Что такое сдвоенная операция ржд

СДВОЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ

разгрузка и последующая загрузка вагона на одной и той же станции. С. о. уменьшают простой вагонов под грузовыми операциями и сокращают маневровую работу по сравнению с единичными операциями, т. е. разгрузкой одного вагона и нагрузкой на той же станции другого. При С. о. время на отцепку, прицепку, подачу и уборку вагонов, поступающих под грузовые операции, сокращается примерно вдвое. Отношение числа производимых на станции грузовых операций к числу действующих в этих операциях вагонов наз. коэффициентом С. о.

Смотреть что такое «СДВОЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ» в других словарях:

Платёжные карты — Банковские карты Visa и Mastercard Банковская карта пластиковая карта, привязанная к лицевому счёту одного из банков. Используются для платежей, в том числе через Интернет. Часто используется выражение «кредитная карта» или «кредитка», но оно… … Википедия

Банковская карта — Банковские карты Visa и Mastercard Банковская карта пластиковая карта, привязанная к лицевому счёту одного из банков. Используются для платежей, в том числе через Интернет. Часто используется выражение «кредитная карта» или «кредитка», но оно… … Википедия

Зарплатная карта — Банковские карты Visa и Mastercard Банковская карта пластиковая карта, привязанная к лицевому счёту одного из банков. Используются для платежей, в том числе через Интернет. Часто используется выражение «кредитная карта» или «кредитка», но оно… … Википедия

Зарплатная карточка — Банковские карты Visa и Mastercard Банковская карта пластиковая карта, привязанная к лицевому счёту одного из банков. Используются для платежей, в том числе через Интернет. Часто используется выражение «кредитная карта» или «кредитка», но оно… … Википедия

Кредитная карточка — Банковские карты Visa и Mastercard Банковская карта пластиковая карта, привязанная к лицевому счёту одного из банков. Используются для платежей, в том числе через Интернет. Часто используется выражение «кредитная карта» или «кредитка», но оно… … Википедия

Кредитные карты — Банковские карты Visa и Mastercard Банковская карта пластиковая карта, привязанная к лицевому счёту одного из банков. Используются для платежей, в том числе через Интернет. Часто используется выражение «кредитная карта» или «кредитка», но оно… … Википедия

Платежные карты — Банковские карты Visa и Mastercard Банковская карта пластиковая карта, привязанная к лицевому счёту одного из банков. Используются для платежей, в том числе через Интернет. Часто используется выражение «кредитная карта» или «кредитка», но оно… … Википедия

Платёжная карта — Банковские карты Visa и Mastercard Банковская карта пластиковая карта, привязанная к лицевому счёту одного из банков. Используются для платежей, в том числе через Интернет. Часто используется выражение «кредитная карта» или «кредитка», но оно… … Википедия

Банковская платежная карта — Банковские карты Visa и Mastercard Банковская карта пластиковая карта, привязанная к лицевому счёту одного из банков. Используются для платежей, в том числе через Интернет. Часто используется выражение «кредитная карта» или «кредитка», но… … Википедия

Еггогология — Электроника МК 52 с сообщением «ERROR» (из за специфического отображения буквы r зачастую читалось как «ЕГГОГ») Еггогология& … Википедия

Источник

ПОД ПОГРУЗКУ ИЛИ ПОД СДВОЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ, И ИХ УЧЕТУ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ОТСТАВЛЯЕМЫХ В РЕЗЕРВ ИЛИ ЗАПАС

Общие сведения

2.1.1. В соответствии с пунктом 12.11 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации запрещается подача под погрузку грузов и посадка людей в неисправные вагоны и без предъявления их к техническому обслуживанию. О признании их годными должна быть произведена запись в специальном журнале.

В качестве специального журнала на железнодорожных станциях применяется «Книга предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию» формы ВУ-14 или машиноориентированная форма «Книга предъявления вагонов грузового парка к техническому и коммерческому осмотру перед погрузкой на станции» ВУ-14 МВЦ. Книга формы ВУ-14 МВЦ оформляется приемосдатчиком на АРМ ПС или на автоматизированном рабочем месте в составе автоматизированной системы управления грузовой станцией (АСУ станции).

2.1.2. В соответствии с Уставом приемосдатчик обязан принять под погрузку исправные, очищенные внутри и снаружи от остатков ранее перевозимых грузов, в необходимых случаях промытые и продезинфицированные, годные для перевозки конкретных грузов вагоны, контейнеры со снятыми приспособлениями для крепления, за исключением несъемных приспособлений для крепления.

Номера вагонов, признанных приемосдатчиком пригодными в коммерческом отношении для перевозки конкретного груза, указываются в книгах формы ВУ-14 или формы ВУ-14 МВЦ.

Наименования опасных грузов, в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, приведены в Приложении N 1.

2.1.4. Вагоны перед подачей под погрузку для осмотра в техническом и коммерческом отношении предъявляются маневровым диспетчером (дежурным по станции) работникам вагонного хозяйства и приемосдатчикам.

Порядок уведомления работников вагонного хозяйства и приемосдатчиков устанавливается в технологическом процессе работы станции и ТРА. Маневровый диспетчер (дежурный по станции) сообщает приемосдатчику количество вагонов по родам, которое следует подобрать для погрузки на своей или другой станции для каждого грузоотправителя с разбивкой по наименованию груза, стране назначения и номеру заявки, для обеспечения которой должны быть осмотрены вагоны.

2.1.5. Книги формы ВУ-14 и формы ВУ-14 МВЦ находятся на рабочем месте маневрового диспетчера (дежурного по станции) или приемосдатчика.

2.1.6. Книги формы ВУ-14 ведутся с начала года, страницы книг должны быть пронумерованы, количество страниц в указанных книгах заверяется подписью начальника (заместителя начальника) станции.

Книги формы ВУ-14 МВЦ состоят из отдельных фрагментов по каждому предъявлению вагона к осмотру. Фрагменты книги после их подписи приемосдатчиком, работником вагонного хозяйства и маневровым диспетчером (дежурным по станции) подшиваются в специальную папку. На титульном листе специальной папки указываются наименование книги, индекс, наименование станции проведения технического и коммерческого осмотров, сокращенное наименование железной дороги, а также даты начала и окончания ведения книги. Для книги регистрации осмотра вагонов, используемых для перевозок опасных грузов, на титульном листе дополнительно под наименованием книги указывается «Опасные грузы».

Оформление книги формы ВУ-14 после

Проведения осмотра вагонов, подаваемых под погрузку

(сдвоенную операцию), на станции проведения осмотра

Или других станциях при присутствии работников

Вагонного хозяйства на станции осмотра

2.2.1. В начале смены (при регистрации результатов осмотра вагонов) в первой свободной строке книги формы ВУ-14 указывается фамилия маневрового диспетчера (дежурного по станции). Данные о проведенном осмотре заполняются в следующем порядке:

в графе 1 указывается число и месяц осмотра вагонов, один раз для каждой предъявляемой (осмотренной) группы вагонов;

в графе 2 указывается номер пути парка, на котором производился осмотр вагонов;

в графе 3 «N поезда» ставится прочерк, если вагоны осматривались не в составе поезда;

графа 4 «Число вагонов» не заполняется;

в графе 5 указывается номер вагона, а также наименование груза, для перевозки которого подобран вагон, и страна назначения груза;

в графе 6 проставляется время уведомления приемосдатчиком работника вагонного хозяйства о необходимости проведения технического осмотра вагона. Время указывается один раз напротив первого номера вагона одновременно предъявленной к осмотру группы вагонов;

в графе 7 ставится подпись маневрового диспетчера (дежурного по станции), который удостоверяет время предъявления вагонов к техническому осмотру, а также время окончания осмотра вагонов и его результат. Подпись маневрового диспетчера ставится один раз напротив первого номера вагона одновременно предъявленной к осмотру группы вагонов;

в графе 8 указывается наименование (местная сокращенная разметка) грузоотправителя, для которого подобран вагон по указанию маневрового диспетчера (дежурного по станции), и наименование станции погрузки. При подготовке вагонов для других станций указывается наименование станции погрузки вагона;

в графе 9 проставляется время прибытия работника вагонного хозяйства к месту оформления книги ВУ-14 для ее подписи. Время указывается один раз напротив первого номера вагона одновременно предъявленной к осмотру группы вагонов. Место оформления и подписания книги ВУ-14 устанавливается технологическим процессом работы станции;

в графе 10 напротив каждого номера вагона делается отметка работником вагонного хозяйства о его техническом состоянии: «Годен» или «Не годен», и цифровой код железнодорожной администрации собственника вагона. Цифровые коды железнодорожных администраций приведены в Приложении N 2;

в графе 11 работник вагонного хозяйства, проводивший технический осмотр вагонов, расписывается напротив каждого номера вагона;

в графе 12 приемосдатчик, проводивший технический осмотр вагонов, расписывается напротив каждого номера вагона.

После каждого осмотра вагона (группы вагонов) в нижней свободной строке приемосдатчик указывает свою фамилию и фамилию работника вагонного хозяйства, производившего технический осмотр.

2.2.2. Порядок ведения книги для оформления результатов технического осмотра собственных вагонов, подаваемых под перевозку опасных грузов, устанавливается начальником железной дороги. Сведения о номере свидетельства технической исправности вагона указываются в графе 10 книги формы ВУ-14.

Оформление книги формы

ВУ-14 МВЦ после проведения осмотра вагонов,

Подаваемых под погрузку (сдвоенную операцию), на станции

Проведения осмотра или на других станциях, при наличии

Работников вагонного хозяйства на железнодорожной

Станции осмотра

2.3.1. После завершения осмотра каждой предъявленной группы вагонов приемосдатчик на АРМ вводит следующую информацию:

в первой строке указывается должность и фамилия маневрового диспетчера (дежурного по станции), предъявившего вагоны к осмотру;

в графе 1 указывается номер пути (парка) осмотра вагонов, на котором производился осмотр вагонов;

в графе 7 после распечатывания фрагмента книги работник вагонного хозяйства ставит свою подпись напротив каждого номера вагона.

Оформление результатов осмотра вагонов

Источник

Технический осмотр вагонов под погрузку и сдвоенные операции

Страницы работы

Что такое сдвоенная операция ржд. Смотреть фото Что такое сдвоенная операция ржд. Смотреть картинку Что такое сдвоенная операция ржд. Картинка про Что такое сдвоенная операция ржд. Фото Что такое сдвоенная операция ржд

Что такое сдвоенная операция ржд. Смотреть фото Что такое сдвоенная операция ржд. Смотреть картинку Что такое сдвоенная операция ржд. Картинка про Что такое сдвоенная операция ржд. Фото Что такое сдвоенная операция ржд

Содержание работы

10.1. Технический осмотр вагонов

под погрузку и сдвоенные операции.

1. ПТО производят технический осмотр, подготовку и в необходимывх случаях ремонт порожних вагонов под погрузку и груженых вагонов – под сдвоенные операции для станций местонахождения ПТО и для станций, закрепленных за ПТО приказом отделения дороги №41 от 09.08.99 г.

2. Технический осмотр вагонов под погрузку и сдвоенные операции ВО-ремонтники производят по месту нахождения ПТО.

3. Предъявление вагонов производится дежурным по станции с записью в книге ф.ВУ-14, указанием пункта, железной дороги, государства назначения, наименования груза (п.2.2.1. Инструкции ЦВ-ЦЛ-408).

4. Пригодность вагонов в коммерческом отношении определяют приемо- сдатчики грузов станции.

5. Технический осмотр вагонов ВО-ремонтники ПТО производят с пролазкой под вагонами в последовательности, указанной в Приложениях

“ Последовательность и особенности контроля технического состояния 4-х и 8-осного вагона и его основных узлов с пролазкой”

Во время технического осмотра необходимо проверять трафареты периодических видов ремонта вагонов и наличие трафарета “ПРОБЕГ”. Вагоны с просроченными сроками планового ремонта или достигшие “красного” порога по пробегу под погрузку не давать. При техническом осмотре вагона записать в блокнот код государства – собственника вагона.

6. Технические требования к порожним вагонам, подготавливаемым к перевозкам, и к вагонам грузового парка, используемым в межгосудар-ственном сообщении, дожны соответствовать п. 3.11. и 3.12. Инструкции осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ-408.

7.Под погрузку в международном сообщении в дальнее зарубежье в обязательном порядке давать вагоны, имеющие знак габарита М С – 0 или М С – 1 (телеграмма РемВК № ВГ-15/79 от 19.06.97г)

8. Требования к толщине гребней колесных пар вагонов, подаваемых под погрузку, в соответствии телеграммы № ВГ-20/17 от 20.09.97 г. :

а) при подаче вагонов под погрузку назначением за пределы России – не менее 26 мм;

б) при подаче вагонов под погрузку. – иметь минимальную суммарную толщину гребней двух колес одной колесной пары не менее 48 мм, при этом толщина гребня одного колеса должна быть не менее 23 мм (при наличии бирки о расстоянии между внктренними гранями колеса);

в) передача вагонов в сопредельные государства (Эстонию, Латвию, Белоруссию), являющихся собственностью этих государств, должна осуществляться как при подаче вагонов под погрузку назначением за пределы России:

2) при подаче вагонов под погрузку на Октябрьскую ж.д. – иметь минимальную суммарную толщину гребней двух колес одной колесной пары не менее 48 мм, при этом толщина гребня одного колеса должна быть не менее 23 мм (при наличии бирки о расстоянии между внутренними гранями колеса);

9. Технический осмотр платформ – контейнеровозов ВО-ремонтникам

производить только в порожнем состоянии.

ВО-ремонтникам не давать под погрузку платформы-контейнеровозы с неисправностями фитинговых узлов:

— наличие и целостность фитинговых упоров, плит, кронштейнов крепления петли к раме вагона;

— состояние сварных швов приварки упора к плите, петли к плите, кронштейна крепления петли к раме платформы;

— с отсутствующими, погнутыми и с трещинами упорами;

— с упорами, не фиксирующимися в рабочем вертикальном положении;

— с трещинами, отколами любых деталей фитинговых узлов;

— с нарушениями целостности сварных швов (трещины, непровары).

10.Годность порожних вагонов под погрузку, а груженых под сдвоенные операции удостоверяется подписью ВО-ремонтника в книге ф. ВУ-14 и вагонном или натурном листе на каждый вагон.

На основании Н-1пр. от 31.01.2003г.

Необходимо обязательно заносить значение толщины обода колесных пар в книгу ВУ-14 при осмотре вагонов под погрузку и сдвоенные операции.

В графе 10 книги ф. ВУ-14 против номера каждого вагона ВО-ремонтнику Записать цифровой код государства-собствеенника вагона (указание МПС

11. ВО-ремонтникам ПТО при росписи в книге ф. ВУ-14 о пригодности груженых вагонов под сдвоенные операции дополнительно сделать отметку «Вагон груженый», так как у груженого вагона ВО-ремонтник не замеряет завышение клина относительно надрессорной балки.

12. Технический осмотр вагонов под погрузку и сдвоенные операции ВО-ремонтники ПТО производят:

— по прибытию поезда с последующим расформированием, когда порожние вагоны осматриваются под погрузку, а груженые – под сдвоенные операции;

— групп вагонов или отдельных вагонов – на путях, предусмотренных ТРА

13. Данные о пробеге вагонов, имеющих трафарет «ПРОБЕГ», ВО-ремонтники получают от оператора, который при необходимости дает в ИВЦ запрос 1367

15. ВО-ремонтники ПТО несут ответственность за качество технического осмотра вагонов под погрузку или сдвоенные операции и безопасное проследование вагонов до пункта назначения.

16. Дополнительные требования к вагонам для перевозки опасных грузов изложены в отдельном разделе.

17. Предъявление вагонов к техническому осмотру для погрузки экспортных грузов производится только в порожнем состоянии с записью в отдельной книге ф. ВУ-14 «Для экспортных грузов».

18. В соответствии с телеграфным указанием дороги № НЗ-1/1562 от 03.12.99 г. (вх. 3304 от 07.12.99 г.), при подготовке вагонов к следованию в международном сообщении в случае отсутствия трафаретов ВО-ремонтникам ПТО по указанию СВМ ПТО нанести их в соответствии с положениями указания НЗ-1/562 от 03.12.99 г.

Источник

Коэффициент сдвоенных операций. Как определяется, что показывает

Вопросы к защите диплома. (ч.2)

1. Основные показатели работы станции (участка). Количественные и качественные.

Объем работы на станции характеризуют: погрузка, выгрузка, число сформированных и отправленных поездов, вагонооборот (сумма прибывших и отправленных вагонов за сутки), число переработанных вагонов, рабочий парк (наличие вагонов на конец отчетных суток). Основные качественные показатели; выполнение заданий на погрузку и выгрузку, простой вагонов с переработкой, без переработки и местных, а также отправление поездов по графику.

На сети железных дорог к количественным показателям относятся: • объем перевозок (отправления) грузов, число перевезенных пассажиров; • грузо- и пассажирооборот; • число вагонов или масса грузов, погруженных за сутки; работа вагонного парка, определяемая для всей сети числом вагонов, погруженных за сутки, а для дорог и отделений — суммой вагонов своей погрузки и принятых груженых вагонов от других дорог и отделений. Так как принятые вагоны могут быть или выгружены, или сданы гружеными, работа определяется как сумма выгруженных и сданных груженых вагонов. Основными качественными показателями работы железных дорог и их подразделений являются: соблюдение графика движения, выполнение плана перевозок и плана формирования поездов; реализация технической, участковой и маршрутной скоростей движения поездов; степень использования подвижного состава, характеризующаяся: оборотом, бюджетом времени, среднесуточным пробегом и производительностью локомотивов; оборотом и среднесуточным пробегом вагонов; статической и динамической нагрузкой, а также производительностью грузовых вагонов.

· погрузка общая и по роду подвижного состава;

· выгрузка общая и по роду подвижного состава;

· работа дороги/отделения (погрузка и прием груженых вагонов),

· размеры передачи поездов и вагонов по внутридорожным, междорожным и межгосударственным (со странами СНГ и Балтии) стыковым станциям;

· прием и сдача порожних вагонов, а также регулировочные задания по передаче порожних вагонов из-под выгрузки по роду подвижного состава;

· общий рабочий парк вагонов, в том числе порожних и груженых, с подразделением на местный груз, сортировку и транзит, а также по роду подвижного состава;

· размеры движения по направлениям с выделением маршрутов;

· потребный эксплуатируемый парк локомотивов;

· число отправленных поездов из узлов и сортировочных станций.

2. Какие показатели рассчитываются по суточному плану-графику (ГДП).

На основании суточного плана-графика местной работы определяются показатели для каждой промежуточной станции и участка в целом:

а. Простой местного вагона tм=В/Nм, ч

в. Коэффициент сдвоенных операций Ксд= Uп+ Uв/N

где В – суммарные вагоночасы простоя вагона на станции (участке); Nм – число местных вагонов на станции (участке), определяется числом отцепленных или прицепленных груженых и порожних вагонов; и Uп, Uв – суточная погрузка и выгрузка на станции (участке).

Простой под одной грузовой операцией. Как определить.

Среднее время вагона под одной грузовой операцией, час:

Что такое сдвоенная операция ржд. Смотреть фото Что такое сдвоенная операция ржд. Смотреть картинку Что такое сдвоенная операция ржд. Картинка про Что такое сдвоенная операция ржд. Фото Что такое сдвоенная операция ржд, Что такое сдвоенная операция ржд. Смотреть фото Что такое сдвоенная операция ржд. Смотреть картинку Что такое сдвоенная операция ржд. Картинка про Что такое сдвоенная операция ржд. Фото Что такое сдвоенная операция ржд– число местных вагонов, участвующих в грузовых опер-ях; Ксдв– коэффициент сдв. операций.

6. Суточный план-график, что отражает, для чего нужен.

Договор на перевозку груза

Виды договора перевозки зависят от вида транспорта, осуществляющего перевозки. Различают железнодорожные, морские, речными, воздушные и автомобильные перевозки. В качестве перевозчиков выступают юридические лица: управления железных дорог, морские и речные пароходства, автотранспортные предприятия и др. Каждый вид перевозки регулируется специальными нормативными актами.

Классификация договоров производится тактике в зависимости от числа транспортных предприятий, участвующих в перевозке различают местные, прямые и прямые смешанные перевозки. Местными называют перевозки, в которых принимает участие одно транспортное предприятие.

Перевозка оформляется накладной. Она содержит все существенные условия договора и по существу является формой договора перевозки (на морском транспорте перевозка оформляется коносаментом). Накладную заполняет отправитель в установленной форме и вручает перевозчику с грузом. В ней указываются наименование отправителя, получателя, место отправления и доставки груза, число мест, масса груза, род упаковки и характеристика перевозимого груза.

На перевозку груза автомобильным транспортом выписывается товарно-транспортная накладная в четырех экземплярах, так как она является не только перевозочным документом, а одновременно и документом учета товарных ценностей грузоотправителя и грузополучателя.

Грузоотправитель несет ответственность за неправильность и неполноту сведений в накладной. В соответствии с договором перевозки перевозчик обязан доставить переданный ему груз в пункт назначения в целости и сохранности и выдать его управомоченному на его получение лицу.

Если груз перевозчиком был утрачен, испорчен либо поврежден, то он обязан возместить грузоотправителю или грузополучателю возникшие в результате этого убытки.

За утрату или недостачу груза перевозчик выплачивает получателю стоимость утраченного или недостающего груза. Перевозчик обязан доставить груз в установленный срок.

Срок доставки определяется в зависимости от вида транспорта и от расстояния между пунктом отправления и пунктом назначения. На железной дороге сроки доставки исчисляются также в зависимости от вида скорости (большая скорость, грузовая скорость).

Договор перевозок грузов № _______

г.«____»____________ 2011 года

­­­­­­­___________________________________________, именуемое в дальнейшем Грузоотправитель, в лице __________________________________, действующего на основании _________________________________________

1. Предмет договора

· Перевозчик обязуется произвести работы по организации перевозок грузов в соответствии с условиями настоящего Договора, а Грузоотправитель обязуется уплатить Перевозчику плату, определяемую в соответствии с настоящим Договором.

· Наименование груза, место получения груза, дата и время получения груза, место доставки груза, грузополучатель, общая масса груза, особые характеристики, свойства груза и условия его перевозки указываются Грузоотправителем в согласованной сторонами Заявке. Заявка оформляется на каждый подвижной состав на каждую перевозку.

· Грузоотправитель гарантирует, что груз не является опасным и особо опасным по определению ГОСТ, ДОПОГ и Приказа Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73.

2. Права и обязанности сторон. Перевозчик обязан:

· Определить количество железнодорожных транспортных средств и их типы для осуществления перевозки груза.

· Подать под погрузку исправные подвижные составы, пригодные для перевозки груза, после получения Заявки от Грузоотправителя.

· Доставить в течение 1 рабочего дня груз в пункт назначения в пределах г. Саратов и выдать его Грузополучателю при условии, что груз получен Саратове до 11 часов текущего дня. Доставка по иным адресам осуществляется в минимально возможные сроки.

· Перевозчик имеет право привлечь к исполнению своих обязанностей других лиц.

· До прибытия железнодорожных транспортных средств в место передачи подготовить груз к перевозке (затарить, подготовить перевозочные документы, пропуска на право проезда к Грузоотправителю, месту погрузки/ выгрузки и т.п.), обеспечить беспрепятственный подъезд к месту погрузки.

· Проверить перед погрузкой груза пригодность железнодорожных транспортных средств для перевозки груза.

· Осуществить погрузку груза в месте получения и обеспечить разгрузку груза в месте доставки.

3. Порядок расчетов

· Грузоотправитель производит оплату за каждую перевозку в размере, согласуемом сторонами в каждой Заявке или в Протоколе согласования Договорной цены (Приложение №2-неотъемлемая часть настоящего Договора). Оплата за перевозки по Российской федерации производится в следующем порядке: Грузоотправитель, после согласования с Перевозчиком всех параметров груза и условий перевозки, в том числе, общей стоимости грузоперевозки, производит перед отправкой груза предоплату в размере 50% от общего фрахта. Оставшиеся 50% Грузоотправитель оплачивает по факту выполненной перевозки. Перевозка считается выполненной с момента доставки груза Грузополучателю. Подтверждением доставки груза Грузополучателю является отметка в товарно-транспортной накладной, или в иных перевозочных, товарных документах, или в акте приема-передачи груза.

· Моментом исполнения расчетов является дата поступления средств на расчетный счет или в кассу Перевозчика.

4. Ответственность сторон

· Перевозчик несет ответственность в случае пропажи или порчи груза Грузоотправителя, произошедших по вине Перевозчика и в период нахождения груза у Перевозчика, в размере стоимости груза, указанного в накладной или в размере затрат, связанных с восстановлением груза. Перевозчик не несет ответственности и не возмещает ущерб, убытки, возникшие вследствие: умысла Грузоотправителя или Грузополучателя и/или его представителей (агентов), нарушения кем-либо из них установленных правил перевозки, пересылки, хранения грузов, а также их действий, в которых имеются признаки умышленного преступления; недостачи груза при целостности наружной упаковки, внутренних или внешних пломб, креплений груза и т.д.

· Грузоотправитель несет ответственность за повреждения автомобилей Перевозчика, произошедшие в период нахождения автомобилей в месте получения груза.

5. Порядок разрешения споров

· Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего договора, стороны будут стремиться разрешать дружеским путем в порядке досудебного разбирательства.

· При недостижении взаимоприемлемого решения стороны вправе передать спорный вопрос на разрешение в судебном порядке в суд г. Саратова. Предъявление претензии обязательно.

6. Изменение и/или дополнение договора

· Настоящий договор может быть изменен и/или дополнен сторонами в период его действия на основе их взаимного согласия и наличия объективных причин, вызвавших такие действия сторон.

· Любые соглашения сторон по изменению и/или дополнению условий настоящего договора имеют силу в том случае, если они оформлены в письменном виде, подписаны сторонами договора и скреплены печатями сторон.

· Договор, может быть расторгнут по соглашению сторон. Сторона, заявившая о расторжении Договора должна заявить об этом другой стороне не позднее тридцати дней до даты предполагаемого расторжения.

· Путевой лист, заверенный печатью Перевозчика, либо Доверенность от Перевозчика, при предъявлении водителем документа, удостоверяющего его личность, является основанием для получения им груза к перевозке.

· При заключении Договора сторонами может использоваться факсимиле. Копии документов, переданные по факсу имеют для сторон юридическую силу.

8. Действие договора во времени

· Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания.

· Настоящий договор действует до 31 декабря 2008 года.

· В случае, если не одна из сторон в течение четырнадцати дней до окончания срока действия (пункт 8.2. настоящего Договора) не заявит о его расторжении, Договор считается продленным на неопределенный срок.

9. Юридические адреса сторон

Несохранные перевозки

К случаям несохранности грузов, учитываемым в соответствии с настоящей Инструкцией, относятся допущенные в процессе перевозки или при хранении на станционных складах и других местах общего пользования:

в) недостача массы груза;

г) утрата, порча или повреждение груза.

Как хищения учитываются недостачи грузов, установленные по сравнению с документами и выявленные при:

а) срыве пломб и закруток, следах повреждения и подделке пломб;

б) проломах стен, пола, крыши вагона или контейнера, решеток карманов для льда у вагона-ледника, решеток вентиляционного люка, люковых решеток у крытых вагонов, через которые могло быть совершено хищение;

в) следах насильственного повреждения и вскрытия тары грузовых мест;

г) проломах стен, пола, крыши склада, через которые могло быть совершено хищение, вскрытии замков или срыве пломб складских помещений;

д) наличии признаков хищения груза, перевозимого на открытом подвижном составе (выемки, нарушение маркировки и т.п.), в том числе при краже деталей автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин, если они не сопровождаются проводниками отправителя или получателя;

е) наличии других обстоятельств, если расследованием будет установлен факт хищения грузов.

Как хищения учитываются также другие случаи несохранности грузов (недостача мест и массы, утрата, порча и т.д.), если органами милиции или следствия будет установлено, что они произошли в результате хищения.

К недостачам мест относятся:

а) недостача мест груза, принятого к перевозке счетом мест и погруженного в вагон средствами железной дороги, если материалом расследования установлено, что недостача явилась результатом недогруза;

б) недостача мест груза, погруженного средствами отправителя и прибывшего в исправном вагоне за исправными пломбами пункта погрузки;

в) недостача мест груза, погруженного средствами отправителя и прибывшего на открытом подвижном составе или в неисправном вагоне, или за неисправными пломбами, или за пломбами попутных станций, если расследованием установлено, что недостача не явилась следствием хищения;

г) недостачи, возникшие в результате разъединения груза от перевозочных документов.

К весовым недостачам относятся недостачи массы навалочных, насыпных и наливных грузов, а также грузов, перевозимых счетом мест, при тождественности числа мест согласно документу, если материалами расследования установлено, что недостача явилась результатом:

а) неправильного взвешивания или неправильного указания железной дорогой веса груза в перевозочных документах;

б) неправильного указания отправителем веса груза в перевозочных документах;

в) неисправности упаковки при отсутствии признаков хищения;

г) разъединения груза от перевозочных документов.

Как утраты, порчи и повреждения груза учитываются случаи полного или частичного уничтожения, а также полной или частичной порчи и повреждения груза, допущенные в результате:

а) неправильной или небрежной погрузки, выгрузки и сортировки средствами железной дороги;

б) аварий, крушений, пожаров, роспуска вагонов с горок и производства маневров;

в) несвоевременной доставки или неправильного обслуживания в пути скоропортящихся грузов;

г) утечки (утраты) груза вследствие технической неисправности подвижного состава, а также коммерческой неисправности при погрузке средствами железных дорог, кроме случаев перевозки груза в подвижном составе отправителя или получателя.

Все случаи несохранности в зависимости от стоимости похищенного, утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза делятся на три группы:

При отсутствии точных данных о сумме убытка по возникающей несохранности последняя определяется ориентировочно по государственным ценам.

Каждый случай несохранной перевозки груза должен быть надлежащим образом оформлен и расследован в установленные сроки. По результатам расследования принимают соответствующие меры. Начальники грузовых служб, отделений дороги, станций, отделов (отрядов, команд) военизированной охраны по результатам расследования должны разрабатывать профилактические меры для устранения недостатков в работе, порождающих несохранные перевозки.

Что отражает ГДП.

Уровень выполнения графика движения поездов отражает степень реализации технологии перевозочного процесса и качество

эксплуатационной работы, эффективность использования подвижного состава, провозной и пропускной способности железных дорог.

Анализ графика исполненного движения поездов позволяет выявить недостатки, вызванные организационными причинами, отступлением от нормативов технологических процессов, отказами технических средств и коммерческими браками.

Виды графиков.

Графики движения поездов классифицируют следующим образом.

В зависимости от скорости движения поездов различают параллельные и непараллельные (нормальные) графики. При параллельных графиках поезда каждого направления следуют с одинаковой скоростью, поэтому линии их хода параллельны друг другу. В обычных условиях эксплуатации движение происходит по нормальным графикам, так как пассажирские и грузовые поезда движутся с разными скоростями.

По числу главных путей на перегонах графики подразделяют на однопутные и двухпутные. В первом случае главный путь используется для движения в обоих направлениях и скрещение поездов может происходить только на станциях и разъездах, во втором случае — как на перегонах, так и на станциях.

По соотношению числа поездов в четном и нечетном направлениях различают парныеграфики, когда это число одинаковое, и непарные — в противном случае.

В зависимости от расположения поездов попутного следования графики могут быть пачечные, пакетные и частично пакетные.

При пачечном графике поезда движутся друг за другом с разграничением межстанционным перегоном. Это означает, что нельзя отправить на перегон поезд, пока ранее отправленный не прибыл на следующую станцию, т.е. на перегоне может находиться только один поезд.

При пакетном графике поезда следуют пакетами с разграничением в них поездов временем или блок-участками. В этом случае на перегоне между станциями одновременно могут находиться несколько попутных поездов, образующих пакет. Такие графики применяют при использовании автоблокировки. При частично пакетных графиках часть поездов движется одиночно, а часть — пакетами.

Ограничивающий перегон.

Ограничивающий перегон – перегон, пропускная способность которого меньше пропускной способности всех остальных перегонов на данном участке; в связи с этим наряду с пропускной способностью станций, мощностью водоснабжения и тяговых устройств ограничивающий перегон определяет пропускную способность целого участка. На двухпутных участках ограничивающий перегон обоих направлений движения могут и не совпадать. Ограничивающий перегон иногда называют задерживающим перегоном.

Коммерческие браки.

Коммерческие браки – неисправности в вагонах, не дающие уверенности в сохранении груза или не обеспечивающие его от порчи, развала или потерь при перевозке. Коммерческие браки — вреднейшее явление на жел.-дор. тр-те, требующее неустанной и систематической борьбы. Коммерческие браки создает почву для злоупотреблений, для засылки вагонов не по назначению и вызывает задержки в продвижении вагонов. Коммерческие браки считаются: неясные оттиски на пломбах, отсутствие пломб (в тех случаях, когда они требуются), открытые люки вагона, если он загружен ценным грузом, неправильная погрузка или укрепление груза при перевозке на открытом подвижном составе и пр. Коммерческие браки должен обязательно устраняться на станциях по пути следования груза.

Натурный лист поезда.

Натурный лист поезда – основной технологический и учетный документ, сопровождающий поезд на всем пути его следования. Составляется на станции формирования состава по утвержденной форме. Содержит общие сведения о поезде (номер, индекс, масса и длина поезда, число осей, наличие в составе вагонов, требующих соблюдения особых условий: негабаритные грузы, перевозка живности и т.п.), сведения о каждом вагоне и перевозимом в нем грузе, размещенные по строкам строго в очередности расположения вагонов в составе поезда (порядковый номер в составе и индивидуальный номер вагона, данные о типе подшипников, масса перевозимого груза, код станции назначения вагона по единой сетевой разметке, особые кодированные отметки, характеризующие перевозки, коды рода груза и грузополучателя, сведения о наличии контейнеров, пломб, в необходимых случаях – алфавитно-цифровое примечание), итоговые сведения о составе поезда по роду вагонов, а груженых вагонов – по дорогам назначения. Натурный лист заверяется штемпелем станции, подписывается дежурным по станции и оператором станционного технологического центра. Один экземпляр натурного листа остается на станции как отчетный документ, второй вкладывается в пакет с сопровождающими поезд перевозочными документами на вагоны, третий передается локомотивной бригаде либо главному кондуктору сборного поезда. Практикуется составление дополнительных копий натурного листа для станций учета перехода вагонов между ж. д. По данным натурного листа в автоматизированную систему оперативного управления перевозками (АСОУП) передается телеграмма-натурный лист, являющаяся копией разделов натурного листа об общих сведениях и данных о каждом вагоне. Натурный лист обычно составляется с использованием автоматизированной системы управления сортировочной станцией (АСУ СС).

Показатели работы МЧ.

На железных дорогах погрузка и выгрузка грузов осуществляется в основном дистанциями погрузочно-разгрузочных работ. Их деятельность характеризуется как подсобно-вспомогательная.

Механизированные дистанции выполняют работы обязательные и необязательные. К обязательным относятся погрузка и выгрузка грузов, сортировка мелких отправок на складах и путях станции. К необязательным работам, оплачиваемым предприятиями и организациями по заключении с дистанциями договоров, относятся: погрузка и выгрузка грузов на подъездных путях и погрузо-выгрузочных площадках предприятий и организаций, а также погрузка и выгрузка тяжеловесных и опасных грузов. Кроме того, механизированные дистанции могут осуществлять так называемые бестоннажные работы, к которым относятся подготовка вагонов к перевозкам, устранение коммерческого брака и др.

52. Как можно развозить местный груз.

Местная работа – комплекс операций с вагонами, которые для данного ж.-д. подразделения (дороги, отделения, направления или участки) являются местными, т. е. вагонами, с которыми выполняются грузовые операции в пределах данного подразделения. Это развоз местного груза по станциям данного подразделения; передача местного груза на другие подразделения данной дороги; обеспечение станций погрузки порожними вагонами; выгрузка и погрузка вагонов; обеспечение своевременного отправления местных вагонов после завершения грузовых операций и т. д.

Сборные поезда формируются с подборкой вагонов по станциям участка. Схема их формирования и порядок работы на промежуточных станциях устанавливается с учетом наименьшей маневровой работы на промежуточных станциях и дифференцированных перегонных весовых норм. Разновидностями сборных поездов являются: зонные – с работой на части промежуточных станций одного участка; удлиненные – с работой на промежуточных станциях двух смежных участков; сборно-участковые – следующие по нескольким участкам, работающие на промежуточных станциях одних участков и проходящие транзитом другие участки. Вывозные, передаточные и участковые поезда формируют по весу и длине в пределах минимальных и максимальных значений норм, которые должны обеспечивать своевременную доставку местных вагонов и снижение эксплуатационных расходов. Сборные поезда и диспетчерские локомотивы отправляются с начальных станций независимо от числа накопившихся вагонов: сборные поезда – по установленным ниткам графика; диспетчерские локомотивы – на основе минимального числа раз в сутки (в смену), установленного для обслуживания промежуточных (грузовых) станций.

Маневровое обслуживание промежуточных станций может выполняться: поездным локомотивом сборного поезда; диспетчерским локомотивом участка; маневровым локомотивом, прикрепленным к промежуточной станции; маневровым локомотивом опорной станции. В последнем случае сборные и вывозные поезда доставляют местные вагоны до опорных станций, откуда их подают на прикрепленные промежуточные станции разъездными маневровыми локомотивами.

Вопросы к защите диплома. (ч.2)

1. Основные показатели работы станции (участка). Количественные и качественные.

Объем работы на станции характеризуют: погрузка, выгрузка, число сформированных и отправленных поездов, вагонооборот (сумма прибывших и отправленных вагонов за сутки), число переработанных вагонов, рабочий парк (наличие вагонов на конец отчетных суток). Основные качественные показатели; выполнение заданий на погрузку и выгрузку, простой вагонов с переработкой, без переработки и местных, а также отправление поездов по графику.

На сети железных дорог к количественным показателям относятся: • объем перевозок (отправления) грузов, число перевезенных пассажиров; • грузо- и пассажирооборот; • число вагонов или масса грузов, погруженных за сутки; работа вагонного парка, определяемая для всей сети числом вагонов, погруженных за сутки, а для дорог и отделений — суммой вагонов своей погрузки и принятых груженых вагонов от других дорог и отделений. Так как принятые вагоны могут быть или выгружены, или сданы гружеными, работа определяется как сумма выгруженных и сданных груженых вагонов. Основными качественными показателями работы железных дорог и их подразделений являются: соблюдение графика движения, выполнение плана перевозок и плана формирования поездов; реализация технической, участковой и маршрутной скоростей движения поездов; степень использования подвижного состава, характеризующаяся: оборотом, бюджетом времени, среднесуточным пробегом и производительностью локомотивов; оборотом и среднесуточным пробегом вагонов; статической и динамической нагрузкой, а также производительностью грузовых вагонов.

· погрузка общая и по роду подвижного состава;

· выгрузка общая и по роду подвижного состава;

· работа дороги/отделения (погрузка и прием груженых вагонов),

· размеры передачи поездов и вагонов по внутридорожным, междорожным и межгосударственным (со странами СНГ и Балтии) стыковым станциям;

· прием и сдача порожних вагонов, а также регулировочные задания по передаче порожних вагонов из-под выгрузки по роду подвижного состава;

· общий рабочий парк вагонов, в том числе порожних и груженых, с подразделением на местный груз, сортировку и транзит, а также по роду подвижного состава;

· размеры движения по направлениям с выделением маршрутов;

· потребный эксплуатируемый парк локомотивов;

· число отправленных поездов из узлов и сортировочных станций.

2. Какие показатели рассчитываются по суточному плану-графику (ГДП).

На основании суточного плана-графика местной работы определяются показатели для каждой промежуточной станции и участка в целом:

а. Простой местного вагона tм=В/Nм, ч

в. Коэффициент сдвоенных операций Ксд= Uп+ Uв/N

где В – суммарные вагоночасы простоя вагона на станции (участке); Nм – число местных вагонов на станции (участке), определяется числом отцепленных или прицепленных груженых и порожних вагонов; и Uп, Uв – суточная погрузка и выгрузка на станции (участке).

Коэффициент сдвоенных операций. Как определяется, что показывает

Показатель, характеризующий степень использования под погрузку освобожденных из-под выгрузки вагонов. Определяется отношением кол-ва погруженных и выгруженных вагонов к кол-ву местных (фактически участвовавших в грузовых операциях) вагонов на станциях. Уровень показателя изменяется от 1 до 2, и чем он ближе к 2, тем более полно используется под погрузку освобожденные из-под выгрузки порожние вагоны и тем меньше порожний пробег вагонов и среднее время оборота вагона.

Коэффициент сдвоенных операций:

Что такое сдвоенная операция ржд. Смотреть фото Что такое сдвоенная операция ржд. Смотреть картинку Что такое сдвоенная операция ржд. Картинка про Что такое сдвоенная операция ржд. Фото Что такое сдвоенная операция ржд, где Что такое сдвоенная операция ржд. Смотреть фото Что такое сдвоенная операция ржд. Смотреть картинку Что такое сдвоенная операция ржд. Картинка про Что такое сдвоенная операция ржд. Фото Что такое сдвоенная операция ржд– количество погруженных и выгруженных вагонов; Что такое сдвоенная операция ржд. Смотреть фото Что такое сдвоенная операция ржд. Смотреть картинку Что такое сдвоенная операция ржд. Картинка про Что такое сдвоенная операция ржд. Фото Что такое сдвоенная операция ржд– число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *