гибкими настройками, чем РСЯ. В Гуле представлены возможности узких настроек по интересам пользователей, ключевым словам, тематикам сайтов, площадкам. В РСЯ подобных возможностей нет. Яндекс предоставляет возможность нацеливать объявления только по ключевым словам, с учетом или без учета предпочтений пользователей. При показе рекламы в сетях Яндекс автоматически учитывает предпочтения посетителей, используя поведенческий таргетинг. РСЯ показывает пользователям рекламные предложения, которые адаптируются под их интересы. Объявление может быть размещено на ресурсе, не соответствующем теме объявления.

Рассмотрим детально способ настройки объявлений с таргетингом для КМС:

Что такое рся и кмс что. Смотреть фото Что такое рся и кмс что. Смотреть картинку Что такое рся и кмс что. Картинка про Что такое рся и кмс что. Фото Что такое рся и кмс что

Отметим, что можно создать объявления с одним способом таргетинга. А можно добавить уточняющие настройки в объявление, используя несколько методов таргетинга сразу. Важно учитывать, что при добавлении нескольких параметров уточнения, аудитория пользователей сужается.

Таргетинг по ключевым словам

Первоначально собираем список высокочастотных ключевых запросов, подходящих для вашей тематики. По указанным словам AdWords выберет страницы площадок, где содержатся данные ключи, и покажет на этих страницах ваше объявление. Когда фразы будут готовы, можно приступать к созданию групп объявлений для кампании КМС. Соответственно, для таргетинга по ключевым словам нам необходимо выбрать поле с ключевыми словами, в которое мы и добавим заготовленный ранее список слов.

Что такое рся и кмс что. Смотреть фото Что такое рся и кмс что. Смотреть картинку Что такое рся и кмс что. Картинка про Что такое рся и кмс что. Фото Что такое рся и кмс что

Отметим, что добавлять слишком много запросов не нужно, так как система будет подбирать страницы со всеми ключевиками и охват будет очень маленьким или вовсе нулевым.

Таргетинг по местам размещения

Выбрав это условие, можно детально проанализировать площадки для размещения. Введите в поиске нужную тематику или сайт, и система выберет ресурсы, подходящие для размещения. Вам останется найти из списка нужные площадки для вашей тематики. Понравившиеся площадки перенесите в правую колонку:

Что такое рся и кмс что. Смотреть фото Что такое рся и кмс что. Смотреть картинку Что такое рся и кмс что. Картинка про Что такое рся и кмс что. Фото Что такое рся и кмс что

Явные преимущества данного вида таргетинга в возможности показывать объявления на местах, выбранных самостоятельно. Например, реклама ваших товаров может показываться на конкретном тематическом сайте или странице. Если вам известен ресурс, который активно используют ваши потенциальные клиенты, смело добавляйте эту площадку в места размещения.

Таргетинг по демографическим данным

С этим методом все прозрачно, система выбирает аудиторию определенного пола и возраста. Конечно, стоит опираться на накопленные показатели статистики, чтобы нацеливать показы на наиболее заинтересованную аудиторию.

Данный вид таргетинга очень удобно применять в качестве уточнения ранее выбранных настроек. Например, вы продаете женскую одежду и уже создали объявление для КМС по ключевым словам «спортивная футболка», «летняя одежда» и др. Вероятнее всего, основная доля потенциальных клиентов это женщины. Но, так как подобными запросами могут интересоваться и мужчины, следует уточнить параметры таргетинга. А именно, выбрать женщин подходящей возрастной категории.

Что такое рся и кмс что. Смотреть фото Что такое рся и кмс что. Смотреть картинку Что такое рся и кмс что. Картинка про Что такое рся и кмс что. Фото Что такое рся и кмс что

Однако, учитывайте то, что Гугл определяет портрет пользователя с погрешностью. Так как один аккаунт могут использовать сразу несколько человек, или один и тот же пользователь ищет совершенно разный контент, находясь на работе и в свободное время. Поэтому имеет смысл тестировать показы объявлений и без уточняющего таргетинга.

Таргетинг по темам

Метод выбора аудитории по темам схож с таргетингом по ключевым словам. Отличие лишь в том, что подбираются не ключевые запросы, а ресурсы, посвященные определённой тематике.

Что такое рся и кмс что. Смотреть фото Что такое рся и кмс что. Смотреть картинку Что такое рся и кмс что. Картинка про Что такое рся и кмс что. Фото Что такое рся и кмс что

Список тем представлен довольно широкий, добавляйте подходящие вам тематики и анализируйте результаты.

Аудитории по интересам

Объявления будут показываться пользователям на основе их интересов. Гугл собирает информацию о предпочтениях пользователей на основе поисковых запросов и посещаемых площадок.

Что такое рся и кмс что. Смотреть фото Что такое рся и кмс что. Смотреть картинку Что такое рся и кмс что. Картинка про Что такое рся и кмс что. Фото Что такое рся и кмс что

Если выбрать аудиторию «Интересующиеся модой», система покажет рекламу тем, кто регулярно читает форумы и обзоры модных новостей, общается на соответствующих тематических ресурсах.

Особые аудитории по интересам

Создавайте персональные аудитории по интересам пользователей, если в предложенных разделах Гугла отсутствует подходящая категория.

Что такое рся и кмс что. Смотреть фото Что такое рся и кмс что. Смотреть картинку Что такое рся и кмс что. Картинка про Что такое рся и кмс что. Фото Что такое рся и кмс что

Укажите основные интересы и предпочтительные сайты целевой аудитории.

Что такое рся и кмс что. Смотреть фото Что такое рся и кмс что. Смотреть картинку Что такое рся и кмс что. Картинка про Что такое рся и кмс что. Фото Что такое рся и кмс что

Чаще всего этот инструмент используют, чтобы охватить потенциальных клиентов на сайтах конкурентов. Просто перечислите адреса своих конкурентов и создайте аудиторию. Гугл рекомендует указывать не менее 5 категорий интересов или URL, чтобы охват целевой аудитории был точнее.

Аудитории заинтересованных покупателей

Подбор аудитории происходит, основываясь на недавнем поведении человека, а не на регулярных привычках. Например, при выборе аудитории «Ремонт дома», объявления будут показываться тем людям, которые не так давно посещали темы о ремонте дома или искали данный раздел на сайте доски объявлений.

Что такое рся и кмс что. Смотреть фото Что такое рся и кмс что. Смотреть картинку Что такое рся и кмс что. Картинка про Что такое рся и кмс что. Фото Что такое рся и кмс что

Считается, что такой трафик лучше конвертируется, так как пользователи уже расположены к совершению целевого действия, в отличие от таргетинга на тех, кто постоянно интересуется одной темой.

Мы рассмотрели все методы таргетинга для кампаний КМС. Действительно, возможностей найти свою аудиторию очень много. Что касается Яндекса, в возможностях таргетинга он проигрывает. Мы рекомендуем комбинировать способы таргетинга между собой и не бояться экспериментов с объявлениями. Также не забывайте чистить плохие площадки, чтобы приводить целевой трафик на сайт. Хорошие площадки добавляйте в отдельную кампанию и работайте на повышение конверсий.

Четвертое отличие в фильтрации площадок.

Как мы уже говорили, площадки необходимо фильтровать, для этого Яндекс и Гугл предусмотрели специальные инструменты.

Исключения при настройке КМС

В Google AdWords рекламодатель может отключить нежелательные для показа рекламы категории сайтов, типы контента или места размещения объявлений.

С помощью блокировки категорий контента есть возможность запретить показ рекламы на сайтах, видеоконтенте и мобильных приложениях, которые не соответствуют вашему предложению. В параметрах предлагается множество категорий, которые можно ограничить, например, деликатный контент (социальные проблемы, грубая лексика, шокирующий контент и др).

Что такое рся и кмс что. Смотреть фото Что такое рся и кмс что. Смотреть картинку Что такое рся и кмс что. Картинка про Что такое рся и кмс что. Фото Что такое рся и кмс что

Исключение площадок в РСЯ

Вы можете запретить показ рекламы на выбранных площадках Рекламной сети Яндекса и во внешних сетях. К сожалению, в РСЯ нельзя сразу отключить показы на определённой тематике сайтов, как это позволяет сделать Гугл, например, ограничить показы рекламы на ресурсах с контентом для взрослых. Фильтровать площадки придется вручную, анализируя накопленную статистику или ограничивать заведомо неэффективные площадки.

Что такое рся и кмс что. Смотреть фото Что такое рся и кмс что. Смотреть картинку Что такое рся и кмс что. Картинка про Что такое рся и кмс что. Фото Что такое рся и кмс что

Помните, что следует быть осторожным при отключении показов, так как это может привести к сильному занижению показов и потере потенциальной аудитории, которую вы могли бы сделать своими покупателями.

Подводя итог, отметим, что нет определенно лучшей системы, каждый инструмент хорош по-своему. Применять и тестировать следует обе системы в совокупности, для каждого бизнеса. Тематическая реклама дает множество возможностей для привлечения потенциальных клиентов. Как определить свою целевую аудиторию, читайте в нашей статье.

Применяйте для рекламы своих услуг различные форматы объявлений. Обычные текстовые блоки, текстово-графические объявления, графические креативы, мультимедийные и видео-форматы. Нет времени? Обратитесь к специалистам.

Источник

Что такое РСЯ и КМС в контекстной рекламе

Что такое рся и кмс что. Смотреть фото Что такое рся и кмс что. Смотреть картинку Что такое рся и кмс что. Картинка про Что такое рся и кмс что. Фото Что такое рся и кмс что

Начинающий арбитражник практически в каждом кейсе или мануале встречает аббревиатуры РСЯ и КМС. Обычно речь идет о настройке рекламы, но что это за системы и чем они отличаются разобраться сложно. Мы постарались осветить эти понятия и рассказать о нюансах каждой из систем.

РСЯ — это рекламная сеть Яндекса, которая используется для показа контекстно-медийной рекламы. В эту сеть входит множество партнеров — вебмастеров, которые выставляют на своем ресурсе рекламные материалы сети.

Рекламодатели применяют РСЯ для проведения маркетинговых кампаний с целью рекламирования собственного продукта. Система позволяет распространять информацию о продукте сразу по тысячам площадкам, достигая максимального охвата целевой аудитории.

Вебмастера выставляют рекламу на своем ресурсе с целью получения прибыли за каждый клик пользователя.

КМС — контекстно-медийная сеть от Google, аналог РСЯ, но с собственной базой партнеров, рекламодателей и маркетинговых материалов. Цели система такие же — для рекламодателей раскрутка продукта, для вебмастера — заработок.

Что такое рся и кмс что. Смотреть фото Что такое рся и кмс что. Смотреть картинку Что такое рся и кмс что. Картинка про Что такое рся и кмс что. Фото Что такое рся и кмс что

Как работает РСЯ и КМС

Рекламодатель размещает в системе кампанию на свой продукт, выставляет таргет, т.е. условия к ЦА, чтобы реклама не показывалась всем подряд.

Вебмастер, чтобы стать партнером систем, создает свою площадку и отправляет на модерацию. Требования РСЯ в Директе и КМС к площадкам вебмастеров различны, о чем мы поговорим ниже. После прохождения модерации вебмастер получает html-код рекламного блока, который размещает у себя на сайте.

В результате реклама начинает показываться на всех площадках партнеров, подходящих под выставленный таргет, а вебмастер получает деньги за клики по ней.

Виды таргетинга

Чтобы реклама доходила до конечного заинтересованного пользователя, при настройке кампании выставляются условия показов. К ним относится пол, гео, возраст, ключи. У каждой из площадок есть свой пул настраиваемых параметров.

Существует несколько видов таргетинга, мы расскажем о некоторых из них.

Что такое рся и кмс что. Смотреть фото Что такое рся и кмс что. Смотреть картинку Что такое рся и кмс что. Картинка про Что такое рся и кмс что. Фото Что такое рся и кмс что

Отличие РСЯ от КМС

Несмотря на схожесть двух систем, РСЯ и КМС различаются по некоторым параметрам.

Требования к партнерам. Пройти модерацию в Google проще, так как система предъявляет минимальные требования к площадкам. Ваш сайт должен иметь простую навигацию, никаких автоматических загрузок и прочей грязи, все должно быть чисто, аккуратно, должны работать ссылки, а сам сайт должен быть наполнен, т.е. не находиться в разработке.

Для партнерства с Яндексом площадка должна соответствовать определенным требованиям, выставленным самой системой. Эти требования серьезнее, чем у Google, при их невыполнении можно попасть в бан. По этой причине качество партнеров в РСЯ выше, чем у КМС.

Интерфейс и удобство. Без сомнений, РСЯ в этом плане выигрывает. Каждая кнопка или вкладка в системе имеет подпись, конкретное толкование действия. Вся информация детально структурирована. Вроде и мелочь, а работать с ней намного проще.

Google также стремится предоставить качественный сервис своим партнерам, но несмотря на обновления интерфейса качество и понятность до сих пор хромают.

Таргетинг. Это главное отличие КМС от РСЯ. В КМС рекламодатель может детально выстроить параметры показов своей рекламы. Можно выставлять увлечения и интересы пользователей, схожие с тематикой продукта. В РСЯ же используется «умный таргетинг», который сам определяет все эти параметры. Вроде и ничего страшного, но как и любой компьютер эта система работает не идеально, и реклама часто показывается там, где не надо.

Вывод: что лучше, РСЯ или КМС, каждый решает для себя. В большей степени на это влияет результат проведенного тестирования. Запустите рекламные кампании на двух площадках и проанализируйте результаты, но с учетом выставленных целей KPI. А вот что это такое и как правильно пользоваться KPI, читайте в нашей статье.

Источник

Что такое РСЯ и КМС?

РСЯ – рекламная сеть Яндекса. В этом случае рекламные объявления показываются на сайтах-партнерах Яндекса, которая насчитывает более 40 000 площадок. Объявления могут быть текстово-графические, состоящие из текста и картинки или графические, которые представляют собой дизайнерские баннеры или баннеры, созданные с помощью шаблонов в Яндекс.Директ.

КМС – контекстно-медийная сеть в Google. Объявления показываются на сайтах-партнерах Google. КМС насчитывает более 2 млн площадок. Здесь также объявления могут показываться как в текстово-графическом формате, так и просто в графическом.

Что такое рся и кмс что. Смотреть фото Что такое рся и кмс что. Смотреть картинку Что такое рся и кмс что. Картинка про Что такое рся и кмс что. Фото Что такое рся и кмс что

Что такое рся и кмс что. Смотреть фото Что такое рся и кмс что. Смотреть картинку Что такое рся и кмс что. Картинка про Что такое рся и кмс что. Фото Что такое рся и кмс что

Хотите так же? Мы поможем!

Отвечаем в мессенджерах:

Что такое рся и кмс что. Смотреть фото Что такое рся и кмс что. Смотреть картинку Что такое рся и кмс что. Картинка про Что такое рся и кмс что. Фото Что такое рся и кмс что

SILVERWEB: Комплексный интернет-маркетинг © 2017-2021

Заявка на обратный звонок

SILVERWEB с уважением относится к правам наших клиентов. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации и соблюдаем правила защиты персональных данных от несанкционированного доступа третьих лиц (защита персональных данных).

Заполнение формы с контактными данными означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки персональной информации.

Ниже приводится информация об обработке персональных данных.

1. Персональные данные. Цель сбора и обработки персональных данных.

1.1. Вы всегда можете посетить данную страницу, не раскрывая никакой персональной информации.

1.2. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

1.3. Наше агентство собирает и использует персональные данные, необходимые для выполнения Вашего запроса, это – имя, телефон и электронный адрес.

1.4. Наше агентство не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых физическими лицами, и не проверяет их дееспособность.

2. Условия обработки персональной информации покупателя и её передачи третьим лицам.

2.1. При обработке персональных данных наших клиентов мы руководствуемся законом РБ «Об информации, информатизации и защите информации».

2.2. В отношении персональной информации покупателя сохраняется ее конфиденциальность.

2.3. Наше агентство не передает персональные данные третьим лицам.

3. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей.

Наше агентство принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

Источник

Руководство по запуску рекламы в КМС

Контекстно-медийная сеть — недорогой и эффективный инструмент для увеличения потока клиентов. Мы подготовили для вас подробную инструкцию по началу работы с КМС.

Контекстно-медийная сеть Google — это более 2 миллионов сайтов и приложений, где может показываться ваша реклама. В это число входят YouTube и Gmail. По статистике Google, КМС охватывает около 90% всей аудитории Интернета.

Этот показатель значительно выше, чем в поисковой рекламе, при этом цена клика зачастую ниже. Поэтому, незначительно увеличив бюджет, вы сможете охватить больше потенциальных клиентов. Обратить на себя внимание в сети Google легче: тут доступны графические, мультимедийные объявления и видео.

Как правило, отображается такая реклама в виде баннеров. Например, в правом фрейме:

Или под шапкой сайта:

Всего для КМС существует 20 форматов графических объявлений. Система подбирает подходящие по размеру баннеры для каждого места размещения.

Кроме того, существуют текстовые, мультимедийные и видеообъявления. Мультимедийные включают в себя текст и анимацию.

Также в Google Ads можно создавать адаптивные объявления. Они автоматически выбирают формат(графический, текстовый) и размер для места размещения.

Рекламу можно нацеливать на пользователей, которые находятся на любой стадии принятия решения о покупке.

Например, у вас компания «ЛамаСервис» и вы предоставляете услуги аренды ездовых лам в Москве. Вы можете настроить кампанию так, что объявления будут показаны:

КМС, таким образом, полезна почти для всех маркетинговых задач.

Мы создали для вас подробную инструкцию о том, как начать рекламировать свой бизнес в сети Google. Она получилась объемной, зато с ее помощью вы сможете легко разобраться со всеми настройками, а на финише получить готовую кампанию.

Зайдите на страницу Google Ads. Нажмите «Все кампании» и на открывшейся странице — кнопку с плюсом:

В выпадающем меню выберите «Новая кампания».

Вам предложат 6 возможных целей кампании. Рекомендуем выбрать вариант без цели — с ним у вас будет максимальное количество опций в настройках.

В типе кампании выберите «КМС» и нажмите «Продолжить».

Далее — выбор подтипа. Выберите стандартную медийную кампанию:

Укажите адрес вашего сайта. Нажмите «Продолжить», чтобы перейти к настройкам рекламы.

1. Укажите название кампании. Чтобы в дальнейшем не запутаться, сформулируйте его точно и понятно.

2. Задайте местоположение пользователей, которым будут показаны объявления.

Можно добавлять и исключать отдельные страны, регионы и города. Для этого есть строка поиска и кнопки «Включить» и «Исключить» в выпадающем меню:

Обратите внимание на «Расширенный поиск». После клика на него ваши настройки визуализируются на карте.

3. Выберите язык, на котором вводят запросы ваши потенциальные клиенты.

4. Следующий шаг — определение стратегии и ставки. Ставку можно рассчитать с помощью калькулятора искренней ставки.

Для первой настройки рекомендуем выбрать стратегию ручного управления. Ставку после настройки кампании задайте в бид-менеджере eLama. Так вам не нужно будет следить за аукционом: наш сервис будет делать это автоматически. В дальнейшем вы сможете перейти на автоматические стратегии Google Ads.

5. Укажите среднюю сумму, которая будет расходоваться за сутки.

Google так устроен, что реальная сумма может превысить указанную в 2 раза (но не более). Поэтому рекомендуем для начала задать небольшой бюджет.

Также для старта больше подойдет стандартный метод показа.

6. В дополнительных настройках оставьте все параметры по умолчанию.

На этом этапе могут быть полезны только:

Напишите название. Определите, на каких пользователей нацелена ваша реклама. Google предлагает три блока настроек.

Сначала рекомендуем выбрать 1−2 таргетинга, чтобы можно было проще оценить их эффективность(понять, что именно работает или не работает).

Что именно лучше выбрать, зависит от тематики.

Пример 1. У вас магазин детского питания. Кто ваша потенциальная аудитория? Скорее всего, женщины от 18−35, у которых есть дети 1−3 лет. Это можно отметить в демографии. Также логично выбрать аудиторию по интересам — «Товары для детей и новорожденных/детское питание». В дальнейшем можно протестировать места размещения: например, форумы молодых мам.

Пример 2. Вы предлагаете курсы IT-профессий для начинающих. Здесь целевая аудитория — студенты и молодые люди, недавно закончившие университет. Дополнительно можно заполнить намерения. Вам нужны те, кто искал работу в сфере IT, интересовался форумами и сайтами для начинающих IT-специалистов.

Если слишком узко настроенные таргетинги не принесут трафик, их можно в дальнейшем разбить на несколько групп объявлений. И наоборот: если много нецелевых посетителей, настройки можно сделать более точными. Пока ваша задача — запустить первый, тестовый вариант рекламы.

Дальше Google предлагает включить автоматическое расширение охвата рекламы. Рекомендуем отключить эту опцию, чтобы не рисковать стартовым бюджетом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *