Что такое сбэу тарков
Escape from Tarkov | СБЭУ
Escape from Tarkov | СБЭУ запись закреплена
Escape from Tarkov | СБЭУ запись закреплена
Escape from Tarkov | СБЭУ запись закреплена
Сегодняшний патч привнес следующие изменения
В основном это коснулось бронежилетов.
Извиняюсь за поздние новости, многие группы это уже наверное опубликовали
Показать полностью.
Патроны 9×19мм Пст гж теперь нельзя продать на Барахолке.
Escape from Tarkov | СБЭУ запись закреплена
Тот кто не видел данное видео совету посмотреть, там наглядно в цифрах показан шанс спавна предметов и в цифрах, новая скорость передвижения ЧВК Да и в целом видос годный
Escape from Tarkov | СБЭУ запись закреплена
Escape from Tarkov | СБЭУ запись закреплена
А вот и новая таблица патронов и видео по патроном от Hevi
Escape from Tarkov | СБЭУ запись закреплена
Escape from Tarkov | СБЭУ запись закреплена
Исправлена ошибка, из-за которой при перемещении фонаря на оружии в другую ячейку могла происходить бесконечная зарядка патрона в патронник.
Устранена неисправность, приводившая к 500 ошибке при взаимодействии с внутриигровом предметом «карта локации» после его страховки.
Исправлена ошибка, приводившая к недостаточному освещению в Убежище.
Исправлена ошибка с анимацией при осмотре Сайги-12 и СВДС.
Исправлена ошибка перекрытия звуков на лестнице трехэтажного общежития на локации «Таможня».
Исправлена ошибка, при которой боты могли мгновенно переходить в положение сидя.
Исправлена ошибка, при которой было невозможно создать стак валюты или патронов из 10 штук.
Исправлена ошибка, когда игрок может открыть закрытую дверь без ключа, при помощи опции «Выбить», находясь за углом.
Исправлена ошибка, при которой мог продолжать тратиться ресурс фильтра после окончания производства очищенной воды.
Исправлена ошибка, при которой истекающее предложение на Барахолке пропадало из раздела «Мои предложения» при его продлении в 00:00.
Исправлена ошибка, при которой не засчитывался эффект защиты глаз от маски «Горилла».
Исправлена ошибка, при которой воспроизводилась анимация бега на месте при наклонах в положении лежа.
Исправлена ошибка, при которой поиск по Барахолке показывал только одну деталь при покупке деталей для сборки с двумя и более одинаковыми модификациями.
Исправлена ошибка, при которой таймер завоза у торговца мог исчезать при завершении отчета.
Исправлена ошибка, при которой не появлялось вступительное сообщение при первом входе в Убежище.
Исправлена ошибка, при которой в оффлайн режиме появлялось больше ботов, чем нужно.
Исправлена ошибка, при которой могли пропадать штаны BEAR Старая Школа.
Исправлена ошибка, при которой мог появляться растянутый полигон в тире Убежища.
Исправлено визуальное расхождение индикатора прогресса зарядки/разрядки патронов в магазин.
Исправлена ошибка, при которой мог воспроизводиться щелчок после серии выстрелов из винтовки с глушителем.
Исправлена ошибка, при которой сохранялся уровень оперативных задач после сброса игрового аккаунта.
Исправлена ошибка, при которой звук открытия двери ключом в Санатории слышно на любом этаже.
Исправлена ошибка, при которой не увеличивался расход выносливости рук при снижении уровня гидратации.
Различные аудиоисправления, связанные с перекрыванием звука.
Исправления различных ошибок, приводящих к ошибке 228.
Исключена возможность быстрого броска гранаты, при нажатии на горячую клавишу персонаж будет брать случайную гранату в руки из подсумков или карманов.
Изменены и добавлены новые рецепты крафтинга в Убежище.
Изменены условия разблокировки зон в Убежище.
У всех механических ключей теперь есть запас прочности (100 единиц, кроме тех ключей, у которых уже был запас прочности).
Изменены стартовые комплекты ботов и игрока-дикого.
Различные балансировочные изменения по редкости, местам появления предметов.
Изменения и исправления в логике и параметрах различных оружейных обвесов.
Различные изменения в ассортименте торговцев.
Множественное исправление ошибок в локализации.
Балансировочные изменения в наградах квестов.
13)Определенные товары теперь нельзя выставлять или требовать на Барахолке:
Баны (ни за что) Escape from Tarkov (EFT). Отвратительная политика общения с игроками
«Игра выйдет в релиз только тогда, когда мы перебаним всех игроков»
Да, я получил бан и да я очередной человек, который получил его просто так.
Предыстория: Играю в тарков с 2019 года, однако от вайпа к вайпу, то есть происходит вайп, я месяцок позадрочу и заброшу.
В прошлом месяце вновь был вайп, я зашел чуть позднее примерно в конце июля. Из за работы почти не играл, просто было интересно посмотреть что там сделали за пол года моего отсутствия. Играл в основном на диком из за новой системы ( кармы диких).
На следующий день вышел патч. Я захожу затестить и оп, вы заблокированы.( ошибка 229). Я думаю снова какие то баги, но ошибка не уходит, захожу на сайт и вижу, что да я забанен навсегда. Чеее. Поясню ( ни читы, ни баги, ни передачу предметов, ни vpn ни оверлеев ничего не было, я просто 1-2 часа в день бегал за дикого). Ну и вот скрин моего аккаунта с прошлого вайпа ( их тех что остались)
Я думаю и ежу понятно, какие могут быть читы с такой статой ( 3 минуты среднее выживание и кд 2.74)
До этого я был наслышан про поддержку таркова, про баны ни за что и тд, разводил руками и думал до меня не дойдет.
Я написал в поддержку и получил ответ робота.
Оч классно но бабки то я отдал, тех поддержка в игре имеется, так может поддержка меня поддержит?
Согласно соглашению они не обязаны называть причины банов, ну окей, не обязаны, но они ( как я им и написал) не обязуются не говорить причину, то есть сказать они могут. На этот раз я думаю отвечал уже человек.
Можно сделать вывод, что по моему обращению не проводились проверки, они не пытались решить вопрос никак. Они получили обращение, робот автоматически послал тебя куда подальше.
В поддержку battleye я написал, но я думаю там ничем не помогут.
Те кто захочет сказать (ты врешь ты читер). Ребят зайдите на ютуб и поищите про баны в таркове, вы увидите что даже стримерам и ютуберам прилетают баны от таркова, только в их случае, их разбанят, а обычных игроков нет.
Прошло 3 дня с момента обращения battleye, ответ не пришел. Послал повторное обращение уже на английском языке, в этот раз после подачи обращения пришло ответное письмо, прошлый раз письма не было
Escape From Tarkov ошибочные и необоснованные баны
Ку, dtf В Питер зима пришла по расписанию, снег кружится крупными хлопьями, в окнах потихоньку появляются гирлянды, с теплом начинаешь вспоминать про приближающиеся праздники. Осталось меньше месяца до приятных сюрпризов под ёлкой, но лично для меня эти сюрпризы начались раньше, об этом я и расскажу. Как вы уже поняли, речь пойдёт об игре Escape From Tarkov, но этот обзор затронет лишь одну сторону этого проекта, а именно баны и что вас ожидает, если вы стали счастливым обладателем письма счастья.
Кратко: мне влепили пермач просто так/ошибочно, разбираться никто не будет, шансы на разбан минимальны, купите новый акк.
Дальше простыня с подробностями.
На сайте проекта BSG я зарегистрировался в далёком 2015, тогда можно было приобрести предзаказ, версия за 5к давала тебе доступ к закрытому тестированию, без анонса даты. Покупать кота в мешке я не стал и решил подождать. Об игре вспомнил в 2019, посмотрел, поиграл у друга, понравилось. С этого момента я достаточно плотно начал играть в тарков и за 2.5 года наиграл +- 3к часов. Сразу скажу, никакого ЗПО не использовал, правила не нарушал, баги не юзал, не рмтшил, ВПН не использовал. Сообщений о взломе не поступало, да и никто не заходил на мой аккаунт кроме меня. Это был идеальный и чистый аккаунт с одним владельцем.
Вообще, в таркове достаточно жёсткая политика банов, но при этом игра в стадии тестирования, античит тоже появился не сразу и выдавал волны ошибочных банов. Есть много историй, как людей банили за установленный Cheat Engine на ПК. Был баг, при помощи Art Money можно было нарисовать себе внутриигровую валюту, когда это просекли разработчики раздали бан всем, кто “спалился”, в бан также отлетели люди, которые подбирали нарисованную валюту в рейде, такая же история была с лутом от читеров, например были скрины с армором 1к прочности, если ты подбираешь такой в рейде и держишь у себя в инвентаре – велком ту бан. Список причин для бана очень большой, в нём есть посты на форуме об уязвимости, токсичное поведение на стримах, передача вещей друзьям в большом количестве, в общем, причины достаточно спорные. Некоторых стримеров ошибочно банили в прямом эфире, если у них достаточно большая аудитория, они получали разбан практически сразу. В моём случае, я не играл с середины лета, заходил забрать дропсы с эвента в октябре. 25 ноября решил поиграть, скачал лаунчер с сайта, всё было ок, но при попытке логина пару раз неправильно ввёл пароль, на третий мне выдало ошибку 229, я зашёл на почту/сайт, чтобы поменять пароль и увидел, что мой аккаунт заблокирован. Никаких писем счастья о то, что мне прилетел бан, на почте не было. Написал в техподдержку, но там отвечает челобот, первый его пост всегда ссылка на соглашение, “мы можем банить, причину объяснять не обязаны, вы нарушили правила”, я написал, что неправильно ввёл пароль, его ответ был “неправильно введённый пароль не является причиной бана”, а дальше ты можешь писать что угодно, он ответит “мы уже ответили на ваш вопрос.”, всё, пиши ещё, до свидания мистер лох, заявку закрывают. Во всех подобных историях люди пытаются обратиться к официальным контактам в дискорде или группе ВК, написать пост на реддите. Но на реддите эти посты удаляются, в личку дискорда/вк обычно люди получают ответ в стиле “а, вы забанены, значит читер” и последующий бан в дисорде/блок в вк. Мне комьюнити менеджер предложил обратиться в античит напрямую. Что я и сделал ещё до того, как написал менеджеру. Battleeye почему-то не захотел принимать обращение с моего мыла, привязанного к аккаунту, мб у него аллергия на @mail.ru, с гуглопочты принял. Приходит отбойник, дорогой юзер, обращение получили, в случае позитивного решения напишем. И всё, тишина, через несколько дней я отправил ещё одно обращение, но ответа не последовало. Я начал гуглить, нашёл множество подобных история, где-то люди получали разбан через 1-2 недели.
Если говорить про программы, установленные на ПК, у меня была свежая винда, меньше недели, я играл в Path of Exile, было пару прог для Poe: Awakened Poe Trade, Poe trade companion. Одна из них на основе AHK, возможно, античит триггернулся на это, но они были установлены у меня и ранее, больше полугода точно, я без проблем играл в тарков. Списка нежелательных программ нигде нет и для меня это максимально неочевидно, что можно держать на ПК, что нельзя. К сожалению, функция предупреждения о подобных программах в игре практически отсутствует. Была ситуация с решейдом, некоторые игроки выкручивали его так, что он превращался в теплак и давал огромное преимущество. BSG запретили решейд, Nvidia Experience, но добавил внутриигровой фильтр. Были посты в офф. каналах, что сторонние фильтры запрещены и когда игрок заходил с включенным экспириенсом, например, его кикало с рейда с сообщением, что у вас установлена эта программа, удалите/отключите и всё будет ок. С остальными программами такого функционала не предусмотренно.
Escape from Tarkov Wiki
Игра постоянно меняется, если вы знаете что-то, чего нет или не верно на wiki, сообщите нам в дискорде или отредактируйте сами!
Ждем вас на Discord сервере wiki, канал #общий-ru
Как играть в Escape from Tarkov
Многие системы и механики игры не закончены и находятся в разработке, могут быть сломаны или вовсе не работать.
Содержание
Введение [ ]
После создания персонажа вы получаете доступ к схрону, торговле, квестам, убежищу, рейдам.
Схрон [ ]
Издание | Размер схрона |
---|---|
Standard Edition | 10×28 |
Left Behind Edition | 10×38 |
Prepare for Escape Edition | 10×48 |
Edge of Darkness Limited Edition | 10×68 |
Размер схрона можно увеличить до максимального в Убежище.
Для добавления дополнительных ячеек используются различные контейнеры и кейсы. Количество ячеек внутри самого контейнера или кейса больше, чем они занимают в схроне. Например, Кейс для хлама занимает 16 ячеек, однако внутри контейнера доступны 196 ячеек.
Торговля [ ]
Сперва вам доступны следующие торговцы: Прапор, Терапевт, Скупщик, Лыжник, Механик, Барахольщик. Доступ к Егерю открываются с помощью квестов. Торговцы отличаются своим набором товаров для продажи и для покупки. У каждого торговца свой уровень лояльности. На каждом уровне лояльности у торговца открываются другие товары для продажи и бартера, изменяется стоимость предметов.
На 20 уровне открывается доступ на барахолку, где игроки могут торговать между собой. Для продажи на барахолке доступны только предметы с отметкой Найдено в рейде.
Убежище [ ]
Предметы полученные в убежище получают статус Найдено в рейде.
Игроки с не максимальным изданием игры могут увеличить схрон в убежище.
В убежище есть возможность построить тир, биткойн-ферму и другое.
Управление [ ]
Управление в Escape From Tarkov сильно отличается от обычного шутера от первого лица. В игре реализована гибкая система управления персонажем, которая позволяет вам двигаться с разной скоростью. То, как вы передвигаетесь на локации, важно на равне со стрельбой. Различные поверхности производят различный шум, который может выдать вашу позицию. Громкость этого звука зависит от скорости передвижения, которая регулируется либо кнопками Shift — бег, Caps Lock — минимальная ходьба, Колесико мыши — градуированное изменение скорости ходьбы.
Самый тихий способ передвижения это сидя с минимальной скоростью. Положение лежа позволяет вам уменьшить силует персонажа, но занятие положение лежа производит шум, ровно как и выход из него, передвижение в этом положении очень громкое.
Совет: Настройки клавиатуры хранятся в файле «shared.ini» по адресу: C:\***\Documents\Escape from Tarkov. Если вы любите сильно менять управление под себя, рекомендуется делать копию этого файла при переустановки игры или windows.
— Осмотреться
— Изучить (инвентарь)
— Проверить магазин (инвентарь)
— При осмотре Убежища включает ПНВ вне зависимости от того надет ли он на персонажа или нет
Система здоровья [ ]
Рейды [ ]
В Escape From Tarkov рейды являются основной частью игры. Доступны два режима рейда: за ЧВК или за Дикого, 7 локаций. Некоторое снаряжение можно застраховать перед рейдом.
На каждой локации вы можете выбрать время дня рейда с помощью двух идущих часов, между которыми разница 12 часов. Этот выбор важен, так как на локациях реализован динамический цикл смены дня и ночи. Восход Солнца в Таркове происходит в 05:45, а закат в 21:30. Освещенность на локации также зависит от погодных условий.
Перед высадкой на локации доступен поиск группы. Максимальное количество игроков в группе — ЧВК 5 человек, Диких 4 человека. Стоит обратить внимание, что в игре никак не отмечаются члены вашей группы. Хорошая коммуникация является ключом к успешному рейду в группе. Нередки случаи, когда происходит убийство члена своей группы по случайности. В случае смерти члены группы могут повысить шансы возврата снаряжения по страховке, если его спрячут.
Кроме высадившихся игроков спустя некоторое время на локации появляются Дикие. В зависимости от локации также могут появиться Дикие Рейдеры. Боссы. если он есть на карте, спавнится в самом начале рейда.
Найденные в рейде предметы помечаются отметкой Найдено в рейде. Приоритет предметов в основном распределяется от необходимости для квеста, убежища, до цены продажи на барахолке или напрямую торговцу. Понимание ценности предмета на барахолке приходит с опытом. Игроки стараются получить максимум от каждой занимаемой предметом ячейки. Например, стоимость биткоина, который занимает одну ячейку, на барахолке может достигать 450 000 ₽.
Статусы выхода из рейда [ ]
Выход из рейда имеет пять статусов: выжил, пробежал, пропал без вести, убит в бою, дезертир.
Рейды за ЧВК [ ]
В режиме игры за ЧВК вы управляете своим главным персонажем, который может выполнять квесты, копить деньги, получать уровень лояльности, репутацию, улучшать умения и т. д. Вся экипировка, которую вы возьмете с собой в рейд устанавливается в схроне. Стоит изучить места появления ЧВК, на некоторых локациях они достаточно близко и вступить в бой возможно спустя секунды после начала рейда. Для вас это не должно быть неожиданностью.
Защищенный контейнер [ ]
У персонажа ЧВК есть защищенный контейнер. Вещи, помещенные внутрь этого контейнера, не теряются после смерти или пропажи без вести, но теряют статус «найдено в рейде». Начальный контейнер зависит от типа приобретенного вами издания. Базовый защищённый контейнер Альфа размером 2х2 ячейки. Самый большой начальный контейнер в издании Edge of Darkness Limited Edition 3×3 ячейки.
Издание | Размер защищенного контейнера |
---|---|
Standard Edition | 2×2 |
Left Behind Edition | |
Prepare for Escape Edition | 3×2 |
Edge of Darkness Limited Edition | 3×3 |
Размер защищенного контейнера можно увеличить выполняя квесты.
Рейды за Дикого [ ]
Боты-дикие дружелюбны к игроку-дикому. После убийства дикого игроком-диким, остальные дикие в небольшой зоне вокруг начнут охоту на убийцу. Если вы убиваете игрока-дикого в случае самообороны, то боты-дикие остаются дружелюбны к вам.
Поведение боссов на игрока-дикого отличаются. Например, Килла сразу начнет атаковать.
При статусах выхода выжил или пробежал весь инвентарь дикого можно переместить в ваш схрон.
У дикого, в отличие от ЧВК, нет защищенного контейнера и возможности страховки. Весь потерянный инвентарь пропадает полностью.
Выходы с локации [ ]
Для выхода с локации вам необходимо попасть в определенную зону. Выходы можно посмотреть с помощью двойного нажатия клавиши O[Eng] (по умолчанию).
Существуют общие выходы с локации, выходы для ЧВК, выходы для диких, также специальные. На специальных выходах вам необходимо выполнить какое-либо условие, например, заплатить деньги, попасть в зону выхода вместе с дружественным игроком-диким или активировать подачу питания на локации.
Также выходы делятся на всегда активные выходы, не всегда активные выходы и одноразовые выходы. Не всегда активные выходы помечаются чаще всего зеленым фальшфейером, светом прожектора, когда выход активен. Например, на выходе с локации Лес у выхода ЗБ-014 горит зеленый фальшфейер, когда выход активен. Одноразовый выход доступен первому, кто до него добрался, для всех остальных становится не активным. Например, рядом с выходом с локации Таможня Лодка контрабандиста, когда он активен горит костер и стоит лодка, после выхода пропадает костер вместе с лодкой и выход становится не активным.
Перед выходом в рейд стоит изучить все доступные выходы, условия выхода и их расположение.
Страхование [ ]
Застрахованные вещи возвращаются, если их не вынесли другие игроки с локации. Кроме этого возврат страховки имеет следующие исключения:
На выбор предоставляется два страховщика: Прапор и Терапевт.
Улучшение модулей убежища может сократить время возврата на 20%.
В рейде возможно сбросить застрахованные вещи в кусты, где другие игроки не будут искать лут. Тогда вещи возвращаются почти всегда. Стоит отметить, что это работает и в обратную сторону — в кустах, очень редко, можно найти вещи, скинутые другими игроками.
Страховкой рекомендуется пользоваться как можно чаще, однако не стоит страховать расходные материалы.
Квесты [ ]
Покупка игры [ ]
На данный момент игра продается только на официальном сайте игры. Покупка игры на других площадках официально запрещена и может являться способом обмана. Разработчики рассматривают возможность появления игры после релиза на таких площадках как Steam и тп.
Escape from Tarkov
TV Tropes Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Escape from Tarkov. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью. |
Прошу помощь зала Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи. |
Escape from Tarkov (рус. Побег из Таркова) — это хардкорная реалистичная сюжетная многопользовательская онлайн-игра, сочетающая в себе черты жанров шутера, боевого симулятора и RPG c ММО элементами. Создана российской компанией Battlestate Games, к работам которой также относится браузерная игра Contract Wars и её менее популярный клон Hired Ops. Игра является одним из наиболее ярких и амбициозных проектов современного российского геймдева. В то же самое время, она достаточно хардкорна и крайне недружелюбна к новичкам. Стоит отметить, что в игре используются во многом инновационные или попросту редко применяемые в современных шутерах механики, требующие внимательного и вдумчивого подхода к снаряжению вашего персонажа. Также Тарков отличается весьма неплохой атмосферой заброшенного и забытого всеми города, внутри которого происходит полная анархия и единственным законом является право сильного — или, в данной ситуации, право лучше вооружённого.
По состоянию на 2021 год игра всё ещё находится в разработке. Действует открытое бета-тестирование, в котором может поучаствовать любой человек, купивший игру. Тем не менее, дата полноценного релиза пока что неизвестна.
Содержание
Разработка [ править ]
И если раньше были прецеденты с ожиданием патча по полгода, то сейчас Battlestate Games очень стараются выпускать как минимум патч в месяц. Сам же Никита активно контактирует с сообществом — устраивает подкасты, на которых показывает грядущий контент, сам приходит на подкасты от сообщества, общается на Reddit. Этим самым он создал вокруг себя небольшой культ личности — если что-то в игре не работает, или работает не так, то винить надо именно Никиту. На самом деле занимается в основном он звуком и музыкой в игре (в главном меню играют именно его треки), но и имеет у себя в голове видение финального продукта: как игра должна выглядеть на релизе, что в ней быть должно, а что не должно. Возможно это и оправдывает культ личности — без Буянова проект скорее всего превратили в очередную «королевскую битву» с донатами и скинами.
Сюжет [ править ]
Действие игры разворачивается в сеттинге Russia 2028, в собственно городе Тарков и его окрестностях. Административно он расположен в выдуманной Норвинской области, вместе с другим крупным городом, собственно Норвинском, с которым соединен высокоскоростным мостом. Сама Норвинская область расположена на территории Мурманской и Ленинградской области, на границе с Финляндией. Конкретно сюжет на момент написания отсутствует, но сюжетное прохождение игры запланировано. Определенные события в сеттинге Russia 2028 уже прописаны, а разработчиками выкладывались отдельные куски лора, из которых можно сделать некую хронологию важных для сюжета игры событий:
В день инцидента из порта Таркова отходит сухогруз, перехватить который попросту не успевают. Предположительно, на нем были эвакуированы важные сотрудники компании, документация и прочие вещ-доки. После остановки в Дании, и высадки там нескольких десятков человек, сухогруз должен был добраться до Исландии, но пропадает по пути, успев послать сигнал SOS.
Геймплей [ править ]
Если кратко — симулятор смерти. Если подробнее — сессионый лутер-шутер. Если серьезно, то игровой цикл состоит из походов в рейды на определенные локации за основого персонажа ЧВК, или же за дополнительного — Дикого.
У игрока присутствует свой глобальный инвентарь-схрон, место в котором ограниченно, но расширяется через убежище (в более дорогих изданиях игры схрон уже прокачан до определенного уровня). Используя вещи из схрона игрок одевает своего ЧВКшника, выбирает карту и время суток, идет в рейд. При наличии друзей можно собраться в группу до 5 ЧВКшников или же до 4 Диких, но играть настолько большими группами проблематично из-за проблем как с коммуникацией, так и с куда меньшей концентрацией чем при игре в одиночку/парами. Минимальное и максимальное количество игроков в рейде зависит от самой карты, как и время рейда. Главная цель — дойти до выхода с карты. Респаунов нет, при смерти ты отправляешься обратно в главное меню, потеряв все что на тебе было.
Квесты [ править ]
На момент написания в игре отсутствует сюжетное прохождение как таковое, поэтому сейчас игроки развлекают себя прохождениями квестов от торговцев. Самих квестов в игре уже больше 200, и большинство из них заключается в убийстве ЧВК или Диких, поиску специальных квестовых предметов, или же обычного лута, или же пометке маячками объектов на локациях. Есть и уникальные, например примерно половина квестов Механика это сбор пушек с определенными характеристиками. Выполняется это все ради заветного контейнера «Каппа» — подсумка 3х4 ячейки, самого большого в игре. В основном же квесты это источник опыта, денег и способ прокачать репутацию у торговцев. Понять что от тебя требуется, и как это проходить можно разве что по тексту квеста и задач, никаких маркеров на карте и прочих подсказок ты конечно же не получишь. Проходить квесты «вслепую» можно, но дойдя до «Ленд-лиза» и «Витаминов» даже самый терпеливый игрок полезет на вики, чтобы понять что и где ему вообще надо искать. Примечательными квестами являются:
Что и как стреляет [ править ]
Во что попадают [ править ]
Тарковская мода [ править ]
Никто не запрещает отправляться в рейды голым, с одним лишь ПМ-ом и парой магазинов в кармане. Но имейте уважение как минимум к жизни своего ЧВКшника, оденьте его нормально. Что же входит в Тарковскую моду?
Навыки [ править ]
Штука крайне полезная, иногда даже слишком. Прокачиваются пассивно, как в каком-нибудь «Скайриме»: бегай — прокачаешь выносливость, стреляй — контроль отдачи. Каждый навык прокачивается до 51-го уровня включительно, дает пассивные баффы, которые с каждым уровнем увеличиваются, а на 51-м открывается крутая способность. Например с 51-й «Стрессоустойчивостью» персонажу откроется режим берсерка: при получении урона есть шанс баффа, заменяющего по эффекту обезболивающее. По задумке разработчиков прокачать все навыки в игре до максимума будет невозможно: у каждого игрока по сути будет своя «роль», обусловленная навыками, которые он использует чаще всего. В ранней бете навыки, которые игрок давно не использовал, начинали «забываться» — их уровень потихоньку уменьшался, но зато прокачать подобный навык обратно было гораздо проще. Сейчас навыки не забываются вообще, но прокачать все навыки до 51-го крайне сложно. Бегать весь рейд по кругу, чтобы прокачать, например, выносливость не получится — если в рейде было получено определенное количество очков прокачки навыка, то его прокачка для этого рейда сначала замедляется, а потом и прекращается вовсе. Самыми полезными являются «Сила» и «Выносливость» первая позволяет дальше метать гранаты, прыгать выше, и носить больше веса до перегрузки, а вторая — дольше бегать. Прокачать их легче всего, а с 51-й «Силой» и «Выносливостью» нашего ЧВКшника можно смело отправлять на Олимпийские игры — пару медалей он получит точно.
Гнездо параноика [ править ]
*тут будет про Убежище*
Группировки и фракции [ править ]
Персонажи [ править ]
Торговцы [ править ]
Противники [ править ]
Локации [ править ]
Условно делятся на обязательные (для будущего сюжетного «побега») и дополнительные. В данный момент можно без ограничений ходить на все локации, что за ЧВК, что за Дикого, особняком стоит Лаборатория — вход для ЧВК только по пропускам, Диких не пускают вообще. Время рейда и количество игроков определяются как раз самой локацией. Так как действие происходит на родных просторах, то игрок из СНГ увидит вокруг себя узнаваемые пейзажи ебеней, а игрок западный окажется в сравнительно экзотическом сеттинге. Все локации отличаются каким-то запредельным уровнем проработки — пустых мест на них почти нет, а дверей, которых нельзя открыть можно сосчитать по пальцам. Из-за этого полностью залутать всю локацию невозможно, если это не Завод конечно (или если вы умудрились собраться целым отделением в десяток людей с хорошими ранцами, то можно попытаться это сделать). Тем не менее, на каждой есть определенные точки интереса, в которых вы скорее всего пересечетесь с другими игроками. На всех локациях есть двери, закрытые на ключи, которые можно брать с собой (желательно конечно в подсумке). Стоит быть внимательным, ведь локации могут быть не ограничены скалами или заборчиком, но минными полями и снайперами. Предупредительные таблички всегда будут где-то рядом.
Братья по сеттингу [ править ]
Так как EFT сейчас это самый крупный проект во вселенной R2028, и несколько ближайших лет им останется, стоит упомянуть другие произведения в этом сеттинге. Их немного: две игры, книжная серия из (пока что) трёх частей и мини-сериал.
Contract Wars/Hired Ops [ править ]
Связь с CW в Таркове иногда доходит до абсурдного: в игре среди ценного лута можно найти монеты GP, которые в CW являлись премиумной валютой. Более того, за эти самые ГПшки у Механика можно выменять Р90 точно в таком же обвесе, и с точно таким же названием как и премиумный P90 в CW. Если хочется поиграть в какой-то из проектов, то лучше выбрать HOps. Есть в Steam, пара полных серверов точно найдется, но задержаться в нем надолго скорее всего не выйдет.
Книжная серия «Хищник» [ править ]
Сериал «Рейд» [ править ]
Около Таркова [ править ]
Сборная из всего, что не вошло в остальной текст статьи, но является важным по отношению к Таркову: мемы, персоналии, влияние на нашу реальность и прочее.
- Что такое дольные и кратные единицы измерения
- Что такое пушка на сленге