Что такое рвс в лагере
Что такое рвс в лагере
1. 5 вещей, которые должен уметь делать хороший вожатый
2. Что такое аррива?
3. Что такое планерка?
4. Какой самый старый лагерь в России?
5. В какой группе куратор Камила?
6. Какое отчество у куратора Нели?
7. Сколько часов в сутуки спит вожатый? А за всю смену?
8. Что может сделать вожатый за 5 минут?
9. О чем рассказывала нам Анастасия Анохина?
10. А какое есть еще одно имя у помощника куратора Яны?
11. Какая тема будет пронизывать все курсы ШПМ? Летние смены в лагерях?
12. Представители каких факультетов есть в нашей группе?
13. Сколько людей в нашей группе хотят поехать на юг вожатить? Кто?
14. Могут ли дети входить в вожатскую, когда им захочется?
15. Как расшифровывается РВС? (не менее 5 креативных вариантов)
16. Сколько дней длится смена?
17. Для чего нужен массовый танец?
18. От улыбки станет веселей?
19. А когда у нас обед?
20. Можно ли усмирить отряд одним суровым взглядом?
Хотелось бы увидеть ответы и здесь) Чтоб каждый мог посмотреть!
И группу, защищавшую эти вопросы, хотелось бы похвалить! Ответственно подошли!1
1. 5 вещей, которые непременно должен взять с собой в лагерь хороший вожатый
2. Что такое снежный ком?
3. Для чего нужен напарник-вожатый?
4. Есть ли лагеря на территории (или очень рядом с ней) Челябинска? Какие?
5. Сколько раз была в лагере куратор В1 Красноярцева Аня?
6. Любимый цвет Нели?
7. Сколько часов в сутуки спит вожатый? А за всю смену?
8. Что может сделать вожатый за 5 минут?
9. Кто из кураторов этого года был куратором и в том году?
10. Где учится помощник куратора Яна?
11. Зачем нужна целинка?
12. А кто был твоим правым соседом на первой лекции ШПМ?
13. Сколько в нашей группе девушек с именем Настя?
14. Какой аналог летнего детского лагеря есть в Америке?
15. Что такое НЗН?
16. Что делать с детьми на дискотеке?
17. Чем на смене занимается воспитатель?
18. Когда на Марс летим?
19. Что делать, если дождь идет?
20. Какова цена несъеденного днем полдника после отбоя?
И эту группу хвалю) Чудесные варианты НЗН)
1. 5 «страшных снов» хорошего вожатого
2. Что такое пересменка?
3. Сколько раз за смену вожатый срывает голос?
4. Сколько лет Еланчику?
5. У какой группы куратора зовут Женя Семикашев?
6. Любимое времяпрепровождение куратора Нели?
7. Сколько часов в сутуки спит вожатый? А за всю смену?
8. Что может сделать вожатый за 5 минут?
9. Кто такая Дарина Латыпова?
10. Есть ли братья и сестры у помощника куратора Яны?
11. Сколько лет существует ШПМ в ЮУрГУ?
12. Сколько людей в нашей группе играют на гитаре? Кто?
13. Сколько человек в нашей группе?
14. Чем занят вожатый за 5 минут до выступления?
15. Что такое ДОЛ? А ДСОЛ?
16. Сколько лавочек напротив главного корпуса ЮУрГУ?
17. Чем занимается «Человек-дерево» на выступлениях, танцах?
18. Почему так много звезд на небе?
19. А все воспитатели кусаются?
20. А вечером будет дискотека?
Это группа-Никита) Ждем его ответов в понедельник!
1. 5 самых сильных желаний вожатого во время смены
2. Что такое план-сетка?
3. Сколько раз за смену вожатый разрисовывает себя гуашью?
4. Сколько лет Аленушке?
5. Любимая песня Анастасии Анохиной?
6. Когда день Рождения куратора Нели?
7. Сколько часов в сутуки спит вожатый? А за всю смену?
8. Что может сделать вожатый за 5 минут?
9. Какая самая памятная смена в лагере у Дарьи Передбоговой? Почему?
10. На каком курсе учится помощник куратора Лена Пузанова?
11. Сколько человек в группе В5?
12. Скольким людям в нашей группе ещё 17 лет?
13. Сколько в нашей группе блондинок? Кто?
14. За какое время можно уложить спать старший отряд?
15. Что такое пед.позиция? (3 креативных варианта)
16. Сколько часов идет ШПМ?
17. Сколько раз в день, обычно, кормят детей?
18. А на Марсе классно?
19. Узнают ли вожатого родители после смены?
20. Почему песочек такой желтый?
Группа, забывшая сегодня листочек. Давайте вы тоже в понедельник вместе с Никитой все сделаете? Но могу похвалить за то, что не растерялись!
Дидактическая игра «РВС» (Разведай. Выясни. Сообщи)
Разделы: Химия
Необходимость формировать познавательный интерес к химии возникает с самого начала её изучения в школе. Интерес к химии, возникший в начальный период обучения, характеризуется большой неустойчивостью. Лишь постепенно, при дальнейшем изучении предмета, ясном понимании учащимися сущности изучаемых химических процессов, овладении углубленными знаниями по предмету, интерес приобретает устойчивость и определенность [1, 5]. При этом большую роль играют ситуация психологического комфорта на уроке и переживание успеха [3]. Кроме того, чем успешнее учащийся занимается химией, тем больший интерес он к ней проявляет [2].
Один из эффективных путей решения этих задач на уроках химии, это широкое использование в образовательной практике различных видов игровой деятельности учащихся. С одной стороны, игры способствуют созданию психологически комфортной атмосферы, вызывают массу положительных эмоций; с другой, в рамках игр возникает возможность рассмотреть некоторые реальные ситуации, примерить на себя профессиональные обязанности специалистов различного рода, то есть более подробно ознакомиться не только с предметом выбираемого профиля, но и возможностями его дальнейшей реализации в конкретной профессии.
В химической образовательной практике игровой метод используется учителями лишь эпизодически, о чём говорят исследования [2, 4, 6]. Более часто игры применяются при проведении внеклассных или открытых мероприятий. Отмечают также, что если учителя используют игровые компоненты обучения в процессе преподавания химии, то чаще всего в виде игр-упражнений, способствующих запоминанию (довольно распространенные виды игр на уроках химии: учебное лото, химические шашки, домино, кроссворды, викторины). Характерная особенность этих игр в том, что они предполагают деятельность школьников на репродуктивном уровне при применении знаний и наиболее эффективно используется при проверке знаний.
Для того чтобы учащиеся заинтересовались химией не только в плане академического знания, но и практического её назначения необходимо как можно чаще проводить параллели с реальными объектами и их свойствами, обращаться к уже накопленным знаниям по другим предметам, жизненному опыту.
Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру, которая поможет заинтересовать учащихся на любом этапе изучения предмета. При этом листы вопросов могут быть составлены для любого предмета и возраста участников. Также данную разработку можно использовать при проведении интегрированных уроков или внеклассных мероприятий.
Дидактическая игра “Р.В.С.” (Разведай. Выясни. Сообщи.)
Цели игры: знакомство учащихся с различными темами курса химии; ориентация на дальнейшую исследовательскую работу учащихся.
В игре принимают участие все желающие, из которых формируются команды, выбираются капитаны.
Капитан получает листок с заданиями для команды (Примерные листки представлены в Приложении 1).
На выполнение заданий и представление результатов ученикам класса отводится 2 недели.
Команда-победитель определяется суммированием баллов, присуждаемых за выполнение определённых требований (Критерии оценки презентаций и публикаций представлены в Приложении 2 и Приложении 3 соответственно).
Капитанам предлагается самим сформировать команду из желающих.
Решать задания можно коллективно или позволить выбрать каждому интересующий его вопрос.
Задания представляют собой практический опыт, который можно осуществить в домашних условиях, и вопросы по темам, наиболее знакомым школьникам по их представлению о предмете и окружающем мире в целом (яды, взрывчатые вещества, косметические средства, драгоценные металлы и камни и др.).
Области поиска информации, её источники не ограничиваются.
Представить результаты своей деятельности можно различными путями: выступить с докладами, оформить газету, создать презентацию и т.д.
Необходимое оборудование и программное обеспечение:
10 минут – предварительный этап (выбор команды, объяснение правил);
2 недели – подготовительный этап (решение вопросов, подготовка материалов к презентации);
1 урок (40 минут) – заключительный этап (демонстрации решений, презентаций, публикаций, их оценка).
Список использованной литературы
Хозяйственный и организационный сбор
Технология разработки и проведения хозяйственного и организационного сбора в начале смены
Цель: предъявление обязательных бытовых и хозяйственных требований.
2. Рассказ о месте проживания, знакомство с территорией (РВС – разведай, выясни, сообщи; экскурсия по лагерю с интересными случаями, происходившими в лагере, легендами, придумает розыгрыш; маршрутная игра по станциям в самых значимых местах лагеря; игра «План лагеря»: каждой группе ребят составить план ограниченной территории лагеря и дать оригинальные названия тем объектам лагеря, которые находятся на данной территории. Затем из всех карт составить одну большую и провести конкурс на самое оригинальное название объектов лагеря. По результатам экскурсии составить мает лагеря из подручных средств или нанести объекты на пустую карту.)
3. Предъявление норм. Игра «Делай как я». Все требования по самообслуживанию предъявляются ребятам в форме игры. Вожатый проделывает набор определенных действий, а ребята повторяют. (для младшего возраста);«Соглашения». Проводится несколько игр, наталкивающих ребят на мысль, что для всего коллектива удобнее и проще, если существует некая система законов, помогающая в организации жизни коллектива. Затем ребята сами формулируют правила и законы, которые они хотели бы установить в своем отряде. (для старшего возраста).
Проверка усвоения законов: игра по станциям, на каждой из которых проверяется знание того или иного закона, конкурс на лучшую легенду о том, как в лагере появился тот или иной закон Творческое представление законов
4. Принятие данных законов и правил быта
5. Размещение по комнатам
Законы регулируют жизнь лагерного коллектива, взаимоотношения между людьми, помогают в решении конфликтных ситуаций, помогают сформировать у детей чувство ответственности за свои поступки. Лучше, если ребята сами вырабатывают законы. Ведь то, что они разработали сами, ребята лучше будут соблюдать. Затем ребят можно попросить красиво оформить законы в книгу, свиток и т.п., торжественно поставить подписи под этими законами, цветные отпечатки пальцев, ладоней, подтвердив, таким образом, их согласие с законами документально. Для того, чтобы законы запомнились, можно предложить ребятам представить их в творческой форме.
Что такое рвс в лагере
ИГРА «РВС (РАЗВЕДАЙ, ВЫЯСНИ, СПРОСИ)»
ДЛЯ НЕУГОМОННЫХ ДЕТЕЙ ОТ 7 ДО 12 ЛЕТ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
Правила участия:
1. Выберите спектакль для просмотра в афише Пермского ТЮЗа.
2. Скачайте на сайте театра маршрутный лист (путеводитель) по этому спектаклю.
3. Придите на спектакль всей семьей. Обязательно сохраните билеты после посещения спектакля.
3. Выполните задания всей семьей.
4. Принесите заполненный маршрутный лист в театр. Его можно сдать в кассу театра или отдать капельдинеру во время посещения следующего спектакля. Не забудьте приложить билеты – как доказательство просмотренного спектакля. И указать свое имя, телефон или адрес электронной почты для обратной связи.
5. По итогам игры «РВС» в конце сезона будет выбрана самая театральная семья. Победителю – приз.
Маршрутный лист по спектаклю «Малыш и Карлсон»
для игры «РВС (разведай, выясни, спроси)»
I. ВОПРОСЫ ВНИМАТЕЛЬНЫМ ЗРИТЕЛЯМ.
Фрекен Бок | Дядюшку |
Маму | Карлсона |
Как ты нас напугал!
III. Карлсон любит называть себя «самым лучшим…». Из перечисленных слов вычеркните лишние.
IV. ГОЛОВОЛОМКА «ИМЕНА, ФАМИЛИИ И НАЗВАНИЯ»
Ответы на вопросы головоломки уже вписаны в клеточки в виде сплошных ломаных линий, которые меняют направление только под прямым углом.
Образец: Имя главного героя сказки (5) МАЛЫШ
Город, где происходит действие сказки «Малыш и Карлсон» (9)
Город, куда уехал в командировку папа Малыша (6)
Имя подружки Малыша(6)
Имя племянника Фрекен Бок (5)
Фамилия домомучительницы (3)
Имя одного из воров (5)
6. Как называются деньги Швеции?
7. Как на самом деле звали домомучительницу?
VII. ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ НЕТ ОДНОЗНАЧНОГО ОТВЕТА…
2. В чем секрет обаяния Карлсона?
VIII. Прочитайте всей семьей другие сказки Астрид Линдгрен: «Пеппи-Длинный Чулок», «Мио, мой Мио», «Ронья, дочь разбойника», «Расмус-бродяга». Какой герой вам понравился больше всего?
Следует отличать сентиментальность от чувствительности. Сентиментальный человек может быть в частной жизни чрезвычайно жестоким. Тонко чувствующий человек никогда не бывает жестоким. Владимир Набоков
ещё >>
Сквозные игры
В начале дня вожатый незаметно крепит на кого-нибудь из отряда прищепки (мы крепили 4 прищепки) на разных людей. Можно крепить на одежду, волосы и т. д. Если потом этот человек нашел на себе прищепку, он должен так же незаметно прикрепить ее к любому другому соотрядовцу. Так продолжается весь день, и вечером, на свечке, те, у кого оказались прищепки, проиграли.
В течение смены каждый вожатый может один раз крикнуть «бомба» и тогда весь лагерь ложится на землю или на 10 сек приседает.
Всех заранее предупреждают об игре. Задача участников: подойти к любому человеку, так чтобы он вас не заметил и сказать громко «Опа!». Тот кого «опнули» должен в тот же момент сесть на землю (неважно где он стоит, на сцене, на лестнице, в луже и т.д.) и громко посчитать до 10.
Один человек подставляе к уху два пальца, будто бы он разговаривает через гарнитур, то есть он секъюрити президента. Остальные, те кто в курсе про эту игру, увидя то что первый человек начал игру, тоже подставляет два пальца к уху. И так пока все не сделают. Последнего, кто не увидел и не успел, валят на пол, делают «кучу малу» и кричат «Спасем Мистера Президента».
Кто то один вампир. он должен заразить весь лагерь. процесс заражения происходит в момент укуса в шею. но только если вы наедине с жертвой. обычно игра длится целый день. периодически спрашивая есть ли еще не укушенные) обычно не зараженных остается не больше 5-7 человек на 150 детей
Разведай, выясни, сообщи.