Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных

ГДЗ по информатике 10 класс учебник Босова параграф 3

1. Что такое система? Приведите примеры естественных и искусственных систем, изученных или изучаемых вами на других предметах. Опишите их состав и структуру.

Сложные объекты, состоящие из взаимосвязанных частей (элементов) и существующие как единое целое, принято называть системами.

Искусственные системы-системы, которые создаются и развиваются людьми. Например: система телефонных связей (телефонный аппараты, коммутаторы), энергосистема (станции, линии электропередач и т.д.) Естественные это системы созданные природой (галактика, комета, система звёзд, метеорит и т.д.)

2. Рассмотрите персональный компьютер, имеющийся в кабинете информатики, как простой элемент одной системы, подсистему другой системы и самостоятельную систему, состоящую из других подсистем.

Одним из объектов, рассматриваемых на уроках информатики, является персональный компьютер. Его можно рассматривать как систему, состоящую из подсистем «аппаратное обеспечение», «программное обеспечение», «информационные ресурсы».

Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть картинку Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Картинка про Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных

Подсистема аппаратного обеспечения выступает в качестве надсистемы для устройств ввода, обработки, хранения и вывода информации.

Операционная система — подсистема программного обеспечения и надсистема, в состав которой входят системные и служебные программы.

Система информационных ресурсов включает в себя системы текстовых и графических файлов, звуковых файлов, файлов с видеоинформацией и т. д.

Персональный компьютер является частью системы «человек — компьютер». Средства, обеспечивающие взаимосвязь между объектами этой системы, называют интерфейсом. Различают аппаратный, программный, аппаратно-программный и пользовательский интерфейсы.

Аппаратный интерфейс — взаимодействие между устройствами компьютера; обеспечивается производителями этого оборудования.

Программный интерфейс — взаимодействие (совместимость) программ между собой, а также программного обеспечения и информационных ресурсов; обеспечивается разработчиками программного обеспечения.

Аппаратно-программный и пользовательский интерфейс обеспечиваются операционной системой компьютера.

Аппаратно-программный интерфейс — взаимодействие аппаратного и программного обеспечения компьютера.

Пользовательский интерфейс — взаимодействие человека и компьютера. Пользовательский интерфейс на основе меню предлагает возможность выбора управляющей команды из меню (списка команд). В графическом интерфейсе компьютерные объекты представляются небольшими рисунками (значками). Нужный значок выбирают с помощью мыши. Кроме значков используются также тексты (для подсказок) и меню (для выбора команд). Трехмерный интерфейс позволяет осуществлять навигацию в трехмерном компьютерном пространстве. Указав мышью на дверь виртуального музея, можно в него войти. В виртуальном зале можно оглядеться, подойти к любой картине и рассмотреть ее более подробно. Такой интерфейс тирует реальный мир.

3. Что такое системный эффект? Приведите пример.

Например, ни одна часть тела человека по отдельности не способна сыграл на рояле музыку Шопена, а весь человек (при условии обученности, разумеется) может.

4. Выясните значение слова «эмерджентность». Какое отношение оно имеет к теме, рассматриваемой в этом параграфе?

Эмердже́нтность или эмерге́нтность (от англ. emergent — возникающий, неожиданно появляющийся) в теории систем — наличие у какой-либо системы особых свойств, не присущих её элементам, а также сумме элементов, не связанных особыми системообразующими связями; несводимость свойств системы к сумме свойств её компонентов; синоним — системный эффект.

5. В чём состоит суть системного подхода? Почему системный подход так важен для исследования и преобразования окружающего мира?

Системный подход представляет собой универсальный метод исследования, основанный на восприятии исследуемого объекта как нечто целого, состоящего из взаимосвязанных частей и являющегося одновременно частью системы более высокого порядка. Он позволяет строить многофакторные модели, характерные для социально‑экономических систем, к которым относятся организации. Предназначение системного подхода заключается в том, что он формирует системное мышление, необходимое руководителям организаций, и повышает эффективность принимаемых решений.

6. Приведите примеры систем, описание которых удобно представить в виде графа.

Например, протяженность дорог в километрах:

Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть картинку Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Картинка про Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных

7. Какой вклад в науку внесли Николай Коперник и Карл Линней? Что, по вашему мнению, объединяет их открытия?

8. Согласны ли вы с утверждением, что одна и та же информация в разных системах может быть представлена разными способами? Обоснуйте свою точку зрения.

Одна и та же информация может быть выражена разными способами. К различным формам представления информации относятся разговорные языки (русский, английский, французский и другие), языки жестов и мимики, язык рисунков и чертежей, язык математики (научный язык), язык искусства (музыка, кино, живопись), специальные языки (например: азбука Морзе). Выбор способа представления зависит от цели, ради которой он осуществляется.

9. Приведите примеры материальных и информационных связей в системах разной природы.

Примеры материальных связей в сис-х: техника (компьютер), строительные сооружения (мост через Волгу), энергосистемы (линии электропередач), искусственные материалы (пластмасса).

Примеры информационных связей в сис-х: информационный обмен в коллективе, правила поведения.

10. Что изучает наука кибернетика? Выясните, кто считается её основоположником.

В современном понимании — как наука об общих закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе, термин впервые был предложен Норбертом Винером в 1948 году.

11. Опишите сущность управления с кибернетической точки зрения.

С точки зрения кибернетики управление происходит путем информационного взаимодействия между объектом управления и управляющим объектом.

Последовательность управляющих команд определяется алгоритмом управления, а исполнителем этого алгоритма является объект управления.

12. Приведите примеры систем управления, в которых отдельный человек, группа людей, техническое устройство, животное могут быть:

1) объектом управления;

2) управляющим объектом.

13. Приведите примеры автоматических устройств, получающих всё более широкое распространение в наши дни.

Чайник с отключением питания нагревательного элемента при закипании воды.

14. Постройте кластер, описывающий основные понятия, рассмотренные в этом параграфе.

Источник

§ 1. Что такое система

Понятие системы, так же как и понятие информации, относится к числу фундаментальных научных понятий. Так же как и для информации, для системы нет единственного общепринятого определения. В то же время это понятие часто используется нами в бытовой речи, употребляется в научной терминологии. Вот ряд примеров употребления понятия системы: система образования, транспортная система, система связи, Солнечная система, нервная система, Периодическая система химических элементов, система счисления, операционная система, информационная система.

Обобщая все приведенные выше примеры, дадим следующее определение.

Система — это совокупность материальных или информационных объектов, обладающая определенной целостностью.

Состав системы — это совокупность входящих в нее частей (элементов). Рассматривая компьютер как систему, можно выделить следующие составляющие его части: процессор, память, устройства ввода, устройства вывода. Но, в свою очередь, процессор тоже является системой, в состав которой входят: арифметикологическое устройство (АЛУ), устройство управления, регистры, кэш-память. Поскольку процессор входит в состав компьютера, подчеркивая его собственную системность, процессор следует назвать подсистемой компьютера.

Таким образом, подсистема — это система, входящая в состав другой, более крупной системы.

В свою очередь АЛУ процессора тоже является системой. В его состав входят сумматоры, полусумматоры и другие элементы. Следовательно, АЛУ — это подсистема процессора. Таким путем можно продолжать углубляться дальше. Отсюда следует вывод: всякая система представляет собой иерархию составляющих ее подсистем (рис. 1.1).

Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть картинку Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Картинка про Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных

Вопрос о том, что считать системой (подсистемой), а что — простым (неделимым) элементом, субъективен и зависит от решаемой задачи. Например, описывая школу как систему, реализующую функцию обучения и воспитания учащихся, мы будем рассматривать людей (учеников, учителей) в качестве простых элементов. В то же время медицина рассматривает человека как сложную анатомическую систему.

Внешняя система по отношению к данной является средой ее существования. Средой существования Земли является Солнечная система; средой существования Солнечной системы является Галактика и т. д. Всякая система относительно обособлена от среды своего существования. Это значит, что, с одной стороны, ее можно выделить из среды (рассмотреть отдельно), но, с другой стороны, она постоянно связана со своей средой.

Системы бывают естественные и искусственные. Естественные системы — это природные системы. Примеры: системы звезд и планет, растительность и животный мир Земли, молекулы и атомы. Искусственные системы создаются людьми — это заводы, дороги, образование, культура, здравоохранение, компьютеры, самолеты и др. Некоторые системы объединяют в себе части естественного и искусственного происхождения. Например: гидроэлектростанция, городской парк.

Всякая система обладает свойством целостности, поскольку она существует в совокупности своих частей и выполняет свою отдельную функцию в среде своего существования.

Системный эффект. Система не является случайным набором частей. Ее состав подчиняется тому назначению, которое система имеет в природе или в обществе. Искусственные системы человек создает с определенной целью. В связи с этим существует следующее определение системы: система — это средство достижения цели. Вот примеры: транспортная система предназначена для перевозки людей и грузов, система здравоохранения — для лечения и укрепления здоровья людей, компьютер — для работы с информацией.

В науке о системах — системологии сформулирован закон, который называется принципом эмерджентности, или законом системного эффекта. Звучит он так: целое больше суммы своих частей. Говоря другими словами, свойства системы не сводятся к совокупности свойств ее частей и не выводятся из них. Слово «эмерджентность» происходит от английского еmеrgеnсе — внезапное появление. Например, сложная система организма животного или человека создает системный эффект, который называется жизнью. Выход из строя какой-либо подсистемы организма (кровообращения, пищеварения и др.) приводит к утрате жизни.

Связи (отношения) в системе. Части системы всегда связаны между собой, находятся в определенных отношениях. Виды этих связей могут быть самыми разными. В естественных и технических системах они носят материальный характер. Например, планеты Солнечной системы связаны силами гравитации; детали автомобиля связаны между собой болтами, сваркой, шестеренками; части энергетической системы связаны линиями электропередач.

Отношения между частями социальных систем бывают различными. Это могут быть отношения подчинения (начальник — подчиненный, министерство — предприятие), отношения вхождения (университет — факультет — кафедра — преподаватель), отношения родственных связей членов семьи. Решающее значение для функционирования таких систем играют информационные связи внутри системы, а также с внешней средой. Такие связи реализуются через прямое общение, переписку, технические средства связи, средства массовой информации. Человек является частью многих систем: семьи, класса, производственного коллектива, команды, государства и др. Во всех этих системах он находится в состоянии информационного взаимодействия с другими людьми.

Большое значение информационные связи имеют для деятельности производственных коллективов. Если распоряжение руководителя не доходит до подчиненных или искажается в процессе передачи, то может быть нарушен производственный процесс с самыми серьезными последствиями, вплоть до катастрофы. Во время боевых действий в армии от работы информационной связи зависят жизни людей. Армия, лишенная связи, не может выполнять свое назначение — эффективно вести военные действия.

Из приведенных примеров следует, что системный эффект обеспечивается не только наличием нужного состава частей системы, но и существованием необходимых связей между ними.

Структурой системы называется совокупность связей, существующих между частями системы. Наглядным примером отображения структуры системы являются схемы электрических цепей. Элементы электрического устройства соединяются между собой двумя способами: последовательным и параллельным соединением. От способа соединения зависит свойство всей цепи. Например, если три проводника, имеющие сопротивления R1, R2, R3, соединить последовательно, то общее сопротивление цепи будет равно R1 + R2 + R3. А если их соединить параллельно, то сопротивление цепи будет равно: (R1•R2•R3)/(Rl•R2 + R1•R3 + R2•R3). Первое сопротивление больше второго. Поэтому, например, при пропускании электрического тока в первой цепи будет выделяться больше тепла, чем во второй.

В науке существует много примеров, когда для понимания свойств каких-то систем требовалось понять их структуру. Например, открытие немецким химиком Ф. Кекуле структуры молекулы бензола (бензольного кольца) помогло понять химические свойства этого органического вещества. Свойства атома стали лучше понятны физикам после того, как Эрнест Резерфорд открыл «планетарную» структуру атома, а Нильс Бор сформулировал свои знаменитые постулаты.

Для любой социальной системы, объединенной информационными связями, также характерна определенная структура. Эффективность функционирования системы существенно зависит от ее структуры. Структурная организация любой социальной системы определяется законами, уставами, правилами, инструкциями. Структура государства описана в конституции, структура армии — в уставе.

Обобщая всё сказанное о системах, сформулируем следующее определение.

Система — целостная, взаимосвязанная совокупность частей, существующая в некоторой среде и обладающая определенным назначением, подчиненная некоторой цели. Система обладает внутренней структурой, относительной обособленностью от окружающей среды, наличием связей со средой.

Системным подходом называется научный метод изучения действительности, при котором любой объект исследования рассматривается как система, при этом учитываются его существенные связи с внешней средой.

Источник

Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных

Понятие системы, так же как и понятие информации, относит­ся к числу фундаментальных научных понятий. Так же как и для информации, для системы нет единственного общепринятого опре­деления. В то же время это понятие часто используется нами в бы­товой речи, употребляется в научной терминологии. Вот ряд при­меров употребления понятия системы: система образования, транс­портная система, система связи, Солнечная система, нервная система, Периодическая система химических элементов, система счисления, операционная система, информационная система.

Обобщая все приведенные выше примеры, дадим следующее определение.

Система — это совокупность материальных или информа­ционных объектов, обладающая определенной целостностью.

Состав системы — это совокупность входящих в нее частей (элементов). Рассматривая компьютер как систему, можно выде­лить следующие составляющие его части: процессор, память, устройства ввода, устройства вывода. Но, в свою очередь, процес­сор тоже является системой, в состав которой входят: арифметико-логическое устройство (АЛУ), устройство управления, регистры, кэш-память. Поскольку процессор входит в состав компьютера, подчеркивая его собственную системность, процессор следует на­звать подсистемой компьютера.

Таким образом, подсистема — это система, входящая в со­став другой, более крупной системы.

В свою очередь АЛУ процессора тоже является системой. В его состав входят сумматоры, полусумматоры и другие элемен­ты. Следовательно, АЛУ — это подсистема процессора. Таким пу­тем можно продолжать углубляться дальше. Отсюда следует вы­вод: всякая система представляет собой иерархию составляю щих ее подсистем (рис. 1.1).

Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть картинку Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Картинка про Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных

Внешняя система по отношению к данной является средой ее существования. Средой существования Земли является Солнечная система; средой существования Солнечной системы является Га­лактика и т. д. Всякая система относительно обособлена от среды своего существования. Это значит, что, с одной стороны, ее можно выделить из среды (рассмотреть отдельно), но, с другой стороны, она постоянно связана со своей средой.

Всякая система обладает свойством целостности, поскольку она существует в совокупности своих частей и выполняет свою от­дельную функцию в среде своего существования.

Связи (отношения) в системе. Части системы всегда связаны между собой, находятся в определенных отношениях. Виды этих связей могут быть самыми разными. В естественных и техничес­ких системах они носят материальный характер. Например, плане­ты Солнечной системы связаны силами гравитации; детали авто­мобиля связаны между собой болтами, сваркой, шестеренками; части энергетической системы связаны линиями электропередач.

Из приведенных примеров следует, что системный эффект обеспечивается не только наличием нужного состава частей системы, но и существованием необходимых связей между ними.

Структурой системы называется совокупность связей, существующих между частями системы. Наглядным примером отображения структуры системы являются схемы электрических цепей. Элементы электрического устройства соединяются между собой двумя способами: последовательным и параллельным со­единением. От способа соединения зависит свойство всей цепи. Например, если три проводника, имеющие сопротивления Rl, R2, R3, соединить последовательно, то общее сопротивление цепи бу­дет равно Rl + R2 + R3. А если их соединить параллельно, то со-противление цепи будет равно: (Rl·R2·R3)/(Rl·R2 + R1·R3 + + R2·R3). Первое сопротивление больше второго. Поэтому, напри­мер, при пропускании электрического тока в первой цепи будет выделяться больше тепла, чем во второй.

В науке существует много примеров, когда для понимания свойств каких-то систем требовалось понять их структуру. Напри­мер, открытие немецким химиком Ф. Кекуле структуры молеку­лы бензола (бензольного кольца) помогло понять химические свойства этого органического вещества. Свойства атома стали луч­ше понятны физикам после того, как Эрнест Резерфорд открыл «планетарную» структуру атома, а Нильс Бор сформулировал свои знаменитые постулаты.

Обобщая всё сказанное о системах, сформулируем следующее определение.

Системным подходом называется научный метод изучения дей­ствительности, при котором любой объект исследования рассмат­ривается как система, при этом учитываются его существенные связи с внешней средой

Источник

Что такое система? Приведите примеры. Что такое структура? Приведите примеры. Приведите примеры систем, им

Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть картинку Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Картинка про Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Что такое система?
Приведите примеры.
Что такое структура?
Приведите примеры.
Приведите примеры систем, имеющих одинаковый состав (одинаковые элементы), но разную структуру.
В чем суть системного эффекта? Приведите примеры.
Что такое подсистема?

Описание слайда:

В чем состоит цель всякой науки с системной точки зрения?
Какие системные открытия в науке сделали Н. Коперник, К. Линней,
В. И. Вернадский? Назовите имена других ученых и их открытия, имеющие системный характер.
Что такое системный подход? Приведите примеры ситуаций, когда отсутствие системного подхода ведет к катастрофическим последствиям.
Выделите подсистемы в следующих объектах, рассматриваемых в качестве
систем: костюм; автомобиль; компьютер; городская телефонная сеть; школа; армия; государство.
Какие системы называются естественными системами, искусственными системами? Приведите примеры тех и других.

Описание слайда:

Приведите примеры материальных и информационных связей в естественных
системах.
Что такое общественные системы?
Приведите примеры материальных и информационных связей в общественных
системах.
Исследуйте школу, в которой вы учитесь, как систему:
Какого типа эта система: естественная или искусственная?
Выделите входящие в нее подсистемы.
Выделите материальные и информационные связи.

Описание слайда:

Подготовка презентаций: знакомство с пакетом Microsoft PowerPoint

Описание слайда:

Мультимедиа — технология, позволяющая совмещать вывод разнотип­ной информации: символьной, графической, видеоизображения, звука.

Компьютерная презентация — представление иллюстративной, рек­ламной и прочей информации с помощью компьютера, состоящее в смене слайдов на экране с использованием эффектов мультимедиа.

Описание слайда:

Слайд — отдельный кадр презентации.

PowerPoin— программа подготовки и проведения презентаций, входя­щая в состав прикладного пакета Microsoft Office

Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть картинку Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Картинка про Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть картинку Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Картинка про Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть картинку Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Картинка про Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Статья на тему «Татарларны татарча укытыргамы?»

Конспект беседы «Мой город Курск»

Презентация «Коллективная разработка ПО» к занятию по дисциплине «Технология разработки программного обеспечения»

Презентация «Разработка и анализ требований» к занятию по дисциплине «Технология разработки программного обеспечения»

«Образование варварских королевств. Государство франков в VI-VIII веках»

План-конспект урока теоретического обучения по МДК 01.01 Организация приготовления, подготовки к реализации и хранению кулинарных полуфабрикатов

Технологии профессиональной карьеры и трудоустройства. Лекция 1 Карьера

Консультация «Кризис 7 лет»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5412565 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть картинку Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Картинка про Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть картинку Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Картинка про Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть картинку Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Картинка про Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных

В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного

Время чтения: 2 минуты

Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть картинку Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Картинка про Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных

В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков

Время чтения: 2 минуты

Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть картинку Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Картинка про Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть картинку Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Картинка про Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Смотреть картинку Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Картинка про Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных. Фото Что такое система приведите примеры естественных и искусственных систем изученных

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *