Что такое сенса в играх

Чувствительность мыши в кс го

Не является секретом, что многое в CS:GO чересчур многое зависит от настроек. Пользователь, который правильно настроил игру, буквально превозносится над своим оппонентом. Настраивая чувствительность мыши в кс го, нужно учесть:

Опираясь на эти три фактора, нужно подобрать правильную чувствительность мыши в кс го.

Маленькая и большая чувствительность мыши в кс го

Что такое сенса в играх. Смотреть фото Что такое сенса в играх. Смотреть картинку Что такое сенса в играх. Картинка про Что такое сенса в играх. Фото Что такое сенса в играх

Для того, чтобы осознать, в чем разница между большой и маленькой чувствительностью, нужно учесть фактор стрельбы. Используя низкую чувствительность мыши в кс го можно:

То есть, для среднестатического пользователя маленькая сенса в кс го лучше, чем большая соответственно. Именно ее нужно устанавливать, но об этом будет позже.

Большая чувствительность — неплоха, отнюдь. Она подходит для пользователей, играющих со снайперской винтовкой. Например, с ее помощью можно быстро среагировать и попасть по врагу. С помощью низкой чувствительностью это сложнее сделать. В этом и есть их разница. Пользователь должен выбрать то, что подходит конкретному ему.

Какая сенса в кс го установлена у профессионалов

Что такое сенса в играх. Смотреть фото Что такое сенса в играх. Смотреть картинку Что такое сенса в играх. Картинка про Что такое сенса в играх. Фото Что такое сенса в играх

Если же что-то делать в Counter Strike Global Offensive, то обязательно стоит посмотреть на профессионалов. Для них игра — это работа, поэтому кто знает о настройке лучше, чем они? У профессионалов установлены примерно следующие параметры:

Сначала указана чувствительность, а затем DPI. Если обратить внимание, то большинство профессионалов, играющих со снайперской винтовкой, предпочитают увеличить чувствительность мыши в кс го. Те, кто играют с AK-47/M4, используют примерные параметры в районе 1 — 2.5. При этом DPI — 400. Это стандартные параметры, которые можно назвать лучшими, если пользователь решил досконально настроить мышь.

Как настроить сенсу или чувствительность мыши в кс го?

Что такое сенса в играх. Смотреть фото Что такое сенса в играх. Смотреть картинку Что такое сенса в играх. Картинка про Что такое сенса в играх. Фото Что такое сенса в играх

С тем, какие именно настройки нужно ставить, все понятно. Однако не рассказано то, как их установить. Ее можно настроить двумя методами. Одни из них связан с настройками, а другой выполним через консоль разработчика. Нужно начать с первого:

Это самый простой метод. Второй способ осуществим через консоль:

В конце упомянутого значения нужно установить те цифры, которые необходимы игроку. Выбирать их, желательно, в районе 1.5-2.5.

Источник

Сенса в кс го

Общее описание

Вряд ли является секретом, что в CS:GO настройки имеют огромный вес. Если грамотно настроить игру, то пользователь получит дополнительное удобство в матче, которое можно превратить в преимущество. Сенса является чуть ли не главным элементом настройки.

Что такое сенса в кс го

Что такое сенса в играх. Смотреть фото Что такое сенса в играх. Смотреть картинку Что такое сенса в играх. Картинка про Что такое сенса в играх. Фото Что такое сенса в играх

Сенса или sensitivity — чувствительность компьютерной мыши в Counter Strike Global Offensive.

Настройка сенсы в кс го

Регулировать чувствительность в игре можно с помощью стандартных инструментов в Counter Strike Global Offensive. Однако пользователь должен помнить еще о таком значении, как и DPI. Именно чувствительность и DPI отвечают за движение мыши. Как настроить чувствительность в игре:

Именно это значение отвечает за то, насколько быстро двигается компьютерная мышь в игре. Только корректируя это значений, пользователь сможет найти свой идеал настройки.

Сенса скрима в кс го

Scream — один из самых востребованных профессиональных игроков. Он обладает невероятной стрельбой и является кумиром миллионов. Этот игрок установил чувствительность мыши в районе 2.5. DPI при этом у него установлен на значении 400.

Сенса симпла в кс го

Что такое сенса в играх. Смотреть фото Что такое сенса в играх. Смотреть картинку Что такое сенса в играх. Картинка про Что такое сенса в играх. Фото Что такое сенса в играх

S1mple — самый популярный профессиональный игрок в СНГ. Он представляет коллектив Natus Vincere и даже становился один раз лучшим игроком в мире. У Александра установлена чувствительность 3.09. Если же говорить про DPI, то он также, как и у ScreaM, находится в диапазоне 400 единиц.

Идеальная сенса в кс го

Вряд ли идеальная чувствительность вообще существует. Это индивидуальный фактор, который должен настраиваться самим игроком. Одному удобно играть на определенных настройках. Второй же игрок испытывает при таких же настройках дискомфорт. Однако стоит отметить, что в игре, по-крайне профессионалы, чаще всего используют чувствительность мыши от 2.5 до 1.7. При этом DPI у них установлен в диапазоне от 400 до 1000.

Калькулятор сенсы в кс го скачать

В интернете есть и калькулятор чувствительности. Это удобный инструмент, который позволяет перенести из одной игры чувствительность в другую. Например, из Counter Strike Global Offensive в Fortnite и наоборот. Скачать такой инструмент можно с этого сайта.

Как подобрать сенсу в кс го

Что такое сенса в играх. Смотреть фото Что такое сенса в играх. Смотреть картинку Что такое сенса в играх. Картинка про Что такое сенса в играх. Фото Что такое сенса в играх

Подобрать лучшую чувствительность игрок сможет только в том случае, если будет пробовать все возможные варианты. Никакого другого выхода нет. Необходимо тестировать чувствительность профессиональных игроков и искать свой идеал.

Как улучшить сенсу в кс го

Если же пользователь хочет улучшить свою чувствительность, то ее можно попробовать уменьшить. С маленькой чувствительностью пользователь сможет целиться с особым удобством вследствие чего он начнет побеждать чаще.

Источник

Сенса КС ГО

Наводка на головы противников, броски гранаты, ориентация на карте и в игровом пространстве… Разминки, тренировки, клатчи — все эти слова имеют много общего, но главное — чувствительность мыши. Если вы играете на чувствительности, которая «тяжело» вам поддается, то в этой статье вы сможете узнать, как изменить её под себя.

Сенса КС ГО

Чтобы настроить сенсу придется посидеть с листочком и ручкой, полностью прочитать этот гайд, либо воспользоваться старыми методами:

Но, чтобы настроить идеальную чувствительность мыши, которая сохранится в конфиге и никогда не отвлечет вас от игры, то воспользуйтесь этим гайдом.

Как выбрать коврик и мышь

Несмотря на то, что всюду звучит реклама игровых мышек и ковриков, профессиональные игроки давно доказали, что главное в мышке — удобство использования. Далее следует смотреть на следующие факторы:

В качестве отличных мышек из среднего ценового диапазона могут сойти:

SteelSeries Rival 3 (беспроводная). Цена от 3500 до 5000 рублей. Считается лучшим вариантом в диапазоне до 5 000 рублей

Razer DeathAdder Essential. Цена от 1900 до 2100 рублей

Коврик стоит выбирать также, по удобству. Для него есть несколько

SteelSeries QcK+, цена от 1800 до 2100 рублей

Razer Goliathus, цена от 1000 до 1300 рублей

Коврик от Razer, в данном случае, имеет не такую большую площадь, зато многими игроками он рекомендуется как «коврик для начинающих геймеров».

Записываем показатели

Для того, чтобы настраивать сенсу дальше, придется взять либо листок с ручкой или карандашом, либо пользоваться калькулятором. Калькулятором пользоваться удобнее, потому что все показатели необходимо считать, переписывать и вбивать заново.

Учитывайте, что сама настройка может занять много времени. Желательно хорошо подготовиться, взяв на вооружение возможность не отвлекаться

Техническая часть

В этом разделе нам важно понять, что все показатели — DPI, CPI и PPI — это одно и тоже. Все они сообщают нам расстояние в игре, которое мышь проделывает за 1 дюйм. Это хардверная частота (не относящаяся к игре).

Чувствительность мыши — это игровая частота, которая «накладывается» на хардверную, то есть заранее выбранный PPI.

Перед настройкой желательно выключить все внутриигровые и базовые, от Windows, ускорители мыши

Обязательно выключаем этот параметр

Подбираем DPI

DPI чаще всего переключается маленьким триггером на мышке, который при нажатии на него меняет цвет, а курсор начинает проделывать большее расстояние за едва заметное движение мыши.

Большинство профессиональных игроков играют на низком DPI. Это помогает подобрать оптимальную сенсу в самой игре. К тому же, на любой мыши есть DPI 400.

Например, на мыши A4Tech DPI переключается на эту маленькую кнопку

Настраиваем базовую сенсу

Базовую сенсу будем настраивать на карте de_Inferno. Загружаемся на неё без ботов.

de_Inferno в кс го

Сразу после подключения вводим в консоль команду: «mp_ignore_round_win_conditions 1». Так раунд не закончится, когда время истечет. Далее используем эту команду для того, чтобы менять сенсу в консоли во время игры:

sensitivity (0.0001 — 10000000) — изменяет сенсу на указанное значение.

Важно! Вы можете настроить сенсу под себя на любой другой карте. Сама по себе de_Inferno не несет за собой никакой технической привилегии. Просто на ней удобнее концентрироваться на сенсе

Заходим на коннектор между Т-спавном и вторым мидом

Встаем и смотрим на балку справа от вас.

После чего начинаем очень плавное движение мышкой

Кладем мышку слева у края коврика и ведем ей вправо по идеальной прямой. Можно делать это с линейкой. Когда вы ведете мышкой, то можете регулировать сенсу под себя. Главное, чтобы от левого до правого края коврика у вас получился внутриигровой разворот.

Возьмем за пример базовую сенсу в 3.8, при 400 DPI. Далее вся настройка будет выполнена на этом примере.

Первый этап настройки

Обусловимся, чтобы в дальнейшем было проще настроить сенсу. Наше Mid значение — 3.8. Теперь берем Low и High.

Low = 3.8\2 = 1.9

High = 3.8*1.5 = 5.7

Пользоваться такой формулой придется до второго этапа. После того, как мы получили нужные цифры, отправляемся снова в КС ГО.

Отходим на любое расстояние, оставляя на прицеле «шапку» этой колонки

Вашей задачей становится бегать и держать на ней прицел минимум 5 минут. Если вы понимаете, что при значении 3.8 у вас быстро устает рука и общее ощущение дискомфорта наступило слишком быстро, то поменяйте значение на Low. Повторите.

Если на Low вам показалось слишком мало, то попробуйте побегать на High настройках. Одно из этих значений должно быть более комфортным. Допустим, мы выбираем Low, то есть 1.9.

После этого 1.9 становится MID значением, и мы вновь прибегаем к формуле:

High = 1.9*1.5 = 2.85

Второй этап настройки

Теперь мы меняем формулу, однако оставляем три значения. Только теперь Mid значение считается по следующей формуле: (Low + High)/2 = MID.

Получается следующее: (1.90+2.85)/2 = 2.375

Не оставляем колонку без виду. Бегаем и проверяем сенсу именно на ней (либо на другом неподвижном предмете)

Стараемся уделять каждому значению минимум 5 минут.

После небольшой тренировки идеальным значением становится 2.375, поэтому меняем его с мида на High, а Лоу оставляем то же. Считаем:

(1.90+2.375)/2 = 2.1375

И постепенно считаем по такой формуле до того момента, пока значение не будет оставаться примерно одинаковым после деления. Имеется ввиду, что пока в ход не пойдут миллионные доли.

Финальная настройка

Когда мы получили примерно такие значения: 2.1078125 и 2.12265625, то можно прибегнуть к финальному методу.

Считаем лоу и хай, получаем мид и применяем на практике в игре (или Death Match):

(2.1078125+2.12265625)/2 = 2.115234375

Вводим значение в консоли, играем

Сенса про игроков

Если для себя вы решили, что вам не подходит метод из статьи, то вы можете равняться на профессиональных игроков, которые прославились своими фликами, зажимами или просто удивительными клатчами. Помните, что во время тяжелой ситуации на карте вы остаетесь наедине с врагами, а на помощь приходит только чувствительность мыши.

Источник

Настройка мыши и игры на оптимальное взаимодействие

реклама

— вычисляем реальное cpi мыши.

-выбираем в игре объект на 1/3 экрана и определяем сколько в нем «игровых» пикселов.

-зная реальное cpi мыши, определяем сколько отсчетов шлет мышь при смещении прицела от края до края, выбранного ранее объекта.

-изменяя чувствительность мыши, задаваемую в настройке игры, добиваемся, чтобы передаточное отношение было целым числом.

-cpi тоже что и dpi, только в отношении мышей более правильное, т.к. мышь шлет в комп не точки и пиксели (dots), а отсчеты т.е. counts.

реклама

-в настройках виндовс движок «скорость указателя» ставится на середину, это обеспечивает передаточное отношение 1 к 1 т.е. 1 отсчет с мыши сдвигает курсор на экране на 1 пиксель.

— галочка «повышенная точность» не должна стоять. Пример игры при настройках выполненных по описываемой методике ссылка на ютуб

Если происходит, то выбираем вариант при котором мышь наиболее адекватна. Например движок UT3 так скроен, что при установке низкой чувствительности (ползунок в игре меньше 400) и высоких cpi мыши (больше 2000) начинают «глотаться» отсчеты. Если двигать мышь очень медленно, то прицел вообще стоит на месте. Если сделать оборот на 360гр, с разными скоростями, мышь пройдет по ковру разные расстояния.

3. Измеряется передаточное отношение движка т.е. сколько надо послать отсчетов с мыши в комп, чтобы сдвинуть прицел на 1 пиксель на экране.

Формула такая: сpi=(M*25.4)/L

Например имеем рабочий стол 1920х1200. двигаем курсор от левого края к правому т.е. на 1920 пикселов и замечаем расстояние которое прошла мышь на коврике, допустим это 60 мм, в этом случае получаем 1920*25.4/60=813 cpi

— вычисляем сколько игровых пикселов приходиться на 1 мм экрана.

— Определяем сколько отсчетов шлет мышь на длину этого объекта. Для этого поставив прицел на левый край объекта, перемещаем его к правому краю объекта и меряем расстояние, которое прошла мышь по коврику. Зная её истинное cpi, т.е. сколько отсчетов мышь посылает при смещении её на 1 дюйм, вычисляем кол-во отсчетов, которое мышь послала игре, при смещении её на замеренное расстояние. Например, мышь от левого края объекта до правого, прошла 30мм, зная действительное cpi мыши (813 отсчетов на дюйм в наших примерах) получим, что мышь послала в игру 30мм*813/25.4=960 отсчетов

реклама

На этом этапе, имея значение длины объекта в игровых пикселях (565 в нашем примере), мы можем посчитать передаточное отношение движка. Для наших примеров 960/565=1.71

5. Для найденной чувствительности (выставленный параметр в игре) подбираем cpi мыши так, чтобы получить привввычную сенсу игрока.

Нужно понимать, что передаточное отношение не зависит от cpi мыши, т.е. какое бы cpi у мыши мы не выбрали, движок игры все равно будет выполнять сдвиг прицела, на то количество игровых пикселов, которое определяется параметром чувствительности мыши выставленным в игре.

Изменяя cpi мыши мы влияем только на привычную сенсу игрока, т.е. путь по коврику при повороте в игре на 360°.

реклама

Источник

Воксик – топ-снайпер с самой большой сенсой на про-сцене. Как это возможно?

Игорь Ларионов разобрал стиль уникума из Турции.

У большинства каэсеров есть особый стиль игры, но почти каждый стрелок использует в CS:GO небольшую чувствительность мыши. Это помогает более четко наводиться на цель и выцеплять головы противников, хотя для этого и требуются дополнительные движения рукой. Guardian, Michu и Niko известны за крайне маленькую сенсу, из-за которой им необходимо большое пространство для мыши.

Но в CS:GO есть и игроки, которые используют абсолютно противоположную систему для прицеливания, сильно увеличивая чувствительность прицела. Самый известный каэсер с таким конфигом – турок Озгюр «Woxic» Экер, который ранее выступал за Hellraisers, Mousesports и Cloud9, а теперь сидит без команды. Он играет с огромной сенсой и при этом выполняет роль снайпера, что вообще кажется бессмыслицей.

Действительно ли конфиг турка настолько неудобный? Давайте разберемся.

Что такое сенса в играх. Смотреть фото Что такое сенса в играх. Смотреть картинку Что такое сенса в играх. Картинка про Что такое сенса в играх. Фото Что такое сенса в играх

Кеннис – звездный снайпер, который не попадает. Но в CS так нельзя

Сенса Воксика – известный мем. Над ней смеялись тиммейты, у Niko она меньше в 5 раз

Во-первых, да, чувствительность прицела у Воксика действительно очень большая для киберспортсмена. Он использует 1600 DPI в мышке и сенсу 1,5 в игре – таким образом, его eDPI (настоящая чувствительность, равная показателю DPI умноженному на игровую сенсу) достигает 2400. Для сравнения – у Niko из G2 показатели DPI и сенсы в CS:GO равны 400 и 1,35 соответственно. Настоящая чувствительность прицела Нико достигает 540, что практически в 5 раз меньше, чем у Воксика.

При этом турок держит мышку левой рукой, что также очень редко встречается на про-сцене. Его хват тоже далеко не самый классический – посмотрите, как он целиком обхватывает мышь кистью.

Что такое сенса в играх. Смотреть фото Что такое сенса в играх. Смотреть картинку Что такое сенса в играх. Картинка про Что такое сенса в играх. Фото Что такое сенса в играх

Пять лет назад Симпл зарезал Тако на FPL. Так он создал главный мем CS:GO

Со стороны такой способ игры выглядит настоящим извращением, ведь огромная чувствительность мышки значительно бьет по точности стрельбы. Сам Woxic объясняет свою привычку очень просто: «Я играл на очень маленьком столе. На нем половина клавиатуры просто свисала, а коврик залезал на стену. И даже так мне все равно не хватало места, из-за чего я начал играть с высокой сенсой».

Над огромной чувствительностью прицела Воксика смеялись даже его тиммейты. Deadfox высоко оценивал скилл снайпера, однако так и не привык к его конфигу. «Woxic и Issaa потрясающе стреляют, но иногда я не понимаю, что они делают. Из-за высокой сенсы Воксик выглядит, словно вертолет с AWP», – говорил тиммейт турка.

Если для самого Воксика игра с большой чувствительностью привычна, то другие каэсеры приходят от нее в шок. Twist и Tabsen даже играли друг против друга на аимке, используя сенсу турецкого снайпера в качестве испытания. Твист победил, но обоим игрокам было непросто привыкнуть к такому конфигу.

Как и почему растут цены на скины в CS

Woxic – самый известный каэсер с большой сенсой, но не единственный. Игрок AGO Карол «Rallen» Радович также играет с высокой чувствительностью, а его показатель eDPI равен 2160 – этот параметр на 240 меньше, чем у Воксика, но он все равно велик по сравнению с большинством каэсеров. Саппорт G2 Франсуа «Amanek» Делоне тоже предпочитает увеличенную сенсу – его eDPI достигает 1760.

Действительно ли такая чувствительность может быть полезна?

Конфиг Воксика уникален и определенно не подойдет большей части каэсеров. При этом подобная чувствительность прицела может быть очень полезной в некоторых случаях. Вот неоспоримые плюсы высокой сенсы.

• Реакция становится в разы быстрее. Так как игрок тратит на передвижение прицела из точки А в точку В гораздо меньше времени с большой чувствительностью, то и реагировать на происходящее в игре становится легче. С увеличенной сенсой Woxic может быстро фликовать, что очень полезно для снайпера.

Что такое сенса в играх. Смотреть фото Что такое сенса в играх. Смотреть картинку Что такое сенса в играх. Картинка про Что такое сенса в играх. Фото Что такое сенса в играх

Клоунада на про-сцене CS: британец прописал GG и ливнул, но команда затащила раунд. А потом и победила на карте!

• Можно проверять позиции, не тратя на это много усилий. Наверняка вы не раз занимали позиции, в которых необходимо время от времени переключать внимание на различные позиции и совершать быстрые движения мышкой. Высокая чувствительность сильно помогает в этом. Представьте, как быстро Woxic может проверить все позиции на точке, играя за террористов. У игроков с низкой сенсой на это ушло бы в разы больше движений и времени.

• Уменьшенная травматичность. В киберспорте распространены травмы кисти: вывихи, проблемы с суставами и туннельный синдром. Основная причина таких заболеваний – чрезмерная нагрузка на одни и те же мышцы, что особенно выражается при игре с низкой чувствительностью. У Воксика гораздо меньше шансов столкнуться с подобным проблемами, так как он практически не совершает сильных движений кистью.

Тем не менее, у высокой сенсы есть один огромный минус, который перекрывает все перечисленные преимущества – это уменьшенный контроль прицела. С таким сетапом достаточно одного лишнего движения, чтобы пуля прошла мимо противника, а ставить хэдшоты на больших расстояниях в подобных условиях вообще практически нереально. Это особенно влияет на игроков на LAN-турнирах, где из-за нервов и трясущихся рук целиться гораздо сложнее.

Обратите внимание, как сильно дергается прицел Воксика во время этой ситуации. Это играет ему как в плюс (можно быстрее чекать позиции), так и в минус (высока вероятность ошибки).

Комментатор года Leniniw пригласил клоуна на стрим. Настоящего!

Таким образом, оправдать большую чувствительность мыши для снайпера гораздо легче, чем для рифлера. Игроку с AWP не обязательно целиться в голову для фрага, поэтому для него не так важна точность в миллиметрах. В то же время при игре с AK-47 и M4A4 любое лишнее движение стоит каэсеру жизни, поэтому среди рифлеров так мало игроков с высокой сенсой.

Самому Воксику большая сенса никак не мешает разносить врагов

Woxic отточил уникальный стиль до идеала, так что он легко выигрывает клатчи даже с огромной сенсой. Один из его самых известных хайлайтов с AWP турецкий снайпер сделал в матче против Evil Geniuses. У игрока заметна большая чувствительность прицела, но это не мешает ему принимать соперников со снайперской винтовки.

Иногда Woxic выдает эйсы даже с винтовок, и это выглядит еще более необычно. Несмотря на неестественно трясущийся прицел, игрок легко расправляется с врагами, используя AUG. Причем ему для этого даже не нужен скоп.

Посев групп на EPL 13 – бессмыслица. NAVI попали к тир-2 командам, а в группу D закинули всех топов

Игра Воксика с необычной чувствительностью – отличный пример, что даже самые непопулярные сетапы могут быть полезны, если игрок правильно их использует. В случае с турком, он взял от большой сенсы все самое лучшее, при этом придумав собственный снайперский стиль с резкими движениями мыши.

Вывод здесь один – не бойтесь экспериментировать! Возможно, самый сумасшедший с первого взгляда стиль подойдет вам и улучшит вашу игру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *