Что такое сервис click на мотиве
Пришла СМС с номера 2219 от Мотив: что это, как отключить подписку?
19.08.2021 2 Просмотры
Многим пользователям поступают смс с номера 2219 от Мотив, где сообщают о том, что клиенту подключена услуга «CLICK», но, чтобы от нее отказаться нужно отправить смс на указанный номер.
Такие смс всегда вызывают массу сомнений и недовольств, ведь никто не хочет платить за навязывание ненужных услуг. Поскольку за этими подписками всегда последует регулярное списание денежных средств. Так и случается, когда необоснованно уходят в никуда деньги со счета за оформление платной мобильной подписки. Поэтому давайте разбираться, что это за сервис от Мотива, и как от него отказаться.
Что за услуга от Мотива с номера 2219
Как правило, абонентам поступает сообщение с текстом: «Уважаемый абонент! Вам доступен новый информационный сервис», «CLICK который является развлекательным гидом современного человека. Здесь можно читать новости, скачивать музыку непосредственно с устройства».
Удостовериться в действительности услуги от Мотива можно на его официальном сайте, где размещена информация об информационном сервисе «CLICK», поэтому опасаться не стоит.
При поступлении смс о том, что абоненту доступна такая услуга, в ответном сообщении можно запросить информацию или ссылку для возможности скачивания. «CLICK» доступен только тем пользователем, у которых есть USIM-карты.
Как отказаться от платной мобильной услуги «CLICK»
Однако, если она не нужна владельцу, то стоит отправить бесплатное смс со словом «СТОП». Для отключения сервиса можно воспользоваться меню телефона: открыть настройки, нажать на выключение и его подтверждение.
После озвучивания всей информации, сотрудники отключили данную опцию, посоветовали выполнить перезагрузку телефона, а после этого поступает сообщение о том, что услуга деактивирована.
Пришла СМС с номера 2219 от Мотив: что это, как отключить подписку?
С помощью телефонов пользователи совершают не только звонки, читают новости в сети, но и проводят досуг. Операторы и компании идут в ногу со временем и предлагают клиентам развлекательный сервис. Это целый сегмент различной направленности.
Телекоммуникационная группа МОТИВ, являясь известным представителям телекоммуникационной сферы Уральского федерального округа и Пермского края, предоставляет контент для досуга с помощью подписки. Клиенты, которые пользуются развлекательным сервисом, получают СМС с номера 2219 от Мотив. Некоторые пользователи хотели бы отключить подписку, поэтому ищут варианты как это сделать.
Что это
СМС с номера 2219 от Мотив – информационное сообщение о наличии доступа к контенту нового развлекательного сервиса «CLICK» от оператора МОТИВ. Данный сервис доступен абонентам с USIM-картами. Владельцы гаджетов видят на дисплее телефона интерактивные (всплывающие) информационные сообщения – то, чем пользователи больше всего интересуются. В основном это свежие новости, игры и музыка.
CLICK – это не просто информационный сервис, а скорее полноценный развлекательный гид современного человека, где в одном месте аккумулируется наиболее интересная и актуальная информация. Теперь читать новости или загружать музыку можно непосредственно с телефона.
Как отключить
«CLICK» является вполне привычным развлекательным контентом, доступ к которому получают посредством подписки, следовательно, если владелец гаджета решил отказаться от услуги, ему необходимо отказаться от услуги. На официальном сайте компании Мотив рекомендуют отправить «Stop» с числовым обозначением соответствующим конкретному материалу на номер 2219.
Например, чтобы отписаться от рубрики «Женские советы» потребуется отправить Stop 10 на номер 2219.
В качестве альтернативы владелец гаджета может войти в настройки, кликнуть на выключение услуги и подтвердить свое решение. Если такой возможности нет, то достаточно позвонить на короткий номер 111. Операторы колцентра уточнят все данные и помогут в решении вопроса. После отключения опции, рекомендуют выполнить перезагрузку гаджета. Как только процесс будет завершен, должно прийти сообщение о деактивации услуги.
Развлекательный контент «CLICK» от телекоммуникационной группы МОТИВ – это целый список разнопланового материала. В их числе «Новости кино», «Лучшие кухни мира» и др. Клиента компании информируют о подключении и наличии доступа к данному контенту посредством СМС с номера 2219 от Мотив.
В случае необходимости отказаться от услуги клиент может в любое время через меню своего телефона либо отправив «Stop» на номер 2219, а также позвонив на короткий номер 111.
Как на Мотиве отключить все платные услуги: 4 способа
Оператор сотовой связи Мотив предоставляет своим абонентам возможность не только совершать стандартные звонки или отправлять SMS-сообщения, но и использовать дополнительные услуги и функции. Некоторые из них бесплатны, но за большинство опций оператор снимает деньги со счета. Поэтому многие пользователи вынуждены отключать услуги, которые им оказались не нужными.
Информация о платных подписках в «Личном кабинете»
Чтобы узнать об услугах, которые предоставлены компанией, используют ЛИСА – личный интернет-сервис абонента. На персональной странице есть список используемых платных опций. О каждой функции легко выяснить детальную информацию или просто ее отключить.
Чтобы активировать сервис, нужно:
Указанный пароль легко заменить любой комбинацией цифр или букв, которая удобна пользователю.
Как через мобильное приложение найти список подключенных услуг?
Узнать о дополнительных платных опциях можно с помощью мобильного интернет-приложения компании. Оно доступно только для смартфонов операционной системы Android, актуальная версия приложения доступна по ссылке ниже.
Приложение удобно в использовании: с ним легко проверить баланс счета на телефоне, пополнить его с банковской карты и узнать о новых акциях или тарифах. Абонент самостоятельно выбирает и активирует платные услуги, которые ему необходимы. Каждую из них можно отключить в любое удобное время.
Отключение по SMS: быстро и просто
Еще один способ отключения услуги – SMS-сообщение оператору. В таблице указаны названия функций и номер, на который нужно отправить уведомление.
Услуга | Номер | Текст для отключения услуги |
Выгодная Россия | 001180 | OFF |
Детский Интернет | 1096 | OFF |
Роуминг. Для всего | 001166 | OFF |
Роуминг. Для разговоров | 001165 | OFF |
Турбо-кнопка | 1005 | |
Тайм-аут | 1040 | OFF |
Твой Мир | 1012 | OFF |
Марафон+ | 1018 | OFF |
Информатор | 1024 | |
Переадресация вызова | 1028 | OFF |
Пропущенный вызов | 1034 | OFF |
Путеводитель по МОТИВу | 1060 | |
Ожидание вызова | 1029 | OFF |
Запрет определения абонентского номера | 1030 | OFF |
Удаление Любимого номера | 1032 | |
Запрет передачи SMS на номера контент-провайдеров | 1069 | OFF |
Мобильный Интернет | 1036 | OFF |
Супер SMS | 1038 | OFF |
Марафон | 1045 | OFF |
Отказ от поздравительных SMS-сообщений с Днем рождения | 1073 | OFF |
SMS-сообщение о получении средств на личный счет абонента | 1046 | |
Ночной Интернет-безлимит | 1049 | OFF |
Запрет SMS из сети Интернет | 1062 | OFF |
Проверка «Близкого номера» | 1064 | |
Публичный статический IP-адрес | 1066 | OFF |
Интернет-марафон | 1008 | OFF |
Временная блокировка уведомления о передаче денежных средств | 1071 | OFF |
SMS-MMS хоровод | 1088 | OFF |
Роуминг НОН-СТОП | 1078 | OFF |
Мобильный перевод | 1080 | OFF |
Запрет передачи информационных SMS от МОТИВ | 1084 | OFF |
Парад безлимиток | 1086 | OFF |
Я в сети | 1087 | OFF |
МеГа МиНи цены | 1094 | OFF |
Родной номер | 1091 | номер без префиксов +7 или 8 |
Проверка «родных» номеров | 1093 |
Отключение платных услуг командами USSD
Отключить опции можно с помощью запросов. Например:
Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!
видимо оно
Еще больше развлечений в вашем телефоне
Отличная новость для всех абонентов МОТИВ – с 12 ноября 2014 года запущен новый удобный развлекательный сервис «CLICK».
Больше не нужно думать о том, где скачать последние музыкальные хиты, где найти веселую игру на телефон или оригинальные поздравления и приколы. На дисплее телефона будут появляться интерактивные (всплывающие) информационные сообщения с самыми актуальными предложениями МОТИВ. Услуга предоставляется совершенно бесплатно.
В настоящее время сервис «CLICK» доступен абонентам только с USIM-картами. Вы можете обменять свою SIM-карту на USIM-карту в любом офисе продаж и обслуживания компании МОТИВ.
Чтобы воспользоваться сервисом и прочитать сообщение полностью, достаточно нажать на кнопку «ОК» на интерактивном сообщении. В ответном сообщении вы получите запрошенную информацию или ссылку для скачивания.
Если у вас возникли вопросы, связанные с управлением услугой, обратитесь в контакт-центр по телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или 8 800 240 0000 (звонок бесплатный).
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/news/b2c/2014/11/n.
Еще больше развлечений в вашем телефоне
😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2014 12:36]
Вот это уже точно мошенничество:
«кручу, верчу, запутать хочу» 🙂
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2014 12:48]
Добрый день.
Отдельный контент-счет можно открыть в любом офисе МОТИВ.
Ghash я в соседней теме уже писАл, что все объяснения бесполезны, тем более человеку который не может разобраться в двух кнопках.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2014 20:49]
Невежество в том, что оператор не умеет спроектировать понятный интерфейс из двух кнопок. При этом в инструкции указано, что нужно выбрать в меню «сервис выключен», но такого пункта там нет, а есть пункт «Сервис включен» и пункт «СИГНАЛ выключен».
Просто поражаюсь, как можно делать подобные ошибки.
тоже немного припух от такой постановки вопроса от Мотива.
Интерфейс, может быть, и не очень удобный, но он типовой.
На всех андроидах и на большинстве аппаратов доандроидной эры для изменения любой настройки нужно ткнуть в неё пальцем/стилусом (выбрать её соответствующими кнопками на кнопочных аппаратах без сенсорного экрана) и ответить на вопрос о желаемом статусе настройки в диалоге, который после этого откроется.
Инструкция от Мотива означает, что статус настройки «Сервис» нужно изменить на «выключен».
И я уверен, что это совершенно понятно для любого человека, который научился выключать звук у своего аппарата на время совещания (ну, или хотя бы инструкцию к аппарату прочитал)
Что за короткий номер 2219 как вернуть деньги за смс или подписку
«CLICK» — это новый развлекательный сервис в Вашем телефоне. На дисплее телефона будут появляться интерактивные (всплывающие) информационные сообщения с самыми актуальными предложениями МОТИВ, свежими новостями, играми и музыкой.
Сервис «CLICK» доступен абонентам только с USIM-картами. Вы можете обменять свою SIM-карту на USIM-карту в Офисах продаж и обслуживания МОТИВ. Чтобы воспользоваться сервисом и прочитать сообщение полностью, достаточно нажать на кнопку «ОК» на интерактивном сообщении. В ответном сообщении Вы получите запрошенную информацию или ссылку для скачивания.
Если вы хотите отключить сервис «CLICK», отправьте SMS-сообщение с текстом STOP на номер 2219 или воспользуйтесь меню вашего телефона.
См. инструкции по отключению услуги:
Подписка
Команда отключения
Stop 10 на номер 2219
Stop 20 на номер 2219
Stop 30 на номер 2219
Новости популярной музыки
Stop 40 на номер 2219
Новости звездной жизни
Stop 50 на номер 2219
Stop 60 на номер 2219
Stop 70 на номер2219
Новости высоких технологий
Stop 80 на номер 2219
Stop 90 на номер 2219
Stop 100 на номер 2219
Stop 110 на номер 2219
Stop 120 на номер 2219
Женщина: инструкция по применению
Stop 130 на номер 2219
Stop 140 на номер 2219
Мужчина: инструкция по применению
Stop 150 на номер 2219
В мире непознанного
Stop 160 на номер 2219
Stop 170 на номер 2219
Stop 180 на номер 2219
Stop 190 на номер 2219
Stop 200 на номер 2219
Stop 210 на номер 2219
Stop 220 на номер 2219
Stop 230 на номер 2219
Отключение подписок
Нашли ошибку в «CLICK»? Пишите нам на адрес: hinfo@motivtelecom.ru
Если у Вас возникли вопросы, связанные с управлением услугой, обратитесь в Контакт-центр по телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или 8 800 240 0000 (звонок бесплатный).
Назад к списку Смотрите также 19:25 2011-12-14 / Стас Кузьмин / Полезные советы
Каждый день десятки тысяч абонентов мобильных сетей становятся участниками всевозможных платных подписок, конкурсов и акций со стороны контент-провайдеров и агрегаторов. Часть беспечных граждан даже не догадываются, отчего у них со счета пропадают деньги. Люди пополняют баланс, а на счете снова «минус». Что делать? Как остановить этот лохотрон? На эти вопросы искал ответы корреспондент нашего проекта.
В ноябре в адрес нашей редакции с завидной периодичностью стали приходить сообщения о якобы воровстве денег со стороны операторов сотовой связи. При дательном изучении вопроса оказалось, что во всех этих случаях люди осознанно, но в большинстве случаев неосознанно становились участниками всевозможных подписок от контент-провайдеров на коротких номерах. Причем стоимость этих подписок колебалась от 150 рублей в месяц до 250 рублей в сутки. Люди были бы и рады отключиться от всех этих подписок, но не знали, как этого сделать. Звонки на всякие горячи линии или отправка дополнительных SMS оборачивались еще большими расходами. Пользователи были в отчаянии.
Как защитить свой мобильный счёт от мошенников и операторов
Наш проект вызвался помочь всем обратившимся. Параллельно с этим мы организовали собственное расследование и выяснили, как люди становятся участниками подписок, не осознавая этого, и что нужно делать, чтобы отписаться от подписок и вернуть свои деньги.
— В этом году мошенничеств с коротких номеров стало гораздо меньше, отмечает коммерческий директор ТГ МОТИВ Екатерина Хворостова. — Если в 2010 году в общем числе обращений, претензий по SMS-мошенничеству было около 5%, то в этом году всего 0,5%. Но все равно специалисты Компании постоянно проводят мониторинг услуг, предоставляемых контент-провайдерами, обрабатывают претензии абонентов. Люди в последнее время стали более внимательными и ответственными – сообщают нам о мошеннических сервисах и спам-рассылках.
Аналогичную динамику наблюдают и в компании Tele2. Представители оператора полагают, что это стало «следствием принятия различных мер для предотвращения мошеннических действий. Но мошенники тоже не спят и придумывают все более и более изощренные способы обмана доверчивых абонентов. Главное о чем должны помнить абоненты, чтобы не попасться на удочку мошенников — быть бдительными».
Тем не менее в период с декабря по февраль отмечается сезонный всплеск обращений абонентов, недоволных странными списания со счета. В большинстве случаев они не понимают, как работает схема подписок и коротких номеров.
Схема оказания услуг по коротким номерам вкратце такова: агрегатор (крупный контент-провайдер) арендует короткие номера у операторов сотовой связи. Также, у агрегаторов есть партнерские программы, по которым они могут предоставить свои арендованные номера в пользование контент-провайдерам помельче и партнерам. Партнер или сам контент-провайдер непосредственно создает и предоставляет услугу по короткому номеру. Контент-провайдеры и операторы сотовой связи получают за посредничество по оказанной услуге определенный процент, остальное идет партнеру.
Во всей этой схеме есть три основных участника:
Услуги, предоставляемые по коротким номерам партнерами, практически никак не контролируются контент-провайдерами. Как следствие, создается удобное прикрытие для различных мошеннических схем. В теории это выгодно и операторам, и контент-провайдерам. На практике и на тех, и на других сваливается народный гнев и огромный негатив (и надо сказать, он справедлив). Операторы, оценив все «за» и «против», решили отказаться от заработка на мошеннических схемах и стали пресекать попытки схем отъема денег у абонентов. В этой связи время стали появляться услуги, которые помогают оградить пользователей от платного контента. Часть из них ограничивает доступ к сервисам на коротких номерах, а часть отключает их полностью.
Представляем вам таблицу с описанием услуг, которые отключают возможность использования услуг контент-провайдеров по коротким номерам.
Оператор | Название услуги | Как подключить? |
Билайн | «Черно-белые списки» | Позвонить на номер 0858. Возможно полное или частичное отключение номеров. Услуга бесплатна. |
МегаФон | «Стоп-контент» | Подключить услугу можно через систему «Сервис-Гид» или набрать команду *105*801#. Услуга предоставляется бесплатно. |
МОТИВ | «Запрет отправки SMS на номера контент-провайдеров» | Отправить SMS на номер 1069 с текстом: ON — для включения услуги; OFF — для отключения услуги. Подключение услуги — 12 руб, ежесуточный платеж 70 коп. |
МТС | «Запрет контента» | Позвонить в справочную МТС по номеру 0890 и подключить услугу услуга «Запрет контента». Услуга бесплатная, доступна на всех тарифах. |
Ростелеком | Позвонить в справочную по номеру 11802 | |
Tele2 | нет | Отправить USSD-запрос *153#. В ответном SMS придут команды для отключения услуг. Также следует позвонить в справочную по номеру 611 |
— Мы рекомендуем для управления контент-услугами использовать сервис «Мои подписки», который позволяет просматривать список действующих подписок на номере, выбирать новые услуги, подключать и отключать сервисы. Для этого достаточно на телефоне набрать комбинацию *111*919# и далее выбирать нужные пункты меню, — рассказывает Дарья Вольхина, пресс-секретарь МТС-Урал. — На сайте МТС в разделе «Развлечения и информация» — «Услуги по коротким номерам» можно уточнить, какой контент-провайдер оказывает услугу по конкретному номеру и обратиться в его службы технической поддержки. Кроме того, можно обратиться в Контактный центр МТС, его специалисты помогут отключить сервис.
Между тем не всегда у абонента есть техническая возможность самостоятельно отключить сервис, но специалисты справочной службы могут подсказать как отключить или оформить заявку провайдеру на отключение.
В МТС предусмотрена услуга «Запрет контента», при подключении которой блокируется доступ к использованию SMS и голосового контента. Услуга бесплатная, доступна на всех тарифах. Подключить ее можно, позвонив в Контактный центр МТС.
— Подписок на контент-услуги у МОТИВа нет. Если же абонент хочет себя обезопасить от случайной активации какого-либо нежелательного приложения (демо-версии) или просто не желает пользоваться короткими номерами, то он может включить услугу «Запрет отправки SMS на номера контент-провайдеров». Включение – 12 рублей, абонентская плата – 70 копеек в сутки. Данная услуга бесплатно предоставляется на детском тарифе «Болтастики», чтобы оградить маленьких пользователей от «взрослого» Интернета и контента, — подчеркивают в МОТИВе.
— Для проверки и отключения подписок абонент может круглосуточно обратиться в абонентскую службу по номеру 0500, воспользоваться сервисом «SMS-консультант» — отправив свой вопрос в виде SMS сообщения на номер 000500 или задать вопрос через «онлайн-консультант». Также абонент может отключить подписки самостоятельно на портале МегаФон PRO и с помощью отправки SMS с командой СТОП на сервисный номер 5051, — рассказывает руководитель службы по гарантированию доходов и управлению фродом уральского филиала компании «МегаФон» Евгений Варывдин.
У абонентов «Ростелекома» есть услуга «Контент-инфо», при помощи которой можноузнать стоимость картинки, мелодии или приложения. Достаточно отправить SMS (отправить SMS-сообщение с номером контента на короткий номер 142) или USSD-запрос (набрать *142*[номер контента]# и нажать клавишу вызова) с номером контента и получить в ответ описание и стоимость. Услуга бесплатная, SMS-сообщение на короткий номер 142 при нахождении абонента в домашней сети не тарифицируется.
По поводу конкретных параметров услуг вы можете проконсультироваться в службе поддержки вашего оператора связи.