Что такое рулевая на трюковом самокате

Как выбрать рулевую для трюкового самоката

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате

Если вы владелец современной модели трюкового самоката, то обязательно должны знать, что есть три основных типа рулевых систем:

Для того чтобы понять какие сходства и отличия данных систем, нужно разобраться в их специфике, комплектации, правилах использования и преимуществах, которые они дают своему пользователю.

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате

Рулевая неинтегрированного типа с насыпными подшипниками

Это главный вид рулевой системы, который применяется на самокатах с компрессией резьбового типа. Рулевые чашкий тут выполнены из стали, имеют овальную форму и специальным образом прессуются в стакан.

Шарики располагаются в специальных картриджах из стали, который одновременно служит каркасом. Вилка самоката приваривается к кольцу опоры. Обратите внимание, что компрессия резьбового типа используется только из стали. В других случаях её не применяют.

Для опоры служит верхняя часть рулевой. Для того чтобы прочно затянуть систему нужно изначально установить картриджи с имеющимися шариками в чашку, чтобы выпуклая их сторона оказалась внутри стакана, после этого установить вилку и закрыть плотно верхнюю крышку. Компрессионный тип гайки фиксируется в самом конце и определяет положение руля.

Преимущества системы заключаются в самой доступной цене, применении вилок из стали с компрессией резьбового типа. Минус такой рулевой в том, что она может быть подвержена люфту и считается одной из самых ненадежных. Компрессия резьбового типа будет держаться не так долго, как вы рассчитывали, поэтому рулевая при частой езде будет разбивать установленные картридж. В итоге шарики будут вылетать и как следствие рулевая перестанет функционировать так как необходимо.

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате

Неинтегрированный виды рулевой системы на промподшипниках

По сути это обычный вид рулевой, базирующийся на алюминиевых чашках, которые запрессованы в стакан, а также стальными картриджами в которых устанавливаются подшипники. Люфт в данном случае гораздо меньше, потому что картриджи плотно устанавливаются в чашке.

Пыльники из резины не допускают загрязнения подшипника и попадания внутрь мусора, пыли и прочих инородных предметов. Как результат, покупая неинтегрированную рулевую на промподшипниках клиент получает возможность произвести быструю замену любого составляющего элемента. Система отличается высокой надежностью.

Если говорить о минусах, то здесь стоит указать возможность повреждения основы стакана во время запрессовки.

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате

Интегрированный вид рулевой на промподшипниках

Последний тип – это интегрированный вид рулевой на промподшипниках. Данная система была разработана для того, чтобы производитель мог отклониться от использования системы, где основу являет чашка в стакане.

Логически объяснить это довольно просто. Чашки быстро подвергаются износу, как правило у них разбивается задняя стенка, потому что при экстремальной езде самые мощные удары идут во время того, когда руль расположен прямо. Именно поэтому чашки стают другой формы и удлиняются по направлению движения самоката.

Это самый прочный вариант рулевой, производитель которой гарантирует, что рулевая сломается позже чем даже сама дека.

Как правильно эксплуатировать рулевую

Для того чтобы рулевые подшипники прослужили максимально долго необходимо знать основные правила их эксплуатации. Здесь стоит отметить такие советы:

Надеемся, вы разобрались в том, какие различия между имеющимися рулевыми системами трюкового самоката. Теперь вам будет проще определиться с выбором. Правильно покупайте и своевременно ухаживайте за самокатом и его комплектующими и тогда он прослужит вам максимально долго и не потребует дорогостоящего ремонта.

Источник

Трюковые самокаты от А до Я: особенности выбора

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате

Трюковые самокаты от А до Я: особенности выбора, эксплуатации и строения

Трюковые самокаты относительно недавно вышли на российский рынок и стремительно завоевали популярность среди людей всех возрастов. Что такое трюковые самокаты, как выбрать самокат для новичка, об особенностях строения и ухода — расскажем и покажем.

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате

Что такое трюковой самокат

Трюковой самокат или «stuntscooter» отличается от привычных всем классических складных моделей для катания по городу отсутствием складного механизма, усиленными элементами конструкции и более прочными и одновременно легкими материалами комплектующих. Трюковой самокат рассчитан на активное катание с выполнением различных трюков и прыжков: кручения, скольжения, вылетами и т.п.

Из каких деталей состоит трюковой самокат: строение

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате

Руль самоката испытывает огромные нагрузки при активном катании, именно поэтому он делается из высокопрочных материалов: например, из алюминиевых сплавов 6061, 7075, хроммолибденовой стали и даже титана. Рули бывают двухкомпонентные и многокомпонентные. Двухкомпонентные рули, которые еще называют T-образными — безопаснее, потому что конструкция не имеет никаких отверстий и зазоров, куда случайно могут попасть пальцы во время вращения. Однако такие рули должны быть изготовлены из высокопрочных и при этом легких материалов, что делает их достаточно дорогими, относительно многосоставных аналогов. Многокомпонентные рули имеют усиления (опоры), которые берут на себя часть нагрузки. Именно поэтому, даже при использовании более бюджетных материалов, такие рули не уступают в прочности двухкомпонентным вариантам.

Грипсы — мягкие ручки, закрепленные на руле. Выбираются исключительно в зависимости от индивидуальных предпочтений.

Рулевая колонка — механизм, установленный внутри рулевой стойки. Бывают интегрированные (несъемные) и неинтегрированные. Интегрированный механизм, работающий на промподшипниках, легче и прочнее. Именно таким механизмом оснащены все трюковые самокаты Tech Team.

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате

Хомут и компрессия — механизм, соединяющая руль с вилкой. Деталь должна крепко прижимать конструкцию, чтобы не было «люфта» — руль не болтался. Компрессия бывает следующих разновидностей:

Резьба — самая простая и бюджетная конструкция. Руль зажимается с помощью хомута. Вилка трюкового самоката соединяется с рулевой колонкой за счет гайки, закрученной на резьбу.

СКС (SCS — Standart Compression System) — любимая компрессия среди райдеров: считается наиболее надежной, за счет чего и завоевала большую популярность. Хомут держит и руль, и вилку. Болт проникает из рулевой колонки в вилку, в которой установлен якорь.
Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате
ХИК (HIC — Hidden Compression System) — подходит для нестандартных рулей. Здесь в механизм добавляется проставка. Компрессия также фиксируется за счет болта с якорем: сверху-вниз. Хомут фиксирует все элементы системы.

ИКС (ICS — Inverted Compression System) — эта компрессия практически универсальна. Длинный болт пронизывает и вилку, и руль: снизу-вверх. Сам якорь конструкции установлен в рулевой колонке.

Хомут скрепляет руль и вилку, а также фиксирует компрессию.

Вилка — деталь, на которую установлено переднее колесо. Так же, как и остальные комплектующие, должна переносить большие нагрузки. Лучше выбирать стальные фрезерованные варианты.

Дека трюкового самоката имеет ряд важных для катания параметров, которые напрямую влияют на стиль катания. Деки для самоката бывают литые и фрезерованные. Последнее — прочнее и легче, соответственно, дороже. Длина деки выбирается в зависимости от индивидуальных предпочтений. Чем короче, тем проще делать вращения. Чем дека трюкового самоката длиннее, тем стабильнее самокат при приземлениях.

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате
Важно! Новичку не стоит стремиться брать максимально легкий самокат, который, как правило, принадлежит к дорогостоящей категории — ведь такие самокаты не прощают ошибки, и их проще сломать при неудачных приземлениях.

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате
Колеса для трюковых самокатов изготавливаются из высококачественного полиуретана. Такой материал износостойкий и хорошо амортизирует. Диаметр, как правило, варьируется от 100 до 125 мм. Небольшие колеса наделяют самокат маневренностью, позволяя быстро корректировать вектор движения на ограниченном пространстве: например, в скейт-парке.

Ступица колеса трюкового самоката бывает из композита или из металла. На начальных моделях для новичков, которые не рассчитаны на большие нагрузки, чаще встречаются варианты из композита. Как вы уже догадались, металлический вариант — прочнее.

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате

Подшипники трюкового самоката должны быстро разгоняться и хорошо держать накат. Именно поэтому в трюковых моделях, как правило, установлены подшипники стандарта качества не ниже ABEC 9.

Тормоз на самокате для трюков служит не только для остановки, но и используется для выполнения фигурных элементов: выполнен из металла.

Шкурка — небольшая, но очень важная составляющая. Нескользящее покрытие деки, обеспечивающее сцепление с самоката ногами. Без нее было бы очень трудно удержаться на самокате.

Какие бывают стили катания на трюковом самокате

Условно принято разделять катание на трюковом самокате на два стиля: в зависимости от локации — стрит и парк.

Стрит — катание по уличным локациям, в котором задействованы ступеньки, бордюры, перила и пр. Самокат для стрита должен быть максимально прочным, так как переносит большие нагрузки, по сравнению с парковым катанием.

Парк — катание в скейт-парке: в рампах, фан-боксах и других элементах парка. Парковые самокаты, как правило, имеют колеса увеличенного диаметра и максимально облегчены по весу. Все же, выбор модели больше зависит от индивидуальных предпочтений, нежели стопроцентно привязан к споту.

Как выбрать трюковой самокат для новичка: 3 совета

1. Не стоит сразу брать самокат из высокой ценовой категории (более 15.000). Как правило, новичку будет достаточно бюджетного самоката: который не только прощает большинство ошибок, но и дает возможность поэкспериментировать со стилем, так как его характеристики, как правило, усреднены.

2. Если Вы или ваш ребенок планируете быстро прогрессировать, то сразу присматривайте модели с металлической ступицей и прочным алюминиевым фрезерованным корпусом: чтобы самокат хорошо переносил нагрузки при приземлениях.

3. Практически все детали взаимозаменяемы: поэтому если в процессе обучения что-то сломается (что вполне нормально), вы легко найдете замену. Покупать самокат для трюков в сборе (комплит) — всегда выгоднее.

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате Коллекция трюковых самокатов Tech Team

Источник

Как выбрать трюковой самокат: подробное FAQ для новичков и их родителей

Для того, чтобы начать осваивать новый экстремальный спорт «Трюковой самокат» («Кикскут»), необходимо купить подходящее оборудование, на котором будет удобно осваивать базу. Сделать это правильно без специальных знаний сложно. Поэтому команда интернет-магазина «СКВЕР» спешит на помощь. Мы расскажем о всех тонкостях выбора, на которые стоит обратить внимание когда вы выбираете первый трюковый самокат.

Ключевые моменты выбора, на которые необходимо обратить внимание

1. Ориентируйтесь в первую очередь на рост ребёнка.

2. Смотрите на вес покупаемого самоката.

3. Отдавайте предпочтение более прочным самокатам.

4. Примите во внимание габаритные размеры деки трюкового самоката.

Выбор высоты руля трюкового самоката в сборе

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокатеБолее подробная информация в таблице для простой ориентации. Напомним, что все рекомендации условные, т.к. конституция тела вашего ребёнка может отличаться от усреднённых показателей, приведённых в нашем FAQ.

Высота руля, ммРост райдера, см
410122
430130
460137
480145
510150
550155
580163
610170
640174
670177
700182

Вес трюкового самоката как критерий выбора

Подавляющее большинство трюковых самокатов в сборе весят в районе 4 килограмм. Поэтому родители ребёнка должны понимать, что если в 5-6 лет для ребёнка это ещё достаточно большой вес и он с трудом будет просто поднимать самокат с земли, то возможно стоит повременить с началом развития в данном виде спорта, либо отдать ребёнка на обучение к профессиональному тренеру по кикскуту.

Стили катания и вес самоката

Парковые райдеры в большей степени предпочитают самые лёгкие модели, т.к. при таком стиле катания не столь важно уделять внимание прочности деталей.

Стрит райдеры вынуждены покупать более тяжёлые модели, так как они прочнее и могут дольше прослужить при уличном катании.

Материалы изготовления кикскутов

Этот пункт выбора очень чётко коррелирует с предыдущим про вес. Чтобы иметь базовое представление о материалах изготовления металлических комплектующих самоката, можно выделить следующие основные материалы:

Габаритные размеры деки: длина, ширина

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате

Рост райдера, смДлина деки, мм
122460
130470
137480
145500
152510
160520
168540
175550
183560

Субъективные моменты выбора

Любой ребёнок будет выбирать самокат по цвету, рисункам, наклейкам, т.е. по внешнему виду. Вы не должны препятствовать этому, но всегда в первую очередь ориентируйтесь на технические характеристики, которые помогут ребёнку удобно учиться ездить и делать трюки на кикскуте.

Источник

Как устроена рулевая

Какие бывают рулевые, чем они отличаются, и как установить рулевую так, чтобы ничего не люфтило?

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате

​Виды рулевых

На самокатах встречаются три типа рулевых: резьбовые с чашками, безрезьбовые с чашками и интегрированные.

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате

Резьбовая

Такая колонка состоит из двух чашек запрессованных в стакан, насыпных подшипников, верхней крышки с резьбой внутри и вилки с резьбой на штоке. Такие рулевые ставят на бюджетные самокаты, дешевые в цене, но плохо переносящие агрессивное катание: резьбовая компрессия постоянно раскручивается, а из-за устройства подшипника во внутрь колонки попадает гряз и вода.

Безрезьбовые

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате

Не интегрированная рулевая состоит из чашек, промышленных подшипников («пром»), верхнего и нижнего кольца качения и крышки.

Интегрированная рулевая отличается тем, что чашки ей не нужны, подшипники устанавливаются прямо в стакан доски, имеющий контактный угол.

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате

1 верхняя крышка
2 верхнее кольцо качения (анти-люфт)
3 верхний пром
4 нижний пром
5 нижнее кольцо качения

В интегрированных рулевых используются только промышленные подшипники. Такой тип надежнее насыпного, разбирать и смазывать его не надо, он закрыт сальниками, которые не дают смазки вымыться, а также лучше переносит ударные нагрузки.

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате

На самокатах установился стандарт пром подшипников
— диаметром 41,8мм
— с углами 45°х45°
как верхний так и нижний.
Все доски с интегрированными стаканами и вилки адаптированны под него.

Аналогичный подшипник используется и в безрезьбовой рулевой с чашками, так что чашки надо установить всего один раз, и заменять только подшипники при необходимости.

Подшипники в рулевой не разделяются по ABECам, от того от какого они производителя качество их не зависит.

Установка

Сборку рулевой начинаем снизу вверх, от вилки к рулю.

1 Смотрим на вилку, если у нее есть контактный угол для подшипника, то устанавливать нижнее кольцо не нужно. Наденьте подшипник и покрутите его, сразу станет ясно, нужно оно или нет

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате

2 Все доски у нас в магазине с интегрированным стаканом. Но если у вас доска с чашками и насыпным подшипником, а вы хотите установить прома, то необходимо выбить старые чашки и установить новые.

3 Устанавливаем нижний подшипник в доску, вставляем вилку, ставим верхний подшипник, надеваем верхнее кольцо (анти-люфт), закрываем крышкой.

Не теряйте детали и не забывайте ставить кольца, рулевая должная сидеть плотно.

4 Обратите внимание, от крышки должен остаться зазор в миллиметр, она не должна тереть. Обычно для этого в комплекте рулевой идут специальные проставочные кольца.

5 Затем устанавливается компрессионная система. Затягиваем ее как можно сильнее, чтобы не было люфта, ставим руль и проверяем как крутится. Випы и бары крутятся легко, ничего не гремит, не шатается — значит все сделали правильно.

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате

Заключение

Рулевой механизм требует регулярного обслуживания – три-четыре раз в сезон следует разбирать рулевую, проверять состояние подшипников и очищать их.

Источник

Анатомия трюкового самоката.

Трюковые самокаты.

Виды, особенности, выбор.

Трюковый самокат, предназначен для выполнения трюков.

Именно поэтому его конструкция использует максимально легкие и прочные материалы, лишена возможности складываться и не всегда компактна. На первый взгляд минималистичный дизайн скрывает в себе высокие технологии и невероятную прочность.

К особенностям отличающих обычный самокат от трюкового относятся следующие пункты:

-Сварная рама из авиационного алюминия, обладающая повышенной прочностью за счет профиля.

-Укрепленная рулевая колонка, для которой всегда задана определенная нерегулируемая высота и градус.

-Колеса небольшого диаметра, на которых удобно кататься на радиусах скейт-парка.

-Подшипники высокого класса, благодаря которым можно набирать взрывную скорость даже на коротких отрезках пути

Катание на трюковых самокатах делится на два основных стиля катания.

Парк – катание в скейт-парках.

Стрит – катание на уличных спотах (локациях)

Для катания в парках обычно покупают максимально легкие самокаты. Так как в парке все трюки выполняются на фан-боксах и радиусах, на самокат действует меньшая чем в стрите нагрузка. Колеса в парковых самокатах опытные райдеры выбирают на свой вкус, но чаще всего предпочтение отдают увеличенным 110мм колесам. Для более точного контроля в воздухе, рули на парковых самокатах иногда шире чем обычно.

В парке классически используются пеги из алюминия. Алюминий экономит вес и не портит оборудование в парке.

Уличные парапеты, грани и ступени – основное место катания на стритовых трюковых самокатах. Самокаты для стрита более тяжелые и прочные. Скольжения выполняются не только на пегах, но и на самой деке. По этому деки для катания в стиле “стрит” более “толстостенные”. Классический размер колес для стритовых самокатов 100мм. Чем меньше колеса, тем они жестче. При прыжке с 2х метровых пролетов на плоскость, самокат и колеса испытывают нагрузки превышающие вес райдера в 5 раз!

Рули либо трехкомпонентные, либо усиленные алюминиевые.

Пеги – только сталь. Алюминиевые пеги сотрутся об бетон и гранитные грани за несколько дней. Так-же как и в самокатах для парка, опытные райдеры выбирают геометрию деки и руля на свой “вкус”.

Тип руля

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокатеДвухкомпонентный руль.

Данный тип руля самый простой, но и в тоже время самый безопасный. На руле отсутствуют отверстия, что предотвращает травмы пальцев рук. Данный тип руля стоит предпочесть в самокатах средней или верхней ценовой категории, так как только в них используются высокопрочные материалы помогающие обойтись без усилений. По геометрии бывает абсолютно прямой (T-bar) так и с подъемом (Riser)

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате

Трехкомпонентный тип руля отличается особой прочностью. Стоит предпочесть данный тип руля в недорогих моделях, так как благодаря такой конструкции даже без использования дорогих материалов можно добиться высокой прочности.

Народный “лайв-хак” самокаты с таким рулем можно пристегивать велосипедными замками к заборам.

По ширине бывают габаритные и негабаритные (oversized) рули.

Как правило негабаритные рули поддерживают только систему компрессии SCS.

Компрессия

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате

1.Резьбовая компрессия. Самая простая и недорогая компрессия. Вилка держится за счет резьбы и гайки, зажимающей рулевую. Руль зажат хомутом. Обычно используются шариковые подшипники, что значительно снижает прочность. Но стоит заметить, что данная система бывает и с использованием промышленных подшипников, что ни капли не снижает прочность

2. SCS (Standart Compression System). Самая надежная и тяжелая компрессия. Хомут держит одновременно вилку и руль. Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке. В данном виде крепления не стоит экономить на хомуте. Дешевые ноунейм хомуты долго не живут.

3. ICS (Inverted Compression System). Самая легкая и редкая, подходит для большинства рулей и вилок. Якорь установлен в руль, компрессионный болт идет через вилку снизу вверх. Хомут фиксирует положение руля на вилке и одновременно поддерживает компрессию.

4. HIC (Hidden Compression System). Гибрид ICS и SCS для негабаритных (oversized) рулей. Компрессия держится с помощью якоря и болта, установленного сверху вниз через проставку (желтая на рисунке). Хомут зажимает руль, вилку и проставку.

Рулевая колонка

Рулевые колонки бывают – интегрированные и не интегрированные.

Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть фото Что такое рулевая на трюковом самокате. Смотреть картинку Что такое рулевая на трюковом самокате. Картинка про Что такое рулевая на трюковом самокате. Фото Что такое рулевая на трюковом самокате

Грубо говоря – интегрированная рулевая колонка интегрирована в трубу рамы и не подлежит замены. Это очень сильно экономит вес.

100% интегрированных колонок работают на промышленных подшипниках. Они меньше всего подвержены износу и выдерживают большие нагрузки.

Не интегрированная колонка запрессовывается в рулевую специальным инструментом.

Колеса

Классический размер для колес это 100мм и 110мм.

100мм колеса как правило намного прочнее из-за меньшей длинны спиц.

110мм колеса увеличивают накат и позволяют развивать большую скорость.

Крепятся колеса либо на болтах, либо на оси.

Ось – классическая легкая и надежная система для крепления колес на всех типах самокатов.

Болты – максимальная прочность. Крепить пеги рекомендуется только на болты.

Чем шире дека самоката – тем проще устоять и ловить трюки. Но, так-так для изготовления дек используется алюминий высшего класса – чем шире дека, тем дороже самокат.

Длинна деки влияет на управление и устойчивость самоката при приземлениях. Чем длиннее дека тем сложнее делать вращения, но устойчивость увеличивается в несколько раз.

Короткая дека подарит вам легкость при вращениях и дополнительное снижение веса.

Выбор

Главная ошибка новичков в выборе экстримальных самокатов – покупка профессиональных моделей высшей категории без навыков катания.

Трюковые самокаты верхней ценовой категории (свыше 20000р) максимально облегчены.

Профессиональные райдеры выполняют трюки четко, безошибочно и грамотно.

Новички как правило постоянно не докручивают вращения, не сглаживают приземления и тд. Облегченный профессиональный самокат попросту не выдержит таких ошибок, и вы рискуете сломать дорогостоящие запчасти.

Новичкам стоит обратить внимание на среднюю категорию самокатов от 7000р до 17000р.

Как правило эти самокаты имеют усредненные характеристики и геометрию, которые позволят вам кататься как в стиле стрит, так и в парке. Стоимость будет варьироваться в зависимости от веса и качества материалов. Чем легче вес, чем выше класс подшипников в рулевой колонке и колесах тем дороже самокат.

Почти 99,9% всех запчастей на трюковых самокатах стандартизированы.В процессе эксплуатации вы без проблем можете поменять любую запчасти на свой вкус.

Дека – платформа (доска) на которой стоит райдер

Грипсы – резиновые ручки на руле

Баренды – заглушки руля.

Компрессия – система которая скрепляет руль, вилку и деку самоката.

Вилка – часть, которая держит переднее колесо

Рулевая колонка – компонент отвечающий за вращение руля и вилки относительно рамы.

Пеги – цилиндры на осях самоката предназначенные для выполнения скольжений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *