Что такое сертификация автомобиля доклад

Сертификация на автомобильном транспорте

Средства предоставления потребителю гарантий. Деятельность по сертификации в России. Структура системы сертификации, ее виды и порядок проведения. Создание и функционирование сертификации на автомобильном транспорте. Сертификация автомобильных перевозок.

РубрикаТранспорт
Видреферат
Языкрусский
Дата добавления19.09.2012
Размер файла25,3 K

Что такое сертификация автомобиля доклад. Смотреть фото Что такое сертификация автомобиля доклад. Смотреть картинку Что такое сертификация автомобиля доклад. Картинка про Что такое сертификация автомобиля доклад. Фото Что такое сертификация автомобиля доклад

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

1. Сертификация на автомобильном транспорте.

1.1 Система сертификации в РФ.

2. Структура системы сертификации.

3. Виды сертификации.

4. Сертификация автотранспортных средств.

5. Сертификация услуг по ТО и ремонту автомобилей.

6. Сертификация автомобильных перевозок.

7. Порядок проведения сертификации.

1. Сертификация на автомобильном транспорте

К числу основных задач экономического и социального развития России на современном этапе относится создание принципиально новых методов государственного управления и регулирования, способствующих формированию и развитию рыночных механизмов. Цивилизованный рынок не может функционировать, если в его системе отсутствуют единые нормы, правила, законы. Участники рыночных отношений должны знать правила «игры» и следовать им. Особую важность эта проблема приобретает на автомобильном транспорте, который является источником повышенной личной опасности для граждан и реальной угрозой для окружающей природной среды. В этой связи, создание и развитие системы сертификации на автомобильном транспорте в настоящее время является приоритетным направлением государственной политики в отрасли.

Надо отметить, что транспортные услуги, как вид деятельности имеют особую специфику: услуга, которую получает пассажир, не является материальной категорией. Удовлетворенность пассажира можно оценить, лишь узнав о его личном впечатлении, о поездке и сопутствующем ей сервисе. Оценка пассажира выражается при этом в таких примерно категориях: хорошо—плохо, понравилось—не понравилось, было холодно или жарко и т д., то есть эта оценка очень субъективна. С другой стороны, большое разнообразие транспортных услуг, причем как разные виды транспорта отличаются друг от друга, так разнятся и требования к их услугам. Сравним, например, условия поездки на теплоходе или полета на авиалайнере. Поэтому единые требования по всем видам транспортных услуг выработать невозможно, и в общей Системе сертификации, необходимо предусмотреть отдельные подсистемы по видам транспорта.

1.1 Система сертификации в РФ

Сертификация это средство предоставления потребителю гарантий в том, что приобретенное им изделие или услуги, отвечает требованиям действующих нормативных документов, независимо оттого, когда, кем и где оно изготовлено. Идея и общий смысл сертификации известны. Обычно клеймение продукции ее изготовителем являлось подтверждением высокого качества изделия. Заверение продавца покупателю относительно качества товара также было простейшей формой того, что сейчас мы называем сертификацией.

В настоящее время, деятельность по сертификации в России основана на законах Российской Федерации «О защите прав потребителей», «О сертификации продукции и услуг», а также «Правилах по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» (утв. Постановлением Госстандарта России от 01.04.98 № 19), которые определяют структуру Системы сертификации, функции и права ее участников, правила проведения сертификации, устанавливают однозначное толкование используемых специфических терминов.

Критерии аккредитации (органов по сертификации)—требования, используемые аккредитующим органом, которым должна отвечать организация, чтобы быть аккредитованной (в качестве органа по сертификации).

Сертификат соответствия—документ, выданный по правилам системы сертификации для подтверждения соответствия сертифицированной продукции или услуг установленным требованиям.

Для обеспечения признания сертификатов и знаков соответствия за рубежом, настоящие правила и рекомендации по сертификации построены в соответствии с действующими международными нормами и правилами, изложенными в руководствах Международной организации по стандартизации (ИСО) и Международной электротехнической комиссии (МЭК), международных стандартах ИСО серий 9000 и 10000, европейских стандартах серий EN 45000 и EN 29000, в документах других международных и региональных организаций, осуществляющих работы по сертификации.

2. Структура системы сертификации

Организационную структуру Системы сертификации транспортных услуг образуют:

Методические центры Системы;

Органы по сертификации транспортных услуг, ТО и ремонту АМТС (ОСУ);

Исполнители услуг (заявители).

Организационная структура Системы сертификации транспортных услуг

3. Виды сертификации

Добровольную сертификацию проводится по инициативе юридических лиц и граждан на основе договора между заявителем и органом по сертификации. Добровольная сертификация могут проводить юридические лица, взявшие на себя функции органов по добровольной сертификации и зарегистрировавшие системы сертификации, знаки соответствия в Госстандарте России, а также органы по обязательной сертификации (в пределах их области аккредитации). Юридическое лицо, образовавшее систему добровольной сертификации, устанавливает правила проведения работ в системе сертификации, порядок оплаты таких работ и определяет участников системы добровольной сертификации. Добровольная сертификация может проводиться также в системе обязательной сертификации, если это предусмотрено правилами системы обязательной сертификации и при наличии в данной системе зарегистрированного в установленном порядке знака соответствия добровольной сертификации. При заключении договора на проведение сертификации заявитель вправе получить от органа по добровольной сертификации необходимую информацию о правилах сертификации продукции, а также определить форму сертификации.

4. Сертификация автотранспортных средств

Главной целью создания и функционирования Системы сертификации на автомобильном транспорте является содействие развитию экономики страны и повышению эффективности работы автомобильного транспорта с учетом требований безопасности его функционирования для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества граждан. Эта цель должна быть достигнута путем получения объективной и достоверной оценки соответствия объектов сертификации нормативным документам в сфере транспорта и выдаче на этой основе сертификатов соответствия.

Объектами сертификации на автомобильном транспорте являются: продукция, услуги и иные объекты, которыми могут являться процессы, работы, системы качества и пр.

К сертифицируемой продукции относятся изделия, используемые на автомобильном транспорте в качестве предметов и средств труда:

-автотранспортные средства (автобусы, грузовые и легковые автомобили, специальные и специализированные автомобили и др.);

-эксплуатационные материалы (нефтепродукты, и автопрепараты);

К услугам могут быть отнесены: услуги в области перевозки грузов и пассажиров; услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и др.

Создание и функционирование сертификации на автомобильном транспорте связано с решением следующих задач:

-обеспечение высокого технического уровня техники, материалов оборудования, поставляемых и используемых на автотранспорте;

-обеспечение регламентируемого технического состояния автомобильной техники и ее безопасной технической эксплуатации;

-обеспечение высокого качества и безопасности услуг в сфере грузовых и пассажирских перевозок;

-обеспечение безопасности иной производственной деятельности предприятий, организации автомобильного транспорта;

-обеспечение безопасности дорожного движения.

Система сертификации на автомобильном транспорте строится в соответствии с правилами и процедурами Российской системы сертификации и представляет собой комплекс систем сертификации однородной продукции по различным направлениям деятельности в сфере автомобильного транспорта.

Сертификация продукции предусматривает:

-определение путем проведения испытаний соответствия образца продукции установленным требованиям;

-проверку производства сертифицируемой продукции на наличие условий, обеспечивающих стабильный уровень характеристик и показателей, подтверждаемых сертификационными испытаниями;

-признание имеющихся у заявителя сертификатов соответствия;

-выдачу Сертификата соответствия или Одобрения типа транспортного средства;

-инспекционный контроль за соответствием выпускаемой продукции сертифицированным характеристикам и показателям.

При этом весь процесс сертификации механического транспортного средства может быть условно разбит на отдельные этапы, каждый из которых связан с проведением определенных видов деятельности по сертификации, в зависимости от рассматриваемых объектов, в качестве которых могут быть:

-агрегаты, узлы, детали (т.е. составные части), которые предназначены для установки на новый автомобиль;

-отдельные свойства транспортного средства (например, эффективность тормозов);

-механическое транспортное средство в целом (по совокупности свойств, привносимых в него агрегатами, узлами и деталями);

Завершение каждого из указанных этапов должно быть оформлено документами, удостоверяющими соответствие объекта установленным требованиям:

5. Сертификация услуг по ТО и ремонту автомобилей

Система сертификации услуг по ТО и ремонту автомототранспортных средств, введена в действие с 1 февраля 1993 года постановлением Госстандарта России. Система предназначена для проведения на территории России обязательной сертификации соответствия услуг по ТО и ремонту автомототранспортных средств (АМТС) требованиям безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан, а также охраны окружающей среды, установленным действующими стандартами и другими нормативными документами.

6. Сертификация автомобильных перевозок

В мировой практике сертификации применяется множество схем сертификации, которые условно можно разделить на три группы. В первую входят схемы, основанные на проверке качества продукции или результатов услуг путем их испытаний в специальных лабораториях. Ко второй можно отнести схемы, базирующиеся на оценке системы качества предприятия. К третьей группе относятся схемы, в которых предусматривается выявление отклонений от стандартов качества путем социологических опросов потребителей, а также путем инспекционных проверок производственного процесса и его результатов. Для сертификации транспортно-экспедиционного обслуживания населения больше всего подходит третья группа схем. Предлагается использовать пять схем сертификации, приведенных в таблице.

Таблица 1. Схемы сертификации транспортных услуг.

Источник

Статья 15. Сертификация в сфере транспортной деятельности

Статья 15. Сертификация в сфере транспортной деятельности

1. В случаях, предусмотренных актами национального законодательства, обязательной сертификации подлежат объекты транспортной деятельности, транспортные работы и/или услуги, персонал производителей транспортных работ и/или услуг, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности, безопасной эксплуатации транспортных средств и систем управления движением.

2. Объекты транспортной деятельности подлежат сертификации на соответствие техническим требованиям, нормам и стандартам.

3. Транспортные работы и/или услуги подлежат сертификации на соответствие требованиям, предъявляемым к качеству таких работ и/или услуг.

4. Персонал производителей транспортных работ и/или услуг подлежит сертификации на соответствие требованиям по профессиональной подготовке и состоянию здоровья.

5. Сертификация в области транспортной деятельности осуществляется в установленном порядке специально уполномоченными государственными органами (организациями).

6. Виды, формы и сроки действия сертификатов, приостановка или прекращение их действия, а также иные вопросы сертификации в области транспортной деятельности регламентируются актами национального законодательства.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Что такое сертификация автомобиля доклад

РОССИЙСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ

Положение о Системе добровольной сертификации на автомобильном транспорте
(ДС АТ)

Настоящее издание содержит Положение о Системе добровольной сертификации на автомобильном транспорте (ДС АТ), утвержденное Министерством транспорта Российской Федерации, зарег. Госстандартом России 27.12.2001 г., рег. N РОСС RU.0010.04УТ00 с учетом изменений: N 1, утв. Министерством транспорта Российской Федерации и зарег. в Государственном реестре Госстандарта России 17 июля 2002 г. на основании Постановления Госстандарта России от 11 июля 2002 г. N 62; N 2, утв. Министерством транспорта Российской Федерации и зарег. в Государственном реестре Госстандарта России на основании Постановления Госстандарта России от 26 февраля 2003 г. N 19; N 3, утв. Министерством транспорта Российской Федерации 9 июня 2003 г.; N 4, утв. Минтрансом России 30.08.2004 г., N 5, утв. Минтрансом России 07.09.2005 г.

Министерство транспорта Российской Федерации (Департамент государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта);

Российский автотранспортный союз (Научно-методический центр).

Настоящий документ разработан в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ и Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 395 и устанавливает цели, назначение, принципы, структуру, функции участников и правила Системы добровольной сертификации на автомобильном транспорте (далее Система).

Настоящий документ является основополагающим документом Системы и предназначен для применения изготовителями (продавцами, исполнителями), органами по сертификации, испытательными лабораториями, органами управления Системой при организации и проведении работ по добровольной сертификации на автомобильном транспорте, а также служит основой для разработки нормативных и организационно-методических документов, регламентирующих правила и процедуры деятельности Системы.

Система образована Министерством транспорта Российской Федерации (Минтрансом России). Адрес: 109012, г.Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1, телефон (095) 542-71-16, факс (095) 542-71-17.

Сокращенное наименование Системы: ДС АТ.

Официальным языком Системы ДС АТ является русский. Оформление документов и переписка осуществляются на русском языке.

I. Общие положения

1.1. Основными целями создания и функционирования Системы ДС АТ являются:

повышение качества и эффективности функционирования автомобильного транспорта России;

создание условий для деятельности предприятий автомобильного транспорта на едином товарном рынке Российской Федерации, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле;

повышение конкурентоспособности продукции, услуг, работ автомобильного транспорта;

содействие потребителям в компетентном выборе продукции, услуг, работ автомобильного транспорта;

защита потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя) продукции, услуг, работ автомобильного транспорта;

повышение доверия потребителей к реализуемым на автотранспортом рынке продукции, услугам, работам конкретных изготовителей (продавцов, исполнителей).

1.2. Достижение целей Системы ДС АТ обеспечивается за счет обеспечения необходимого уровня объективности и достоверности результатов сертификации путем подтверждения показателей качества продукции, услуг, работ автомобильного транспорта органами по сертификации, аккредитованными в Системе ДС АТ.

1.3. Объектами сертификации в Системе ДС АТ могут являться продукция, процессы производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работы и услуги, а также системы качества и производства (далее объекты автомобильного транспорта) производимые (используемые), либо реализуемые в сфере автомобильного транспорта. Виды однородных объектов автомобильного транспорта, подлежащих сертификации в Системе ДС АТ устанавливаются согласно общероссийским классификаторам видов деятельности, продукции и услуг.

1.4. Применение Системы ДС АТ осуществляется совместно с правилами сертификации однородных объектов автомобильного транспорта, конкретизирующими и развивающими положения Системы ДС АТ в части: перечня сертифицируемых объектов автомобильного транспорта; нормативных документов, устанавливающих требования к объектам сертификации и методам их контроля; организационной структуры, а также процедур сертификации и их документального подтверждения.

1.5. Перечни видов однородных объектов автомобильного транспорта, сертифицируемых в Системе ДС АТ, а также правил их сертификации приведены в приложениях 1 и 2.

Система ДС АТ может быть дополнена правилами сертификации других видов однородных объектов автомобильного транспорта путем внесения изменений в соответствии с установленным порядком.

1.6. Требования к объектам сертификации содержатся в нормативных документах различных категорий, к которым относятся: национальные и международные стандарты, стандарты организаций, строительные нормы и правила, технические условия, руководящие документы, технологические инструкции и другая нормативная и техническая документация на объекты автомобильного транспорта. Состав требований обеспечивает возможность достижения целей функционирования Системы ДС АТ за счет установления необходимых качественных и количественных характеристик объектов автомобильного транспорта.

Конкретные требования к сертифицируемым объектам устанавливаются в соответствующих правилах добровольной сертификации однородных объектов автомобильного транспорта.

1.7. Сертификация в Системе ДС АТ осуществляется по инициативе заявителя на условиях договора между заявителем и органом по сертификации.

1.8. Добровольная сертификация объектов автомобильного транспорта не заменяет обязательного подтверждения соответствия этих объектов, предусмотренной законодательными актами Российской Федерации.

1.9. Система ДС АТ имеет собственные формы сертификатов соответствия и знак соответствия.

1.10. Соответствие объектов автомобильного транспорта удостоверяется путем выдачи заявителю сертификата соответствия и маркированием объектов автомобильного транспорта знаком соответствия Системы ДС АТ.

1.11. Объективность и достоверность сертификации в Системе ДС АТ обеспечивается аккредитацией органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), а также аттестацией экспертов.

1.12. Проведение испытаний в Системе ДС АТ может осуществляться, как испытательными лабораториями, аккредитованными в Системе ДС АТ, так и испытательными лабораториями, аккредитованными в других системах при условии признания соответствия их деятельности правилам Системы ДС АТ.

1.13. Основой информационного обеспечения деятельности в Системе ДС АТ является реестр Системы, содержащий сведения об аккредитованных органах по сертификации и испытательных лабораториях (центрах), аттестованных экспертах, о сертифицированных объектах автомобильного транспорта.

1.14. Процедуры сертификации, осуществляемые в Системе ДС АТ должны обеспечивать соблюдение конфиденциальности информации, составляющей коммерческую тайну.

1.15. Система ДС АТ является открытой для участия в ней других федеральных органов исполнительной власти, различных организаций, признающих и выполняющих ее правила.

1.16. Взаимодействие Системы ДС АТ с другими системами сертификации осуществляется на основе соглашений, заключаемых с соответствующими органами (организациями), если иное не предусмотрено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.17. Система ДС АТ вправе взаимодействовать с международными, региональными и национальными системами сертификации других стран по вопросам подтверждения соответствия, включая признание сертификатов соответствия, знаков соответствия и протоколов испытаний.

II. Структура Системы ДС АТ и функции ее участников

2.1. Организационную структуру Системы ДС АТ образуют:

Источник

Сертификация транспортных средств

Процедура экспертизы и идентификации транспортного средства. Процесс растамаживания, определение ставки ввозной пошлины. Определение категории транспортного средства, общее техническое описание. Минимальный и полный перечень технических требований.

РубрикаТаможенная система
Видконтрольная работа
Языкрусский
Дата добавления25.04.2014
Размер файла23,9 K

Что такое сертификация автомобиля доклад. Смотреть фото Что такое сертификация автомобиля доклад. Смотреть картинку Что такое сертификация автомобиля доклад. Картинка про Что такое сертификация автомобиля доклад. Фото Что такое сертификация автомобиля доклад

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Курганский государственный университет» (КГУ)

«Сертификация транспортных средств»

Сертификация базируется на следующих основных принципах:

обеспечение общественных и государственных интересов при оценке безопасности продукции и достоверности информации о ее качестве;

добровольность либо обязательность;

объективность, т. е. независимость от изготовителя и потребителя;

достоверность, т. е. использование профессиональной испытательной базы;

исключение дискриминации в сертификации продукции отечественных и зарубежных изготовителей;

предоставление изготовителю права выбора органа по сертификации и испытательной лаборатории;

установление ответственности участников сертификации;

правовое и техническое обеспечение, а также многофункциональность использования результатов сертификации (сертификатов и знаков соответствия) изготовителем, торговлей, потребителями, органами надзора, таможней, страховыми организациями, биржами, аукционами, арбитражем, судом;

открытость информации о положительных результатах сертификации или о прекращении действия сертификата;

разнообразие форм и методов проведения сертификации продукции с учетом ее специфики, характера производства и потребления.

экспертиза идентификация транспортный растамаживание

1. Экспертиза и идентификация

1.1 Процедура растамаживания

Данный процесс проходит по прибытии транспортного средства на территорию страны в таможне назначения. Физические лица обязаны доставить и растаможить автомобиль на ближайшую таможню по месту регистрации (прописки), которая имеет полномочия на выдачу ПТС (паспорт транспортного средства).

Доставка обеспечивается через депозит. До выезда за границу необходимо внести залог на депозит таможни, где будет происходить растаможка автомобиля. Этот залог является гарантией, что автомобиль, который физическое лицо планирует пригнать, по пути не пропадет в неизвестном для таможни направлении без уплаты таможенных платежей. Залог вносится будущим владельцем автомобиля или доверенным лицом по нотариальной доверенности.

1.2 Определение даты выпуска транспортных средств

Точную дату выпуска автомобиля необходимо знать для правильного расчета размера таможенной пошлины при ввозе подержанного автомобиля в нашу страну. Особенный интерес к этому вопросу объясняется тем, что размер пошлины на ввозимые в Россию автомобили, возраст которых с момента выпуска превышает три года, существенно отличается от размера таможенной пошлины на автомобили, выпущенные позже.

Сегодня приняты и действуют международные стандарты, по которым у каждого автомобиля есть свой идентификационный номер. Для сравнения, у каждого налогоплательщика в нашей стране тоже есть идентификационный номер. Номер автомобиля это не просто совокупность цифр, а хранилище определенной информации о транспортном средстве. Например, десятая цифра в VIN содержит данные о годе выпуска данного модельного ряда. Вот здесь и начинается все самое интересное. Ведь год выпуска модельного ряда может не совпадать с календарным годом фактического схода с конвейера вашего автомобиля. Вероятно, для производителя не имеет значения выпущен автомобиль 1 сентября 2007 года или 2 января того же года. Для производителя, но не для покупателя из России, решившего приобрести подержанный автомобиль. Следует также учесть, что указанный международный стандарт носит рекомендательный характер, и не обязателен для исполнения: в результате чего возможны ситуации совершенного отсутствия информации о годе выпуска автомобиля.

Где и как начинать поиски года выпуска транспортного средства?

Датой выпуска автомобиля принято считать дату его изготовления, которая указывается в сопроводительных документах и на самом автомобиле. Также точная дата выпуска транспортного средства может быть указана в сопроводительных документах, с которыми автомобиль покинул территорию родного завода. Но иногда год выпуска бывает определить непросто: автомобиль несколько раз менял владельца и заводские сопроводительные документы находятся где-то далеко от самого автомобиля. А в инвойсе указан только год выпуска. Понятно, что при определении точной даты, неплохо бы знать и месяц выпуска автомобиля. Ведь транспортное средство может быть выпущено и в январе и в декабре. А между этими месяцами вмещается целый год. Если определение даты выпуска автомобиля затруднено, ее можно определить по номерам основных узлов и деталей автомобиля: шасси, двигателя, коробки переключения передач или кузова. Как правило, для определения года выпуска по этим номерам существует методика, установленная производителями этих транспортных средств. Но методики определения года выпуска разных производителей имеют общее для всех положение: если известен месяц выпуска, то конкретной датой выпуска считается пятнадцатое число этого месяца, а если известен только год, то датой выпуска считается 1 июля этого года.

Если не удается собрать достоверную информацию для определения года выпуска автомобиля, придется проводить экспертизу для установления даты выпуска в таможенных лабораториях или организациях, прошедших аккредитацию на проведение подобных экспертиз.

1.3 Установление рабочего объема и мощности двигателя транспортных средств

Изучаю технические характеристики двигателя данного типа:

Итак, по идентификационному номеру ТС я выяснила тип двигателя исследуемого автомобиля и могу определить размер ввозной пошлины.

1.4 Контроль правильности классификации в соответствии с ТН ВЭД ТС

1. Легковые автомобили.

Легковые транспортные средства с запасными частями к ним и их обычными принадлежностями и оборудованием), классифицируемые в товарной позиции 8702 и 8703 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, если они предназначены для перевозки не более 12 человек, включая водителя.

1. Новые автомобили (с момента выпуска прошло не более трех лет), иностранного производства:

не более 325.000 руб.

54% таможенной стоимости, но не менее €2,5 за 1 см3 рабочего объема двиг

более 325.000 руб., но не свыше 650.000 руб.

48% таможенной стоимости, но не менее €3,5 за 1 см3 рабочего объема двигателя

более 650.000 руб., но не свыше 1.625.000 руб.

48% таможенной стоимости, но не менее €5,5 за 1 см3 рабочего объема двигателя

более 1.625.000 руб., но не свыше 3.250.000 руб.

48% таможенной стоимости, но не менее €7,5 за 1 см3 рабочего объема двигателя

более 3.250.000 руб., но не свыше 6.500.000 руб.

48% таможенной стоимости, но не менее €15 за 1 см3 рабочего объема двигателя

48% таможенной стоимости, но не менее €20 за 1 см3 рабочего объема двиг

2. Автомобили, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 5 лет, независимо от страны происхождения:

Объем двигателя автомобиля

не превышает 1000 см3

€1,5 за 1 см3 рабочего объема двигателя

более 1000 см3, но не свыше 1500 см3

€1,7 за 1 см3 рабочего объема двигателя

более 1500 см3, но не свыше 1800 см3

€2,5 за 1 см3 рабочего объема двигателя

более 1800см3, но не свыше 2300 см3

€2,7 за 1см3 рабочего объема двигателя

более 2300 см3, но не свыше 3000 см3

€3 за 1см3 рабочего объема двигателя

€3,6 за 1см3 рабочего объема двигателя

3. Автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, независимо от страны происхождения:

Объем двигателя автомобиля

€3 за 1см3 рабочего объема двигателя

€3,2 за 1см3 рабочего объема двигателя

€3,5 за 1см3 рабочего объема двигателя

€4,8 за 1см3 рабочего объема двигателя

€5 за 1см3 рабочего объема двигателя

€5,7 за 1см3 рабочего объема двигателя

Анализируя данные таблицы можно сделать следующий вывод: Выгоднее всего покупать за границей автомобиль возрастом от 3 до 5 лет.

1.5 Определение ставки ввозной пошлины

В случае ввоза на территорию Российской Федерации транспортного средства физическим лицом, расчет таможенной пошлины для приобретенного в личное пользование автомобиля следуют установленной шкале единых ставок таможенных пошлин и налогов.

2. Общие характеристики транспортного средства

Марка транспортного средства: ЛиАЗ 677

Тип транспортного средства: автобус

Категория транспортного средства: N 2

Изготовитель и его адрес: Ликинский автобусный завод

Колесная формула/ ведущие колеса: 4х2, задний привод

Схема компоновки транспортного средства:

Габаритные размеры, мм

— высота, мм 3033 (по крыше)

— передних колес 2100

Масса снаряженного транспортного средства, кг 8,363

Полная масса транспортного средства, кг 14.033

— на переднюю ось 5725

— на заднюю ось 10158

— количество и расположение цилиндров: 8 цилиндров расположенных под углом 90є

— рабочий объем 7.0 л.

Максимальная мощность 129 кВт (175 л.с.) при 3200 об/мин

Система питания (тип) принудительная подача топлива

Система зажигания (тип) Зажигание батарейное, контактно-транзисторное

Прерыватель-распределитель (марка, тип) Р137, с автоматическим регулированием опережения зажигания

Свечи зажигания (марка, тип) А11, резьба М14х12,5

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов состоит из двух отдельных выпускных трубопроводов, выполненных один для правого, а другой для левого ряда цилиндров, приемных труб и глушителя.

Трансмиссия (тип) переднее расположение двигателя, задние ведущие колеса и центральное размещение агрегатов трансмиссии

Сцепление (марка, тип): однодисковое, сухое, с пружинным гасителем крутильных колебаний

Главная передача (марка, тип) одинарная коническая со спиральными зубьями

— передняя: полуэллиптические рессоры, два пневмобаллона, два амортизатора

— задняя: полуэллиптические рессоры, четыре пневмобаллона, четыре амортизатора

— двухконтурная с пневмоприводом

— стояночная (марка, тип) барабанного типа, действует на трансмиссию; привод механический

3. Минимальный перечень технических требований, обязательных при сертификации механических транспортных средств и прицепов

Технические требования или объект регламентации

Наименование и номер нормативного документа

Тормозные свойства или тормозные системы

Правила № 13 ЕЭК ООН

Выделение загрязняющих газообразных веществ с отработавшими газами двигателей внутреннего сгорания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *