Что такое сенатские слушания в сша
Слушания в Конгрессе США
США слушание в Конгрессе является основным формальным методом, которым комитеты Конгресса США собирают и анализируют информацию на ранних стадиях законодательного политики.
Юридическая библиотека Конгресса в совместном пилотном проекте с Google проводит оцифровку всей коллекции библиотеки печатных слушаний (составляющих около 75 000 томов). По состоянию на 2010 год три коллекции (по десятилетней переписи, Закон о свободе информации и иммиграционная служба) были выборочно собраны в качестве тестовых. Есть надежда, что проект в конечном итоге предоставит полнотекстовый доступ ко всей коллекции, которая будет размещена в Интернете через Google и Библиотеку. [6] ProQuest предлагает подписку на базу данных оцифрованных слушаний (опубликованных и неопубликованных) за период с 1824 года по настоящее время. [7]
СОДЕРЖАНИЕ
Типы слушаний [ править ]
Законодательные слушания [ править ]
Комитеты проводят законодательные слушания по мерам или вопросам политики, которые могут стать публичным правом. Иногда комитет проводит слушания по нескольким мерам, прежде чем в конечном итоге выбрать одно средство для дальнейших действий комитета и палаты. Слушания представляют собой форум, где факты и мнения могут быть представлены от свидетелей с различным опытом, включая членов Конгресса и других государственных чиновников, заинтересованных групп и ученых, а также граждан, которые могут быть прямо или косвенно затронуты предложением. [8] [9]
Слушания по надзору [ править ]
Слушания по надзору рассматривают или изучают закон, вопрос или действие, часто уделяя особое внимание качеству федеральных программ и работе государственных чиновников. Слушания также гарантируют, что исполнение исполнительной властью соответствует законодательным целям, а административная политика отражает общественные интересы. Слушания по надзору часто направлены на повышение эффективности, экономичности и результативности государственных операций. Значительная часть рабочей нагрузки комитета по слушаниям посвящена надзору. Например, в один прекрасный день, 8 мая 1996 года, Комитет Сената по энергетике и природным ресурсам провел слушание по надзору, чтобы рассмотреть недавнее повышение цен на бензин; Комитет по делам правительства провел контроль слуха на внутренней налоговой службе; Комитет по вопросам здравоохранения, образования, труда и пенсионного обеспечения провели надзор слушания по осуществлению Закона семьи и больничном ; и Комитет по делам индейцев провел надзорное слушание по поводу последствий недавнего дела Верховного суда, касающегося индийских игр. Многие комитеты осуществляют надзор за существующими программами в контексте слушаний по соответствующему законодательству или обычно осуществляют надзор, когда приходит время повторно разрешить программу, поэтому надзорные слушания могут сочетаться с законодательными слушаниями.
Следственные слушания [ править ]
Подтверждающие слушания [ править ]
Слушания по ратификации [ править ]
Полевые слушания [ править ]
Повестки в суд и показания [ править ]
Большинство людей положительно откликаются на приглашение дать показания, полагая, что это ценная возможность сообщить и опубликовать свои взгляды по вопросу государственной политики. Однако, если человек не явится по приглашению в одиночку, комитет или подкомитет может потребовать его явку посредством выдачи повестки в суд (Правило XXVI, параграф 1). Комитеты также могут вызывать в суд корреспонденцию, книги, бумаги и другие документы. Повестки в суд выдаются нечасто, чаще всего в ходе следственных слушаний.
Закрытие слушания [ править ]
Подавляющее большинство слушаний в комитетах открыты для общественности, как того требуют правила Сената. Но слушание, как и другие заседания комитета, может быть закрыто по особым причинам, указанным в правилах Сената (Правило XXVI, параграф 5 (b)). Комитет может закрыть слушание, если
Правила Сената также содержат особую процедуру закрытия слушаний. По ходатайству любого сенатора, в случае его поддержки, комитет может временно закрыть заседание, чтобы обсудить, есть ли необходимость в закрытии слушания по любой из причин, указанных выше. В таком случае комитет может закрыть слушание поименным большинством голосов на открытом заседании. В соответствии с этой процедурой комитет может закрыть слушание или серию заседаний по определенной теме не более чем на 14 календарных дней.
Сенат США рассмотрит санкции против «Северного потока-2» до 14 января
Сенат США рассмотрит законопроект о санкциях против «Северного потока-2» до 14 января следующего года, заявил лидер демократов в верхней палате Чак Шумер.
«Не позднее чем 14 января 2022 года начнется рассмотрение S.3436 (документа, предполагающего введение санкций против «Северного потока-2». — РБК), представленного ранее сегодня Тедом Крузом», — сказал Шумер.
Законопроект S.3436 внес республиканец Круз. После этого они с Шумером вступили в переговоры. Как сообщает Bloomberg, представитель республиканцев пообещал перестать блокировать утверждение кандидатур на 32 правительственные должности в обмен на рассмотрение сенатом его инициативы.
По информации The Hill, Круз и Шумер уже договаривались проголосовать за санкции против «Северного потока-2» в качестве поправки к оборонному бюджету в обмен на прекращение блокировки республиканцем нескольких кандидатов на должности послов США. Против поправок тогда выступил республиканец Марко Рубио, который, в свою очередь, хотел добиться голосования по его предложению запретить импорт из Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая.
В сенат входят 100 законодателей, по 50 от республиканцев и демократов. Для утверждения документа верхней палатой он должен будет получить 60 голосов. После голосования в сенате инициативу направят в палату представителей. Если конгресс одобрит введение санкций, то документ должен будет подписать президент Джо Байден.
Проект оборонного бюджета США был опубликован в декабре. Санкции против «Северного потока-2» в нем не упоминаются.
«Северный поток-2» достроили в сентябре. Он должен был быть готов еще в конце 2019 года, но этому помешали санкции США, из-за которых некоторые иностранные партнеры покинули проект. Сейчас «Северный поток-2» готов к запуску, но он должен получить разрешение германского, а затем европейского регулятора. Федеральное сетевое агентство Германии 16 декабря заявило, что решение по сертификации газопровода в первой половине 2022 года не ожидается.
Соединенные Штаты выступали против строительства «Северного потока-2», заявляя, что Россия будет использовать его для давления на другие страны. Однако в мае США решили не вводить новые санкции против компании Nord Stream 2 AG. Президент Джо Байден объяснил это тем, что такой шаг был бы «непродуктивным» для отношений с Европой.
В июле Вашингтон и Берлин достигли соглашения. Германия пообещала поддержать санкции против России, если та будет при помощи газопровода давить на другие государства. США заявили, что прекратят создавать помехи для завершения строительства трубопровода.
В октябре—ноябре некоторые западные СМИ стали публиковать информацию о готовящемся «вторжении» России на Украину. Российская сторона такую информацию неоднократно опровергала. Украина, Литва и Польша на этом фоне потребовали ужесточить санкции против России, в том числе ввести меры против «Северного потока-2». Замгоссекретаря США Виктория Нуланд заявила, что Вашингтон будет ожидать от Берлина приостановки реализации проекта, если Россия вторгнется на Украину.
США слушание в Конгрессе является основным формальным методом, которым комитеты Конгресса США собирают и анализируют информацию на ранних стадиях законодательного политики.
Юридическая библиотека Конгресса в совместном пилотном проекте с Google проводит оцифровку всей коллекции библиотеки печатных слушаний (составляющих около 75 000 томов). По состоянию на 2010 год три коллекции (по десятилетней переписи, Закон о свободе информации и иммиграционная служба) были выборочно собраны в качестве тестовых. Есть надежда, что проект в конечном итоге предоставит полнотекстовый доступ ко всей коллекции, которая будет размещена в Интернете через Google и Библиотеку. ProQuest предлагает подписку на базу данных оцифрованных слушаний (опубликованных и неопубликованных) за период с 1824 года по настоящее время.
СОДЕРЖАНИЕ
Виды слушаний
Законодательные слушания
Комитеты проводят законодательные слушания по мерам или вопросам политики, которые могут стать публичным правом. Иногда комитет проводит слушания по нескольким мерам, прежде чем в конечном итоге выбрать одно средство для дальнейших действий комитета и палаты. Слушания представляют собой форум, где факты и мнения могут быть представлены от свидетелей с различным опытом, включая членов Конгресса и других государственных чиновников, заинтересованных групп и ученых, а также граждан, которые могут быть прямо или косвенно затронуты предложением.
Надзорные слушания
Слушания по надзору рассматривают или изучают закон, вопрос или действие, часто уделяя особое внимание качеству федеральных программ и работе государственных чиновников. Слушания также гарантируют, что исполнение исполнительной властью соответствует законодательным целям, а административная политика отражает общественные интересы. Слушания по надзору часто направлены на повышение эффективности, экономичности и результативности государственных операций. Значительная часть рабочей нагрузки комитета по слушаниям посвящена надзору. Например, в один прекрасный день, 8 мая 1996 года, Комитет Сената по энергетике и природным ресурсам провел надзорное слушание, чтобы рассмотреть недавнее повышение цен на бензин; Комитет по делам правительства провел контроль слуха на внутренней налоговой службе ; Комитет по вопросам здравоохранения, образования, труда и пенсионного обеспечения провели надзор слушания по осуществлению Закона семьи и больничном ; и Комитет по делам индейцев провел надзорное слушание по поводу последствий недавнего дела Верховного суда, касающегося индийских игр. Многие комитеты осуществляют надзор за существующими программами в контексте слушаний по соответствующему законодательству или обычно осуществляют надзор, когда приходит время повторно разрешить программу, поэтому надзорные слушания могут сочетаться с законодательными слушаниями.
Следственные слушания
Подтверждение слушаний
Слушания по ратификации
Полевые слушания
Повестки в суд и показания
Большинство людей положительно откликаются на приглашение дать показания, полагая, что это ценная возможность сообщить и опубликовать свои взгляды по вопросу государственной политики. Однако, если человек не явится по приглашению в одиночку, комитет или подкомитет может потребовать его явку посредством выдачи повестки в суд (Правило XXVI, параграф 1). Комитеты также могут вызывать в суд корреспонденцию, книги, бумаги и другие документы. Повестки в суд выдаются нечасто, чаще всего в ходе следственных слушаний.
Закрытие слушания
Подавляющее большинство слушаний в комитетах открыты для публики, как того требуют правила Сената. Но слушание, как и другие заседания комитета, может быть закрыто по особым причинам, указанным в правилах Сената (Правило XXVI, параграф 5 (b)). Комитет может закрыть слушание, если
Правила Сената также содержат особую процедуру закрытия слушаний. По ходатайству любого сенатора, в случае его поддержки, комитет может временно закрыть заседание, чтобы обсудить, есть ли необходимость в закрытии слушания по любой из причин, указанных выше. В таком случае комитет может закрыть слушание поименным большинством голосов на открытом заседании. В соответствии с этой процедурой комитет может закрыть слушание или серию заседаний по определенной теме на срок не более 14 календарных дней.
Сенат США рассмотрит санкции против «Северного потока – 2» до 14 января
Сенат США согласился рассмотреть законопроект о санкциях против проекта «Северный поток – 2», предложенный республиканцем, сенатором от штата Техас Тедом Крузом. Голосование пройдет до 14 января. Об этом в субботу, 18 декабря, сообщил лидер демократов в верхней палате конгресса Чак Шумер. Трансляция заседания велась каналом C-Span.
«Не позднее чем 14 января 2022 года начнется рассмотрение S.3436 (документа, предполагающего введение санкций против «Северного потока – 2». — Ред.), представленного ранее сегодня Тедом Крузом», — отметил Шумер.
После представления законопроекта, начались переговоры. Как сообщает агентство Bloomberg, представитель республиканской партии пообещал перестать блокировать утверждение кандидатур на 32 правительственные должности в обмен на рассмотрение сенатом его инициативы.
Для утверждения документа сенатом он должен будет получить 60 голосов. Если сенаторы проголосуют «за», инициативу направят в палату представителей. В случае одобрения конгрессом санкций, законопроект должен будет подписать президент США Джо Байден.
Ранее республиканцы заблокировали принятие оборонного бюджета, пытаясь провести поправку к нему в виде санкций против «Северного потока – 2». 7 декабря законодатели Соединенных Штатов убрали положение о введении санкций против газопровода из согласованного проекта оборонного бюджета страны на будущий финансовый год. Кроме того, в оборонный бюджет США также не вошли санкции по суверенному долгу России.
Строительство СП-2 завершилось 10 сентября. Он построен от России до Германии по дну Балтики с целью прямых поставок газа в Европу. Страны ЕС в основном поддерживают проект и участвуют в его реализации. Против выступают государства Прибалтики, Польша, США и Украина.
СМИ: Сенат США проголосует по санкциям против «Северного потока — 2»
18 декабря 2021, 19:39 — Общественная служба новостей — ОСН Сенаторы Соединенных Штатов Америки в январе проголосуют по санкциям против «Северного потока — 2», пишет газета Hill. Сообщается следующее: «Сенат в следующем месяце проголосует по проекту республиканца из Техаса Теда Круза …
Сенаторы Соединенных Штатов Америки в январе проголосуют по санкциям против «Северного потока — 2», пишет газета Hill.
Сообщается следующее: «Сенат в следующем месяце проголосует по проекту республиканца из Техаса Теда Круза о введении санкций против „Северного потока — 2“».
По информации СМИ, голосование является частью сделки по утверждению номинаций американского лидера Джо Байдена на посты в госдепартаменте — сенату нужно одобрить каждую кандидатуру.
Круз пригрозил задержать утверждение номинантов, если не будут учреждены санкции против «Северного потока — 2».
Голосование должно пройти 14 января, сообщают в издании. Чтобы документ прошел, необходима поддержка 60 сенаторов.
Ранее Общественная служба новостей передавала, что министр экономики ФРГ, вице-канцлер Роберт Хабек заявил, что решение о строительстве газопровода «Северный поток-2» было геополитической ошибкой.
«С геополитической точки зрения “Северный поток-2” был ошибкой. Все страны Европы, кроме Германии и Австрии, всегда были против. Теперь трубопровод построен. Сейчас обсуждается вопрос о том, могут ли его запустить. Данный вопрос должен быть разрешён на основании национального и европейского права», — высказался Хабек.
Он отметил, что немецкий регулятор Федеральное сетевое агентство «примет решение на основании закона», но «другой вопрос состоит в том, что произойдёт, если Россия снова нарушит территориальную целостность Украины и случится эскалация». Роберт Хабек не объяснил, на каких основаниях он сделал выводы о ситуации на Украины.