Что такое сгенерировано автоматически письмо
Что такое автоматическое письмо: Руководство
Узнайте о преимуществах автоматических писем и отправляйте авторассылки в SendPulse
Автоматическое письмо (англ. automated email) — это сообщение, которое отправляют подписчикам через email сервис в заранее установленное время или в ответ на определенные действия. Такие письма компании рассылают периодически или используют их в стратегиях капельного маркетинга.
Содержание
Для отправки автоматических писем маркетологи задают триггерное действие, после выполнения которого, подписчик получает предварительно созданное сообщение. Автоматические письма эффективны во взращивании лидов. Поэтому, вместо отправки одного сообщения, маркетологи настраивают целые серии писем, которые помогают новым подписчикам больше узнать о продуктах и услугах бренда.
Чтобы отправлять результативные цепочки писем, компании используют сервисы email маркетинга. С их помощью email рассылку настраивают на основании таких действий, как брошенная корзина, регистрация, покупка и прочее. Кроме того, сервисы email маркетинга заботятся о технических настройках, поэтому маркетологи могут справиться без помощи разработчика.
SendPulse помогает брендам автоматизировать email рассылки с помощью Automation 360 абсолютно бесплатно.
Преимущества автоматических писем
Как работает автоматизация email маркетинга?
Алгоритм довольно простой. Каждое письмо отправляется сразу после того, как пользователь выполняет определенное действие на вашем сайте. Эти действия называются событиями. Перед запуском цепочки писем вы должны создать событие, которое хотите отслеживать. Это может быть регистрация, покупка, брошенная корзина или любое другое кастомное событие.
Отныне пользователи будут получать письмо каждый раз, когда они выполняют определенные действия, например, оставляют товар в корзине, регистрируются на вебинар или делают заказ. Так запускается событие. Письмо отправляется автоматически без вашего вмешательства. Вы можете отслеживать эффективность каждого письма и расширять цепочку.
Теперь давайте выясним, отправку каких писем вы можете автоматизировать.
Виды автоматических писем
Для повышения результативности email маркетинга, компании отправляют клиентам автоматические письма в ответ на их действия. Существует более тридцати видов автоматических сообщений, которые маркетологи отправляют для повышения вовлеченности целевой аудитории. Вот некоторые из них:
К другим видам автоматических писем относятся сообщения с обзором услуг и продуктов, письма-рекомендации, напоминания об ивенте, новостные рассылки, реактивационные письма, follow-up email, письма ко дню рождения и так далее.
Как отправлять автоматические письма в SendPulse
Шаг 1: Откройте Automation 360
В аккаунте SendPulse перейдите во вкладку «Автоматизация», нажмите «Создать авторассылку» и выберите «Automation360».
Шаг 2: Укажите общую информацию
Заполните все поля.
Шаг 3: Создайте автоматизированную цепочку
Задайте условие для старта цепочки. Вы можете создать собственное событие и добавить переменные в «Менеджере событий». Воспользуйтесь этим руководством.
Комбинируйте email рассылки, SMS и web push уведомления в одной цепочке. Это увеличит охват и вовлеченность аудитории.
Используйте фильтр, чтобы отправлять релевантный контент разным группам подписчиков. Например мужчинам и женщинам, пользователям из разных городов и так далее.
С помощью условия устанавливайте отправку сообщений в зависимости от действий пользователя. Например, если подписчик не открывал рассылки компании в течение трех месяцев, отправьте ему реактивационное письмо.
Используйте действие, чтобы выполнять с подписчиками разные операции, например, переместить их в другой список рассылки, удалить, копировать и так далее.
Вы можете остановить автоматическую серию писем сразу после достижения цели.
Теперь, когда цепочка готова, нажмите «Сохранить» или «Сохранить и отправить». После запуска автоматизированной серии писем регулярно отслеживайте статистику.
Примеры автоматических писем
Магазин Farfetch в приветственном письме позволяет клиентам выбрать актуальные товары и настроить подписку, например выбрать интересующие бренды, тематику рассылок и другое.
Интернет-магазин Rozetka через некоторое время после подписки отправляет пользователям автоматическое письмо с просьбой рассказать о себе. Клиентам предлагают заполнить небольшую анкету и указать знаменательные даты, личную информацию, наличие домашних питомцев, увлечения и прочее. Такая информация помогает сегментировать подписчиков, повысить вовлеченность, создать релевантные предложения и увеличить продажи.
Ниже вы видите пример автоматического письма от образовательной медиаплатформы Суперлюди. В сообщении подписчикам напоминают о предстоящем мероприятии и предоставляют краткую информацию о программе ивента.
Рекомендации по созданию автоматических писем
Вот несколько советов, которые помогут повысить результативность email кампаний с помощью автоматических писем
📩 Как отправлять автоматические письма в SendPulse?
Мы предоставляем бесплатный инструмент автоматизации рассылок Automation 360. С его помощью вы можете настраивать цепочки email сообщений, которые будут срабатывать на основании действий подписчиков. SendPulse позволяет бесплатно создавать и отправлять автоматические рассылки. Следуйте этому пошаговому руководству.
❤️ Почему компании используют автоматические письма?
Автоматические письма полезны для малых, средних и крупных компаний независимо от сферы деятельности. Они помогают поприветствовать новых подписчиков, вернуть клиента к брошенной корзине, подтвердить заказ, проинформировать о доставке и многое другое. Управлять этими процессами вручную было бы крайне сложно. Не так давно отправка автоматических писем в SendPulse стала бесплатной. Используйте эту возможность для своего бизнеса.
💳 Сколько стоят автоматические email кампании?
В SendPulse вы можете отправлять до 15 000 писем 500 подписчикам абсолютно бесплатно. Чтобы автоматизировать email кампании, используйте Automation 360. Этот инструмент предназначен для создания автоматических писем и цепочек. Если вы планируете взаимодействовать с более широкой аудиторией, выберите тарифный план, который будет соответствовать вашим потребностям.
❔ Как отправлять автоматические письма в Outlook или Gmail?
Эти платформы не были созданы для отправки автоматических писем. Более того, ежедневно вы можете отправлять рассылки не более чем 500 получателям. Чтобы работать с более широкой аудиторией, необходимо использовать надежный email сервис. SendPulse предоставляет все необходимое инструменты для настройки автоматических писем и отслеживания статистики, включая блочный конструктор писем, а также круглосуточную службу поддержки.
💡 Чем отличаются правила написания автоматических и обычных писем?
Правила создания рассылок одинаковы. Продумывайте каждое слово, чтобы достучаться до целевой аудитории. Избегайте длинных и скучных текстов, пишите коротко и по сути. Добавьте четкий призыв к действию в конце письма, чтобы мотивировать подписчиков принять нужное вам решение. Следуйте рекомендациям в этой статье и создавайте эффективные тексты рассылок.
Как я в ГИБДД онлайн обращался.
14 сентября 2017 г., прогуливаясь с женой и ребёнком в коляске, столкнулся вот с таким автохамством.
Товарищ на Тойоте Прадо припарковался на тротуаре. Обойти его можно было только по проезжей части, что с коляской делать довольно опасно, как вы сами понимаете. Либо протиснуться между двумя авто с риском повредить ЛКП одного из них (был соблазн, но сдержался). Решил проявить активную гражданскую позицию, сделал фото нарушения, решил отправить обращение через сайт ГИБДД. Каюсь, в тексте обращения забыл указать место нарушения ПДД. Обращение было отправлено 15 сентября 2017 г. На это 18.09.2017 г. был получен следующий ответ с электронного ящика Обоимова О.М. (ответ был оформлен в виде вложения фотографии):
Ладно, снова пишем обращение на сайт ГИБДД. Теперь уже с указанием всех необходимых данных. Приходит уведомление, что «Вашему обращению в Управление ГИБДД Управления МВД России по Липецкой области, направленному 18.09.2017 в 22:09, присвоен идентификатор 48-1003531407». Ждем ответа.
Сегодня, 27.09.2017г. на почту пришёл ответ. Теперь уже с сайта СЭД МВД России.
«Уважаемый (ая) Merlin777!
Вы получили это письмо, потому что направляли обращение 3/177713625513 в адрес МВД России. Во вложении письма находится ответ на Ваше обращение.
Данное письмо сгенерировано автоматически и не требует ответа.»
Во вложении PDF файл. Угадайте его содержание. Правильно! (К сожалению, нельзя прикрепить PDF файл, поэтому вновь дублирую картинку).
А теперь, господа знатоки, пара вопросов. Что это такое? Попытка отмахнуться? Или прикрыть чью-то задницу? И что делать теперь? При попытке снова отправить обращение в настоящее время (27.09.17 22:40-22:50) сайт выдаёт ошибку «Ошибка обработки ответа сервера: Cannot read property ‘num’ of undefined» То ли сайт барахлит, то ли мой электронный адрес забанен (паранойя, наверное).
Что значит «Это письмо сформировано автоматически службой уведомлений Ответов@Mail.Ru. Отвечать на него не нужно.»
ребята, подскажите мне пожалуйста что делать если украли акаунт
я его пытался вастоновить а мне пишет такую бридятену
Восстановление пароля для данного ящика недоступно.
Обратитесь в службу поддержки
Вот ещё такоее сообщение
*** Это письмо сформировано автоматически, отвечать на него не нужно ***
Ваша заявка «Самостоятельно пароль не восстановить grinev-1998@list.ru» получена.
Дата: 28.09.2016 17:01.
Ей присвоен номер 2016092821050587. Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
Мы с вами обязательно свяжемся.
ребята, подскажите мне пожалуйста что делать если украли акаунт
я его пытался вастоновить а мне пишет такую бридятену
Восстановление пароля для данного ящика недоступно.
Обратитесь в службу поддержки
Вот ещё такоее сообщение
*** Это письмо сформировано автоматически, отвечать на него не нужно ***
Ваша заявка «Самостоятельно пароль не восстановить grinev-1998@list.ru» получена.
Дата: 28.09.2016 17:01.
Ей присвоен номер 2016092821050587. Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
*** Это письмо сформировано автоматически, отвечать на него не нужно ***
Ваша заявка «Самостоятельно пароль не восстановить usmanov_ahmed_95@mail.ru» получена.
Дата: 05.02.2017 18:21.
Ей присвоен номер 2017020521055261. Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
Отвечать на это письмо не нужно
Бывает, придёт письмо-уведомление, и внизу написано что-нибудь вроде:
Отвечать на это письмо не нужно, оно создано автоматически.
Глупость же. Что мешает в Reply-To подставлять адрес поддержки?
Бирман ворует мои мысли и пишет их в блог!
Некоторые формулировки таких подписей являются вершинами глупости: http://twitpic.com/6h6sic/full
Чтобы не увеличивать количество обращений в службу поддержки и, как следствие, затраты на содержание этой службы.
А зачем вообще создавать отдельный ящик? Может ну его и автоматические письма слать не с robot@, а с support@. Что мелочиться то.
Мешает то, что если в reply-to поставить адрес саппорта, то при массовой рассылке бедный саппорт получит огромную пачку бесполезных автомататических уведомлений о том что получатель в отпуске или о том что (о чудо!) письмо доставлено в ящик адресату.
Полагаю, что просто так делать _не хотят_, чтобы поддержке не прибавилось работы.
Иначе поддержка будет получать много писем вроде: «Буду знать, спасибо!», «Да забодали вы этими оповещениями! Как отключить?», «А не могли бы вы присылать мне оповещения раз в день, а не по десять за час?», «Так грустно, и только ты мне пишешь. Хочу есть, но так далеко до магазина. А у тебя как дела?»
Михаил, вполне нормальные письма и именно для службы поддержки. А что много — так для этого такие службы и создаются.
Потому что есть письма, на которые вообще отвечать не нужно, ни поддержке, никуда. Если при регистрации прислать письмо со сссылкой для подтверждения, но без такого предупреждения и с адресом поддержки, будьте уверены, что вместо клацания по ссылке море людей будет отправлять какую-то чушь поддержке.
Проблемы тех.поддержки пользователя не интересуют.
Вот пришло мне письмо о том, что у сервиса появились новые функции, а я не пользуюсь им потому что в моем браузере он не работает или работает неправильно. Зачем мне искать адрес поддержки если вот оно — письмо на которое я могу ответить и написать о своей проблеме.
И пусть если на 1000 мусорных ответов только одно будет значимым. Лучше будет получить его, чем нет.
Не важно как пользователь хочет связаться с вами — чем больше возможностей вы ему предоставите, тем лучше. А он воспользуется тем, чем ему удобно.
Совсем даже не глупость, а решение сразу двух проблем.
Во-первых, никакого ответа на это сообщение не требуется. Задачу можно бы решить, просто подставив в reply-to адрес-помойку, вроде no-reply@xxx.ru, но если пользователь таки напишет свое письмо — то будет ждать ответа, злиться на тупппую службу поддержки, писать снова, потом звонить, материться в трубку «Я написал вам письмо, а вы не ответили».
Соответственно, пользователя предупреждают, что его ответные письма никто не будет читать. Forever alone.
Clq, если хочется не получать ответы, не надо писать вообще ничего. Если уж очень хотят, пусть отвечают в пустоту.
Я уж молчу про то, что реализовать обработку ответов на автоматизированные сообщения со ссылками вполне реально. Ответил пользователь роботу вместо щелчка по ссылке, а его бах — и подтвердило.
«Да забодали вы этими оповещениями! Как отключить?»
А вот чтобы этого не было, надо ссыклу на отписку в каждое письмо включать. Чтобы мне не искать её и не искать, куда написать, чтобы поток помоев прекратился.
И, кстати, тут тоже налицо подмена понятий. «Пользователь, не нужно отвечать на письмо», — говорят нам разработчики сайтов. Да кретины чёртовы, это вам не надо (а точнее, вам пофигу), чтобы я отвечал на это письмо. А не мне.
Эта фраза должна бы звучать примерно так: «Если вы ответите на это письмо, мы не сможем его прочитать. По всем вопросам не стесняйтесь обращаться в поддержку клиентов: support@foobar.ru».
Должна бы. Если бы имела хоть какой-то смысл. А так как смысла в ней нет, значит и быть её не должно. Либо мы молча даём пользователю возможность ответить по Reply-To-адресу, либо так же молча не даём.
Александр Симонов, это дыра в безопасности. Адрес отправителя легко подделать же.
Clq, не буду спрашивать, какую вы именно дыру усмотрели, но задам главный вопрос, который должен задавать себе специалист по информационной безопасности: «и что дальше?». А теперь, когда вопрос задан, давайте подумаем, что в этой ситуации можно подделать.
Предположим, подделал я адрес отправителя, чтобы он был равен роботу с Васиного сайта. Отправил пользователю ссылку. Пользователь отправил мной сгенерированную фальшивую ссылку Васиному роботу. Робот её прочитал, не увидел совпадений. И что дальше?
Предположим ещё раз, я подделал не только адрес отправителя, но и Reply-To. Теперь пользователь отправил мной сгенерированную ссылку на мой же поддельный ящик, очень похожий на адрес саппорта Васи. Ну чё, клёво, я получил свою же ссылку. И что дальше?
Зайдём с другой стороны. Я подделал адрес клиента и ответил Васиному роботу на неизвестное мне письмо с неизвестной мне, поэтому взятой с потолка ссылкой. Робот прочитал сообщение, не увидел совпадения уникального хеша для данного пользователя, забил. И что дальше?
Конечно, с одной стороны это верно.
Главная проблема конечно в том, что саппорт будет будет завален совершенно ненужным потоком писем, вроде автоматических ответов с mail.ru («Спасибо что написали, я прочту и вам напишу обратно») или ответов в случае регистрации («user not found»), и прочих отголосков мыслительной деятельности («Спасибо», «ОК» и т. п.).
Т. е. большей частью это будет треш.
Расходы на обслуживаения треша можно исключить отправляя от noreply@.
В жизни, ответ пользователя на письма отправленные с noreply не требуется.
Какие могут быть сообщения в ответ на извещения о регистрации и т. п.
Более того, разработчик должен воспринимать любой автомат как продолжение самого себя. Мы же говорим «когда пользователь нажмет кнопку, мы выдадим ему результат», а не «машина выдаст результат». Если держать в уме, что автоматическое письмо на самом деле отсылает не кто-то, а *мы сами*, то никакой когнитивной проблемы не возникнет. Мы пишем пользователю, а он отвечает нам.
Уточню мысль: нет принципиальной разницы между нажатием кнопки Send в почтовой программе и написанием скрипта массовой рассылки — в обоих случаях один и тот же миллион электронных голубей рассылают одни и те же байты.
Oleg Andreev: придерусь, что разница всё же есть.
Отправка одного письма исключает то, что написано ниже.
В случае массовой рассылки вам придёт десят тыщ автоматических ответов по тому или иному поводу.
Можно конечно дискутировать, что надо быть готовым к такому потоку овтетов или отправлять проверенным адресатам и т. п.
Но проблема останется — ответы на письма придут и в массовом случае, обратного ответа никто может не дождаться по разным причинам — а отправить письма надо сейчас.
Это не говорит о том, что верно одно или другое решение, просто не всё столь однозначно.
Как вариант — можно сделать ящик noreply и проверять что туда пишут.
Видимо это тонкий намек на то, что службы поддержки просто нет:)
st, вы считаете людей за нелюдей. Если человек вам пишет, это значит, что ему что-то нужно. И если вы — сервис, то это ваша первая функция получать и разгребать запросы от своих клиентов. Мысль о том, что все бросятся закидывать вас несчастных миллионом писем, — признак повышенной собственной важности. Поймите, что вы и ваша услуга нафиг никому не упала и не нужна. Вам нужно самим её продвигать, обучать, рассказывать, показывать и слушать внимательно реакцию. И только после упорного труда и любви к продукту, вы сможете рассчитывать на десяток-другой писем в день.
Например, если вам пришло много писем одинакового содержания «как мне отписаться», это отличный повод задуматься над тем, чтобы:
Если писем станет приходить меньше, то это будет признак улучшения. А если вы просто заткнете пользователю рот, а себе — уши, то ничего вы не улучшите.
Oleg, следует уточнить, что я привёл в пример ситуации из опыта работы с большим сайтом, где много посетителей.
Именно в ситуации, когда в день отправляется десятки тысяч извещений по тому или иному поводу — саппорт на 99% разгребает только их — те или иные автоматические ответы или ничего не означающие комментарии — это бессмысленно.
Если понадобится помощь — посетитель обратиться в саппорт или воспользуется инструкциями в письме.
Отвечать на автоматическое письмо, чтобы обратиться за помощью сейчас мало кому в голову взбредёт.
Это конечно печально, что так устроено — но это факт 🙂
Если мы говорим о маленьком сайте, то вы правы — ни одного клиента потерять нельзя и это важно — среагировать на любой комментарий.
Не знаю какие у вас пользователи, но в 2007/2008 я работал в компании, где было несколько миллионов бездельников и половина из них каждый день в онлайне. Это был ВКонтакте.ру и я регулярно получал личные сообщения с вопросами, жалобами и предложениями на тему видео, граффити и разных потерянных паролей. И у меня не разу не было ощущения, что меня задолбали и отвлекают. Подавляющее большинство сообщений были по теме. Они мотивировали, направляли и заставляли задуматься. Если сообщения были однотипные, я и отвечал однотипно и быстро, на основе предыдущего опыта. Но для пользователя это все равно было по-человечески и помогало ему решить свою проблему.
Постепенно мы улучшали службу техподдержки, обучали пользователей общаться с ней, поэтому мне не приходилось разгребать слишком уж много сообщений.
Единственное, что немного задолбало, это заявки в друзья. У меня за год накопилось почти 10 000 заявок в друзья и тогда не было удобного интерфейса для массового их отклонения. Так что приходилось просто сообщать настоящим знакомым, что меня зафрендить можно, явно написав личное сообщение (иначе я их заявку не увижу). Но это мелочь по сравнению с.
Обычный пользователи, которые неверно вводят свой email при регистрации, которые закрывают свой email ящик или ставят туда автоответчик. Весь этот хлам принемать в саппорт или читать саппорту письма в ответ на «*** оставила Вам личное сообщение», по примеру с ВК, совсем ни к чему.
То что вы делали это, не означает что это плохо, но мне эта работа кажется бессмысленной.
К тому же её надо оплачивать.
Удивительно конечно, что ВК принемает такие ответы, а на сайте не может написать этот email как есть и втыкает простую форму — двойные стандарты 🙂
Про текущее состояние дел ВК не скажу, я там давно не слежу за процессом. Когда я работал большую часть общения с пользователями, конечно, брала служба поддержки. Но даже я, разработчик, все равно не стеснялся получать сообщения и мог себе позволить 15 минут в день чтобы на них ответить. В конечном итоге, это окупается. Ты можешь напрямую решить проблему с конкретным человеком за час, вместо того, чтобы целый день искать в чем дело по кусочкам информации, полученной через службу поддержки. И, главное, пообщавшись с людьми, более вдумчиво и качественно делаешь дело.
Достаточно заголовка «Автоматическое уведомление». И сразу ясно, что ответ — это разговор с берёзой.
Получилось! Спасибо. (Отвечать не надо. Но можно.)
Привет, проблема актуальная.
На нашем сайте объявлений мы пишем:
Здравствуйте, %usrname%.
Вашим объявлением на %our_site% интересуется %user2name%:
Не продана еще? Что конкретно со сцеплением? как подвеска и двигатель себя ведут?)
Чтобы ответить, воспользуйтесь следующей ссылкой:
%admin_link%
Данное уведомление отправлено вам автоматически, поэтому отвечать на него по электронной почте не следует.
=========
Это финальная (пока) формулировка, с ней реже всего пишут, но все же пишут.
Получается, что наличие вопроса в тексте способствует тому, что люди отвечают почтой. При этом не привести вопрос в письме — моветон.
Сделать так, чтобы ответ шел автору вопроса прямиком — не круто — вдруг он не хочет свой адрес кому попало оставлять. Также при ответе люди шлют админскую ссылку, как правило в тесте цитаты. Ссылка вроде бы ни к чему автору вопроса.
Сперва мы действительно читали такие письма и советовали людям как действовать. Потом надоело и поставили автоответчик. Поддержки пока у нас нет. А я могу почту по несколько дней не читать если занят чем-то.
Как можно улучшить ситуацию?
Я думаю, что просто не стоит заботиться о тех, кто не хочет оставлять свой адрес.
Вы успешно совершили оплату заказа №16647869:
«Открыть транзитный счет и получить перевод 154 000 рублей.»
Скачать оплаченный заказ: http://e-pay.sale/?account=16647869
Благодарим Вас за покупку!
Уважаемые покупатели! Как правило, авторы продают свои курсы в архивах, чтобы они занимали меньше места. Ниже мы приведем несколько ссылок на полезные ресурсы, с помощью которых вы сможете распаковать купленный инфопродукт.
Наиболее логичный и удобный путь — установить WinRAR. Официальный сайт: Win-rar.ru
Так же, одним из самых популярных авторами способов, является преобразование своего курса в PDF формат. Самая популярная программа, открывающая PDF — Adobe Reader. Официальный сайт: Adobe.com
Сервис моментального приема платежей и каталог партнерских программ E pay
Это письмо сгенерировано автоматически, пожалуйста не отвечайте на него стоит ли дальше продолжать, или это мошенники?
Похожие вопросы
Помогите пожалуйста мне вернуть мои деньги. Я попался на уловку мошенников. Я 05.08.2018 г. произвел четыре платежа на общую сумму 2534 рубля 99999999 RU SIMPLE PAY SIMPLEPAY> 18.08.05 18.08.05 176.00 RUR 4790877593, 99999999 RU SIMPLE PAY SIMPLEPAY> 18.08.05 18.08.05 1003 RUR 4790877593, 99999999 RU SIMPLE PAY SIMPLEPAY> 18.08.05 18.08.05 608.00 RUR 4790877593, 99999999 RU SIMPLE PAY SIMPLEPAY> 18.08.05 18.08.05 747.00 RUR 4790877593. И вот номера заказов: Заказ 48252013 оплачен. Ссылка https://oplata.sale/?account=48252013, Заказ 48252918 оплачен. Ссылка https://oplata.sale/?account=48252918, Заказ 48255096 оплачен. Ссылка https://oplata.sale/?account=48255096, Заказ 48256393 оплачен. Ссылка https://oplata.sale/?account=48256393
Сергей! Вы успешно зарегистрированы.
Ваш логин: volkov.serg46@mail.ru, пароль: N6zTO8u
Ваш вопрос принят к обработке!
В ближайшие часы, мы обязательно свяжемся с вами. Как правило, днем мы отвечаем в течение 1-2 часов.
Пожалуйста, ожидайте нашего ответа.
После ответа на Ваш вопрос, Вам будет отправлено уведомление на email.
Обратите внимание, что иногда сообщения попадают в спам, поэтому рекомендуем вам проверить данную папку тоже.
© Служба поддержки покупателей E-pay, 2018
e-pay.tv эти данные и никому не сообщайте их.
Успешная оплата товара.
Уважаемый (ая) Сергей!
Вы успешно совершили оплату заказа №30212530: «Преобразование средств»
Благодарим вас за покупку!
Уважаемый (ая) Сергей!
Вы успешно совершили оплату заказа №30212530: «Преобразование средств»
Благодарим вас за покупку!
Мы будем благодарны, если вы оставите отзыв об авторе товара:
Мы будем благодарны, если вы оставите отзыв об авторе товара:
• Торговая площадка E-pay не является банком или трастовой компанией или депозитарным учреждением.
Это сегодня мне пытаются подарить 256000 рублей из ОПЕРЫ браузер..
Я хочу продавать инфопродукт через интернет. И на своем сайте в описании этого инфопродукта, хочу использовать наименование чужой книги (а конкретнее техники, которая в ней описана). Предлагая свой инфопродукт, как дополнение к этой книге (технике).
Нарушаю ли что-нибудь, не спросив разрешения автора книги?
Я хочу разместить на сайте ссылку на скачивание adobe reader с сайта adobe.com ну и логотип адоб на иконку поместить. Является ли это наружением прав, ведь указаны ссылки на правообладателя?
Покупатель сделал заказ товара через корзину магазина. На момент этого заказа магазин не работал (был отключен телефон и на сайте была информация о том, что заказы не принимаются). В письме которое автоматически сайтом было отправлено этому покупателю был указан выбранный им товар, сумма к оплате, выбранный им способ оплаты и ниже указано что оплату следует совершать только после того как с ним свяжется менеджер. Этот человек самовольно оплатил товар, посчитав это письмо одобрением к совершению оплаты (как я понимаю). Через пол года меня (владельца интернет-магазина) вызывают в милицию и говорят о возбужденном уголовном деле, мол я обманным путём присвоил её деньги. Указывается, что она писала на электронный адрес с просьбой вернуть деньги. Но я в то время эти письма не читал, отправлял их в корзину, поскольку не принимал заказы и вообще ими никак не занимался. Как быть, подскажите пожалуйста?
Сегодня Я зашел на сайт чтобы скачать программу-калькулятор для телефона, на сайте была только ссылка для скачивания, никаких прайс-листов.
Я проверил прграмму антивирусом чтобы окончательно удостовериться в том, что эта программа не вирус.
Затем Я установил прграмму и она попросила разрешение на передачу данных, нне говоря куда. Я подтвердил разрешение и через секунду пришло сообщение что на моём счете остался минус 201 рубль-сняли около 210 рублей.
Как мне вернуть деньги, которые, как Я считаю, у меня сняли неоправданно?
Вот ссылка на сайт, если это может помочь.
Оплатила заказ и. тишина. Телефоны молчат на письма не отвечают.
Благодарим Вас за интерес к товарам Техносеть. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты.
Дата заказа: 27.10.2015
Состояние заказа: Ожидает оплаты
Способ оплаты: Банковский перевод на счет компании.
Комиссия банка 1-2%, зачисление перевода 1-3 рабочих дня
Способ доставки: DHL Express (курьер, 1-2 дня)
Это письмо означает, что Ваш заказ успешно принят, товар для Вас зарезервирован по текущим ценам.
Следующим шагом Вам необходимо оплатить Ваш заказ (сумма к оплате и счет указаны ниже).
Товар будет отправлен Вам в течение 1 дня после зачисления Вашего перевода.
Мы обязательно дополнительно сообщим Вам о передаче Вашего заказа в доставку.
Получатель и адрес доставки
Светлана ивановна романова
Россия, Москва, москва
11_я Парковая 48 А
Комментарий к Вашему заказу: Детский сад оплата по карте или наличными
Товар Количество Цена Итого:
Apple iPhone 6 Plus 64Gb
— Цвет: Серебристый 1 36 790 руб 36 790 руб
Сумма заказа: 36 790 руб
DHL Express (курьер, 1-2 дня): 400 руб
Итого к оплате: 37 190 руб
Инструкции по оплате
Для оплаты заказа, пожалуйста, переведите общую сумму на наш банковский счет:
Банк: Сбербанк, г. Москва
Получатель: ООО Цезарь
Расчетный счет: 40702810038000057828
Назначение платежа: оплата заказа от (ФИО получателя)
Также перевод можно сделать через интернет-банк (Сбербанк-Онлайн, Альфа-Клик, ВТБ 24-Онлайн и др.)
Обращаем Ваше внимание, что заказ не будет обработан, пока деньги не поступят на наш расчетный счет.
Выставленный счет действителен в течение 3-х рабочих дней.
Если у Вас есть какие-либо вопросы, ответьте на это сообщение.
30.07.2015 23:18:51 я, Пустовой Геннадий Яковлевич, оплатил по ссылке https://apishops.internetcompany.ru/?id=3192381&site_id=406503 свой заказ 32Gb Transcend JetFlash 750 (TS32GJF750K), USB3.0, Black, RTL
Этот заказ был сделан 29.07.2015 в Интернет-магазине Вам на Дом через сервис Tiu.ru, но так как я указал способ оплаты «безналичный расчёт», а мне нужен был «оплата он-лайн», то я в своём кабинете покупателя сервиса Tiu.ru написал сообщение с просьбой отменить заказ. Однако на следующий день со мной связался по телефону оператор и предложил удобную для меня оплату он-лайн. Он тут же в СМС сообщении дал мне вышеуказанную ссылку и я успешно оплатил через банк Tinkoff (по карте №5213243789163894 держатель карты GENNADIY PUSTOVOY) сумму 1639,75 р. (22.01 USD) с учётом доставки и скидки при оплате. В СМС сообщении от банка этот платёж сопровождала информация: TNX CORPORATION, 773-742-8745 и сумма списания 1686,95 руб. (27.43 USD).
Проблема в том, что магазин Вам на Дом мой заказ отменил и платёж пошёл в какой-то другой магазин и по той информации, которую я предоставил в Службу контроля качества SKK@tiu.ru сервиса Tiu.ru, найти магазин в который поступил мой платёж не удалось.
Кто может помочь найти мой платёж? Скриншот формы оплаты у меня сохранился.