Что такое синтез в информатике

Компьютерный синтез

Содержание

Ретросинтетический анализ

Эмпирический подход к компьютерному синтезу

Компьютерные программы, реализующие эмпирический подход к компьютерному синтезу:

Неэмпирический компьютерный синтез

Компьютерные программы, реализующие неэмпирический подход к компьютерному синтезу:

Синтез «вперед»

Синтез «вперед» предсказывает результат органических реакций для заданных исходных веществ, реагентов и условий проведения реакций. Предсказания даются на основе подробного рассмотрения механизмов реакций.

Компьютерные программы, реализующие синтез «вперед»:

Дизайн новых типов органических реакций

Компьютерные программы, предназначенные для дизайна новых типов органических реакций путем формального перечисления различных способов перераспределения связей:

Литература

Ссылки на ресурсы в Интернете

Полезное

Смотреть что такое «Компьютерный синтез» в других словарях:

КОМПЬЮТЕРНЫЙ СИНТЕЗ — заключается в разработке стратегии орг. синтеза с помощью ЭВМ. Различают два направления К. с. Одно из них основано на обобщении и формализации эмпирич. эксперим. материала орг. химии. В этом случае в память ЭВМ вводят информацию о базовых… … Химическая энциклопедия

Синтез речи — Синтез речи в широком смысле восстановление формы речевого сигнала по его параметрам[1]; в узком смысле формирование речевого сигнала по печатному тексту. Синтезом речи прежде всего называется все, что связано с… … Википедия

Хемоинформатика — Хемоинформатика применение методов информатики для решения химических проблем. Сферы приложения хемоинформатики: прогноз физико химических свойств молекул (в частности, липофильности, водорастворимости), свойств материалов,… … Википедия

Химия природных соединений — (ХПС) раздел органической химии, изучающий химические соединения, входящие в состав живых организмов, природные пути их превращений и методы искусственного получения. Как наука, химия природных соединений возникла одновременно с… … Википедия

Виртуальная реальность — Шлем и перчатки виртуальной реальности Виртуальная реальность, ВР, искусственная реальность, электронная реальность, компьютерная модель реальности (англ. virtual r … Википедия

Клонирование голоса — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Викифицировать статью. Проставить интервики в рамках проекта Интервики. Клонирование голоса (англ. voice… … Википедия

Зефиров, Николай Серафимович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Зефиров. Николай Серафимович Зефиров Дата рождения: 13 сентября 1935(1935 09 13) (77 лет) Место рождения: Ярославль Научная сфера: орган … Википедия

Компьютерная химия — Эту страницу предлагается объединить с Математическая химия. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К объедине … Википедия

Virtual reality — Виртуальная реальность (от лат. virtus потенциальный, возможный и лат. realis действительный, существующий) создаваемый техническими средствами мир и передаваемый человеку через его привычные для восприятия материального мира ощущения: зрение … Википедия

Искусственная реальность — Виртуальная реальность (от лат. virtus потенциальный, возможный и лат. realis действительный, существующий) создаваемый техническими средствами мир и передаваемый человеку через его привычные для восприятия материального мира ощущения: зрение … Википедия

Источник

ФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ (АНАЛИЗ, СИНТЕЗ, АБСТРАКЦИЯ, ОБОБЩЕНИЕ)

ФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ (АНАЛИЗ, СИНТЕЗ, АБСТРАКЦИЯ, ОБОБЩЕНИЕ)

Аннотация. В данной статье рассматривается необходимость формирования логического мышления и способы его развития. Было выявлено, что мышление является высшей ступенью человеческого познания. Так же были рассмотрены основные приемы мыслительной деятельности, такие как анализ, синтез, абстракция, обобщение и проанализированы последние исследования и публикации по проблеме формирования логических приемов мыслительной деятельности на уроках информатики.

Ключевые слова: логика, мышление, анализ, синтез, обобщение, абстракция.

Постановка проблемы. Развитие логического мышления учеников является одной из важнейших и наиболее актуальных проблем педагогической науки и практики обучения.

На сегодняшний день, информационные технологии в жизни человека играют огромную роль и являются неотъемлемой ее частью. Для повышения мотивации и интереса к изучаемому материалу на уроках информатики, формируют логические приемы мыслительной деятельности. Это развивает у учеников интерес к предмету и активизирует их умственную деятельность.

Цель статьи – исследовать формирование известных логических приемов мыслительной деятельности на уроках информатики.

Изложение основного материала. Мышление — это высшая ступень человеческого познания, процесс отражения в мозге окружающего реального мира, основанная на двух принципиально различных психофизиологических механизмах: образовании и непрерывного пополнения запаса понятий, представлений и вывода новых суждений и умозаключений [5].

Информатика является одной из главных отраслей науки, которая формирует системно-информационный подход к анализу окружающего мира, а также изучает информационные процессы, методы и средства хранения, получения, передачи, использования и преобразования информации [6].

Во время обучения информатике предполагается развитие у школьников познавательных способностей, а также выработка логического мышления, которые в итоге, приведут к формированию свободной личности. Для того, чтобы логическое мышление развивалось, необходимо в большей мере вовлекать в процесс обучения мыслительную деятельность ученика. Этого можно достичь путем использования на занятии различных методов и приемов обучения, а также подбором задач с необычным содержанием. В процессе решения оригинальных заданий мыслительные способности улучшаются. То есть мышление учащегося проявляется в умении применять различные приемы мыслительной деятельности. Существует еще огромное множество способов развития логического мышления, которые можно использовать на занятии, также позволяют обучающемуся самостоятельно развивать логику.

Умственная форма деятельности учащихся в обучении является главной и поэтому на занятии, данной форме следует уделять большую часть времени. Для этого требуется, чтобы во время занятия преподаватель давал как можно больше творческих заданий, которые будут развивать логическое мышление у обучающихся. Следует обязательно учитывать возможности и уровень знаний каждого ученика, и исходя из этого подбирать различные задания, которые раскроют потенциал каждого из них.

Логическое мышление – это один из видов мышления, позволяющий оперировать понятиями, суждениями и умозаключениями опираясь на законы логики, их сопоставлении и соотнесении с действиями. Вместе с этим логическим мышлением называют совокупность умственных логически достоверных действий или операций мышления, которые связаны причинно-следственными закономерностями, позволяющими согласовать наличные знания с целью описания и преобразования объективной действительности [7].

Развивая логическое мышление ученик расширяет свой кругозор, например, применяя приобретённые знания в новых условиях, решая нетиповые задачи, находя рациональные способы их решения или подходя творчески к учебной деятельности, а также активно и с интересом участвуя в собственном учебном процессе.

Однако для развития логического мышления у ученика, предполагается наличие необходимого уровня развития логических приёмов мышления в их познавательной деятельности для активного добывания знаний, умения применять их в творческом преобразовании действительности. Одним из основных показателей логического мышления является умение находить варианты решения различного рода логических задач. Когда у учащегося нет готовых средств решения проблемы, ему приходиться самому находить эти решения, а именно использовать различные гипотезы и допущения, рефлексивно осмысливать возникающие идеи и вырабатывать предварительные схемы анализа проблемы.

В широком смысле слова, развивающим обучением называют комплексное формирование умственных, эмоциональных и волевых качеств личности, которые способствуют ее самообразованию, тесно связанному с совершенствованием процесса мышления: ученик определяет индивидуальный стиль работы, формирует свой собственный способ умственной деятельности, закрепляет навыки пользования мыслительными операциями, самостоятельно осмысляя учебную и жизненную задачи.

Только путем самостоятельного осмысления учебной или жизненной задачи, вырабатывается собственный стиль умственной деятельности, находится индивидуальный способ работы, а также закрепляются навыки пользования мыслительными операциями.

К приемам мыслительной деятельности относятся сравнение, анализ, синтез, абстракция, обобщение, конкретизация и другие [8]. Основными являются анализ и синтез, а остальные исходят из первых двух. Человек применяет логические операции в зависимости от того, какие задачи перед ним стоят.

Анализ и синтез — важнейшие мыслительные операции, неразрывно связанные между собой.

Анализ – мысленное разделение предмета или явления на составляющие части, с целью установления их взаимодействия и выявления происходящих процессов. При этом исключаются несущественные связи, которые даны восприятием.

Анализ возможен не только тогда, когда мы воспринимаем предмет или вообще любое целое, но и тогда, когда мы вспоминаем о нем, представляем его себе. Возможен также и анализ понятий, когда мы мысленно выделяем различные их признаки, анализ хода мысли — доказательство, объяснения и пр.

Синтез – процесс мысленного объединения сложного процесса или явления из тех элементов, которые были выявлены в процессе анализа. Путем синтеза выявляются существенные связи.

Так же как и анализ, синтез может осуществляться при непосредственном восприятии предметов и явлений или при мысленном представлении их. Различаются два вида синтеза: как мысленное объединение частей целого (например, продумывание композиции литературно-художественного произведения) и как мысленное сочетание различных признаков, свойств, сторон предметов и явлений действительности (например, мысленное представление явления на основе описания его отдельных признаков или свойств).

Анализ и синтез являются двумя взаимосвязанными логическими операциями. Анализ без синтеза приводит к механическому сведению целого к сумме частей. Синтез без анализа также невозможен, поскольку он восстанавливает целое из выделенных анализом частей.

Абстракция – отвлечение существенных свойств предмета от несущественных. Различные признаки или свойства предмета, выделенные в процессе абстрагирования мыслятся в независимости от других признаков или свойств становясь самостоятельными объектами мышления.

Обобщение – мысленное соединение различных предметов и явлений по их общим и существенным признакам. Обобщение тесно связано с абстракцией. При данном методе мышления основой являются признаки, получившиеся при абстрагировании.

Сравнение — это сопоставление предметов и явлений с целью нахождения сходства и различия между ними. Еще одним немаловажным приемом мыслительной деятельности является конкретизация.

Конкретизация это мысленное представление чего-либо единичного, что соответствует тому или иному понятии или общему положению. Мы уже не отвлекаемся от различных признаков или свойств предметов и явлений, а, наоборот, стремимся представить себе эти предметы или явления в значительном богатстве их признаков. По существу, конкретное есть всегда указание примера, какая-либо иллюстрация общего. Конкретизация играет существенную роль в объяснении, которое мы даем другим людям. В особенности важна она в объяснениях, даваемых учителем детям. Выбору примера следует уделять серьезное внимание. Привести пример иногда бывает нелегко. В общем виде мысль кажется ясной, а указать конкретный факт не удается.

Выводы. Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что логическое мышление учеников на уроках информатики развивают различными способами. Основными приемами мыслительной деятельности являются анализ, синтез, абстракция и обобщение.

Шолом А. И. Современные информационные технологии как средство формирования критического мышления старшеклассников // ОТО. 2013. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-informatsionnye-tehnologii-kak-sredstvo-formirovaniya-kriticheskogo-myshleniya-starsheklassnikov (дата обращения: 26.12.2017).

Пискунова В. И. Использование занимательных задач на уроках информатики // Концепт. 2013. №7 (23). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-zanimatelnyh-zadach-na-urokah-informatiki (дата обращения: 27.12.2017).

Рахманова Ю. А. Роль занимательных задач на нестандартное мышление в формировании и развитии логического математического мышления личности в системе непрерывного образования // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. 2014. №9-10. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-zanimatelnyh-zadach-na-nestandartnoe-myshlenie-v-formirovanii-i-razvitii-logicheskogo-matematicheskogo-myshleniya-lichnosti-v (дата обращения: 27.12.2017).

Макарова Н. В., Титова Ю. Ф. Системно-деятельностный подход при обучении информатике в средней школе // Педагогическое образование в России. 2012. №5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistemno-deyatelnostnyy-podhod-pri-obuchenii-informatike-v-sredney-shkole (дата обращения: 27.12.2017).

Мышление [Электронный ресурс]. – URL: https://studfiles.net/preview/3591033/ (дата обращения: 20.12.2017).

Информационные технологии [Электронный ресурс]. – URL: https://infourok.ru/razrabotka-po-teme-logicheskoe-mishlenie-na-urokah-informatiki-547721.html (дата обращения: 20.12.2017).

Познание и его сущность [Электронный ресурс]. – URL: http://works.doklad.ru/view/OW_3b2pbo_U/3.html (дата обращения: 20.12.2017).

Халилова Зарема Энверовна, студентка,

Крымский инженерно-педагогический университет

пер. Учебный, 8, Симферополь, Республика Крым, 295015

Источник

Анализ и синтез информации

Для реализации задач управленческого аудита по формированию выводов о причинах проблемной ситуации и рекомендаций о путях совершенствования системы управления, собранную информацию подвергают аналитической обработке. В аудиторском исследовании присутствуют и сочетаются методы анализа (изучение собранного фактического материала) и синтеза (выведение общих закономерно­стей на основе собранного материала). Построение целого из частей (синтез), принятие решений на основании анализа фактов и вы­работка предложений по осуществлению действий начинается уже во время анализа.

Если аудитор определяет, что исследуемая проблема подчиняется действию известного ему общего правила, применяется метод дедук­ции. Отсутствие возможности отнести исследуемую ситуацию к «из­вестному» общему знанию предполагает применение метода индук­ции, т.е. сбор и анализ необходимого объема фактического материала с целью выведения правила, действующего в данном случае.

Для эффективного пользования анализом как методом аудита аудитор должен развивать в себе логическое мышление, аналитич­ность, способность отделять главное от второстепенного.

В аналитической деятельности аудитора важным является его умение правильно определить значимость обнаруженных в ходе ау­дита несоответствий.

Каждое выявленное несоответствие может быть классифициро­вано по таким его признакам, как содержание, степень значимости, форма проявления, частота встречаемости, иерархический уро­вень принятия решения об его устранении, степень сложности его устранения, область распространения и объект аудита качества (см. рис. 21). Классификация помогает определить специфику каждого несоответствия и разработать адекватно этой специфике корректи­рующие и предупреждающие действия.

Рис. 21. Классификация несоответствий

Что такое синтез в информатике. Смотреть фото Что такое синтез в информатике. Смотреть картинку Что такое синтез в информатике. Картинка про Что такое синтез в информатике. Фото Что такое синтез в информатике

Значительным несоответствием в системе качества следует счи­тать невыполнение требования, установленного документом систе­мы качества, которое отрицательно влиянет на обеспечение качества продукции и должно быть устранено в кратчайший срок. Примеры таких несоответствий: любое несоответствие, которое может приве­сти к ухудшению качества продукции; использование средства из­мерения с истекшим сроком калибровки (поверки); фактически бо­лее низкая квалификация работника, выполняющего ответственную операцию, чем это требуется по технологическому процессу; приме­нение несанкционированного документа по качеству; зарегистри­рованные данные не дают представления о фактическом состоянии объекта аудита. Наличие значительного несоответствия исключает возможность принятия положительного решения по проводимому аудиту и требует разработки и реализации корректирующего дей­ствия. Факт обнаружения значительного несоответствия фиксирует­ся в протоколе. Незначительное несоответствие — невыполнение требования, установленного документом системы качества, которое может от­рицательно повлиять на обеспечение качества продукции или при­вести к появлению значительного несоответствия, если оно не будет устранено. Примеры незначительных несоответствий:

· документально оформленная политика предприятия в обла­сти качества носит рекламный, неконкретный характер;

· в должностных инструкциях руководителей и специалистов не указаны их обязанности в области качества;

· единичные случаи невыполнения требований одного из доку­ментов системы качества;

· превышение установленных сроков аттестации некоторых со­трудников службы качества;

· отдельные нечеткие записи при регистрации результатов кон­троля или испытаний.

Незначительное несоответствие должно быть устранено в ходе аудита. Подготовленные и систематизированные фактические данные анализируются для выявления взаимосвязей, соотношений и тен­денций. В зависимости от характера проблемы и цели проводимого аудита персонала используются:

· математические и статистические методы экономического анализа;

· методы анализа системы управления и состояния ее элемен­тов;

· методы анализа будущего;

· метод сравнения (сопоставления).

2. Методы анализа системы управления и состояния ее элементов, к которым относятся:

· моделирование — позволяет представить сложную ситуацию в форме некой модели (графической, математической и др.);

· функционально-стоимостной анализ — позволяет выбрать вариант построения системы управления или выполнения той или иной функции управления, требующий наименьших затрат или являющийся наиболее эффективным с позиции конечных резуль­татов;

· системный анализ — методическое средство системного под­хода, позволяющее изучить систему управления и состояние состав­ляющих ее элементов (целей, функций, организационной структуры, персонала, технических средств управления, информации, методов управления людьми, технологии управления, управленческих реше­ний), а также многообразных типов связей этих элементов системы управления организации между собой и с внешней средой;

· метод балансового анализа в рамках системного анализа — по­зволяет осуществить балансовые сопоставления и увязки элементов замкнутой системы;

· параметрический анализ — установление функциональных зависимостей между параметрами элементов системы организации в целом, систем организационных функций (например, производ­ственной системы) и системы управления, позволяющее определить степень их соответствия;

· метод последовательной подстановки — позволяет изучить влияние на эффективность системы управления каждого фактора ее формирования и функционирования, исключая действия других факторов;

· метод структуризации целей — предусматривает количествен­ное и качественное обоснование целей организации в целом и целей системы управления посредством их развертывания в иерархическую систему, установление ответственности подразделений за конечные результаты работы, определение их места в системе производства и управления. Структуризация целей позволяет обеспечить взаимо­увязку, полноту, сопоставимость целей разных уровней управления организацией и персоналом и исключить дублирование в целях, ко­торые может быть причиной неэффективности организации;

· метод динамического анализа позволяет расположив в виде динамического ряду количественные данные, характеризующие си­стему, изучить устойчивые тенденции, и исключить случайные от­клонения;

· анализ силового поля — позволяет: определить зависимости и факторы, влияющие на системную ситуацию; представить суще­ствующую ситуацию в качестве определенного равновесного состо­яния двух групп сил, действующих в противоположных направлени­ях: положительные (побуждающие) силы способствуют движению в сторону решения проблемы, а отрицательные (ограничивающие) силы мешают этому движению. В ходе анализа составляющие этих двух видов сил выявляются и делается оценка их относительной ве­личины. Изменения происходят при нарушении состояния (равно­весия), например, при добавлении одной или нескольких новых сил, или путем усиления или ослабления уже существующих сил. При достижении нового состояния дел (ситуации) формируется новое равновесие, что является постоянным продолжением непрерывного процесса изменений.

3. Причинно-следственный анализ — позволяет определить при­чинные связи между условиями и событиями, что позволяет решать проблемную ситуацию. В ходе причинно-следственного анализа определяется «основная» причина, работа с которой приведет к ре­шению проблемы. В качестве «основной» определяется причина, от­носящаяся к внутренним ситуационным условиям. От правильности определения «основной» причины зависит эффективность управ­ленческого аудита. Причинно-следственный анализ — это работа по формированию гипотезы о наличии причинно-следственной связи и изучение фактического материала о ситуации с целью определения правильности этой гипотезы.

4. Методы анализа будущего — предполагают определение ха­рактеристик будущей ситуации на основе анализа прошлого и на­стоящего, динамики изменений и методов предвидения. Наиболее распространенный подход к анализу будущих тенденций — это экс­траполяция, т.е. будущее видится как продолжение прошлых тенден­ций. Однако в современных условиях быстрых технологических, со­циальных и прочих изменений данный метод неэффективен. Более применим подход, предусматривающий возможность неожиданных изменений, основанный на более глубоком изучении ситуационных характеристик и вероятности их сохранения или изменения в буду­щем, свойственный методам управления на основе предвидения бу­дущего и гибких экстренных решений.

5. Метод сравнения (сопоставления) — важнейший метод анали­тической работы в ходе осуществления любой формы аудита. Его применение предполагает наличие некоторых опорных точек при изучении количественных и качественных характеристик деятель­ности организации. Метод сравнения основной в системе методов управленческого аудита. По сути, метод сравнения лежит в основе аудита, диагностики и консультирования в целом.

В ходе любой консультативной деятельности сопоставляется существующая ситуация с желаемой и намечаются пути движения в эту сторону. Метод сравнения тесно связан с другими методами аналитической работы и их результатами. Так, практически все ре­зультаты применения других аналитических методов (например, ма­тематических) — это объект последующих аналитических процедур сопоставления, что позволяет их отнести в разряд обслуживающих потребности метода сравнения.

Количественные показатели позволяют сопоставить уровень рентабельности, текущей ликвидности данной организации по от­ношению к среднему их уровню по отрасли или по региону. В управ­лении персоналом сравнительный подход часто используется для сопоставления уровней текучести, прогулов, нарушений трудовой дисциплины, заработной платы, а также при внедрении новой для организации программы управления персоналом.

При аудиторском исследовании сферы управления используют следующие параметры сопоставления:

· прошлое состояние, уровень значения показателей, прошлые достижения;

· планы и нормативы организации-клиента (прошлые, настоя­щие и перспективные). При отсутствии формально установ­ленных планов и нормативов состояния, на основе существую­щих записей, информации, содержащейся в информационной системе, в ходе управленческого аудита формируются стан­дарты, с которыми сравнивается фактическая деятельность и программы. Например, сравнивается фактическая работа в области управления персоналом с целями, политикой и про­цедурами организации в этой области. При применении управ­ления по целям (МВО) достигнутые результаты сравниваются с установленными целями;

· характеристики других организаций с сопоставимыми ситуа­ционными условиями;

· • ограничения, накладываемые внешними ситуационными факторами (например, законодательные ограничения);

· нормативные и регламентирующие материалы, имеющиеся у аудиторов;

· мнение внешнего консультанта и/или научного исследования в области управления используются в ходе аудита в качестве стандарта для сопоставления осуществляемой в организации деятельности. Внешние суждения могут быть полезными для вскрытия причин отмеченных проблем.

Метод сравнения широко используется в качестве основы для выработки перспективных стандартов, разработанных по рекомен­дации аудитора. Такой подход предполагает использование для срав­нения уместных примеров, моделей и стандартов из отечественной и мировой практики. Большинство аудиторов использует метод сравнения (сопоставления) как основу для управленческих иссле­дований и оценки деятельности организаций при подготовке руко­водств и опросников.

В соответствии с методом нормативного анализав ходе сопостав­ления при управленческом аудите применяют систему нормативов, определяющих состав и содержание функций по управлению, чис­ленность работников по функциям, тип организационной структуры, критерии построения структуры аппарата управления организации в целом (норма управляемости, степень централизации функций, количество ступеней управления, число звеньев, размеры подраз­делений, порядок подчиненности и взаимосвязи подразделений), разделение и кооперацию труда руководителей и специалистов, зна­чение которых сопоставляют с фактическим состоянием. Это по­зволяет исследовать состояние и наметить пути совершенствования системы управления.

К методам сравнения относится опытный метод, предполагающий сопоставление исследуемой (опытной) ситуации с предшествующим периодом данной системы или другой, аналогичной системы.

Метод декомпозиции позволяет расчленить сложные явления на более простые.

Метод анализа главных компонентов дает возможность при срав­нении использовать не множество показателей, а те немногие, от­ражающие свойства большинства других.

Опыт аудиторской работы дает большую информационную базу, позволяющую быстро ориентироваться в создавшейся ситуации путем классификации ситуации организации-клиента к тому или иному изученному типу организаций по своим характерным осо­бенностям. Компетентное (при достаточном внимании к полноте характеристик ситуации) использование метода сравнения позволя­ет снизить трудоемкость аудиторских исследований. Для аналитиче­ской обработки количественная информация представляется в виде таблиц и диаграмм; для изображения процессов и процедур, систем и их элементов используются схемы и рисунки.

С использованием ЭВМ технические возможности обработки количественной информации повышаются. Однако это требует со­ответствующей подготовки аудиторов, возможностей компьютера и наличия аналитических программ. Следует также учесть, что ко­личественная информация в управленческом аудите в большинстве случаев вспомогательная[13].

Тема 3 Направления работы аудитора по персоналу

3.1 Анализ трудовых показателей как основа аудита персонала.

3.2 Аудит рабочих мест.

3.3. Аудит найма и увольнений

3.4 Аудит вознаграждений.

3.5 Аудит условий и безопасности труда.

3.6 Аудит работы служб управления персоналом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *