Что такое сервис общение
Популярные мессенджеры: список российских и мировых сервисов. Обзор 2021
Развивая в агентстве мессенджер-маркетинг, мы не можем не обратиться к матчасти. Разберёмся, что такое мессенджер, как появился и какими мессенджерами предпочитают пользоваться в России и в мире.
Мессенджер (от англ. message — сообщение) — приложение или онлайн-система, позволяющие мгновенно обмениваться информацией через интернет. А ещё мессенджер — неотъемлемый атрибут жизни почти каждого из нас.
Всё началось в 1996 году, когда в мир пришла ICQ. Она же аська, она же I seek you.
Мессенджеры плотно вошли в нашу жизнь в начале десятых, когда рынок смартфонов перевернул сенсорный бум, а мобильный интернет перестал быть чем-то немыслимо дорогим и недоступным.
Помните бесплатные звонки по три секунды из нулевых? Изначально цель мессенджеров была сделать общение доступным и убрать ограничения. Мессенджеры берегут личное пространство: по данным опроса, проведённого «Лабораторией Касперского» летом 2019 года, 51% российских пользователей предпочитает не брать трубку с незнакомого номера и держат телефон в режиме «Не беспокоить». Мессенджеры позволяют написать короткое сообщение, текст которого однозначно дойдёт пользователю.
С каждым годом растёт потребность в защите данных, и пользователи всё чаще предпочитают мессенджеры, использующие сквозное шифрование. Например, Telegram гарантирует, что вся информация поступает на сервер уже зашифрованной.
Сейчас мессенджеры выполняют кучу ролей и давно ушли от базовой отправки сообщений. С помощью мессенджеров можно писать текстовые сообщения, отправлять фотографии, аудио, видео, документы, делиться геолокацией, создавать публичные каналы и обсуждения, а бизнесу — общаться с клиентами.
Прародителем всех мессенджеров по праву может считаться ICQ (I Seek You, я ищу тебя).
Запуск: 1996 год.Численность: 42 млн пользователей.
Придуманная компанией израильских студентов в 1996 году, ICQ стала первым приложением, позволяющим обмениваться сообщениями мгновенно. Стартовав как приложение для друзей и друзей друзей, которые, в свою очередь, позвали своих, ICQ с помощью сарафанного радио разлетелась по миру и существует до сих пор.
За первые два года число пользователей ICQ выросло с нескольких человек до 9 млн к началу 1998 года.
Параллельно в 1997 году был зарегистрирован мессенджер AOL Instant Messenger (AIM), ставший популярным в Северной Америке. Мессенджер принадлежал одноимённому американскому интернет-провайдеру AOL. Мессенджер был встроен в браузер Netscape Navigator и был доступен каждому клиенту AOL автоматически.
Особенностью ICQ был недостаток приватности: каждый раз, когда пользователь заходил в онлайн, всем, кто был в друзьях, поступало уведомление.
Сейчас это звучит странно, но в правилах приватности ICQ прямым текстом было указано, что печатая что угодно в клиенте, пользователь отказывается от авторских прав и разрешает перепубликацию:
10+1 сервисов для общения, которые стали комфортны благодаря 3G
Если в прошлой статье мы говорили о приложениях, которыми стало более комфортно пользоваться в городах нашей страны с появлением 3G, то теперь пойдет речь об услугах, которых у нас толком и не было до появления сетей третьего поколения. Это сервисы для видеосвязи и голосового общения через интернет, к которым мы успели здорово привыкнуть благодаря Wi-Fi-соединению дома, в офисах, в кафе. С наступлением эры 3G позвонить другу на край света, чтобы поздравить с праздником, можно будет не уходя с пикника в лесу, а прокомментировать работу коллег – удаленно, не сползая с шезлонга на берегу океана Черного моря. Ведь не к каждому шезлонгу и вообще не к каждому кусту успела подобраться Wi-Fi-сеть.
Звонки внутри мобильной сети принципиально другого качества
Да, об этой штуке мы успели забыть в эру бурного развития мессенджеров. Но на заре появления смартфонов и первых разговоров о 3G в Украине (а заодно и появлении первого и долгое время единственного 3G-оператора) мы, затаив дыхание, ждали, когда качество голосовых звонков станет лучше, чем в 2G-сетях (разница и правда ощущается), а звонить дальним родственникам, не освоившим премудрости интернета, можно будет с видео прямо в сети оператора. У вас же тоже наверняка есть бабушки и дедушки, которые не смогли обзавестись страничками в «Одноклассниках», покорить свой первый смартфон или зарегистрировать себе аккаунт в каком-нибудь поддерживающем видеосвязь мессенджере? В общем, у меня такие есть, причем живут неблизко, и звонки в данный момент являются единственным каналом связи. От интернета те почему-то открещиваются, убеждая, что плохой звук в Skype и болезненный вид внуков в посредственных web-камерах вызывает у них желание хлебнуть барбовалу, а не обсудить сезон клубники и выходки кота. Бабушки и дедушки уже давно сносили первые Nokia всей семьи и теперь донашивают аппараты на Symbian, в которых есть и фронтальные камеры, и поддержка 3G. «Пересадить» их на Android и установить им туда Skype или Google Hanqouts – задача непосильная, встречающая шквал сопротивления и непонимания. В то время как звонок по сети оператора (при условии, что вашим немолодым родственникам достался аппарат с поддержкой нужных технологий) – реальная штука. Конечно, она будет стоить каких-то денег, наверняка не таких скромных, как другие услуги связи в Украине, но вполне осязаемых.
Звонки и связь через интернет
К счастью, популярных сервисов, которые предоставляют эту услугу, сегодня хоть пруд-пруди. О них и вспомним.
Skype
Viber
Viber, в отличие от Skype, привязывается не к аккаунту, а к мобильному номеру. В этом его сильная и слабая сторона, поскольку вы становитесь менее защищены от спам-рассылок такси, пиццерий и т.д. (к сожалению, ваши номера так или иначе после взаимодействия с этими городскими услугами попадают в базу и могут быть проданы недобросовестными компаниями другим недобросовестным компаниям). Отличием Viber от большинства сервисов в этом списке являются так называемые публичные чаты: места, где можно пообщаться с селебрити разного кроя и уровня. Честно говоря, мне эта идея долгое время казалась абсурдной и явно не соответствующей кругу моих интересов. Но в последнее время то тут, то там по интернетам стали появляться новости, что в соседних странах власти начали использовать публичные чаты для реагирования на запросы граждан. На мой взгляд, это отличная штука, и я надеюсь, что она дойдет и до Украины. Потому что через Viber любое взаимодействие с другим человеком происходит быстро и удобно. Как и Skype, этот сервис позволяет за небольшие деньги звонить на городские и мобильные номера через интернет. Кстати, субъективно мне кажется, что качество связи через Viber гораздо лучше, чем через Skype.
Hangouts
Google Hangouts – не менее универсальный инструмент для связи, чем описанные выше сервисы. Но у него есть своя крутая специфика. Это роскошная штука для проведения видеоконференций и видеотрансляций через интернет. Им вовсю пользовалась редакция gg, когда наш главред находился на другом конце Земли. Hangouts не нуждается в каких-то мудреных настройках и сложных приспособлениях для организации трансляции. Два гика с хорошо подвешенными языками, два устройства, на которых работает программа, один сервис и быстрый интернет-доступ – и видеоподкаст у вас в кармане и на Youtube. Во время общения в Hangouts можно так же комфортно обмениваться контентом, как и идеями. Сервис сам понимает, на какого спикера ему переключать изображение (кто говорит – тот и главный), а дружественный интерфейс (с легкими оговорками, но тем не менее) – обмениваться ссылками и документами. Помимо видеоблогинга Hangouts можно использовать и для организации конференц-связи с коллегами. Кому охота летом сидеть в офисе или зимой – тянуться через снегопад по всему городу.Официальный Hangouts на данный момент есть не только под Android, но и под iOS. У Windows Phone есть неофициальный клиент, за качество которого мы ручаться не можем.
Загрузить Hangouts для Android, iOS и Windows Phone.
FaceTime
FaceTime – это сервис для видеозвонков от Apple, при помощи которого пользователи техники этого производителя могут поддерживать друг с другом видеосвязь бесплатно везде, где есть интернет. На сегодняшний день, когда разных кроссплатформенных сервисов развелось уже хоть пруд-пруди, как таковой особой потребности пользоваться еще и им нет. Но если FaceTime уже является частью вашей жизни, помните, что, подключив свою SIM-карту к 3G-интернету, сможете использовать программу не только в местах, где есть Wi-Fi, но и в более диких условиях. Сервис интегрирован в технику Apple. тем и хорош для тех, кто с техникой на «вы».
WeChat – это кроссплатформенный сервис для обмена текстовыми и голосовыми сообщениями/ Родом из Китая. Умеет в принципе то же самое, что и перечисленные выше сервисы, к отправке принимает не только текстовые и голосовые послания, но и картинки, и видео. Поддерживает групповые рассылки и уже доступен для Apple Watch. Сервис также привязан к номеру телефона. Но в отличие от Viber или Whatsapp, добавляет в свою адресную книгу не всех пользователей из вашей, у которых есть аккаунт, а только тех, кого вы добавили самостоятельно. И это хорошая идея, особенно для пользователей-социопатов, которые не готовы становиться доступными для всего мира, обзаведясь учетной записью в сервисе. Жаль только, что в наших краях (или только моих кругах?) WeChat как-то вообще не популярен, его основная аудитория находится в Азии. А это автоматически ставит под вопрос целесообразность использования. Впрочем, если вы много путешествуете или в силу рабочих обстоятельств у вас есть много знакомых из Азии, вероятно, вам стоит их поискать в WeChat, чтобы продолжить интернет-общение тут.
Tango
Tango – это также кроссплатформенный сервис для бесплатных звонков через интернет, который станет доступным через мобильную сеть при подключении к 3G. Аудитория у него по меркам других программ в списке невелика – порядка 200 млн. Чтобы обзавестись аккаунтом в Tango, надо пройти процесс регистрации через Facebook или фамилию, имя и электронную почту, что по меркам дня сегодняшнего слишком уж сложный процесс для сервиса, который не имеет ошеломительного успеха. У приложения простой и комфортный интерфейс для общения с другими пользователями с минимумом рюшечек. Но помимо коммуникационных задач Tango выполняет еще и роль своеобразной социальной сети, в которой можно следить за другими пользователями с публичным аккаунтом. По сути, примерно то же самое предлагает и более популярный Viber. Поэтому данное приложение присутствует в списке скорее в ознакомительных целях.
LINE – это сервис для общения через интернет с поддержкой мобильных устройств и настольных операционных систем, который пришел к нам из Японии. Он также не слишком популярный в наших широтах. Зато в тех краях, откуда он родом, у сервиса неплохо с монетизацией. В приложении продаются стикеры, темы оформления и доступ к играм. Часть этого функционала есть в том же Viber бесплатно. Возможно, поэтому LINE и не сильно популярен в наших краях. Из моего списка контактов (LINE также привязан к мобильному номеру) нашлось лишь несколько пользователей, которые, я уверена, обзавелись аккаунтом тут только в силу рабочих обстоятельств.
Imo – еще одна попытка создать популярный мобильный мессенжер. Доступен для Android и iOS, чего по меркам нынешнего дня и возможностей конкурентов откровенно мало для завоевания мира. Я не могу выделить в нем какие-то особенные черты, поэтому предлагаю относиться к упоминанию о сервисе скорее как к справочной информации. Imo позволяет обмениваться текстовыми сообщениями и звонками через интернет
Загрузить imo для Android и iOS.
Telegram
Telegram разрабатывался с идеей сделать самый безопасный мессенджер. Звонки он не поддерживает, зато позволяет обмениваться текстовыми сообщениями с самой секретной на свете информацией, а также медиафайлами любого размера. Если вам надо переслать кому-то большой и секретный видеоролик в полевых условиях, то Telegram и 3G вам в помощь. Можно сделать то же самое и через Dropbox, но в смартфоне через Telegram будет удобнее. Под BlackBerry приложение не официальное, поэтому я даже не знаю, насколько стоит его рекомендовать. Под остальные платформы есть официальный клиент.
Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.
Онлайн чат
Что такое «онлайн чат» и как им пользоваться
Для большинства пользователей ответ на вопрос, что такое чат не вызывает затруднений. Chat в переводе с английского языка означает «болтать», но тогда чатиться можно и по телефону, при встрече с друзьями и даже разговаривая с продавцом в магазине. В интернет-пространстве под чатом понимают несколько другой процесс – это мгновенный обмен сообщениями онлайн между двумя людьми или группой собеседников.
Главное отличие в том, что общение происходит в реальном времени, то есть практически без задержек. Для быстрой коммуникации используют различные приложения, программы на десктопе или мобильном гаджете. В этой статье мы расскажем: что такое чат, каких видов они бывают, как ими пользоваться и создавать.
Разновидности
Чаты можно разделить по двум основным критериям – тип и степень анонимности. Рассмотрим подробнее каждый параметр:
То, что раньше было отдельным видом, стало опцией в современной программе-клиенте или мессенджере. Такие приложения как WhatsApp, Skype, Telegram и ряд других предлагают участникам текстовой, голосовой и видеоформат общения, различные настройки приватности и многое другое.
Как войти?
Чтобы участвовать в онлайн-общении, необходимо зарегистрироваться в выбранной платформе. В зависимости от программы-клиента и особенностей чата эта процедура может отличаться в нюансах. Но в большинстве случаев «новичку» предлагается выполнить стандартный алгоритм:
Что касается норм общения, здесь всё очень индивидуально для каждого чата. Однако за десятилетия онлайн-общения уже сложился ряд правил. Например, участника могут забанить за оскорбительные высказывания в адрес другого собеседника, за флуд – поток нетематических сообщений, агрессивную рекламу. Обычно перед регистрацией новичку предоставляется для ознакомления свод «чего можно» и «чего нельзя» делать.
Как создать?
Что такое чат мы разобрались. Теперь самое интересное – как его создать? Рассмотрим на двух примерах: в скайпе и во Вконтакте.
Управлять чатом в ВК можно сразу из формы отправки сообщений. Для этого нажмите на пиктограмму «…» и в окне выберите необходимые опции. Например, вы хотите посмотреть медиафайлы, которые отсылают пользователи, тогда жмите «показать вложения».
Резюме
Мы узнали в этой статье, что такое чат и как им пользоваться. Познакомились с видами «болталок». Научились регистрироваться, создавать свои групповые и частные беседы в мессенджере Skype, а также соцсети Вконтакте.
Что такое онлайн-чат: обзор 5 лучших сервисов
Узнайте, для чего нужен онлайн-чат, а также как выбрать лучший сервис для его создания
Онлайн-чат — это инструмент коммуникации, который позволяет потенциальным клиентам взаимодействовать с менеджером или службой поддержки прямо на сайте компании. Окно чата может открываться автоматически или после того, как пользователь нажмет на специальный встроенный виджет.
Содержание
Зачем нужен онлайн-чат
По статистике, примерно 79% потребителей выбирают для коммуникации онлайн-чат, поскольку он предоставляет практически мгновенные ответы. К тому же, потенциальный клиент может взаимодействовать с компанией и параллельно продолжать изучать сайт. Для пользователя онлайн-чат — это возможность быстро сделать заказ или получить консультацию, а для компании — это способ ускорить процесс коммуникации с лидами и повысить уровень конверсии.
Согласно исследованиям Emarketer, 38% пользователей покупают прямо в онлайн-чате во время беседы. При этом, 63% опрошенных участников, которые коммуницировали с менеджером на сайте, сказали, что вероятнее всего вернуться снова. Ниже мы собрали шесть основных причин создания онлайн-чата.
Теперь, давайте подробнее разберем, как именно онлайн-чат влияет на успешность вашего бизнеса.
Преимущества онлайн-чата для бизнеса
Далее вы узнаете, как создать онлайн-чат, какой сервис выбрать и на что стоит обратить внимание.
Как выбрать онлайн-чат?
На рынке существуют десятки сервисов, которые помогают без особых усилий создать и добавить онлайн-чат на свой сайт. Есть платные и бесплатные тарифы. Сервисы предоставляют разный функционал, поэтому для достижения желаемых результатов очень важно не ошибиться с выбором.
Прежде всего необходимо установить цели создания онлайн-чата. Подумайте, зачем он нужен, какие задачи вы хотите решить с его помощью. Проанализируйте обращения клиентов и посмотрите, какие вопросы они задают чаще всего. Оцените возможности своих менеджеров и службы поддержки. Как много заявок они успевают обрабатывать и справятся ли если их станет больше?
Проанализируйте путь покупателя. На каком этапе клиенты обращаются в компанию? Возможно, вам понадобится создать чат-бота, чтобы отвечать на часто задаваемые вопросы и подключать менеджера только по запросу. Такая подготовка поможет разработать правильную стратегию.
Теперь, давайте посмотрим, на что стоит обратить внимание при выборе сервиса. Вот пять основных факторов, которые вам помогут:
Чтобы продолжить коммуникацию с клиентом в будущем, вы можете мотивировать его оставить email, номер телефона или подписаться на чат-бота в удобном для него мессенджере. Например, Facebook Messenger, Telegram, ВКонтакте, WhatsApp или Viber. С помощью чат-бота в мессенджере вы сможете выстраивать длительные взаимоотношения, повышать уровень удержания клиентов и их лояльность, взращивать адвокатов бренда.
Далее мы пошагово расскажем, как бесплатно создать виртуального помощника в популярных мессенджерах с помощью SendPulse. А пока ознакомьтесь с несколькими популярными сервисами для создания онлайн-чата на сайте.
Топ 6 онлайн-чатов для сайта
Мы подготовили обзор пяти сервисов для создания онлайн-чата. Это поможет вам выбрать наиболее подходящий вариант для своего бизнеса.
13chats
Отличный онлайн-сервис для увеличения конверсии и продаж с помощью умных виджетов, онлайн-чатов и чат-ботов. 13chats позволяет компаниям принимать заявки и вопросы клиентов даже в нерабочие часы благодаря настройке сценариев по времени работы.
Огромным плюсом сервиса является возможность запуска умных виджетов на основании действий посетителей. Такой подход помогает удержать внимание пользователя, улучшить опыт взаимодействия и даже подтолкнуть к покупке.
Ознакомьтесь с другими преимуществами 13chats ниже:
Чтобы создать и установить бесплатный онлайн-чат на свой сайт, зарегистрируйтесь в сервисе, после авторизации нажмите на кнопку «Создать проект» и придумайте ему название.
Затем перед вами появится панель настройки проекта.
Выберите цвет окна онлайн-чата и место его расположения на сайте. Если планируете работать в связке с Facebook Messenger, то добавьте соответствующую кнопку с помощью ползунка.
Далее перейдите к настройкам виджета. Пропишите заголовок, сообщение по умолчанию и укажите поведение окна онлайн-чата на сайте, как показано в примере ниже. После этого нажмите на кнопку «Получить код», скопируйте сгенерированный
Теперь вы можете взаимодействовать с потенциальными клиентами, отслеживать и анализировать статистику по дням неделям и месяцам, а также выбирать наиболее эффективные сценарии.
Посмотрите, как может выглядеть готовый онлайн-чат с подвязкой к Facebook Messenger.
Цена: от 945 рублей в месяц.
Пробный период: Есть базовый бесплатный тариф, который доступен неограниченное количество времени.
Callibri
Callibri — это отличный сервис для прокачки маркетинга в целом, а не только для создания онлайн-чата. С его помощью можно настроить коллтрекинг, речевую аналитику, создать единый журнал лидов и многое другое. Сервис также предоставляет МультиЧат, в котором есть девять полезных инструментов. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из них.
Чтобы добавить окно МультиЧата на свой сайт и использовать другие инструменты Callibri, необходимо вставить специальный скрипт в исходный код всех страниц своего ресурса. В случае возникновения сложностей можно обратиться в службу поддержки и они помогут все настроить.
Для создания окна онлайн-чата вам не понадобятся какие-то особые знания или навыки. Интерфейс сервиса интуитивно понятный. Чтобы настроить внешний вид виджета и задать условия отображения, необходимо в меню слева открыть вкладку «МультиЧат» и перейти в раздел «Основное». Здесь вы можете выбрать цвет и место расположения, установить время открытия.
Если вам необходимо добавить вкладки в окно онлайн-чата, то воспользуйтесь разделом «Табы» в верхней строке меню. В нем расположены такие элементы как чат, заявка, обратный звонок и контакты. Для каждой из доступных вкладок можно выбрать график показа. Сервис позволяет добавлять готовые табы или переименовывать их и настраивать на свое усмотрение.
В примере ниже поэтапно показан процесс настройки вкладки «Чат». Обратите внимание, что после того, как все будет готово, вверху с правой стороны необходимо передвинуть бегунок «Включить таб» и сохранить настройки, чтобы все изменения отобразились на сайте.
Посмотрите, как может выглядеть готовый онлайн-чат, созданный с помощью сервиса Callibri.
Цена: зависит от количества уникальных посетителей сайта в месяц, минимальная стоимость — от 1000 рублей в месяц.
Пробный период: 14 дней бесплатно.
Jivosite
Сервис пользуется большой популярностью из-за простоты интерфейса и минималистичного дизайна. Jivosite часто можно встретить на сайтах в рунете. Среди его основных преимуществ пользователи отмечают удобство интеграций и оперативную работу службы поддержки. Вот основные возможности онлайн-чата Jivosite:
Чтобы создать онлайн-чат в Jivosite, необходимо зарегистрироваться в сервисе и в меню слева выбрать «Управление». Затем вверху нажать «Добавить канал» и открыть раздел «Чат для сайта».
Далее вам понадобится указать адрес сайта и выбрать язык. После этого вы получите скрипт, который нужно добавить на страницы своего ресурса. Можно скопировать код в буфер обмена и настроить все самостоятельно или отправить инструкции вебмастеру. Если оба варианта вам не подходят, обратитесь в службу поддержки за помощью.
Чтобы изменить цвет онлайн-чата, добавить быстрые ответы и выполнить другие настройки, необходимо передвигаться между пунктами в меню слева. Вы можете добавить кнопки в чате, назначить операторов, изменить дизайн, подключить обратный звонок и так далее. Посмотрите, как настроить окно онлайн-чата в Jivosite.
Ниже вы видите пример готового онлайн-чата на сайте Jivosite.
Цена: от 742 рублей за одного оператора в месяц при условии оплаты на год.
Пробный период: базовый тариф с ограниченным функционалом доступен бесплатно, профессиональную версию можно опробовать на протяжении 14 дней.
Verbox
Из плюсов сервиса пользователи выделяют удобный и интуитивно понятный интерфейс, простоту настроек, а также высокое качество работы службы поддержки. Verbox особенно ценят за широкий функционал, стабильность, невысокую стоимость по сравнению с его конкурентами. Давайте подробнее разберем преимущества онлайн-чата Verbox:
Также можно отслеживать статистику, формировать отчеты, настраивать чат для операторов и многое другое.
Прежде чем приступить к настройкам онлайн-чата Verbox, вам необходимо добавить на свой сайт специальный код, который откроется сразу после регистрации в сервисе.
После этого можете смело приступать к созданию дизайна и настройкам окна чата. Главное, не забывайте сохранять изменения. В примере ниже вы видите процесс настройки окна чата.
Посмотрите, как могут выглядеть онлайн-чаты, сделанные с помощью сервиса Verbox.
Цена: от 99 рублей за одного оператора при условии десяти обращений клиентов.
Пробный период: есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом, платные версии можно опробовать на протяжении 14 дней.
TalkMe
Как и предыдущий сервис, TalkMe любят за функциональность, детальную статистику и хорошую работу службы поддержки. Помимо этого клиенты часто отмечают удобство интерфейса, надежность и отличную кастомизацию. TalkMe работает на любом устройстве. Сервис предоставляет интеграции с мессенджерами, социальными сетями, email и популярными CRM-системами, однако на этом преимущества TalkMe не заканчиваются. Посмотрите, что еще он может предложить:
Чтобы начать использовать онлайн-чат, необходимо указать в личном кабинете адрес своего ресурса, скопировать код и добавить его на указанный сайт. Обратите внимание, что для самостоятельной настройки в блоке справа есть пошаговые инструкции.
Ниже вы видите процесс настройки онлайн-чата в TalkMe. Сервис позволяет выбрать цвет и размер окна, шрифт. Вы можете изменить меню и расположение, а еще использовать расширенные настройки.
Посмотрите, как выглядит готовый онлайн-чат на сайте сервиса TalkMe.
Цена: от 99 рублей за одного оператора при условии десяти обращений.
Пробный период: 14 дней. Есть базовый бесплатный тариф, который доступен неограниченное количество времени.
Envybox
Этот сервис предоставляет инструменты для создания онлайн-чата, формы обратного звонка, конструктора квизов и другие продукты, среди которых есть и CRM-система. В Envybox есть ряд инструментов для эффективного взаимодействия с клиентами на сайте. Можно подключить Яндекс.Метрику, Google Analytics, Google Tag Manager, Рейтинг Mail.Ru, CRM-системы, соцсети, мессенджеры и другие сервисы.
Одно из преимуществ Envybox — это возможность идентификации клиента внутри онлайн-чата через кнопки социальных сетей. Такая возможность избавляет пользователей от введения имени, email или телефона. Также сервис позволяет клиентам выставлять оценки менеджерам по завершению диалога. Посмотрите, какими еще преимуществами обладает онлайн-чат Envybox.
Ниже вы видите страницу настройки онлайн-чата. Здесь можно выбрать расположение кнопки и цвет, настроить внешний вид окна, прописать быстрые ответы, приветственные сообщения и многое другое.
Чтобы добавить онлайн-чат на свой сайт, необходимо перейти во вкладку «Код виджета» и скопировать скрипт. Его можно добавить на свой сайт самостоятельно, используя подробные инструкции сервиса или при помощи своего программиста, отправив ему инструкцию по email. На скриншоте ниже вы видите скрипт онлайн-чата.
Посмотрите на примеры онлайн-чатов Envybox, представленные на сайте сервиса.
Цена: от 745 рублей в месяц за одного оператора при условии оплаты тарифа на год. При оплате за месяц месяц цена будет от 990 рублей.
Пробный период: 7 дней.
Как видите, сервисы онлайн-чатов имеют разный функционал, однако все они имеют интеграции с CRM-системами, социальными сетями и мессенджерами. Особенной популярностью пользуется возможность подключения чат-ботов для Telegram, Facebook, ВКонтакте, Viber, WhatsApp. Это позволяет повысить эффективность работы. Поэтому, если у вас еще нет своего чат-бота, вы можете бесплатно создать его в SendPulse.
Как создать чат-бота для соцсетей
Чат-бот — это программа, которая имитирует живой диалог с клиентами. Как мы уже говорили ранее, бот может отвечать на часто задаваемые вопросы, рассказывать о компании, ее продуктах и акциях, принимать заказы, делиться новинками и многое другое. В зависимости от поставленных целей чат-боту делегируют разные задачи.
Виртуальный помощник позволяет одновременно взаимодействовать с десятками клиентов и быть на связи 24/7. Помимо того, что чат-бот разгружает службу поддержки и отдел продаж, он еще и сегментирует аудиторию, что помогает повысить релевантность предложений. В SendPulse вы можете бесплатно создать до 3 ботов и ежемесячно отправлять до 10,000 сообщений.
Для разработки чат-бота вам не понадобятся знания HTML или другие особые навыки. С помощью блочного конструктора вы легко создадите и запустите своего виртуального помощника уже сегодня. В нашей базе знаний вы найдете подробное описание, как использовать этот инструмент.
Однако, прежде, чем приступить к разработке чат-бота, установите цели и пропишите сценарий диалогов. Для этого используйте лист А4 или такие сервисы как Xmind, Mindmeister, Simple Mind, Coogle и другие. Приступайте к технической части разработки только тогда, когда будет готов сценарий для чат-бота.
Как создать чат-бота в Facebook Messenger
Зарегистрируйтесь в SendPulse и в верхней строке меню выберите вкладку «Чат-боты». Затем, кликните «Подключить каналы».
После этого выберите «Войти через Facebook».
Пройдите авторизацию в Facebook и подключите нужную страницу.
Далее перед вами появится окно с предложением подписаться на своего чат-бота. Обязательно сделайте это, чтобы протестировать виртуального помощника прежде чем с ним начнут взаимодействовать клиенты.
После этого вы увидите страницу настройки чат-бота. Здесь вы можете создавать триггеры подписки, добавлять и редактировать цепочки сообщений, прописывать команды.
Как создать чат-бота в Telegram
Откройте Telegram и в строке поиска введите BotFather. Обратите внимание, что у официального бота есть синяя галочка.
После этого нажмите кнопку Start и вы увидите сообщение с инструкциями.
Вам необходимо ввести команду /newbot, а далее поочередно указать название своего бота и имя пользователя для него. После этого вы получите сообщение с токеном доступа, который необходимо скопировать. На скриншоте ниже он подчеркнут красным.
Теперь, откройте личный кабинет SendPulse. Перейдите в раздел «Чат-боты», вставьте скопированный ключ доступа в специальную строку возле канала Telegram и нажмите «Подключить».
Далее подпишитесь на своего бота и переходите к настройкам. Ознакомьтесь с этим руководством по созданию автоматизированной цепочки для Telegram чат-бота в нашей базе знаний.
Как создать чат-бота во ВКонтакте
На странице подключения каналов в разделе «Чат-боты» выберите «Войти через ВКонтакте».
Далее авторизуйтесь через свой аккаунт, подключите нужную страницу и подпишитесь на своего чат-бота. После этого вы попадете на страницу настроек, где сразу сможете приступить к созданию цепочки сообщений. Чтобы больше узнать о создании чат-ботов для ВКонтакте, посмотрите бесплатный вебинар маркетолога SendPulse Артема Фокина.
Обратите внимание, что созданный вами чат-бот вы всегда можете совершенствовать. SendPulse позволяет отслеживать детальную статистику по всем каналам и улучшать свою стратегию мессенджер-маркетинга.
Онлайн-чат, как и чат-бот в мессенджерах, помогает дарить положительный опыт взаимодействия с компанией, конвертировать пользователей в клиентов и повышать прибыль. Главное — это правильно установить цели, продумать поэтапно процесс коммуникации и регулярно отслеживать статистику. Только на основании KPI вы сможете понять, насколько хорошо работает ваша стратегия. Анализируйте полученные данные, чтобы повышать эффективность работы.
Используйте омниканальный подход для достижения наилучших результатов. Объедините в одну маркетинговую стратегию онлайн-чат, email маркетинг и чат-боты в социальных сетях. Выстраивайте с клиентами прочные длительные взаимоотношения и повышайте их уровень лояльности с помощью бесплатных инструментов SendPulse.