Что такое ручки в автокаде
Ручки в Автокад, редактирование объектов в AutoCAD ручками
Видео/стрим «Ручки в Автокаде, редактирование объектов ручками»
12 сентября 2018. Автор статьи: Евгений Курицин. Категория: #РЕДАКТИРОВАНИЕ РУЧКАМИ
Перемещение, поворот объектов в Автокад с помощью ручек
Затем в видео уроке Автокад изучим:
24 февраля 2019. Автор статьи: Евгений Курицин. Категория: #РЕДАКТИРОВАНИЕ РУЧКАМИ
Как растянуть объект в Автокад с помощью ручек
До этого видео урока мы изучили базовую команду Растянуть, по-этому что представляет из себя растягивание мы обсуждать не будем. Сразу перейдем к активизации режима Растянуть и приступим к растягиванию объектов с помощью ручек
Как отмасштабировать объект в Автокад с помощью ручек
Масштабирование объекта в Автокад с помощью ручек схоже с масштабированием объекта с помощью изученной базовой команды Масштаб, по-этому вам не составит труда изучить этот материал видео урока.
12 сентября 2018. Автор статьи: Евгений Курицин. Категория: #РЕДАКТИРОВАНИЕ РУЧКАМИ
Как отзеркалить объекты в Автокад с помощью ручек
Мы научились строить зеркальное отражение объекта в Автокад с помощью базовой команды Зеркало, когда проходили главу самоучителя Автокад – «Редактирование объектов».
В этом видео уроке разберем как отзеркалить объект в Автокад с помощью ручек. Зеркальное отражение объекта в Автокад с помощью ручек схоже с зеркальным отражением объекта с применением базовой команды Зеркало, поэтому Вам не составит труда изучить этот материал видео урока. Так же рассмотрим опции режима Зеркало в Автокад.
Использование ручек для редактирования
При таком значении этой системной переменной редактирование осуществляется введения команды редактирования после выбора объекта. Когда объект выбирается до вызова команды, его изображение трансформируется – контур выделяется, а на характеристических точках появляются маленькие квадратики – ручки.
После того как ручки стали активными можно использовать контекстное меню GRIPS (Ручки), которое содержит перечень всех опций: STRETCH ( Растяни), MOVE (Перенеси), ROTATE (Поворот), SCALE (Масштаб), MIRROR (Зеркало)
Редактировать объекты можно с помощью активных ручек, т. е. с ручками имеющими красный цвет. Ручка становится активной после щелчка по ней. Для перевода в активное состояние нескольких ручек необходимо щелкать по требуемым ручкам при нажатой клавише SHIFT.
Типы ручек:
Для работы с ручками следует знать назначение следующих системных переменных:
Привязка к ручкам происходит при приближении графического курсора к точке примитива. Алгоритм редактирования с помощью ручек:
Все режимы редактирования имеют следующие общие опции:
К опции редактирования можно отнести режим построения нескольких копий, равномерно расположенных между точкой, отвечающей первой ручке примитива указанной точкой. Режим включается после выбора основного режима редактирования, нажатия клавиши « SHIFT » и указания конечной точки.
Непосредственно после выбора базовой ручки включаются режимы ручек:
Если режим должен использоваться для растяжения нескольких примитивов, то можно перед включением режима ручек выбрать необходимое количество примитивов, указывая их ручки при нажатой клавише « SHIFT ».
Опция по умолчанию в этом режиме « specify stretch point » требует указания точки перемещения для растягивания объекта.
MOVE (Перенеси) — перемещает объекты в другое место без изменения размера и ориентации. Опция по умолчанию « specify move point » использует точку базовой ручки в качестве базовой и запрашивает старую точку для перемещения объекта.
ROTATE (Поворот) — изменяет ориентацию объектов путем их поворота вокруг базовой точки.
Опция по умолчанию « specify rotation angle » использует точку базовой ручки в качестве базовой, вокруг которой на заданный угол поворачивается примитив, т. е. относительный угол поворота. Поворот против часовой стрелки соответствует положительному значению угла, и наоборот.
Дополнительная опция Reference (Ссылка) — угол задается как абсолютный угол поворота. Угол ссылки может задаваться двумя точками.
SCALE (Масштаб) — изменяет масштаб объектов с одинаковым коэффициентом масштабирования по осям Х и У.
Опция по умолчанию « specify scale factor » — задает новый размер примитива на основании масштабного коэффициента им в динамическом режиме при перемещении курсора.
Дополнительная опция Reference позволяет указать текущую опцию и длину ссылки. При необходимости можно указать длину ссылки, указав две точки (например, конечные точки масштабируемого отрезка).
MIRROR (Зеркало) — создает зеркальное отображение объекта относительно оси, задаваемой между точкой базовой ручки и второй точкой, вводимой в ответ на заданный по умолчанию запрос « specify second point ».
AutoCAD
Манипулирование геометрией во вхождении динамического блока можно осуществлять с помощью пользовательских ручек.
При добавлении параметра в определение динамического блока автоматически добавляются ручки настройки, связанные с ключевыми точками параметра.
Количество ручек можно указать для всех параметров, кроме параметра выравнивания (для которого всегда отображается одна ручка). При выборе параметра в редакторе блоков с помощью свойства «Число ручек» на палитре свойств можно выбрать число ручек, которые требуется отобразить (для параметров, не связанных с какой-либо операцией, ручки не отображаются).
Даже если задать 0 ручек для параметра, вхождение динамического блока все равно можно редактировать с помощью палитры свойств (если блок определен этим способом).
Если описание динамического блока содержит состояния видимости или таблицу выбора, можно описать блок таким образом, чтобы отображалась только ручка выбора. По нажатию этой ручки во вхождении блока отображается раскрывающийся список. При выборе элемента из этого списка отображение вхождения блока может измениться.
Ручки добавляются автоматически в ключевых точках в параметре. Положение ручки можно изменить, то есть ее можно поместить в любом месте блока относительно связанной с ней ключевой точки в параметре. При изменении положения ручки она остается связанной с ключевой точкой, соотнесенной с ней. (Для ключевых точек, не связанных с какой-либо операцией, ручки не отображаются.)
Тип параметра, добавляемого в описание динамического блока, определяет тип ручек, добавляемых в блок.
Задание параметров всплывающих подсказок на ручках
Все параметры динамического блока, кроме базовой точки и выравнивания, имеют одно или несколько полей описания.
AutoCAD
Не удалось извлечь оглавление
Ручки в динамических блоках
Манипулирование геометрией во вхождении динамического блока можно осуществлять с помощью пользовательских ручек.
При добавлении параметра в определение динамического блока автоматически добавляются ручки настройки, связанные с ключевыми точками параметра.
Количество ручек можно указать для всех параметров, кроме параметра выравнивания, для которого всегда отображается одна ручка. При выборе параметра в редакторе блоков с помощью свойства «Число ручек» на палитре свойств можно выбрать число ручек, которые требуется отобразить Для параметров, не связанных с какой-либо операцией, ручки не отображаются.
Даже если задать 0 ручек для параметра, вхождение динамического блока все равно можно редактировать с помощью палитры свойств, если определение блока позволяет вводить такие данные.
Если описание динамического блока содержит состояния видимости или таблицу выбора, можно описать блок таким образом, чтобы отображалась только ручка выбора. По нажатию этой ручки во вхождении блока отображается раскрывающийся список. При выборе элемента из этого списка отображение вхождения блока может измениться.
Ручки добавляются автоматически в ключевых точках в параметре. Положение ручки можно изменить, то есть ее можно поместить в любом месте блока относительно связанной с ней ключевой точки в параметре. При изменении положения ручки она остается связанной с ключевой точкой, соотнесенной с ней. Для ключевых точек, не связанных с какой-либо операцией, ручки не отображаются.
Тип параметра, добавляемого в описание динамического блока, определяет тип ручек, добавляемых в блок.
Задание параметров всплывающих подсказок на ручках
Все параметры динамического блока, кроме базовой точки и выравнивания, имеют одно или несколько полей описания.
Редактирование чертежей с помощью ручек в AutoCAD с примерами
Содержание:
Команды редактирования и работа с ручками
Команда «Растянуть»:
Команда «Растянуть» позволяет растягивать объекты, изменяя их геометрию. Особенность этой команды заключается в том, что при выборе команды используется секущая рамка (справа налево). Объекты, которые частично находятся в секущей рамке, растягиваются. Объекты, которые полностью включены в секущую рамку, или выделены отдельно, перемещаются, а не растягиваются. Нельзя растянуть объекты, такие как круги, эллипсы и блоки. На рисунке 7.1 показаны выбор объектов для растяжения на первом рисунке будет перемещены целиком три вертикальные линии, а шесть горизонтальных растянуты. На втором перемещены будут четыре горизонтальные линии, а восемь горизонтальных будут растягиваться.
Рассмотрим последовательность выполнения команды «Растянуть» (рисунок 4.5):
1. Вызовите команду одним из следующих способов:
2. Используйте секущую рамку для выбора объектов.
3. Подтвердите выбор объектов, нажав клавишу .
4. Укажите базовую точку.
5. Далее указывается новое положение базовой точки. Новое положение базовой точки можно указать следующими способами:
Команда «Растянуть» обладает следующими опциями:
В команде «Растянуть» нельзя сначала выбрать объекты, а затем вызвать команду. В обязательном порядке сначала вызываются команда, а затем выбираются объекта.
Создание массивов
В AutoCAD есть команды для создания трех типов массивов: прямоугольного, кругового и массива по траектории.
Команда «Прямоугольный массив»
В прямоугольных массивах элементы распределяются в любой комбинации строк, столбцов и уровней.
Рассмотрим последовательность выполнения команды «Прямоугольный массив»:
1. Вызовите команду одним из следующих способов:
2. Выберите объект или объекты для создания массива.
3. Подтвердите выбор объектов, нажав клавишу
4. Далее задаются параметры массива, либо с помощью опций в командной строке, либо посредством появившейся контекстной вкладки «Массив» (Рисунок 7.2). Удобней и наглядней устанавливать параметры с помощью контекстной вкладки.
5. После задания параметров массива закройте контекстную вкладку «Массив» •
используя кнопку «Закрыть массив».
Рассмотрим параметры массива, которые можно установить с помощью контекстной вкладки «Массив» (рисунок 7.2)
Рисунок 7.2 Контекстная вкладка «Создание массива»
После построения массива его можно редактировать при условии, если массив ассоциативный. Массив можно редактировать с помощью контекстной вкладки «Массив». На вкладке «Массив» присутствую те же параметры, что и при создании массива за исключением кнопки «Ассоциативный» (рисунок 7.2 пункт 5), которой нет. Так же дополнительно добавляется панель «Параметры» на которой расположены следующие команды редактирования:
При выборе ассоциативного массива помимо вкладки «Массив» появляются ручки с помощью которых можно редактировать массив (рисунок 7.3).
Рассмотрим возможности ручек для редактирования массива:
Рисунок 7.3 Редактирование массива с помощью ручек
Для преобразование ассоциативного массива в отдельные объекты используется команда «Расчленить».
Команда «Круговой массив»
В круговых массивах элементы равномерно распределены вокруг центральной точки и оси вращения.
Рассмотрим последовательность выполнения команды «Прямоугольный массив»:
1. Вызовите команду одним из следующих способов:
2. Выберите объект или объекты для создания массива.
3. Подтвердите выбор объектов, нажав клавишу
4. Далее задаются параметры массива, либо с помощью опций в командной строке, либо посредством появившейся контекстной вкладки «Массив» (Рисунок 7.4). Удобней и наглядней устанавливать параметры с помощью контекстной вкладки.
5. После задания параметров массива закройте контекстную вкладку «Массив» используя кнопку «Закрыть массив».
Рассмотрим параметры массива, которые можно установить с помощью контекстной вкладки «Массив» (рисунок 7.4)
Рисунок 7.4 Контекстная вкладка «Создание массива» для кругового массива
Ассоциативный -если массив ассоциативный, то его можно редактировать после завершения построения. Ассоциативный массив являться единым объектом. Не ассоциативный массив после создания расчленяется на отдельные объекты и редактирования
После построения массива его можно редактировать при условии, если массив ассоциативный. Массив можно редактировать с помощью контекстной вкладки «Массив». На вкладке «Массив» присутствую те же параметры, что и при создании массива за исключением кнопки «Ассоциативный» (рисунок 7.2 пункт 5), которой нет. Так же дополнительно добавляется панель «Параметры» на которой расположены следующие команды редактирования:
При выборе ассоциативного массива помимо вкладки «Массив» появляются ручки с помощью которых можно редактировать массив (рисунок 7.5). Рассмотрим возможности ручек для редактирования массива:
Рисунок 7.5 Редактирование массива с помощью ручек
Для преобразование ассоциативного массива в отдельные объекты используется команда «Расчленить».
Команда «Массив по траектории»
С помощью массива по траектории можно равномерно распределить копии исходного объекта вдоль траектории. Траектория может представлять собой линию, полилинию, 3D полилинию, сплайн, спираль, дугу, окружность или эллипс.
Рассмотрим последовательность выполнения команды «Массив по траектории»:
1. Вызовите команду одним из следующих способов:
2. Выберите объект или объекты для создания массива.
3. Подтвердите выбор объектов, нажав клавишу
4. Выберите объект определяющий траекторию.
5. Подтвердите выбор объектов, нажав клавишу
6. Далее задаются параметры массива, либо с помощью опций в командной строке, либо посредством появившейся контекстной вкладки «Создание массива» (Рисунок 7.6). Удобней и наглядней устанавливать параметры с помощью контекстной вкладки.
7. После задания параметров массива закройте контекстную вкладку «Массив» используя кнопку «Закрыть массив».
Рассмотрим параметры массива, которые можно установить с помощью контекстной вкладки «Создание массив» (рисунок 7.6)
Рисунок 7.6 Контекстная вкладка «Создание массива» для массива по траектории
После построения массива его можно редактировать при условии, если массив ассоциативный. Массив можно редактировать с помощью контекстной вкладки «Массив». На вкладке «Массив» присутствую те же параметры, что и при создании массива за исключением кнопки «Ассоциативный» (рисунок 7.6 пункт 5), которой нет. Так же дополнительно добавляется панель «Параметры» на которой расположены следующие команды редактирования:
При выборе ассоциативного массива помимо вкладки «Массив» появляются ручки с помощью которых можно редактировать массив (рисунок 7.5). Рассмотрим возможности ручек для редактирования массива:
Рисунок 7.7 Редактирование массива с помощью ручек
Команда «Редактировать массив»
Любой массив можно отредактировать используя команду «Редактировать массив». Команда позволяет редактировать любой тип массива использую опции командной строки. Как правило использовать эту команду нет нужды, так как стандартное редактирование массивов с помощью контекстной вкладки «Массив» более чем достаточно.
Рассмотрим последовательность выполнения команды «Массив по траектории»
1. Вызовите команду одним из следующих способов:
2. Выберите массив для редактирования.
3. Используя опции командной строки отредактируйте массив.
Команда «Расчленить»
Команда «Расчеленить» преобразует сложно составные объекты в отдельные простые объекты. Расчленять можно блоки, массивы, размеры, полилинии и другие сложно составные объекты. При расчленении полилинии преобразуются в отрезки. Отрезки расчленить нельзя, так как отрезок это простой объект.
Рассмотрим последовательность выполнения команды «Расчленить»:
1. Вызовите команду одним из следующих способов:
При копировании любых материалов с сайта evkova.org обязательна активная ссылка на сайт www.evkova.org
Сайт создан коллективом преподавателей на некоммерческой основе для дополнительного образования молодежи
Сайт пишется, поддерживается и управляется коллективом преподавателей
Whatsapp и логотип whatsapp являются товарными знаками корпорации WhatsApp LLC.
Cайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Анна Евкова не оказывает никаких услуг.