Что такое сбк в жкх
Что такое центр-сбк?
Основным направлением деятельности межрегионального информационно-расчетного центра ООО «Центр-СБК», является информационно-расчетное обслуживание (ИРО) предприятий жилищно-коммунального хозяйства и органов местного самоуправления.
Услуги предлагаются органам власти и местного самоуправления;
управляющим организациям, ТСЖ, ТСН, ЖСК и иным специализированным кооперативам;
ресурсоснабжающим организациям;
организациям, оказывающим населению регулярные услуги, не входящие в сферу ЖКХ (обслуживание домофонов, телеантенн, приборов учета, внутриквартирного оборудования и т.д.).
Полный комплекс услуг по ведению расчетов с потребителями включает в себя:
формирование исчерпывающего набора данных, необходимых для ведения расчетов с каждым потребителем Ваших услуг, (в момент заключения договора на информационно-расчетное обслуживание) в электронном виде;
ведение данных, то есть поддержание их в актуальном состоянии, обеспечение их сохранности;
расчет размера платы за оказанные услуги;
ведение информационных обменов по мерам социальной поддержки, предоставляемым отдельным категориям граждан (жилищные субсидии, ЕДК), со всеми организациями;
печать и доставка до потребителей платежных документов (квитанций) на оплату оказанных им услуг;
организация доступа к банковской сети приема платежей потребителей;
консультационное обслуживание потребителей по вопросам расчета стоимости и оплаты оказанных им услуг;
предоставление заказчику полного набора
отчетов о произведенных расчетах, поступивших оплатах.
Подробнее: bcnn.ru
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Услуги и продукты
Основным направлением деятельности межрегионального информационно-расчетного центра ООО «Центр-СБК» является информационно-расчетное обслуживание (ИРО) предприятий жилищно-коммунального хозяйства и органов местного самоуправления.
Наша цель – предоставить полный комплекс услуг управляющим организациям и взять на себя вопросы, связанные с расчетами жилищно-коммунальных услуг, доставкой и оплатой платежных документов, взаимодействием со сборщиками и органами социальной защиты населения, абонентским обслуживанием, выгрузкой данных в ГИС ЖКХ, защитой персональных данных.
ООО «Центр-СБК» работает на рынке услуг по ведению расчетов с потребителями жилищно-коммунальных услуг с 2001 года. Мы располагаем всем необходимым, чтобы качественно и в сроки, установленные законодательством и договорами управления, рассчитать размер платы и выставить счета потребителям, обеспечить доступ к широкой сети банков-сборщиков платежей, принять абонента и ответить на его вопросы, касающиеся сумм, указанных в платежном документе.
Мы работаем для того, чтобы Вы получили полную и своевременную оплату своих услуг.
Мы предлагаем свои услуги:
Полный комплекс услуг по ведению расчетов с потребителями включает в себя:
Набор заказываемых Вами услуг отражается в договоре на информационно-расчетное обслуживание и влияет на стоимость договора.
При заказе полного перечня услуг информационно-расчетного обслуживания все Ваши затраты на ведение расчетов с бытовыми потребителями будут равны только стоимости договора на информационно-расчетное обслуживание.
Условия использования сервиса
1. Термины и определения
1.1. Сервис – сервис «Личный кабинет»
1.2. Пользователь – собственник или наниматель жилого помещения (их полномочный представитель), создавший и зарегистрировавший Учётную запись в Сервисе.
1.3. Абонент – лицо, пользующееся помещением, расположенным в многоквартирном или жилом доме, в котором Заказчик оказывает/оказывал Услуги.
1.4. Абонентский пункт – пункт (помещение), в котором осуществляется прием Абонентов (их полномочных представителей) по вопросам использования Сервиса.
1.5. Лицевой счёт – набор сведений о жилом помещении, необходимых для расчета и начисления платы за жилищно-коммунальные и иные услуги.
2. Регистрация Пользователя
2.1. Для создания в Сервисе Учётной записи необходимо:
2.2. В Сервисе Пользователь может зарегистрировать только одну Учётную запись под одним логином. К одной Учётной записи Пользователь может прикрепить более одного Лицевого счёта. Учётная запись состоит из логина и пароля, при этом логином является адрес электронной почты, указанный Пользователем при регистрации Учётной записи в Сервисе, или подтверждённый Пользователем при прохождении процедуры верификации для Учётных записей.
Если Пользователем ранее регистрировались Учётные записи с одним адресом электронной почты, но для разных Лицевых счетов, ему важно пройти процедуру верификации электронной почты и объединения Лицевых счетов для стабильной и удобной работы в Системе.
2.3. Пользователь может изменить адрес электронной почты (логин) и иные данные Учётной записи, путём внесения изменений реквизитов в Учётную запись. Все риски, связанные с не изменением Пользователем адреса электронной почты и иных данных Учётной записи несёт Пользователь.
2.4. Создать учётную запись в Сервисе могут:
2.5. Осуществляя регистрацию на Сервисе (создавая Учётную запись), Пользователь подтверждает, что принимает настоящие «Условия использования сервиса «Личный кабинет» (согласен с ними), размещенные на странице по адресу: https://lk.bcnn.ru/uslovia_isp.
3. Использование Сервиса
3.1. ООО «Центр-СБК» определяет формат и функционал Сервиса, объем информации и способ её отображения в Сервисе. Сервис, как программное обеспечение, не свободно от ошибок, и весь его функционал, включая скрипты, приложения, контент и иная информация предоставляется Пользователю на условиях «как есть» (со всеми недостатками, проявившимися сразу или не сразу) с учётом положений настоящих Условий.
ООО «Центр-СБК» не несёт ответственности за временные сбои и перерывы в работе Сервиса и вызванные такими сбоями потери информации, а также за некорректную настройку Сервиса на стороне Пользователя.
3.2. Пользователь обязуется и гарантирует сообщать (предоставлять) ООО «Центр-СБК» с использованием Сервиса исключительно достоверную и актуальную информацию, а также несёт ответственность за не достоверные сведения.
3.3. Электронные сообщения, письма и документы (в т.ч. копии документов, электронные платёжные документы), считаются доставленными и полученными Пользователем надлежащим образом в день их направления (или размещения) ООО «Центр-СБК» на указанный Пользователем в Учётной записи адрес электронной почты и/или в Сервисе.
3.4. После завершения процедуры регистрации в Сервисе, результатом которой является регистрация (создание) Учётной записи, Пользователь входит в Учётную запись под указанными в анкете для создания Учётной записи логином и паролем.
3.5. Пользователь может привязать к одной Учётной записи иные Лицевые счета, помимо указанного при регистрации Учётной записи. Для привязки Лицевого счёта к Учётной записи необходимо на странице с информацией об Учётной записи («МОЯ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ»), нажав кнопку «Привязать лицевой счёт», заполнить соответствующую анкету и затем нажать кнопку «Сохранить».
3.6. При получении ООО «Центр-СБК» информации об изменении собственника/нанимателя по Лицевому счёту, относящемуся к Учётной записи, в зависимости от ситуации Учётная запись Пользователя удаляется/блокируется/редактируется, в т.ч. по Учетной записи может быть заблокирован доступ к Лицевому счёту, по которому поступила указанная информация (если к Учётной записи прикреплено более одного Лицевого счёта).
При удалении/блокировке Учётной записи (к Учётной записи был прикреплён один Лицевой счёт), либо блокировке доступа к одному из Лицевых счётов, прикреплённых к Учётной записи, для подтверждения обоснованности предоставления доступа к Лицевому счёту Пользователю необходимо повторно пройти процедуру регистрации в Сервисе /прикрепления Лицевого счёта к Учётной записи.
3.7. В случае прекращения у Пользователя права собственности/пользования в отношении жилого помещения, относящегося к Лицевому счёту, указанному Пользователем в Учётной записи, либо полномочий представителя собственника/пользователя такого жилого помещения, Пользователь обязан самостоятельно удалить Лицевой счёт из Учётной записи (если к Учётной записи прикреплено более одного Лицевого счёта), либо Учётную запись.
3.8. Пользователь с использованием Сервиса может дать согласие на замену вида ежемесячного платёжного документа с бумажного на электронный, предоставляемый на адрес электронной почты, указанный Пользователем в Сервисе.
При блокировке/удалении Учётной записи, либо отдельного Лицевого счёта на Учётной записи (если к Учётной записи прикреплено более одного Лицевого счёта), по Лицевому счёту прекращается предоставление электронных платёжных документов, возобновляется предоставление ежемесячных платёжных документов в бумажном виде. Оформляя подписку на получение электронного платежного документа, Пользователь соглашается с тем, что:
3.9. Система позволяет выбрать направление оповещения о передаче показаний Приборов учёта только на адрес электронной почты, указанный Пользователем при регистрации Учётной записи в Сервисе, или подтверждённый Пользователем при прохождении процедуры верификации для Учётных записей.
3.10. ООО «Центр-СБК» не несет ответственности за посещение и использование Пользователем внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться в Сервисе.
3.11. Пользователь согласен с тем, что ООО «Центр-СБК» не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сервисе.
3.12. Пользователь самостоятельно следит за изменениями настоящих условий использования Сервиса, регулярно ознакомляется с ними на сайте https://lk.bcnn.ru.
3.13. Регулирование ООО «Центр-СБК» порядка использования Сервиса не ограничивается настоящими условиями и может быть осуществлено ООО «Центр-СБК» по своему усмотрению в рамках договоров с заказчиками информационно-расчетного обслуживания (исполнителями жилищно-коммунальных и иных услуг) и действующего законодательства.
О компании
В 1999 году с создания в городе Сарове Нижегородской области ООО «Саровская биллинговая компания» начинается отсчет истории ООО «Центр-СБК».
Опыт, полученный в Саровском проекте, послужил основой для построения системы расчетно-информационных центров, а ООО «Саровская биллинговая компания» стало дочерним предприятием ООО «Центр-СБК».
В 2001 году началось интенсивное развитие компании.
Совместно с партнерами ООО «Центр-СБК» победило в публичном конкурсе проектов «Интегрированной информационной системы управления расчетными операциями в жилищно-коммунальном хозяйстве Нижегородской области». На базе проекта была разработана концепция Единой информационной системы управления расчетными операциями.
В первый год работы единой системой охвачены города Саров, Арзамас, Выксунский и Кстовский районы.
В 2003 году к Единой информационной системе присоединился город Нижний Новгород, где было создано семь расчетных центров.
В последующие годы круг участников расширялся – в систему вошли первые ТСЖ, к 2012 году количество обслуживаемых лицевых счетов превысило 746 тысяч.
В 2014 году создано первое дочернее предприятие за пределами Нижегородской области – ООО «Центр-СБК-Самара».
Сегодня Межрегиональный информационно-расчетный центр ООО «Центр-СБК» – это:
Мы обслуживаем более 1 миллиона лицевых счетов потребителей жилищно-коммунальных услуг.
Нам доверяют более 300 заказчиков – предприятий жилищно-коммунального хозяйства, от небольших ТСЖ до крупных домоуправляющих и ресурсоснабжающих организаций.
Годы успешной работы показали, что выстроенная ООО «Центр-СБК» система управления расчетными операциями в жилищно-коммунальном хозяйстве решает полный комплекс задач ведения расчетов, делает это качественно, быстро и за оптимальную цену.
Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете или обратиться с паспортом на Абонентский пункт. Адреса и график работы Абонентских пунктов указаны в разделе «Контакты».
Помощь в работе с сайтом
Если фактический объем потребления коммунальной услуги не превышает учитываемый на лицевом счёте, то вам достаточно обратиться к сервису нашего сайта «Передать показания». Инструкция по передаче показаний: «Передать показания приборов учёта на сайте ООО «Центр-СБК».
Произвести перевод денежных средств с одного лицевого счета на другой в связи с ошибочной оплатой платежного документа на другой лицевой счет, исполнено быть не может. Перенос оплаты с одного лицевого счета на другой невозможен, т.к. Ваше распоряжение как плательщика о переводе денежных средств было исполнено организацией (банком или почтовой организацией), через которую производилась оплата.
Наша организация не является получателем платежей за жилищно-коммунальные услуги, соответственно, не может осуществлять действия по их возврату или переводу.
Для лиц, на чье жилое помещение открыт лицевой счет, на котором была учтена произведенная оплата, денежные средства, уплаченные Вами, являются неосновательным обогащением.
Согласно ст. 1102 ГК РФ под неосновательным обогащением понимается приобретение или сбережение без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой имущества за счет другого лица (потерпевшего). Лицо, получившее неосновательное обогащение, обязано возвратить его потерпевшему.
Таким образом, возврата ошибочно уплаченных денежных средств Вы можете требовать от лиц, на чье жилое помещение открыт лицевой счет, на котором была учтена произведенная оплата.
Кроме того, Вы можете обратиться с просьбой о возврате денежных средств, ошибочно оплаченных Вами по «чужому» платежному документу, в организации, являющимися получателями платежей за ЖКУ (данные организации указаны в платежном документе в разделе «Исполнители услуг, поставщики коммунальных ресурсов»). В случае, если данные организации пойдут Вам на встречу, они могут осуществить возврат Ваших денежных средств.