Что такое синонимичные суффиксы

Синонимия и омонимия морфов

Морфы нередко вступают в отношения синонимии и омонимии.
Синонимичные морфы – это морфы, которые имеют одно и то же значение, но различны по своему звуковому составу. Например, синонимичными являются окончания множественного числа существительных: крестьян-е, учител-я, стол-ы, сосед-и. Но в отличие от синонимов в лексике морфы-синонимы не являются взаимозаменяемыми. Синонимичными являются и суффиксы, обозначающие лицо по месту жительства: москв-ич, париж-анин, екатеринград-ец.
Омонимичные морфы – это морфы, которые имеют идентичный состав фонем, но не имеют общих семантических признаков. Так, суффикс со звуковым составом [ик] имеет три значения: лицо по признаку (стар-ик), наименование предмета по признаку (пухов-ик), оценочное уменьшительно-ласкательное значение (дом-ик) и так далее.
Выделяются и омонимичные приставки. Так, приставка за- может иметь значение завершенности действия: за-двинуть – или значение начала действия: за-петь.
Омонимия корневых морфем рассматривается в лексикологии.

Для обсуждения условий сотрудничества, пожалуйста, обратитесь к нам

Вы также можете бесплатно пригласить специалиста по партнерским отношениям к Вам в офис

или приехать к нам в офис по адресу:

РФ, г. Москва, ул. 1-я Фрезерная, д. 2/1, стр. 1, этаж 3
помещение № IV

Переводчикам и редакторам предлагаем заполнить анкету

Для обсуждения условий сотрудничества, пожалуйста, обратитесь к нам

Источник

Морфемы синонимичные и омонимичные

Морфемы исконные и заимствованные

При диахроническом изучении словообразования с точки зрения происхождения различают морфемы исконные и заимствованные, при­шедшие в русский язык в составе тех или иных слов. Это противопо­ставление относится и к корневым, и к аффиксальным морфемам, из последних в первую очередь к деривационным. В русском языке среди словоизменительных морфем заимствования встречаются край­не редко.

Учитывая происхождение морфем, можно в обобщенном виде так представить строение русского производного слова: 1) Рк + Ра; 2) Рк + Иа; 3) Ик + Иа; 4) Ик + Ра; где Р — русская морфема, И — иноязычная, к — корневая, а — аффиксальная.

Примеры: 1) нож-ик, бел-изн-а, вы-черн-и-ть, пере-бел-и-ть, гряз- н-ый; 2) архи-глуп-ый, анти военн ый, ультра-лев-ый. ультра-звук, контр-удар, значк-ист, звуко-фикацщ-а, хвост-ист, лист-аж; 3) жур- нал-ист, диплом-ант, анти-либераль-н-ый; 4) газет чик, пальт-ец-о.

Существуют аналогичные виды морфов как конкрет­ных представителей морфем, т. е. имеются морфы корне­вые и аффиксальные, префиксальные и постфиксальные, словоизменительные и словообразовательные, приста­вочные и суффиксальные, исконные и заимствованные.

Особенности суффиксов и приставок

Основные виды словообразовательных морфем в русском языке, как уже говорилось, суффиксы и пре­фиксы (приставки). Различие между ними не сводится только к различию их места в составе слова. Внешние структурные особенности лежат в основе целого ряда специфических черт суффиксов и приставок.

(бел-и-ть, син-и-ть, стар-и-ть, молод-и-ть). Ср.: На горизонте синеет лес и Это белье синить не требуется; Семенов заметно стареет и Эта шляпа его старит.

Приставки более автономны, свободны: они незави­симы от влияния флексий и не несут информации о грам­матических свойствах слова.

2. Присоединение приставки не изменяет принад­лежности слова к части речи, а присоединение суффикса может и оставить слово в пределах той же самой части речи (луна — лун-ник, артист — артист-к-а, дом — дом-ик, колхоз — колхоз-ник, переплет — переплет­чик), и перевести производное слово в иную часть речи (жёлтый — желт-ок, желт-ить, бегать — бег-ун, тря­сти — тряс-к-ий).

Для приставок не обязательна тесная связь со сло­вами какой-либо одной части речи. Существуют при­ставки, которые могут присоединяться к словам различ­ных частей речи, сохраняя одно и то же «универсальное» значение:

раз-: раз-ухабистый, раз-веселый; рас-красавица, рас-красавчик;

пре-: пре-весёлый, пре-милый; пре-комедия;

со-: со-автор, со-гражданин, со-редактор; со-пере- живать, со-существовать; новообразования: со-стыко- ваться, со-стыковка.

4. Суффиксы и приставки по характеру выражаемых ими значений различны. Присоединение к слову при­ставки обычно не меняет значения слова коренным об­разом, а лишь добавляет к нему некоторый оттенок зна­чения. Так, глаголы с приставками улететь, прилететь, отлететь, вылететь, подлететь обозначают те же дейст­вия, что и глагол лететь. Приставка только добавляет к их значению указание на направление движения. Гла­голы отгреметь, отцвести обозначают то же действие, что и глаголы греметь, цвести, приставка от- лишь до­бавляет к их значению указание на прекращение дейст­вия. Наречие презабавно, прилагательные премилый, разлюбезный, сверхскоростной обозначают тот же при­знак, что и слова без приставок, но с оттенком большой степени его проявления.

Большая часть приставок в русском языке имеет зна­чения, подобные тем, о которых говорилось. Поэтому приставки присоединяются преимущественно к словам, обозначающим действия (глаголы) и признаки (прила­гательные и наречия). Для этих частей речи важно опре­деление направления действия, времени его протекания, меры или степени признака.

Для имен существительных соединение с пристав­ками менее характерно: частица — античастица, раз­дел — подраздел, экспресс — суперэкспресс, демок­рат — ультрадемократ. Однако число таких слов (срав­нительно с существительными, не включающими при­ставок) не столь велико. В существительные, так же как в прилагательные, наречия и глаголы, приставки чаще вносят дополнительные указания на меру, степень (плут — архиплут, кубок — суперкубок) или указания временного характера (язык — праязык, родина — прародина, история — предистория, человек — доче­ловек).

Суффиксы имен существительных в русском язы­ке — самые многочисленные и разнообразные. Они классифицируют предметы действительности, как бы де­лят весь мир на классы: названия людей по профессии, по признаку, по действию, по месту жительства; назва­ния невзрослых существ и т. д.

5. Суффиксы нередко вызывают изменения в строе­нии конца основы (чередование фонем), так как на гра­нице морфов происходит взаимоприспособление основы и суффикса, ср.: горох — горош-ек, горош-ин-а; бума­га — бумаж-н-ый (см. подробнее в гл. 3) Приставки обычно не влияют на строение начала слова Таким об­разом, приставки ведут себя в слове как элементы фор­мально более отъединенные, самостоятельные, чем суф­фиксы.

6. Обособленность приставок в составе слова поддер­живается еще одной их особенностью. Они могут иметь побочное ударение в составе слова (анти-демократйч- ный, прдтиво-воздушный, прдтиво-пожарный, сд-нани- матели, внутрй-клёточный, анти-нейтралитет). Суффик­сам это не свойственно. Наличие особого ударения и структурная самостоятельность в составе слова при­водят к тому, что позиционные изменения гласных, распространяющиеся на все морфемы слова, могут не затрагивать приставок. Например, приставка со- со значением совместности в безударных слогах слова может сохранять [о], не подвергаясь редукции и не из­меняясь в [ъ] или [а] ‘: сонаниматель, соопекун, сдру- ководйтели.

Позиционные изменения согласных (например, ас­симилятивное смягчение согласных) на стыке приставки и корня иные, чем на стыке корня и суффикса.

7. Универсальность значения приставок, близость их семантики к семантике частиц и наречий, их структур­ная самостоятельность в составе слова приводят к тому, что приставки в своей массе являются более продуктив­ными морфемами, чем суффиксы. Их употребление менее регламентируется ограничениями, связанными с семантикой основы (о понятии продуктивности см. гл. 6).

Дата добавления: 2019-01-14 ; просмотров: 4022 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

АФФИКСАЛЬНЫЕ МОРФЕМЫ

Аффиксы (лат. ‘прикрепленный’) по месту относительно корня делятся на: приставки (префиксы), суф­фиксы, окончания (флексии), постфиксы и интерфиксы.

Все перечисленные аффиксы образуют по этому призна­ку противопоставление. Приставка, располагаясь в начале слова перед корнем, противопоставлена окончанию, занима­ющему в словоформе конечную позицию, и постфиксам, ко­торые стоят после окончания. Нейтральное положение — в середине основы — занимают интерфиксы.

Помимо местоположения аффиксы могут быть рассмот­рены с точки зрения: 1) выполняемой ими функции, 2) ха­рактера выражаемого значения, 3) особенностей структуры, 4) степени регулярности и продуктивности.

Приставка / п р е ф и к с (лат. ‘прикреп­ленный спереди’) — аффикс, который находится перед кор­нем и выражает словообразовательное и/или грамматиче­ское значение. Обычно приставка располагается перед корнем, но может находиться перед другой или другими приставками, если их в слове несколько, например: без-размерный, пере-на-сытитъ, по-раз-мыслитъ, по-на-вы)-дер-гиватъ,по-при-за—думаться и т.д. Большинство приставок по своему происхождению исконно русские. Приставок иноязычного происхождения немного, из них наиболее упот­ребительными являются а-, анти-, архи-, интер-, наи-, ульт­ра-: а-моралъный, анти-общественный, архи-сложный, интер-вокалъный, наи-больший, ультра-консервативный.

Приставки, как правило, выполняют словообразователь­ную функцию. Они служат для образования новых слов, например: вы-полнить (план)—> пере-вы-полнить; группа —>под-группа; ныне —> от-ныне. При этом приставка присое­диняется к производящему слову в целом и не изменяет его принадлежности к той или иной части речи. Глагол выполнить, принимая приставку пере-, остается в системе этой части речи (выполнить — пере-выполнить), точно так же, как имена существительные, прилагательные и наречия в этом случае не изменяют своих свойств (школьный — при-школъный; ныне — от-ныне).

Приставки наиболее продуктивны в образовании глаго­лов. Образуя новое слово, приставки существенно не изме­няют его лексического значения, а лишь вносят в него до­полнительные оттенки смысла. Так, в префиксальных глаголах во-гнатъ, вы-гнать, до-гнатъ, при-гнатъ, со-гнатъ, ото-гнатъ и др. приставка оказывает влияние не на ха­рактер перемещения, а указывает на различия в направлении движения (внутрь, изнутри наружу, до определенного пространственного предела, вниз, от предмета и т.д.). В именах прилагательных, существительных и некоторых наречиях приставка изменяет не признак, заложенный в слове, а выражает степень его проявления (часто высшую), отрицание признака: пре-добрый, наи-лучший, рас-краса-вица, без-лунный, не-умный, до-нельзя, за-светло и др.

Несмотря на то что словообразовательное значение при­ставок имеет лишь дополнительный (характер, оно обладает относительной самостоятельностью, поскольку не зависит от влияния флексии и не выражает грамматических свойств слова. Это объясняется, с одной стороны, препозитивным положением приставок по отно­шению к корневой морфеме, а с другой — их происхожде­нием, исторически связанным с первообразными предлога­ми, которые являются самостоятельными словами, хотя и служебными. И до сих пор еще сохранилась звуковая и семантическая соотнесенность между приставкой и пред­логом, без участия которого многозначная приставка не может конкретизировать своего значения. Так, приставка до- способна выразить значение ‘достижения пространствен­ного (или временного) предела’ только в сочетании с предложно-падежной формой до- + имя существительное, на­пример: добежать до дверей, доехать до города, дожить до весны. При отсутствии такой формы приставочный глагол выражает иное значение — ‘доведение действия до его кон­ца, завершение его’.

Этим обусловлены некоторые структурные особенности приставок:

1) в отличие от словообразовательных суффиксов они присоединяются не к производящей основе слова, а к слову в целом;

2) при этом приставки не изменяют частеречной при­надлежности нового слова по сравнению с тем, от которого оно образовано, и не могут программировать его лексико-грамматические свойства.

Обычно выделение приставок при морфемном анализе слова не вызывает затруднений. Трудности в этом отноше­нии возникают в двух случаях: 1) при смешении структу­ры сложных приставок типа недо-, обез-/обес- с простыми приставками, из сочетания которых они образованы (не- + до-, не- + без-/бес- и т.д.); 2) при неразличении синхронного и диахронического подходов к морфемному анализу слова, т.е. в случаях выделения приставок в тех словах, где они

могут быть выделены лишь этимологически, типа вос-питание, при-лежный, с-ведение и др.

Известные трудности представляют и префиксальные глаголы со связанными корнями типа вос-прет-ить, вос- прещ-ается. В первом случае при выделении морфем в слове следует принимать во внимание: а) характер слово­образовательного значения сложных и простых приставок, б) возможность сочетаемости простых приставок с произ­водящими словами. Так, например, в словах типа недо-развитый, недо-ношенный, недо-оценка, недо-спать и в ряде других выделяется сложная приставка недо-. Об этом сви­детельствует ее словообразовательное значение ‘недоста­точной степени проявления действия или признака’, реа­лизуемое в данных образованиях, а также невозможность сочетаемости приставки до- с рядом приведенных слов (до-развитый, до-оценка, до-спать и т.д.). Во втором случае трудности при морфемном анализе возникают из-за пол­ной или частичной утраты префиксальной или корневой морфемой своего значения. Так, например, в слове сведе­ние, несмотря на возможность сопоставления его с однокоренными словами, приставка не выделяется, так как ее словообразовательное значение уже не осознается.

Суффикс.

Суффикс (лат. ‘прикрепленный’) — это аф­фикс, находящийся перед окончанием и служащий для об­разования новых слов и/или их грамматических форм.

Суффиксы располагаются обычно после корня, но могут находиться и после другого или других суффиксов, общее количество которых в словоформе иногда достигает 3—4. Ср., например: изда-тель-0, дач-н-ый, гост-и-ть, но по-след-ова-тель-О, послед-ова-тель-ниц-а, послед-ова-тель-н-ость-0- В абсолютном конце словоформы суффиксы мо­гут быть только у неизменяемых слов: полезн-о, вызыва-ющ-е

Занимая позицию перед окончанием, суффиксы характе­ризуются рядом структурных особенностей:

2) способностью суффиксов вместе с окончанием предоп­ределять отнесенность слова к той или иной части речи, тому или иному типу склонения или спряжения. Так, на­пример, суффикс -ниц(а) со значением ‘вместилища для чего-нибудь (сосуд, ящик, коробка)’ — черниль-ниц(а), хлеб-ниц(а), сахар-ниц(а) — предопределяет отнесенность слова к именам существительным ж. рода, ед. числа, им. падежа. Суффикс -ск(ий) в словоформах свет-ск(ии), сенат-ск(ий) указывает на принадлежность их к именам прилагательным, а суффикс -ну- в словоформах типа толкнуть, крик­нуть относит их к глаголам I спряжения;

3) в отличие от приставок суффиксы присоединяются не к слову в целом, а к основе словоформы. Этим в свою оче­редь объясняется их способность изменять частеречную принадлежность вновь образованного слова. Так, имя суще­ствительное дружба образовано от глагола дружить (друж-и-тъ — друж-б-(а)); имя прилагательное длинный от осно­вы существительного длина путем присоединения суффикса -н (длин-а — длин-н-(ый)), а мотивирующей основой для суф­фиксальных глаголов красн-е(ть), бледн-е(ть) послужили имена прилагательные красный, бледный. Возможны и слу­чаи, при которых присоединение суффиксов к производя­щей основе оставляет производное слово в составе той же части речи: газета —> газет-чик-О, водяной —> водян-ист-ый, семь —» сем-ер-о.

По функции суффиксы подразделяются на словообразо­вательные и словоизменительные.

Выполняя словообразовательную функцию, суффиксы, в отличие от приставок, изменяют лексическое значение производного слова, хотя, как и все аффиксы, име­ют по сравнению с корнем дополнительное, более отвлечен­ное значение. Так, от основы имен существительных гарде­роб, газета с помощью суффикса -щик/-чик образованы новые слова той же части речи, но с иным значением: не предметности, а лица по отношению к объекту, орудию дей­ствия: гардеробщик, газетчик.

Словообразовательное значение суффиксов по степени отвлеченности не однородно. Оно может быть общим, ти­повым и частным. Так, общее словообразовательное зна­чение суффикса -телъ/-итель ‘носитель отношения к дей­ствию’ подразделяется на два частных значения: а) ‘лицо, производящее действие’: преподава-тель-О, учи-тель-О, спас-итель-0; б) ‘учреждение, организацию, осуществляю­щие данное действие’: отправи-тель-О, заготови-тель-О. В современном русском языке суффиксы преимуществен­но словообразовательные.

Тесной связью суффиксов с окончаниями объясняются те трудности, которые возможны при выделении суффик­сов в условиях графического изображения слова. Ср., на­пример: голуб-ей, но семей-0 (голуб’-0, голуб‘-и, голуб’-ей; но сем-й-а, сем-й-и, семей-0; человеч-ий-0, но висяч-ий (висяч висяч-его, висяч-ему. В основе словоформы притяжательных при­лагательных м. рода, ед. числа, им. падежа (человечий) появляется беглый звук [и], отсутствующий в других ф_ор-мах слова (ср. человек-0, человеч-ий-0, но человеч’-й-его, человеч’-й-ему). Дополнительные трудности создаются при одинаковом графическом изображении разных аф­фиксов слова — окончаний и суффиксов (ср. сем-ей-О и голуб-ей.

4.Термин постфикс (от лат.— ‘после’ и — ‘прикрепленный’) употребляется по отношению к особой разновидности аффиксов, находящихся после окончания в абсолютном конце слова.

Словоизменительный постфикс -те в формах повел, на­клонения выражает грамматическое значение мн. числа: пиши-те, смотри-те, не забывай-те.

В слове может быть два постфикса, следующих друг за другом. Это наблюдается в глаголах повел, наклонения мн. числа: задумай-те-сь, не переговаривай-те-сь.

Терминоминтерфикс (от лат.’между’ и ‘вставленный’) в лингвистической литературе объединя­ются связанные между собой, но не тождественные поня­тия: 1) «межморфемные прокладки» (Е.А.Земская), играющие в структуре слова чисто соединительную функцию, и 2) соединительные гласные о, е в составе сложных слов, стоящие, по мнению некоторых исследователей, в одном ряду с суффиксами и префиксами.

Спорным остается и вопрос о способах членимости слова с асемантическими элементами. Исходя из положения о безостаточном членении всех значимых единиц языка (слов, морфем и предложений), большинство ученых полагают, что членение слова нужно производить без остатка. На этом основании интерфиксы должны отойти или к основе слова, которая при этом подвергается наращению, или суффиксу.

Дата добавления: 2016-01-18 ; просмотров: 6798 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Фрагмент изучения нового по теме «Словообразовательная синонимия и омонимия»

Изучение суффиксов-синонимов и суффиксов-омонимов

Фрагмент изучения нового

Здравствуйте ребята, садитесь

Предъявление-восприятие 1 минута

На слайде 1 представлены слова в два столбика:

Ребята, прочитайте слова. Скажите, что общего и что различного в словах первого и второго столбиков?

Чтобы доказать, сформулируйте ЛЗ слов, способ образования.

Давайте запишем этот пример, остальные слова разберем устно.

Какое явление из лексики вам напоминает данное? Обоснуйте свой ответ.

Спасибо. Теперь рассмотрим другой пример.

На слайде 2 представлены слова в два столбика:
1) учитель
воспитатель
строитель
спасатель

Ребята, прочитайте слова. Скажите, что общего и что различного в словах первого и второго столбиков?

Чтобы доказать, сформулируйте ЛЗ слов, способ образования.

Давайте запишем этот пример, остальные слова разберем устно.

Какое явление из лексики вам напоминает данное? Обоснуйте свой ответ.

Сформулируйте самостоятельно определение синонимичных и омонимичных суффиксов. Пожалуйста, Оля. Ребята, внимательно послушайте Олю.

В чем согласны с Олей?

Суффиксы в словах 1го и 2о столбиков суффиксы по написанию одинаковые «тель», а по значению разные: «лицо по роду деятельности» и «неодушевленный предмет (орудие, машина, устройство, приспособление),

Записывают в тетради.

Это явление напоминает явление лексической омонимии. При лексической омонимии слова по звучанию и написанию одинаковые, но совершенно разные по значению. В данном случае такая же ситуация, но не в отношении слов, а в отношении морфем, а именно суффиксов.

Суффиксы в словах 1го и 2го столбиков по написанию разные, а по значению одинаковые: «лицо по роду деятельности»

Грузчик- тот, кто грузит, образовано от слова грузить с помощью суффикса –чик.

Записывают пример в тетрадь

Явление лексической синонимии. При лексической синонимии слова различны по написанию, но тождественны или близки по значению. В данном случае мы наблюдаем такое явление в отношении суффиксов.

Один ученик проговаривает определения вслух, остальные слушают.

Синонимичные суффиксы- это такие суффиксы, которые по значению тождественны или близки, но разные по написанию.

Омонимичные суффиксы- это такие суффиксы, которые по написанию и звучанию одинаковые, но совершенно разные по своему значению.

Первичное закрепление+ элемент нового знания

Выборочный диктант «третий лишний»

Ребята, давайте теперь выполним упражнение, с помощью которого закрепим наши знания об омонимичных и синонимичных суффиксах.

Я продиктую вам ряды слов, из которых вы должны выписать только те слова, которые считаете лишними в ряду. Слова записывайте в строчку, первое с большой буквы, остальные через запятую.

Учитель диктует ряды слов:

Какие слова выписали?

(На слайде 3 выведены эти слова после ответов учеников). Сформулируйте значения данных слов. Назовите суффиксы (учитель выделяет суффиксы на слайде под диктовку учеников) Как мы можем назвать такие суффиксы?

Хорошо. Ребята, скажите, а какие оттенки значений нам встречаются в словах из нашего упражнения. (Сравните: учитель и грибник)

Дополните этот ряд своими примерами слов со значением «профессии» и «любимого занятия». Называйте:

1) слово 2) слово, от которого оно образовано 3) суффикс

(Фронтальный устный опрос)

Какие выводы мы можем сделать о суффиксах со значением «лицо по роду деятельности»? (Какие еще значения могут приобретать эти суффиксы?)

Записывают слова в тетради

Преподаватель, борец, грибник, докладчик, рыбак, пахарь.

Мы можем назвать эти суффиксы синонимичными, так как по написанию они различны, но близки по значению.

профессия и любимое занятие.

Например, учитель- профессия, грибник- любимое занятие.

Гитарист, упаковщик, хоккеист, писатель, машинист, уборщик, мясник…

Суффиксы со значением «лицо по роду деятельности» могут приобретать и другие значения. Например, учиТЕЛЬ и нагреваТЕЛЬ: «профессия» и «предмет, устройство для…»;

грибНИК и модНИК- лицо по роду занятий (любимое занятие) и характеристика лица.

Что такое синонимичные суффиксы. Смотреть фото Что такое синонимичные суффиксы. Смотреть картинку Что такое синонимичные суффиксы. Картинка про Что такое синонимичные суффиксы. Фото Что такое синонимичные суффиксы

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое синонимичные суффиксы. Смотреть фото Что такое синонимичные суффиксы. Смотреть картинку Что такое синонимичные суффиксы. Картинка про Что такое синонимичные суффиксы. Фото Что такое синонимичные суффиксы

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Что такое синонимичные суффиксы. Смотреть фото Что такое синонимичные суффиксы. Смотреть картинку Что такое синонимичные суффиксы. Картинка про Что такое синонимичные суффиксы. Фото Что такое синонимичные суффиксы

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое синонимичные суффиксы. Смотреть фото Что такое синонимичные суффиксы. Смотреть картинку Что такое синонимичные суффиксы. Картинка про Что такое синонимичные суффиксы. Фото Что такое синонимичные суффиксы

Номер материала: ДБ-172865

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое синонимичные суффиксы. Смотреть фото Что такое синонимичные суффиксы. Смотреть картинку Что такое синонимичные суффиксы. Картинка про Что такое синонимичные суффиксы. Фото Что такое синонимичные суффиксы

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое синонимичные суффиксы. Смотреть фото Что такое синонимичные суффиксы. Смотреть картинку Что такое синонимичные суффиксы. Картинка про Что такое синонимичные суффиксы. Фото Что такое синонимичные суффиксы

Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров

Время чтения: 2 минуты

Что такое синонимичные суффиксы. Смотреть фото Что такое синонимичные суффиксы. Смотреть картинку Что такое синонимичные суффиксы. Картинка про Что такое синонимичные суффиксы. Фото Что такое синонимичные суффиксы

При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи

Время чтения: 1 минута

Что такое синонимичные суффиксы. Смотреть фото Что такое синонимичные суффиксы. Смотреть картинку Что такое синонимичные суффиксы. Картинка про Что такое синонимичные суффиксы. Фото Что такое синонимичные суффиксы

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое синонимичные суффиксы. Смотреть фото Что такое синонимичные суффиксы. Смотреть картинку Что такое синонимичные суффиксы. Картинка про Что такое синонимичные суффиксы. Фото Что такое синонимичные суффиксы

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое синонимичные суффиксы. Смотреть фото Что такое синонимичные суффиксы. Смотреть картинку Что такое синонимичные суффиксы. Картинка про Что такое синонимичные суффиксы. Фото Что такое синонимичные суффиксы

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Что такое синонимичные суффиксы. Смотреть фото Что такое синонимичные суффиксы. Смотреть картинку Что такое синонимичные суффиксы. Картинка про Что такое синонимичные суффиксы. Фото Что такое синонимичные суффиксы

Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *