Что такое система учета
система учета
3.4 система учета: Совокупность организационно-технических мер по учету ПУ, применяемых на уровне предприятия, организации, отрасли и т.д.
Смотри также родственные термины:
3.1.1 система учета электроэнергии автоматизированная, информационно-измерительная (АИИС УЭ) : Совокупность функционально объединенных информационно-измерительных комплексов точек учета, информационно-вычислительных комплексов электроустановок, информационно-вычислительных комплексов субъектов и системы единого времени данного субъекта. АИИС УЭ по своему назначению могут подразделяться на автоматизированные информационно-измерительные системы коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) и автоматизированные информационно-измерительные системы технического учета электроэнергии (АИИС ТУЭ).
Полезное
Смотреть что такое «система учета» в других словарях:
система учета — — [Англо русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.] Тематики вакцинология, иммунизация EN recording system … Справочник технического переводчика
Система учета электроэнергии — совокупность измерительных комплексов, установленных на подстанциях. Источник: РД 153 34.3 09.166 00: Типовая программа проведения энергетических обследований подразделений электрических сетей АО эне … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
система учета бездокументарных акций — Компьютеризированная система для эмиссии и регистрации долевых ценных бумаг в бездокументарной форме. См. также бездокументарная система учета, система учета бездокументарных долговых ценных бумаг. [Глоссарий терминов, используемых в платежных и… … Справочник технического переводчика
система учета бездокументарных долговых ценных бумаг — Компьютеризированная система для эмиссии и регистрации долговых ценных бумаг в бездокументарной форме. См. также бездокументарная система учета, система учета бездокументарных акций. [Глоссарий терминов, используемых в платежных и расчетных… … Справочник технического переводчика
система учета и отчетности — система учета стоимости переговоров — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом Синонимы система учета стоимости переговоров EN accounting system … Справочник технического переводчика
система учета затрат — Система управления, обеспечивающая сбор, учет, анализ, управление и распределение затрат по объектам учета затрат. [http://www.lexikon.ru/dict/uprav/index.html] Тематики бухгалтерский учет EN cost accounting system … Справочник технического переводчика
система учета по нормативной себестоимости — Метод определения себестоимости продукции на основе нормативных (а не фактических) затрат. Он может базироваться на принципах калькуляции себестоимости методом поглощения затрат или директ костинга и применяться ко всем или только к некоторым… … Справочник технического переводчика
система учета стоимости междугородных разговоров — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN toll ticketing system … Справочник технического переводчика
Система учета и контроля ядерных материалов — совокупность организационных, административных и правовых мер, инженерных, технических средств и программного обеспечения, а также методов обработки информации и действий персонала, обеспечивающих своевременное получение информации о наличии,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Система учета на предприятии
То, что курсивом можно не писать, но лучше знать на всякий случай…
В современных условиях предприятию для нормальной производственно-хозяйственной деятельности необходимо иметь общую систему учета, имеющую стратегическую ориентацию.
Система учета на предприятии представляет собой совокупность следующих учетов:
В настоящее время в России сформировалась четырехуровневая система нормативного регулирования бухгалтерского учета:
Главной целью бухгалтерского учета является обеспечение учетной информацией собственных и сторонних пользователей в соответствии с законом и (или) потребностями в информации. Пользователи могут быть собственные – управленческий персонал, учредители и т.д. и сторонние – инвесторы, банки, поставщики, гос. органы. Информация, представляемая собственным пользователям, должна быть своевременной, достоверной и достаточной для принятия решений по эффективному управлению предприятием, анализу его деятельности, для целей планирования, контроля, при принятии решений в нестандартных ситуациях и при выборе политики организации, при принятии инвестиционных решений и др.
Объектами бухгалтерского учета являются:
В настоящее время в России сформировалась четырехуровневая система нормативного регулирования бухгалтерского учета:
Для управления процессом оптимизации результатов деятельности управленческий учет использует методы различных видов учета – оперативного, бухгалтерского, статистического и использует методы анализа, контроля, стратегического и оперативного планирования и управления, математических методов и других.
Помимо управленческого учета в учетную систему предприятия (отражается в учетной политике организации) входят финансовый и налоговый учет, которые отличаются обязательностью ведения в силу закона. Так, бухгалтерский учет действует в интересах сторонних пользователей. Государственные органы и общественные организации разрабатывают стандарты бухгалтерского учета, обязательные для всех предприятий. В России такими стандартами являются ПБУ (Правила бухгалтерского учета).
Налоговый учет тесно связан с бухгалтерским, но отличается от него тем, что он вводит правила по начислению и уплате налогов, а его нормативными источниками являются Налоговый кодекс РФ, законы и инструкции Госналогслужбы и других органов.
Современный бух. учет выступает как информационная система, обслуживающая процесс принятия управленческих решений, обеспечивая количественной информацией процесс принятия и реализации управленческих решений. Информационная связь между финансовым и управленческим учетом законодательно не регламентируется, но информация управленческого и финансового учета должна быть согласована и сопоставима. В этом случае учетная информация содействует процессу разработки и реализации деловой стратегии организации, а инструменты бух. учета будут вписаны в процесс стратегического управления.
Стратегическое управление включает три стадии : страт. планирование, организация и контроль. Здесь бух. информация явл. основой для фин. анализа и анализа издержек.
В процессе выполнения планов контролируются и анализируются результаты и эффект и при необходимости осуществляется корректировка целей, планов и организационного обеспечения. На этой стадии используются данные общей системы учета в организации, в том числе и бух. учета.
Руководству предприятия в современных условиях следует воспринимать систему учета, как инструмент стратегического управления.
Только в этом случае общая система учета будет способна принести организации максимальную пользу и обеспечить успех в конкурентной борьбе.
Система учета на предприятии
Система учета на предприятии служит инструментом для учета, планирования, управления и контроля за всеми событиями производственного процесса (например, закупка, производство, сбыт, финансирование и т.д.) в количественном и стоимостном выражении. При этом система учета должна в приемлемой форме предоставлять количественную картину экономических процессов и фактической экономической ситуации, которая в зависимости от вида расчетов может быть представлена относительно прошедшего, текущего и будущего периодов. Цифровые показатели системы учета на предприятии делятся на показатели номинального и реального оборота товарно-материальных ресурсов. Номинальный оборот товарно-материальных ресурсов включает движение стоимостей, которое обусловлено платежными процессами (денежный поток; финансовые расчеты, т. е. связанные с платежами; например, расчеты прибыли и убытков). Реальный оборот товарно-материальных ресурсов включает производственный процесс, оторванный от финансовых операций (поток товаров, калькулируемые расчеты, расчет затрат и результатов производства). Финансовые и калькуляционные расчеты различаются, таким образом, тем, что они отражают различные аспекты деятельности предприятия. Финансовый расчет имеет дело с платежными процедурами/денежными потоками (возврат банковского кредита и т. п.), которые протекают между предприятием и внешней средой (поставщики, клиенты, государство, кредиторы и т. п.). Финансовый расчет направлен вовне и поэтому называется также внешним учетом. Калькуляционный расчет, напротив, основывается не на движении платежных средств, а на движении реальных товарно-материальных ресурсов (расход факторов производства и т. д.). В этом случае необходимо самим искать на предприятии значимый с информационной точки зрения показатель и потребителя такой информации. Такой калькуляционный расчет направлен внутрь, и поэтому называется также внутренним, или управленческим учетом. Принимая во внимание указанные определения, а также задачу учесть, наглядно представить и обработать деловые операции, систему учета можно подразделить на финансовый учет, расчет затрат и результатов производственной деятельности, статистический учет и составление бюджета (расчет плановых показателей), как это представлено в табл. 1. Таблица 1 Структура системы учета на предприятии СИСТЕМА УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ Финансовый учет Расчет затрат и выпуска Статистический учет Составление бюджета * Бухгалтерский учет (учет деловых операций) * Баланс (учет остатков) * Отчет о прибылях и убытках * Распределение финансовых средств * Расчет затрат по видам * Расчет затрат по местам возникновения * Расчет затрат по носителям (производственный учет и калькуляция) * Анализ численных показателей, данных учета финансов и затрат для контроля экономической эффективности (расчет показателей прошлых периодов) * Составление планов для предприятия в целом и его подразделений, например, плана сбыта, производственного плана и т.д. Относительно прошедших периодов Относительно прошедших и будущих периодов Относительно прошедших периодов Относительно будущих периодов Внешний учет Внутренний учет Расчет затрат и выпуска используется для контроля экономической эффективности производства путем выявления, распределения и отнесения к местам возникновения затрат и выпущенной продукции, которые возникают в рамках выполнения задач предприятия. Расчет затрат и выпуска в частности составляет основу для: а) калькуляции (например, цены предложения, нижней границы цены) б) контроля экономической эффективности (сопоставление: затраты — доходы, плановые затраты — фактические затраты); в) оперативного управления предприятием и выработки политики предприятия (например, база для принятия инвестиционных решений).
Система учета на предприятии служит инструментом для учета, планирования, управления и контроля за всеми событиями производственного процесса (например, закупка, производство, сбыт, финансирование и т.д.) в количественном и стоимостном выражении. При этом система учета должна в приемлемой форме предоставлять количественную картину экономических процессов и фактической экономической ситуации, которая в зависимости от вида расчетов может быть представлена относительно прошедшего, текущего и будущего периодов.
Цифровые показатели системы учета на предприятии делятся на показатели номинального и реального оборота товарно-материальных ресурсов. Номинальный оборот товарно-материальных ресурсов включает движение стоимостей, которое обусловлено платежными процессами (денежный поток; финансовые расчеты, т. е. связанные с платежами; например, расчеты прибыли и убытков). Реальный оборот товарно-материальных ресурсов включает производственный процесс, оторванный от финансовых операций (поток товаров, калькулируемые расчеты, расчет затрат и результатов производства).
Финансовые и калькуляционные расчеты различаются, таким образом, тем, что они отражают различные аспекты деятельности предприятия. Финансовый расчет имеет дело с платежными процедурами/денежными потоками (возврат банковского кредита и т. п.), которые протекают между предприятием и внешней средой (поставщики, клиенты, государство, кредиторы и т. п.). Финансовый расчет направлен вовне и поэтому называется также внешним учетом. Калькуляционный расчет, напротив, основывается не на движении платежных средств, а на движении реальных товарно-материальных ресурсов (расход факторов производства и т. д.). В этом случае необходимо самим искать на предприятии значимый с информационной точки зрения показатель и потребителя такой информации. Такой калькуляционный расчет направлен внутрь, и поэтому называется также внутренним, или управленческим учетом.
Принимая во внимание указанные определения, а также задачу учесть, наглядно представить и обработать деловые операции, систему учета можно подразделить на финансовый учет, расчет затрат и результатов производственной деятельности, статистический учет и составление бюджета (расчет плановых показателей), как это представлено в табл. 1.
Зачем бизнесу учёт и как выбирать учётные системы
Вы ― собственник компании. Вы поняли, что пора посмотреть на свой бизнес в цифрах. Найти узкие места, утечки денег и информации, все упорядочить и посчитать.
Или же вы ― миддл-менеджер компании, и наконец-то донесли до Биг Босса, что учет и автоматизация бизнеса ― не только круто, а жизненно необходимо.
И вот вы идете в IT-компанию, чтобы специалисты помогли вам внедрить учетную систему. Идете и боитесь: «А вдруг мне зарядят сейчас 100500 мильонов денег, а я даже не буду понимать ― за что? А вдруг меня разведут, как на техосмотре, впарят вместо плановой замены масла и тормозной жидкости новые колодки и перебор двигателя?»
Специально чтобы собственники и миддл-менеджеры понимали, чего ждать, мы начнем с азов — расскажем, из чего исходят IT-компании, когда предлагают разные учетные решения.
«Учетная система ― информационная система для сбора, обработки и представления данных об активах и хозяйственных операциях организации»
Основные задачи, которые решают системы учета для бизнеса, делятся на три уровня. Каждый последующий уровень более продвинут по отношению к предыдущему.
Уровень 1.Собрать все данные в одну большую кучу, создав единое информационное пространство. Чаще всего эта задача решается без учета удобства для пользователей. Сотрудники компаний плюются, ругаются матом, и кое-как осваивают новые функции ― хотя и считают их ненужными и излишними. Но все-таки осваивают, и единое информационное пространство начинает наполняться смыслом и цифрами.
Уровень2. Задача второго уровня ― сделать учетную систему «с человеческим лицом», дружественным интерфейсом и понятным функционалом. С такой системой должно быть легко работать каждому пользователю. Эффект от решения задач второго уровня может быть разным ― от уменьшения трудозатрат и количества персонала, до начала работы с задачами, к которым в принципе невозможно было подступиться до автоматизации.
Уровень 3. На этом уровне начинают решаться задачи собственника бизнеса — повышение прозрачности и управляемости бизнеса. Системы учета помогают формировать срезы данных, на основе которых собственник или руководитель может принимать конкретные управленческие решения. Для этого в цифровом выражении должны быть представлены затраты и польза от множества конкретных операций. Это поможет увидеть утечки, неэффективное расходование средств или воровство, либо наоборот — выявить наиболее эффективные направления, и усилить их.
Специалисты, работающие с учетными системами, ориентируются на ваши задачи. Если вам нужно просто единое информационное пространство, ответственный профи не будет впаривать крутые инструменты, позволяющие принимать управленческие решения. Потому, что это дольше, дороже, сложнее, и скорее всего вы не сможете этим пользоваться — это требует квалификации. Если вы хотите получить удобный инструмент, например, для «осуществления быстрых продаж», а управленческие решения ― не ваша епархия, специалисты это тоже учтут.
Промежуточный итог:система учета в бизнесе решает три основные задачи.
Совет первый:посмотрите вокруг, трезво содрогнитесь (с) и определите те задачи, которые должна решить система учета. Как изменится ваша компания в результате того, что будет внедрена система? И если вы — не опытный пользователь учетных систем, возможно, вам стоит такого найти и спросить — «А что вообще может дать система? Покажи свою?»
Представим, что живут в одном городе три товарища ― Митя, Геннадий и Олег.
Митя замутил бизнес по продаже надувных шариков и оформлению праздников и мероприятий. Геннадий открыл службу такси, а Олег начал выдавать страждущим микрозаймы.
Митя ведет учет по-простому, в Google Docs и частично в Excel, а кое-что вообще считает на пальцах (профи иногда называют это системой учета из дерьма и палок). Когда (и если) объемы его продаж возрастут, такое ведение учета может стать проблематичным.
Геннадий выделил те зоны бизнеса, где важнее всего автоматизация, и купил коробочное решение, специально разработанное для сферы такси. В нем ограниченный набор модулей ― рабочее место водителя, рабочее место диспетчера и мобильное приложение для пользователей. Для налогового и кадрового учета Геннадий использует традиционные продукты 1С. Такой набор хорошо подходит именно для такси, но если Геннадий займется грузоперевозками, то эту сову на глобус ему уже не натянуть ― придется искать другие инструменты.
Работа хваткого Олега требует жесточайшего учета и контроля. Если он будет плохо управлять финансовыми потоками ― его бизнес скончается так же громко и быстро, как «Древпром», «Слон-финанс» и «Домашние деньги». Олег встраивал в свой бизнес несколько готовых систем учета, но быстро перерос коробочные решения, и задумался о чем-то более тонко настроенном, менее типовом ― о системе, на 100% соответствующей именно его специфике.Ответа на вопрос «Вот в этих трех бизнесах — какое из решений правильное, идеальное?» у меня нет. Все варианты имеют право на существование, все они работают и помогают решать бизнес-задачи их владельцев. Разница между ними лишь в стоимости и количестве комфорта для пользователей. Поэтому когда три соседа-бизнесмена придут к IT-разработчикам за инструментами для ведения учета, им предложат разные варианты решений ― и это будет правильно.
Совет второй: Подготовьте для IT-спецов информацию о сфере деятельности компании; о том, кто будет пользоваться системой и как; о том, как вы ведете учет сейчас; о том, что не нравится сейчас, и что захотите от системы в будущем.
Вот бриф, который я отправляю заказчикам. С одной стороны, он облегчит поиск общего языка с IT-специалистами, которые будут разрабатывать продукт, с другой — поможет вам лучше понимать назначение будущей системы.
Два ключевых параметра, которые скажутся на выборе учетных систем для компании ― бюджет и компетенции лица, принимающего решение.
Сегодня на рынке найдется куча инструментов, которые помогут наладить учет, от условно-бесплатных, до стоящих несколько миллионов рублей в месяц. Чем больше ваш бюджет на разработку/внедрение учетной системы для бизнеса, тем большее количество решений вам доступно. Но и бюджет, и количество подходящих вариантов зависят не только от наличия у вашей компании денег ― еще и от вашего понимания задач, которые должна решать ваша система.
Если отчасти наивному в бизнесе Мите предложить разработку навороченной, крутой, суперудобной и обсчитывающей вообще все бизнес-процессы учетной системы, он не согласится. Во-первых, у него нет на это денег. А во-вторых, если деньги у него есть, то все равно ему это не нужно ― система «из дерьма и палок» на его уровне вполне работает! И ему предложат ― что? ― да просто доработку и улучшение этой работающей системы. Это можно назвать ограничением «сверху»: есть решения, которые для Мити слишком хороши, явно too much.
Если Геннадий не собирается, помимо такси, запускать каршеринг или грузоперевозки — ему вряд ли понадобится разработка индивидуальной системы учета. Ему нужна помощь в подборе более удобных, современных и информативных коробочных решений, созданных специально для его сферы бизнеса. И, конечно, в их внедрении и интеграции между собой. Именно это хорошие специалисты ему и предложат.
Но когда к IT-разработчикам придет Олег, ситуация будет принципиально другой. Олег бизнесмен прошаренный, он отлично понимает, что учет и контроль ― добрая половина успеха его микрозаймового дела. Без отслеживания и оценки эффективности всех бизнес-процессов он работу своей компании не представляет. Ему нужна разработка системы учета с нуля и конкретно под его нужды. Поэтому часть решений, которые ему точно по карману, Олег отметет, как недостаточно гибкие и информативные ― и это ограничение количества вариантов учетных решений «снизу».
Совет третий: Определитесь с тем, какую сумму, исходя из финансовой ситуации и своего понимания бизнес-задач, вы готовы потратить на инструменты учета. Часто именно с обсуждения бюджета начинают общение с вами опытные IT-специалисты (они знают десятки решений вашей задачи, и выбирают из тех, которые вам по карману).
Имею мнение: автоматизация и учетные системы в бизнесе ― не просто мода. Это необходимость и возможность для бизнеса выйти на новый уровень.
Приведу пример: я знаком с собственником компании X, которая занималась интернет-торговлей детскими товарами. Всего за 4 года работы эта компания стала лидером рынка. Как им это удалось? Они изначально сделали очень амбициозное заявление: «Доставим ваш заказ в любую точку России за 24 часа». За сутки в любую точку огромной страны ― это очень круто! И требует большой точности и эффективности каждого бизнес-процесса. Отладив, стандартизировав и автоматизировав в своей работе все, что можно, они справились ― и, как следствие, вышли в топ-3 своей отрасли.
Есть и сотни других интернет-магазинов детских товаров ― которые вполне довольны своей долей рынка и своей прибылью: они вкладывают в учет и контроль бизнес-процессов минимум, получая такое же органическое развитие.
Могут ли «другие» функционировать и приносить прибыль без навороченной системы, разработанной компанией X? Конечно да! Но могут ли стать топовой, пользуясь Excel? Полагаю, вы сами знаете ответ.
Чтобы понимать, что и почему предлагают вам IT- специалисты, воспользуйтесь нашими тремя советами. Определитесь со своими задачами, подумайте о том, куда и как вы будете расти, и решите, какие суммы вы готовы вкладывать в развитие ваших личных систем учета.
У опытных бизнес-аналитиков есть поговорка: автоматизация хаоса порождает автоматизированный хаос. Если вы задаетесь вопросом «с чего начать» ― возможно, эта поговорка про вас. В таких случаях первым этапом часто становится постановка управленческого учета. Это больше про процедуры и процессы, нежели про программирование. Делает эту работу бизнес-аналитик либо финдиректор, она помогает собственнику понять, какие задачи в принципе могут решаться системой учета. И даже увидеть ее возможности работы до начала программирования и вложений в приобретение системы. Попробуйте ― и, возможно, следующим в топ-3 мы увидим вас. Удачи!
Бухгалтерский учет
Бухгалтерский учет – это беспрерывный и систематизированный сбор, фиксация, а также интерпретация специфической информации. Если детально разбирать вопрос бухгалтерии, тогда речь идет о системе, которая позволяет оперировать данными касательно всех производимых в предпринимательстве хозяйственных операций и обязательств, выраженных в финансовом отношении.
Документальная фиксация данной информации ведется по принципу постоянности и непрерывности, то есть с момента регистрации новой фирмы и до ее полной ликвидации, согласно действующим регламентам.
Законодательное регламентирование и основные определения бухучета
На сегодняшний день бухучет обязателен при ведении предпринимательской и хозяйственной деятельности, ведь данное положение закреплено в отечественной законодательной базе. Основные положения прописаны в Положении «О ведении бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ», а также в Федеральном Законе «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, который вступил в силу 01 января 2013 года.
Все требования, закрепленные на законодательном уровне и должны выполняться в обязательном порядке на всей территории страны для представителей небанковских коммерческих структур.
Основные определения бухгалтерского учета
Чтобы решить основные задачи бухгалтерского учета, необходим целый набор приемов и способов, которые в совокупности составляют метод бухгалтерского учета. Данный метод включает ряд важных элементов:
Кто может заниматься бухучетом
На предприятии предусмотрена должность главного бухгалтера, которая считается очень важной и серьезной. Однако небольшая организация может и не иметь штатного специалиста, тогда эти обязанности могут выполняться:
Причины необходимости ведения бухучета
Первая и самая весомая причина того, почему необходимо обязательно вести бухгалтерский учет предприятия по общепринятой процедуре – данное требование закреплено законодательно. Поэтому выбора нет, если предприниматель хочет работать, нужно вести свою деятельность согласно букве закона.
В законе нет условия, которое бы могло разрешить организации не вести бухгалтерский учет, ведь он обязателен. Если бухгалтерская отчетность никогда не велась, хозяйственные операции не фиксировались, как следует, а отчеты не подавались контролирующим органам, тогда предприниматель будет привлечен к ответственности:
Цели бухучета
Бухгалтерский учет позволяет формировать полную картину динамики деятельности организации и данных об имущественном состоянии. Эти данные необходимы не только для констатации фактов и отчетности налоговой, ведь с их помощью можно строить прогнозы на будущее. Исходя из этого, бухучет помогает в решении следующих задач управляющего бизнесом и владельца:
Так как интересы заинтересованных пользователей разнятся, данные бухгалтерского учета не могут удовлетворить каждую из сторон в полном объеме. Информация, формирующаяся в бухгалтерском учете для внешних пользователей, частично удовлетворяет потребности, являющиеся общими для всех пользователей. Для решений, которые принимаются всеми заинтересованными пользователями, потребуется оценка на предмет способности организации воспроизводить денежные средства и другие подобные активы, а также объемы и регулярность их поступления. Результатом такой проверки станет реальная оценка возможности фирмы осуществлять выплаты государству, работникам, инвесторам, поставщикам, заимодавцам и подрядчикам.
Цель бухгалтерского учета в отношении внутренних пользователей состоит в формировании полной картины для руководства, которая поможет принять верные управленческие решения. Также руководство организации полностью заинтересовано в предоставлении информации внешним пользователям для контроля, анализа и правильного планирования. При этом имеется в виду, что информация для внешних пользователей формируется, в том числе на основе информации для внутренних пользователей, относящейся к финансовым результатам деятельности, финансовому положению организации, а еще изменениям в ее финансовом положении.
Объекты бухгалтерского учета
Основными объектами бухгалтерского учета принято считать:
Имущество или имущественные активы в свою очередь состоят из оборотных (например, деньги в кассе и на счетах, запасы сырья, дебиторская задолженность) и внеоборотных активов (например, капитальные вложения, земельные участки, основные средства). К обязательствам организации относятся: заработная плата, счета к оплате, налоги к оплате и т.д.
Основные задачи бухгалтерского учета
Главная и первостепенная задача бухгалтерского учета – это постоянное формирование актуальной и достоверной информации касательно деятельности организации, а также полном имущественном положении. Данная бухгалтерская информация обязательно необходима широкому кругу пользователей: учредителям, собственникам имущества организации, руководителям, кредиторам, участникам организации, инвесторам и другим пользователям бухгалтерской отчетностью. При должном анализе, данные позволяют решать целый спектр задач:
Основополагающие принципы бухгалтерского учета
В процессе ведения бухгалтерского учета требуется скрупулезность и точность, поэтому строится на следующих принципах:
1С:Бухгалтерия 8
«1C:Бухгалтерия 8» — это самая популярная бухгалтерская программа, способная вывести автоматизацию учета на качественно новый уровень. Удобный продукт и подключаемые к нему сервисы позволят эффективно решать задачи бухгалтерской службы любого бизнеса!