Что такое сабля в автомобиле
Что такое сабля в автомобиле
Саблю потянуло. или поменять, или потянуть вперед, она регулируется.
Мож тупо краб треснул.
На 10 крабов нет
Мож тупо краб треснул.
На 10 крабов нет
На 10 крабов нет Smile
А вот вопрос, сайлентблок краба это одно и то же что и сайлентблок в балке?
Кстати автар, а не хочешь дорожникам счет выставить, вполне можно решить без суда, если сумма не очень большая они не захотят судов, а чего пусть работают.
Я бы с удовольствием выставил этим уродом счет но тогда бы мне вчера надо было все зафиксировать ехать на экспертизу но вчера было не до этого да еще и двое маленьких детей в машине которых надо было отвезти домой.
Балка не гнутая. если гнутая то меняй, у меня на прошлой машинке и саблю выгнуло и балку вывернуло.
Не балку не вывернуло,посмотрел спец оказалось что растяжка вместе с сайленблоком вылезла из балки и чу чуть провернуло растяжку но не выгнуло, но из за этого теперь снимать растяжку и наверно балку так как говорят что запресовать сайленблок не снимая еще тот гемор если вообще реально.
была такая проблема на 99 когда на поребрек залетел, все решилось переваркой телевизора, т.к. кронштейн крепления растяжки вырвало..)))
Так крабы это ваще проблема, эти приваренные гайки к площадке ваще жесть, считай если на заводе плохо прхватили все, ты влип ))). Я когда 12ку взял почему то тоже думал что там крабы. Когда под машину залез сначало не понял че это за штуковина такая, потом пригляделся и понял. Считаю такую конструкцию лучше чем крабы к телевизору. Там (на 08-15ках) если удариться хорошо в яму расходов куда больше. Некотрые еще крабы стальные ставят, там вообще сто процентов что телевизор поведет, на дюралевых то еще есть шанс что сам краб рассыплеться
Что такое сабля в автомобиле
Сабля
значение: деталь подвески, растяжка, используется в автомобилях «ВАЗ».
пример текста: Я вчера саблю снимал. • Залезь под машину и затяни все гайки рычагов, саблей, крабов и зашиты. • Шкив гены или колена цепляет за саблю и искрит. • Да, этот самый шкив, пыльник к нему прижимает «сабля» продольный рычаг подвески) на кочках. • При торможении сабля давит на втулку.
Автомобильный словарь
АВТОМОБИЛЬ – транспортная машина, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим). Вращение от двигателя передается коробке передач и колесам. Различают автомобили пассажирские (легковые и автобусы) и грузовые.
АККУМУЛЯТОР – устройство для накопления энергии с целью ее последующего использования. Аккумулятор преобразует электрическую энергию в химическую и по мере надобности обеспечивает обратное преобразование; используют как автономный источник электроэнергии на автомобилях.
АКСЕЛЕРАТОР (педаль «газа») – регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения частоты вращения двигателя.
АМОРТИЗАТОР – устройство для смягчения ударов в подвеске автомобилей. В амортизаторе используют пружины, торсионы, резиновые элементы, а также жидкости и газы.
БАМПЕР – энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара), расположенного спереди и сзади.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР – служит для очистки от пыли (обработки) воздуха, используемого в двигателях.
ГЕНЕРАТОР – устройство, вырабатывающее электрическую энергию либо создающие электромагнитные колебания и импульсы.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА – зубчатый механизм трансмиссии автомобилей, служащий для передачи и увеличения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а следовательно, и для увеличения тягового усилия.
ДЕТОНАЦИЯ – наблюдается в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. Детонация проявляется в металлических «стуках», дымном выхлопе и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.
ДИФФЕРЕНЦИАЛ – обеспечивает вращение ведущих колёс с разными относительными скоростями при прохождении кривых участков пути.
ЖИКЛЕР – калиброванное отверстие для дозирования подачи топлива или воздуха. В технической литературе жиклерами называют детали карбюратора с калиброванными отверстиями. Различают жиклеры: топливный, воздушный, главный, компенсационный, холостого хода. Жиклеры оценивают их пропускной способностью (производительностью), т. е. количеством жидкости, которое может пройти через калиброванное отверстие в единицу времени; пропускная способность выражается в см3/мин.
КАРБЮРАТОР – прибор для приготовления горючей смеси из топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в карбюраторе распыляется, перемешиваясь с воздухом, после чего подается в цилиндры.
КАРДАННЫЙ МЕХАНИЗМ – шарнирный механизм, обеспечивающий вращение двух валов под переменным углом благодаря подвижному соединению звеньев (жесткий) или упругим свойствам специальных элементов (упругий). Последовательное соединение двух карданных механизмов называется карданной передачей.
КАРТЕР – неподвижная деталь двигателя, обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть картера (поддон) – резервуар для смазочного масла.
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ – вращающееся звено кривошипного механизма; применяется в поршневых двигателях. В поршневых двигателях число колен коленчатого вала обычно равно числу цилиндров; расположение колен зависит от рабочего цикла, условий уравновешивания машин и расположения цилиндров.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – многозвенный механизм, в котором ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещенных в отдельном корпусе.
КОЛЛЕКТОР – название некоторых технических устройств (например, выпускной и впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания).
ЛЮФТ – зазор между частями машины, какого-либо устройства.
МАНОМЕТР – прибор для измерений давления жидкостей и газов.
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР – устройство для очистки масла от загрязняющих его механических частиц, смол и других примесей. Масляный фильтр устанавливаются в системах смазки двигателей внутреннего сгорания.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ – можно определить непосредственно в кгс·см с помощью динамометрического ключа с диапазоном измерения до 147 Н·см (15 кгс·см).
ПОДВЕСКА – система механизмов и деталей соединения колёс с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении. Автомобильная подвеска по конструкции бывает зависимой и независимой.
ПОДШИПНИК – опора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают подшипники качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины).
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ – простейшее устройство для защиты электрических цепей и потребителей электрической энергии от перегрузок и токов короткого замыкания. Предохранитель состоит из одной или нескольких плавких вставок, изолирующего корпуса и выводов для присоединения плавкой вставки к электрической цепи.
ПРОТЕКТОР – толстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги.
РАДИАТОР – устройство для отвода тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя.
РАЗВАЛ КОЛЕС – облегчает поворот колес и разгружает внешние подшипники.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ – прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ – имеет кулачки, которые при вращении вала взаимодействуют с толкателями и обеспечивают выполнение машиной (двигателем) операций (процессов) по заданному циклу.
РЕДУКТОР – зубчатая (червячная) или гидравлическая передача, предназначенная для изменения угловых скоростей и вращающих моментов.
РЕЛЕ – устройство для автоматической коммутации электрических цепей по сигналу извне. Различают реле тепловые, механические, электрические, оптические, акустические. Реле используются в системах автоматического управления, контроля, сигнализации, защиты, коммутации.
САЛЬНИК – уплотнение, применяемое в соединениях машин с целью герметизации зазоров между вращающимися и неподвижными деталями.
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ – устройство для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания искрой, образующейся между её электродами.
СТАРТЕР – основной агрегат двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для его запуска.
СТУПИЦА – центральная, обычно утолщенная часть колеса. Имеет отверстие для оси или вала, соединена с ободом колеса спицами или диском.
СЦЕПЛЕНИЕ – механизм для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. Сцепление обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач и плавное трогание автомобиля с места.
ТАХОМЕТР – прибор для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ – расстояние, проходимое транспортным средством от момента привода в действие тормозного устройства до полной остановки. Полный тормозной путь включает в себя также расстояние, проходимое за время от момента восприятия водителем необходимости торможения до приведения в действие органов управления тормозами.
ТРАМБЛЕР – прерыватель-распределитель зажигания, прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания.
ТРАНСМИССИЯ – устройство или система для передачи вращения от двигателя к рабочим механизмам (на колеса автомобиля).
ШИНА – резиновая оболочка с протектором, надеваемая на обод колеса автомобиля; обеспечивает сцепление колес с дорогой, смягчает удары и толчки.
ЭКОНОМАЙЗЕР – приспособление в карбюраторе для обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки или положениях, близких к этому.
Посмотрел в нескольких местах, пишут просто japanese officer’s dress sword. Хотелось-бы знать или у неё имеется какое-то особое имя.
по иппоному просто – гунто – типа «армейский меч». Термин служил для отличия от традиционных мечей. Потом уже долепили «кю-гунто», «син-гунто», «кай-гунто». Но о самом сабельном типе говорят просто «гунто» – не уточняя принадлежность к роду войск и парадной/боевой функции.
Конкретно такой тип оправы называют кю-гунто.
Ну насчет парадной я бы не горячился.
Вот знать бы габариты и вес экспоната.
Судя по ажурной гарде и орнаменту на спинке похоже на кю-гунто младшего офицера образца 1886 года.
quote: Originally posted by Cry:
Ну насчет парадной я бы не горячился.
парадка безпонтовая, без вопросов. Модельный год в данном случае не значит ничего.
Позвольте изложить мнение пессимиста.
Исходная версия – japanese officer’s dress sword – японский офицерский парадный меч.
1) По терминологии.
Опять происходит путаница теплого с мягким.
Цитата: «по иппоному просто – гунто – типа «армейский меч». Термин служил для отличия от традиционных мечей. »
Да не служил он и не служит. Термин относится только к оправе, под которой могло находится все, что угодно, в том числе и традиционный клинок.
Полностью разделяю мнение уважаемой Sinrin «Конкретно такой тип оправы называют кю-гунто. »
Я бы назвал это изделие «клинок западного типа в оправе кю-гунто».
2) По исходной версии.
Офицерский – вопросов нет.
Парадный – от парадного только относительно узкий клинок.
Узкий клинок, наличие хабаки и сэппа, покрытие никелем или хромом (не знаю), ЧЕТЫРЕ ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ цветка на гарде, широкая муфта на устье ножен – это не парадный военный.
Это полицейский.
Надо посмотреть гарду, «полицейский значок», ножны (на предмет хрома или никеля).
Если это Япония.
Цветок пеона на рукоятке, рыжая головка рукоятки (было покрытие?) – все это вызывает некие мысли.
Как говорил Шура Каретный: «Это не истина. Это – версия. »
По представленным фото судить сложно.
Саблю я продал, назвав ее «сабля гунто японского офицера, прибл. 1940 г.», но фото остались.
Надеюсь они помогут вам разрешить ваш спор.
Автоклуб любителей BMW
Где находися «Сабля» и как ее снять?
Где находися «Сабля» и как ее снять?
Сообщение Летун » Пт ноя 03, 2006 12:08 pm
Сообщение Летун » Пт ноя 03, 2006 12:10 pm
Сообщение zay73 » Пт ноя 03, 2006 4:50 pm
Сообщение Летун » Вс ноя 05, 2006 1:54 pm
Сообщение Летун » Вс ноя 05, 2006 1:56 pm
Сообщение zay73 » Вс ноя 05, 2006 1:57 pm
Сообщение Летун » Вс ноя 05, 2006 5:51 pm
Сообщение zay73 » Вс ноя 05, 2006 5:57 pm
Сообщение Летун » Пн ноя 06, 2006 2:34 am
Сообщение zay73 » Пт ноя 10, 2006 10:23 pm
Сообщение MAGNUM » Чт май 31, 2007 10:50 pm
Сообщение Green Snake » Чт май 31, 2007 11:50 pm
Сообщение MAGNUM » Пт июн 01, 2007 2:05 am
Сообщение Green Snake » Пт июн 01, 2007 12:03 pm
Сообщение MAGNUM » Пт июн 01, 2007 2:26 pm
Сообщение Green Snake » Пт июн 01, 2007 3:47 pm
Сообщение Ilya.B » Сб сен 27, 2008 10:15 pm
Сообщение zay73 » Сб сен 27, 2008 10:47 pm
Сообщение Ilya.B » Вс сен 28, 2008 3:05 am
Сообщение Ilya.B » Пн сен 29, 2008 1:40 pm
Сообщение MAGNUM » Пн сен 29, 2008 1:44 pm
Сообщение Ilya.B » Пн сен 29, 2008 1:58 pm
б/у брать не хочу, ибо фих знает как себя поведёт и сколько ещё проработает.
Сообщение MAGNUM » Пн сен 29, 2008 2:02 pm
Сообщение Ilya.B » Пн сен 29, 2008 7:53 pm
Сообщение MAGNUM » Пн сен 29, 2008 8:06 pm
Сообщение Летун » Пт ноя 14, 2008 7:04 pm
давно не брал я в руки сабли.
Сообщение phil » Пн май 21, 2012 1:30 am
Характерная особенность конструкции – большой алюминиевый радиатор, изолированный пленкой и лаком.
Следовал скачанной с Инета инструкции:
2. Берем дрель и сверло диаметром 3.5 мм. Высверливаем шляпки у заклепок, удаляем клей (срубается ударом молотка по выставленному ножу).
Откручиваем гайку с сопротивления (придерживая ключом и само сопротивление. а то его скрутит в б.рог), после чего выкручиваем саморез.
3. Аккуратно отделяем алюминиевую шину.
4. Выпаиваем полевые транзисторы (сперва так же срубив клей).
(неудачно только открутил сопротивление-впоследствии оказалось, что нужно не просто откручивать крепежную гайку, а изловчиться придерживать сам корпус сопротивления гаечным ключиком.
В итоге ноги ему перекрутило и оборвало, но не “под корень”, а с запасом, спаять можно.)
И далее – по плану обратной сборки.
Re: Где находися «Сабля» и как ее снять?
Сообщение phil » Пн июл 16, 2012 12:33 am
Выбрав время и собравшись с силами – продолжил ремонт ЭБУ печки от е34.
За истекший месяц удалось с оказией приобрести 4 полевых транзистора IRFZ44 (проходят как аналоги оригинальных) по 23р за штуку и тюбик кремниевой пасты для улучшения теплоотвода в месте контакта с радиатором.
Также изучил маркировку выводов и методику проверки полевых транзисторов :
В общем, картина маслом!
Критически изучив оставшиеся 2 транзистора решил, что надо будет заменить и их. Выпаял бы сразу, но тут много возни с тем, чтобы аккуратно удалить эпоксидную заливку выводов (приходится выпиливать лобзиком и выгрызать бокорезами. Это на обр.стороне срубалось лезвием на раз. ).
Примерился какие покупать болтики/гаечки для крепежа вместо заклепок.
Так что надеюсь в след.выходные закончить ремонт дивайса и приступить к установке в авто.
Re: Где находися «Сабля» и как ее снять?
Сообщение French » Ср июл 18, 2012 10:27 am
Re: Где находися «Сабля» и как ее снять?
Сообщение phil » Пн июл 30, 2012 7:52 pm
Ну-с, долго ли коротко ли, а дело удалось довершить. Излагаю:
с высоты накопленного опыта ловко,аккуратно и безжалостно вынул оставшиеся 2 старых транзистора, срезав эпоксидку бокорезами. [email protected]
И на их место впаял новые.
Утраченный заводской крепеж платы в виде заклепок успешно заменил болтиками 3х16, с двумя промежуточными гайками-на крепеж болта и на опору транзистора со стороны платы. :good:
Вычитал мысль пайку залить силиконом, но решил не заморачиваться, а просто заклеил изолентой. 😳
Сабраж: как открыть игристое по-гусарски
Что значит загадочное слово «сабраж» и как надо «сабрировать»? Нет, это не заклинание полубезумного шамана, а способ устроить искрометное шоу, имея при себе только бутылку игристого и подходящий клинок.
Сабраж (sabrage, от французского sabrе — «сабля») — это обычай лихо открывать бутылку шампанского (ну или игристого) ударом сабли, быстро и эффектно.
Сабраж пригодится, когда настал тот самый Особый Случай. Друг женится, вечеринка года в разгаре, или старая такса в кругу семьи родила десяток щенят — в общем, надо закатить на радостях шоу и впечатлить публику. И да, вариант «все достало, уходим в отрыв» — тоже считается поводом для сабража, не сомневайтесь.
Гусары Наполеона умели не только крутить усы и заманивать барышень на сеновал. Рубить горлышко бутылки — именно их лайфхак. Не надо слезать с коня и искать кружки, облил полк шампанским, глотнул сам и вперед — воевать дальше. Vive la France!
По другой версии, французские офицеры впечатляли так хозяйку виноградников мадам Клико, которая овдовела раньше, чем потеряла привлекательность. Наездники гарцевали возле ее поместья и для пущего шика вскрывали саблей шампанское (ее же производства). Русские кавалеристы быстро прием перенялии, чтобы удивлять своих дам.
Игристое взяли, начинаем выделываться производить впечатление.
Бутылка игристого. Если вы перфекционист — то, конечно, шампанского. Но помним: в этом деле нужна практика, будет жаль разбить вдребезги дорогую бутылку, для начала лучше попрактиковаться на ламбруско.
За несколько часов (а лучше за сутки) кладем бутылку в холодильник — пусть остынет до 5-7 градусов. Ведерко со льдом тут не справится.
Удаляем фольгу и проволочку (мюзле) с горлышка бутылки.
Ставим песню Queen «We are the Сhampions», выдыхаем.
Берем бутылку в одну руку, находим на ней шов, разворачиваем ее так, чтобы шов на нас смотрел. Держим под углом 30-40 градусов, большим пальцем упираемся в углубление на донышке.
В другую руку берем саблю плашмя, слегка касаемся клинком бутылки и несколько раз проводим им вниз-вверх по шву до выпуклости на горлышке, примериваемся.
Не замахиваясь и держа саблю так же плашмя, бьем ее тыльной стороной (не острием!) под «кольцо» на горлышке, в то место, где оно сливается со швом.
Крайняя часть горлышка тут же отлетит в сторону вместе с пробкой: здесь стекло наиболее хрупкое. На горлышке останется аккуратный гладкий срез. Его лучше не трогать — края могут быть очень острыми.
Дальность полета горлышка с пробкой может составить до 10 метров, так что заниматься всем этим лучше на улице. Чтобы не пришлось потом носить кому-то из гостей мандарины в больницу.
Рубить горлышко поперек даже не пробуем, в образ Александра Македонского с гордиевым узлом лучше входить при рубке дров для камина.
Саблю после расправы над бутылкой прячем подальше, вдруг зрители после 5-го бокала захотят повторить это все сами.
Этап III: Show must go on
Даем части вина вылиться (обычно уходит 1/7 бутылки), чтобы смыть возможные осколки.
Срываем аплодисменты и незаметно вытираем пот со лба, потом изящно разливаем игристое обалдевшим от зрелища гостям.
Тренинг по сабражу
Упражняемся на брюте по 200 рублей и желательно поодаль от людей и пугливых животных. В остальном фантазию можно не ограничивать — неистовый сабраж старым тапочком тому подтверждение, видео включаем для вдохновения:
Клюшкой для гольфа:
Лига Алкобушников
5.5K пост 35.4K подписчик
Правила сообщества
Внимание. Только информативные посты.
Запрещены любые оскорбления пользователей
Запрещено обсуждение политики и религии
Запрещена межнациональная рознь в любом проявлении
Запрещены посты освещающие алкоголь с дурной стороны, этим занимается сообщество врачей наркологов
Если вы сидите выпиваете и Вам хочется общения, не следует создавать отдельный пост с Вашей фотографией в нетрезвом состоянии. Зайдите в ВК или чат Телеграма.
Прочитал, что не «коньком», а «коньяком»
Познавательно, не знал. Спасибо)
поеду в Абрау по осени, буду выпендриваться производить впечатление)
А сидр можно так открыть будет? С помощью мачете
Вот как это делают на Маврикии
Мировая слава народа русского
Что хотели, то и получили: к чему привела жадность торговцев деревом, фанерой и OSB
«Я не злопамятный, я просто злой и у меня память хорошая». И, мне кажется, события этого строительного сезона не только я, но и многие люди будут помнить ещё ой как долго.
Бизнес и совесть малосовместимые категории и строительный сезон 2021 года это вполне наглядно продемонстрировал. После практически годичного сидения людей по домам производители и торговцы решили воспользоваться ажиотажем на зарубежных рынках и устроить тоже самое, только в два раза хуже у нас.
Парадокс заключается в том, что в пике цена на OSB доходила до 3600 за лист. То есть каждому не распрощавшемуся с мечтой о стройке россиянину лист фанеры обходился в три с половиной раза дороже, чем американцам.
К середине лета многие оптовые базы и розничные магазины и сами были не рады такому повышению. Они ещё держались на старых запасах, но к августу пришлось закупать материалы по максимальным ценникам.
И тут произошло следующее: почти все понадеялись на дальнейший рост цен на фоне ажиотажа в США и закупились фанерой по максимуму. например, один крупнооптовый областной склад фанеры купил фанеры более чем на 75 миллионов рублей. Не отстали в закупках сетевые магазины.
А цена возьми и упади.
Оказалось, что спрос в США на самом деле не такой уж и высокий. Там люди тоже не дураки, деньги считать умеют, поэтому качели спроса моментально качнулись в отрицательную сторону.
К чему это привело?
Вот к чему: в магазинах и на базах скопилось фанеры, купленной по заоблачной цене, практически на весь следующий сезон.
Строители-предприниматели на оптовом складе берут уже по 615 рублей. То есть цена скакнула вниз практически до минимального уровня.
А в магазинах нет ни одного человека. Все проходят мимо и качают головой.
Многие уже начали обзванивать предпринимателей:
— Не хотите у нас приобрести?
А ведь до следующего сезона как минимум 4,5 месяца. Они будут сидеть и смотреть на свою «золотую» фанеру.
Так что я совсем не злопамятный или всё же.