Что такое система кордон на дороге
Комплекс измерительный с видеофиксацией «Кордон.Про»М
Комплекс предназначен для автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД в различных режимах (мобильный, передвижной, стационарный) и передачи данных о зафиксированных нарушениях в режиме реального времени на сервер ЦАФАП.
Ключевые особенности:
ФИКСИРУЕМЫЕ НАРУШЕНИЯ ПДД
Возможность фиксации тех или иных нарушений зависит от выбранного размещения и режима работы комплекса
Комплекс «Кордон.Про»М в зависимости от выбранного режима работы может быть смонтирован на стационарной опоре либо на треноге аналогично комплексу «Кордон-М». Все кронштейны и элементы крепления сохранили свою универсальность и взаимозаменяемы. Настройка выполняется через Web-интерфейс удаленно, либо на месте установки с помощью мобильного компьютера.
Существенно сократилось время, необходимое для начальной настройки. В интерфейс внедрены интерактивные индикаторы, которые отображают качество настройки и дают рекомендации по коррекции положения датчика. Более того, комплекс начинает фотовидеофиксацию нарушений ПДД только в том случае, если он правильно сориентирован и прошел самодиагностику.
Комплекс автоматически фиксирует нарушения ПДД в зоне контроля и формирует необходимую доказательную базу для каждой цели: обзорные фотографии, фотографии с визуально различимым номерным знаком, видеозаписи каждого нарушения и т.д. Одновременно ведется непрерывная видеозапись событий в зоне контроля комплекса.
Возможно измерение средней скорости на участке между двумя комплексами или в цепочках совместно с другими комплексами семейства «Кордон».
Комплекс классифицирует ТС по основным категориям (легковые, грузовые, автобусы). Классификация производится оптическим методом без обращения к каким-либо базам данных. Это позволяет автоматически фиксировать нарушения запрета движения грузовых ТС, а также автоматически назначать ограничение скорости по ПДД, соответствующее категории ТС.
РАБОТА КОМПЛЕКСА В ДВИЖЕНИИ
Уникальной особенностью комплекса «Кордон.Про»М является возможность его установки в патрульном автомобиле для работы в движении.
Во время движения комплекс автоматически измеряет радиолокационным способом свою собственную скорость и скорости транспортных средств в зоне контроля. При этом одновременно распознаются их номерные знаки. Для корректного определения разрешенного порога скорости при работе в движении в память комплекса загружается предварительно подготовленная электронная карта с отмеченными координатами участков ограничения скорости. Редактирование карты производится администратором.
На основании метрологически достоверных данных комплекс автоматически выявляет нарушителей скоростного режима и мгновенно передает зафиксированные данные в ЦАФАП.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ
ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ
Комплекс имеет несколько способов установки и подключения питания, в зависимости от решаемых задач и технических возможностей на контролируемых участках. Заказчик может выбрать при заказе необходимый монтажно-эксплуатационный комплект:
МОБИЛЬНЫЙ РЕЖИМ
«С-Авто» — комплект для установки комплекса в багажнике транспортного средства с кузовом типа хэтчбек, микроавтобус, внедорожник или универсал. Датчик устанавливается на мини-штативе в багажнике автомобиля и подключается к аккумуляторному боксу.
При необходимости комплекс можно перевести в передвижной режим и установить сбоку от проезжей части дороги.
«Д-Авто» — комплект для установки комплекса внутри салона легкового автомобиля. Датчик крепится на заднем сидении с помощью специализированного кронштейна, адаптера подголовника и штатных креплений.
Монтаж комплекса в обоих вариантах занимает не более 5 минут.
Для установки комплекса не требуется вносить какие-либо изменения и доработки в конструкцию автомобиля. Комплекты включают в себя аккумуляторный бокс для питания комплекса и планшет оператора.
ПЕРЕДВИЖНОЙ РЕЖИМ
Комплект на штативе с аккумуляторным боксом и планшетом или ноутбуком. Датчик устанавливается сбоку от проезжей части дороги и подключается к аккумуляторному боксу.
СТАЦИОНАРНЫЙ РЕЖИМ
Комплект с кронштейном крепления на опору с подключением к сети 220 В. Устанавливается рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров. Допускается также установка над проезжей частью или разделительной полосой дороги.
Комплект крепления на опору с блоками БПФ для подключения к осветительной сети, работающей в ночное время. Аккумулятор постоянно подключен к сети уличного освещения через блок БПФ24/220, который обеспечивает его подзарядку в ночное время. Подробнее о БПФ24/220 >>
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПО ЗАКАЗУ
Комплекс измерительный с видеофиксацией «КОРДОН-М»
Комплекс «КОРДОН-М» предназначен для автоматического измерения скоростей, определения положения и фотофиксации всех ТС с возможностью передачи данных по каналам связи в центр обработки данных (ЦОД).
Комплекс осуществляет автоматическое измерение скорости движения ТС с одновременным распознаванием номерных знаков и автоматическим выявлением разыскиваемых ТС. Имеется возможность загрузки баз розыска непосредственно на комплекс.
Возможно измерение средней скорости на участке между двумя комплексами или в цепочках совместно с другими комплексами семейства «Кордон».
Дополнительно комплекс может автоматически классифицировать ТС по основным категориям: легковые, грузовые, автобусы.
Данные о нарушении включают в себя:
Принципиальная особенность – распознавание номеров ТС производится на протяжении всей зоны контроля.
Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти фоторадарного блока (далее ФБ) и передаются в ЦОД по защищенным проводным или беспроводным каналам связи для последующей централизованной обработки.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ
ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ
Комплекс имеет несколько способов установки и подключения питания, в зависимости от решаемых задач и технических возможностей на контролируемых участках:
СТАЦИОНАРНЫЙ РЕЖИМ
Комплект крепления на опору с подключением к сети 220 В. Устанавливается рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров. Допускается также установка над проезжей частью или разделительной полосой дороги.
Комплект крепления на опору с блоками БПФ для подключения к осветительной сети, работающей в ночное время. Аккумулятор постоянно подключен к сети уличного освещения через блок БПФ24/220, который обеспечивает его подзарядку в ночное время. Подробнее о БПФ24/220 >>
ПЕРЕДВИЖНОЙ РЕЖИМ
Комплект на штативе с аккумуляторным боксом и планшетом (Эконом) или ноутбуком (Профи). Датчик устанавливается сбоку от проезжей части дороги и подключается к аккумуляторному боксу. Подробнее о передвижном варианте >>
Комплект крепления на крыше автомобиля с аккумуляторным боксом + ноутбук. Подробнее о комплекте «Р-авто»>>
ГАРАНТИЯ И СЕРТИФИКАТЫ
Документация и рекламные материалы
Технические характеристики высылаются Заказчику по запросу.
Что такое кордон в антирадаре
Не успели автолюбители натерпеться страха от стационарных радаров «Стрелка» и вздохнуть с облегчением, когда радар-детекторы научились ловить их сигналы, как на горизонте возникла новая угроза — радары «Кордон». Более совершенные и умеющие изощрённо вылавливать лихачей даже на четырёхполосной дороге. Чем же так опасны эти новые устройства?
Найдётся ли управа на «Кордон»?
Радарные комплексы были выпущены в Санкт-Петербурге, и первые модели установили именно там. Затем они постепенно распространились и по другим крупным городам.
Радиус действия у «Кордона» — 100 м. Он фиксирует автомобиль по трём параметрам:
Показания скорости обозначаются тремя цветами:
В поле обозрения радара может одновременно попасть 32 машины. Но, как ни старались конструкторы, нарушители нашли управу и на это новомодное устройство. Радар-детекторы Cobra, а за ними и другие, способны определять наличие «Кордона», находящегося на расстоянии 300–1000 м.
Может, ситуацию исправит «Кордон.Про»?
Противостояние стражей дороги и водителей продолжается. И вот уже на свет появляется усовершенствованный радар «Кордон.Про». Он способен работать не только в стационарном положении, но прекрасно снимает нарушителей даже в движении.
Для этого полицейским достаточно установить гаджет на треногу в багажник или на крышу служебного автомобиля: все машины, двигающиеся сзади или навстречу, у радара оказываются как на ладони. Он не только их скорость зафиксирует, но и определит свою.
Антирадару выявить наличие прибора, измеряющего скорость удаляющегося авто, будет очень непросто. Ведь в плотном потоке сигнал радара будет отражаться от других участников движения, а значит, до радар-детектора может попросту не добраться. Или же определение «Кордона.Про» осуществится непосредственно в момент осуществления прибором замера скорости. А это непозволительно поздно.
Да и детектор в этом случае понадобится не какой-нибудь бюджетный, работающий только вперёд, а более дорогая модель, оснащённая двойными рупорами, позволяющими собирать сигналы не только «вперёд», но и «назад».
Кстати, «Кордон.Про» — не современное ноу-хау. Пару десятилетий назад автомобили ДПС были оснащены БИНАРами и ВИЗИРами, способными измерять скорость прямо на ходу. Затем им на смену пришли треноги. Но в российской глубинке время от времени можно встретить и старые добрые приборчики, контролирующие как встречный, так и попутный транспорт.
На сегодняшний день, конечно же, эти устройства морально устарели, и для радар-детекторов не представляют никакой опасности.
Современные устройства могут попить кровушки у тех, кто любит прокатиться с ветерком. Так что у водителя останется небольшой выбор для маневра — либо покупать дорогой радар-детектор, либо ездить без нарушения скоростного режима. Пока таких фискальных устройств можно встретить немного, но гибддешники постараются и очень скоро распространят грозу нарушителей по всем городам.
Описание прибора-измерителя
Основной и главной отличительной особенностью данного устройства от предшественников считается его высокая точность определения скорости транспортных средств и возможность по цифровым каналам связи оперативно передавать данные о нарушителях (фото и видео, запечатленные камерой) в центральный вычислительный центр. Новинка, разработанная специалистами Санкт-Петербурга, способна одновременно осуществлять надежный контроль трех и даже четырех полос движения в двух направлениях. Уже первые тестовые испытания показали, что всевидящее око измерителя скорости КОРДОНА одновременно может собирать информацию о 32 автомобилях.
Технические характеристики полицейского детектора КОРДОН. Как работает?
При фиксации нарушения правил дорожного движения радар-детектор КОРДОН выдает помимо фотографий автомобиля дополнительно: дату события, точное время, разрешенный режим движения на контролируемом участке, фактическое значение скорости нарушителя, географические координаты и идентификационные данные датчика, заложенные заводом-изготовителем. Характеристики встроенного блока навигации GPS/GLONASS не только позволяют избежать прокладки дополнительных кабельных трасс, но и оперативно передавать в режиме реального времени информацию на довольно большие расстояния. К достоинству фоторадара КОРДОН можно отнести и тот факт, что монтаж камер и датчиков системы возможен на предустановленных опорах освещения и не требует дорогостоящих специальных ферм непосредственно над проезжей частью. Данное решение существенно снижает затраты и по обслуживанию комплекса относительно аналогичных устройств уже применяемых сегодня. К вышесказанному можно добавить, что выделенный канал связи дает возможность удаленной диагностики работоспособности КОРДОНА.
|
К одному из главных достоинств новой разработки российских инженеров помимо высокой точности стоит назвать и его низкую цену (себестоимость). Даже приблизительный расчет специалистов компании-разработчика говорит, что зарубежные аналоги полицейской видео-системы КОРДОН будут дороже отечественного в несколько раз. Пока же нового стража на дорогах еще нет, а, следовательно, нет схем-карт мест установки данных измерителей скорости, нет инструкции по эксплуатации. А так же непонятно, какие антирадары смогут устоять против фото-радара КОРДОН. Данный детектор ждёт процедура прохождения всевозможных инстанций, согласование и одобрение устройства. И здесь, следует с сожалением признать, негласное противодействие служб, отвечающих за контроль и наказание виновников правонарушений, наверняка, будет иметь место.
Что такое система кордон на дороге
Комплекс может работать в мобильном, передвижном и стационарном режимах.
Комплекс имеет несколько способов установки и подключения питания, в зависимости от решаемых задач и технических возможностей на контролируемых участках. Заказчик может выбрать при заказе необходимый монтажно-эксплуатационный комплект.
| Установка с подключением к сети 220В |
Комплект с кронштейном крепления на опору с подключением к сети 220 В. Устанавливается рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров. Допускается также установка над проезжей частью или разделительной полосой дороги.
Установка c подключением к осветительной сети
Комплект крепления на опору с блоками БПФ для подключения к осветительной сети, работающей в ночное время. Аккумулятор постоянно подключен к сети уличного освещения через блок БПФ24/220, который обеспечивает его подзарядку в ночное время.
Комплект на штативе с аккумуляторным боксом. В комплект может входить планшет или ноутбук. Датчик устанавливается сбоку от проезжей части дороги и подключается к аккумуляторному боксу. |
Установка в автомобиле
Датчик, установленный на заднем сидении или в багажнике автомобиля может эксплуатироваться не только в мобильном, но и передвижном режиме. При необходимости автомобиль можно припарковать на контролируемом участке и оперативно переключить комплекс в передвижной режим.
«Р-Авто» — установка на крыше автомобиля
Комплект крепления на крыше автомобиля. В комплект также входит аккумуляторный бокс и ноутбук. Подробнее>>
| |
Установка в автомобиле
Комплект «С-Авто» Комплект для установки комплекса в транспортных средствах с кузовом типа хэтчбек, микроавтобус, внедорожник или универсал. Датчик устанавливается в багажнике патрульного автомобиля на мини-штативе с дополнительной фиксацией для обеспечения жесткости и надёжности фиксации.
При необходимости комплекс можно перевести в передвижной режим и установить на штативе сбоку от проезжей части дороги.
Комплект «Д-Авто» Комплект для установки комплекса внутри салона легкового автомобиля. Датчик крепится на заднем сидении с помощью специализированного кронштейна, адаптера подголовника и штатных креплений стандарта ISOFIX. Комплект учитывает особенности конструкции автомобиля Заказчика (марка автомобиля указывается при заказе).
Оба комплекта включают в себя аккумуляторный бокс для питания комплекса и планшет оператора. Для установки комплекса не требуется вносить какие-либо изменения и доработки в конструкцию автомобиля.
Монтаж комплекса в обоих вариантах занимает не более 5 минут.
КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТОВИДЕОФИКСАЦИЯ
РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ
КЛАССИФИКАЦИЯ ТС
ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочая частота излучения | от 24,05 до 24,25 ГГц |
Диапазон измеряемых скоростей | 2 — 300 км/ч |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости | ± 1,0 км/ч |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации внутренней шкалы времени с UTC(SU) | ± 5 мкс |
Потребляемая мощность (при положительных температурах) | не более 25 Вт |
Напряжение питания постоянного тока | 10—16 В |
Напряжение питания переменного тока с поставляемым блоком питания | 90—300 В |
Масса датчика | не более 6,0 кг |
Габаритные размеры | не более 460×180×280 мм |
— стандартное исполнение
— арктическое исполнение
СЕРТИФИКАЦИЯ И ГАРАНТИЯ
Межповерочный интервал – 2 года |
| Гарантийный срок – 2 года. |