Что такое ручные платежи в яндекс такси
Как пополнить баланс в Яндекс Таксометр?
Для начала разберёмся, что это такое?
Баланс Яндекс «Таксометра» — некий счёт, на который поступает оплата выполненных заказов, если он производилась банковской картой. Количество средств, находящихся на счёте, вы всегда можете узнать в самом приложении «Таксометр», они всегда отображаются в правом верхнем углу, за исключением времени, когда вы выполняете заказ. Это сделано для того, чтобы пассажиры не видели сколько вы заработали за день.
Но зачем нужно пополнять баланс?
Денежные средства на счету можно не только вывести на свои банковские карты, но и потратить на оплату комиссии или расплатиться ими на автозаправке (для этого нужно использовать приложение «Яндекс.Заправки» или «Танкер»).
Кроме того, если баланс станет меньше определённой суммы (пока что она составляет 1000 рублей), то вы не сможете принимать никакие заказы, пока сумма на вашем счету не преодолеет минимум, установленный Яндексом. Это связанно с тем, что если оплата заказа происходит наличными, то сумма комиссионных будет списана с вашего счёта «Таксометра», но при отсутствии на нем нужной суммы, компания не сможет их снять.
Как пополнять баланс «Таксометра»?
Самый популярный способ пополнения – использование электронного Qiwi-кошелька. Популярный он из-за отсутствия комиссии за перевод. Пополнения можно осуществить как в самом приложении «Таксометр», так и в любом терминале Qiwi, которые расположены в каждом городе в большом количестве.
Для пополнения через «Таксометр» необходимо зайти в настройки и выбрать вкладку «баланс». Далее нужно указать номер электронного Qiwi кошелька или подтвердить уже использующийся, если вы уже проводили оплату таким образом. После этого приложение сформирует счёт (это должен быть номер телефона, привязанный к qiwi-кошельку). Далее остаётся только ввести сумму и выставить счёт для Qiwi-кошелька. После этого нужно провести платёж в приложении Qiwi при помощи кнопки «оплатить». Деньги на счёт должны поступить буквально через пару минут.
В том случае, если на вашем гаджете нет приложения Qiwi кошелька, то вы можете воспользоваться терминалом Qiwi! Важно понимать, что сам кошелёк должен быть у вас в любом случае. В первую очередь необходимо проверить баланс вашего электронного кошелька, после чего перейти во вкладку «электронной коммерции». Далее выбрать «VISA QIWI WALLET» и снова ввести номер своего электронного кошелька, после чего выбрать пункт Qiwi и сформировать платёж. Далее вводится номер мобильного телефона и счёт. Теперь самый важный пункт – в комментариях нужно указать номер вашего позывного (состоит из шести символов)! Осталось лишь внести сумму, подтвердить оплату и получить чек. Важно сохранить чек об оплате, потому что он является единственным подтверждениям проведенного платежа и при возникновении проблем вы всегда можете сообщить всю важную информацию о проведённой операции.
Ещё один, более прогрессивный, способ пополнения – терминал Сбербанка. При оплате в терминале вы можете перевести деньги непосредственно с карты Сбербанка или использовать наличные. В данном случае деньги переводятся на счёт вашего таксопарка (для этого вам нужно его заранее узнать). В комментариях нужно опять же указать ваш позывной (шесть цифр). Опять же стоит сохранить чек, особенно если пополнение производилось наличными средствами.
А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.
Пополнение баланса в «Яндекс.Такси»: руководство для водителей
Сегодня многие идут работать в такси, поскольку многочисленные сервисы упрощают задачу водителям. Но все же существуют моменты, с которыми с первого раза разобраться непросто. Например, пополнение баланса в системе «Яндекс.Такси» или сотрудничество с The Cab. Поговорим обо всем по порядку.
Что такое баланс в «Яндекс.Такси» и зачем он нужен
Безналичный расчет в последние годы затмил оплату наличными средствами, потому что это удобно. Услуги такси тоже можно оплатить безналом. Баланс в данном сервисе является виртуальным кошельком для водителя. Отслеживать количество денег на счету можно через личный кабинет приложения «Яндекс.Таксометр». Скачать его на смартфон не составит труда, а регистрация занимает 2-3 минуты. Чтобы узнать свой баланс и увидеть историю заработков, нужно зайти в аккаунт и нажать вкладку «Заработок» (иконка в виде кошелька). Сверху будет отображаться сумма, которая сейчас находится на счету.
Для чего нужно пополнять баланс в «Яндекс.Такси»
Таксисты-новички не понимают, зачем вносить деньги на свой счет. Ведь заработанные деньги принято, напротив, выводить. Но система «Яндекс.Такси» все продумала. Бывает, что пассажир оплачивает поездку наличными. В этом случае итоговая сумма за услугу списывается с личного счета таксиста, поскольку «живые» деньги остаются у него. Для такой цели в приложении и создано условие – минимальная сумма на балансе в 100 рублей, которая всегда должна быть.
Если же водитель вывел все средства со счета, оставив там менее 100 рублей, то система не пропускает новые заказы, а значит, таксист лишится работы и очередной зарплаты. Это правило касается абсолютно всех, вне зависимости от опыта и рейтинга. Поэтому важно регулярно проверять свой баланс и при необходимости пополнять его.
В помощь невнимательным и забывчивым водителям «Таксометр» показывает предупреждающее сообщение. Как только баланс пополнится до минимальной суммы, заказы снова начнут поступать. Также для удобства таксистов создатели приложения предусмотрели возможность автоматической диагностики. То есть каждый может самостоятельно узнать причины отсутствия новых заказов.
Пополнение баланса в «Яндекс.Такси»: возможные варианты
Внести деньги на счет можно тремя основными способами: через электронный кошелек QIWI, приложение «Таксометр» или терминал «СберБанка».
Удобный и простой вариант без комиссии. Сначала нужно завести электронный кошелек через соответствующий сайт или приложение. Затем нужно найти киви-терминал, ввести номер кошелька (обычно это номер телефона) и позывной в такси (6-значное число, можно найти в личном профиле «Таксометра»). Далее следует выбрать операцию «Внести наличные», ввести необходимую сумму и положить купюру в купюроприемник. Завершить операцию нужно нажатием на кнопку «Оплатить».
Очередность действий и названия операций в терминалах QIWI могут немного отличаться, но общий смысл и алгоритм везде интуитивно понятны.
Вводить личные данные в терминал нужно внимательно, особенно важно правильно указать позывной номер, иначе деньги могут отправиться другому таксисту. При неверном введении других сведений перевод будет заблокирован.
Существует еще один вариант пополнения баланса «Яндекс.Такси», который значительно проще и быстрее. Вместо терминала можно использовать само приложение QIWI. Если кошелек уже создан и на нем есть деньги, то просто переводите с него деньги на «Таксометр». Но сначала нужно скачать оба этих приложения на AppStore или в Play Market. Важно, чтобы в момент перевода было подключение к интернету.
Через сервис QIWI можно пополнить баланс «Яндекс.Такси» и с помощью банковской карты. В приложении надо выбрать команду «Пополнить кошелек» и далее нажать на кнопку «Банковской картой». Необходимо ввести запрашиваемые сведения и выбрать действие «Перевести». В течение 1-2 минут вам придет SMS с кодом подтверждения, который следует записать в специальное окошко. Затем можно оплатить счет, нажав на «Счета к оплате».
«Таксометр»
Приложение обязательно к использованию у всех таксистов. Поэтому пополнять баланс через него особенно удобно. Это можно сделать через тот же QIWI-кошелек. Если его нет, то можно быстро его завести (см. выше). Нужно авторизоваться в «Таксометре» и переместиться в главное меню (верхний правый угол на экране). Далее открываете «Мой счет» и выбираете команду «Пополнить». Указываете сумму и перенаправляетесь в систему QIWI – открываются «Счета». При этом нужно выбрать позицию с «Таксометром». Теперь остается лишь подтвердить операцию. Деньги зачисляются сразу же и в полном объеме, без комиссии.
Все приложения и сервисы для работы таксистов можно скачать совершенно бесплатно.
«СберБанк»
Потребуются пластиковая карта и терминал этого банка. В терминал вводится дебетовая или кредитная карта. Далее нужно ввести пароль и выбрать команду «Оплатить». Затем указывается счет таксопарка и ваш 6-значный позывной таксиста. Кнопкой «Оплатить» процедура завершается.
Но можно обойтись без карты и внести наличные деньги. Также на терминале «СберБанка» выбирается команда «Внести наличные», а затем указываются те же сведения, что и в первом варианте. Далее нужно написать желаемую сумму и положить купюры в специальный отсек. В обоих случаях рекомендуется проверять введенную информацию и взять чек в качестве подтверждения проведенной операции. Деньги зачисляются на баланс в течение суток.
Еще один бизнес-партнер в помощь водителям – The Cab. Эта компания сотрудничает со всеми крупными таксопарками, снабжает их заказами, оказывает таксистам постоянную юридическую помощь и поддержку. Условия сотрудничества очень выгодные, а оформление простое. С The Cab работают крупные корпорации, в том числе и «Яндекс.Такси».
«Яндекс.Такси» постоянно совершенствуется, а потому оптимизирует и модернизирует свои сервисы. Уже сейчас водителям гораздо проще, чем раньше, брать заказы, отслеживать статистику своей работы и зарплаты. Пользоваться приложениями и пополнять баланс очень просто. Но, вероятно, в скором времени для таксистов появится еще больше возможностей для зачисления денежных средств в личный онлайн-кабинет.
Что такое ручные платежи в яндекс такси
Последнее обновление 16 ноя 2021
Наличными, картой, с промокодом или с корпоративного счёта — рассказываем, как пользователи оплачивают поездки и что вам нужно учесть в каждом случае.
Наличные
Плюс этого способа очевиден: вы получаете деньги сразу после поездки.
Минус в том, что часто приходится иметь дело со сдачей. Это значит, что перед выходом на линию лучше заранее разменять деньги.
Если не уверены, что наличных хватит, перед подачей машины уточните у пассажира, с какой купюры нужна сдача — для этого можно написать в чате или позвонить.
Банковская карта
Чтобы платить картой, пассажир привязывает её номер в своём приложении Яндекс.Такси.
В конце поездки вы нажимаете на кнопку «Завершить поездку» — и перед вами точная сумма заказа и напоминание, что оплата безналичная, то есть вам не нужно брать деньги с пассажира.
Деньги за безналичные заказы поступят на баланс вашего Яндекс.Про не сразу, а в течение трёх-пяти дней — пожалуйста, учитывайте это при планировании расходов. Так происходит потому, что мы перечисляем деньги паркам, а они — вам.
Деньги на балансе Яндекс.Про можно использовать для оплаты комиссии парка, аренды авто или для заправки топливом (на некоторых заправках). Следить за балансом можно в разделе «Заработок»: по каждому заказу можно посмотреть детальную информацию.
Уже в поездке пассажир может поменять способ оплаты. Если он выбрал безналичную оплату, наша система проверит, достаточно ли на карточке денег, чтобы заплатить за заказ. Если окажется, что денег нет, способ оплаты поменяется на наличные. При любой смене способа оплаты вы получите уведомление в Яндекс.Про.
С корпоративного счёта
Вы приехали на заказ, нажали кнопку «На месте». На экране надпись: «Корпоративный заказ». Это значит, что платить за поездку будет компания, в которой работает пассажир, и оплата будет безналичной. Такой заказ может быть выгоднее обычного, и вот почему:
Средний чек больше
В среднем поездка корпоративного клиента стоит на 50% дороже.
Гарантированная оплата
За эту поездку платит компания, а не пассажир — на корпоративном счёте всегда достаточно денег.
Ожидание = деньги
Пассажиры на таких заказах могут иногда задерживаться, но не переживайте — ваше время ожидания точно оплатят.
Обратите внимание на несколько особенностей при выполнении корпоративных заказов:
Только безналичный расчёт
Компания сможет оплатить поездку только по безналичному расчёту, и пассажир не может поменять способ оплаты.
Иногда пассажир не может поменять детали заказа
Такси пассажиру может вызывать секретарь его компании. И тогда пользователь будет знать, какая машина к нему приедет, но не сможет поменять детали заказа или отменить его. Поэтому мы просим вас ждать пассажира точно в указанном месте. И пожалуйста, чётко соблюдайте стандарты сервиса.
Корпоративный тариф не ниже обычного
За корпоративные заказы вы будете получать не меньше, чем за обычные — для водителей тарифы не отличаются. Даже если поездка для клиента немного дешевле, не переживайте — для вас заказ будет стоить как обычно.
Промокод или купон на скидку
Чтобы заказов в сервисе стало больше, Яндекс.Такси устраивает акции — предлагает потенциальным пассажирам скидки на заказы. Если поездка проходит удачно, «новички» обычно заказывают такси ещё, но уже за полную стоимость.
На заказах с промокодом вы обычно ничего не теряете — пользователь заплатит меньше, но скидка возместится вам на баланс Яндекс.Про. Сумму вы увидите, когда приедете по конечному адресу и нажмёте «Завершить поездку». Оплатить заказ с промокодом можно и наличными, и картой — всё зависит от условий акции.
Как правильно выводить деньги, работая в «Яндекс.Такси»
Вопрос о том, как снять деньги со счета в «Яндекс.Такси», ─ один из первых, интересующих водителя в самом начале сотрудничества. Стоит отметить, что эта компания по праву признана самой популярной, а ее деятельность охватывает многие регионы страны. Сервис предоставляет выгодные условия не только для пассажиров, но и для водителей. Главное из них – простой вывод заработанных средств.
Что такое безналичные платежи, и как они осуществляются
Каждому водителю этой службы такси будет полезно узнать, как происходит оплата услуг клиентом. Для этого компания предоставляет 2 способа: наличный и безналичный расчет. С первым вариантом все понятно: пассажир отдает деньги за поездку в руки водителю. Второй способ – оплата услуг банковской картой через мобильное приложение. В этом случае большинство новых водителей не знают, как снять деньги с «Таксометра» «Яндекс.Такси».
Этот процесс не вызовет сложностей, если сотрудник будет следовать инструкции, представленной в статье. Однако для начала необходимо разобраться, как происходит безналичный расчет.
Пользователи приложения имеют возможность привязать банковскую карту к своему профилю. При заказе машины пассажир выбирает способ оплаты «безналичный расчет». В конце поездке на смартфоне появляется надпись «Завершить поездку». Когда водитель активирует эту кнопку, деньги за выполненный заказ поступят на баланс «Таксометра». Важно отметить, что средства зачисляются на счет в течение 3─5 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги с «Таксометра» можно не только снимать, но и использовать для оплаты аренды машины, комиссии парка, покупки топлива.
Подробная инструкция для водителей
Вывод зарплаты производится таксопарком. Исходя из этого, при подписании договора с компанией следует обращать внимание на дни зачисления заработанных средств. Учитывать нужно и то, что выводы могут осуществляться как один раз в неделю, так и каждые сутки.
Зачастую перевод денег на счет осуществляется автоматически. Если водитель не желает ждать, он может подать заявку на вывод денег. Для ее рассмотрения на «Таксометре» должна находиться сумма не менее 1 000 руб. Следует также учитывать, что за транзакцию взимается комиссия. Ее процент напрямую зависит от банка и выбранной платежной системы.
Для вывода средств компания предоставляет проверенные и надежные финансовые инструменты: электронный кошелек и банковскую карту.
Если вы не знаете, как в «Яндекс.Такси» снимать заработанные деньги, воспользуйтесь следующей инструкцией:
Не подавайте в один день несколько запросов на вывод. Администрация компании блокирует частые запросы, в результате чего транзакция не будет осуществлена.
Что надо знать водителям: сроки и проценты
Разобравшись с тем, как снять деньги со счета «Яндекс.Такси», помните, что средства поступят в течение 3─5 дней, не считая выходных и праздников. Водитель вправе подавать заявку на вывод сразу, после того как деньги поступили на счет «Таксометра».
Многих работников этой компании волнует не только, как снять деньги с программы «Яндекс.Такси», но и какие за это взимаются проценты. Как уже было отмечено выше, сумма комиссии зависит от выбранного банка, однако она составит не менее 10%. Учитывайте также, что при поступлении средств на «Таксометр» работодатель удерживает проценты, прописанные в договоре.
Клиент расплатился наличными
Если пассажир оплатил заказ наличными, то в этом случае со счета водителя будет списан комиссионный сбор. Его размер устанавливается тарифами автопарка и компанией «Яндекс». Расчет осуществляется на основании показателей «Таксометра».
Например, на счету у таксиста 2000 рублей. Стоимость поездки составляет 500 рублей. Эти деньги водитель получает от пассажира на руки. Компания автоматически снимает процент со счета (допустим, 100 рублей). По итогу у водителя остаются 500 рублей наличными и 1900 на балансе.
Распространенные проблемы и их решение
Часто новые сотрудники компании сталкиваются с различными проблемами. Если решить самостоятельно их не получается, обратитесь в The Cab. Сервис является официальным партнером «Яндекс.Такси». Он оказывает помощь в оформлении, а также юридическую защиту и постоянную поддержку водителю.
Стоит отметить, что сложности с выводом денег возникают чаще всего у новичков. Это связано с тем, что программа ими еще до конца не освоена. Ниже представлен список самых распространенных проблем и их решение:
В снятии заработанных денег с «Таксометра» нет ничего сложного. Важно только учитывать специфику работы компании и запастись терпением.
Вывод денег с баланса Яндекс Такси
Яндекс Такси — это самая популярная служба такси в России, деятельность которой охватывает многие регионы страны. Вскоре после начала работы водители задаются одним из наиболее частых вопросов — как вывести деньги с Яндекс Такси? Мы во всем досконально разобрались и подготовили для вас необходимую информацию из официальных источников.
Процедура проведения выплат заработанных денежных средств с баланса Яндекс.Про различна для самозантых водителей и сотрудников, подключённых через таксопарки.
Выплаты при работе через таксопарк
Водитель, работающий с агрегатором Яндекс Такси через таксопарк, получают выплату денег на банковскую карту. Сотрудник предоставляет данные о своей карте при заключении договора.
Некоторые таксопарки предоставляют своим таксистам возможность снимать средства наличными в кассе компании. В индивидуальном порядке можно договориться о получении выплат на кошельки таких платежных систем, как Qiwi или ЮMoney (бывший кошелек Яндекс.Деньги).
Как создать запрос на выплату?
В старой версии Таксометра была опция «Вовод денег», которая в настоящее время упразднена. Теперь таксисту не нужно проводить манипуляции в программе. Необходимо лишь уведомить таксопарк. Запрос на вывод денег можно сделать по телефону или в офисе компании-партнера.
Как часто можно получать переводы? Данные условия устанавливает компания-партнёр. Чаще всего таксистам предлагается два варианта выплат:
Сроки осуществления транзакций
На моментальные выплаты от Яндекс Такси при подключении через таксопарк лучше не рассчитывать. Многие компании осуществляют перевод средств в срок до 5 рабочих дней. Когда выплаты задерживаются, необходимо связаться с поддержкой агрегатора. Служба рассматривает все обращения и в короткие срок помогает разрешить возникшие проблемы.
Для создания обращения перейдите в раздел техподдержки в официальном приложении, найти в списке пункт «Мне не платит таксопарк» и подробно расскажите о проблеме, уточнив несколько деталей:
Советы по выводу денег
Опытные водители, работающие в службе, могут дать несколько ценных рекомендаций, которые будут полезны новичкам, начинающим таксовать.
Постарайтесь их запомнить во избежание недопонимания и неприятностей:
Выплаты самозанятому водителю или ИП
Для самозанятых сотрудников в Яндекс Такси вывод средств с баланса Яндекс Про осуществляется на банковскую карту без посредников. Номер счета должен принадлежать резиденту РФ, то есть начинаться с цифр 40817. На счета нерезидентов или просто чужие карты платежи не проходят (банк их отменяет).
Алгоритм проведения перевода
Средства автоматически переводятся на карту самозанятого водителя со второго дня работы в агрегаторе. Каждая транзакция проходит проверку ответственными сотрудниками банка. Если она успешна, клиент получает соответствующее уведомление, а через некоторое время после этого деньги зачисляются на карту.
Вывод средств с баланаса Яндекс Такси на банковские карты Тинькофф, Сбербанка или Альфа-Банка происходит быстрее, так как транзакции проводятся ежедневно. На карточки других банков в выходные дни деньги не перечисляются. Также сроки зависят от некоторых условий:
Как отслеживать платежи?
Для этого нужно открыть в Яндекс.Про вкладку с балансом и выбрать пункт «Перевод». Здесь будут отображены все заказы, вошедшие в платежное поручение, а также размер удержанных комиссий.
Что делать, если транзакция не прошла?
Если за несколько дней платеж не прошел, необходимо проверить реквизиты счета, которые были указаны. Возможно, в них допущена ошибка. Деньги перечисляются только на счета карточек, принадлежащих резидентам РФ (начинаются с цифр 40817). Если ошиблись в номере карты, измените его в настройках профиля в Яндекс.Про – в разделе «Реквизиты».
Если реквизиты указаны верно, но перевод все равно не был произведен, обращайте в техподдержку через мобильное приложение.
Не менее важный вопрос для таксиста — Как водителю самостоятельно пополнить баланс Яндекс Такси. В статье по ссылке мы рассказали, зачем это нужно.
Поездки, оплаченные наличными и безналичным платежом
Когда клиент оплачивает поездку наличными средствами, с баланса Яндекс.Про списывается только комиссионный сбор. Его размер определяется с учетом тарифов таксопарка и самой компании Яндекс. Как это работает смотрите на конкретном примере:
Когда оплата поездки производится безналичным путем, все происходит так:
Все очень просто, но многим водителям все же кажется более удобным расчет за поездки наличными деньгами.
Видео о том, как таксисту увеличить доход:
Подведем итоги
Мобильное приложение Яндекс.Про помогает водителям контролировать свой заработок в реальном времени. В приложении можно получить подробную информацию, связанную с обработкой заказов. Оно позволяет отдельно увидеть, как чистую прибыль, так и комиссионные, с которыми пришлось расстаться. При этом есть возможность отслеживать все транкзации. Надеемся, мы помогли вам разобраться в процедуре вывода денег с Яндекс Такси.