Что такое сайлент хилл
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
В 2006 году режиссер Кристоф Ган снял фильм «Silent Hill». Действие картины происходит в шахтерском городке, под которым в глубине земли бесконечно горит огонь. Мертвый город, в воздухе которого летает пепел, покрывающий все вокруг. Этот город – не выдумка режиссера. Он существует.
Это Сентрейлия, штат Пенсильвания, США
Фото 2.
Город возник в 1866 году. Основой его благосостояния были угольные шахты. Объемы добываемого антрацита росли, рос и город. В годы расцвета в нем были 7 церквей, 2 театра, 27 салунов, почтовое отделение, банк, 14 магазинов. Через Сентрейлию проходили 2 железнодорожные линии. Население перевалило за 2.000, и еще около 500 жили в окрестностях. По оценкам специалистов компании запасов угля в недрах Сентрейлии должно было хватить на 600-1.000 лет добычи. Городу предрекали благоденствие и процветание.
Однако город не был спокойным местом.
Фото 3.
В Сентрейлии основались члены ирландского тайного общества шахтеров «Молли Магуайерс». Этот «подпольный профсоюз» не чурался применять в своей деятельности не совсем законные приемы, вплоть до поджогов, похищений и убийств. В 1869 году в Сентрейлии был убит основатель города Александр Риа и жестоко избит священник местной церкви, обличавший членов «Молли» в своих воскресных проповедях. Придя после избиения в церковь, отец Макдермот, глядя на своих мучителей, произнес: «Этот город за свои грехи сгорит в адском пламени!»
Спустя почти столетие проклятие свершилось.
Фото 4.
Жители Сентрейлии не обременяли себя проблемой утилизации бытовых отходов. Городской свалкой был один из заброшенных шурфов. Время от времени приезжали пожарные, поджигали мусор, а когда он выгорал, гасили пламя, и так до следующего раза. В мае 1962 года пожарные схалтурили и не загасили пламя полностью. Тлевший огонь перекинулся на угольную жилу, проходящую прямо под городом. Угольный пласт вспыхнул как спичка. Были предприняты попытки погасить подземный огонь, но успеха они не принесли.
Огонь продолжал гореть и в 60-х, и в 70-х годах. В больницу все чаще стали поступать больные, у которых врачи с удивлением констатировали отравление угарным газом. До конца 70-х власти умудрялись избегать ненужной огласки. А подземный огонь все продолжал разгораться.
Фото 5.
В 1979 году владелец местной бензозаправки, измеряя уровень топлива в одном из своих подземных резервуаров, обратил внимание, что вынутый щуп непонятно горячий. Он измерил температуру топлива в хранилище и ужаснулся: 78 градусов! Оказалось, что город живет на тлеющей пороховой бочке. Городские власти были вынуждены признать наличие опасности.
Фото 6.
В 1981 году расщелина разверзлась прямо под ногами 12-летнего Тодда Домбоски. Из открывшейся трещины повалил столб горячего пара вперемешку с газами. Мальчик чудом остался жив – его спас брат. Свидетелями ЧП были несколько человек. История получила огласку, город привлек к себе внимание властей штата, в Сентрейлию была направлена специальная комиссия.
Фото 7.
Доклад комиссии был неутешителен: для ликвидации подземного пожара требовалась баснословная сумма – 500 млн. долларов. В казне штата таких денег не было, судьба Сентрейлии была решена. Город было решено эвакуировать. В 1984 году Конгрессом было выделено 42 млн. долларов для организации переселения жителей. Город начал пустеть.
Фото 8.
В 2002 году город Сентрейлия официально перестал существовать: он был удален из государственного реестра, исчез с карты страны, почтовой службой США был отменен его почтовый индекс 17927. Проходящую через город федеральную трассу 61 закрыли и проложили заново в объезд.
Фото 9.
Поклонники «Silent Hill» часто посещают город. При въезде туристов встречает плакат, предупреждающий, что посещение Сентрейлии опасно для жизни. В городе очень неустойчивый грунт, то тут, то там внезапно образуются провалы, на дне которых тысячеградусное пекло. Никаких попыток потушить пожар власти не предпринимают. Специалисты говорят, что угля под городом хватит на 250 лет горения. В Сентрейлии проживают 7 человек, среди которых бывший мэр и несколько преданных родному городу жителей, наотрез избегающих общения. На их домах таблички «Интервью не даем».
Фото 10.
Над городом летает пепел. Из многочисленных трещин поднимается насыщенный ядовитыми газами дым, раздирающий горло. А на холме на окраине стоит церковь, в стенах которой когда-то отец Макдермот проклял город
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Сейчас в Сентрейлии осталось всего семь человек жителей. Пару лет назад большую часть городских построек просто снесли, и теперь на месте домов и дорог лежат лишь зеленые луга. Оставшиеся дома постепенно покрываются зарослями — теперь город выглядит образцовой иллюстрацией того, как быстро планета способна уничтожить следы человечества.
Фото 15.
Но есть и еще один более эффектный город над горящей пропастью.
Фото 16.
В Джхарии, Индия под землёй бушуют пожары. Огромные запасы угля горят непрерывно. Иногда в земле открываются огромные провалы, которые поглощают все живое. Фотограф Джонни Хагланд (Johnny Haglund) поведал миру о жизни людей, под ногами которых полыхает адское пламя. Его фоторепортаж занял второе место на конкурсе Pictures of the Year International for Science and Natural History Picture Story.
Фото 17.
В 1916 году угольные шахты были закрыты из-за нарушения технологии добычи. В этом и заключается главная причина того, что сейчас происходит в городке Джхария. Двадцать лет назад земля разверзлась, открыв огромный провал, 250 домов были уничтожены всего за два часа. Со временем пламя сожрало 41 млн тонн угля, а это миллиарды долларов. На сегодняшний день существует около 70 точек горения. Жизнь людей проходит в дыму. Из-за вредных подземных газов они постоянно страдают от респираторных и кожных заболеваний. Репортёр вспоминает, что во время прошлогоднего посещения Джхарии он отчасти испытал это на себе.
Фото 18.
«В конце каждого дня на моей одежде и коже был слой угля, ещё, часто, лицо просто горело. У меня были довольно тяжелые ботинки, но подошвы на них почти оплавились»
Фото 19.
Люди в этой местности еле сводят концы с концами, втихую воруя уголь из 20 с лишним окрестных шахт. Они продают его на местном рынке или используют для приготовления пищи и отопления.
Фото 20.
Власти смотрят на всё это сквозь пальцы. Главной опасностью в нелегальной добыче угля остаются трещины в земле, люди часто получают травмы или погибают, проваливаясь в них. Среди пострадавших и погибших много детей, которые из последних сил уносят тяжёлые корзины с углём от места добычи.
Трещина в земле всего в 200 метрах от соседней деревни Бокопахари. Первый раз открылась в 1976 году, по распоряжению правительства была засыпана песком и камнями. В 2001 году трещина открылась снов
Фото 21.
«Я был там [в качестве фотожурналиста] в течение многих лет, и так и не смог привыкнуть к страданиям детей. Я видел, как малыши, шести или семи лет, носили уголь, ходили босиком и вдыхали этот отравленный воздух. Это было ужасно», — рассказывает Хагланд
Фото 22.
Известно, что подземные пожары трудно потушить. Похожий пожар в городке Сентрейлия, штат Пенсильвания, горел на протяжении десятилетий, в конце концов, большинство жителей переселились в другое место. Некоторые эксперты говорят, что в Джхарии достаточно угля, чтобы гореть еще 3 800 лет. Пожар можно погасить песком, водой или перекрыть доступ кислорода к огню.
Фото 23.
Усилия по эвакуации местных затруднены бюрократическими проволочками и сопротивлением самих жителей. Хагланд говорит, что он разговаривал со многими людьми, которые бы с радостью уехали. Но, по их словам, правительство выделяет им мало денег, а у них самих нет средств на переезд.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
Раз в год жители Джхарии покупают блестящую мишуру, свечи, факелы и устраивают Дивали – весёлый праздник огней. В этот день они стараются забыть, что под тонким слоем почвы непрерывно пылает адский огонь, угрожающий их жизни и здоровью. Авторы фильма «Город инферно» увидели своими глазами, как живут люди над горящими угольными пластами… Это месторождение на востоке Индии – крупнейшее в стране. Добыча угля – единственный заработок жителей окрестных селений: они каждое утро спускаются в карьер, над которым расстилается ядовитый дым. Правительство пытается переселить их в другие районы – вот только жизнь там оказывается едва ли не тяжелее, чем в родных местах
А вот еще про огонь из под земли: вот посмотрите на эти врата ада, а вот еще огненная гора.
Сайлент Хилл (Silent Hill). Часть первая. История города.
Сайлент Хилл в переводе с английского «Безмолвный Холм», или «Тихий Холм». Данный город является вымышленным, однако у него есть реальный прототип – заброшенный город Сентрейлия, расположенный в штате Пенсильвания. В Сентрейлии, примерно с 1962 года, идет подземный пожар, который и послужил причиной массового переселения жителей города. Так же как в Сайлент Хилл, в Сентрейлии, некоторое время действовало тайное общество, под названием Молли Магуайерс, которое было замешано в убийствах и поджогах творимых в городе.
Сайлент Хилл, находится в Штате Мэн, находящийся на Северо-востоке США, в новой Англии. Сайлент Хилл, расположился на берегах озера «Толука», которое делит город пополам на две части — северный Пэйлвилль и южный Саут-Вэйл. Пэйлвилль — более старая часть города; она включает в себя старый Сайлент Хилл, деловой центр города и курортную зону с парком развлечений. Южный Саут-Вэйл, застроенный уже в течение XX века — промышленный район; здесь находятся такие достопримечательности, как историческое общество Сайлент Хилла (бывшая тюрьма Толука, превращенная в музей), Розуотерский парк, где похоронены жертвы эпидемии, и Брукхэвенский госпиталь.
Отдельно стоит упомянуть про улицы в Сайлент Хилле, большинство из которых названы в честь, писателей. Например улица Bloch st – названная в честь Роберта Блоха (автора «Психо»), улица BACHMAN rd – в честь, Ричарда Бахман (один из псевдонимов Стивена Кинга), улица MATHESON st, в честь Ричарда Мэтисона (автора «Я легенда», «Уменьшающийся человек») список подобных улиц можно продолжать еще долго.
Старый Сайлент Хилл, название улиц является отсылкой к знаменитым писателям
Благодаря своему географическому положению и красивой природе, Сайлент Хилл, является туристическим городом, но из-за таинственных исчезновений и смертей, получил дурную славу, и туризм в городе пришел в упадок.
Примерно в 1700 году, вспыхивает страшная эпидемия и город становится на долгое время заброшенным. Примерно в 1810 город использовался в качестве колонии для преступников, в данный период времени была построена тюрьма Сайлент Хилла. Но буквально через пару десятков лет, в городе вспыхивает чума, что бы оградить город от зараженных, на южном берегу озера «Толука» строится госпиталь «Брукхэвен» позже ставший клиникой для душевнобольных. Тюрьма в Сайлент Хилл, закрывается, в связи с очередной эпидемией. В это же время в городе открывается месторождение угля, происходит промышленный бум и город снова заселяется.
Госпиталь Брукхэвен (Brookhaven Hospital)
Госпиталь без тумана
Вы слишком много закрасили под Мэн, сударь.
злоупотребление запятыми может являться причиной импотенции и вызывать бесплодие
Господи, исусе, зачем, так, много, запятых.
Что хотели, то и получили: к чему привела жадность торговцев деревом, фанерой и OSB
«Я не злопамятный, я просто злой и у меня память хорошая». И, мне кажется, события этого строительного сезона не только я, но и многие люди будут помнить ещё ой как долго.
Бизнес и совесть малосовместимые категории и строительный сезон 2021 года это вполне наглядно продемонстрировал. После практически годичного сидения людей по домам производители и торговцы решили воспользоваться ажиотажем на зарубежных рынках и устроить тоже самое, только в два раза хуже у нас.
Парадокс заключается в том, что в пике цена на OSB доходила до 3600 за лист. То есть каждому не распрощавшемуся с мечтой о стройке россиянину лист фанеры обходился в три с половиной раза дороже, чем американцам.
К середине лета многие оптовые базы и розничные магазины и сами были не рады такому повышению. Они ещё держались на старых запасах, но к августу пришлось закупать материалы по максимальным ценникам.
И тут произошло следующее: почти все понадеялись на дальнейший рост цен на фоне ажиотажа в США и закупились фанерой по максимуму. например, один крупнооптовый областной склад фанеры купил фанеры более чем на 75 миллионов рублей. Не отстали в закупках сетевые магазины.
А цена возьми и упади.
Оказалось, что спрос в США на самом деле не такой уж и высокий. Там люди тоже не дураки, деньги считать умеют, поэтому качели спроса моментально качнулись в отрицательную сторону.
К чему это привело?
Вот к чему: в магазинах и на базах скопилось фанеры, купленной по заоблачной цене, практически на весь следующий сезон.
Строители-предприниматели на оптовом складе берут уже по 615 рублей. То есть цена скакнула вниз практически до минимального уровня.
А в магазинах нет ни одного человека. Все проходят мимо и качают головой.
Многие уже начали обзванивать предпринимателей:
— Не хотите у нас приобрести?
А ведь до следующего сезона как минимум 4,5 месяца. Они будут сидеть и смотреть на свою «золотую» фанеру.
Так что я совсем не злопамятный или всё же.
Как делают векторные вакцины
Капитанский софт
Ответ на пост «Не прокатило»
Хороший фантастический рассказ
Fix price
300 км ради маминого оливье
Жительница Ростова-на-Дону поделилась в твиттере своей любовью к маминому оливье. Одна проблема — мама живёт за 300 километров, а навестить её в Новый год не получится.
Хотя у Юлии около 35 тысяч подписчиков в твиттере, пост не разошёлся в соцсети — но его заметили представители службы доставки Delivery Club. Через официальный аккаунт сервиса они отметились в треде и попросили адрес мамы, пообещав доставить «оливьешку в лучшем виде».
Дорога заняла около пяти часов на машине. Ради «новогоднего чуда» курьер проехал на машине больше 300 километров от Ставрополя до Ростова-на-Дону.Теперь пользователи просят привезти к мамам их самих.
Никуда не деться
Це символ
Передача опыта
Просто хочу поделиться радостью)
Просто хочу повыебыватся поделится радостью) конечно не пентхаус и не в Москве а в жопе мира, но все равно мне в 22 холостяку достаточно этого, ещё 100к рублей в долгах но к счастью это последний долг, без мам и пап, вместо этого работа(строика) за рубежом и жуткая экономия спасибо китаицам за дешёвый рис и полякам за вкусные сосиски)) всем добра)
Счастье любит тишину
Как дома
Заботливая дочь
Подходит тут к супруге 6 летняя дочка, и говорит :
— Мамочка, я все понимаю, вам с папой тяжеловато, денежек на Новый год уйдёт много, поэтому дорогой подарок я попрошу у Деда Мороза.
Спасибо доченька. Хорошо, что дед не дурак, заранее со смартфоном подсуетился.
4 года ИА «Панорама»
Сегодня исполняется четыре года со дня, когда агентство “Панорама” начало своё вещание в информационно-телекоммуникационной сети “ИНТЕРНЕТ”.
За это время мы выпустили почти 10 тысяч материалов, которые суммарно набрали десятки миллионов просмотров. Нас цитировали СМИ и журналисты, писатели и артисты, депутаты и сенаторы. Комментировать наши заметки пришлось даже Agence France-Presse (AFP). Наконец, мы добились аккредитации в Госдуме! И хотя там утверждают, что речь шла о другой “Панораме”, пропуск в буфет мы получить успели, а большего и не требовалось. Законы-то, в конце концов, принимают по новостям нашего издания, а не какого-нибудь ещё одноимённого.
Это были славные четыре года. Четыре года, которые многому всех научили – и редакторов, и авторов, и читателей, и тех, кто просто наблюдал. Мы сделали главное: доказали жизнеспособность выбранной нами концепции. Но наша команда понимает, что развитие невозможно без смены вех. Развитие – это всегда движение, которое порою требует оставлять уже отлаженные и работающие проекты ради новых вызовов. Это движение, главный принцип которого – не оглядываться назад. Согласны? Мы вот, честно говоря, думаем, что это всё лишённая смысла чепуха из лекций мотивационных тренеров, поэтому продолжим работать, как работали 🙂
Спасибо, что вы с нами! Если вы с нами, конечно.
С уважением, редакция ИА «Панорама»
История о том, как мы авто у дилера «почти» без допов покупали
Что ж, подержите мое пиво, как говорится. История будет длинная и захватывающая.
В августе 2021 года решили мы с благоверным купить новую машину. Поизучав предложения на взлетевшем рынке поняли, что светит нам мало что, и из этого мало чего мы выбрали Ладу Ниву.
Особо шерстить по салонам не стали, поехали в тот, что находился ближе всего к дому. Посмотрели там на другую похожую Ниву, посидели, помяли, потыкали – прелесть, а не машина. Понятное дело, что такой машины, какая нам была нужна, в наличии не было, поэтому решили заказывать и ждать. Менеджер предложил внести предоплату за бронирование автомобиля, что мы посчитали разумным и согласились. Пришли мы наивные и не подготовленные, не имея никакого понятия о том, как оформлять такую предоплату, но нам повезло. Предоплату приняли, выдав кассовый чек с указанием позиции «Автомобиль платеж за 1 шт VINXXXXXXXXXXX» (ВИН был указан, но скрою его в целях конфиденциальности, хо-хо). Эта предоплата в последствии стала одним из инструментов воздействия на дилера.
Решили мы заявиться в салон и прощупать почву. При личном общении с менеджером выяснилось, что все наши самые стремные догадки оказались явью. Когда авто приедет в салон, никто нам его без допов не отдаст. Страшный руководитель отдела продаж стоит с раскаленной кочергой за спинами менеджеров и в любой момент готов применить ее по назначению, если маржа упадет ниже 100500%. Приводились жуткие примеры, как несчастный покупатель Нивы перед нами уехал с допами в треть стоимости автомобиля. На это мы прямо заявили, что вот эта нездоровая фигня нас не устраивает. Мы заказали Ниву в максимально возможной для нее комплектации, а все навороты сверх заводской комплектации будем делать сами, как нам нужно. Все понимаем про план продаж, и не против необходимых допов, в общем-то, даже готовы согласиться на некоторые, но не за овер-прайс, а за рыночную цену. Все наши хотелки менеджер записал на листочек и пообещал согласовывать все дальнейшие действия с нами. Но больше мы о нем не слышали, до момента приезда машины в салон.
Ушли мы расстроенные и злые. После долгой рефлексии, позиция с компромиссной сменилась на радикальную. Цель – купить авто по РРЦ (рекомендованной розничной цене) или максимально близкой к ней. Начались штудирования Закона «О защите прав потребителей», консультации в Роспотребнадзоре, раскопки крупиц информации в интернете. Онлайн-консультации в Роспотребнадзоре оказались самыми полезными. У них ограниченный тайминг (что-то около 15 минут), но можно записываться несколько раз. Также, за умеренную плату специалисты Роспотребнадзора помогут составить претензии, жалобы, иски. В интернете очень мало инфы, в основном только кликбейтные заголовки статей с нулевой полезностью, да жалестные посты на Пикабу, о том какие дилеры редиски и выкручивают руки. В общем, вот та база, которую нам удалось собрать на переговоры:
• Внимательно читать договор. В договор купли-продажи стоимость доп. оборудования вряд ли включат, скорее всего выделят в доп. соглашение, которое подписывать не нужно.
• Важно, что есть зафиксированное обязательство автосалона продать вам автомобиль (в нашем случае это был кассовый чек с указанием вин-номера и внесенной предоплатой). На основании этого мы могли требовать исполнения договора, в ответ на их отказ от продажи без доп. оборудования. Для этого нужно потребовать письменный отказ, который, конечно же, вам не предоставят. В этом случае нужно быть готовым вызывать правоохранительные органы, чтобы они запротоколировали отказ автосалона. Также специалисты Роспотребнадзора посоветовали зафиксировать на видео факт отказа менеджера от продажи авто.
• Далее, пока господа полицейские фиксируют отказ, нужно написать досудебную претензию с требованием исполнить обязательство по продаже автомобиля, формулировки досудебки также дали в Роспотребнадзоре (картинка стырена из интернета, но суть такая же).
Обязательно попросить себе копию с отметкой о приеме и оставить контактную информацию, куда направлять ответ. Либо направить претензию заказным письмом.
• Самое главное – быть готовым идти до конца. Быть настроенным твердо, но не скандально.
Пока я готовилась умереть от инсульта прям на месте, муж достал камеру и попросил менеджера повторить при свидетелях, что такое он сейчас сказал. Как ни странно, это немного сбило спесь с менеджера, и он попросился выйти поговорить на улицу, заодно и машину осмотреть. В ходе дружественной беседы цена на доп. оборудование снизилась до 45 тысяч рублей, что показалось приемлемым обеим сторонам, на чем и пожали руки. Но, уточнил менеджер, такая цена будет действовать только в кредит. Хе-хе, кредит так кредит, подумали мы.
Отправили заявки в банки и ушли ждать одобрения. Сделку назначили на следующий день. При блестящей кредитной истории мужа, банки не спешили давать одобрения, что показалось довольно странным. Только под конец следующего дня пришло одобрение от одного невзрачного банка, что показалось еще более странным. День сделки пропущен, поехали на следующий. По совершенно случайному стечению обстоятельств, наш менеджер заболел, и нас передали другому бедняге. Мы терялись в догадках, кому же нас слили – невезучему неопытному стажеру или наоборот, опытному зубру продаж?
Дождались, наконец, сертификата. От взгляда на него мы чуть со стульев не попадали (пыталась описать эту нелепицу, но проще один раз показать, чем сто раз рассказать):
Далее терпеть и играть в переговоры стало невыносимо, мы уже потребовали шаблон кредитного договора, коммерческое предложение с расшифровкой всей стоимости и график платежей. Менеджер устал бегать советоваться и повел наконец нас к кредитному специалисту, который заявил, что не может нам дать никаких документов, пока не определимся с ценой. После долгих перегавкиваний нам дали прочитать условия чужого кредитного договора, из которых стало понятно, что ставка фиксированная, и не вырастет при отказе от страхования, а также есть возможность досрочного погашения кредита с первого месяца. Значит, в период охлаждения (14 дней) после заключения договора, установленный Банком России, можно отказаться от страховок жизни и финансовых рисков с полным возвратом средств и без увеличения ставки по кредиту.
Что ж, вопрос со страховками на сумму 90 тысяч закрыт, осталось избавиться от автопомощника и снизить сумму КАСКО. К слову, как выяснилось во время бодания с автосалоном, вы не обязаны брать то КАСКО, которое предлагает вам дилер. Вы можете попросить выписку из ЭПТС и онлайн оформить КАСКО прямо в салоне, а для выдачи кредита нужен только номер полиса, не важно где и как он оформлен. Я начала оформлять КАСКО в другой страховой, мне посчитали полис вдвое дешевле, чем насчитал автосалон. Глядя на такие расклады, менеджер сжалился над нами и попросил своего страхового специалиста пересчитать наш полис – и магия! Полис подешевел до 25 тысяч.
Отлично. Осталась самая малость – «Сертификат Помощь на дороге» за 60 тысяч. Менеджер до последнего утверждал, что без этой услуги машину нам не продадут и кредит не выдадут. Машину не продадут? Что-то смутно знакомое, давайте поговорим об этом. У нас предоплата, исполняйте договор, деньги есть наличные, мы можем и без кредита обойтись. Ах, стоимость допов 45 тысяч только при условии кредита, иначе только за 70 тысяч? Ну хорошо, мы купим у вас за 70 тысяч, но вы нам предоставите прайс-листы на материалы и работы за подписью директора, а дальше мы идем в суд оспаривать их стоимость, а там уж неизвестно, как повернется.
Менеджер ушел за прайс-листами, а вернулся почему-то на щите. Леший с вами, говорит, и автопомощника уберу вам, т.к. прайс-листы куда-то потерялись. Только, чур, оценки хорошие поставьте. Да не вопрос, мы добрые. Поставим, все как попросите.
На момент написания поста, заявления на возврат страховок написаны, деньги возвращены. Также, мои маленькие любители автокредитов, знаете ли вы, что при досрочном погашении кредита можно вернуть деньги за неиспользованную часть КАСКО? Написав заявление и предоставив подтверждение, что обязательства перед банком выполнены.
• Автомобиль по РРЦ – 744 тысячи;
• Доп. оборудование (ковры, защита картера, защита КПП, защита раздатки, антикор днища) по околорыночной цене – 45 тысяч;
• Проценты банка (кредит погашен досрочно) – 4 тысячи.
И бесконечное количество утраченных нервных клеток.
Всем участникам, узнавшим себя в этой вымышленной истории, передаю пламенный привет.