Что такое северные традиции

Северная традиция и русское чернокнижие

Магическая традиция и чернокнижие. Можно ли совмещать северную традицию и русское чернокнижие, веретничество, деревенское колдовство

Магическая традиция и чернокнижие

Вопрос: «Северная традиция колдовства учит брать ответственность на себя за воздействие и влияние. Русское чернокнижие, деревенское колдовство, веретничество напротив, говорит, что колдун перекладывает ответственность на обратившегося к нему человека. Есть боги, у которых есть грани колдовства из различных пантеонов, например, Мара и Один. Как же правильно практиковать с ними, не умаляя их в своем сознании, и не допустить ошибки в колдовских практиках? Что может привести к деградации колдовского и магического развития практик?»

К деградации может привести спёртость и вознесение какой-то одной традиции над другой. Это принесет эффект сейчас, но совершенно разорит магическое ядро потом. Магия не терпит ограничений. И волшебство, которое загоняется в рамки дозволенного, тоже не терпит ограничений. Отсюда и ответ — разные традиции настаивают на разном. Практикуя в какой-то традиции, вы соблюдаете ее правила. И желательно не смешивать там, где они не смешиваются. Например, пространство работы Мары и пространство работы Одина, стоят на грани перехода между Явью и Навью, между жизнью и не жизнью. На этом уровне конфликта не будет. Вы должны хорошо знать мифологему одну и другую — видеть, где они пересекаются, а где нет и никогда не заходить за пределы дозволенного.

Северная традиция — это религия свободных

То же самое относительно северной традиции и русского чернокнижия — они основаны совсем на разном. Северная традиция — это традиция свободных, воинов, которые никогда не были в рабстве. Русское чернокнижие, веретничество основано на христианстве — это его оборотная сторона, темная сторона. Сторона отрицания главенства иудейского бога Яхве и хуление всех его, и его сына атрибутов, плюс одновременное с язычеством переход в чернокнижие — как бы отсылка к умаленным языческим богам до уровня бесов.

Христианство — это религия рабов

Правила переноса ответственности не могут быть одинаковыми. Раб всегда переносит ответственность на того, кто прав имеет больше или на другого раба. Будучи сам рабом тот, который практикует в иудохристианской традиции, даже в сфере чернокнижия, не исключает своего рабства — он все равно раб.

Раньше русичи и славяне смотрели на своих богов как на равных, точно так же, как и северные боги, что в языческой традиции было абсолютно естественно. Если мы родственники, значит, мы будем вести себя как родственники. С авраамическими каналами пришла позиция человека по отношению к любой силе: божественной, бесовской, демонической — он все равно раб. Вот поэтому здесь, желательно, тоже этот вопрос не смешивать в одно время и в одной голове. Северная магическая традиция, говорит об одном, а чернокнижие говорит о другом, как и веретничество и беллосветнечество и все, что связанно именно с христианской с иудохристианской парадигмой — они говорят немного об иных вещах, чем говорит северная традиция.

Если вы хотите попробовать себя практиковать и там, и там, то разделите это по времени, причем не по суткам, а по временам. То есть если вы закончите практиковать северную традицию, то поблагодарите богов, объясните им мотивы своего поступка, попросите отпустить вас в эту практику. Если их советы «не делать этого» вам не помогут и вы все равно, например, скажете: «Я хочу окунуться в эту клоаку, чтобы лучше понять тех, кто в ней проживает неосознанно», то вы никакого сопротивления со стороны северных сил не почувствуете, но и поддержки не будет. Боги не будут мешать человеку окунуться головой в деревенский сортир — пусть окунается, если ему так хочется, но со всеми выводами и последствиями.

Воин должен понимать, какие у него будут последствия от того или иного действия и принимать всю ответственность поступка.

Не будет деградации если будет понимание, а если понимания не будет, то деградация будет неизбежно, потому что опустится в чернокнижие проще простого. Там очень быстрый эффект и очень быстрые результаты, но подняться потом обратно бывает крайне тяжело, особенно если в чернокнижие вы идете за каким-то своим мелко-шкурным интересом, а не ради познания. Если ради познания, то выйдете легко, а если за результатом, то очень долго придется рассчитываться.

Дополнительная информация:

Источник

СЕВЕРНАЯ ТРАДИЦИЯ

УЧЕНИЕ ГИПЕРБОРЕЕВ

Что такое северные традиции. Смотреть фото Что такое северные традиции. Смотреть картинку Что такое северные традиции. Картинка про Что такое северные традиции. Фото Что такое северные традиции

АРКТИДА, АРКТОГЕЯ (ДААРИЯ) – материк, находившийся в области нынешнего Северного полюса.
Прародина Славяно-Ариев, впервые прилетевших на Землю (эту планету) с других Звёздных систем около 1,5 миллиардов лет назад.

Что такое северные традиции. Смотреть фото Что такое северные традиции. Смотреть картинку Что такое северные традиции. Картинка про Что такое северные традиции. Фото Что такое северные традиции

ДЕВЯТЬ МИРОВ ЯСЕНЯ ИГГДРАСИЛЯ

I. АСГАРД. Небесный мир Богов (Асов), обитель Одина и всех Богов. Здесь Крона, вершина Иггдрасиля и тут же Валгалла.
II. АЛЬВХЕЙМ. Мир света и светлых альвов.
III. НИФЛХЕЙМ. Расположен на Севере. Мир холода и тьмы.
IV. ЙОТУНХЕЙМ. Мир великанов на северо-востоке.
V. МИДГАРД. Земной серединный мир людей.
VI. ВАНХЕЙМ. Мир Крыльев. Мир Ванов. На западе.
VII. МУСПЕЛЬХЕЙМ. Мир огня на юге.
VIII. ДВАРГТАЛХЕЙМ..Под землей. Мир Двергов карликов.
IX. ХЕЛЬХЕЙМ. Мир холода и смерти, который расположен в наинизшей точки Вселенной.

СТРАНА ДААРИЯ

В далёкие времена земная ось была расположена вертикально к плоскости её орбиты вокруг Ярилы-Солнца.
Поэтому Ярило-Солнце никогда не заходило за горизонт для жителей Даарии.
Священная Страна Даария находилась на затонувшем Материке в Северном Ледовитом океане и была разделена на четыре части реками:
Раи
Туле
Свага
х’Арра

Что такое северные традиции. Смотреть фото Что такое северные традиции. Смотреть картинку Что такое северные традиции. Картинка про Что такое северные традиции. Фото Что такое северные традиции

Каждый Род Великой Расы имел для проживания свою территорию (провинцию), ограниченную с двух сторон реками и океаном.
Все четыре реки стекались во внутреннее море.
Все четыре реки брали своё начало в Северном океане, в океане находилась пресная вода.
Реки Даарии стекались во внутреннее море к острову Арктида, на котором стояла гора Мира (Меру).
Основание горы уходило вглубь, и имело каноническую форму, обращённую остриём к центру Мидгард-Земли.
Реки стекались к Арктиде и уходили под остров и превращались в подземные реки.
На горе Меру был построен город Асгард Даарийский и Великое Капище.
Асгард – город Богов, живущих на Мидгард-Земле.
Предки наши строили новые Грады, Храмы, Капища и Святилища.
Питались Предки пищей чистой, что росла в лесах, садах и на полях.
Мясо в пищу не употреблялось.
Поэтому Предки не болели.
Стада коров паслись на лугах, молоком которых поили детей.
Пчёлы собирали нектар и превращали его в мёд.
Медовые пряники были любимым кушанием старых и малых.
Для взрослых мужей на праздники приготавливалась Сурица (напиток из трав, настоянный на мёде).
Этот хмельной напиток в малых количествах (до 50гр.) давали только тем мужам, которые родили и воспитали 9-16 детей.
Эти малые дозы Сурицы придают силу организму и продлевают жизнь.
Предки жили несколько Кругов Жизни (Круг Жизни 144 лета).
Имеется копия-карта Даарии, которая была скопирована Меркатером в 1595 году со стены одной из пирамид в Гизе.
Наши Предки фиксировали события, происходившие в период их жизни в Даарии, и вели отчёт времени от этих событий.
Тем самым сохранилась связь времён и событий на протяжении многих сотен тысяч лет.
Наступило Лето 604.376 от того момента, когда наши Предки впервые увидели Солнце и две Луны в небе Даарии.

Источник

Что такое северные традиции. Смотреть фото Что такое северные традиции. Смотреть картинку Что такое северные традиции. Картинка про Что такое северные традиции. Фото Что такое северные традиции

Что такое северные традиции. Смотреть фото Что такое северные традиции. Смотреть картинку Что такое северные традиции. Картинка про Что такое северные традиции. Фото Что такое северные традиции

Что такое северные традиции. Смотреть фото Что такое северные традиции. Смотреть картинку Что такое северные традиции. Картинка про Что такое северные традиции. Фото Что такое северные традиции

Оставляя в стороне собственно боевую подготовку будущего воина, можно сказать, что путь его становления определяется в сакральной Традиции двумя вещами.

Прежде всего, это, конечно, формирование картины мира, соответствующей Традиции, и обретение комплекса нравственных, этических и сакральных ценностей — как свойственных любому человеку Традиции, так и специфически воинских (о некоторых из них мы упомянем чуть позже). Эта работа осуществлялась и старшими товарищами (в том числе и личным примером), и наставниками из первой касты — магами и учителями. Но этого недостаточно.

Одна из важнейших черт Северной Традиции — её изначально инициатический характер. Это, прежде всего, означает, что различия между разными категориями индивидуумов являются сущностными и, говоря вообще, магическими. Ребёнок и взрослый, землепашец, воин и маг, раб и свободный — все эти и другие категории лиц различаются не только — не столько — своим социальным статусом, сколько внутренним качеством, своей внутренней природой и внутренней же сутью.

Соответственно, и границы между этими категориями или группами людей имеют характер сущностный, магический, — они непреодолимы обыденным, не-магическим путём. Инициация в Традиции и является тем доступным человеку инструментом, магическим инструментом, который позволяет ему умереть по одну сторону от границы и возродиться по другую в другом качестве, в другой категории лиц.

Второй необходимый фактор становления воина — это цепь посвящений, последовательно изменяющих его внутреннее состояние.

Собственно говоря, каждая каста в Традиции имела собственную систему инициаций, включающую как возрастные, так и специализированные посвящения. Каста воинов — не исключение. Характерный специализированного посвящения здесь — инициации скандинавских берсерков, в результате которых воин обретал сверхъестественные быстроту и мощь, нечувствительность к боли и другие специфические качества: «Они шли без кольчуг и иных доспехов, они кусали края своих щитов и были сильны, как медведь или боpов. Они убивали людей, но ни огонь, ни железо не могли причинить вреда им» (Сага об Инглингах).

Однако, нас здесь гораздо больше интересует сам путь Воина.

Как и путь любого другого человека Традиции, он начинается с самого первого посвящения, совершаемого, как правило, в первые же дни жизни. Согласно традиционным представлениям, только что родившийся ребёнок не только не имеет пола, статуса и других признаков человека, но и вообще не является таковым. Так же, как и роженица, он сохраняет связь с Иным Миром, откуда только что явился; как и роженица, он «нечист». Эта связь родившегося с Иным Миром рвётся первым возрастным посвящением — наречением детского имени.

Значение первого, следующего сразу за рождением, имянаречения в Традиции огромно. Во-первых, как только что было сказано, наречение имени очищает родившегося, разрывает его связь с Миром Мёртвых, где всё безымянно. А во-вторых, имянаречение символизирует: пришедший в Мир Живых будет человеком, ибо звери тоже умеют рожать детёнышей, но не умеют давать им имена.

Вместе с детским именем родившийся получает и свой первый статус в сообществе людей — в мире — он становится дитём. Заметьте, русское слово дитя, дитё — среднего рода. Действительно, дети в традиционных обществах считались бесполыми и воспитывались женщинами семьи или рода все вместе, без разделения на мальчиков и девочек.

Следующее посвящение — в возрасте 5–7 лет — преследовало две цели: введение в пол и введение в род. На Руси, например, именно в этот период дети впервые одевали женскую юбку (или понёву) или — мужские порты. С момента завершения инициации они уже не бесполые дети, но ребёнки, мальчики и девочки, воспитывались раздельно и начинали осваивать навыки и умения, необходимые, соответственно, мужчинам и женщинам.

Второй аспект данной инициации — введение в род в качестве младших его членов. Социальный статус ребёнка в архаике соответствовал социальному статусу раба. Собственно говоря, русское слово ребёнок, украинское паробок происходят от той же древней основы, что и слово раб; общее восточнославянское хлопец — это тот же холоп и т.д. Статус холопа/хлопца характеризуется отсутствием как прав, так и обязанностей — кроме права на долю в пище и обязанности беспрекословного подчинения старшим членам рода. Холоп и хлопец не имеют в традиционном обществе даже права отвечать за свои поступки за преступления, совершенные ребёнком или рабом, всегда расплачивается родитель или хозяин.

Источники сохранили для нас описание примера такого посвящения — пострига княжича Александра Ярославича — будущего Великого Князя Владимирского и выдающегося полководца средневековой Руси. Конечно, этот обряд уже наполнен православной символикой, но, как я уже упоминал в самом начале, сущность свою воинская традиция сохраняла очень долго, несмотря ни на какие влияния извне.

Согласно описанию, формальная сторона обряда начиналась с отстригания пряди волос (реликт древнего жертвоприношения части самого себя — крови или волос).

После этого княжича опоясали боевым мечом (таким, какой ему под силу было нести) и усадили на коня.

Важно отметить, что постриг Александра Ярославича был совершён очень рано, когда тому было около четырёх лет. Это понятно — ведь рождался не просто новый воин, но новый Князь. Столь раннее пострижении княжича — залог того, что, даже если погибнут все старшие князья, в княжеском роду найдётся мужчина, который при необходимости поведёт за собой воинов — сколько бы лет ему ни исполнилось (и такое бывало).

Наконец, третья, основная, инициация проводилась по достижении ребёнком возраста 13–15 лет и представляла собой, фактически, превращение во взрослого человека и полноценного члена рода, наделённого самостоятельностью и полным (или почти полным) набором прав и обязанностей. Именно это посвящение наиболее полно следовало традиционному инициатическому «пути через смерть», на котором ребёнок терял своё детское имя и, возрождаясь в качестве взрослого, получал новое имя, которое и считалось единственно настоящим.

Об этом самом важном изо всех возрастных посвящении великолепный историк религий Мирча Элиаде пишет: «Посвящение вводит неофита одновременно и в человеческое общество, и в мир духовных ценностей. Он узнает правила поведения, производственные приёмы и организацию взрослых, а также мифы и священные традиции племени, имена богов и историю их деяний и, что особенно важно, мистические отношения между племенем и Сверхъестественными Существами, в том виде, в котором они установились в начале мира…»

Эта инициация предполагала ещё и ряд испытаний (иногда довольно жёстких), задача которых подтвердить право инициируемого быть человеком. Для воинской традиции этот аспект посвящения имеет особое значение, ведь испытание проходит ещё и его стойкость, смелость, отвага — все те качества, без которых воин немыслим.

Источник

Великая Северная Традиция живёт в нас

Великая Северная Традиция родилась на заре человечества. Согласно исследованиям учёных в священных книгах (индийская Ригведа и иранская Авеста), в тибетских и китайских исторических хрониках, в мифах и легендах разных народов описывается северная Прародина, откуда произошли все народы мира. Север — сё вера — это веданьера — знание Света. Знания Великой Северной Традиции можно сравнить с мировым океаном, они имеют много уровней глубины, и возможностей их достижения. По мере готовности открывается новая грань уже познанного. Человек обретает здоровье, восстанавливает внутреннее равновесие и покой, становится способным управлять своей жизнью и даже смертью.

Мы встретились и побеседовали с проводником Северной Традиции — Светланой Николаевной Борняковой. Её простые и эффективные методы, а также собственный дар целительства помогают сотням людей не только решить свои вопросы и задачи, но и получить новое видение, понимание и ощущение жизни.

— Светлана Николаевна, Ваш преподавательский стаж более 30 лет. С чего началась ваша деятельность. Как и когда вы решили, что хотите преподавать?

Преподавать меня пригласили, услышав, как я объясняю материал. Я практик, а не теоретик, охватываю вниманием аудиторию целиком, и на энергетическом уровне сразу всем передаю знания в виде умений и навыков, ощущая, что в это время происходит с пришедшими на занятия. Преподавала в университете сначала для студентов, потом для специалистов и директоров предприятий. Но всегда хотелось выйти за рамки учебной программы и показать безграничность возможностей человека.

— Вы ведёте занятия по собственным программам, что лежит в их основе? Вы используете какую-то определённую технику?

В основе программ, по которым я веду занятия, лежат глубинные знания, хранящиеся в нашей генной памяти. Их нарабатывали тысячи поколений предков. В возрасте 32 лет у меня начали открываться способности, и продолжают открываться до сих пор. Любой человек обладает знаниями своего рода, их нужно только активизировать. Для этого нужно избавиться от ненужного груза негативных ощущений, хранящихся в подсознании. Человек — самая интересная книга. В нем хранятся огромные пласты информации, и одной техникой для решения поставленных перед человеком задач, не обойтись. Я живу на Севере в старинном русском городе Вологда. Мне близки знания Великой Северной Традиции, самостоятельную ветку которой я представляю.

— В чем отличия славянских практик, которым вы обучаете, от других методик?

Славянские практики очень многообразны и просты в применении. С помощью их можно исцелить больного, улучшить ситуацию, почистить помещение, воспользоваться силой стихий, собственного подсознания, очистить себя от негатива, создать семью, защитить своего ребёнка, поверить в собственные силы, решить почти любую ситуацию. На нашей родной земле нам помогает все, что окружает вокруг. Об этом говориться в русских народных сказках. В старину сказочная реальность не была отделена от человека. И герои сказок обращались к земле, солнцу, птицам, рыбам, зверям и получали от них реальную помощь. И русский Дух витал в воздухе. Настало время вернуть людям былую мощь и славу.

— Любовь и понимание, которые являются основой ваших практик необходимы всем людям. Но в последнее время из-за бешеного ритма жизни и погони за карьерой эти понятия уходят на второй план. Что вы посоветуете делать в этом случае?

Успевать все, ставя любовь на первое место. Любовь к себе, близким, работе, увлечениям, природе. Любовь всегда живёт внутри нас. Мы сделаны из Любви, мы есть Любовь, всегда были ей. Нам не нужно никуда идти, чтобы найти Любовь. Просто позвольте ей свободно течь внутри себя.

— Вы уже много лет ведёте свои занятия и консультируете людей. На ваш взгляд, на каком этапе своей жизни, в какой её период люди понимают, что им необходимо получить подобные знания?

На занятия и консультации люди приходят разного возраста. В основном по рекомендациям знакомых. Многих вдохновляют позитивные изменения, которые происходят на их глазах у их близких или друзей. Человек начинает меньше уставать, лучше себя чувствовать, реализовывать собственные планы.

— А сколько раз в неделю вы советуете заниматься славянскими практиками?

— Я советую не заниматься практиками специально, а включить их в образ жизни и использовать по мере необходимости. У себя в городе я провожу одночасовые занятия один раз в неделю для изучения нового.

— Можно ли приводить на занятия ребятишек? С какого возраста?

У детей я бы посоветовала взрослым учиться чистоте, непосредственности, спонтанности, умению радоваться, удивляться, смотреть широко распахнутыми глазами на мир. До определённого возраста детей учить, только портить. Они многое умеют, просто большинство взрослых этого не замечают, потому что сами утратили данные им при рождении навыки. Пока у меня не открылся дар исцелять, я не замечала, что мой сын от рождения им владеет. Повышать свою чувствительность необходимо ради детей, чтобы можно было им объяснить, что с ними происходит, а не таскать по всевозможным специалистам.

— Могу ли я, посетив ваши занятия, затем практиковаться дома?

— Практиковать можно не только дома, но и на работе, на отдыхе, в пути, везде, где вы находитесь. Например, можно научиться брать энергию от земли, солнца, звёзд, вселенной, и того, что видите вокруг. Если это мерцающие снежинки, воспользуйтесь их брильянтовым блеском, если хотите наполниться энергией земли, обратите на неё внимание, и она наполнит вас своей силой, не зависимо на каком этаже в здании вы находитесь. Практики помогают справляться с различными задачами, как на работе, так и в быту.

— В каком формате проходят Ваши занятия? Нужна ли какая-то предварительная подготовка, навыки?

— На занятиях даётся минимум теоретического материала и максимум практического. Предварительная подготовка и навыки не требуются. Они развиваются в процессе занятий. Есть люди менее чувствительные, но я ощущаю каждого присутствующего и помогаю всем достичь нужного результата. В конце занятий выдаётся раздаточный материал, чтобы не тратить время на записывание.

— Ваши практики подходят как мужчинам, так и женщинам? Есть ли отличия в подходе и какие?

Отличия в подходе минимальные и связаны с выполнением конкретных практик.

— Я много слышала о гимнастике славянских чаровниц. Пересекаются ли в чем-то эти и Ваши практики?

В основе гимнастики славянских чаровниц есть несколько движений, которые совпадают с различными практиками, восточными в том числе. Информационное поле Вселенной огромно, надо только не усложнять, то, что нам даётся. Всё гениальное просто.

— Какие секреты современные женщины могут позаимствовать у своих предшественниц?

— Секретов очень много, они в образе мышления, жизни, ощущении себя, своего предназначения, умении пользоваться обычными вещами необычным для нас образом. Например, раньше умели исцелять даже дыркой от бублика.

— У Вас уже много своих учеников и последователей. Могут ли они передавать знания и обучать этим практикам других людей?

Знания доступны каждому и не несут тайны, поэтому все желающие могут передавать их другим.

— А летом вы выезжаете со своими учениками на природу? Чем отличается практика на природе от городских залов?

— Природа живёт на волне радости и счастья. Прикоснуться к себе истинному, соединиться с душами первоэлементов, раствориться в окружающем мире, наполниться силами леса, поля, неба, солнца, воздуха, земли очень важно, учитывая современный образ жизни. Наша задача в том, чтобы научиться использовать возможность пребывания на природе для повышения своего уровня, проникновения в тайну Великой жизненной силы и освоения её.

— Сейчас известно большое количество разнообразных практик и методов саморазвития. Как сориентироваться в них и выбрать для себя что-то своё?

Слушайте своё сердце. Выбирайте то, что подходит именно вам. Если вас окрыляет то, что вы делаете, вы на правильном пути.

Источник

Великая Северная Традиция (древние славянские практики)

Великая Северная Традиция родилась на заре человечества. Согласно исследованиям учёных в священных книгах (индийская Ригведа и иранская Авеста), в тибетских и китайских исторических хрониках, в мифах и легендах разных народов описывается северная Прародина, откуда произошли все народы мира. Север — сё вера — это веданьера — знание Света. Открывающееся сейчас и сокрытое до поры, знание имеет особую ценность, поскольку соответствует нам по духу, особенностям восприятия, глубинным вибрационным характеристикам. Это знание хранится в наших генах. Настало время приоткрыть завесу и воспользоваться уникальным сокровищем.

Велико и многообразно наследие предков. Из поколения в поколение, из уст в уста передаются эти знания тем, кто открыл своё сердце и готов не только воспринять, но и обогатить их. Обогатить, активизируя изначально заложенную в нас информацию, имея личное устремление к Свету. К Свету Истины.

Ни одно другое учение не является таким всеобъемлющим и простым. Оно включает родные, славянские практики, которые уже прописаны в нашем коде ДНК, знания наших предков, которые активно ими пользовались в повседневной жизни. Для нас, славян, эти знания доступны, мы словно вспоминаем их, а не постигаем с нуля. Все практики адаптированы для понимания современного человека, не содержат ритуалов и обрядов. На занятиях даётся минимум теории и максимум практики. Цель практик — помочь человеку понять, что Истина в личном творчестве во имя Высшего в себе. Человек не исчерпывается телом, и его внутренняя Вселенная имеет различные формы проявления.

Знания традиции затрагивают все сферы человеческой жизни. Каждый человек в ней может открыть что-то полезное для себя. Развиваются умения видеть, слышать, понимать. Традиция позволяет открыть несколько информационно-энергетических каналов. Большое внимание уделяется практикам очищения. Производится коррекция родовых и послеродовых программ, избавление от кармических узлов, снятие детских комплексов и негативных социо-семейных программ, стереотипов восприятия. Изучающий Традицию начинает рассматривать процессы и явления с альтернативных точек зрения, учится делать правильный выбор и принимать верные решения.

В Традиции рассматриваются вопросы взаимодействия с душами стихий воздуха, воды, света, производится настрой организма на сезоны весна-лето, зима-осень, ритмы эпохи, постигается глубинная сущность хлеба и воды.

Знания Великой Северной Традиции можно сравнить с мировым океаном, они имеют много уровней глубины, и возможностей их достижения. По мере готовности открывается новая грань уже познанного. Человек обретает здоровье, восстанавливает внутреннее равновесие и покой, становится способным управлять своей жизнью и даже смертью.

Основная задача традиции — широкое распространение древних знаний среди людей. Важно, чтобы множество сограждан овладело этими навыками и тогда в обществе начнутся положительные перемены. Люди станут честнее, добрее, более открыто будут смотреть на мир и это позволит постепенно поменять ментальный климат в той же стране, вернуться к давно оставленным морально-нравственным высотам.

Приёмы и методы наших предков используются сотнями людей для поддержания и укрепления здоровья, для решения жизненных проблем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *