Что такое синквейн по математике 5 класс

Проект: РИТМ/Математический синквейн

Что такое синквейн по математике 5 класс. Смотреть фото Что такое синквейн по математике 5 класс. Смотреть картинку Что такое синквейн по математике 5 класс. Картинка про Что такое синквейн по математике 5 класс. Фото Что такое синквейн по математике 5 класс

Содержание

Пять строчек по правилам. Синквейн [ править ]

Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии.

Синквейн – это стихотворение, которое состоит из пяти строчек по определенным правилам.

Первый подход к созданию синквейна [ править ]

Правила создания синквейна:

Второй подход к созданию синквейна [ править ]

Правила создания синквейна:

Примеры: [ править ]

Пример синквейна, созданного первым способом:

Пример синквейна, созданного вторым способом:

Школа
Второй дом
Пишу, кричу, сижу
Волненье, радость, ссоры
Классно.

Задание: [ править ]

Что такое синквейн по математике 5 класс. Смотреть фото Что такое синквейн по математике 5 класс. Смотреть картинку Что такое синквейн по математике 5 класс. Картинка про Что такое синквейн по математике 5 класс. Фото Что такое синквейн по математике 5 класс

Достаточно одного синквейна в каждом разделе.

В конце каждой строки синквейна добавьте тег
, следущая строка начнется с новой строки, а ваш синквейн будет хорошо смотреться на странице.

Математические синквейны команд [ править ]

Математика
Занимательная, увлекательная
Cистематизирует, развивает, обогащает
Её учить – ум точить
Царица

Математический синквейн 1

Математика
Развивающая, загадочная
Мыслить, рассуждать, понимать
Не зная математики, не знаешь ничего
Царица наук!

Математический синквейн 2

Математика
Интересная, великая
Думать, спорить, доказывать
В порядок ум приводит
Гениально!

Математика
Интересная, увлекательная, гениальная
Обучает, развивает, мыслит
Даёт знания
Царица всех наук

Математика
Точная, занимательная, красивая
Развивает, учит, творит
Помогает стать умным
Мать всех наук

Синквейн 2.
Математика
Весёлая, нескучная, самая лучшая.
Не отступать, не сдаваться, не задаваться.
Играй, да меру знай!
Любим!

Математика
Необходимая, сильная, увлекательная
Грызть, стараться, упираться.
И песок счёт любит.
Получится!

Математика
Точная, интересная
Рассуждает, учит, развивает
Она царица всех наук
Ум.

Математика
Лучший предмет
Решаю, учу, черчу
Знаний груз всегда невесом
Успех.

Математика
Наука точная
Сижу, пишу, учу
Волненье, напряженье
Сложно!

Математика
Необходимая, важная,
Учим, строим, измеряем,
И результат – всегда мы получаем!
Отлично!

Математика
Точная, увлекательная,
Думать, рассуждать, решать
Ум свой развивать!
Логика!

Математика
Серьёзная, занимательная
Учим, доказываем, вычисляем
Математике почёт и уважение!
Знание.

Математика
Строгая, логичная
Учит думать, считать, рассуждать.
Нам нравится наука сложная
Полезно знать!

Математика
Увлекательная, познавательная
Решает, считает, рассуждает
Математика- царица наук
Восхитительно!

Математика
Точная, грамотная, умная
Учит, решает, вычитает
Школьное расписание- любимый предмет
Классно!

Математика
Трудная, сложная, иногда- невозможная
стараться, не спотыкаться, думать, «вгрызаться»
С делом не знаться- дураком остаться
Надо!

Математика
Занятная, непонятная, но всё же приятная
Не отступать, решать, считать
Маленькое дело лучше большого безделья
Работа!

Математика
Занимательная,поучительная
Решает, заставляет, считает
Учиться, учиться, учиться
Здорово!

Новогодние синквейны команд [ править ]

Что такое синквейн по математике 5 класс. Смотреть фото Что такое синквейн по математике 5 класс. Смотреть картинку Что такое синквейн по математике 5 класс. Картинка про Что такое синквейн по математике 5 класс. Фото Что такое синквейн по математике 5 класс

Что такое синквейн по математике 5 класс. Смотреть фото Что такое синквейн по математике 5 класс. Смотреть картинку Что такое синквейн по математике 5 класс. Картинка про Что такое синквейн по математике 5 класс. Фото Что такое синквейн по математике 5 класс

Что такое синквейн по математике 5 класс. Смотреть фото Что такое синквейн по математике 5 класс. Смотреть картинку Что такое синквейн по математике 5 класс. Картинка про Что такое синквейн по математике 5 класс. Фото Что такое синквейн по математике 5 класс

Что такое синквейн по математике 5 класс. Смотреть фото Что такое синквейн по математике 5 класс. Смотреть картинку Что такое синквейн по математике 5 класс. Картинка про Что такое синквейн по математике 5 класс. Фото Что такое синквейн по математике 5 класс

Снеговик
Круглый, белый
Стоит, молчит, радует
Человечек сделан из снега
Сказочно.

Снежинка
Белая, красивая
Лети, лежит, украшает
Белоснежна вырезная, новогодняя какая
Красиво.

Гости
Смешные, весёлые
Едут, идут, веселятся
Четверо сказочных друзей с подарками
Весело.

Сосна
Зеленая, пушистая
Растет, дышит, лечит
Раскинула широкие лапы свои
Красавица

Карнавал
Веселый, шумный
Завораживает, манит, веселит
Море сказочных героев
Незабываемо.

Снежинки
Легкие, пушистые
Светятся, летают, блестят
Снежинки падают очень аккуратно
Легкость

Снегурочка
Красивая, добрая
Танцует, поет, поздравляет
Любимая внучка Деда Мороза
Праздник!

Ёлка
Яркая, красивая, зелёная
Смотрит, сияет, радует
Лесная красавица
Новый Год!

Ёлка
Нарядная, сверкающая, лесная
Стоит, мигает, манит
Сказочное дерево
Праздник!

Синквейн 2.
Новый год.
Семейный праздник.
Украшаю, поздравляю, жду!
Гирлянды, хлопушки, снежинки.
Надежда!

Синквейн 2.
Дед Мороз.
Долгожданный, таинственный.
Приходит, играет, поздравляет.
Если он пришел на праздник, будем веселиться!
Волшебство!

Новый год!
Радостный,волшебный
Встречаем, танцуем, мечтаем
С наступающим годом Тигра поздравляем!
Чудеса!

Снежинка
Красивая, пушистая
Летит, кружится, падает
Снег идёт на Новый год
Радует.

Зима!
Волшебная, чудесная –
Пришла, восхитила, рассыпалась,
Одела всю землю в праздничный наряд
Красота!

Мандарин!
Сочный, вкусный
Едим, наслаждаемся, радуемся
Поднимаем настроение, укрепляем здоровье
Полезно!

Новый год!
Загадочный, волшебный
Радуемся, веселимся, мечтаем
С Новым годом, с новым счастьем всех поздравляем!
Праздник!

Лыжи
Быстрые, новые
Несутся, скользят, летят
Могу покорять я склоны опасные
Классно!

Зима!
Волшебная, удивительная
Пришла, восхитила, запорошила
Белым ковром всю землю покрыла!
Чудесно!

Ёлка
Нарядная
Любуюсь, мечтаю
В ожидании чудес
Праздник!

Снег.
Пушистый, желанный. долгожданный
Ждём,готовимся, веселимся, поём
Весело, весело встретим новый год
Мечта!

Спектакль
Ежегодный, фееричный, сногсшибательный, увлекательный
Поём, танцуем, играем, смеёмся
Всё всегда сбывается
Ожидание!

Пламя Снеговик
Снежный, веселый
Радует,Смешит,Веселит
Снеговик-внук Деда Мороза Новый год!

Источник

Мастер- класс « Синквейн на уроках математики»

Познакомить коллег с приёмом технологии критического мышления через чтение ; пропагандировать использование синквейна в урочной и внеурочной деятельности;

организовать профессионально-педагогическое общение по существу представленного опыта;

привлечь педагогов к участию в целенаправленном создании нового опыта профессионального взаимодействия.

Просмотр содержимого документа
«Мастер- класс « Синквейн на уроках математики»»

Сценарий мастер- класса « Синквейн на уроках математики».

Актуальность выбранной темы

Математика.
Элементарная, высшая.
Изучает, рассчитывает, описывает.
Наука о количественных отношениях.
Числа.

Математика.
Вычислительная, дискретная.
Вычитает, умножает, делит.
Царица всех наук.
Действие.

Математика.
Сложная, полезная.
Пополняет, обучает, тренирует.
Порой не каждому дается.
Ум.

Речь пойдет о синквейне.

Синквейн используют преподаватели разных предметов. А чем наш хуже?

Переход образования на обучение по Федеральным государственным Стандартам второго поколения требует от педагогов абсолютно нового подхода к организации обучения. Для этого необходимы новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения.

На любом уроке учащиеся получают информацию, знакомятся с новыми терминами, учатся делать выводы, искать взаимосвязи. Для прочного усвоения знаний, отработки умений и приобретения конкретных навыков учащимся необходимо иметь способность резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах. Это требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе и смысле. Но как развить такие важные умения? Ответ на данный вопрос нашла совершенно случайно и там, где меньше всего этого ожидала! В этом мне помог Синквейн.

Цель сегодняшнего мастер-класса: создание оптимальной среды, позволяющей участникам мастер-класса за короткое время погрузиться в сущность представляемого опыта, оценить возможность использования представленного метода в собственной практике.

познакомить коллег с приёмом технологии критического мышления через чтение ; пропагандировать использование синквейна в урочной и внеурочной деятельности;

организовать профессионально-педагогическое общение по существу представленного опыта;

привлечь педагогов к участию в целенаправленном создании нового опыта профессионального взаимодействия.

Упражнение «Поздоровайся глазами»
Цель – положительный настрой на работу, установление контакта между учениками.

— Уважаемые коллеги, давайте мы тоже начнём наш мастер-класс с этого упражнения.

-Вам придется работать в группах, а в отличии от учеников вы видитесь редко или может быть даже не знакомы, то сейчас я предлагаю вам познакомиться поближе друг с другом. Для этого я попрошу вас стать лицом друг к другу в два ряда:

1.Познакомиться, начав со слов «Меня зовут и рассказать о себе..» (поменяться ролями)

2.Поменяться местами, и начать со слов «Я счастлив с тобой общаться..»

3. Поменяться местами, и начать со слов «Я тебе желаю. »

3. Выяснение ожиданий и опасений слушателей мастер-класса

-Для выяснения образовательных целей учеников, их ожиданий и опасений можно использовать следующий метод:
Метод «Фруктовый сад»
Учителю этот метод позволит лучше понять класс и каждого ученика, полученные материалы можно использовать при подготовке и проведении уроков (внеклассных мероприятий) для обеспечения личностно-ориентированного подхода.
Ученикам данный метод позволит более четко определиться со своими образовательными целями, озвучить свои ожидания и опасения, с тем, чтобы педагоги могли их знать и учитывать в образовательном процессе.

Оборудование: заранее готовятся два больших плаката с нарисованным на каждом из них деревом. Одно дерево подписано «Яблоня», второе – «Лимонное дерево». Обучающимся раздаются также заранее вырезанные из бумаги крупные яблоки и лимоны. (Слайд 3)

— Уважаемые коллеги, предлагаю на яблоках записать свои ожидания от мастер-класса, а опасения на лимонах.

— Зачитайте вслух свои ответы. (По желанию).

4. Постановка задач мастер-класса

познакомить коллег с приёмом технологии критического мышления через чтение ; пропагандировать использование синквейна в урочной и внеурочной деятельности;

организовать профессионально-педагогическое общение по существу представленного опыта;

привлечь педагогов к участию в целенаправленном создании нового опыта профессионального взаимодействия.

5. Презентации учебного материала
Метод «Пометки на полях».

Пометки должны быть следующие (Слайд 8)

Данный метод обязывает ученика не просто читать, а вчитываться в задание, в текст, отслеживать собственное понимание в процессе чтения. Использование маркировочных знаков позволяет соотносить новую информацию с имеющимися знаниями.

Метод «Написание синквейна»

Что же такое синквейн?

Изначально синквейн возник в США как стихотворная форма. Разработала его американская поэтесса Аделаида Крэпси, опираясь на знакомство с японскими силлабическими миниатюрами хокку и танка. Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом его стихе. Если интересно, то его слоговая структура – 2-4-6-8-2, всего 22 слога. Авторы, развивавшие стихотворную форму в дальнейшем, предложили ряд её вариаций: обратный синквейн, зеркальный, «бабочка», корона и даже гирлянда синквейнов.

Но нас, как учителей-предметников, будет интересовать дидактический синквейн – приём технологии критического мышления через чтение и письмо.

1 строка—тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

2 строка—два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

3 строка—образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные свойства объекта.

4 строка—фраза из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.( На четвертой строчке размещается целая фраза. Это может быть крылатое выражение, чувство, цитата или составленная учеником предложение в контексте темы)

В этом случае текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки. Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой – два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.

В методике синквейн является быстрым, эффективным инструментом для анализа, синтеза и обобщения понятия и информации. Он учит осмысленно использовать понятия и определять своё отношение к рассматриваемой проблеме, используя всего пять строк. Ребёнок на основе больших объёмов информации, вырабатывая свою способность к анализу, составляет относительно небольшой текст. Составление этого текста требует сравнительно небольших временных затрат, хотя и имеет жёсткие рамки по форме изложения.

Математика – сложный предмет, не всем она даётся, поэтому не все любят её. Особенно часто приходится сталкиваться с проблемой непонимания у детей гуманитарного склада ума. Их надо заинтересовать. Это сложно. А вот написание синквейна требует от составителя реализации практически всех его личностных способностей: интеллектуальных, творческих, образных.

С точки зрения педагогики, процедура составления синквейна позволяет гармонично сочетать элементы всех трёх основных образовательных походов: информационного, деятельностного и личностно-ориентированного.

Не стоит забывать о восстанавливающей силе релаксации на уроке. Ведь иногда нескольких минут достаточно, чтобы встряхнуться, весело и активно расслабиться, восстановить энергию. Активные методы релаксации позволят сделать это, не выходя из класса.

Упражнение «Четыре стихии» (Слайд 10)
(Чистякова М.И. Психогимнастика. М., 1995, с. 66)

Как можно использовать этот приём в практике?

Во-первых, можно составлять текст как в школе, на уроке (я уже упоминала, что времени этот вид работы требует немного), так и дома, в качестве домашнего задания. Дети могут выполнять его как индивидуальное задание или как дополнительное к основному.

1.предмет
2.базовый, профильный
3.учит вычислять, строить, анализировать
4.царица всех наук
5. математика

Во-вторых, работать над составлением синквейна можно как самостоятельно, так и в паре и даже в группе. Рассмотрев какой-либо теоретический материал на уроке, можно предложить в качестве рефлексии составить синквейн вдвоём. Если в паре оказываются учащиеся с разными способностями ( а как правило так и происходит), то более сильный ученик, используя посильную поддержку второго, анализирует изученное. Более сложной является работа в группе. Здесь кроме интеллектуальных способностей ребёнок должен проявить и коммуникативные.

В-третьих, использовать данный приём можно как для анализа достаточно узкого понятия (например, при рассмотрении понятия «Смежные углы»), так и при изучении достаточно объёмного материала, например, изучаемого раздела геометрии. Можно дать задание в качестве творческого.

4.возникла из практической деятельности людей и занимается изучением геометрических фигур

В-четвёртых, можно придумать огромное количество способов работы с готовым синквейном. Например, можно составить краткий рассказ на заданную тему, используя подготовленный дома синквейн как подсказку. Можно, используя все свои знания по теме, внести коррекцию и совершенствовать текст, созданный товарищем, или текст с сознательно, запланировано сделанными ошибками. Наконец, можно учиться определять тему синквейна при отсутствующей части, к примеру, без первой строчки.

Давайте попробуем стать учениками 6,11 классов и составить синквейн по тем понятиям, как которые рассматривались на открытых уроках.

Дроби
2. Правильные, неправильные.
3. Делили, переворачивали, умножали.
4. делимое умножить на дробь обратную делителю
5.Правило

1.Проценты
2.Сложные, интересные, увлекательные
3.Превращаем, вычисляем, применяем
4.Они выражают снижение и повышение цен
5.Необходимые

Чтобы вам было интересно, я предлагаю немного поиграть. Попробуйте догадаться по деформированному тексту, на какую тему был составлен синквейн.

1.
2. Строгая, логичная.
3. Строим, доказываем, вычисляем.
4. Квадрат, построенный на гипотенузе, равен сумме квадратов, построенных на катетах.
5. Прямоугольный треугольник.

1.
2. Точная, практичная.
3. Доказываем, учим, считаем.

4. Строим мы угол прямой,
Катеты на нём отмечаем,
А квадрат гипотенузы –
Легко вычисляем:

2. Необходимая, важная.
3. Строим, учим, измеряем.

5. “Пифагоровы штаны на все стороны равны!”

1. Экзамен.
2. Строгий, трудный.
3. Проверяет, доказывает, подтверждает

4. Что ты знаешь, а чего не знаешь,
И какую оценку за это получаешь.

1. Прямые.
2. Пересекающиеся, параллельные.
3. чертим, обозначаем, совмещаем.
4. они не имеют ни начала, ни конца.
5. бесконечность

Согласитесь, что использование этого приёма на уроках математики оправдано. Чем разнообразнее формы и методы нашей с вами работы, тем больше шанс, что ребёнку на уроке не будет скучно, что каждый день принесёт ему радость пусть маленького, но открытия. Надеемся, что открытие сегодня сделал и каждый из вас. Желаем вам дальнейших творческих успехов в нашем нелёгком, но благодарном труде, дорогие коллеги!

Рефлексия. Подведение итогов мастер-класса.

— Подводя итог нашего мастер-класса, вернёмся к «Фруктовому саду». Вспомните, какие ожидания и опасения были у вас в начале мастер-класса. Определите для себя, оправдались ли они.

— И в заключении хочу пожелать всем успехов в нашей работе и напомнить, что больше всего дети утомляются в бездействии.

Учит, вдохновляет, показывает.

Мысли будоражит, уверенность пробуждает.

Источник

Синквейн на уроках математики

Разделы: Математика

За 20 с небольшим лет работы в школе поняла, что для прочного усвоения знаний, отработки умений и приобретения конкретных навыков учащимся необходимо иметь способность резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах. Но как развить такие важные умения? Ответ на данный вопрос нашла совершенно случайно и там, где меньше всего этого ожидала!

В этом мне помог Синквейн.

Синквейн это стихотворение, которое требует изложение большого объема информации в кратких выражениях, что позволяет описывать и рефлексировать по определённой теме. Написание синквейна требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе учащихся.

Слово синквейн происходит от французского, означающего пять. Т.е. синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк.

Этот методический приём вписывается в концепцию взаимодействия и сотрудничества в образовательном процессе, расширяя арсенал парных и групповых форм деятельности. Кроме того, он требует, чтобы учащиеся слушали друг друга и извлекали из произведений товарищей, идеи, которые они могут сопоставить со своими.

Синквейн – эффективный и мощный инструмент для рефлексирования, синтеза и обобщения понятий и информации. Он способствует развитию творческого, критического мышления у учащихся. Детям нравится эта работа. Обычно первое знакомство с синквейном провожу в конце 6 класса, но с большим удовольствием пишем мы их до конца 11 класса.

(Никонкова Анастасия, 8*а класс)

Что такое синквейн по математике 5 класс. Смотреть фото Что такое синквейн по математике 5 класс. Смотреть картинку Что такое синквейн по математике 5 класс. Картинка про Что такое синквейн по математике 5 класс. Фото Что такое синквейн по математике 5 класс

1. Теорема Пифагора
2. Точная, практичная.
3. Доказываем, учим, считаем.

Строим мы угол прямой,
Катеты на нём отмечаем,
А квадрат гипотенузы –
Легко вычисляем:

(Удовина Руслана, 8*а класс)

Что такое синквейн по математике 5 класс. Смотреть фото Что такое синквейн по математике 5 класс. Смотреть картинку Что такое синквейн по математике 5 класс. Картинка про Что такое синквейн по математике 5 класс. Фото Что такое синквейн по математике 5 класс

1. Теорема Пифагора
2. Необходимая, важная.
3. Строим, учим, измеряем.

5. “Пифагоровы штаны на все стороны равны!”

(Удовина Руслана, 8*а класс)

1. Египетский треугольник.
2. Нужный, точный.
3. Показывает, определяет, помогает

Три, четыре и ровно – пять
Прямой угол нам отыскать:

(Никонкова Анастасия, 8*а класс)

Что такое синквейн по математике 5 класс. Смотреть фото Что такое синквейн по математике 5 класс. Смотреть картинку Что такое синквейн по математике 5 класс. Картинка про Что такое синквейн по математике 5 класс. Фото Что такое синквейн по математике 5 класс

1. Прямые.
2. Пересекающиеся, параллельные.
3. Строим, проектируем, совмещаем.
4. Все прямые не имеют ни начала, ни конца.
5. Это бесконечность!

(Гущин Владимир, 7*а класс)

(Ткачёва Алина, 7*а класс)

Что такое синквейн по математике 5 класс. Смотреть фото Что такое синквейн по математике 5 класс. Смотреть картинку Что такое синквейн по математике 5 класс. Картинка про Что такое синквейн по математике 5 класс. Фото Что такое синквейн по математике 5 класс

1. Контрольная работа.
2. Интересная, понятная.
3. Пишем, строим, вычисляем.
4. Тетрадь для контрольных работ.
5. Математика.

Что такое синквейн по математике 5 класс. Смотреть фото Что такое синквейн по математике 5 класс. Смотреть картинку Что такое синквейн по математике 5 класс. Картинка про Что такое синквейн по математике 5 класс. Фото Что такое синквейн по математике 5 класс

1. Экзамен.
2. Строгий, трудный.
3. Проверяет, доказывает, подтверждает

Что ты знаешь, а чего не знаешь,
И какую оценку за это получаешь.

Источник

Синквейн на уроках математики

Синквейн на уроках математики

Синквейн – короткое нерифмованное стихотворение из пяти строк. У синквейна много разновидностей, но в последнее время особо популярным стал так называемый «дидактический синквейн» – его все чаще и чаще используют в школах.

Синквейн был придуман в начале XX века Аделаидой Крэпси – американской поэтессой. Вдохновленная японскими хайку и танка, Крэпси придумала форму пятистрочного стихотворения, также основанного на подсчете слогов в каждой строке. Придуманный ей традиционный синквейн имел слоговую структуру 2-4-6-8-2 (два слога в первой строке, четыре – во второй и так далее). Таким образом, всего в стихотворении должно было быть 22 слога.

Дидактический синквейн впервые начали использовать в американских школах. Его отличие от всех других видов синквейна – в том, что он основан не на подсчете слогов, а смысловой заданности каждой строчки.

Синквейн – приём технологии развития критического мышления.

Составление синквейна – довольно увлекательное и творческое занятие, которое при всей своей простоте помогает детям самого разного возраста развивать системное мышление и аналитические способности, вычленять главное, формулировать свои мысли, расширять активный словарный запас. Простота построения стихотворения делает этот метод развития очень эффективным для детей разных возрастов. С педагогической точки зрения синквейн – это прекрасный способ творческой реализации школьника.

Для того, чтобы написать синквейн, надо обладать знаниями и пониманием предмета – и это, плюс ко всему, делает сочинение стихотворений эффективной формой проверки знаний практически по любому предмету школьной программы.

Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – одно слово, отражающее суть темы, выраженное любой частью речи.

Синквейн можно использовать на любом этапе урока, применяя два варианта: составить синквейн или определить главную тему или определение (слово).

Задание: Составьте синквейн.

(два прилагательных) _____________________

(три глагола) ____________________________

(фраза, предложение) _____________________

1. Теорема Пифагора
2. Строгая, логичная.
3. Исследуем, доказываем, вычисляем.
4. Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
5. Утверждение Пифагора.

Задание: Необходимо определить название темы синквейнов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *