Что такое синхронизатор в фотостудии

Импульсный и постоянный: гайд и световые схемы для новичков в студии

Фотограф, который никогда не снимал в студии сталкивается с огромным количеством информации и вызовов: насадки, фильтры, правильное взаимодействие с пространством, моделью и светом, настройки фотоаппарата и мощности источника.

Мы продолжаем облегчать жизнь начинающих фотографов во время студийной съёмки и простым языком рассказываем, чем отличаются импульсный и постоянный свет и в каком случае может пригодиться каждый из них.

Что такое импульсный свет

Импульсный свет — это свет, который даёт короткую яркую вспышку. Просто так он работать не будет — необходим синхронизатор, который подсказывает осветительному прибору, когда срабатывать.

Синхронизатор считывает информацию с фотоаппарата, когда вы нажимаете кнопку затвора, и мгновенно передает её источникам света, чтобы они дали импульс. В студиях выдают синхронизатор, когда начинается ваше съёмочное время, так что докупать его дополнительно для студийных съёмок нет нужды.

Особенности импульсного света:

Эту проблему решает встроенный в источник пилотный свет — постоянный свет, дающий представление о том, как ляжет светотень. Но учтите, что не на всех источниках импульсного света есть эта функция. Кроме того, пилотный свет может быть достаточно слабым, теряться на фоне других источников света. Но, если вы снимаете в темноте, он необходим — иначе камера не сфокусируется на объекте.

— резкая картинка вне зависимости от светосилы оптики и класса фотоаппарата;
— если вы задумаетесь о покупке света для себя, то импульсный дешевле и мощнее постоянного. Например, комплект, включающий в себя несколько источников, можно найти в диапазоне от 12 до 82 тысяч рублей. Чем выше цена — тем выше мощность. Свет идет сразу со стойками и насадками — зонтами или софтбоксами. Для домашней мини-студии останется докупить разве что фоны. Например, белый тканевый фон со стойкой и к нему чёрный. Оба фона можно окрасить в любые цвета с помощью цветных светофильтров;
— короткая вспышка ослепляет модель на мгновение, а не светит в глаза постоянно;
— другие источники света, как правило, не перебивают мощность импульса.

Импульсный свет распространеннее постоянного. Некоторые фотостудии при аренде зала дают импульсный свет бесплатно, а постоянный — за дополнительную плату. Так что обязательно уточняйте, есть ли в данной студии постоянный свет и, если да, сколько стоит его аренда.

Что такое постоянный свет

Постоянный свет (иногда его называют киносветом) — свет, который не меняется. Для него не нужны синхронизаторы. Обеспечить его может не только профессиональное оборудование, но и любые лампы, огни, гирлянды, вывески в студии. Если вы будете подсвечивать мобильным телефоном лицо модели — это тоже постоянный свет. Как правило, в фотостудиях мощность такого света меньше, чем импульсного, из-за его дороговизны.

Особенности постоянного света:

Нужно тщательно контролировать всё, что происходит в студии. Открытые окна, включенный верхний свет, открытая дверь с яркими лампами в соседнем помещении — влияет абсолютно всё.

Универсальные световые схемы для новичка

Как сделать портрет в низком ключе

Низкий ключ — тёмная фотография с высоким контрастом и точечными световыми акцентами. Снимки, снятые в таком ключе, получаются глубокими, мрачными и драматичными.

Экспериментируйте с различным положением света и его мощностью. Будьте готовы, что с первого нажатия кнопки на фотоаппарате идеальный снимок может не получиться.

Как сделать портрет в высоком ключе

Высокий ключ — это неестественно яркое освещение, светлые тени и, как следствие, мягкий, пониженный контраст. Подойдет для съёмки детей, нежных портретов.

Для высокого ключа фон придется подсветить обязательно. Причём мощность этих источников должна быть выше тех, что направлены на модель. Это нужно для идеально белого фона без теней и создания эффекта «пересвеченного» снимка.

Как сделать классический портрет с рембрандтовским светом

Особенность рембрандовского света в светотени, которая получается на человеке. Основной его «маркер» — менее освещенная половина лица с едва различимым световым пятном в виде треугольника в области под глазом, а также высокий контраст.

Как сделать портрет в стиле журнала Esquire

Особенность портретов, сделанных для этого журнала, в жёстком свете, световом пятне на уровне головы модели на фоне, виньетке по краям и холодном тонировании.

Когда какой свет лучше использовать

Если говорить про результат, использование импульсного или постоянного света не сильно отличается между собой. Светотеневой рисунок, жёсткость или мягкость света формируют насадки, мощность, расположение и расстояние между источником и моделью. При выборе между типами света важнее то, с каким из них вам и модели комфортнее работать. Но есть нюансы.

Источник

Просто о студийной съемке. Настройка фотоаппарата и вспышек в фотостудии. Часть 2

Главная страница » Блог фотографа • Статьи о фотографии » Просто о студийной съемке. Настройка фотоаппарата и вспышек в фотостудии. Часть 2

Как настроить фотоаппарат в студии

ISO 100. В студии достаточно яркие источники света. Нет смысла поднимать ISO, теряя качество.

Выдержка должна быть не короче 1/200. При более коротких выдержках в кадре вы будете видеть темную полоску, оставленную шторкой фотоаппарата (подробнее об этом мы говорим на втором уроке курса «Старт»). Однако не все производители студийного оборудования умеют синхронизироваться с фотоаппаратом при выдержке 1/200. В зависимости от студийных вспышек вам нужно поставить на фотоаппарате либо 1/125, либо, 1/160 либо 1/200. Какую конкретно – нужно спрашивать у администратора конкретной студии. Можно конечно поставить выдержку и длиннее чем 1/125, но смысла в этом нет. Импульс вспышки короче 1/125 и при более длинной выдержке кадр не будет светлее, поскольку сама студийная вспышка уже перестала светить. А вот паразитная засветка из окна или от лампы визажного столика при длинных выдержках прилететь может. Итак, выдержка в пределах от 1/125 до 1/200.

Диафрагмой вы можете регулировать общую яркость кадра, поэтому решаем отдельно для каждой сцены.

Баланс белого. Большинство студийных вспышек выдает импульс с температурой примерно 5500 кельвинов. Опять же, можно спросить у ассистента в студии, какая температура у вспышек. Но к сожалению, не все это знают точно.

Вариантов настроить ББ несколько:

*Софт-бокс это насадка на студийную вспышку, которая даёт мягкий свет и часто выглядит как большой ящик на проволочном каркасе с одной белой стенкой. Подробнее о студийных насадках и о софтах в частности мы будем говорить дальше.

Устройство студийных вспышек

Студийный источник света состоит из трех основных элементов:
Собственно сама вспышка (1), которая крепится на стойке (2). Источник светит достаточно маленькой площадью и соответсвенно дает жесткий свет, который подходит отнюдь не для всех съёмок, и чтобы его преобразовать и направить так, как задумал фотограф на этот источник надевают насадки (3).

Что такое синхронизатор в фотостудии. Смотреть фото Что такое синхронизатор в фотостудии. Смотреть картинку Что такое синхронизатор в фотостудии. Картинка про Что такое синхронизатор в фотостудии. Фото Что такое синхронизатор в фотостудии

Так выглядит стойка, на которую крепится студийная вспышка. Стойку можно отрегулировать по высоте, поднимая или опуская вспышку. А на самой вспышке есть винт, позволяющий регулировать угол наклона. Таким образом, вспышку можно, например, поднять вверх и светить сверху вниз.

Вместо стоек в студиях иногда используют подвесную систему. В этом случае вспышка свисает с потолка. Поскольку подвесная система стоит значительно дороже стоек, она встречается реже, но работать с ней удобнее.

Так выглядит подвесная система.

Что такое синхронизатор в фотостудии. Смотреть фото Что такое синхронизатор в фотостудии. Смотреть картинку Что такое синхронизатор в фотостудии. Картинка про Что такое синхронизатор в фотостудии. Фото Что такое синхронизатор в фотостудии

Что такое синхронизатор в фотостудии. Смотреть фото Что такое синхронизатор в фотостудии. Смотреть картинку Что такое синхронизатор в фотостудии. Картинка про Что такое синхронизатор в фотостудии. Фото Что такое синхронизатор в фотостудии

На этой фотографии студийная вспышка. Внизу крепление на стойку. Впереди стекло, сквозь которое и светит вспышка. Не все производители закрывают лампу–вспышку стеклом.

На фото ниже студийные вспышки на стойке с насадками, регулирующими характер освещения. Подробнее о насадках на вспышки мы поговорим в третьей части статьи.

Что такое синхронизатор в фотостудии. Смотреть фото Что такое синхронизатор в фотостудии. Смотреть картинку Что такое синхронизатор в фотостудии. Картинка про Что такое синхронизатор в фотостудии. Фото Что такое синхронизатор в фотостудии

Основная задача вспышки — выдать короткий импульс в то время, когда фотограф нажал на кнопочку. По сути, работает так же, как ваша вспышка на камере, только ею можно светить из нужной фотографу точки, и за счет насадок характер света может быть разным (мягким, жестким, и т.д.).

Внутри студийного источника света (студийной вспышки) две лампочки. Одна лампа-вспышка выдает короткий импульс, когда фотограф нажимает на кнопку. Вторая светит всё время и выключается за мгновение до того, как сработает лампа вспышка. Вторую лампу называют лампой постоянного света (она же пилотная лампа).

Зачем внутри источника две лампы? Если бы была только лампа вспышка – фотограф видел бы светотеневой рисунок уже на фотографии только после того, как нажал на кнопку. Намного удобнее видеть сразу, до съемки, — сразу, где будет тень, а где свет. Именно для этого в источниках работают лампы постоянного света и фотограф может заранее видеть, что получится в кадре. Лампы постоянного света в студийных вспышках называют пилотными.

Чтобы постоянный свет не смешивался с импульсным, пилотный выключается перед тем, как откроются шторки фотоаппарата, и после этого срабатывает импульсный свет.

Какие кнопки и регуляторы есть на студийных источниках света?

На всех студийных источниках есть регулятор мощности вспышки, который меняет яркость.

Что такое синхронизатор в фотостудии. Смотреть фото Что такое синхронизатор в фотостудии. Смотреть картинку Что такое синхронизатор в фотостудии. Картинка про Что такое синхронизатор в фотостудии. Фото Что такое синхронизатор в фотостудии

На этой картинке переключатель мощности находится на задней панели вспышки в центре в виде круглого вращающегося регулятора. Но даже в разных моделях вспышек у одного и того же производителя элементы управления могут находиться в разных местах. Вполне нормально спросить у ассистента в студии, где регулировать мощность вспышки и попросить показать кнопки управления.

Как правило, если вы меняете яркость вспышки, пропорционально меняется и яркость пилотного света, для того, чтобы фотограф видел реальную картину. Привязку яркости пилотного света к яркости импульсного можно отключить или выключить пилотный свет вовсе. Лично я перед съемкой проверяю, меняется ли яркость пилотного света, когда я меняю мощность импульса. Мне удобнее сразу видеть, что происходит со светотеневым рисунком.

Также на студийных вспышках можно выбрать способ синхронизации с фотоаппаратом. Синхронизация может производиться по радиоканалу. Для этого, в горячий башмак фотоаппарата (гнездо для вспышки) одевается радиопередатчик, а в студийной вспышке находится приемник. Второй стандартный способ синхронизации студийной вспышки и фотоаппарата — это реакция вспышки на резкий перепад яркости в помещении. В студийной вспышке есть свето-ловушка и если она включена, то вспышка сработает при резком изменении яркости в помещении. Например, если сработает другая вспышка. Существуют инфракрасные синхронизаторы. Они ставятся в горячий башмак фотоаппарата и когда фотограф делает кадры, эти синхронизаторы дают вспышку света в инфракрасном спектре, который не влияет на общий свето-теневой рисунок, поскольку практически невидим матрицей фотоаппарата, зато студийные вспышки запускает. У инфракрасных синхронизаторов есть недостатки. Если студийная вспышка спряталась в углу или за декорацией, она может не «увидеть» инфракрасный сигнал. Кроме того, иногда на глянцевых поверхностях от инфракрасных синхронизаторов остаются красные блики в кадре.

В современных студиях обычно используют радиосинхронизаторы. Иногда радиоприемник вешают на одну вспышку, а остальные «ловят» перепад яркости и срабатывают запускаемые той, на которой висит приемник синхронизатора. Но это иногда. Чаще на всех вспышках есть приемник радиосинхронизатора.

Когда вы приходите в студию — вам выдают уже настроенный синхронизатор и, вам нужно его просто надеть на ваш фотоаппарат и можно начинать съемку.

Звуковое подтверждение готовности к работе.

После того, как вспышка пыхнула, ей нужно какое-то время чтобы перезарядиться (пол секунды / секунда). Когда вспышка перезарядилась и готова к работе, она подает звуковой сигнал – пищит.

Сброс заряда при снижении мощности.

Обычно студийная вспышка после включения за пол секунды / секунду накапливает заряд, после этого она готова выдать этот заряд в виде светового импульса. Чем больше заряда накопит вспышка, тем ярче она пыхнет. Сколько этого заряда накапливать, вспышка «решает» в зависимости от того, какое значение установлено на регуляторе мощности (яркости) импульса.

Если вы хотите увеличить мощность – крутите регулятор и вспышка накопит больше заряда.

А если вспышка накопила заряд, а вы после этого уменьшите мощность – ей потребуется сбросить часть накопленного заряда. В современных вспышках, если вы уменьшаете заряд, вспышка сразу после уменьшения сама пыхает, сбрасывая «лишнее электричество». Но если в студии не новые или дешевые вспышки, вам после уменьшения мощности нужно нажать кнопку «тест», чтобы сбросить лишний заряд. Если этого не сделать ничего страшного не произойдет. Просто первая фотография, сделанная после уменьшения мощности, будет пересвечена, поскольку пых будет на той мощности, которая была еще до уменьшения. А дальше вспышка будет выдавать уже ту мощность, которую вы поставили.

У меня иногда спрашивают, может ли встроенная в фотоаппарат вспышка запустить студийные.

Да, но важно понимать, что накамерная вспышка может запустить студийные только в режиме «мануал». Если в вашем фотоаппарате есть возможность включить на вспышке режим «мануал» — можно установить встроенную в фотоаппарат вспышку на минимум. Тогда она не будет вмешиваться в светотеневой рисунок, но её импульса будет достаточно, чтобы запустить студийные источники. На студийных включаем свето-ловушку и спокойно работаем.

Если же встроенная в фотоаппарат вспышка может работать только в TTL и режима «мануал» у неё нет — без танцев с бубнами запускать ею студийные источники света не получится. В TTL накамерная вспышка выдает два импульса. Первый – тестовый, когда шторки фотоаппарата еще закрыты. Соответственно студийные вспышки запустит тестовый импульс, а ваш фотоаппарат еще не снимает в это время. Он снимает во время второго основного импульса. Но так как студийные вспышки среагировали на первый тестовый импульс, то в момент основного импульса, когда фотоаппарат снимает, студийные вспышки будут перезаряжаться и не сработают.

На многих фотоаппаратах встроенная вспышка не умеет работать в режиме «мануал» только TTL. Но это не проблема, в каждой студии есть несколько синхронизаторов и вряд ли вам понадобится использовать накамерную вспышку для синхронизации со студийными. Если вы всё же хотите знать танец с бубнами как запускать студийные вспышки накамерной TTL-ной — читайте здесь.

Основные кнопки и регуляторы на студийной вспышке.

А почему у меня…

Черная полоса сбоку кадра? Слишком короткая выдержка – поставьте 1/125 точно спасет ситуацию, возможно подойдет и 1/200, но короче уже не вариант.

Студийная вспышка включена в сеть, но не срабатывает? Проверьте на одном ли она канале с синхронизатором. Если не знаете, как проверить – зовите администратора студии.

Источник

Радиосинхронизаторы. Типы, возможности, выбор

Что такое синхронизатор в фотостудии. Смотреть фото Что такое синхронизатор в фотостудии. Смотреть картинку Что такое синхронизатор в фотостудии. Картинка про Что такое синхронизатор в фотостудии. Фото Что такое синхронизатор в фотостудии

Что такое радиосинхронизатор?

Радиосинхронизатор – это прибор, а точнее комплект из двух приборов, в который входит приемник и передатчик. Передатчик по радиоканалу передает на радиоприемник сигнал о том, что шторки открыты и вспышке пора срабатывать. Это то единственное общее, что есть у всех радиосинхронизаторов. В остальном они отличаются друг от друга. И первое разделение – по назначению.

Первое, на что стоит обращать внимание при выборе радиосинхронизатора, – для студийных вспышек или для накамерных он предназначен. Современные дорогостоящие модели радиосинхронизаторов выпускаются универсальными – у них есть шнур для подключения к студийному моноблоку и башмак для установки накамерной вспышки. Но самые простые радиосинхронизаторы делают либо для студийки, либо для накамерной вспышки.

Вы спросите: «Может быть нужно сделать вывод, что стоит обращать внимание только на дорогие модели?» Ответ – и да, и нет. Современные радиосинхронизаторы, даже недорогие от Fotokvant, Lumifor или Grifon, выпускаются огромными партиями. Для их создания применяют автоматизированные линии и качество, и надежность их стали очень высокими. Поэтому, если вам нужна «зажигалка» для ваших вспышек без претензий на многофункциональность, то стоит обратить внимание на недорогие радиосинхронизаторы этих брендов.

Сколько надо синхронизаторов?

На вопрос – сколько необходимо иметь радиосинхронизаторов, ответ, вроде бы, очевиден – столько, сколько у вас вспышек. Но на самом деле на покупке можно сэкономить.

99,9% всех студийных вспышек оснащены световыми ловушками, которые практически мгновенно реагируют при срабатывании другой вспышки. Именно поэтому, если вы работаете исключительно в фотостудии или дома, вдали от солнечных лучей и чужих вспышек, то достаточно на одну из вспышек поставить приемник, остальные сработают по световому импульсу от первой.

Что такое синхронизатор в фотостудии. Смотреть фото Что такое синхронизатор в фотостудии. Смотреть картинку Что такое синхронизатор в фотостудии. Картинка про Что такое синхронизатор в фотостудии. Фото Что такое синхронизатор в фотостудии

В каких случаях приемник необходим для каждой студийной вспышки?

Встроенные радиосинхронизаторы

Некоторые вспышки имеют встроенные радиоприемники. К таким относятся практически все, выпускаемые на сегодняшний день приборы Elinchrom, большинство приборов Hensel и Profoto, а также некоторые приборы китайских производителей – Raylab, Jinbei и т.п., с каждым годом моделей становится все больше. Кроме студийных радиосинхронизацию уже освоили и производители накамерных вспышек – Canon, Phottix, YounNuo и некоторые другие. Преимуществом такого способа радиосинхронизации является то, что приемник не располагается снаружи, а уже встроен внутри корпуса. Встроенные приемники не требуют дополнительных батареек – питаются от внутренней сети. Но основным преимуществом встроенных приемников является то, что чаще всего их наделяют дополнительными функциями, и с их помощью становится возможна не только синхронизация, но и управление мощностью прибора, пилотным светом и пр. В целом можно сказать, что встроенные радиосинхронизаторы – это будущее работы со вспышками.

Единственным недостатком встроенных радиосинхронизаторов является сложность работы с разными системами. То есть радиосинхронизатор для Hensel не подходит для Raylab. Хотя сейчас производители уже озадачились и начали выпускать мультисистемные передатчики, которые работают с Profoto и Hensel. А среди накамерных вспышек все подстраиваются под лидеров и для Canon уже несколько производителей выпускает совместимые синхронизаторы.

Чем отличаются ТТЛ-синхронизаторы?

Если глубоко не вдаваться в технические тонкости, то можно сказать, что радиосинхронизаторы с функцией TTL предназначены для того, чтобы вспышка работала также, как если бы она находилась на горячем башмаке камеры. То есть, они передают не только сигнал на срабатывание, но и информацию о необходимой мощности и прочие, позволяющие синхронизировать в различных режимах, в том числе в режиме высокоскоростной синхронизации.

Кроме этого, можно осуществлять управление не только одной вспышкой, а группами вспышек. В зависимости от модели данного студийного аксессуара возможно назначение каждой группе своей мощности.

Когда нужны ТТЛ-синхронизаторы, а когда мануальные?

Для накамерных вспышек TTL-синхронизаторы используют там, где очень быстро меняется освещение и нет возможности замера или пристрелки. В первую очередь – это свадебная и репортажная фотография. Когда фотограф выбегает из Дворца бракосочетания на улицу, из лимузина в ресторан, то у него немного времени на переустановку параметров экспозиции, но необходимо получить качественные репортажные фотографии. И в такие моменты многие фотографы доверяются автоматике.

Питание радиосинхронизаторов

Простой по своей сути вопрос, не требующий большого обсуждения. И приемник, и передатчик должны как-то питаться. Если речь идет о мануальном (не TTL-синхронизаторе), то передатчик потребляет минимум энергии – только в момент срабатывания, и потому у многих передатчиков даже кнопки выключения нет, ведь не имеет смысл экономить энергию в то время, когда передатчик не работает.

Другой вопрос – приемник. Он работает постоянно в режиме ожидания сигнала, и потому питание, чаще всего, осуществляется от двух батареек или аккумуляторов АА или ААА. Но есть модели, приемники которых питаются от сети. Например, Fotokvant WT4-35-AC или Falcon Eyes RF-425.

Для питания TTL-радиосинхронизаторов (и приемников, и передатчиков) требуется достаточно много энергии. Чаще всего питание поэтому осуществляется от аккумуляторов или батареек АА.

Транссиверы

Приемники и передатчики нередко называют еще трансмиттерами и ресиверами (соответственно). Но некоторые производители экспериментируют и выпускают трансиверы – приемо-передатчики. То есть, если переключить рычажок, прибор может быть и приемником, и передатчиком. Теоретически это интересно, но вот где может пригодиться такое разнообразие? Разве что набрать побольше таких устройств и когда будет необходимость использовать два фотоаппарата, некоторые приемники можно будет переключить в режим передатчика.

В общем и целом, радиосинхронизатор – аксессуар полезный, он позволяет не думать о проводах, связывающих фотографа и источник света. Радиосинхронизаторы все больше развиваются, каждый год теряют в стоимости и все больше умеют. Количество функций переходит в качество, которое позволяет сделать съемку не просто более удобной, иногда без них и вовсе не обойтись!

Надеемся, данная статья поможет определиться с выбором. Мы постарались сделать обзор с независимой точки зрения и только за фотографом остается последнее слово – выбрать дорогой многофункциональный синхронизатор или простой, сэкономив на покупке. Ну, а если у вас все-таки остались вопросы – пишите нам или приходите в магазин Фотогора, где можно посмотреть на радиосинхронизаторы в работе и принять окончательное решение.

Видеоканал Фотогора

Источник

Что такое импульсный свет, его преимущества и недостатки

Что такое синхронизатор в фотостудии. Смотреть фото Что такое синхронизатор в фотостудии. Смотреть картинку Что такое синхронизатор в фотостудии. Картинка про Что такое синхронизатор в фотостудии. Фото Что такое синхронизатор в фотостудииФотография – это светопись. Именно поэтому правильное освещение играет главную роль при создании удачных снимков. Когда дневного света нет или его недостаточно, на помощь приходят осветительные приборы. Тем более, если съемка проходит в студии. Рассмотрим, что же такое импульсный свет, его преимущества и недостатки.

Источники импульсного света

Что такое синхронизатор в фотостудии. Смотреть фото Что такое синхронизатор в фотостудии. Смотреть картинку Что такое синхронизатор в фотостудии. Картинка про Что такое синхронизатор в фотостудии. Фото Что такое синхронизатор в фотостудииСуществует 2 вида источников света:

Импульсный свет в фотостудиях оснащен двумя лампами – пилотной и импульсной. Первая помогает пристреляться – проверить, как свет ляжет на модель или снимаемый предмет. Импульсная лампа срабатывает одновременно с нажатием на спусковую кнопку. При этом пилотная лампа отключается.

Мощность приборов указывается в джоулях и, как правило, составляет от 50 до 2400 джоулей.

Существует различные светильники:

Также переменное освещение в фотостудии может представлять собой моноблок или генератор.

Моноблоки наиболее часто встречаются в студиях. Они работают от аккумулятора или от сети. Это устройства, в которых в одном корпусе находятся лампы, регулировка управления и остальные части оборудования. Моноблоки дешевле и удобнее в транспортировке. Однако у них меньшая мощность и большая масса.

Генераторы состоят из двух частей. Осветительной головки, в которой расположены лампы, и самого генератора, в котором объединены устройства для управления вспышкой. Генераторы могут располагаться на штативе или прямо на полу или другой поверхности. Такое оборудование отличается большей мощностью и дороговизной. При этом у него есть несколько преимуществ: возможность использовать с одним генератором несколько вспышек и снимать кадры с «замороженным движением». Это оборудование также может работать как от сети, так и от аккумулятора.

Преимущества

Что такое синхронизатор в фотостудии. Смотреть фото Что такое синхронизатор в фотостудии. Смотреть картинку Что такое синхронизатор в фотостудии. Картинка про Что такое синхронизатор в фотостудии. Фото Что такое синхронизатор в фотостудииЕсть несколько параметров, по которым переменное освещение выигрывает:

Недостатки

Что такое синхронизатор в фотостудии. Смотреть фото Что такое синхронизатор в фотостудии. Смотреть картинку Что такое синхронизатор в фотостудии. Картинка про Что такое синхронизатор в фотостудии. Фото Что такое синхронизатор в фотостудииНесмотря на большое количество плюсов, работа с импульсным освещением все же имеет свои недостатки. Отметим 2 основных:

Виды синхронизаторов

Для того, что импульсный свет зажегся одновременно с открытием затвора фотокамеры, нужно использовать синхронизатор.

Для этой роли подойдет 3 вида устройств:

Как настроить фотоаппарат для работы с импульсным светом

Впервые отправляясь в фотостудию, важно заранее узнать о настройках фотоаппарата. Они отличаются от привычных при работе с дневным освещением или внешней вспышкой. По неопытности можно получить смазанные кадры и разочароваться в работе в студии.

Итак, чтобы результат был качественным, следует выставить следующие параметры:

Профессионалам не обойтись без импульсного света в фотостудии и при съемке на других локациях. Он выигрывает у постоянного по мощности, мобильности, цветопередаче, стоимости. Поэтому, если в этой сфере есть пробел в знаниях, его нужно срочно восполнять. Для работы понадобится синхронизатор и правильные настройки камеры. Ключевые параметры – светочувствительность, выдержка и баланс белого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *