Что такое саморазвитие сочинение
Сочинение Саморазвитие
В течение своей жизни человек совершенствует свои личностные качества, а также те навыки, которые понадобятся ему на практике. Так происходит его саморазвитие. Это долгий процесс, требующий наличия большого запаса терпения. Саморазвитие не происходит за короткий срок, оно должно длиться на протяжении всей жизни. Тогда от этого действительно будет толк.
Для некоторых людей данный процесс – что-то очень далёкое и непонятное. Тем не менее, без него человек по сути теряет смысл жизни, у него нет направления, в котором бы он желал двигаться. А если направление отсутствует, то человек просто стоит на месте, и в отдельных случаях даже деградирует.
Вообще саморазвитие и самокопание – это два неразрывных понятия, они тесно друг с другом связаны. Можно даже сказать, что первое начинается через второе. Чтобы понять, что нужно в себе развивать, надо сначала проанализировать себя полностью. От осознания некоторых вещей и правда может помутнеть рассудок, поэтому далеко не все готовы к саморазвитию.
Иногда люди просто из лени находят причины, чтобы никак не развиваться. Могут каждый раз откладывать это на потом.
И действительно, как часто у знакомых бывает, что они, например, собираются начать худеть с понедельника, а в итоге этот день наступает, и они просто сидят вечером перед телевизором и уплетают за обе щеки торт, благополучно забывая о собственных обещаниях. И так происходит каждый раз.
На нас сильно влияют люди, которые нас окружают. От них тоже зависит, будем ли мы развиваться или нет. В некоторых случаях было бы лучше сменить своё окружение, чтобы изменилась и своя жизнь. Иногда это бывает трудно сделать, рядом может не быть людей, с которыми бы действительно хотелось бы заводить дружеские отношения или просто приятельские. И тогда их просто можно заменить книгой, ведь в ней всегда найдутся интересные мысли. Когда читаешь книги известных людей, ты по сути беседуешь с автором. Если быть точнее, ты можешь увидеть ход мыслей автора, залезть к нему в голову. У известных авторов всегда есть чему поучиться.
Таким образом, саморазвитие – это наш вечный двигатель. Пока мы занимаемся собой и своим развитием, мы двигаемся в направлении к своим мечтам. Без саморазвития жизнь теряет смысл.
Саморазвитие
Несколько интересных сочинений
Произведение является завершающей составной частью прозаического цикла писателя под названием «Донские рассказы», рассматривающей в качестве основной тематики проявление человеческого гуманизма и заботы о ближних.
Произведение относится к лирико-романтическому творчеству поэта и представляет собой форму путевого личного дневника, в котором отражаются авторские размышления о жизненном смысле, социальных общественных конфликтах
С древних времен одежда имела не только формальное значение – скрывать наготу, но и представляла собой символический элемент, который использовался в социуме. К примеру, когда-то люди гордились наличием в собственности шкур
В романе Гончарова «Обыкновенная история» одними из главных героев являются Петр Иванович Адуев и его племянник Александр Адуев.
Процесс саморазвития и совершенствования сложен сам по себе. Многие считают, что для этого нужно читать больше книг, зубрить ненужные формулы, знать наизусть не меньше 10 писателей
Сочинение на тему Развитие личности
Развитие личности является неотъемлемой частью жизни каждого человека. Личностное развитие-это отношение, которое помогает улучшить нашу жизнь. Оно помогает найти возможность создать лучшую жизнь мысленно, физически и духовно. Личностное развитие очень важно по нескольким причинам.
Помните, процессу саморазвития нет конца. Личностное развитие помогает улучшить нашу работу и в полной мере реализовать свой потенциал. Каждый человек хочет иметь возможность работать, но у большинства нет правильного набора целей. Только по этой причине большинство из нас не может достичь желаемого результата. Только личная программа развития может помочь нам достичь желаемого результата.
Личностное развитие означает упорный труд. для этого нужна последовательность, терпение и время. Если вы хотите, чтобы развитие в нашей личной жизни, мы должны сосредоточиться на понимании себя. Нужно идти дальше для получения большего количества навыков, которые помогут в будущем для моей профессиональной жизни. Из вышеизложенного ясно, что личное развитие очень важно для нашей жизни. Оно дает осознанное усилие для того, чтобы улучшаться.
2 вариант
Огюст Марсель говорил: «Глупец – это тот, кто никогда не меняется». С данным выражением довольно трудно не выразить согласие. Внутренние перемены – естественный процесс, именно поэтому воздерживаться от них значит – стоять на месте. Индивид, который категорично не желает изменять себя, по-настоящему глуп, так как таким образом ровно как некто он отбирает у себя возможность жить без каких-либо ограничений. Такого рода человек обращает внимание на явления находящейся вокруг реальности и на свое существование тождественно, не имея возможности взглянуть с иного края. Такая неосуществимость справедливо оценивать свою жизнь и то, что находится вокруг никак не характерен разумному человеку.
В качестве подтверждения правильности высказывания Огюста Марселя Бартелеми можно найти множество художественных произведений писателей различного рода, то есть поэтов, стихотворцев и многих других.
В произведении Д.И. Фонвизина «Недоросль» особый интерес уделяется герою Митрофанушки, который представляется из себя поверенного растущего поколения. В собственные 15 лет Митрофан Простаков считается подростком, который еще только обучается в школе, поскольку без него в тот период времени, для дворян оно было обязательным. Уже несколько лет, обучаясь с различного уровня преподавателями, Митрофанушка ничему не обучился, так как сам он того не хотел. Из того, что Недоросль не желает обучаться, можно сделать вывод о том, то что ребенок самостоятельно, без помощи других, отбирает у себя возможность совершенствовать свои навыки, знания и тому подобное. Воспитанный Простаковой, Митрофанушка не обладает возможностью изменять свое отношение к находщейся вокруг реальности, то есть он целиком покоряется этим жизненным аспектам, которым его научила госпожа Простакова. Показывая безграмотность Митрофана, а также его нежелание узнавать что-то новое, его стериотипную оценку находящейся вокруг реальности. Из всего вышесказанного мы можем сделать вывод, что автор демонстрирует, то что Митрофанушка равно как интеллектуально, таким образом также морально.
Также доказательства правильности данного выражения присутствуют и в произведении А.Н. Островского «Гроза». Кабаниха, которая представляется одним из самых красочно представленных персонажей «темного царства», живет на равне со старыми обычаями общества того времени, выстроенными на «Домострое». Главный герой убежден в том, что подрастающее поколение обязано случаться ее, ну и соответственно подчиняться ей, а также конечно же жить «по ее правилам», то есть по тем принципам, по которым живет она сама. Кабаниха, на все имеет только одно, свое мнение, которое пришло ей сразу в голову, то есть она никогда не посмотрит на ту или иную ситуацию с другой стороны, никогда не подумает, что у других персонажей тоже могло быть свое мнение на этот счет, мы также можем предполагать, что она просто боялась того, что она окажется не права в данной ситуации. Она никак не желает изменять в себе что-то, в том числе даже не думает о собственных потребностях, которые находятся внутри нее, так и в социальных изменениях. Неготовность изменять себя и настолько красочно описанное сопротивление социальным переменам сообщают об одностороннем мышлении главного героя, которая свыклась делить все мнения на две группы – на собственное и неверное.
Подобным способом, человека, отступающегося духовно изменяться, а также постоянно выступать против социальных перемен, точнее даже не учитывать их, можно охарактеризовать глуповатым, ибо он, как и все не обладают такой возможностью, как справедливо производить оценку действий, находящийся вокруг реальности.
Также читают:
Картинка к сочинению Развитие личности
Популярные сегодня темы
Главная цель автора в написании произведения «Дети капитана Гранта» показать протест против колонизации людей, любовь детей к затерявшему отцу, которого до конца рассказа пытаются найти.
Тема поколений и вражды поколений, их буквальной непереносимости друг другом довольно часто становится темой для обсуждения между людьми. Наша планета изобилует большим количеством людей, которые развивали свою социальную
Это ироничное название картины, как я понимаю. Не спорю, что мальчик, который играет на балалайке, может хорошо музицировать… Но всё-таки виртуоза представляешь на сцене во фраке. Пусть он юн и хрупок, но все мэтры восхищаются им, устраивают овацию
До чего же актуален рассказ «Старый гений!». На самом деле, за 200 лет мало что поменялось. Богатые по-прежнему чувствуют вседозволенность и думают, что можно обижать бедных.
Пишите
Илья, приветствую!
У вас получилось замечательное сочинение! Вы дали весьма продуманный ответ на вопрос и привели отличные аргументы. Возможно, анализ личности Обломова получился не столь глубоким, как личности Пьера Безухова, но в целом вы справились со своей задачей. По первым трем критериям вы получаете заслуженные баллы!
Очень приятно, что вы почти не допустили ошибок. Однако кое-какие замечания в ваш адрес я себе позволю сделать.
Полагаю, что улучшать себя можно, совершая не любые поступки, а только хорошие. Или же умея признавать свою неправоту, если поступаем плохо.
Запятая после слова «личность» не нужна.
Однако по мере того, как разворачиваются события вокруг Пьера, мы наблюдаем за его саморазвитием. |
Вводное слово выделим запятыми.
Проводит самоанализ. Тяжеловато звучит. Пытается понять себя, понять причины своих и чужих поступков.
Во втором случае глагол «делает» заменим синонимом «превращает» (героя в мужчину).
Вот и в микровыводе повторяются словосочетания из предыдущего предложения. Ищите синонимичные выражения!
Деепричастный оборот выделим запятыми.
В качестве второго аргумента приведу произведение И. А. Гончарова: «Обломов». |
Каком уровне? Недостаточность мысли. Понятно, что уровень духовного развития имеется в виду. Но вот и напишите так.
Здесь приложение находится перед существительным, выраженным именем собственным, поэтому запятая не нужна.
В данном случае мы видим, что без стремления работать над собой человек никогда не сможет самосовершенствоваться. Подводя итоги, можно сказать, что идти путем самосовершенствования может только тот, кто стремится изменить свою жизнь к лучшему и действует. |
Ненужный повтор. Путь саморазвития, духовных исканий. Самосовершеноствоваться = становиться лучше, изменяться к лучшему, духовно расти. Выбор большой, Илья! Ищите синонимы!).
Допущенные речевые ошибки не мешают пониманию текста, а других ошибок очень мало (при таком объеме можно допустить 14), поэтому К4 и К5 тоже с 1 баллом.
Эссе «Профессиональное саморазвитие как образ жизни»
Людмила Шалаева
Эссе «Профессиональное саморазвитие как образ жизни»
«Мы лишаем детей будущего, если
продолжаем учить сегодня
так, как учили этому вчера.»
Постоянно узнавать что-то новое, изучать, читать, исследовать, искать — это природа человека.
Профессионализм воспитателя зависит от саморазвития и самообучения. Известно, что воспитатель должен владеть знаниями в педагогике, психологии, оказании первой помощи, знать методики обучения и развития детей, уметь организовать деятельность детей, т. к каждый ребёнок индивидуален по своему. Я, считаю, для того, чтобы учить других, надо учиться постоянно самому, чтобы воспитывать других надо начинать с себя, чтобы развивать других, надо самому постоянно развиваться.
После рождения сына, я по воле судьбы оказалась в детском саду. Хотела, чтобы мой ребенок развивался, общался, находился в обществе не только постоянно с мамой, но и с другими детьми, но при этом был рядом. И сама не заметила, как втянулась в этот маленький, волшебный, весёлый мир детства.
Теперь я твердо знаю: мое призвание – дошкольники.
Воспитатель должен много знать и уметь. Необходимо постоянно идти вперёд, не стоять на месте, осваивать новые технологии, саморазвиваться, стремиться совершенствовать себя и своё мастерство. И чем больше желание вырасти как педагог, тем интереснее будет детям, т. к сейчас в наше время, становится всё труднее и труднее заинтересовать ребенка чем- либо, кроме гаджета. Дети стали более развиты в компьютерном мире, чем взрослые. Всё стало настолько компьютеризировано и современно, что просто необходимо заниматься самообразованием и идти в ногу с современными детьми.
Благодаря конкурсам, я активно обучаюсь, повышаю свой профессиональный уровень, в какой-то степени я познаю себя, перенимаю от коллег что- то новое и в дальнейшем делюсь приобретенным опытом с педагогами.
Я горжусь, что у меня есть такие маленькие, но мудрые учителя – мои воспитанники! Вместе со своими детьми я учусь чему-то новому, профессионально расту, развиваю творческий потенциал. Одним словом, я получаю колоссальное удовлетворение от самой нескучной профессии – воспитатель.
Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой вклад на благо нашей Родины, а может и совершат подвиг. С большим интересом наблюдаю, общаюсь с детьми и после того как они выпускаются из детского сада. Слежу за успехами в учёбе, в спорте, в жизни. Очень приятно слышать от родителей слова благодарности, что именно я смогла увидеть и раскрыть талант ребёнка, помогла им определить направление деятельности. Испытываю чувство гордости за каждого ребёнка, ведь я знаю, что в этом есть и моя заслуга, т. к вложила в каждого воспитанника свой труд, частичку души и сердца. Воспитатель, в какой-то степени, наставник и помощник.
Мы не рождаемся с набором навыков, а получаем их, прикладывая усилия. Саморазвитие, личный рост — это то, что определяет качество и уровень жизни.
Фотоотчет «Здоровый образ жизни» Свежий воздух и лыжи вот та здоровая привычка необходимая нашим детям, чтобы бороться с инфекциями и возбудителями- микробами и бактериями.
Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.
«Здоровый образ жизни». Лэпбук «Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства» Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.
Мы за здоровый образ жизни! Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной! Закаляться, обливаться, Спортом разным.
Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни» ЗДОРОВЬЕ ребенка – ЭТО самое ценное сокровище которым обладают родители. Самые счастливые родители те, дети которых здоровы. Занятие спортом.
Эссе «Музыкант — профессия и образ жизни» Профессия музыкант – древнейшая специальность. Большинство людей любят слушать музыку, но лишь избранные обладают музыкальным даром. Музыканты.
Стих «Здоровый образ жизни» За здоровый образ жизни надо агитнуть. И талантом к рифмоплетству хочется блеснуть. Всем зарядкой заниматься надо по утрам И на лыжах с.
Эссе «Учитель — это не профессия, это образ жизни» Учитель – это не профессия. Это образ жизни. Я не просто учитель. Я – первый учитель, учитель начальных классов. Каждый дошкольник желает.
Эссе «Образ воспитателя в современном кинематографе» Эссе «Образ воспитателя в современном кинематографе» Назарова Т. А. Воспитатель, если он желает счастья человеку, должен воспитывать его.
Сочинение Развитие человека
На протяжении всей жизни человек развивается как в эмоциональном плане, так и в физическом. Это трудоёмкий и длительный процесс, в который нужно вкладывать много внимания, сил и времени.
По-настоящему умные люди в тот или иной период жизни приходят к осознанию того, что можно развивать не только свои таланты и задатки, но и достигать вершин в направлении, к которому совершенно казалось бы, нет предрасположенности.
Развитие человека происходит в основном за счёт получения новых знаний, накопления жизненного опыта, который не всегда является положительным. Новая информация расширяет кругозор и смывает границ, например, в разговоре с людьми или в целом речи. Благодаря тому, что на протяжении жизни планеты люди не устают исследовать, познавать неизведанное, проводить эксперименты у человечества появляется больше возможностей облегчить свое существование и объяснить некоторые феномены.
Человек, который развит во всех сферах является интересным для себя и для окружающих, притягивая их внимание.
Но есть на свете люди, считающие развитие пустой тратой времени. Многим комфортнее жить стереотипами и одним днем. Для того, чтобы выйти из этого состояния нужно менять внутренние установки, что сделать не так то уж просто. Я думаю, что количество таких людей зависит от менталитета страны или государства, а также от семейных ценностей.
2 вариант
Развитие человека представляет собой сложный и разноплановый процесс.
В каждом из нас с рождения заложены задатки и определенный потенциал, который необходимо реализовать. Однако развитие нельзя понимать только в позитивном ключе.
Следует отметить, что даже процесс накопления опыта и приобретения новых знаний и навыков не следует считать, безусловно, прогрессивным. Часть приобретаемого по мере накопления жизненного опыта может быть нейтрально и играть полезную или вредную роль в зависимости от контекста. К примерам подобных, неоднозначных качество можно отнести, например, смелость. Конечно, человека, который постоянно погружен в свои страхи или опасения, как правило, несчастен. Кроме того, его нельзя назвать успешным. Однако тот, кто в силу влияния обстоятельств или же путем самовоспитания развил в себе храбрость и отвагу, вполне может использовать их во зло, причиняя вред окружающим и страдая от последствий конфликтов.
Однако, в целом, процесс накопления новых знаний и приобретения опыта, все же, дает в большей степени положительные результаты. Даже ошибки, в том числе имевшие трагические последствия, позволяют избежать подобного в будущем. Они формируют личность, и обойтись без подобных негативных последствий нельзя. В формировании личности любого человека ключевую роль играет воспитание ответственности и самоконтроля. Они, в свою очередь, немыслимы без получения негативных результатов. Человек, боящийся жизни (или оберегаемый с детства от ошибок) не сможет развиться в той степени, что заложена в нас природой.
Кроме того, развитие человека немыслимо без тесного и постоянного взаимодействия с обществом, усвоения общественных норм и правил общения с окружающими. Дети, воспитанные зверями и затем попавшие обратно в человеческий коллектив, уже не могут стать полноценными людьми. Их развитие к, как личности застывает на достаточно низком уровне.
Однако, несмотря на наличие задатков и влияния общества, наиболее важную роль в развитии личности играют усилия самого человека. Попытка «почивать на лаврах», используя свои способности, даже для чрезвычайно одаренного человека кончится крахом, существенным отставанием в развитии.
Важную роль играют, конечно, первые годы жизни, когда человек приобретает базис, на основании которого он будет развиваться на протяжении всей своей жизни.
Рассуждение по теме
Для чего человеку нужно развиваться? Что такое саморазвитие? И какую пользу оно может принести? Над этими вопросами, пожалуй, стоит задуматься каждому из нас.
Для меня существует два варианта того, как провести эту жизнь: потратить её лишь на удовлетворение своих желаний и чувственных удовольствий, не думая о будущем и о том, каким ты становишься, или всё же провести её в работе над собой, открывая при этом светлое будущее, новые цели и возможности перед собой. Какой из вариантов выберет человек – напрямую зависит только от его самого.
Человек – это такое существо, которое привыкает жить в зоне комфорта, в таком состоянии, где он чувствует себя комфортно и защищено. В такой зоне человеку кажется, что у него есть всё то, что необходимо для жизни, тем самым прекращая своё развитие.
Однако ничего не стоит на месте, в том числе и наша жизнь. Изо дня в день она выдвигает нам требования, подкидывает проблемы и задачи. В итоге нам ничего не остается, как научиться принимать изменения и справляться с ними, улучшая при этом свои умения и навыки для того, чтобы иметь собственный прогресс и идти в ногу со временем. Сполна осознать смысл жизни, добиться счастья и гармонии в ней человек сможет лишь тогда, когда будет усердно работать над своим развитием.
Важно развиваться в различных направлениях: физическом, социальном, духовном и интеллектуальном.
Физическое развитие необходимо для поддержания нашего организма в здоровом состоянии, так как только будучи в хорошем самочувствии у нас есть силы и мотивация работать.
Постоянно находясь в обществе, нам следует непрерывно развиваться социально, обретая новый опыт для того, чтобы поддерживать хорошие социальные отношения.
Духовное развитие позволяет человеку познать самого себя, обрести способность справляться с трудностями и достигать поставленных целей.
Постоянное развитие человеческого интеллекта и мышления крайне важно. Оно формирует наши умственные способности, позволяя человеку быстро реагировать на изменения в жизни и адаптироваться к окружающей среде.
Сочинение
В чем заключается развитие человека? Совершенствование и путь к успеху происходит тогда, когда личность преодолевает трудности. Развитие человека невообразимо сложный по своей структуре процесс.
В каждом с его момента появления на свет заложены таланты и определенный потенциал, который индивидуум может при желании реализовать.
Следует знать, процесс получения опыта и накопления новых знаний и навыков не всегда ведут к развитию личности. Иногда приобретая, то или иное качество человек может начать деградировать. Например, рассмотрим смелость. Человеку может казаться, что он может всё, и он не сможет остановить свои слова и поступки в нужный момент, чтобы не причинить вред себе и другим. Развитие, это когда действие направлено на помощь другим и себе.
Так же это движение личности вперед, её самосовершенствование, подъем всех навыков, качеств, умений на новый уровень. Человек развивается когда, например, приобретает новые знания по профессии, читает хорошие книги, смотрит качественные фильмы и мультфильмы, общается с новыми людьми.
Личность может совершенствоваться в разных сферах. Немаловажно иметь хорошую физическую форму. Имея здоровое тело, человек быстрее развивается и в других областях жизни. Ведь физическое самосовершенствование — это прежде всего занятия спортом, а так же правильный режим дня, хорошее питание, качественный отдых.
Человеку очень важно развивать свой интеллект и кругозор. Для этого нужно много читать, учить новую информацию наизусть. Немаловажно стараться, развивая свой мозг решать разные задачи. Если у человека гуманитарный склад ума и по жизни он больше читает, чем считает, то в свободное время поиграть в какую-нибудь математическую игру, например судоку, для развития очень полезно.
Необходимо не забывать и про совершенствование характера. Нужно уметь слушать и слышать другого человека. Стараться быть терпимее и добрее к окружающим.
Но не все люди хотят развиваться. Многие привыкают жить согласно привычным для них шаблонам и стереотипам и не хотят ничего в своей жизни. Из такого состояния развитие очень маловероятно. Но время очень скоротечно, и оставаться в стороне от происходящих изменений вокруг очень сложно. Поэтому развитие все равно происходит, даже если человек этого не замечает. Но все же лучше когда личность стремится к самосовершенствованию, развитию. И не делает упор на какую-то определённую область, а развивает все сразу. Занимается спортом, общается, читает, изучает связь с высшими силами.
Также читают:
Картинка к сочинению Развитие человека
Популярные сегодня темы
Любое литературное произведение – это в первую очередь главные герои и их отличительные особенности. Роман Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени» не стал исключением.
Александр Сергеевич Пушкин написал поэму Медный всадник в 1833 году. Эта поэма стала завершение размышлений о Петре l, о проблемах России во времена правления Петра. В ней рассматривается проблема человека и
Понятие успеха носит субъективный характер, и каждый человек понимает его по-своему. Для одних успех – это большие достижения в карьере, крупные финансовые накопления и тому подобное. Для вторых – это здоровье близких, семейное благополучие, верные друзья
Роман Льва Николаевича Толстого считается величайшим романом в мире. В четырех томах данного произведения описаны две войны. В романе так же присутствуют образы великого полководца Кутузова и агрессора Наполеона.