Что такое сгр уаз расшифровка
UAZ Буханка 2020 модельного года: комплектации и цены нового кузова (СГР)
Главными преимуществами УАЗ Буханки 2020 называют неприхотливость в эксплуатации, надежность, выносливость, простоту конструкции и легкость в ремонте, который может осуществляться в полевых условиях.
Все это – о знаменитых «буханках» или автомобилях, в самом начале своей многолетней «карьеры» носивших название УАЗ-452. Они появились в начале 50-х гг. прошлого века, после чего получили бесчисленное множество модификаций.
На странице все подробности о новом кузове Уаз Буханки 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
698 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 115 км/ч |
Двойная кабина с бортом (39094) | |||||
760 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 115 км/ч |
Комби 5 мест (3909) | |||||
721 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 127 км/ч |
Комби 7 мест | |||||
724 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 127 км/ч |
Остеклённый фургон (2206) | |||||
726 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 127 км/ч |
Автобус 9+1 | |||||
756 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 127 км/ч |
Автобус 8+1 мест | |||||
767 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 115 км/ч |
Трофи | |||||
854 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 115 км/ч |
Модификации и опции (с размерами и массой)
В декабре 2018-го УАЗ оформил сертификаты ОТТС на все выпускаемые в настоящее время Уаз Буханки 2020 модельного года. Это версии 3303, 3741 и 3909 в различных комплектациях, с разным типом и исполнением грузового отсека, а также количеством посадочных мест.
Сегодня УАЗ Буханка 2020 модельного года можно купить с кузовом типа:
Комби
Грузопассажирская комплектация с 5 или 7 местами и грузоподъемностью до 940 кг. В качестве опции на данную модификацию идут раздвижные форточки салона и система подогрева передних сидений. Кроме этого за дополнительную плату на Буханку можно установить систему блокировки дифференциала заднего моста.
Комби Трофи
Семиместная спецверсия, которую доработали с целью улучшения ее внедорожных качеств и повышения функциональности.
Опции с обычной комплектации здесь идут в «базе», а дополнительным оснащением является большой экспедиционный багажник, куда можно подняться по специальной лестнице.
Его размеры таковы, что он может предложить сразу несколько полноценных спальных мест. Новый кузов такой Буханки 2020 окрашивается только в «походный» зеленый цвет.
Фермер
Комплектация с увеличенной на 250 мм. колесной базой, где на рамной конструкции соседствуют пятиместная (т. н. двойная) кабина и бортовой тентованный кузов.
Грузоподъемность такого автомобиля достигает 1075 кг., а в списке опций – система подогрева сидений, раздвижные форточки и блокировка дифференциала.
Бортовой автомобиль
В отличие от комплектации Фермер здесь используется двухместная кабина, что позволяет задействовать бортовой тентованный новый кузов большей вместительности. В него можно поместить до 1225 кг. груза. Кабина может иметь два варианта окраски: зеленый или светло-серый неметаллик.
Фургон остекленный
Уаз Буханки 20020, получающая либо 5, либо 2 места и отличающаяся от Комби наличием стекол в боковых кузовных панелях, находящихся над колесами задней оси. Такой вариант кузова рассчитан на создание спецтранспорта: карет скорой помощи, передвижных лабораторий, мобильных штабов и т. п.
Фургон
Уаз Буханка 2020 без остекления грузового отсека идет только в двухместной версии. Открывает большие возможности для дооборудования авто любым оборудованием либо использования автомобиля в качестве курьерского или почтового транспорта.
Автобус
Комплектация с максимальной площадью остекления кузова. Может иметь 8 или 9 отдельных пассажирских мест. Грузоподъемность составляет – 875 кг.
Как расшифровывается СГР?
Аббревиатура СГР расшифровывается как “старый грузовой ряд”, но это довольно старое определение, в наше время имя “УАЗ СГР” дают таким комплектациям “Буханки” как автобус и остеклённый фургон.
Обзор
Буханка модернизировалась крайне медленно, чему способствовало отсутствие на сей счет какого-либо государственного распоряжения.
Более того, «буханки» стабильно находили покупателей, на этот раз, исключительно благодаря массовым госзаказам. Ситуация начала меняться лишь в конце «перестроечных» 80-х, когда Ульяновский автозавод провел небольшую доработку ходовой части: поменял передаточные числа в мостах, поставил двухконтурные приводы тормозов, форсировал двигатель.
Салон
В этот же период было принято решение сменить обозначения многочисленных версий Буханки: автомобиль в виде микроавтобуса стал называться УАЗ-2206, бортовому грузовику досталось обозначение УАЗ-3303, фургону – УАЗ-3741, а машине медицинского назначения – УАЗ-3962.
Техническая начинка
На протяжении 20 лет после начала производства Уаз Буханка носила статус автомобиля военного назначения (изначальной задумкой было создание техники, предназначенной для вывоза погибших из зоны поражения после взрыва вражеских бомб).
В 60-х бескапотному УАЗу Буханки поменяли раму, установили телескопические амортизаторы, а в качестве силовой установки стали использовать мотор от ГАЗ-21 «Волга» объемом 2.5 литра (70 л. с.)
Новый двигатель эта машина получила много позже: в 1997-ом на «буханки» стали ставить 2.9-литровые 98-сильные агрегаты УМЗ-4218, которые через 20 лет модернизировали для соответствия нормам «Евро-3».
СГР – Трофи.
Еще несколько лет – и эти моторы довели до уровня «Евро-4», а сама машина стала получать современные системы, наподобие гидроусилителя руля или системы ABS. Сегодня основным мотором для Уаз Буханок 2020 считается двигатель ЗМЗ-40911 (2.7 л., 112 л. с.) с впрыском топлива.
УАЗ СГР
УАЗ СГР – знаменитый отечественный грузовичок, выпускаемый, начиная с 1966 года. Внешне этот автомобиль за более, чем полувековую историю практически не изменился. Зато технические характеристики, оснащение, а также функционал претерпел много изменений и совершенствований. Этот коммерческий транспорт отлично подойдет для людей, которые не хотят переплачивать деньги за изысканный дизайн, ненужные предметы интерьера и украшения кузова. УАЗ СГР доказал, что главное в коммерческом автомобиле не внешний вид, а его возможности.
Главным преимуществом УАЗ СГР является его простота конструкции из-за чего данная модель практически «не убиваемая». Поклонники данной модели утверждают, что имея с собой отвертку и гаечный ключ, при любой поломке, можно легко восстановить работоспособность Уазика. Доля правды в таких высказываниях все же есть, ведь автомобиль действительно очень простой конструктивно. С одной стороны это обеспечивает его надежность – ломаться особо нечему. С другой стороны – даже при возможных поломках, все детали легко заменяются, и поэтому ремонт машины очень дешев.
Второе значимое преимущество автомобилей УАЗ СГР является их проходимость. Просто огромный клиренс позволяет преодолевать самые глубокие ямы. Полный привод с подключаемой передней осью, а также мощный, 112-сильный бензиновый двигатель делают из этого грузовика полноценный внедорожник. В качестве силового агрегата здесь используется 2,7-литровый мотор, отличающийся экономичностью и надежностью. При скорости в 60 км/ч расход топлива составляет 9 литров на 100 км пути.
Разнообразие кузовов и надстроек УАЗа СГР удовлетворит потребности любых покупателей. Выпускаются модели с одним и двумя рядами сидений, есть пассажирские версии. Бортовое шасси, фургон, промтоварный фургон, аварийка, хлебный фургон, цельнометаллический фургон и мн. др. – для каждой задачи найдется специализированная модель.
Конечно, УАЗ не сравнится в грузоподъемности и вместительности с грузовыми Газелями, однако свою нишу он уверенно держит. Кроме того, данный автомобиль гораздо дешевле Газелей, даже учитывая их разницу в грузоподъемности. В своем классе по цене с УАЗ СГР могут посоперничать разве что китайские малотоннажные грузовики. Однако последние явно проигрывают в качестве сборки, надежности и долговечности.
УАЗ СГР – знаменитый отечественный грузовичок, выпускаемый, начиная с 1966 года. Внешне этот автомобиль за более, чем полувековую историю практически не изменился. Зато технические характеристики, оснащение, а также функционал претерпел много изменений и совершенствований. Этот коммерческий транспорт отлично подойдет для людей, которые не хотят переплачивать деньги за изысканный дизайн, ненужные предметы интерьера и украшения кузова. УАЗ СГР доказал, что главное в коммерческом автомобиле не внешний вид, а его возможности.
Главным преимуществом УАЗ СГР является его простота конструкции из-за чего данная модель практически «не убиваемая». Поклонники данной модели утверждают, что имея с собой отвертку и гаечный ключ, при любой поломке, можно легко восстановить работоспособность Уазика. Доля правды в таких высказываниях все же есть, ведь автомобиль действительно очень простой конструктивно. С одной стороны это обеспечивает его надежность – ломаться особо нечему. С другой стороны – даже при возможных поломках, все детали легко заменяются, и поэтому ремонт машины очень дешев.
Второе значимое преимущество автомобилей УАЗ СГР является их проходимость. Просто огромный клиренс позволяет преодолевать самые глубокие ямы. Полный привод с подключаемой передней осью, а также мощный, 112-сильный бензиновый двигатель делают из этого грузовика полноценный внедорожник. В качестве силового агрегата здесь используется 2,7-литровый мотор, отличающийся экономичностью и надежностью. При скорости в 60 км/ч расход топлива составляет 9 литров на 100 км пути.
Разнообразие кузовов и надстроек УАЗа СГР удовлетворит потребности любых покупателей. Выпускаются модели с одним и двумя рядами сидений, есть пассажирские версии. Бортовое шасси, фургон, промтоварный фургон, аварийка, хлебный фургон, цельнометаллический фургон и мн. др. – для каждой задачи найдется специализированная модель.
Конечно, УАЗ не сравнится в грузоподъемности и вместительности с грузовыми Газелями, однако свою нишу он уверенно держит. Кроме того, данный автомобиль гораздо дешевле Газелей, даже учитывая их разницу в грузоподъемности. В своем классе по цене с УАЗ СГР могут посоперничать разве что китайские малотоннажные грузовики. Однако последние явно проигрывают в качестве сборки, надежности и долговечности.
УАЗ СГР Санитарный
Грузоподъемность: 0.92 тн.
Двигатель: Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 (112 л.с.)
УАЗ СГР Санитарный предназначен для перевозки больных и медицинского персонала. Представляет собой цельнометаллический фургон с остеклением по всему периметру. Длина автомобиля составляет 4,3 метра, ширина 1,9 метров и высота 2 метра. Этих габаритов вполне достаточно, чтобы комфортно разместить 10 человек средней комплекции. Грузоподъемность автобуса в зависимости от модификации может составлять, либо 865, либо 875 кг.
УАЗ СРГ а отлично зарекомендовал себя при перевозке людей в условиях дорог с плохим качеством покрытия, либо в условиях полного бездорожья. Этот автомобиль, как и все другие модификации УАЗ СРГ, обладает повышенной проходимость. Во многом это заслуга увеличенного дорожного клиренса – машина легко проходит глубокие ямы и препятствия, и может также проехать вброд с глубиной водоема до 50 см. Также повышенной проходимости способствует полный привод машины с отключаемым передним мостом.
Машина отлично себя чувствует на бездорожье благодаря надежной и мягкой подвеске. Сзади и спереди она зависимая, представлена рессорами и пружинами. Автомобиль предсказуемо себя ведет и на высоких скоростях (максимальная скорость составляет 110 км/ч). По своей маневренности УАЗ может посоревноваться с легковушками. Тем более, что габариты автобуса практически идентичны легковому автомобилю. Благодаря своей форме машина обладает повышенной вместительностью.
УАЗ СРГ Санитарный оснащается 112-сильным бензиновым мотором, более совершенным и технологически улучшенным по сравнению с предыдущей версией. Рабочий объем двигателя составляет 2,7 литров, максимальный крутящий момент – 198 Н.м. Крутящий момент передается на колеса по средствам трансмиссии, представленной здесь 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. КПП демонстрирует отличную тягу при полной загрузке, когда автомобиль трогается с места. Также коробка обеспечивает экономию топлива при движении на повышенных скоростях.
Главным преимуществом УАЗ СРГ по-прежнему остается его доступная стоимость. За такие деньги ни один из ближайших конкурентов не может предложить автомобиль с аналогичными характеристиками. Именно поэтому автобусы УАЗ пользуются неизменным спросом, как на отечественном рынке, так и за рубежом.
Кузов
Колесная формула | 4х4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество мест | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина, мм | 4363 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина, мм | 1940/2170 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота, мм | 2064 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база, мм | 2300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет, мм | 205 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса снаряженного а/м, кг |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,0 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11,2 |
Емкость топливных баков, л | 50+27 |
Шасси
Коробка | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | механическая, 2-х ступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передние дисковые, задние барабанные |
Шины | 225/75 R16 |
Комплектации
Сиденье сопровождающего | + |
Отопитель кабины | + |
Отопитель салона | + |
Гидроусилитель руля | + |
ABS | + |
Устройство вызова экстенных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»* | + |
Блокировка дифференциала заднего моста | дополнительная опция |
Подогрев передних сидений | дополнительная опция |
дополнительная опция |
ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ! +7 (495) 956-71-65
УАЗ СГР Бортовой
Грузоподъемность: 1.23 тн.
Двигатель: Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 (112 л.с.)
УАЗ СГР бортовой – это надежный и неприхотливый в обслуживании малотоннажный грузовик отечественного производства. Имеет двуместную, двухдверную, цельнометаллическую кабину. Кузов оснащен тентованной платформой. Автомобиль отличается повышенной проходимостью по бездорожью, отличной маневренностью, а также удобством эксплуатации.
Предназначен бортовой УАЗ СГР для выполнения самых разнообразных задач – транспортировки стройматериалов, оборудования, продуктов питания, техники, мебели и пр. Грузоподъемность автомобиля составляет 1225 кг. Все три борта кузова откидываются, что обеспечивает удобство погрузочно-разгрузочных работ. Грузовик имеет простую конструкцию, благодаря чему он надежен и дешев в обслуживании. Также простая конструкция узлов и агрегатов способствует эксплуатации автомобиля в самых неблагоприятных погодных и дорожных условиях.
Бескапотная кабина изготовлена целиком из металла, расположена над мотором, установленном продольно направлению движения. Обеспечен удобный доступ в двигательный отсек. Преимуществом такой конструкции является тот факт, что мотор расположен практически в кабине, поэтому с ним можно осуществлять работу при любых климатических условиях.
Регулировка руля в УАЗ СГР бортовой отсутствует, однако рулевая колонка расположена вполне удобно для водителей любой комплекции. Из кабины отличный обзор, что стало результатом наличия больших боковых и лобового стекол, а также отсутствия капота. Подвеска в грузовике зависимая, как на заднем, так и на переднем мосту. Установлены рессоры – сзади больше листов. Обе подвески оснащаются амортизаторами.
Привод у автомобиля задний с подключаемым передним. Это увеличивает проходимость машины в условиях бездорожья. Оснащается автомобиль 2,7-литровым бензиновым мотором, развивающим мощность 112 л. с. Минимальный расход топлива при скорости в 60 км/ч составляет 9 литров на 100 км пути. Мотор работает вместе с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Тормоза в грузовике на задней оси барабанные, на передней – дисковые с вакуумным усилителем.
УАЗ СГР – это универсальный малотоннажный грузовик, способный выполнять поставленные задачи в самых неблагоприятных дорожных и погодных условиях. Небольшая стоимость автомобиля, его простая и надежная конструкция, повышенная проходимость и дешевизна обслуживания уже на протяжении более полувека делают данную модель одной из самых востребованных в России и странах СНГ.
УАЗ СГР Фургон
Грузоподъемность: 1.23 тн.
Двигатель: Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 (112 л.с.)
УАЗ СГР Фургон – внедорожный грузовик малой тоннажности, грузоподъемностью 1,23 тонны. Отлично зарекомендовал себя при эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях. Отличается хорошей проходимостью, мощным двигателем, простотой и надежностью конструкции, универсальностью и неприхотливостью в обслуживании.
Малотоннажные грузовики УАЗ выпускаются уже более 50 лет. За это время автомобиль не сильно изменился внешне, однако технические характеристики на протяжении всего времени развития постоянно совершенствовались. Машина получила новый мотор ЗМЗ-40911, мощностью в 112 л. с. Двигатель отличается высоким крутящим моментом, экономичностью, небольшим уровнем загрязнения, высоким ресурсом и надежностью. Работает двигатель в паре с пятиступенчатой механической КПП. Коробка передач сконструирована таким образом, что обеспечивает отличную тягу на низких оборотах, при этом значительно снижает расход топлива на повышенных передачах.
Главной идеей конструкторов при создании УАЗ была надежность и простота конструкции. Современные автомобили УАЗ СГР Фургон также не отклонились от этого принципа. В основе лежит крепкая стальная рама. Обе подвески рессорные, зависимые, усиленные пружинами. Тормоза сзади барабанные, спереди – дисковые, двухконтурные, оснащены вакуумным усилителем. В конструкции нет ничего лишнего. И пуская это и пошло в ущерб комфорта, однако была достигнута главная цель конструкторов – машина получилась максимально надежной неприхотливой в обслуживании.
Одно из важнейших преимуществ УАЗ СРГ фургон заключается в его высокой проходимости. Этому способствует большой клиренс, подключаемый передний привод, а также тяговитый мотор с продуманной КПП. Тем не менее, машина отлично себя чувствует и на асфальтированных дорогах города. Полная масса грузовика чуть больше 3 тонн, это обозначает, что им можно управлять с категорий прав В, при этом для въезда в центр города не нужны специальные разрешения.
Кузов фургон в УАЗ пользуется большой популярностью у покупателей. В нем можно перевозить продукты питания, бытовую и компьютерную технику, предметы мебели, строительные материалы и пр. Конструкция очень надежна и прочная. Груз будет защищен от неблагоприятных погодных условий и от механических воздействий. Кроме того, по сравнению с тентом, значительно повышается безопасность товара – его можно оставлять в машине.
- Что такое сульфадиметоксин таблетки
- Что такое организационное обеспечение