Что такое сапожок в машине
Спорт в сапогах: зачем японский внедорожник выпустили на серпантины
Марка Toyota уже привыкла представлять варианты своей модели Land Cruiser в самых экстремальных местах: перевал Дятлова, полуостров Средний, теперь вот горы Дагестана. С одной стороны, идея отправить большой дизельный внедорожник на серпантины выглядит чистым безумием. С другой — над новой топ-версией GR Sport поработали инженеры спортивной команды Gazoo Racing. Что из этого получилось, рассказывают «Известия».
Рельс превосходства
Новый Land Cruiser разом обзавелся дизельным мотором и новой топ-версией. Юбилейная 70th Anniversary на больших колесах и с бампером до пола больше не самая дорогая. Теперь на вершине обосновался GR Sport, хотя он дороже номинально, всего на 11–19 тыс. рублей.
Не очень он и похож на нового флагмана. Некрашеный низ бамперов, некрашеные подножки и накладки на колесные арки. Непропорционально маленькие 18-дюймовые колеса с пухлыми шинами. Ручки дверей тоже черные, но они хотя бы глянцевые.
Версия GR Sport чуть короче и шире 70th Anniversary: 4965×1990×1950 мм. Колесная база — 2850 мм
Тот случай, когда дресс-код был коктейльный, а ты пришел в костюме рыболова-охотника и в резиновых сапогах до колен. При этом GR Sport не тушуется на этой вечеринке. Его переполняет маскулинность, как тот скульптурный конь в Воронеже, что меланхолично пережевывает рельсу. У GR Sport тоже есть «рельса» — она проходит от фары до фары, а посередине крупными белыми буквами написано TOYOTA — отсылка к историческим внедорожникам. Не станет сюрпризом, если у покупателей будет востребован сторонний тюнинг — подсветка надписи.
Фактически GR Sport — причудливая смесь внедорожной версии Comfort+ и дорожной 70th Anniversary. Верх бампера у него «юбилейный», с широкими прорезями вокруг решетки радиатора, но нижняя часть подрезана ради лучшей геометрии. Диски диаметром всего 18 дюймов — от «Комфорта с плюсом».
Рецепт коктейля
Интерьер тоже «юбилейный», с топовой мультимедийной системой и CD-проигрывателем вместо ниши. В качестве экспедиционника такая машина неудобна. Некуда положить разную мелочь, не говоря уже о рации. Зато кожа на сиденьях натуральная, а сами они доступны в двух эксклюзивных цветовых вариантах — черном с серыми вставками и серой прострочкой и черно-красном.
Комплектация почти топовая, но Toyota не была бы собой без экономии. Руль на GR Sport оставлен без декоративных «деревянных» вставок на ободе. Противотуманки не умеют подсвечивать повороты, но здесь причина в подрезанном ради лучшей внедорожной геометрии бампере.
Быстрый дизель
Дизельная версия играла главную роль в продажах предыдущего Land Cruiser 200. И хотя ее доля со временем сократилась, но всё равно в 2020-м составила внушительные 70%. Сохранится ли это соотношение у нового LC300 — вопрос. С одной стороны, новый силовой агрегат развивает 299 л.с., а не 249, как раньше, а значит транспортный налог вырастает более чем вдвое. С другой — покупателей «Ленд Крузеров» сейчас не смущают даже безумные дилерские накрутки — готовы брать.
Динамика и впрямь хороша, дизельный TLC 300 всего на одну десятую секунды уступает «двухсотке» — 6,9 с до «сотни». Автоматическая трансмиссия здесь та же, что и на бензиновой машине, — 10-ступенчатая. Не изменились и передаточные числа.
С новый дизелем (299 л.с. и 700 Нм) Land Cruiser 300 разгоняется с места до 100 км/ч за 6,9 с. Максимальная скорость — 210 км/ч
Новый дизель не только мощнее предшественника, но и моментнее — 700 против 650 Н·м. Причем все эти впечатляющие характеристики сняты с меньшего объема — 3,3 л против 4,5 л ранее. Цилиндров тоже стало меньше, как и в случае с бензиновым мотором: не 8, а 6. Большая отдача, снятая с меньшего объема, — может насторожить некоторых. Не отразится ли это на надежности мотора?
В Toyota говорят, что нет, и спешат развеять слухи, что двигатель разработала компания Mazda. Нет, мотор «тойотовский», а значит, его конструкция в меру консервативна, с чугунным блоком и стальными поршнями, покрытыми упрочняющим алмазоподобным материалом.
Заявленный расход в городе — 11,3 л на 100 км, на трассы — 7,6 л и 8,9 л в смешанном режиме. Топливный бак у GR Sport меньшего объема: 90 против 110 литров
Масляный поддон двигателя получил углубленную форму, препятствующую оттоку масла от маслозаборника на бездорожье и подъемах — у предыдущего двигателя были специальные откачивающие насосы.
Тем, кто продолжает сомневаться, компания предлагает дополнительную постгарантийную программу, увеличенную: 7 лет и 160 тыс. км. Главное — вовремя проходить обслуживание.
Почему он такой тихий?
Дизель сохранил две турбины, но теперь они работают не параллельно, а последовательно. Меньшая «улитка» дует на низких оборотах, большая включается при увеличении оборотов. На пик тяги дизель выходит уже на 1600 оборотов, тем не менее заминка после нажатия педали акселератора всё равно есть, а «автомат» меняет передачи максимально плавно, даже в спортрежиме. Поэтому дизельная машина кажется не такой динамичной, как бензиновая, хотя разница в разгоне до «сотни» — десятая доля секунды.
Интерьер — как у юбилейной 70th Anniversary, но отделка руля проще. Черно-серые сиденья cо специальными шильдиками и черный потолок — отличительная черта GR Sport
На холостых и небольших скоростях мотор на удивление тих, благодаря дополнительной звукоизоляции, полуактивным гидроопорам и специальному алгоритму работы форсунок — предварительная подача топлива перед основной фазой смягчает шумовую нагрузку и вибрации. На высоких оборотах двигатель звучит громко и напористо, как старые двухтактные дизели, но это не натуральный его голос, а подзвучка через аудиоколонки.
Даже на серпантине расход оказался умеренным — в районе 10 л на 100 км, с прожорливым бензиновым мотором не сравнить. Вот только местное топливо дизель не любит, периодически включая прожиг сажевого фильтра. Кстати, у версии GR Sport топливный бак меньше — то ли ради снижения массы, то ли ради лучшей развесовки.
Поддать Gazoo
Юбилейному Land Cruiser 300 на серпантинах тяжеловато. Подвеска у дизельной машины жестче, чем у бензиновой, но относительно уверенно она поворачивает в режиме Sport+, когда амортизаторы максимально зажаты. В остальных режимах этого «бегемота» приходится буквально затаскивать в поворот.
Шильдик GR-Sport на Land Cruiser — это не просто стайлинг, как в случае с Camry. Инженеры команды Gazoo Racing поработали над настройками шасси и над диапазонами срабатывания хитрой системы кинетической стабилизации E-KDSS. Благодаря ей версия GR Sport проходит повороты намного лучше, чем 70th Anniversary, которая этой системы лишена. Здесь Sport+ также оптимален для прохождения серпантинов, но и в остальных режимах внедорожник едет собранно. Пухлые шины начинают пищать раньше, но система стабилизации работает уверенно и незаметно. Для большого рамного автомобиля с высоким центром тяжести машина ведет себя всё же очень неплохо.
Дорожный просвет у машин одинаковый — 235 мм. У версии GR Sport больше ходы подвесок и лучше геометрическая проходимость. Угол въезда: 32 против 24 градусов
На бездорожье E-KDSS размыкает стабилизаторы и позволяет использовать впечатляющие ходы подвесок. Попробуй вывеси колесо, да если и вывесишь — у машины целых три блокировки.
Вот только по разбитой дороге GR Sport едет жестче, особенно на повторяющихся неровностях. Юбилейная машина комфортнее, главное, не раскачать ее на неровностях — иначе может пострадать длинный крашеный передний бампер. Ходы подвески здесь немногим меньше, а внедорожный арсенал скромнее, но всё равно 70th Anniversary неплохо себя показывает.
Какой Land Cruser выбрать
Получается, что Land Cruiser 300 теперь получил две примерно одинаковых по цене версии: условно городскую и условно внедорожную. Причем первая превосходит вторую по комфорту вне асфальта, а вторая, несмотря на заявленную специализацию, лучше проходит повороты. Поставить внедорожный вариант самым дорогим — несвойственное для Toyota хулиганство. В то же время ничто не мешает ей создать еще более дорогой дорожный вариант на больших колесах и с системой E-KDSS. Тем более что на топ-версии и различного рода спецсерии приходится половина продаж. А дефицит показал, что Land Сruiser 300 может стоить намного больше рекомендованной цены.
Если брать официальный прайс-лист, дизельный вариант чуть доступней бензинового, ценник начинается с 5 млн 840 тыс. «Юбилейная» машина обойдется в 7 млн 894 тыс. рублей, а GR Sport — 7 млн 905 тыс. рублей.
Автомобиль-сапог
Комментарий о вышедшем Land Rover Discovey 5 на драйве:
Всё равно что взять резиновые сапоги, сделать перфорацию для лучшей вентиляции (с влагоотделителем и электронной системой информирования о протечке), убрать протектор с подошвы, зато добавить каблук изменяемой длины (в самом верхнем положении до скорости 3 км/ч).
Отделать снаружи замшей (чтобы не видно было мещанской резины, хотя нафига вообще резина, хватит и водооталкивающей пропитки) и украсить стразами. Всё это ради того чтобы конкурировать с Ауди, БМВ и Вольво, которые свои галоши уже вообще в премиум-шлепанцы превратили, под видом сапог для рыбалки премиум-класса.
Журналисты же, прогулявшись по отсыпанной дорожке в английском парке, напишут что сапоги ничуть не потеряли в практичности, став при этом комфортнее, и на рыбалку в них ходить стало даже лучше.
Владельцы же будут ходить в них в театр, пребывая в уверенности что потенциально, в любой момент, могут свернуть с тротуара, зайти по колено в пруд и размотать удочку…
вся суть современного кроссоверного автопрома.
Всем вдруг нужны «внедорожники», семейные универсалы и вэны исчезли с продажи, из-за низкого спроса, вдруг все решили что полный привод на дорогах России обязателен, и иначе никак, все вдруг забывают про людей на седанах С-D класса с 2 раза меньшим клиренсом, которые внезапно как то ездят и не застревают пока ездят по тем же самым дорогам где проводят свою жизнь кроссоверы на колесищах с 40м профилем и спорт-резиной. зато дорохо-бохато
автор гавна наелся
Неплохая аллегория, одобряю)
диско хорошо лазит, но:
не на шоссейке, а даже атшку на них почти никто не ставит
внедор ему дорого встанет)
На сколько подорожали машины в России
Отечественный крем для бритья «OILS & WOOD». Два в одном: крем для бритья и бальзам после бритья
Данный пост не несёт никакой рекламы или антирекламы. Все мнения в посте субъективны и основаны на личном опыте.
Попал ко мне в руки необычный отечественный крем для бритья. Не просто крем, а ещё и бальзам после бритья, так сказать 2 в 1. На упаковке сказано как его использовать:
«Увлажните кожу, нанесите небольшое количество крема на область предполагаемого бритья, взбейте пену круговыми движениями, оставьте пену на коже на 30 секунд, потом бреетесь».
Цена данного крема колеблется от 600 до 800р, но, как увидел, в Л’Этуаль на него бывают скидки 50% и можно встретить по цене 450р.
Надпись «масла и дерево» как-то внушили надежду на интересный древесный аромат. Но нет, никакого классного мужского запаха нет. Обычная отдушка какого-то женского косметического крема или что-то похожее. Крем для бритья Palmolive Sensitive хоть и иметь шаблонную косметическую отдушку, но даже у него она ощущается приятнее. А тут средство дороже, но запах никакой. Может кому-то это и плюс, но я бы хотел более приятный мужской аромат.
Консистенция тоже не порадовала. Крем белый, но у него структура, как у простокваши. Мерзковато чутка. Даже подумал что может он испорчен или ещё что-то (возможно так и есть, не знаю). Контроль первого вскрытия присутствовал, если что.
Ладно, нанес на лицо, поюлозил руками и сделал вид, что получилась «пена», оставил на 30 секунд и начал бриться. По коже бритва идет средне, какого-то хорошего посткольжения нет. Из-за консистенции крема не понятно где уже пробрил. Делал три прохода. Между проходами смывал остатки крема и волос. При каждом таком смыве кожа была все мягче и мягче, видать данный крем постепенно впитывался в кожу. Хоть после бритья кожа и была мягкая на ощупь, но лицо просило лосьончика.
На второй раз задумался: а может это обычный базам после бритья, который выдают за «крем для бритья»? Решил провести эксперимент: половину лица побрить этим кремом, а вторую половину лица побрить бальзамом после бритья Yves Rocher (Не, ну а чО?)
Затем решил сравнить данный крем с гелем в тюбике, который я не устаю хвалить уже в нескольких постах. Речь идёт о крымском геле для чувствительной кожи от марки «Дом Природы».
Хороший состав, офигительные скольжение и постскольжение, малый расход и присутствие смягчения кожи. Средняя цена не него сейчас, как поглядел, 350р за 130г. Из минусов я могу выделить разве что тоже скучный лёгкий запах (может у версии «для всех типов кожи» он и интереснее, не знаю) и «скучноватое» бритье на фоне бритья пеной из бритвенного мыла подогретой в скаттле.
Крем со своими минусами:
1. Не самая приятная консистенция.
2. Не самые выдающиеся характеристики во время бритья. На уровне какого-нибудь неособо дорогого бритвенного крема. Т.е. бриться можно нормально, но есть куда стремиться, а именно хочется больше постскольжения.
3. У него большой расход. Примерно в 2 раза выше, чем у обычного бритвенного крема.
4. Ну и цена для такого качества, как по мне, очень завышена. Можно попробовать оправдать ее каким-нибудь замудренным состав, но я сужу и по остальным параметрам, а не только по составу.
Но и плюсы он имеет:
1. Хорошо смягчает кожу.
2. Бритье быстрое.
Не стану самостоятельно докупать данный крем. Не цепляет. Если бы нужно было бриться быстро, то лучше бы купил гель описанный выше. Он значительно лучше в плане скольжения и посткольжения, имеет меньше расход, а также более низкую цену. Кожу, правда, чутка поменьше смягчает, но тоже смягчает. Крем уступает почти по всем показателям.
Рейтинг надежности автомобильных марок от J.D. Power 2020
Сразу стоит сказать, что в исследовании 2020 года измеряются проблемы с автомобилями 2017 модельного года. Т.к. за основу «надежности» берутся по 100 автомобилей с трехлетней эксплуатацией. Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств.
Несколько новых рисунков Авто в ЧБ формате. И видео-процесс
Зарисовки Автомобилей.
Автомобильный Инктобер-каждый день по одному рисунку авто в ЧБ.
Начало Инктобера смотрите в предыдущей публикации.
Небольшое видео-процесса. Ford Gran Torino.
Honda Turbo 2 City Motocompo 1985г.
Видео-процесс Land Rover Defender
«Белая» пена для бритья Proraso. Какова в сравнении с одноименным мылом и пеной Nivea
Данный пост не несёт никакой рекламы или антирекламы. Все мнения в посте субъективны и основаны на личном опыте.
Недавно был ДР и подарили несколько позиций всякой бритвенной косметики. Постепенно будут обзоры. Обзоры честные, не смотря на халяву.
В составе имеется та же фигня, что и во всех баллонных пенах, но добавлены и нормальные компоненты:
Для начала решил сравнить эту пену с пеной Nivea (обе пены для чувствительной кожи), побрив ими разные половины лица
У Proraso чуть сильнее и приятнее запах, чуть-чуть более жидкая консистенция и наличие ментола (холодит среднее). Это все отличия. По скольжению, по постскольжению разницы не увидел. После провода бритвой и трогая кожу, не ощущается того скользкого слоя на коже, который оставляет пена из хорошего бритвенного крема/мыла или хороший гель для бритья. Что-то на коже, конечно, остаётся, но это «что-то» не даёт спокойно водить по этому месту бритвой повторно. Пытаясь делать добривки, было чувство, что брею сухое лицо, бритва не скользила нормально.
Через 20 минут после бритья, кожа на стороне Nivea была чуточку помягче, но разница минимальна. Через минут 40, захотелось обработать лицо чем-нибудь увлажняющим.
Затем решил сравнить мыло с данной пеной
Сначала нанес пену, а на второй половине лица начал взбивать пены из мыла. После после прохода бритвой на стороне мыла кожа слегка скользит. После пены кожа сухая, хотя наносил ее на влажное лицо. На обоих сторонах не хотелось делать добривки без пены.
Запаху у пены сильнее, но стоит учитывать, мыло используется уже более двух лет и запах повыветривался. Ментол больше ощущался в мыле.
Сразу после бритья кожа одинаковая на разных половинах. Через минут 30 разницы тоже не заметил
Не знаю, сколько эта пена стоит у себя в Италии, но у нас ее всё-таки продают с большой наценкой. Причем качество не оправдывает такое завышение цены. По качеству бритья это обычная недорогая баллонная пена, типа Нивеи и ей подобных. Может цена высокая за счёт нахождения в составе таких компонентов, как овёс, чай и прочее, но в самом бритье они что-то не помогают.
«А я всегда одноразовыми бреюсь и мне норм»х8. Станки Evolux
Данный пост не несёт никакой рекламы или антирекламы. Все мнения в посте субъективны и основаны на личном опыте.
Как-то ещё в середине лета ходил по Светофору и увидел там пачку одноразовых станков в количестве 10 штук за 39р. Бросил их в корзину, а дома бросил в шкаф и забыл. Но наконец дошли руки их опробовать и написать пост. Баллонная пена данного бренда тоже стоила копейки, но по качеству бритья я бы поставил ее в один ряд с пенами Nivea и Barbasol. Вот и на станки возлагалась некая надежда.
Как и сказал, стоит такая пачка из десяти станков 39р. Один станок выходит почти 4р, что совсем чуть-чуть дороже похожих станков Dorco из FixPrice. «А я всегда одноразовыми бреюсь и мне норм»х7. Двухлезвенный Dorco TD708DB. Бритье за копейки
Но похожи они не только ценой, но и внешне.
Все бритвы сравниваю со станком Rockwell на 4-ой плите с лезвиями Зелёная Астра.
Первое (и последнее) бритье.
Если Тешка сметает волос без малейшего сопротивление, то одноразовый ощущался заметно тупее и потягивал волос, бриться было дискомфортно, хотя волос расспаривал тёплыми компрессами. Нет, волос с корнем не вырывает, бреет, но остроты для комфортного бритья не хватает. Дальше тестировать этот станок не стал. Конечно, можно стиснуть зубы и бриться ещё, но зачем? Бритье должно быть комфортным, а не тренировкой силы воли.
Угон из автосалона, «чемпион» среди китайских авто и очередь на Land Cruiser
События и новости автомира 06-13.09.2021
То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY
Chevrolet Corvette пытались угнать прямо из автосалона
В интернете появилось видео, на котором покупатель угоняет новенький Chevrolet C8 Corvette Stingray прямо из автосалона.
В начале ролика продавец что-то рассказывает покупателю, который сидит в спортивном авто на площадке автосалона. Похоже, потом человек за рулем просто заблокировал двери и рванул с места, не давая продавцу опомниться.
Как сообщает Carscoops, дело происходило в США, угонщик был почти сразу задержан полицией, а дорогой спорткар вернули в автосалон.
В комментариях же к видео пользователи написали: «Сумасшедшие люди есть везде. Если только это не один из этих странных ютуберов!»
Появился рейтинг самых качественных китайских авто. Что в топе?
Компания J.D.Power составила рейтинг лучших китайских автопроизводителей. Причем ориентировались эксперты на жалобы автовладельцев, которые поступали в течение трех месяцев после покупки машины, а также после трех лет эксплуатации. Чтобы было удобнее делать рейтинг, каждый производитель получил свой числовой показатель, характеризующий количество неисправностей на 100 автомобилей, сообщает Tarantas.News.
В итоге топ возглавила марка Changan, а в первую тройку также вошли Chery и Lynk & Co (дочерняя компания концерна Geely). Потом идут GAC, два суббренда Dongfeng, Jetour (входит в состав компании Chery), Oshan (Changan), Venuchia (Dongfeng), а также Geely и Roewe (SAIC).
В рейтинге есть и конкретные модели авто, которые эксперты отнесли к самым качественным в своей категории. Например, в категории компактных кроссоверов победителем стал Geely Emgrand X3 (на фото), а среди среднеразмерных кроссоверов победа за Lynk & Co 05.
Четыре года… в очереди на Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser 2022 года настолько популярен у покупателей, что японский автопроизводитель увеличил срок его ожидания до четырех лет, сообщает 32cars.ru.
С августа дилеры Toyota собрали 20 тысяч заказов на Land Cruiser. Кстати, около 90% покупателей в Японии выбирают комплектации ZX и GR Sport, и, по данным СМИ, доставка именно этих версий занимает больше всего времени.
Более того, Toyota не выпускает Land Cruiser весь последний месяц из-за отсутствия полупроводниковых чипов. В итоге модель стала не слишком доступной по всему миру. Например, Австралия получает только демоверсии автомобилей для дилеров.
Не автокинотеатр, а авто-кинотеатр
На автосалоне IAA в Мюнхене компания Volkswagen показала новый концепт Volkswagen ID. Life. Серийную версию этого компактного городского электрического кроссовера обещают запустить в 2025 году.
У новинки мощный электромотор на 234 л.с. и разгон до 100 км/ч за 6,9 секунды. Интерьер совершенно футуристический: все показания приборов и картинки с камер заднего вида выводятся прямо на лобовое стекло или на подключенный смартфон. Управление трансмиссией, «дворниками» и указателями поворотов – с помощью сенсорной панели на руле.
Другая панель замаскирована под деревянную отделку – с ее помощью можно управлять фарами и системой климат-контроля.
Но самое впечатляющие в Volkswagen ID. Life – его превращение в кинотеатр. Проекционный экран вытягивается из передней панели и крепится к верхней кромке лобового стекла.
Спинка переднего дивана откидывается вперед, и можно удобно улечься в заднем ряду.
Просто vip-места для киноманов! Правда, пока не понятно, останется ли такая роскошь в серийной модели.
Tesla запатентовала лазерные «дворники»
Два года Tesla ждала одобрения патента на «Импульсные лазерные очистители» от Ведомства США по патентам и товарным знакам (USPTO). И вот новая технология, которая сама должна определять загрязнение и сразу же убирать его без участия водителя, готова к внедрению в знаменитые автомобили.
Заявляется, что в условиях хорошей погоды лазеры полностью заменят обычные «дворники», очищая поверхности без использования химии. Но как технология покажет себя в дождь или снег, пока неизвестно. Критики также заметили, что лазеры наведены в сторону водителя, и это может помешать вождению. Ведь даже обычные «дворники» частично отвлекают от дороги, что уж говорить про пучки света лазера.
ГАЗ-63А – легендарный грузовик времен СССР, восстановленный в оригинальном виде, 2021
На Петербургском международном автосалоне 2021 наряду с различными электрокарами, концептами и серийными новинками можно было встретить немало ретро-транспорта.
В центре внимания этого видео с выставки находится легендарный грузовик ГАЗ-63А времен СССР. Этот автомобиль технической помощи был восстановлен в оригинальном виде Музеем городского электрического транспорта в 2016 году.
Крем для бритья. Две бюджетки из ближайшего супермаркета. Bielita и «Мыльный»
Данный пост не несёт никакой рекламы или антирекламы. Все мнения в посте субъективны и основаны на личном опыте.
Это будет мини сравнение двух кремов для бритья. Продаются они практически везде. По крайней мере я их часто всречал, но в какой-то момент они примелькались и просто перестал обращать на них внимание. А не так давно решил целенаправленно глянуть, что же продается в маленьком супермаркете через дорогу и обнаружил там оба этих крема (никаких других там и не было).
По запахам ни один из них мне не понравился. Когда пару лет назад первый раз пробовал Мыльный, то он был для меня скорее приятным, ощущался некий цитрус, хотя ещё тогда слышал, что для многих этот запах кажется противным. Сейчас же он и для стал неприятным, какая-то химия. Не скажу, что очень противный, но ничего приятного в нем не ощущаю.
Белита же пахнет чутка получше, запах сладковатый, очень сильно напоминает запах какого-то крема на подобие детского. Но ещё ощущается чуть ментола. Запах для меня средний, без изысков, но лучше «мыльного» крема.
По скольжению Белита лучше. У нее есть хоть какой-то постскольжение. У Мыльного эти показатели значительно хуже. Ещё в Белите содержится ментол, который слегка освежает при бритье, за это ей тоже плюсик.
1959 Cadillac Series 62. Легендарный ретро-автомобиль на Петербургском международном автосалоне 2021
На Петербургском международном автосалоне 2021 был наряду с концепт-карами, многочисленными электромобилями и серийными новинками был представлен целый ряд ретро-автомобилей на любой вкус. В видео – отреставрированный Cadillac Series 62 1959 года выпуска, который выглядит просто невероятно красиво.
Не осилил я кузовные и лакокрасочные работы в полной мере, мой принтер также решил что с него хватит и ушел на покой. Поэтому пришлось оставить все как есть) Немного фото постройки кузова
Если вышлифовывать все до гладкой поверхности, то «уйдут» ключевые грани и получится обмылок, принтер екнул, поэтому перепечатать в лучшем качестве не получилось. Ниже фото салона
Дальше шкурим, шпаклюем, шкурим, шпаклюем, шкурим, шпаклюем и еще раз шкурим, шпаклюем, грунтуем, красим, ставим свет и стекла)
Клеим наклейки и декали, и в итоге получаем такое)
Вес модели в сборе получился 4,4кг
Более подробно про постройку и 3d модель Land Rover Discovery 5, шасси, коробку передач, подвеску, тормоза и колеса вы можете прочитать в предыдущих частях:
Наглядное сравнение быстрого круга Макса Ферстаппена и Валттери Боттаса в Q3 квалификации Гран-При Штирии 2021
F1 Management следует взять на вооружение такие гоусты.
Простая механика старых суперкаров
Японский микровэн Daihatsu Materia (Toyota BB, Subaru Dex, Daihatsu Coo )
Автомобиль японской компании Daihatsu. За пределами Японии был известен под названием Daihatsu Materia. Выпускался с мая 2006 по январь 2013 года. Собирался в городе Икеда.
Форм-фаркот машины на любителя, но она притягиваем взгляд многих.
Машинка реально прикольная, особенно для города, можно влезть почти в любую дырочку (3.8 метра как никак)
По двигателям был представлен в вариации 1.3л (92л.с.) и 1.5л(103л.с.)
В данной вариации мотор 1.5л и коробка автомат Aisin, машинка прошла уже 250 000км и все хорошо. Мотор кстати цепной,а так же иридевые свечи, производитель заявлял что их хватит на весь срок службы, но в реале каждые 100 тыс надо менять.
Что по ценам на обслуживание, если ставить оригинал то конечно все очень дорого, а вот если качественные аналоги то по сути по ценам выходит как и любая другая иномарка, цены оставлю ниже
Маслянный фильтра от 3.3$ до 13.3$
Воздушный фильтр от 5$ до 17$
Топливный фильтр от 7$ до 170$
Комплект передник колодок от 15.5$ до 159$
Диск тормозной от 26$ до 78$
Амортизатор от 32$ до 306$
Все запчасти которые по верху это в основном оригинал.
Сравнение кассетных бритв: Dorco Pace 7 против Schick hydro 5. Что приятнее и выгоднее
Данный пост не несёт никакой рекламы или антирекламы. Все мнения в посте субъективны и основаны на личном опыте.
Некоторые люди ищут альтернативу станкам Gillette. Кто-то переходит на Тешки, кто-то на одноразовые, а кто-то остаётся на кассетниках, но других фирм. Довольно популярными являются две марки: Schick (Wilkinson Sword) и Dorco. Первый у нас в стране официально не продается и его заказывают по интернету, второй же можно встретить на полках обычных магазинов.
Раньше находил информацию, что лезвия для Schick делают в Германии. Не знаю, может сейчас ситуация и поменялась и они наплодили свои заводы и в других странах. Dorco же имел два завода: у себя в Корее и Вьетнаме. У меня в наличии второй вариант.
Из названий можно понять сколько в каждом станке лезвий. Dorco зачем-то сделали аж 7 лезвий, но не сделали триммер. Schick, имеет 5 лезвий, а полоска с гелем откидывается назад и верхнее лезвие уже работает как триммер. Расстояние между лезвиями больше у Schick, но задняя часть кассет закрыта у обоих.
В рекламе говорится, что у Dorco Pace 7 лезвия расположены на разных уровнях и сбривают волос как бы поочередно все чище и чище. Зачем такая морока? Почему просто не сбрить волос сразу под корень? Оставим это на совести производителя.
У Schick же тоже есть своя «фишка», а именно расположенная вдоль лезвия «проволочка», которая призвана разглаживать кожу. Но главное как оба станка покажут себя на практике, а не рекламные уловки.
Что касается цены, то одна кассета Schick hydro 5 может выходить 120-220. Кассета на Dorco Pace 7 выходит около 120-150р.
Первое бритье.
Распаривал лицо хорошо. И если Тешка с Астрой в таких условиях сметает щетину не ощущая сопротивления, то у кассетников оно чувствовалось. Не больно, все сбривает, но как бы или острота лезвий ниже, или трение больше. Не дискомфорт, но тем не менее.
Бреясь против роста и полируя проблемное место, обнаружил, что у Dorco как будто или лезвие сильнее ощущается на коже или что-то другое, как бы что-то скребёт. Не больно, не царапает в кровь, но если проводить по коже там где уже нет пены, то что-то напряжное ощущается. С Schick такого нет. Если опустить этот нюанс, то побрился в целом одинаково по качеству. Использовал сильно спиртовой лосьон и он тоже не выявил разного повреждения кожи.
Под носом удобнее продувать Шиком. Несмотря на маленькое расстояние между лезвиями, Dorco промывался нормально (щетина двухдневная), но, возможно, ещё зависит от бритвенного средства.
Третье бритье.
Все тоже самое: Дорко кажется напряженее, хоть и не режет.
Четвертое бритье
И снова Шик ощущается чуть мягче и безопаснее. После Дорко на этот раз было два маленькие красные точки. По остроте они все ещё кажутся одинаковыми.
Тоже самое и пятое бритье.
Шестое бритье.
Хоть и распаривал кожу компрессом 3 минуты, но начав бриться по росту, оба станка показались тупыми. Последующие проходы уже были получше. После Dorco, на этот раз обнаружил красную точку в районе проблемного места на шее.
Седьмое бритье.
Оба станка снова казались туповатыми. Dorco скрябал все три прохода, очень некомфортно идет по коже. Так некомфортно, что решил вывести его из теста. Ну неприятно им уже бриться.
Восьмое бритье.
Не смотря, что все так же хорошо распаривал щетину, но Шик неприятно потягивал при бритье по росту. Перпендикулярно и против роста брил поприятнее, но все равно чувствуется затупление.
Тоже самое и девятое бритье.
Десятое бритье.
Переставил кассету на ручку с вибрацией. При включенной вибрации неприятные ощущения от запутавшегося лезвия ослабевает. Бритва хоть и подтягивает, но уже не так сильно, бриться комфортнее, хоть и не идеал.
Решил в дальнейших тестах не пользоваться вибрацией, чтобы не нарушать условия тестирования.
Одинадцатое бритье.
По росту все также кажется недостойно острым. Последующие походы чуть получше. Если отбросить затупление, то бреет качественно, кожу не царапает. Делая первый проход посещают мысли, что кассету уже пора бы в утиль, но потом думаешь, что ещё пойдёт.
Двенадцатое брите.
На этот раз распаривал щетину не компрессом, а в душе. По росту бриться было очень неприятно. Особенно больно бритва тянула волос в районе скул. Думал, что всё, заканчиваю тест. Но перпендикулярно росту и против роста бритва брила нормально. Решил тесты не прекращать. После бритья в проблемных местах на шее выступили несколько кровавых точек.
Тринадцатое бритье.
На этот раз распаривал компрессом. Волос срезался легче, чем прошлый раз. Но после третьего прохода на коже ощущался лёгкий дискомфорт, хоть и без порезов.
Если бритва тянет волос при расспарке в душе и на коже лёгкий дискомфорт, то решил закончить тест. Хотя, конечно, можно всегда очень сильно распаривать волос и бриться ещё какое-то время игнорируя нарастающие неприятные ощущения.
Вывод.
Комфорт.
Schick по всем показателям гораздо приятнее в бритье. Он и безопаснее ощущается на лице, им удобнее пробривать под носом. Оба станка нормально промываются, если бриться каждый день/через день.
Удобство Dorco только в том, что продается в обычном магазине и в комплекте идёт подставка для станка (у Schick ее продавали отдельно).
Долговечность.
Dorco относительно нормально побрил 3.5 полные процедуры, дольше дискомфорт. Schick же прослужил дольше и его хватило на 8.5 процедур и можно бы было бриться ещё (но с ещё меньшим комфортном). Раньше бы я брился станками до сильного раздражения, но сейчас обращаю внимание только на относительно комфортные процедуры.
Имеем то, что Шик в 2 раза живучее, чем Дорко. Но они оба кажется тупее Тешки с острым лезвием.
Если же сравнивать этот Dorco Pace 7 и одноразовый Dorco Pace 4 (писал о нем пост), то последний предпочтительнее. Он и выгоднее, и поприятнее.
Некоторые могут сказать: «а я Джиллетом бреюсь по полгода и нормально». Но напоминаю, что, я считал только относительно комфортные процедуры на своей щетине. Когда последний раз использовал Gillette Fusion, то он показал себя менее живучим, чем тот же Schick. Хотя в планах купить кассеты на Fusion и освежить ощущения, посчитать только комфортное число процедур.
Сравнение автопилотов Tesla и Waymo в реальных условиях. Всё изначально пошло не по плану
Машины выбрали разные маршруты
На сегодняшний день самыми впечатляющими по своим возможностям системами автопилотирования для машин являются решения Tesla и Waymo. Конечно, если мы говорим о тех, которые доступны пользователям в том или ином виде.
Учитывая отсутствие каких-либо стандартизированных тестов, сравнить возможности автопилотов Tesla и Waymo очень сложно. Но один из жителей США решил попросту прокатиться на двух машинах указанных компаний в режиме автопилота и сравнить результаты, насколько это возможно.
Проверить возможности Tesla могут те, кто получил доступ к функции Full Self-Driving Beta (FSD Beta), а вот испытать прелести беспилотников Waymo можно вообще лишь в Аризоне в окрестностях города Феникс. В итоге автор эксперимента просто вызвал такси Waymo One, а затем воспользовался собственной машиной Tesla Model 3 с функцией FSD. Для чистоты эксперимента точки старта и завершения маршрута были идентичными.
Правда, уже с самого начало стало понятно, что системы автопилотирования отличаются не только по характеру езды и возможностям, но и по алгоритмам выбора маршрута: машины попросту поехали разными дорогами.
Но кое-какие выводы сделать всё же удалось. Итак, маршрут Waymo занял 8 минут, а Tesla — 5 минут и 12 секунд. Причина не в разной скорости движения, а в расстоянии. Машина Waymo попросту продолжила более длинный маршрут. А вот причина этого уже более интересна. Она заключается в том, что машины Waymo стараются избегать поворотов налево на нерегулируемых перекрёстках, так как такие повороты теоретически более опасные.
Если же говорить в целом, то обе системы справились с задачей отлично, не потребовали вмешательства человека и двигались плавно. Правда, всё это происходило ночью, так что других машин на дорогах почти не было.
Рынок новых автомобилей в России в 2020 году
В 2020 году авторынок России упал на 9,1% по сравнению с прошлым годом.
Продано 1 млн 599 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей против 1 млн 760 тысяч в 2019-м (данные Ассоциации европейского бизнеса).
Топ-15 автокомпаний по продажам в России легковых и легких коммерческих автомобилей за год (2006-2020):
А вот какие модели предпочитали покупать в России в разные годы:
К примеру с 2006-го по 2008-й Ford Focus был самым продаваемым иностранным автомобилем (в 2008-м было продано 93,5 тысячи автомобилей). Начиная с 2011 года звание самой популярной иномарки стабильно у корейских авто Hyundai Solaris и KIA Rio. Причем Solaris в 2016-м с результатом 90,4 тысячи стал вообще самой продаваемой моделью в России, опередив отечественный автопром. В 2017-м уже Rio возглавил рейтинг, с результатом 96,7 проданных авто. В 2018-м лучшей стала Лада Веста (108 тысяч), последние два года лидерство у Лады Гранты (в 2020-м продано более 126 тысяч авто).
Марки автомобилей каких стран предпочитали покупать россияне (с 2006 по 2020 год):
Почти каждый год автомобили отечественного производства занимают первую строчку. Только в 2014-м японский автопром стал лидером на нашем рынке. Но, конечно, с тех пор японские автопроизводители значительно сократили свои продажи в России. За последние 15 лет очень сильно упали продажи американских автомобилей. Выросли продажи автобрендов Германии, Чехии (Skoda) и Франции (вырос только Renault, Citroen и Peugeut напротив упали в продажах).
Парочка лосьонов после бритья. Intesa и Malizia Vetyver
Данный пост не несёт никакой рекламы или антирекламы. Все мнения в посте субъективны и основаны на личном опыте.
Сперва по запахам.
Intesa по запаху и близко не Зелёный Proraso. Здесь нет никакого запаха ментола и эвкалипта, а присутвуют лёгкая синтетическая отдушка, как у многих бюджетных средств после бритья. «-Нужно придумать интересный запах для нашего лосьона. А фиг его знает что придумать. Давай зафигачим универсалоно-шаблонную отдушку и не будем париться«. Запах скучный и крайне нестойкий. Может для кого-то это и будет плюсом, но лично я предпочитаю что-нибудь с приятным ароматом.
Malizia уже пахнет поприятнее. Я нюхал мыло «пачули ветивер», нюхал эфирное масло ветивера, но сразу после нанесения лосьона не ощущаю похожего аромата. Может это просто это я не знаю как пахнет настоящий ветивер, а может не знают производители данного лосьона. Тем не менее, запах приятный (но не идеал). Я бы даже сказал, что ощущаю аромат трархунно-сладкой хвои. Другие «ветиверы» для меня пахли как сырой осенний лес с лёгким ароматом дыма. Здесь же больше сладости и какой-то травы. Через минут десять-пятнадцать сладость уходит и ощущается что-то более «холодное» и немного больше напоминающее ветивер (но не совсем). Запах уже из разряда «хорошо» опускается до разряда «неплохо». Его сила и стойкость получше, чем у Intesa.
По содержанию спирта они мне показались на уровне не более 30-40% (может кто в комментариях скажет точно). У Intesa присутвуют ментол, но он какой-то невнятный. Холодит несильно и эффект быстро проходит. По воздействию на кожу они одинаковые: чувствуется спирт, небольшое смягчение кожи, пленки не оставляют.
Решил половину лица обработать Intesa, а вторую половину лосьоном Adidas Ice Drive. У последнего запах тоже не особо сильный и как бы фоновый, но из разряда спортивных и приятнее, чем у Intesa. Холодил приятнее тоже Adidas. В нем нет резкого ментольного удара, а прохлада как бы накатывает постепенно и держится долго. У Intesa же ментол еле чувствуется в начале, а затем и вовсе про него не вспоминаешь. Кожу лучше смягчил и увлажнил тоже Adidas.