Что такое сидра в исламе
Сидр лотоса (ююба) от сглаза и порчи
— Органы выделения: закрепляет естество и помогает при слишком обильных месячных кровотечениях и язвах в кишках; особенно полезно толокно из нее. Помогает от поноса. Из отвара делают клизмы; также пьют при всех этих болезнях и при истечении из матки.
56:28 فِي سِدْرٍ مَّخْضُودٍ
28-34. Они будут в раю среди деревьев «ас-сидр», лишённых шипов, и бананов с обильными плодами, и вечной, широко раскинувшейся тени, и воды, льющейся в их чаши, где они пожелают, и различных фруктовых плодов, доступных в любое время и разрешённых тому, кто их пожелает, и мягких высоких лож.(Аль-Азхар)
28. Они пребудут среди лотосов, лишенных шипов,(Кулиев)
53:14 عِندَ سِدْرَةِ الْمُنْتَهَى
14. у Лотоса крайнего предела,(Кулиев)
14 У крайнего лотоса,(Саблуков)
14. у самого дальнего Лотоса,(Османов)
53:16 إِذْ يَغْشَى السِّدْرَةَ مَا يَغْشَى
16. Лотос покрыло то, что его покрыло (золотая саранча, или группы ангелов, или повеление Аллаха).(Кулиев)
(16). Когда покрывало лотос то, что покрывало(Крачковский)
16. Когда над Лотосом витали те, кто витает,(Османов)
34:16 فَأَعْرَضُوا فَأَرْسَلْنَا عَلَيْهِمْ سَيْلَ الْعَرِمِ وَبَدَّلْنَاهُم بِجَنَّتَيْهِمْ جَنَّتَيْنِ ذَوَاتَى أُكُلٍ خَمْطٍ وَأَثْلٍ وَشَيْءٍ مِّن سِدْرٍ قَلِيلٍ
16. Но они отвернулись, и Мы наслали на них поток, прорвавший плотину, и заменили их два сада двумя садами с горькими плодами, тамариском и несколькими лотосами.(Кулиев)
16. Но они ослушались, и Мы наказали их прорывом плотины и взамен двух [прежних] садов дали два [новых], с горькими плодами, тамариском да лотосами кое-где.(Османов)
Читая переводы смыслов различных авторов несложно заметить, что о зизифусе нет ни слова. Как правило, его называют «лотос» или (реже) «сидр». Может возникнуть некоторая путаница, поскольку у большинства людей лотос твердо ассоциируется с растением семейства лотосовые.
Плоды зизифуса мелкие, обладают приятным кисло-сладким вкусом. Они содержат большое количество витамина С (в 20 раз больше, чем в лимоне).
Женская одежда, хиджабы [8]
абаи, блузы, туники, брюки, юбки, бони, капры, для праздников и никяха, костюмы, платья, сарафаны, рукава, махси, калфаки, спортивные платья, мусульманские купальники, юбки, никабы, большие размеры, будущим и молодым мамам
Мужская одежда, тюбетейки [12]
тюбетейки, чапаны, куфия (арафатки), костюмы, брюки, афганки (костюмы для намаза), махси и другие товары
Исламская атрибутика, укращения [99]
подвески для авто, брелки с коранами для ключей, наклейки-стикэрсы с аятами, тумары, полумесяцы, украшения, печатки, кольца, компасы «Кибла» и другое
Восточная, арабская косметика, парфюмерия и медицина [194]
миск (духи), крема, шампуни и мыла из черного тмина, оливы, масло и семена черного тмина, мисваки, зубные пасты «Сивак», бальзамы, массажные масла для спортсменов, хна, сурьма, ароматические палочки и т.д.
Исламская литература, Кораны [191]
Кораны, книги по Исламу, Сунне, Шариату, брошюры, учебники арабского и других языков, тажвиды, арабская пропись, книги и Коран-тафсиры на узбекском, татарском, таджикском, кыргызском, русском, азербайджанском, арабском и на других языках
Видео-аудио продукция [5]
аудио и видеодиски по Исламу на разных языках, Кораны МР3, цифровые плееры
Живопись и каллиграфия, шамаили [9]
шамаилы с аятами, мечетями, с сурами из Корана, панно и другое
Восточные и исламские товары, сувениры [41]
Часы с азаном, посуда, сувениры, намазлыки
Точики китоби. Книги на таджикском [12]
Тажвид, куръон, дуои, намоз, фарзи айн, намози комил
Узбек хам кыргыз тилида дини китоблар [50]
Намоз, тажвид, хадисалар, башка китоблар
Недвижимость в Египте (Хургада) [5]
Квартиры, дома, коттеджи, земля, студии, пентхаусы, аренда. Пишите на E-mail: yul-kalenik@yandex.ru позвоните в Хургаду по телефону: +201281180324. Skype ummnurik
Бытовые и спортивные товары, техника [15]
Фотоаппараты, автомобили, одежда, сувениры, бытовая и другая техника, компьютеры, разное
Книги на татарском и других языках [19]
Исламские, национальные, детские и другие книги. Словари по изучению языков.
Что такое сидра в исламе
что говорится в Коране о «Сидрат аль-мунтаха»? (Источник фото: freepik.com)
Выражение «Сидрат аль-Мунтаха» состоит из слов «Сидре», которое означает «приятное тенистое дерево, которое именуют аравийской черешней», и «Мунтаха», и вместе эти слова обозначают «лотосовое дерево, которое находится на самой предельной точке».
Как термин обозначает положение или дерево, которое содержит в себе божественные тайны и которое посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) увидел во время Ночи вознесения.
Словосочетание «Сидрат аль-Мунтаха» употребляется в Благородном Коране только один раз в аяте:
«Он (Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует) уже видел его (ангела Джабраиля, мир ему и благословение, во время ночи Вознесения) другое нисхождение (в первоначальном виде). У Лотоса (напоминающую аравийскую черешню, под которой собираются люди) крайнего предела (который расположен на седьмой ступени неба справа от Трона, где хранятся все сведения о рабах Аллаха, об их знаниях, деяниях и конечной точкой местопребывания душ верующих и шахидов), возле которого находится Сад пристанища (местом постоянного проживания благочестивых людей)» (сура «ан-Наджм», аяты 13-15).
В следующем аяте Всевышний Аллах говорит, подразумевая «Сидрат аль-Мунтаха»:
«Тогда Лотос покрыло то, что покрыло (золотая саранча, или группы ангелов, или повеление Аллаха)» (сура «ан-Наджм», аят 16).
Касательно словосочетания «Сидрат аль-мунтаха» было выдвинуто две точки зрения:
Согласно общепринятому мнению, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) в Ночь вознесения увидел ангела Джабраиля (мир ему) в его оригинальном образе около дерева «Сидрат аль-мунтаха». «Сидрат аль-мунтаха» овеян светом Всевышнего Аллаха и окружен ангелами и другими неизвестными созданиями» (Фахруддин ар-Рази, Тафсир аль-кабир, 28/253).
По поводу названия «Сидрат аль-мунтаха» существуют различные точки зрения. Отдельная группа ученых считает, что это крайний предел Райской обители, там окончательное оформление принимает (принимаются решения) все, что восходит снизу вверх и снисходит сверху вниз, все сведения о созданиях располагаются там, это место остается неизвестным и неизведанным для всех творений Всевышнего Аллаха (Тафсир аз-Замахшари, 6/48; Тафсир Куртуби, 9/95).
Имам Табари (да будет доволен им Аллах) говорит, что все мнения о значении «Сидрат аль-мунтаха» в тафсирах вышеупомянутых аятов суры «ан-Наджм» являются приемлемыми частично или абсолютно с точки зрения смысла выражения, так как по этой теме отсутствуют исчерпывающие предания. (Тафсир ат-Табари, 13/53)
Все точки зрения сходятся в одном: «Сидрат аль-мунтаха» обозначает предел, границу. Все единодушны во мнении, что это крайний предел, который не могут пройти ни великие ангелы, ни пророки, кроме посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), и самая предельная граница знаний творений Всевышнего Аллаха.
Согласно общепринятому убеждению, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) вместе с ангелом Джабраилем (мир ему) достиг «Сидрат аль-мунтаха», и ему (ангелу) было отказано в движении дальше, он продолжил путь с Рафрафом (Тафсир ат-Табари, 24/209).
2. Так как корень слова «Сидрат» происходит от масдаров «садар», «садара» в значении «удивление», иногда его толковали как «самое великое удивление».
Несмотря на то, что «Сидрат аль-мунтаха» – это специфическое дерево в конечной точке Райской обители, как указано в хадисах, или как место крайнего удивления, люди не смогут познать его сущность из-за ограниченности своего мышления. Самое лучшее в этой ситуации, оставить познание тайны его сущности и места в ведение Всевышнего Аллаха, так она даже недоступна пониманию ангела Джабраиля (мир ему) и относится к неизведанному миру.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) упоминал «Сидрат аль-мунтаха», когда рассказывал о событии вознесения. По этому поводу передает Малик ибн Са’са (да будет доволен им Аллах), что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Потом я возвысился на седьмое небо, там ангел Джабраиль (мир ему) попросил открыть ему врата и его спросил (ответственный ангел за открытие врат седьмого неба): «Кто это?» Ангел Джабраиль (мир ему) ответил: «Джабраиль».
Его спросили: «Кто это рядом стобой?». В ответ ангел Джабраиль (мир ему) сказал: «Это Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха)».
Ответственный ангел задал еще вопрос: «Он действительно был ниспослан (как пророк)?» Ангел Джабраиль (мир ему) дал ему утвердительный ответ.
(После этого ответственный ангел) Сказал: «Добро пожаловать, каким прекрасным пришествием пришел сюда!»
Когда я прошел через врата (седьмого неба), я подошел к пророку Ибрахиму (мир ему) и ангел Джабраиль (мир ему) сказал: «Это твой отец (мир ему), поприветствуй его».
Я поприветствовал пророка Ибрахима (мир ему) и он ответил на мое приветствие словами: «О, благочестивый брат и праведнейший пророк, добро пожаловать!»
Дальше я возвысился на «Сидрат аль-мунтаха». Я увидел, что черешня этого дерева подобна кувшину «Хаджар» (поселение рядом с Мединой, которое славится своими размерами), а листья – ушам слона.
Также я увидел, что там текут четыре реки. Две реки – скрытые (нематериальные, духовного плана), остальные два – явные (материальные). Я спросил: «О, Джабраиль! Что это за две реки?»
Ангел Джабраиль (мир ему) сказал: «Эти две реки скрытые – они в Райской обители, а явные – это реки Нил и Евфрат (в земной жизни) (Бухари, Фадаиль ас-сахаба:71, №3674, 3/1410).
Также о «Сидрат аль-мунтаха» передает дочь Абу Бакра ас-Сиддыка (да будет доволен им Аллах) Асма (да будет доволен ею Аллах): Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) рассказали про «Сидрат аль-мунтаха». Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Всадник будет прогуливаться под тенью его ветвей в течение ста лет. Там особенно есть ложи из золота, а плоды подобны кувшину» (Тирмизи, Сифату аль-джаннат: 9, №2541, 4/680).
Из книги «Ответы на вопросы о Райской обители»
Что такое сидратуль-мунтаха?
Что такое сидратуль-мунтаха?
Выражение «сидратуль-мунтаха» означает « лотос крайнего предела ». В данном случае речь идет о кустарнике из семейства Крушиновых. Это растение родом из Северной Африки, но произрастает также на Аравийском полуострове и в Южной Европе. Это растение имеет плоды размером со сливу, обладающие очень приятным вкусом. Это очень густой кустарник, дающий тень и прохладу.
Также слово «сидра» имеет значение «поражать, удивлять», поэтому муфассиры, толкуя это словосочетание, толковали его в обоих значениях. Что же касается толкования выражения «сидратуль-мунтаха», то в качестве примера можно привести следующие:
Сообщается, что описывая это дерево, посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) говорил:
«Это такое дерево, если наездник верхом на лошади будет ехать в его тени, то он не пересечет эту тень и за семьдесят лет пути. Один лист этого дерева способен укрыть всю общину».
«Это такое дерево, если наездник верхом на лошади будет ехать в его тени, то он не пересечет эту тень и за сто лет пути. Один лист этого дерева способен укрыть все человечество».
В соответствии с этими сообщениями это дерево находится на самом краю мира повелений. В риваяте, переданном Ибн Масудом (радыйаллаху анху), сообщается: «Сидратуль-Мунтаха – это место, находящееся на краю Рая. Над ним расположены края Сундуса и Истабрака».
В риваяте, переданном Ибн Аббасом и Кабом (радыйаллаху анхум) говорится: «Сидратуль-Мунтаха – это дерево, растущее под Аршем, и знание ангелов, пророков и алимов в конечном счете достигает этого дерева. Все, что находится за этим деревом, является гайбом (неведомым), никто не знает этого, кроме Аллаха». В риваяте, переданном Даххаком, говорится: «Каждое повеление Аллаха достигает этого дерева, не переходя его». Как мы видим, все эти сообщения раскрывают значение слова «мунтаха».
То есть в этой точке разум человека достигает крайней точки удивления и поражения. Однако посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям), достигнув этой точки, не был поражен, не сбился и не потерял контроля над собой и увидел то, что ему было показано. Однако Ар-Рази признает, что более достоверным является первый риваят.
Интересная статья? Пожалуйста, сделайте репост в соцсетях!
Ummahweb
Страницы
Участники
Рубрики
Маида 07:47 on 29/11/2011 Permalink Reply
Tags: здоровье ( 31 ), колдовство ( 3 ), сглаз ( 2 ), сихр, снятие колдовства ( 2 )
Средство от сглаза и колдовства — смесь Руми (кхальтату р-руми, خلطة الرومي ) с фото
Вопрос:
Существует ли сихр (волшебство, колдовство) на самом деле? Имеет ли он какой-либо эффект? Какие есть виды сихра?
Ответ шейха Ибн Бааза (рахимаху Ллах):
Вся хвала принадлежит Аллаху.
Вся хвала Аллаху, мир и благословение посланнику Аллаха, его семье и сподвижникам и тем, кто следует их руководству.
Это из тех вещей, которыми испытывались люди раньше и в настоящее время, испытывались люди, жившие в прошлом, во времена Джахалии, и сегодня в нашей Умме. Чем больше распространяется невежество, тем больше уменьшается знание и понимание веры. Чем меньше власти уделяют этому внимание, тем больше становится практикующих колдовство (сихр) и обман, чтобы лишить людей их состояния, сбить их и совершать тому подобные вещи. Когда знание превалирует, увеличивается вера, и исламская власть имеет силу, то количество этих злых людей уменьшается, и они перемещаются из одного места в другое в поисках места, где бы люди приняли их ложь, и они могли бы вовлечься в их надувательство и коррупцию.
Вопрос:
Как следует справлятьcя с сихром (колдовством, магией)?
Ответ:
Вся хвала принадлежит Аллаху.
Тот, кто околдован, не должен лечиться, прибегая к колдовству, потому что зло не может быть устранено злом, а куфр куфром. Зло должно быть удалено добром. Так как когда Пророка (мир ему и милость Аллаха) спросили об аль-нушре (снятие порчи с помощью сихра), то он сказал : «Это из деяний Шайтана». Нушрой называется излечивание околдованного, прибегая к еще более сильному сихру. Но если его лечат с помощью Курана, дозволенных медицинских средств и хороших рукьйя, то в этом нет ничего плохого, тогда как прибегать к сихру запрещено, как было сказано ранее, так как это поклонение шайтанам (дьяволам).
Рукъйя — шариатское средство лечения колдовства (сихр) и сглаза (а’йен).
Обращаем ваше внимание — сглазить могут не только люди, но и джинны, и вот далиль этому:
«Однажды Пророк (мир ему и благословение) в доме своей жены Умму Салама (да будет доволен ею Аллах) увидел маленькую девочку, у которой был бледный вид. Тогда Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Эту девочку сглазили джинны и её нужно обязательно лечить» (Муслим).
Поэтому предписанные дуа и зикры нужно читать не только перед выходом из дома, а всегда — при просыпании, одевании, раздевании, при входе в ванну, перед едой и т.д.
Ибну Асакир передаёт от Али (да будет доволен им Аллах): «Однажды ангел Джабраил, посетив Посланника Аллаха (мир ему и благословение), нашёл его опечаленным. Джабраил спросил Пророка (мир ему и благословение), что заставило его опечалиться? Пророк (мир ему и благословение) ответил, что Хасана и Хусейна (да будет доволен ими Аллах) сглазили и они лежат больные. Тогда Джабраил сказал: «Сглаз – это истина. А ты не оберёг их словами, которыми лечат от сглаза?» Когда Пророк (мир ему и благословение) спросил, что это за слова, Джабраил начал читать: «Аллахумма за султаниль азым заль манни ль-кадым заль важхиль карим валь калимати ттаммат ва дааватиль мустажабат афиль Хасан ва Хусейн (здесь нужно упомянуть имя больного) мин анфусиль джинни ва айуниль инс».
اللَّهُمَّ ذَا السُّلْطَانِ الْعَظِيمِ ، ذَا الْمَنِّ الْقَدِيمِ ، ذَا الْوَجْهِ الْكَرِيمِ ، وَالْكَلِمَاتِ التَّامَّاتِ ، وَالدَّعَوَاتِ الْمُسَتَجَابَاتِ عَافِ الْحَسَنَ وَالْحُسَيْنَ مِنْ أَنْفُسِ الْجِنِّ وَأَعْيُنِ الإِنْسِ
После того, как Пророк (мир ему и благословение) прочитал эти слова, Хасан и Хусейн (да будет доволен ими Аллах) встали и начали играть, как ни в чём не бывало. Тогда Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Оберегайте себя, жён и детей этой молитвой. И никогда человек, оберегающий от сглаза, не читал молитву, подобную ей» (Тафсиру Ибну Касир, Тариху Димашк, Канзул уммал).
Итак, прежде чем начать процедуру приготовления смеси необходимо, чтобы в доме не было скульптур и любых картин с изображениями. Также рекомендуется, чтобы каждый день лечения человек давал садаку, хотя бы в один риал (рубль, доллар и т.д).
Состав смеси Руми (кхальтату р-руми, خلطة الرومي ):
1 кг квасцов شبه
1 кг листьев сидра أوراق سدر
1 кг крупной морской соли ملح خشن بحري
Немного воды, можно использовать морскую, дождевую, родниковую воду или зам-зам.
Вот так выглядят листья сидра до измельчения:
Таким образом мы измельчали квасцы:
Итак, морскую соль, измельченные листья сидра и квасцы высыпаем в одну емкость.
Вы можете растереть мелко соль, сидр и квасцы, тогда эта смесь быстрее растворяется в воде. Или можно не размалывать.
Затем добавляем немного воды (Зам-Зам).
Наша смесь от сглаза и снятия колдовства почти готова, теперь на смесь начитываем заклинания (рукъйа), любые суры или аяты из Курана. Важен правильный ният (намерение).
Как читать рукъйа на воду:
Теперь необходимо разделить всю смесь на 7 частей, одна часть – на один день лечения.
Использование:
Прежде чем использовать смесь Руми, рекомендуем искупаться как обычно с мылом.
Способ в ванной
Вылить начитанную воду в ванну, добавить 1 часть смеси Руми и долить горячей воды, чтобы было комфортно. Затем лечь в ванну, не касаясь волосами воды, и оставаться так четверть часа или сколько сможете. Затем нужно встать, смочить мочалку или губку обильно водой и начать протирать голову, шею и так далее ниже и ниже. Важно протирать все части тела по Сунне: сначала правую сторону, затем левую, все движения справа-налево.
Можно попросить помощи кого-либо из людей, чтобы помогли в этом.
После того, как закончишь протирать мочалкой, нужно полить водой на все члены тела.
Необходимо читать рукъйа и азкары от начала и до конца процедуры.
Способ под душем
Наливаем начитанную воду в большую банку, добавляем смесь Руми из мешочка и горячую воду. Встаём в тазик и начинаем поливать водой, омываясь сверху вниз, как обговорили выше.
Можно, чтобы кто-то помогал.
Необходимо читать рукъйа и азкары от начала и до конца процедуры.
Оставшуюся воду можно вылить в канализацию.
Может использоваться мужчинами и женщинами.
Предупреждения
Примечания
Да исцелит Всевышний Аллах всех мусульман взывающих о помощи в исцелении к Всевышнему Аллаху! Амин!
Тим, петимат, abuabdulla, and 1 other are discussing. Toggle Comments
Айна 15:57 on 03/08/2012 Permalink
Необходимо читать рукъйа и азкары от начала и до конца процедуры.
abuabdulla 22:30 on 28/01/2014 Permalink
ассаламу алайку я ахи ети смес делат в хадисе есть такои Состав смеси Руми (кхальтату р-руми, خلطة الرومي ):
1 кг листьев сидра أوراق سدر
1 кг крупной морской соли ملح خشن بحري где магу найти атвет я до етава ишо отправил 1 собшеры не нашос скажите пажальста
abuabdulla 22:37 on 28/01/2014 Permalink
собшени не магу найти где можна найти атвет скажите пожальста или атправти на мой почту джазакаллоху хайран зарани
петимат 16:06 on 01/03/2014 Permalink
Я тоже первый раз слышу,что начитанную воду можно в канализацию вылить.
Тим 08:58 on 24/04/2014 Permalink
Начитанную воду лучше выливать в чистое место
Средства исцеления духовных болезней
Сегодня, поговорим о природных лекарствах, испытанных в мусульманской практике, которыми пользовались известные учёные разных времён, в чём нашли бесконечные блага. Точнее, в чём из природных даров Аллаха ﷻ содержится наибольшее исцеление вместе с чтением сур, аятов и молитв.
К этим дарам относятся мёд, Зам-зам, финики, коровье молоко, тминное и оливковое масла, сидр, кыст и другие. Чем больше мы узнаем о способах и методах исцеления от духовных болезней или о сочетании различных методов, тем легче найти тот метод, который (в наибольшей степени) подходит и необходим каждому для исцеления от конкретной болезни.
Да поможет Аллах ﷻ всем страждущим и отдалит от всякого вида зла! Амин!
Итак, природные средства исцеления духовных болезней
1. Мёд.
Всевышний Аллах в Коране говорит (смысл): «И выходит из брюшка их (пчёл) сладкая жидкость разных цветов, в чём (есть) исцеление для людей» (сура «АнНахль», аят 69).
Выпить эту (начитанную) воду утром (натощак) и вечером (перед сном) по одному стакану. Продолжительность лечения – одиннадцать дней. Иншаалла, придёт исцеление. Пророк ﷺ говорил следующее: «Мёд – лекарство от всех телесных болезней, а Коран – лекарство от всех душевных болезней (болезней ума). Для полноценного излечения советую вам применять оба – и Коран, и мёд» (Ибн Маджа, Бухари, Муслим).
2. Тминное масло (хаббату аль-барака), семена тмина.
Передано от Пророка Мухаммада ﷺ : «В семенах тмина (хаббату аль-барака) есть исцеление от всех болезней, кроме смерти» (хадис от Бухари (5688) и Муслима (2215).
Семена тмина желательно использовать целиком (не молотый). Если промололи, его желательно перемешать с мёдом, чтобы не произошло испарения, из-за чего тмин теряет целебные свойства.
Масло чёрного тмина тоже полезно для использования, но его целебные свойства менее выражены, чем у семян. Для лечения больного (от любого духовного заболевания) необходимо на тминное масло прочитать те аяты, о которых мы ранее писали (суры, аяты из Корана для общего лечения от сихра). Утром и вечером употребить по одной чайной ложке с мёдом/ водой. Вместе с принятием внутрь очень желательно помазать больное место/орган, где присутствуют выраженные боли: голову, живот, спину, ноги и т.д.
Продолжение лечения – одиннадцать дней. Ещё утром-вечером хорошо употребить семена тмина (молотые), смешав их с мёдом. Но желательно промолоть то количество, которое необходимо непосредственно для принятия внутрь (на один раз). Ин ша Аллах, наступит исцеление.
3. Вода Зам-зам.
Передано Пророком Мухаммадом ﷺ : «Вода Зам-зам – благословенная (благодатная) вода, в ней исцеление от болезней и пропитание для голодного» (Муслим, 2473).
В другом хадисе сказано: «С каким бы намерением человек ни выпил Зам-зам, тому она и послужит».
4. Оливковое масло.
Пророк ﷺ сказал: «Употребляйте оливковое масло (внутрь), втирайте его (наружно на тело), поистине оно из благодатного дерева» (Ахмад, 3/497).
Сказано также, что оно излечивает от семидесяти болезней.
5. Ас-Сана (Кассия) и ас-Санут.
Передано от Пророка Мухаммада ﷺ : «Вы употребляйте часто (усиленно, настоятельно) ас-Сана (Кассия) и ас-Санут. В них (есть) исцеление для вас (от всего), кроме смерти» (Ахмад, Тирмизи, Хаким) (Ибну Маджа, 3457).
Ас-Сана – это трава, растущая на землях Хиджаза. Об асСануте имеются разногласия: одни говорят, что это медовый состав, другие считают, что это «Камун» («кумин», «зирра») – (Давуд Аль-Антакий, например), третьи полагают, что ас-Санут получается из промолотого ас-Сана вперемешку с мёдом и маслом.
Врачи отметили эффективность и лечебные свойства асСана и ас-Санут. Они укрепляют сердце, снимают головные боли, меланхолию, депрессию. Эффективны при приступах (эпилепсии), от прыщей, чесотки, выводят шлаки, послабляют живот и помогают при многих других заболеваниях. Берутся 20 граммов «Сана Маккия» на литр воды и немного имбиря. Всё это смешиваем и доводим до кипения. Как только вскипит, снимаем с огня и оставляем остывать. Затем убираем листья и принимаем воду утром-вечером одиннадцать дней (ежемесячно по одиннадцать дней – по мере необходимости).
6. Финики – аджва.
Пророк ﷺ сказал: «Кто утром (натощак) съест семь мединских фиников аджва (сорт), тот в этот день будет защищён от колдовства и яда (его не возьмут ни колдовство, ни яд)» (Бухари, 5445; Муслим, 2047).
7. Коровье молоко.
Ещё передано от Пророка ﷺ : «Не наслал Всевышний Аллах болезнь, кроме как дав (ниспослав) от неё лекарство. Вы используйте коровье молоко, потому как она (корова) питается разнотравьем (ест от каждой травы). В её молоке есть исцеление от всех болезней» (Хаким, 4/446, Джами, 4059).
Случается, что одолеваемые джиннами люди не могут пить коровье молоко, но надо заставлять их употреблять молоко. Это является благом для них.
8. Дерево Сидр.
Всевышний Аллах в нескольких местах упомянул в Коране о дереве сидр. Учёные указывают на его эффективность для исцеления от колдовства и «развязывания» мужа и жены. Лечение: взять семь листов сидра, промолоть его мелко, как муку, и добавить в воду. На эту смесь читаем «аятуль Сихр», «аятуль Курси», «АльИхляс», «Аль-Фаляк», «АнНнас».
Утром-вечером (натощак и перед сном) выпиваем по стакану, обмазываем всё тело. (Об этом мы подробнее рассказывали в главах «Виды сихра», там же было сказано и о лечении от него. Можно посмотреть предыдущие номера газеты, если возникают какие-либо вопросы.)
9. Кыст аль-Хинди.
О нём Пророк ﷺ сказал: «Вы применяйте Индийский корень под названием кыст, в нём исцеление от семи болезней. Вдыхает его тот, у кого болит горло (тонзиллит. – Авт.), полощет (вливает в одну из сторон рта) тот, кто страдает плевритом» (Бухари, 5692).
Лечение: промолотый в порошок кыст необходимо нюхать (глубоким вдохом), да так, чтобы доходило «до мозгов».
Или перемешиваем его с оливковым маслом и, лёжа на спине, капаем в нос, да так, чтобы при чихании выходило всё, что находится (глубоко) внутри. Можно другим способом употребить – после каждого фарз-намаза принимать по одной чайной ложке с водой комнатной температуры (не из-под крана, а постоявшей). И принимать в таком виде двадцать один день.
Тот, у кого джинн сидит в голове (в мозгах), тоже глубоко нюхает (употребляет) порошок кыста, да так, чтобы вместе с чиханием вышел джинн. Джинны не выносят запах кыста. Они избегают – убегают от него, и с чиханием джинн выходит.
Из книги «Сады здоровья»
Халимат Магомедова
Источник: «Ас-салам» – общероссийская духовно-просветительская газета
Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.