Что такое сервисный номер
Термин « серийный номер » часто рассматривается как синоним служебного номера; однако серийный номер более точно описывает коды производства и продукции, чем идентификацию персонала. В канадских вооруженных силах «серийный номер» относился к уникальному номеру, присвоенному каждому подразделению, мобилизованному для Второй мировой войны.
СОДЕРЖАНИЕ
Австралия
В 1921 году присвоение идентификационных номеров на основе полков было отменено в австралийской армии и заменено общенациональной системой. Это означало, что солдаты всех родов армии получали уникальный номер, и в случае повторного призыва они сохраняли ранее присвоенный номер.
Были признаны проблемы, присущие схеме Первой мировой войны, и всем членам Вторых австралийских императорских сил был присвоен уникальный служебный номер, известный как армейский номер. Первая буква представляла штат зачисления: N: Новый Южный Уэльс; V: Виктория; В: Квинсленд; S: Южная Австралия; W: Западная Австралия; Т: Тасмания; D: Северная территория. Серийные номера женщин-солдат следовали за серийными номерами F. AIF, а затем с X. Меньшее число указывало на раннее зачисление в армию. Генерал сэр Томас Блейми был VX1. Солдаты, переходящие из ополчения, часто сохраняли свое прежнее количество с добавлением 100 000, в то время как офицеры PMF добавляли 200 000.
Канада
Канада начала использовать «полковые номера» во время Первой мировой войны.
Во время Второй мировой войны подразделениям были выделены блоки полковых номеров для выдачи, обычно в диапазоне 5 или 6 цифр, хотя из-за блоков также были возможны чрезвычайно низкие номера.
Номер социального страхования (SIN) заменил полковой номер в 1960-х годах.
Сам SIN был заменен служебным номером в 1990-х годах.
Использование SIN было предоставлено Revenue Canada CF для служебных номеров в качестве временной меры и было отменено в 1990-х годах. В новом сервисном номере используется случайная буквенная буква и 8 цифр в том же формате, что и SIN, чтобы избежать изменения форм услуг.
Гонконг
Текущие офицеры полиции Гонконга используют пятизначный номер и носят все ранги ниже старших офицеров.
Объединенное Королевство
До 1960 года военнослужащие, добровольно оставшиеся в рядах вооруженных сил, продолжали использовать свои номера национальной службы. До 2007 года и до введения системы Объединенного управления персоналом (JPA) офицерам армии выдавались шестизначные личные номера, в отличие от восьмизначных армейских номеров для рядового персонала. Новые офицеры теперь получают восьмизначный служебный номер, но шестизначные личные номера офицеров, выданные до введения JPA, остались неизменными.
Соединенные Штаты
Для обозначения номеров военной службы США использовались следующие форматы:
С июня 2011 года вооруженные силы США представили план по прекращению использования номеров социального страхования в удостоверениях личности военнослужащих и иждивенцев и замене их служебным номером, чтобы предотвратить кражу личных данных военнослужащих. Для этой цели всем членам теперь выдан ID-номер DoD.
3846002 пришло СМС: что это за номер, как отключить (TV Club)
Продажа дополнительных опций и подписок позволяет телекоммуникационным компаниям значительно повышать уровень дохода. Поэтому многие операторы мобильной связи навязывают различные услуги, подключение которых иногда осуществляется без непосредственного участия самих абонентов. Если вовремя не отключить подобные подписки, с баланса может сняться немалая сумма. В следующей статье пойдет речь о том, что делать если пришло СМС с номера 3846002 с текстом «Доступ к TV Club предоставлен», и как отписаться от платных услуг.
Что за номер
С помощью сервисного номера 3846002 оператор мобильной связи Теле2 уведомляет своих абонентов о подключении платной подписки TV Club, которая предоставляет доступ к информационно-развлекательному контенту. Стоимость услуги составляет 30 рублей в сутки (включая НДС). Человек, подключивший данный сервис, получает анонсы выходов новых сериалов и фильмов, разные новости из жизни кинозвезд и прочую информацию, которую без особого труда можно отыскать в интернете.
Проблема – в том, что оператор Теле2 может активировать подписку TV Club по собственной инициативе, не предупреждая об этом абонентов. Многие клиенты сообщают о том, что они не подключали никаких платных опций, но при этом им пришлось столкнуться с автоматическими списаниями за подписку ТВ Клуб. Активировать платный пакет можно случайно, кликнув по рекламному баннеру или перейдя по ссылке из СМС, которая перенаправляет на форму, подключающую подписку. Качество самого контента находится на довольно низком уровне. Видеоролики и новости обновляются крайне редко.
Как отключить подписку TV Club
В сервисном сообщении с номера 3846002, которое приходит после подключения TV Club, содержится информация для самостоятельной деактивации. Отключить платную подписку можно следующими способами:
USSD-команда *152*0# позволяет отказаться от всех платных подписок сразу. Однако у данного способа есть один существенный недостаток – после отправки запроса сотрется информация об установленных программах.
Как вернуть списанные деньги
Подключением платных подписок без уведомления абонентов «грешат» все мобильные операторы. Если не обращать внимание на активацию дополнительных опций, в конце месяца со счета спишется значительная сумма. Вернуть списанные деньги довольно сложно, но возможно. Для этого потребуется позвонить в службу технической поддержки Tele2 по номеру 611 (звонки бесплатны по всей территории Российской Федерации) или +7-951-520-0611 (для абонентов, находящихся за пределами РФ). Форма для обратной связи есть на официальном сайте Теле2, а также в мобильном приложении. Связаться со специалистами можно через мессенджер Viber с помощью ссылки chats.viber.com/Tele2russia.
После обращения в службу поддержки менеджеры будут утверждать, что абонент самостоятельно активировал платную услугу. Доказать обратное довольно непросто, поэтому нужно запастись терпением и быть готовым к тому, что на возврат денег может уйти много времени. Во время переговоров специалисты имеют право потребовать определенную информацию, которая необходима для установления причины активации услуги.
Заключение
Если пришло СМС с сервисного номера 3846002 с текстом «Доступ к TV Club предоставлен», значит оператор Теле2 активировал платную услугу, стоимость которой составляет 30 рублей в день. Отключить подписку можно различными способами: с помощью мобильного приложения, СМС-сообщения, USSD-команды, или через личный кабинет на официальном сайте. Для возврата денежных средств нужно обратиться в службу поддержки абонентов.
Отправляются СМС за границу в Теле2 на номер +447786205094: что это, как отключить?
Сейчас почти каждый человек пользуется смартфоном. Он заменил нам множество устройств. Если раньше для выполнения его функций требовалось большое количество девайсов, которые едва помещались в сумку, то теперь достаточно только одного телефона, который уберется в карман. Вот только чем сложнее становится смартфон и чем больше функций он выполняет, тем больше становится сбоев и ошибок. Сегодня расскажем о том, как справится с одной из них.
Номер +447786205094
Причина отправки СМС за границу в Теле2 на номер +447786205094 – это сбой в работе айфона. Он может случится с любым оператором связи, так что от самого теле 2 здесь мало что зависит. +447786205094 – это сервисный номер телефона, который используется в приложении по отправке сообщений или iMessage.
То есть телефон выполняет скрытую отправку сообщения на указанный номер через интернет, получает ответ, и после этого можно пользоваться всеми функциями. При возникновении сбоя сообщение на +447786205094 начинает отправляться именно как СМС, а значит, начинают исчезать деньги с мобильного счета.
В общем-то, в стандартном случае нет никаких проблем. Если только из-за сбоя сообщение не посылается в виде смс. А в этом случае уже начинают списывать деньги. Из-за странной ситуации, что сообщение является сервисным, оно не отображается в качестве отправленной смски на телефоне, но увидеть его можно в детализации. Вот и выходит, что вычислить его можно только по стремительно исчезающим деньгам со счета. Ведь если оно отправилось в неправильном виде, то и ответ оттуда не придет.
Способы решения
Для начала попробуйте просто перезагрузить свой айфон. Большинство проблем решается подобным образом, когда девайс заново подгружает все программы и ошибки пропадают. Во втором способе придется поработать с самим приложением. Откройте настройки и выберите раздел «Сообщения». Там найдите «iMessage», зайдите в него, отключите, а потом сразу же включите.
В этом случае сервисное сообщение может начать работать правильно. Потом перейдите в «Отправка/прием», там удостоверьтесь, что ваш номер указан верно, а остальные галки снимите.
Если ничего не помогло, то остается перейти в настройки, оттуда в настройки сети и там выполнить их полный сброс. Это потребуется подтверждать пином. Если и это не помогло, то систему может потребоваться откатить на первоначальный уровень целиком.
Сотовые операторы нашли новый способ зарабатывать на клиентах банков
Сотовые операторы постепенно делают платными сообщения, которые пользователи отправляют на сервисные номера банков. «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») разослал своим абонентам сообщение, в котором предупредил, что с 18 сентября sms на короткие сервисные номера банков будут тарифицироваться отдельно по 2,5 руб. за каждое сообщение. В качестве альтернативы оператор рекомендовал бесплатно пользоваться мобильным приложением любого банка.
Некоторые банки активно развивают сервис предоставления услуг при помощи sms. По словам представителя Сбербанка, 23 млн человек в месяц отправляют sms-запросы банку: это могут быть запросы баланса и выписок по карте, оплата мобильного телефона, а также переводы клиентам Сбербанка. А на sms-информирование от банка подписано 76 млн клиентов Сбербанка.
Представитель «Вымпелкома» Лилия Галяутдинова отметила, что оператор поэтапно унифицирует стоимость sms на короткие сервисные номера кредитных, торговых и обслуживающих организаций. Если раньше стоимость зависела от номера и тарифа абонентов, то сейчас sms на короткие номера кредитных, торговых и обслуживающих организаций стоят одинаково вне зависимости от тарифа, пояснила она.
Tele2 еще в августе ввела плату для абонентов за сервисные sms – 2 руб. за сообщение, говорит представитель оператора Ольга Галушина: «Этот сервис становится все менее востребованным среди клиентов. Все чаще абоненты пользуются онлайн-сервисами».
Представитель «Мегафона» не ответил на вопрос, вводил ли оператор плату за сервисные sms банкам. Он лишь отметил, что такую возможность оператор изучает. При этом сообщения на сервисный номер Сбербанка 900 оператор уже давно сделал платными. Цена зависит от тарифного плана. Впрочем, в большинстве основных пакетных тарифов «Включайся!» sms не включены в пакет и тарифицируются по 1,8 руб. за сообщение в домашнем регионе и по 3 руб. в поездках по России.
МТС также начал брать плату с абонентов за внешние сервисные sms (например, сообщения на номер 900 Сбербанка), даже если в тариф включен пакет sms, уточнил представитель оператора Алексей Меркутов. Сервисные сообщения оплачиваются как sms в домашнем регионе, стоимость зависит от тарифа, но на большинстве тарифов МТС составляет 2 руб. за сообщение.
Сотовые операторы не оповестили банк заранее о планируемых изменениях стоимости sms-запросов на номер 900, говорит представитель Сбербанка. В результате, по его словам, некоторые клиенты не смогут воспользоваться услугой при нулевом или отрицательном балансе лицевого счета телефона. Представитель Сбербанка напоминает, что у банка есть собственный оператор мобильной связи – «Поговорим». Тот не взимает платы за sms-запросы на номер 900. Кроме того, все операции можно бесплатно осуществлять через веб-версию и мобильное приложение «Сбербанк онлайн», а также бесплатные USSD-команды (например, *900*100# для пополнения баланса).
Остальные опрошенные «Ведомостями» банки не считают сервис отправки sms в банк важным каналом для коммуникации с клиентом. Сотрудник одного из коммерческих банков отмечает, что такая опция настолько незначительна, что в банке по ней не ведут какой-либо статистики. Представитель ВТБ заверил, что банк не использует сервис отправки sms для проверки баланса карты или других клиентских операций – все операции доступны в мобильном приложении, интернет-банке и банкомате. Представитель «Тинькофф банка» отказался от комментариев. Представители Альфа-банка не ответили на запрос.
Операторы начали повышать стоимость тарифов на сервисные сообщения еще в конце 2017 г., у некоторых стоимость sms выросла в 2,5 раза, отмечает председатель Национального совета финансового рынка Андрей Емелин. Не обошли операторы своим «вниманием» и простых абонентов. Помимо клиентов Сбербанка отправить sms на сервисный номер может понадобиться каждому жителю России – для получения различных услуг, которые запрашиваются через Единый портал госуслуг, поясняет он. Это может быть согласие на запрос информации для банка, оформление согласия на получение кредитных отчетов в бюро кредитных историй, информирование банка о несанкционированных операциях по карте и др. Таких действий, а значит, и sms становится все больше, причем многие из них направляются не по желанию клиента, а по требованию закона. А операторы связи, как обычно, стараются увеличить свою прибыль за счет повышения цен на востребованные гражданами виды сообщений, уверен Емелин.-
Обновленная версия. Уточнен комментарий представителя МТС
9125 МТС – что это за услуга в детализации, как отключить
Клиенты операторов сотовой связи сталкиваются с самопроизвольным подключением услуг, за которые постоянно списываются денежные средства. Далеко не все из них можно сразу же идентифицировать и отключить. 9125 – платная услуга от МТС для информирования абонентов. Отключить ее можно несколькими способами.
Почему приходят сообщения с номера 9125
9125 является сервисным номером компании МТС и связан с платной опцией «МТС Info». Получить информацию об источнике списания можно в детализации расходов за месяц, где данный платеж помечен непонятной аббревиатурой SMSVSR. Также в детализации содержатся сведения о дате и сумме платежа. Отправка сообщений на короткий номер 9125 тарифицируется как обычные исходящие СМС. Найти в своем телефоне SMS отправленное на сервисный номер 9125 не получится, поскольку сообщения от МТС Инфо приходят в виде всплывающих PUSH-уведомлений. Многие пользователи отвечают на подобные сообщения случайно коснувшись экрана, в результате чего происходит активация подписки.
Суть подписки 9125 сводится к тому, что за определенную плату абонент получает всплывающие уведомления информационно-рекламного характера. В СМС-сообщениях могут содержаться анонсы игр и приложений, условия покупки и прочие сведения, практическая ценность которых является довольно спорной. По факту пользователь получает рекламу в виде PUSH-уведомлений, а мобильный оператор за это снимает деньги с его баланса.
Как заблокировать 9125
Для прекращения автоматических списаний нужно отключить рассылку МТС Info и сделать блокировку сервисного меню, с помощью которого осуществляется доступ к различным услугам, подключаемым с коротких сервисных номеров. На устройствах с ОС Android для блокировки сервисных рассылок нужно проделать такие шаги:
Названия разделов меню могут варьироваться в зависимости от модели смартфона и версии ОС. Всплывающие SMS отправляются не только МТС Info, но и другими сервисами (к примеру, MTS Новости). Поэтому рекомендуется выключить все опции в МТС-сервисах. Алгоритм отключения сервисных PUSH-уведомлений для IOS-устройств выглядит следующим образом:
После того как все описанные выше действия будут выполнены, на экране смартфона перестанут отображаться всплывающие PUSH-уведомления. Соответственно, риск случайно подключить платную СМС-рассылку сведется к нулю.
Как отказаться от подписок
После того как будут отключены всплывающие уведомления с номера 9125, активированные ранее подписки через меню SIM-карты сохранятся. В случае продолжающихся автоматических списаний можно деактивировать подключенные сервисы с помощью следующей инструкции:
Альтернативный вариант – авторизоваться в личном кабинете на официальном сайте МТС или запустить мобильное приложение, открыть меню услуг и перейти в раздел «Платные». Здесь можно вручную отключить все подписки, за пользование которыми с баланса снимается плата.
Можно ли вернуть деньги, которые были списаны за услугу 9125
Списание денежных средств за услугу 9125 является спорной транзакцией, поскольку многие пользователи отправляют СМС на данный сервисный номер из-за случайной разблокировки экрана. Однако в большинстве случаев компания МТС отвечает отказом на запрос о возврате денежных средств мотивируя это тем, что абоненты сами причастны к активации дополнительных опций. В Федеральном законе о рекламе (№229 Ф-3, ст.1, п.34.1) есть информация, регламентирующая правила предоставления контентных услуг. Если компания присылает клиенту платные PUSH-уведомления по собственной инициативе или подключает платные подписки, это нарушает его права потребителя.
В статье 4 пункт 5 закона о связи сказано, что все платные услуги должны быть подключены исключительно с согласия абонента. Для активации необходима идентификация, подтверждающая факт волеизъявления клиента оператора сотовой связи. В обязанности компании входит задача предоставления актуальной информации, касающейся условий и оплаты услуг. Абонент имеет право на создание отдельного счета, с которого будет списываться оплата контентных услуг.
Как защитить номер от подключения платных подписок
Компания МТС предлагает своим абонентам услугу для дополнительной защиты от подключения платных подписок рекламно-информационного характера. Для того чтобы активировать данное ограничение нужно воспользоваться USSD-командой *984# плюс клавиша вызова. Активация этой опции является абсолютно бесплатной. Стоит учитывать, что заблокировать таким способом можно только подписки на сторонние развлекательные и информационные сервисы.
Заключение
Отключить услугу 9125 можно с помощью USSD-запроса, через мобильное приложение «Мой МТС» или личный кабинет на официальном сайте мобильного оператора. Для предотвращения самопроизвольных подключений рекомендуется создать отдельный счет позвонив на горячую линию.