Что такое сеттинг в рисовании

DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Новости и анонсы

Авторские колонки

Мероприятия

Уродить мир, или Как создать сеттинг

Годы назад автор этих строк увлёкся творчеством – сначала пытался писать рассказы и повести, но в итоге оказался между копирайтом и сценаристикой. Затем появилось смежное увлечение – разработка настольных игр. А уже оно переросло в интерес к настольным ролевым системам. Особенно увлёк один из сеттингов для ДнД («Dungeons & Dragons», настольная ролевая игра в жанре фэнтези – прим. ред.) – «Равенлофт». Тогда и появилось решение сделать нечто своё, по мотивам. Однако поиск в «гугле» по ключевым словам «сеттинг как сделать» особых результатов не принёс, никакой полезной информации в интернете не оказалось. Впрочем, как нет её и сейчас. В лучшем случае можно наткнуться на общие советы, типа постараться сделать героев интересными и живыми… Ну хорошо. А как? Как сделать их интересными и живыми? Нет ответа. В итоге сеттинг пришлось разрабатывать с нуля. И после множества проб и ошибок удалось всё-таки найти некие алгоритмы, как это стоит делать. Итак, как же происходила разработка концепции сеттинга?

Начало

Мой первый крупный сеттинг родился в 2010 году. А спустя два года, при красивой дате 12.12.12, состоялось два масс-медиа события: релиз «Скайрима» и менее громкое – вышла последняя написанная мной книга трилогии «Broken Souls». Ещё в 2010 году было принято решение создать трилогию книг-игр под систему настолок DnD, закончить сюжет и подвести к финалу именно 12.12.12. Что же представляет собой эта трилогия? Три книги суммарно 500+ страниц. Может быть, звучит страшно, но на самом деле там много картинок и таблиц. В любом случае, как же удалось за пару лет и с нуля создать полноценный сеттинг?

Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть фото Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть картинку Что такое сеттинг в рисовании. Картинка про Что такое сеттинг в рисовании. Фото Что такое сеттинг в рисовании

Первый штрих

Самое важное при создании мира для манги, видеоигры, настолки, книги или чего угодно иного, это краткое определение ключевой, желательно не затасканной идеи. Примеры: «Атака титанов» – мир, в котором люди отсиживаются за стенами, не желая стать пищей человекоядных тварей; «Мясо» – действие романа происходит в мире, где практически не осталось пищи. Потому одни люди едят других; «Равенлофт» – классическое фэнтези, но с элементами готики; «Planescape: Torment» – видеоигра с абсурдным миром, чья география больше похожа на лестницу Ашера; «Эквилибриум» – мир, в котором люди лишились чувств.

Сеттинг равно рамки. Искусственные ограничения, накладываемые на вашу фантазию. Ограничивать свою фантазию? Как так можно? Можно и нужно. Варвар посреди аристократического чаепития смотрится так же глупо, как янки при дворе короля Артура. Да, можно совмещать несовместимое, смешивая стилистику. Кроссоверы, например. Старая фишка. Но, создавая сеттинг, новичкам стоит убирать из него всё лишнее и несоответствующее. И подгонять стилистику. Хотите вписать в мир фэнтези инопланетянина? Пожалуйста. Только стилизуйте его так, чтобы он подходил под рамки этого мира.

Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть фото Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть картинку Что такое сеттинг в рисовании. Картинка про Что такое сеттинг в рисовании. Фото Что такое сеттинг в рисовании

Например, совмещение классической готики, но с отходом от вампиров и оборотней в сторону алхимии и генетики. Что если бы средневековые алхимики не тратили понапрасну силы, пытаясь создать золото из соломы, а научились выращивать клонов и достигли бессмертия за счёт реинкарнаций в созданные тела? Вот и свежая идея.

Рамки мира

Очень важно понять, насколько большой мир вам нужен. Делать больше, чем требуется, это глупо и нецелесообразно. В «Broken Souls» весь сюжет трилогии вместе с обязательным спасением мира уместился в локации одного замка, одной деревни, одного леса, одного озера и пары районов двух городов, по которым герои пробежались галопом. И сразу вспоминаем такой ужастик как «Silent Hill» – сколько частей создали, а место действия их всех один небольшой городок. Если считать четвёртую часть, то два города. В отличнейшем хорроре «Demento» все перемещения героя ограничиваются двумя замками. Уменьшаем масштаб – «Neverending Nightmares», всего две локации (дом и психушка). Ещё сужаем круг – «Outlast», «Asylum», «Batman: Arkham Asylum» и «Daylight», события этих видеоигр проходят внутри одной только психбольницы, то есть, одного здания. И ещё коридорней – фильм «Куб», где присутствует множество одинаковых комнат. Или, к примеру, совсем коридорный «Экзамен», все события которого разворачиваются в одной комнате.

Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть фото Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть картинку Что такое сеттинг в рисовании. Картинка про Что такое сеттинг в рисовании. Фото Что такое сеттинг в рисовании

Не стоит множить сущности. Прописывайте лишь те локации, героев и прочее, что точно необходимо. Только будьте хотя бы на йоту креативны. Когда за один год выходит шесть ужастиков про психбольницу, это задаёт тенденцию. В итоге год за годом интересных и необычных произведений появляется всё меньше. Старый дом, психушка, тёмный лес – затёртые до дыр клише, вычеркните эти локации из любых списков, пока не научитесь выдавать нечто более креативное.

Точка отсчёта

Также важно понять точку отсчёта. С какого, собственно, момента начинается сюжет и как много герои и читатели знают? К примеру, к сотой главе «Семи смертных грехов» нам всё ещё не поведали историю Мелиодаса и не показали Гордыню. Многие новички начинают с многострадального и многостраничного расписывания того, как появился мир, в каких муках он рождался, а ещё кто с кем воевал. Однако мода на длинные родословные и описания мироустройства померла ещё вместе с Толкином.

Безусловно, необходимо хотя бы кратко понимать, что и когда случилось в вашем мире. И время от времени подкидывать через диалоги незнакомые имена героев и богов, названия локаций. Например, в фильме «Экзамен» зрителям поведают о мире антиутопии и постапокалипсиса, не покидая пределов единственной комнаты. И сделают это через одни лишь диалоги. Вот это талант! Чтобы рассказать, что в вашем мире обитали драконы (или есть и поныне) не стоит расписывать сотню видов драконов со всеми рядами чешуек и видами рогов. Сожжённая деревушка и пара крестьян, сбивчиво поясняющих кто прилетел и чем дышал, – и вот образ дракона уже готов. А начинать с самого зарождения мира не стоит и даже вредно. Обычно на очередной великой битве великого героя с великим злодеем всё вдохновение кончается.

Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть фото Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть картинку Что такое сеттинг в рисовании. Картинка про Что такое сеттинг в рисовании. Фото Что такое сеттинг в рисовании

У автора этих строк действие первой книги началось через много веков после зарождения мира. Вторая и третья части так и вовсе дистанцировались ещё на двадцать лет в будущее, показывая на первом плане потомков героев. Сама суть и обоснование мира были придуманы уже после окончания работы над трилогией. Для передачи сюжета это оказалось не значимо. Важно не только уметь подать необходимую информацию о своём мире, но и понять, о чём пока следует умолчать.

Немного о разнице между саспенсом и хоррором

Ужастик – это когда героям рубят головы маньяки в хоккейных масках. Забавно. И страшно. Если вам меньше десяти лет. А саспенс – когда тебя пугают тенями и жуткими звуками, когда ты вскакиваешь в постели посреди ночи от скрипа половиц. Рекомендуются к просмотру серии «Доктора Кто»: «Пустой ребёнок», «Не моргай», «Тишина в библиотеке», «Полночь», «Слушай». Прекрасные образцы того, как напугать зрителя, не просто не тыкая в него бабайками, а вообще их не показывая. К слову, «Доктор Кто» является не хоррором, а фантастикой, но перечисленные серии пугают намного сильнее большей части любых ужастиков. Просто потому, что хороший саспенс нагнетают идеями, а не монстрами. Что, если статуи живые и двигаются, когда их не видят? Что, если невидимое существо может захватить твоё тело? Что, если рядом с нами живут существа, настолько хорошо освоившие искусство маскировки, что их никто и никогда не видит, но они всегда рядом с нами? Что, если невидимые монстры живут в тенях и готовы съесть тебя, едва окажешься без источника света?

Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть фото Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть картинку Что такое сеттинг в рисовании. Картинка про Что такое сеттинг в рисовании. Фото Что такое сеттинг в рисовании

Как мы видим, все идеи этих серий пугают чем-то невидимым… Пускай немного однообразно, зато хорошо улавливается суть. Пугает не то, что в сериале рассказывают о невидимых существах, – пугает идея, что это может быть правдой.

Первый камень

Обычно это герои. Именно они тянут историю, а не локации и сама история сеттинга. Локации, сюжет, история. Это всё декорации. Без актёров (героев) они мертвы.

Как придумывать героя? Если очень кратко, герой – это сочетание нескольких идей. Характер, стиль, поведение, заслуги, умения, фабула и предназначение. Выберите всё сразу или два-три на выбор.

Поскольку в ДнД игроки обычно сами придумывают себе героев, стояла задача изобрести интересного антагониста, который бы подходил под стиль мира и его логова. Локация для финальной битвы – огромный замок на утёсе, с алхимической лабораторией и тюрьмой забитой подопытными. Настоятельно рекомендуется почитать рулбук с описанием доменов «Равенлофта». Равенлофт – мир волшебной туманной тюрьмы, в которой на вечное проклятие заключены злодеи. У каждого свой мини-мир. Посмотрите, как авторы подбирают окружение и атмосферу под финального босса. Вот это примерно и есть сочетание героя и атмосферы, о котором было сказано ранее. Только доведённое до абсолюта и даже с перегибом палки. К слову, есть хорошее упражнение. Берёте любой полюбившийся мир и делаете его мини-продолжение. Город, деревню или любую другую локацию и любое количество героев. Задача – придумать и воплотить своё, при этом, чтобы ваша придумка была схожа с оригиналом.

Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть фото Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть картинку Что такое сеттинг в рисовании. Картинка про Что такое сеттинг в рисовании. Фото Что такое сеттинг в рисовании

Теперь касательно антигероя. Сперва это был сорвиголова и совершенно оторванный от культуры воин и приключенец, не расстававшийся с компасом, абордажной саблей и подзорной трубой. Но что он забыл посреди готического замка? Ничего. Как уже было сказано, придумывая героя или злодея, убедитесь, что он вписывается в окружение и единый стиль. Если нет – удаляйте его без жалости.

Первый вариант был отметён. Затем однажды, читая статью о том, как легенды про Батори вдохновляют творческий люд на написание книг, песен и прочего, усмотрел и списал оттуда второстепенного персонажа. Даже имя было позаимствовано – Стефан. Фамилия взята у героев из ещё одного семейства, наведывающегося в пыльные средневековые замки, – Рихтер. Точно, из «Каслвании». Это было нечто утончённое, стройное, в камзоле военного образца и с лицом закрытым магической чёрной полумаской. Герой с гендерной интригой. Это уже подходило по атмосфере. Изначально хотелось, чтобы пол героя не раскрывался. Потом он начал склоняться к женскому. Хотя позже был всё-таки определён как мужской. Что наводит ещё на одну важную мысль – не бойтесь изменять идеи и концепции во время работы. Иногда новая идея оказывается более жизнеспособной, чем старая.

Камнепад

Теперь начинаем подбирать окружение. Помним, что короля делает свита. Главный злодей должен быть окружён более слабыми (чтобы не сместили с трона), но достаточно сильными (для устрашения и демонстрации силы) персонажами. Помните ещё тот приём манги, пока не ставший штампом? Сначала показывают крутого персонажа, что гнёт подковы надбровными дугами. Потом появляется какой-то сторонний герой и валит того богатыря. Ну и чьё-нибудь классическое восклицание: «Он победил его с одного удара!». И читатель понимает, что вот этот-то герой точно самый крутой, раз одним ударом свалил персонажа, который наводил шороху на всю округу. В общем, необходимо потихонечку расширять список действующих лиц.

Примеры:

Катрина Димечи – фамилия является анаграммой Медичи. Этот герой родился благодаря идее – а что если саркобан (дыхательное ружье) использовалось бы в качестве трости и заодно ножен для шпаги? И вуаля, работница ножа и топора (саркобана и шпаги), разбойница с большой дороги (наёмная убийца) готова.

Амелия – в игре «Demento» была безэмоциональная служанка с холодным безжалостным взглядом и таким же металлическим, словно у робота, голосом без наличия эмоций. А в «Mortal Kombat 2» приглянулись клинки, вырастающие из рук Бараки. Вот и получилась без эмоций, без сожалений, без возможности умереть, холодная, но преданная служанка. Отличный помощник для главного злодея.

Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть фото Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть картинку Что такое сеттинг в рисовании. Картинка про Что такое сеттинг в рисовании. Фото Что такое сеттинг в рисовании

Как придуман герой – интересный необычный персонаж хоррора про мрачный замок так и просился в готическую хоррор-игру про такой же мрачный замок. Плюс произошло совмещение с ещё одним персонажем, казалось бы, совершенно посторонним, но который подарил свои черты. Попробуйте скрестить Слендера с Саб-Зиро, Хизер из «Сайлент Хилл 3» с Соником или Пуджа с «My Little Pony».

Эржбет Гантэ. Эржбет – имя Батори. Гантэ – фамилия второстепенного персонажа из «Божественной комедии». Эржбет Гантэ является классическим образом Батори из мифов, только доведенный до абсолюта плюс немного некромантии и некрофилии.

Рубина фон Винкль – есть такой рассказ «Рип ван Винкль». Герой ушёл в лес, нашёл магическую штуку и проспал двадцать лет, очнувшись в другой стране с другой политикой и мироустройством. По совсем далёким мотивам в «Хеллсинге» была его калька – Рип ван Винкль, абсолютно не похожая на прототип. А что, если их совместить? Две версии героя в одном? Вот и вышла Рубина фон Винкль.

Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть фото Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть картинку Что такое сеттинг в рисовании. Картинка про Что такое сеттинг в рисовании. Фото Что такое сеттинг в рисовании

Как придуман герой – два мифа в одном. Довольно редкое событие. Попробуйте совместить в одном герое Виктора Франкенштейна и монстра Франкенштейна, две версии Бонда в одну, Влада Цепеша и Дракулу.

Как видите, большая часть героев откуда-то позаимствована или на их придумку вдохновило некое сочетание идей. Собственно, именно так идеи и генерируют. Видишь событие и переносишь его на призму мировоззрения. Новая идея готова. Из воздуха они не берутся. Кстати, пара героев сеттинга была списана лично с автора. Тоже выход.

Ну и, наконец, одна из самых известных и затёртых идей – противопоставление. Цель подобного шага – создать настолько разную пару персонажей, что они абсолютно никак не смогут ужиться вместе. Как Супермен и Лекс Лютор, Бэтмен и Джокер, Шерлок Холмс и Мориарти, Человек-паук и Веном, Чёрный Плащ и Антиплащ. Их множество. Для упражнения рекомендуется придумать антигероев, которые будут основаны на образах персонажей манги «Семь смертных грехов».

И не стоит забывать про второстепенных персонажей: друзей, врагов, семьи, супругов, любовниц\ков, детей, начальство и подчинённых героя. Как он относится к одним и как к другим? Именно подобные вещи и подобный фон делает героев… героями! А не куском картона.

Мир вокруг

Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть фото Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть картинку Что такое сеттинг в рисовании. Картинка про Что такое сеттинг в рисовании. Фото Что такое сеттинг в рисовании

Однажды придумав сеттинг, вы сможете возвращаться к нему позже, однако стоит учесть важный момент – что реальному миру, что придуманному нужно развитие и изменения. Наиболее простой способ это показать – изменить точку зрения. Дайте сюжет от лица другого персонажа, переместите действие в другую локацию и т.п. К примеру, сейчас идёт работа над визуальной новеллой «Darconika». В сюжете игры используется сеттинг из «Broken souls», но с другими героями, так как события показаны спустя пару десятков лет, в новом месте действия. Из связующих деталей лишь несколько общих элементов, наподобие пары персонажей, имён, названий и отсылок.

Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть фото Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть картинку Что такое сеттинг в рисовании. Картинка про Что такое сеттинг в рисовании. Фото Что такое сеттинг в рисовании

Поддержите DARKER!

Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!

Источник

Что такое сеттинг?

Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть фото Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть картинку Что такое сеттинг в рисовании. Картинка про Что такое сеттинг в рисовании. Фото Что такое сеттинг в рисовании

Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть фото Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть картинку Что такое сеттинг в рисовании. Картинка про Что такое сеттинг в рисовании. Фото Что такое сеттинг в рисовании

ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО СЦЕНАРИСТА

Когда начинающий сценарист в первый раз пытается придумать идею для сценария, в какой-то момент он обязательно испытывает чувство растерянности.

Кажущаяся простой задача, с каждым новым шагом становится сложнее на порядок. Перед начинающим автором каждый раз возникают новые и новые элементы, которые необходимо не только продумать, но и уложить в единую стройную систему со всем остальным.

И чем дальше автор двигается, тем сложнее все это состыковать.

В этом материале мы поговорим об одном таком элементе. Неопытные драматурги часто, либо пренебрегают им вовсе, либо не уделяют должного внимания. Ведь с первого взгляда важность этого элемента не так заметна. Но именно поэтому, если его не продумать, много проблем может вскрыться на поздних этапах разработки сценария. И тогда незадачливому автору придется возвращаться к самому началу.

В этой статье мы разберем сеттинг.

Зачем нужно понимать сеттинг?

Сеттинг – это определение среды, в которой происходит действие произведения. Другими словами – это описание мире, где развивается история. Сеттинг есть в кино, литературе, настольных и компьютерных играх.

Понимание среды дает правильный контекст происходящим в сюжете событиям. Например, давайте представим, что события «Властелина колец» происходят не в Средиземье, а в далекой-далекой галактике и соответственно будет развиваться именно в контексте сеттинга Звездных войн. Как это изменит историю? Ну, первое изменение – Гендельфу придется стать джедаем, а Саурону – лордом ситхов. Орков придется заменить на клонов. А хоббиты, эльфы и другие расы превратятся в инопланетян. И это только те поправки, которые лежат на поверхности.

Но даже если рассматривать приближенный к реальности мир. Как, например, изменится семейная драма завязанная на измене жены, в зависимости, только от места действия. В центральной России – это, скорее всего, будет история со скандалами, которая закончится либо разводом, либо примирением. В арабских странах эта история станет гораздо жестче и, скорее всего, закончится смертью жены. В Японии, может случиться наоборот: опозоренный муж бросится на меч, чтобы восстановить свою честь. А в каких-нибудь африканских туземных племенах, где нет моногамии, эта ситуация вообще не станет поводом для конфликта и фильм просто не получится.

Как видите, изменение места действия может кардинально повлиять на истории. А это только один из аспектов составляющих сеттинг.

4 измерения сеттинга

В своей книге «История на миллион долларов» Роберт Макки выявил четыре элемента, или как он их назвал «измерения», которые составляют сеттинг:

Каждое из измерений отвечает за свой аспект среды. И потому только вместе, дополняя друг друга, они могут дать полное представление о сеттинге истории.

Период

Период – это временной отрезок, в котором происходят события фильма. Наши дни, средневековье, шестидесятые года прошлого столетия, за несколько веков до нашей эры.

Наверно, не нужно объяснять, что каждый временной отрезок несет в себе отличительные черты, присущие только ему. Это может выражаться в одежде, обычаях, сленге, культуре.

Например, после успеха сериала «Очень странные дела» в Америке стали популярны проекты происходящие в период восьмидесятых годов прошлого столетия. «Оно», «Чудо женщина 1984», «Блеск». Эти проекты отличаются по жанрам, бюджетам, тональности, аудитории. Но все они существуют в стилистике восьмидесятых. Люди одеваются по моде этого времени, слушают музыку тех лет, говорят на языке тех лет.

Длительность

Параметр, отвечающий за смену времени в самом фильме.

Суть в том, что история может длиться как несколько часов, так и десятки лет. А значит и внутри самого фильма есть смена временных периодов.

Если действие происходит в короткий промежуток времени, это может быть смена дня и ночи, или дней недели. Если история занимает много времени: то в фильме можно наблюдать смену сезона или даже изменение года повествования. А, например, фильмы-биографии, такие как «Игры разума», «Волк с Уолл Стрит», «Авиатор», традиционно показывают несколько десятилетий жизни героя.

Локация

Это как раз место действия произведения. Территория на которой развивается история. Это измерение всегда имеет несколько уровней по масштабу. В малом масштабе, в качестве локаций выступают отдельные интерьеры или места натуре, где происходят сцены. Например, квартира главного героя. Офис, где он работает. Замок на скале, где живет главный злодей.

На глобальном уровне локация это регион и страна, где происходит история. Ну а некоторые сюжеты предусматривают еще и мега-глобальную смену локаций: перемещение с планеты на планету или из одной галактики в другую»

Приведенный выше пример уже показал, как глобальное место действие может изменить сюжет картины в целом. Но всегда нужно помнить, что отдельные локации имеют такое влияние на развитие отдельных сцен.

Например, ссора в большом загородном доме и в однокомнатной хрущевке может пойти по разным сценариям. В большом доме всегда можно разойтись по разным комнатам, а в однушке такой выход из ситуации уже не возможен.

Уровень конфликта

Это социальный контекст влияющий на мир фильма. Здесь речь идет обо всех проблемах, настроениях и конфликтах общества обусловленных выбором предыдущих трех измерений. То есть речь идет о конфликтах в прямом смысле слова. Просто эти конфликты навязаны не сюжетом или персонажем, а выбором сеттинга.

Например, в начале первого тысячелетия в Римской империи было массовое гонение христиан. И значит, если сценарист начнет прописывать историю в тот период, а в качестве места действия выберет Рим, ему придется подумать, какой контекст дадут его истории происходящие там религиозные войны.

В принципе, творческие допущения еще никто не запрещал. А значит автор может описать альтернативную реальность, где в Римской империи того периода не было таких проблем. Но тогда ему нужно четко понимать, что место действия его истории не Рим, а условный или альтернативный Рим. А это не одно и тоже.

В качестве уровня конфликта не обязательно должны выступать какие-то войны. Например, конфликтом истории происходящей на земле в 2020 году, будет эпидемия короновируса. А история происходящая в Самарской губернии в начале двадцатых годов будет крепко связана с бушующим тогда голодом в Поволжье.

Использование измерений сеттинга

Нужно отметить, что любой сеттинг обладает всеми четырьмя параметрами, но нее всегда нужно указывать их все для понимания истории. Например, в камерных историях сосредоточенных на межличностных взаимоотношениях может уровень конфликт может не иметь никакого значения. Или, например, мир фильма может принципиально смешивать разные в сеттинге разные периоды, тем самым показывая, что это сюжет находится вне времени.

Так что сценаристу нужно подумать над всеми четырьмя измерениями, но совершенно не обязательно все их использовать.

Понимание сеттинга дает сценаристу представление о значительной части правил мира действующих в фильме. А без правил сценарий, а затем и получившийся по нему фильм шатает из стороны в сторону. Зритель перестает понимать, что это за мир, где происходит действие. Чего можно в этом мире ожидать.

И зрителю не нравится чего-то не понимать. А значит, он в лучшем случае забудет про такое кино сразу после просмотра, а в худшем даже не станет досматривать до конца.

Источник

Основные термины

Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть фото Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть картинку Что такое сеттинг в рисовании. Картинка про Что такое сеттинг в рисовании. Фото Что такое сеттинг в рисованииАвторСообщениеInori

На нашем форуме зачастую используют разные словарные термины, и многие спрашивают, что это значит. Так вот, чтобы вы не потерялись мы привели список некоторых.

Трейд (Trade) — «обмен» рисунками. Проводится приблизительно следующим образом.
Предположим, что у нас есть художник 1 и художник 2.
1. Художник (1) желающий провести трейд должен обратиться к художнику 2 с предложением о проведении трейда. (обычно это делают или через стену, или в работах или через личку — кому как удобнее)
2. При условии, что художник 2 соглашается, художники оговаривают тему своих работ и персонажей на работах.
3. Художник 1 рисует персонажей и тематику, названных художником 2, а художник 2 рисует персонажей и тематику, названные художником 1.
4. После того, как оба художника выложат свои рисунки, трейд считается закрытым.

Кирибан — рисунок персонажа при условии отсыла скрина с посещаемостью обсуловленной художником. Предположим, кто- то загадал кол-во посетителей страницы (как парвило-главной) 100. Сотый посетитель должен соскринить этот момент, отослать художнику и тогда художник его рисует.

Скетч (Scetch) — эскиз, набросок. Незаконченная или неаккуратная работа (с неналоженными тенями, без заливки цветом, абра-кадабрашным лайном) тоже может попасть под это опредление.

Лайн/Лайнарт (Line/Lineart/Line art) — дословно «искусство линии». Лайнарт — обводка линий эскиза и, обычно, отсуствие линий, присутствовавших на эскизе (т.к. лайн обычно делает на втором слое, чтобы под прозрачной областью было легче красить базу).

Йифф (Yiff) (поправьте меня, если ошиблась в написании) — в основном материалы, не опдлежащие просмотру лиц до 18 лет, а также йифом, как уже заведено, считается всякий голяк голее купальника.

Туториал (Tutorial) — широкораспространенный на просторах интернета термин-урок. На фн чаще всего по рисованию тех или иных частей тела, алгоритма рисования или пропорций. Может содержать в себе в теории любую информацию, связанную с обучением зрителя (т.е. — урок. Рисунки, на которых фуря сидит за партой-не тутор.)

ФА — сайт, располагающийся по адресу: http://www.furaffinity.net/

ФН — фурнейшн, т.е. сайт, арт-галерея: http://furnation.ru/

Скрабл — сайт, располагающийся по адресу: http://www.iscribble.net/

Википедия/Вики — сайт-энциклопедия по адресу: http://wikipedia.org/

Викифур — фурри-энциклопедия по адресу: http://ru.wikifur.com/

DeviantArt — Арт-галерея, расположенная по адресу http://www.deviantart.com/

FreeArt-форум или арт-галерея на которм вы сейчас находитесь: https://free-art.profiforum.ru/

Drawmanga — Сайт, посвященный рисованию в стилях аниме\манга. Содержит некоторые сведения по человеческой анатомии, рассматриваются в уроках также такие вещи как перспектива, фон, покраска и т.д. Располагается по адресу: http://drawmanga.ru/

Posemaniacs — Очень и очень хорошая страничка рунета с немалой коллекцией поз, движений, анатомически выверенных (по крайней мере, как я могу сказать. А много говорить мне не позволяет крайне низкий художественный уровень ) положений, которые можно буквально до каждой мышцы рассмотреть в 3D пространстве. Положения и образцы даны в разных ракурсах, посему учеба на этих образцах очень легко дастся даже новичкам. Располагается по http://www.posemaniacs.com/

Написала одна очень хорошая девочка Лирни aka Shhada
Всеобщее ей уважение)))
Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть фото Что такое сеттинг в рисовании. Смотреть картинку Что такое сеттинг в рисовании. Картинка про Что такое сеттинг в рисовании. Фото Что такое сеттинг в рисовании

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *