Что такое сервисный договор

Договор на техническое обслуживание

Договор на техническое обслуживание представляет собой соглашение, в силу которого одна сторона обязуется по заданию другой стороны оказать услуги по техническому обслуживанию.

Настоящий договор является разновидностью сделок по возмездному оказанию услуг, следовательно, одна сторона поручает выполнение какой-либо работы, а другая выполняет это поручение за определенное договором денежное вознаграждение.

Техническое обслуживание может включать в себя множество отдельных процессов и имеет свои разновидности. Например, к таким процессам можно отнести осмотры, ремонт или же замену каких-либо деталей на определенном договором объекте.

Стороны в рамках указанной сделки именуются Заказчиком и Исполнителем. Контрагентами могут быть как физические, так и юридические лица.

Договор на техническое обслуживание, согласно требованиям законодательства, заключается в письменной форме. При его составлении важно соблюсти некоторые правила, которые являются базовыми. В остальном же можно прописывать различные положения, так как в Российской Федерации, по сей день, закреплен принцип свободы договора. Ниже мы рассмотрим, как оформить такое соглашение, и какие разделы необходимо, или же рекомендуется прописать в тексте документа.

Преамбула

Договор на техническое обслуживание

ООО «Настройка техники», в лице генерального директора Андреева Алексея Михайловича, действующего в соответствии с Уставом общества, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны
И
ООО «Photo Studio», в лице генерального директора Прокопьевой Светланы Александровны, действующей в соответствии с Уставом общества, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны
Заключили настоящий договор о нижеследующем:

Преамбула договора представляет собой информацию, которая непосредственно связана с личными данными контрагентов. Так, в тексте преамбулы фигурируют следующие положения:

Все вышеперечисленные позиции в совокупности представляют собой содержание преамбулы.

Далее в договоре прописываются разделы, содержащие существенные (без наличия которых договор не вступает в юридическую силу) и дополнительные (по усмотрению сторон) условия. Ниже мы представим образец каждого раздела по отдельности.

Предмет

Раздел о предмете выступает в роли базовой составляющей соглашения. В нашем случае, предметом техническое обслуживание. В разделе необходимо указать, какие виды услуг будут предоставлены, так как этот фактор напрямую влияет на стоимость оказываемых услуг. Итак, положения, связанные с предметом соглашения, в тексте документа прописываются следующим образом:

В соответствии с настоящим соглашением Исполнитель по заданию Заказчика проводит техническое обслуживание фотолаборатории Fuji Frontier 370 Digital Minilab.
В перечень оказываемых Исполнителем услуг входит:
• Диагностика фотолаборатории;
• Выявление и устранение неполадок при функционировании фотолаборатории;
• Замена и ремонт деталей, вышедших из строя.
• Замена и ремонт деталей, которые неправильно функционируют.
Стоимость оказываемых услуг, порядок и сроки оплаты отражены в Приложении 1 к настоящему договору.

Права и обязанности сторон

Настоящий раздел имеет своей целью закрепление перечня обязательств и прав Контрагентов в рамках соглашения.
Примерные формулировки, которые фигурируют в таком разделе, мы представим ниже:

Заказчик вправе:
• Требовать от Исполнителя оказания услуг, указанных в разделе о предмете настоящего соглашения.
• Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями настоящего соглашения.
Заказчик обязуется:
• В сроки, предусмотренные Приложением 1 к настоящему соглашению, оплатить техническое обслуживание фотолаборатории.
• Произвести оплату услуг в порядке и размере, которые предусмотрены Приложением 1 к настоящему соглашению.
• Нести ответственность в случае нарушения условий договора, или неисполнения исполнения обязательств по настоящему соглашению.
• Исполнять свои обязательства в строгом соответствии с условиями, закрепленными в тексте настоящего соглашения.
Исполнитель вправе:
• Требовать от Заказчика оплаты технического обслуживания в порядке и сроки, предусмотренные Приложением 1 к настоящему соглашению.
• Требовать от Заказчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями настоящего соглашения.
Исполнитель обязуется:
• Провести качественное техническое обслуживание фотолаборатории, оказав услуги, перечисленные в разделе о предмете настоящего соглашения.
• Нести ответственность в случае нарушения условий договора, или неисполнения исполнения обязательств по настоящему соглашению.
• Исполнять свои обязательства в строгом соответствии с условиями, закрепленными в тексте настоящего соглашения.

Заключительные положения

В таком разделе отражаются положения, которые по своему существу не связаны с вышеперечисленными разделами, но имеют значение при заключении договора. Их формулировки выглядят следующим образом:

• Настоящее соглашение приобретает юридическую силу с момента его подписания Контрагентами.
• Работа принимается Заказчиком путем составления акта приема-передачи выполненных работ.
• В случае возникновения каких-либо разногласий или споров, стороны разрешают их путем переговоров.
• В случае если стороны не приходят к компромиссу, все споры разрешаются в судебном порядке.
• Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами.

Заключение

В конце документа указывается информация о юридических адресах и реквизитах сторон. Далее Контрагенты ставят свои подписи, и после этого договор на техническое обслуживание считается заключенным.

Источник

СЕРВИСНЫЙ ДОГОВОР

Смотреть что такое «СЕРВИСНЫЙ ДОГОВОР» в других словарях:

Сервисный центр BBK — (ООО) дочерняя компания корпорации BBK Electronics. Компания образована в 2003 году с целью формирования сети сервисных центров и обслуживания техники ВВК. В настоящее время сеть АСЦ (авторизованный сервисный центр) компании включает более 300… … Википедия

Аренда — (Rent) Понятие аренды, аренда квартир, помещений, договор аренды Информация о понятии аренды квартир, помещений, составление договора аренды Содержание Содержание Аренда Объект Форма Стороны соглашения договоренности Виды ренты Экономическая… … Энциклопедия инвестора

Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация — (CNPC) Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация это одна из крупнейших нефтегазовых компаний мира Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация занимается добычей нефти и газа, нефтехимическим производством, продажей нефтепродуктов,… … Энциклопедия инвестора

Лизинг — (Leasing) Определение лизинга, виды лизинга, лизинговый договор Информация об определении лизинга, виды лизинга, лизинговый договор Содержание Содержание Экономическая целесообразность лизинга и оценка лизингового Правовое регулирование лизинга в … Энциклопедия инвестора

КРАФТ ИНВЕСТ — нет Тип Группа компаний Деятельность Продажа спецтехники Год основания 1991 Прежние названия … Википедия

Завод имени Козицкого — Завод имени Н. Г. Козицкого Тип ЗАО Год основания 1853 Расположение Санкт Петербург (Россия) Ключевые фигуры … Википедия

Минск — У этого термина существуют и другие значения, см. Минск (значения). Столица, областной центр, районный центр Минск белор. Мінск … Википедия

Распродажа активов ЮКОСа — происходила в 2007 году с целью получения денежных средств для оплаты долгов обанкротившейся нефтяной компании ОАО НК «ЮКОС». После назначения 1 августа 2006 года конкурсного производства была произведена инвентаризация активов компании … Википедия

Воронеж, губернский город Воронежской губернии — Город Воронеж Флаг Герб … Википедия

Воронеж (город) — Город Воронеж Флаг Герб … Википедия

Источник

Как защитить себя, когда сдаешь технику в ремонт?

У меня сломался ноутбук. По первой ссылке в Гугле нашел мастера, который приехал на следующий же день. Он был общительным и вежливым, хвастался своим образованием электрика.

В договоре, который я подписал, не была указана даже фамилия мастера, не то что паспортные данные или другая информация, которая помогла бы найти его в случае обмана. Кроме того, договор мы подписали только в одном экземпляре. Обычно это сразу наталкивает на мысль, что мастер — мошенник. Но тогда я не придал этому значения.

Так вот вопрос: должен ли он был указывать в договоре свои данные или это филькина грамота?

Вы молодец, что вовремя спохватились и не дали себя обмануть. К сожалению, сейчас многие жалуются на лжемастеров, которые обводят доверчивых граждан вокруг пальца. Мы уже писали о разводе на ремонте техники и как на нас наживаются компьютерные мастера. Но таким «мастерам» можно противостоять, в том числе с помощью грамотно составленного договора.

Расскажу, как отличить нормальный договор от филькиной грамоты и как можно повлиять на его содержание.

Чем регулируется договор на ремонт техники

Для начала важно понять, какие законы применяются в вашем случае, ведь от этого зависит объем ваших прав. Для этого выясните, кто будет заключать с вами договор.

Если это ИП или организация, ваш договор будет считаться бытовым подрядом, и вы получите защиту как потребитель. А если вы подписываете договор с гражданином, такой защиты у вас не будет. Это касается и самозанятых: на них потребительское законодательство пока не распространили, хотя соответствующий законопроект уже существует.

Например, у мужчины стал самопроизвольно перезагружаться планшет, и он заключил договор на ремонт с сервисным центром. В ходе ремонта сгорела микросхема центрального процесса и планшет окончательно сломался.

Апелляционное определение Московского городского суда от 28.02.2018 № 33-9122/2018 PDF, 167 КБ

Какие реквизиты должны быть в договоре

В договоре на ремонт должно быть указано:

Это необходимый минимум. В договоры принято включать и другие реквизиты, например место подписания, номер банковского счета. Но их отсутствие не будет критичным.

Как победить выгорание

Какие условия должны быть в договоре

Мы уже писали про главное правило юридической грамотности: сначала читайте, а потом подписывайте. Когда будете читать договор на ремонт техники, обратите особое внимание на такие условия.

Что будет ремонтироваться. Обязательно опишите технику, которую передаете в ремонт: ее марку, модель, цвет и т. п. Укажите, в каком она состоянии, рабочем или нет, что именно не работает, есть ли у нее внешние повреждения: трещины, царапины. По возможности снимите фото или видео момента передачи. Все это поможет доказать, что новые повреждения возникли, когда вещь была в ремонте.

Например, в одном деле потребитель сдал в ремонт ноутбук, подробно описав его характеристики и повреждения, в том числе то, что корпус был деформирован в районе клавиатуры. Обратно сервис вернул истцу нерабочий ноутбук с полностью деформированной и оторванной от основного блока панелью. Но самое смешное, что это был не его ноутбук и даже другой модели.

Суд встал на сторону истца и взыскал с сервиса убытки, стоимость ремонта, неустойку и моральный вред.

Апелляционное определение Московского городского суда от 12.03.2019 № 33-2803/2019 PDF, 173 КБ

Виды и объем работ, которые нужно выполнить. В договоре должно быть указано не только то, какую поломку необходимо устранить мастеру, но и что он собирается для этого сделать. Как правило, каждый вид работ закладывается в цену договора. Поэтому если в нем указаны абстрактные фразы типа «профилактические работы», просите уточнить, что это за работы. По факту может оказаться, что они не нужны или уже включены в другие виды работ.

Стоимость работ. Если у вас договор с организацией или ИП, они обязаны назвать полную стоимость работ. Если договор с частником, также проследите, чтобы общая стоимость работ была указана в договоре. Лучше прямо прописать, что все возможные издержки включены в эту цену, например стоимость выезда, диагностики и пр.

Если мастер говорит, что может назвать стоимость работ только после диагностики, укажите в договоре, что он вправе приступать к ремонту только после того, как вы одобрите выставленную сумму.

Иногда в договоре пишут, что цена твердая. С одной стороны, это хорошо: мастер не вправе требовать увеличить ее, если ремонт обошелся дороже. Но и вы не вправе требовать уменьшить цену, что создает соблазн за те же деньги сделать меньше, чем предполагалось.

Срок выполнения работ. Четко его определите. Также можно установить неустойку за просрочку, особенно если это договор с частником. Для договоров с организациями или ИП закон такую неустойку уже предусмотрел — 3% от цены работы, но не более 100% от этой цены. Вы можете увеличить ее в договоре.

Гарантийный срок на ремонт. Если вам устно озвучили гарантию, убедитесь, что она отражена в договоре. Дело в том, что мастер вправе, а не обязан давать гарантию. И если она нигде не закреплена, никаких гарантийных обязательств у него не возникнет.

Как обычному человеку повлиять на содержание договора

В большинстве случаев ремонт техники — это не та сделка, на которую приглашают юристов. Однако это не повод выпускать ситуацию из-под контроля. Дам несколько простых советов, как не подписать невыгодный договор.

Попросите прислать договор заранее. Конечно, когда мастер стоит в дверях с вашим ноутбуком под мышкой, уже не до вычитывания условий договора. Если вам его скинут заранее, вы можете изучить его в спокойной обстановке, навести справки по непонятным условиям. К тому же если мастер начнет увиливать уже на этой стадии, то это повод задуматься, а стоит ли вообще с ним связываться.

Вычеркивайте ручкой лишнее или дописывайте недостающие сведения. Многие опасаются делать дописки и исправления в договоре: думают, что из-за этого он утратит свою силу. Это не так. Но учтите, что все правки нужно оговорить.

На полях рядом с правкой напишите: «Исправленному верить», поставьте свои ФИО, дату и подпись, а также попросите расписаться мастера и поставить печать, если она у него есть.

Сделайте и распечатайте свой договор. Он может пригодиться, если у мастера не будет договора или он окажется никуда не годным. Это несложно: большинство условий уже закреплены в законе и будут действовать, даже если вы их не укажете. Вам достаточно отразить условия, которые я перечислила выше.

Чтобы было проще, я составила краткий образец договора всего на один лист. Его заполнение займет не более 5 минут, но может избавить вас от множества проблем.

Что в итоге

Грамотный договор — ваша надежная защита, и пренебрегать им не стоит.

Вы можете сами оценить договор, который предлагает мастер. Для этого проверьте, есть ли в нем необходимые реквизиты и ключевые условия: цена, срок, гарантия и пр. Не оставляйте в договоре незаполненных граф, в которые могут дописать что угодно. Обязательно требуйте себе свой экземпляр договора.

Лучше заключать договор с ИП или организацией. В этом случае вы будете под защитой потребительского законодательства, то есть сможете претендовать на высокие штрафы и неустойки, если что-то пойдет не так.

Если хотите обратиться к частнику, постарайтесь найти проверенного мастера. Убедитесь, что в договоре указаны его паспортные данные и адрес, сверьте их с оригиналом паспорта.

Пробуйте получить скидку на ремонт техники. Мы уже писали о том, что это не так сложно, как может показаться.

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

Что такое сервисный договор. Смотреть фото Что такое сервисный договор. Смотреть картинку Что такое сервисный договор. Картинка про Что такое сервисный договор. Фото Что такое сервисный договор

Что такое сервисный договор. Смотреть фото Что такое сервисный договор. Смотреть картинку Что такое сервисный договор. Картинка про Что такое сервисный договор. Фото Что такое сервисный договор

Что такое сервисный договор. Смотреть фото Что такое сервисный договор. Смотреть картинку Что такое сервисный договор. Картинка про Что такое сервисный договор. Фото Что такое сервисный договор

У меня тоже кулстори )

В маке перестала работать камера и начал греться ее шлейф (верхняя крышка ноута)

Что такое сервисный договор. Смотреть фото Что такое сервисный договор. Смотреть картинку Что такое сервисный договор. Картинка про Что такое сервисный договор. Фото Что такое сервисный договор

Если одну из сторон договора невозможно идентифицировать, то какой же это договор?

1. История за которую мне стыдно, что я такой балван.

–У меня сломалась кофе-машина KRUPS, перестала варить кофе. Я решил вызвать мастера, чтобы быстро решить вопрос. Забил в интернете «ремонт кофемашины» и перешел по ссылке с контекстной рекламы, попал на красивый сайт с возможностью выбора модели, типа поломки и даже предварительной стоимостью. Дело было в офисе, я решил проявить инициативу – оставил контакты, затем принял звонок, как полагается описал проблему и согласился на визит мастера для диагностики.

– Как большинство людей я не считал себя идиотом, напротив – довольно продвинутым в правовых и технических вопросах.

Приехал мастер, сказал, что требуется диагностика на специальном стенде, и всё такое.
– Диагностика бесплатная, вот вам договор.
Я прочитал этот ничего не значащий договор на 1 страничке и понял, что это полная ерунда, к тому же пробил «поставщика услуг» по ИНН и оказалось что фирма существует чуть больше месяца. И можно было посылать «ремонтёра» туда откуда он приехал, но я всё-таки отдал машину взяв с него подпись на этом «договоре».

– Сам понимаю, какой же я идиот, но анализ проведён, а пишу я это для с надеждой принести пользу.

2. … На следующий день звонит «инженер сервисного центра» и спрашивает моего разрешения на диагностику. Я даю согласие. Еще через день этот же «инженер» звонит мне и сообщает, что поломка кофе-машины очень серьёзная, там какой-то двигатель разворотило, и требуется замена целого модуля. Я очень удивляюсь и прошу подробнее описать проблему, чтобы понять, что делать, но не получаю ничего вразумительного, а только набор терминов. Затем я прошу прислать фото поломки и на этом мы завершаем разговор.

– Только после этого разговора до меня дошло, что я идиот, которого разводят на 25 тысяч рублей.
Я стал звонить этому ремонтёру, но попадал на «горячую линию», там девушка-оператор сообщает мне, что забрать машину я пока не могу, потому, что она в сервисном центре к которому нет доступа из-за пропускной системы, и забрать свою кофе-машину я могу только в «пункте выдачи» через сутки, после того как я «отказался от ремонта». Я выяснил адрес и срочно выехал забирать свою кофе-машину.

– Неприятно быть лохом, но это ещё не конец.
Приехал по адресу, который мне сообщила оператор, это был жилой дом, а на цокольном этаже располагались магазины с алкоголем и продуктами, единственное помещение без вывески и было «пунктом выдачи». Дверь на магнитном замке с домофоном, а на входе стоят человек 5 молодых людей и курят. Точно, оно – все признаки шарашкиной конторы. Войдя в «офис» попадаешь в узкий коридор, который перекрыт стойкой типа ресепшенна, а уже за ней сидит девушка, которая беспрерывно отвечает на входящие звонки. Я узнаю её голос.

3. … – Столько мыслей посещают голову в этот момент, столько смешанных чувств стыда и злобы.
Я сказал себе, раз я сюда попал, то я идиот, и если эта девушка постоянно отвечает на звонки, то таких идиотов как я очень много, и все варианты, которые я продумываю о дальнейших действиях уже много раз были реализованы, а уж если контора всё ещё «работает», то они смогут со мной справиться. Я затребовал обратно свою кофе-машину, но мне сказали, что её здесь нет, а где она – не скажут, но кофе-машина будет здесь завтра.

– Ну тогда поможет полиция! Я позвонил в полицию и сообщил что произошло, назвал адрес и всё что требуется, но даже спустя 2,5 часа никто не приехал. «Пункт выдачи» закрывался, и я поехал домой. Ночью ко мне домой приехала полиция, чтобы составить заявление. На следующий день после работы я поехал в районный участок, чтобы узнать о ходе дела, какой там номер дела, кто ответственный. Но это оказалось тем ещё квестом достойным минимум целой страницы текста.

– Снова приехал в «пункт выдачи».
Там уже было 2 оператора, один снова запросил номер моего «договора» и через 15 минут распечатал мне счёт на 2500 рублей. Я отказался его оплачивать, ведь такого небыло в договоре, а в нем написано, что диагностика бесплатна, но в случае отказа я плачу 450 рублей за доставку, которых я хоть и не хочу платить, но это хотябы те условия, на которые я подписался.

– Оператор забирает счёт, комму-то пишет, а затем включает мне громкую запись звонка.
Тут я понял, зачем тот «инженер» звонил мне через сутки после того как забрали кофе-машину, когда он спрашивал подтверждение диагностики. Оказывается, во время разговора он между дел упомянул, что я должен буду заплатить 2500 рублей. Я этого совершенно не помню, и настоял на том, что я на это не соглашался. Оператор ещё 40 минут что-то кому-то писал.

– За это время каждые

4/4. …– За это время каждые 10 минут приходил новый обманутый с таким же «договором» как у меня.
Я пытался заговорить со всеми, и удивлялся как они безропотно платят и уходят. Но попался тот, который устроил потасовку, отказался платить за доставку планшета 6000 рублей, затем вырвал его из рук оператора и разбил о пол. Тут сразу же выбежали 5 человек, двое из которых в тяжёлой весовой категории с ростом 195+. У других ребят, тоже с кофе-машиной, я взял контактные номера телефонов, это мне помогло, потому что один позвонил мне и сказал, что лучше заплатить, потому, что полиции ждать бесполезно, они завалены подобными заявлениями, а если всё таки приедут, то имущество опишут и ты не увидишь своей кофе-машины.

– После всего этого я был спокоен, но на чеку.
В итоге я заплатит за «доставку» 500 рублей, забрал машин и поехал домой.
А через месяц пришло письмо из полиции, что моё заявление подпадает по какие-то там гражданские отношения и никакого состава для возбуждения дела нет.

Мораль: не давай чинить технику по левым договорам, проверяй мастеров, будь бдительным при общении с такими «мастерами», а если попался, то не дури, потому что тебя снимают камеры в «пунктах выдачи», и ты сам можешь оказаться виноватым. Самый быстрый и безопасный способ вернуть свою технику – оплатить стоимость доставки по «договору» и не медлить с этим, иначе придётся платить за «простой».

Хватит это терпеть, нет мошенникам, быть добру и правосознательности!

В этом направлении работает целая сеть мошенников. Сам попадался в историю, как в комментах Евгений Попов описал. От нечего делать даже гуглил через открытые источники эти компании. Там реально целая сеточка компаний, разные ОООшки со связанными учредителями или ген. директорами, либо по веб-сайтам можно увидеть, что организации связаны.

Схема проста.
Сначала озвучивается цена ниже рыночной. Бесплатная диагностика и 300-500 руб. за доставку, если отказываешься.
Потом цена взлетает в Х раз. И пытаются сказать, что уже сделали, так что плати или не вернут.
Вернуть свой девайс за 300-500 руб можно считать победой.

Может кто-то из СМИ, из журналистов аля Ивана Голунова раскрутит эту тему, может тогда полиция начнет это как мошенничество проводить, а не отбрасывать.

PS: Почему это точно мошенничество. А то вдруг кто-то сомневается. Они 100% не намеревались делать за ту сумму, которую изначально озвучивают. Причем в моем случаем я прямо очень четко спрашивал верхнюю планку стоимости до того, как вызвал мастера. Конечно, это было нарушено.
Ну и если внутрь ковырнуть, то там отлаженная схема введения в заблуждение, чтобы потом со стоимостью выше рынка услуги свои продать.

Источник

Договор на техническое обслуживание оборудования

Договор на техническое обслуживание оборудования – сделка, по которой одна сторона обязуется провести техобслуживание какой-либо техники за оговоренное соглашением денежное вознаграждение.

Настоящий договор является разновидностью сделок по возмездному оказанию услуг, следовательно, сделка подразумевает оплату оказанных услуг. В рамках указанной сделки стороны именуются Заказчиком и Исполнителем. В качестве Контрагентов могут выступать как физические, так и юридические лица.

Техническое обслуживание представляет собой спектр проведения определенных процедур. К таким процессам относятся:

Договор на техническое обслуживание, согласно требованиям законодательства, заключается в письменной форме. При этом, каких-либо строгих правил для оформления сделки нет. Главное условие при заключении соглашения – непротиворечивость законодательству РФ и указание в тексте договора существенных условий.

Ниже мы рассмотрим, как оформить такое соглашение, и какие разделы необходимо, или же рекомендуется прописать в тексте документа:

Преамбула

Договор на техническое обслуживание

ООО «Тех услуги», в лице генерального директора Лаврова Эдуарда Эдуардовича, действующего в соответствии с Уставом общества, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны
И
ООО «LoSaDi», в лице генерального директора Андроповой Юлии Ростиславовны, действующей в соответствии с Уставом общества, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны
Заключили настоящий договор о нижеследующем:

Преамбула договора представляет собой информацию, которая непосредственно связана с личными данными контрагентов. Так, в тексте преамбулы фигурируют следующие положения:

Все вышеперечисленные позиции в совокупности представляют собой содержание преамбулы.

Далее в договоре прописываются разделы, содержащие существенные (без наличия которых договор не вступает в юридическую силу) и дополнительные (по усмотрению сторон) условия. Ниже мы представим образец каждого раздела по отдельности:

Предмет

Раздел о предмете выступает в роли базовой составляющей соглашения. В нашем случае, предметом техническое обслуживание оборудования. При этом необходимо указать перечень оказываемых услуг, которые входят в процесс осуществления техобслуживания. Итак, положения, связанные с предметом соглашения, в тексте документа прописываются следующим образом:

В соответствии с настоящим соглашением Исполнитель обязуется провести техническое обслуживание компьютеров организации Заказчика.
В перечень оказываемых Исполнителем услуг входит:

Стоимость оказываемых услуг, порядок и сроки оплаты отражены в Приложении 1 к настоящему договору.

Права и обязанности сторон

Настоящий раздел имеет своей целью закрепление перечня обязательств и прав Контрагентов в рамках соглашения.
Примерные формулировки, которые фигурируют в таком разделе, мы представим ниже:

Заключительные положения

В данном разделе прописываются положения, представляющие собой условия общего характера. Они не относятся к вышеперечисленным разделам, однако имеют место быть. Их формулировки выглядят следующим образом:

Заключение

В конце документа указывается информация о юридических адресах и реквизитах сторон. Далее Контрагенты ставят свои подписи, и после этого договор на техническое обслуживание оборудования считается заключенным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *