Что такое сити драйв
Каршеринг YouDrive стал «Ситидрайвом»
Каршеринг YouDrive стал частью транспортного приложения «Ситимобила» и сменил название на созвучное сервису — «Ситидрайв». Тарифы и прочие параметры при этом остались прежними.
Об изменениях пресс-служба компании рассказала на странице каршеринга во «ВКонтакте». Сервис изменил не только название, но и дизайн приложения. Помимо этого, новую оклейку со временем получат и сами машины.
Сервис сохранит прежние тарифы, найти машину поблизости можно будет и в приложении «Ситимобила». Арендовать авто пока удастся только через «Ситидрайв». Генеральный директор компании Алексей Сергеев уточнил в беседе с vc.ru, что в будущем использование каршеринга сделают бесшовным для пользователей «Ситимобила» с целью увеличения аудитории и числа поездок.
Сейчас услуга каршеринга доступна в городах присутствия «Ситимобила» и «Ситидрайва». В их число входят Москва, Санкт-Петербург, Сочи и Екатеринбург.
Представители проекта заверили, что «Ситидрайв» останется самостоятельным приложением. В нём сохранятся рейтинг пользователей, накопленные баллы и имеющиеся функции. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо обновить приложение до последней версии. Инвестиции в ребрендинг в компании не раскрыли, но добавили, что процесс займёт несколько месяцев.
Ранее в приложении «Ситимобила» появилась возможность арендовать электросамокаты от Urent. Их, в отличие от автомобилей «Ситидрайва», можно будет забронировать в приложении «Ситимобила». В будущем агрегатор хочет расширить функционал единой платформы, в том числе за счёт подключения к ней общественного транспорта.
Сам «Ситимобил» тоже провёл ребрендинг, убрав из логотипа таксомоторные шашечки и оставив название сервиса в слегка изменённом формате.
С 2019 года «Ситимобил» является частью совместного предприятия «Сбера» и Mail.ru Group. В 2020-м оборот сервиса составил 46 млрд рублей, его клиенты совершили 185 млн поездок. В начале марта свою долю в «Ситимобиле» продал сооснователь и генеральный директор компании Арам Аракелян, после чего доля СП «Сбера» и Mail.ru Group приблизилась к 97%.
В том же месяце стало известно, что «Ситимобил» решил объединиться с Gett в рамках стратегического партнёрства. Подобные планы возникли у сервисов ещё до пандемии.
Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».
Каршеринг-сервис Ситидрайв (ex. YouDrive)
Поездки от 3.3 ₽/мин
Поездки от 3.3 ₽/мин
Муниципальные парковки мы уже оплатили за вас, а ещё регулярно открываем новые парковочные зоны в торговых и бизнес-центрах.
Зарабатывайте рейтинговые баллы за каждую поездку и получайте скидки к базовым тарифам!
подробнее
С 20:00 до 08:00 за пределами зелёной зоны автомобиль будет ждать вас бесплатно.
* Указана цена за минуту в рамках опции «Абонемент». Тарифы могут меняться в зависимости от марки машины, уровня рейтинга, а также при подключении тарифных опций в соответствии с условиями Договора.
Преимущества каршеринга
Основная часть автопарка Ситидрайв — компактные автомобили smart. Ты мобилен, эффективен в борьбе с пробками. И у тебя в разы больше возможностей для парковки.
Использование сервиса помогает сократить городской трафик, увеличить количество свободных парковочных мест и улучшить экологическую ситуацию.
Передвигаться на автомобилях Ситидрайв можно до 250 км от МКАД без ограничений на пробег и время использования!
Забудь про оплату парковки, оформление страховки, оплату налогов, смену сезонной резины — мы все взяли на себя! Платишь столько — сколько пользуешься.
«Раньше было лучше» или чем Citydrive отличается от Youdrive
Каршеровод Игнат Аникеев разбирается что не так с Ситидрайв, и что утратила компания, сменив владельца и проведя ребрендинг, а что приобрела.
Введение
В 2017 году я продал машину и переехал в Москву. Решение о том, нужна ли мне машина, решил принять на месте. В то же время каршеринг начал бурное развитие: появлялись новые компании, они предлагали различные автомобили. Youdrive уже тогда выделялся — Smart в основе автопарка и зона завершения в пределах ТТК. Если рядом стояли машины нескольких операторов, то брал Youdrive, потому что только у них был необычный автопарк, мой дом входил в зону завершения аренды и хотелось поскорее набрать баллы рейтинга для перехода на следующий уровень.
Ребрендинг
12 апреля 2021 года компания Youdrive сменила имя и теперь называется Ситидрайв. Я до сих пор так и не понял зачем и почему. В совместных предприятиях Сбера и Mail.ru компании отлично существуют со своими именами — Delivery Club, Самокат, Ситимобил. Кроме того, компания Urent так и работает под своим брендом, не став каким-нибудь Ситирентом. Бренд Youdrive уже успел сконцентрировать вокруг себя лояльную аудиторию и получить известность, зачем это было менять — не ясно.
Ещё один момент — дизайн оклейки. Лично мне гораздо больше нравился минималистичный дизайн со «стрелочкой», а «солнышко» как-то не вдохновляет. И если раньше бренды Яндекс.Драйв и Youdrive хоть и были созвучны, но писались сильно по-разному, то теперь и там, и там «Драйв» и если Яндекс делает в названиях сервисов упор на то, что компания из России и вопросов к неймингу, содержащему английское слово, намеренно написанное кириллицей, нет, то перевод английского YouDrive на русский с заменой You (Ты) на Сити (по всей видимости, имеется в виду город, а не лондонский район) выглядит так же, как решение Microsoft в своё время отказаться от слова “Мой” в названиях системных папок («Мой компьютер» и «Мои документы» стали просто компьютером и документами) — грубо говоря, был Драйв твой, а стал городской. Я до сих пор называю компанию юдрайвом, так как мне так больше нравилось, да и опасаюсь, что друзья могут не понять о какой компании я говорю. Один мой знакомый спросил что это за Ситидрайв появился у него в телефоне.
Техническая поддержка
Я не часто звонил в техподдержку, но когда звонил, то мне всегда отвечали почти моментально, обращались по имени и отчеству — это давало понять, что они знают кто позвонил, какая машина в аренде и что они готовы помочь — приятно, чёрт возьми. Какая бы проблема ни случалась, она всегда решалась в мою пользу. «Не закрылась машина — ничего страшного, иди по своим делам, мы сами разберёмся». Стоять и караулить машину до приезда техника или пока она не закроется — не нужно.
Сейчас приходится ждать ответа, иногда до 15 минут. До того, как переключишься в нужное меню, каждый раз слушаешь про какие-то повторные списания, которых у тебя никогда не было. Личных обращений больше нет, как и ощущения персонального отношения.
Телефонная поддержка — не единственная проблема: дождаться ответа по email крайне сложно. Не так давно обращался в поддержку по почте, ответили через 5 дней и то только после того, как позвонил по телефону. Сразу после этого написал ответ в рамках того же обращения. Эксперимента ради звонить не стал и ожидаемо получил ответ только через 11 дней. В социальных сетях компании много комментариев по поводу скорости реакции на обращения.
Заправка
За 4 года использования Youdrive ни разу не приходилось заправлять машины. За последний месяц я заправлял машину дважды и вот чем это закончилось.
Ситуация №1
Взял тот Kia Rio, что ближе к дому, на уровень топлива не посмотрел. Поехали загород на Moscow Raceway. Приехав на место, понял, что бензина на обратную дорогу не хватит. Благо, заправка возле трека. Звонил в поддержку по другому вопросу, но заодно спросил что там с заправкой, так как никогда этого не делал с машинами Ситидрайв. Служба поддержки сообщила, что мне нужно будет самому заправить автомобиль и отправить чек, чтобы его было хорошо видно. Про то, что всё это нужно было делать в приложении оператор умолчал, марку топлива он тоже не сообщил, поэтому её я посмотрел на лючке бака — там написано 92. Заправился, отправил чек на почту и звоню в поддержку с просьбой оперативно начислить компенсацию, чтобы потратить деньги в этой же аренде, на что получаю отказ и пояснение, что деньги начислят в течение 5 дней. Неприятно, но делать нечего. Через 5 дней денег на счету не появилось и я позвонил снова и тогда уже узнал, что надо было нажимать кнопку в приложении в боковом меню, заправлять 95-й и чек прикреплять через приложение. Раз я так не поступил, то и денег мне не видать, не смотря на то, что машина заправлена топливом, которое в неё можно лить (хоть и нельзя по договору) и машина успешно возвращена в город. Все свои доводы и просьбы сделать исключение на первый раз я изложил письменно и примерно через 2 недели деньги за заправку были получены на бонусный счёт.
Что мы имеем у конкурентов: в Делимобиле, Belkacar и Яндекс.Драйве при низком уровне топлива в карточке авто на видном месте появляется кнопка «Заправить авто», в Белке и Дели есть топливные карты, а в Яндексе — Яндекс.Заправки, а значит машину не нужно заправлять «за свои» и потом получать компенсации на бонусный счет, откуда их можно потратить только у этого оператора. За 4 года я заправлял каршеринг несколько десятков раз. Более того, моя самая первая поездка на каршеринге (Белке) была с дозаправкой. Я без каких-либо подсказок и без ошибок сделал это через приложение и был поражён тем, насколько всё легко. Хотелось бы такого же опыта и в Ситидрайве. Всего один раз за всё время мне пришлось заправлять Белку «за свои», деньги получил через 5 минут после отправки фото чека по звонку и потратил в той же аренде.
Ситуация №2
В 2 часа ночи взял новенький Audi A4, чтобы утром отправиться в дальнюю поездку. В машине было только полбака, но машина эксклюзивная и очень хотелось поехать на ней. Я нажал кнопку заправки в приложении, запросил заправку, написал комментарий, что у меня предстоит аренда на 3 дня и нужен полный бак. Надеялся, что заправщикам хватит 8 часов, чтобы приехать и заправить авто. Специально оставил машину вдоль улицы, а не во дворе. Почему такая надежда вообще была? Когда-то давно, во времена бесплатного ночного ожидания, друг рассказывал как он заказывал заправку и утром садился в машину с полным баком. Да что друг, в прошлом году я сам брал в Санкт-Петербурге Nissan Qashqai на двое суток и ночью без всяких запросов мне пополняли бак. Но не в этот раз. Решено было ехать так. Проблема заключалась ещё в том, что финальный отрезок в 100 км проходил не по федеральным трассам и там не было нормальных заправок. В момент съезда с трассы, заправить авто было ещё нельзя по приложению, а когда доехал до места, понял, что бензина впритык, если хочется заправиться на нормальной заправке, а не на сельской. В итоге на обратном пути я устроил для себя соревнование по экономии топлива. Почти не тормозил и ехать плавно, по возможности накатом. В момент старта до заправки было 85 км, а по бортовому компьютеру остаток топлива на 70. Были заправки ближе, но они не внушали доверия, а к каршерингу я отношусь как к своей машине. В итоге, когда я заезжал на Лукойл, бортовой компьютер показывал, что топлива осталось на 20 км, а средний расход на этом участке составил 5 л/100 км. Тут я уже всё сделал по инструкции и деньги на счёт поступили через сутки.
В договоре сказано, что за заправку от 600 рублей положено 50 бонусов компенсации, но их не начислили ни в первом, ни во втором случае. Признаюсь, я был так рад, что мне всё-таки вернули мою тысячу, что не придал значения этой мелкой неприятности.
В чате каршероводов переодически жаловались, что не получают компенсацию за бензин даже в оговоренные в договоре 5 суток.
Что ещё стало хуже
Езда в долг
Раньше была возможность не сразу оплачивать аренду. Это могло бы решить проблему с отсроченной компенсацией бензина, например. Но сейчас стоит не оплатить промежуточный платёж в 500₽ — жди проблем, вплоть до принудительного завершения аренды.
Штрафы
Недавно получил свой второй штраф за всё время за превышение скорости на 20-40 км/ч. Ладно ГИБДД выставило его с задержкой в 3 недели — этим никого не удивишь, но и Ситидрайв обработал его, не уложившись в сроки для оплаты со скидкой, и выставил в итоге его мне в полном объёме. Есть ещё один момент: по штрафу нет фото в базе ГИБДД и место указано некорректно, поэтому попробовал оспорить его. В приложении есть возможность открыть спор. Спор я открыл, но мне отказали, не обяснив причины, но и сумму штрафа выставили в итоге со скидкой, хотя в изначальном письме была полная стоимость. Хорошая новость в том, что Ситидрайв списывает штрафы с бонусного счёта.
Пакетные тарифы
Раньше был очень удобный способ перехода в суточную аренду — достиг суточного лимита и дальше платишь только за километры. Да, машину нельзя было взять на 2-3 часа. Вроде бы и добавили полезную функцию, но при этом купить пакет в поминутной аренде или докупить часы нельзя.
Приложение
Youdrive выделялся на фоне конкурентов отличным приложением — радовал UI/UX и быстродействием. Сейчас конкуренты убежали далеко вперёд, а в Ситидрайве не появилось ничего нового, зато испортилось старое. Вроде какие-то работы ведутся, но приводят они к падению сервиса и регулярным жалобам от пользователей в чате. Особенно огорчает скорость загрузки авто. Как-то увидел JSON, который подгружается при каждом обновлении машин на карте. В нём множество дополнительных атрибутов вместо простого идентификатора машины и координат. Зачем грузится такой огромный — мне непонятно. Когда парк был не очень большим, это было не критично, но сейчас парк разросся, поэтому скорость загрузки и отображения маркеров на карте огорчает. Может быть дело не в этом, конечно, но в 100% случаев приходится ждать, пока наконец появятся машины. А если у тебя вдруг не LTE, то можно и не дождаться (и уехать на машине другого оператора).
Выводы
Этот пост написан вовсе не для того, чтобы отпугнуть кого-то пользоваться Ситидрайвом. Компанию по-прежнему люблю, рад что автопарк в Москве стремительно растёт; с радостью беру новенькие машины, когда они есть рядом с домом или даже не близко; терплю те проблемы, что есть; стремительно подбираюсь к 9 уровню и надеюсь, что Youdrive снова станет тем, к чему я успел привыкнуть.
Надеюсь, что компания справится с ростом и наладит процессы, вырастет качество технической поддержки, каждому будет понятно как заправить авто, без поиска нужного пункта в боковом меню и заправить его можно будет, например, через Заправки от 2гис.
YouDrive стал частью единого транспортного приложения «Ситимобила» и сменил название на «Ситидрайв» Статьи редакции
А такси-сервис представил единую платформу городской мобильности.
На первом этапе машины каршеринга будут отображаться в приложении «Ситимобила», но забронировать и арендовать автомобиль пользователи смогут только в приложении «Ситидрайв». Чтобы начать пользоваться сервисом, нужно обновить приложение YouDrive до последней версии, рассказали vc.ru в компании.
Присоединение к платформе городской мобильности «Ситимобила» — один из первых шагов в масштабировании бизнеса. В дальнейшем мы планируем сделать использование каршеринга бесшовным для пользователей «Ситимобила», что поможет нарастить аудиторию и увеличить количество поездок.
«Ситидрайв» останется отдельным и самостоятельным приложением каршеринга: рейтинг пользователей, накопленные баллы, цены и функции сохранятся.
Каршеринг также представил обновлённый фирменный стиль в приложении и оклейке автомобилей. Ребрендинг займёт несколько месяцев, инвестиции в него компания не раскрывает. Айдентику делало агентство Saffron, а шрифт и логотип — студия Contrast Foundry.
«Ситимобил» официально представил единую платформу городской мобильности: помимо YouDrive в неё вошёл сервис аренды электросамокатов Urent, который такси-сервис добавил в августе 2020 года. Теперь пользователи могут не только увидеть на карте самокаты в приложении «Ситимобила», но также забронировать и оплатить поездку, рассказали vc.ru в компании.
Краткосрочная аренда автомобилей доступна в городах присутствия обоих сервисов — Москве, Санкт-Петербург, Екатерибурге и Сочи, аренда электросамокатов — в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Тюмени, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи.
В будущем компания планирует добавить в приложение и другие сервисы: «В первую очередь смотрим на общественный транспорт».
Жителям городов нужен не каршеринг, или такси, или общественный транспорт. Им нужно попасть из точки А в точку Б наиболее доступным и комфортным для них способом.
Мы планируем наилучшим образом удовлетворять эту потребность, развивая платформу городской мобильности, которая объединит различные виды передвижения по городу и позволит выстраивать наиболее удобные маршруты, экономить больше личного времени и получать еще больше услуг в одном приложении.
«Ситимобил» также обновил бренд: вместо классических таксомоторных шашечек в логотипе осталось название сервиса. Новый логотип был разработан совместно с Contrast Foundry. Инвестиции в ребрендинг компания не раскрывает.
Сейчас приложение ЮДрайв лагает жёстко. Интересно они исправят это, или так и будут продолжаться танцы с бубном каждый раз около машины чтобы открыть/закрыть её 🤔
ЮДрайв. Звучит как сервис Сбера.
так он и есть сервис сбера, сейчас он в объеденненой компании с мэйлом
Сколько бы не писал в поддержку, сколько бы отзывов (не моих, а многих пользователей) не указывало на то что надо приложение исправить, сервис со своей стороны ничего для этого не делает. Ну возможно делает, только почему то не видно. Но зато всегда исправно работает требование по предоставлению селфи чтобы разблокировать машину. Бред.
P. S. Сорри что сразу не написал все в основном комментарии, ограничен был по времени.
Что-то с Ситидрайвом МегаФон какой то получился
Обрадовался, что приложение обновили, но на деле только цвета и логотип 🙁 К сожалению у Юдрайва самое унылое приложение, им давно пора полностью его переработать, как в плане дизайна, так и технически
Да вы в глаза долбитесь!
Это самое удобное с точки зрения UX UI приложение уже N лет. Яндекс до сих пор «помойка с карточками» как на медузе, делимобиль просто помойка, отстальные вроде скончались успешно.
Такое ощущение, что мейлрушные боты понабежали, подготавливая в комментах к своему уебищному редизайну приложения youdrive.
RIP Youdrive, когда то ты был лучший КШ, и после долей со сбером и парой тысяч новых кашкаев я думал пойдешь далеко. Но видимо, рукожопы из мейлру тебя похоронят вместе со своим убогим такси.
Очень крутые аргументы у вас :)))
Я то им как раз иногда пользуюсь, а теоретики тут на цвет лого триггерятся.
Я постоянно пользуюсь и цвет логотипа юдрайва, как и карточки я.драйва меня мало беспокоят, а вот пользоваться приложением в котором на карте банально не видно марку машины и надо каждую открывать отдельно, чтобы это выяснить, нифига не удобно и ещё как минимум 5-10 подобных детских болезней, которые уже миллион лет назад порешали как в делимобиле, так и в я.драйве
Ну это единственная придирка, которая фиксится теми же фильтрами. Вырезаешь из поиска все pool или смарты и прекрасно живешь.
При этом в том же приложении еще 5 лет назад была максимально удобная система с проверкой уже существующих царапин на авто, нормальный слайдер старт/стопа, в принципе удобные менюшки истории проездок и тп, плюс геймификация с уровнями.
Тот же Яндекс до схожего функционала год с небольшим шел, Дели так до сих пор помойное (впрочем как и сама контора).
Найдите еще компанию, которая вам за 8ой уровень на халяву будет полное КАСКО включать, ну ну.
Ну это единственная придирка, которая фиксится теми же фильтрами
Не единственная, у меня есть список таких «придирок», которых у меня нет к приложениям конкурентов, включая те же фильтры. Ну и да, вообще не согласен, что это фиксится фильтрами
При этом в том же приложении еще 5 лет назад была максимально удобная система с проверкой уже существующих царапин на авто, нормальный слайдер старт/стопа, в принципе удобные менюшки истории проездок и тп, плюс геймификация с уровнями.
Проблема в том, что так на уровне пятилетней давности всё так и осталось. Тот же Яндекс, как вы и сказали, смог сделать приложение лучше за год, а Юдрайв нет 🙁
Найдите еще компанию, которая вам за 8ой уровень на халяву будет полное КАСКО включать, ну ну.
Меня не устраивает только качество приложения, про другое я ничего не говорил
Видимо я какой то особенный, раз мне функционал приложения нравится и банально удобен.
Сила привычки скорее или сценарии другие. Вот в фиксе 2 проблемы и обе скорее недоработка дизайна, чем технические проблемы:
1. чтобы посмотреть сколько осталось времени по фиксу надо открыть информацию о тарифе и там в горе текста искать циферки
2. невозможно поверх ещё фикс докупить, если текущий кончается
Все проблемы из-за того, что текущий дизайн-язык приложения не позволяет расширять функциональность без серьёзного изменения интерфейса, поэтому появляются такие костыли. И так во всём: добавили в фильтр транспондеры, а если ты взял уже машину и только потом понял, что поедешь по платной дороге, узнать есть ли транспондер невозможно.
Или вот блютус двери — я вообще не знал, что они есть, пока вот не начались эти их текущие проблемы, когда машина не закрывается/не открывается и вдруг, о боже, не появилось сообщение, что можно закрыть через блютус. Если бы я знал, что так можно, то чаще бы пользовался юдрайвом для поездок за город, но даже сейчас этого не буду делать, потому что тупо не знаю на всех ли машинах это есть или нет, а в рулетку играть не собираюсь
Мне вообще юдрайв в целом нравится больше, чем остальные, но приложение бесит дико
Если вы из пункта А сразу едете в пункт Б, то да, но если у вас по пути будут промежуточные точки, то логично выбрать время самостоятельно.
Вы просто привыкли пользоваться говном, а удобный интерфейс у Яндекс драйва принять не можете, возможно в силу своего консерватизма.
Вопросы и Ответы
Первое знакомство
Это каршеринг — поминутная аренда автомобилей, которые можно оставлять в любом месте внутри зелёной зоны города. Вы регистрируетесь в мобильном приложении, отправляете фотографии ваших водительских прав и паспорта, и, после короткой проверки, получаете доступ к сотням автомобилей в городе.
Если ДТП произошло не по вашей вине — ремонт оплатит виновник аварии. Если вина ваша или обоюдная — полную ответственность нести не придётся. Мы ограничиваем ответственность водителей за ущерб автомобилю:
1. Ущерб автомобилю менее 70 000₽: В зависимости от масштаба бедствия, возмещаете ущерб самостоятельно, но не более 50 000₽.
2. Ущерб автомобилю более 70 000₽: Вы оплачиваете сами 50 000₽ + 25% от суммы, превышающей 70 000₽.
Она подключается дополнительно. Если вы оказались виновником ДТП и не нарушили больше никаких правил Ситидрайв, то максимальная сумма вашей ответственности — 15 000₽. Если в ДТП виноваты не вы, то платить ничего не придётся. Чтобы подключить опцию КАСКО — перейдите в раздел Страховые продукты в меню приложения.
Хочу знать больше
Вы можете удаляться на расстояние до 250 км от:
Если приложение предлагает вам расширить зону использования, не стесняйтесь – рассмотрите предложение.
Посмотреть посмотреть информацию обо всех автомобилях можно здесь
Это ваш личный счёт, на который мы начисляем баллы за заправки и бонусы по промокодам. Деньги за поездку в первую очередь списываются с бонусного счёта и только потом с карты.
Посмотреть наши тарифы можно здесь или выбрав любой автомобиль на карте в приложении.
Также вы можете воспользоваться абонементом Ситидрайв, чтобы платить за минуты поездок в несколько раз меньше.
А ещё в зависимости от вашего уровня рейтинга вы будете получать скидку и дополнительные возможности.
Как это работает? Каждый день в рамках абонемента у вас есть минуты, за которые больше не нужно платить. Когда они закончатся, включится поминутная тарификация.
Как можно тратить? Каждый день, на любых моделях автомобилей, разом или за несколько аренд. Пробег, кстати, включен в абонемент и не тарифицируется отдельно. Остаток минут не переносится на следующий день.
Как включить? Купить абонемент или проверить его стоимость для вас можно прямо в приложении: для этого зайдите в боковое меню в раздел «Абонемент». После оплаты волшебные минуты станут доступны сразу. Чтобы использовать их, нажмите кнопку «Абонемент» и забронируйте машину. Дальше всё как обычно: минуты начнут списываться, когда вы откроете машину или закончится время бесплатного бронирования.
Какие еще ценные указания? Абонемент действует 30 дней после покупки. Проверить и изменить настройки можно в боковом меню в разделе «Абонемент».
Абонемент пока не работает в Сочи =(
Платите только за минуты пользования автомобилем — в их стоимость уже включены расходы на бензин, оплату муниципальных парковок в Москве, мойку и техническое обслуживание.
Зелёная зона — территория, на которой можно завершать аренду автомобиля. Она отмечена соответствующим цветом на карте в приложении.
Только внутри зелёной зоны. В Москве в неё входят бесплатные и открытые платные городские парковки. В Санкт-Петербурге и Сочи — только бесплатные. В местах с платным выездом завершать аренду нельзя.
На любой парковке. Есть пара важных моментов:
Бесплатное бронирование — время, которое предоставляется вам, чтобы добраться до автомобиля: по умолчанию это 20 минут. Бронировать автомобиль бесплатно можно раз в 2 часа.
Бесплатная ночная парковка — это тариф, по которому вы можете оставить автомобиль вне зелёной зоны на ночь совершенно бесплатно. Тариф активируется автоматически в период с 20:00 до 8:00 часов.
Вне зелёной зоны, где нельзя завершить аренду, вы можете передать автомобиль другому пользователю, нажав на кнопку “Передать автомобиль” в приложении. После нажатия кнопки автомобиль появляется на карте и становится доступным для бронирования. Пока автомобиль не будет забронирован другим пользователем, он будет числиться за вами на тарифе Парковка. Как только другой пользователь забронирует ваш автомобиль, ваша аренда будет закончена. На режим передачи также распространяется тариф “ночная парковка”.
Можно, причем даже без очередей! Выберите фильтр “Транспондер” в приложении, чтобы найти машины со специальным устройством внутри и не тратьте время на пунктах оплаты. Стоимость проезда будет списана с вашей карты, привязанной к аккаунту. Списание обычно происходит в течение 20 минут. Вы получите уведомление и электронный чек на ваш email.
А ещё на проезд действуют скидки:
Арендовать машину можно не только на несколько часов, но и на несколько суток или даже недель. Для этого перед бронированием автомобиля просто выберите нужный вам пакетный тариф. В такие тарифы включено только время, а пробег тарифицируется отдельно. Полные условия пакетных тарифов ищите в приложении – под значком “i” на каждом тарифе.
С помощью опции “Радиус”, вы можете отъезжать на расстояние до 2000 км от города, в котором взяли авто. Но помните, что выезжать за границы РФ нельзя. Для того, чтобы воспользоваться опцией, включите фильтр “Радиус” и арендуйте машину по пакетному тарифу. Затем вы сможете приобрести нужный радиус:
На “Радиус“ действуют скидки по уровню рейтинга:
Важно! Не забывайте, что завершить аренду автомобиля можно только в зеленой зоне того же города, в котором вы начали аренду. А платные парковки в других городах нужно оплачивать самостоятельно.
Укажите приблизительное место и время вашего прибытия и получите скидку до 50% на поездку по поминутному тарифу. Сделать это можно как при бронировании, так и во время аренды.
Для того, чтобы скидка была применена, необходимо завершить аренду в радиусе 1 км от указанной точки, а также не раньше и не позже 15 минут заданного времени.
Также, вам может быть доступна функция “Прямой передачи” (специальный выключатель ищите на экране указания время прибытия), которая позволяет напрямую передать автомобиль следующему пользователю и не тратить время на поиск парковочного места.
Мы сами заправляем и моем наши автомобили. Если вдруг запас топлива арендованного вами автомобиля приблизится к минимуму, вы можете заправить автомобиль самостоятельно, предварительно оставив заявку и уточнив необходимое количество и тип топлива через кнопку “Заправить автомобиль” в меню приложения. Там же вы сможете прислать чек о заправке, чтобы мы возместили расходы баллами на бонусный счёт.
Перед арендой автомобиль следует внимательно осмотреть и сообщить о повреждениях, не зарегистрированных в сервисе. Если этого не сделать, мы можем решить, что повреждения оставлены вами.
Если вы всё-таки не сообщите о том, что причинили ущерб автомобилю — можно получить штраф в размере 50 000₽ и оплатить ремонт полностью.
Вы привязываете карту, и оплата происходит автоматически. Во время аренды мы будем списывать поэтапно каждые 500₽, которые вы израсходуете. А в конце аренды —, всё что осталось. Не переживайте — как только вы завершите аренду, мы сразу покажем в приложении подробный чек и пришлём вам его на почту.
Если у вас поменялись документы, номер телефона или почта — напишите нам через форму обратной связи в приложении.
Если поменялась карта — привяжите новую в профиле приложения в разделе “мои карты”.
Предъявите ему свое водительское удостоверение и документы на машину, которые находятся в бардачке. Если вдруг вы не нашли ОСАГО, то, скорее всего, у автомобиля электронное ОСАГО — его нужно открыть прямо в приложении, нажав кнопку e-ОСАГО.
Сотрудник ГИБДД может также попросить вас открыть приложение, чтобы подтвердить, что именно вы являетесь арендатором авто. По закону вы можете не показывать приложение, однако в этом случае потребуется больше времени, чтобы установить, на каком основании вы управляете данным автомобилем.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться в службу поддержки через приложение.
Выделенные парковки в аэропортах, БЦ и ТЦ
Это парковки, на которые не попасть просто так, например в торговых центрах, офисных кварталах или аэропортах. Мы договорились с владельцами этих стоянок, поэтому туда можно приезжать на машинах Ситидрайва, завершать аренду или переводить её на тариф «Парковка».
Откройте карту машин в приложении Ситидрайв, нажмите на иконку настроек в правом верхнем углу и примените фильтр «Выделенные парковки». Если нажать на синюю отметку парковки, откроется окно с подробностями.
Где можно завершить или начать аренду? В аэропорту Домодедово можно завершить или начать аренду только на парковке P3. Въезд и выезд — бесплатные, талоны не нужны.
Как доехать до парковки в Домодедове из Москвы? В районе Домодедова легко уехать не туда, поэтому лучше построить маршрут в навигаторе — сразу до парковки P3, а не просто до аэропорта.
Большинство навигаторов находят нужную стоянку по запросу вроде «Парковка P3 Домодедово». Если так не получится — скопируйте координаты и проложите дорогу к ним: 55.415435°, 37.894371°
Вот как приблизительно выглядит верная дорога до парковки P3 из Москвы.
Подробная инструкция — на всякий случай:
Если шлагбаум на въезде не откроется автоматически, свяжитесь с оператором парковки с помощью терминала. Вам обязательно помогут.
Можно ли оставить машину не на выделенной парковке? Да, но завершить аренду не получится — только перевести её на тариф «Парковка». А ещё придётся брать парковочный талон по правилам аэропорта и платить за саму стоянку.
Оставлять машину не на выделенной парковке можно, когда вы провожаете или встречаете кого-то и собираетесь поехать обратно на этом же авто.
Если вы опаздываете на самолёт и не успеваете найти выделенную парковку — действуйте по инструкции в следующем пункте.
Что делать, если я опаздываю на рейс и не успеваю найти парковку?
Если позвонить не получается, напишите на почту we@citydrive.ru
Также можно написать нам в приложении Ситидрайв — в разделе «Служба поддержки».
Как дойти до парковки из аэропорта?
Постройте пеший маршрут в навигаторе по запросу «Парковка P3 Домодедово». А если так не получится — скопируйте координаты и проложите дорогу к ним: 55.415435°, 37.894371°.
Также можно проложить дорогу прямо до машины:
Если навигатор покажет долгий путь — не верьте:
Как выехать из Домодедова на Ситидрайве? Просто возьмите машину и поезжайте — талон не понадобится, а шлагбаум откроется автоматически. Если этого не произойдёт свяжитесь с оператором парковки с помощью терминала.
Где можно завершить или начать аренду? В аэропорту Шереметьево можно завершить или начать аренду только на 2 этаже многоуровневых паркингов терминалов B или D. Въезд и выезд бесплатные, талоны не нужны.
Как доехать до парковок из Москвы? Советуем прокладывать маршруты в навигаторе — лучше сразу до парковок, а не просто до аэропорта.
В аэропорту Шереметьево можно завершить или начать аренду только на 2 этаже многоуровневых паркингов терминалов B или D. Въезд и выезд бесплатные, талоны не нужны.
На территории аэропорта следуйте инструкции:
Если шлагбаум на въезде не откроется автоматически, свяжитесь с оператором парковки с помощью терминала. Вам обязательно помогут.
И ещё: терминалы аэропорта Шереметьево находятся далеко друг от друга, поэтому всегда заранее выбирайте парковку, которая ближе всего к вашему.
Можно ли оставить машину не на выделенной парковке? Да, но завершить аренду не получится — только перевести её на тариф «Парковка». А ещё придётся платить за саму стоянку.
Оставлять машину не на выделенной парковке можно, когда вы провожаете или встречаете кого-то и собираетесь поехать обратно на этом же авто.
Если вы опаздываете на самолёт и не успеваете найти выделенную парковку — действуйте по инструкции в следующем пункте.
Что делать, если я опаздываю на рейс и не успеваю найти парковку?
Если позвонить не получается, напишите на почту we@citydrive.ru
Также можно написать нам в приложении Ситидрайв — в разделе «Служба поддержки».
Как дойти до парковки из аэропорта? Постройте пеший маршрут в навигаторе по запросу «Многоуровневый паркинг терминала B Шереметьево» или «Многоуровневый паркинг терминала D Шереметьево».
Также можно проложить дорогу прямо до машины:
А если навигатор и так не найдёт дорогу, то просто выйдите на улицу и осмотритесь — оба паркинга находятся напротив своих терминалов.
Как выехать на Ситидрайве из Шереметьева? Просто возьмите машину и поезжайте — талон не понадобится, а шлагбаум откроется автоматически. Если этого не произойдёт свяжитесь с оператором парковки с помощью терминала.
Где можно завершить или начать аренду? В аэропорту Внуково можно завершить или начать аренду только на открытой парковке на привокзальной площади. У шлагбаума на этой стоянке — табло с надписью «Парковка только для каршеринга».
Въезд и выезд на парковку бесплатные, но понадобятся талоны — подробнее о них в пунктах «Как доехать до парковки из Москвы?» и «Как выехать на Ситидрайве из Внукова?».
Как доехать до парковки из Москвы? Лучше по навигатору. У стоянки во Внукове нет названия, поэтому скопируйте координаты и проложите маршрут к ним: 55.607467°, 37.285879°.
На территории аэропорта следуйте инструкции:
Важно: если вы заберёте талон, следующий водитель потеряет время на выезде, а вам придёт штраф.
Можно ли оставить машину не на выделенной парковке? Да, но завершить аренду не получится — только перевести её на тариф «Парковка». А ещё придётся платить за саму стоянку.
Оставлять машину не на выделенной парковке можно, когда вы провожаете или встречаете кого-то и собираетесь поехать обратно на этом же авто.
Если вы опаздываете на самолёт и не успеваете найти выделенную парковку — действуйте по инструкции в следующем пункте.
Что делать, если я опаздываю на рейс и не успеваю найти парковку?
Если позвонить не получается, напишите на почту we@citydrive.ru
Также можно написать нам в приложении Ситидрайв — в разделе «Служба поддержки».
Как дойти до парковки из аэропорта? Лучше построить пеший маршрут в навигаторе. У стоянки во Внукове нет названия, поэтому скопируйте координаты и проложите маршрут к ним: 55.607467°, 37.285879°.
Также можно проложить дорогу прямо до машины:
Если навигатор всё равно не найдёт дорогу:
Как выехать на Ситидрайве из Внукова?
Если шлагбаумы не открываются или предыдущий водитель не оставил талон — обратитесь в администрацию на парковке.
Платные дороги
Да. Если вы едете на автомобиле с транспондером, вручную платить не нужно — шлагбаумы открываются автоматически, а деньги списываются сами.
На автомобилях без транспондера — оплата вручную везде, кроме ЦКАД.
Транспондер — это гаджет, с помощью которого можно въехать на платный участок почти без очереди и бесконтактно оплатить проезд. Когда вы подъезжаете к платному участку, специальное устройство считывает сигнал транспондера, и шлагбаум открывается. Деньги за поездку списываются потом.
Если вы на машине с транспондером и у вас хороший рейтинг в Ситидрайве, проезд по платной дороге будет со скидкой:
На ЦКАД нет шлагбаумов и пунктов оплаты. Деньги сами спишутся с бонусного счёта в Ситидрайве или банковской карты — и с транспондером, и без него.
Актуальные тарифы на проезд по ЦКАД — на сайте «Автодора».
На автомобиле без транспондера:
На автомобиле с транспондером:
На автомобиле без транспондера:
На автомобиле с транспондером:
На автомобиле без транспондера:
На автомобиле с транспондером:
Что-то пошло не так
Мы пришлём вам подробную инструкцию на почту, а если она вдруг ещё не пришла, позвоните нам – телефон поддержки указан в разделе Служба поддержки меню приложения.
1. Вызвать ГИБДД и оформить ДТП не по евро протоколу, затем получить от сотрудников ГИБДД все документы о ДТП и оставить их в бардачке автомобиля.
2. В ожидании ГИБДД, связаться с нами по телефону и сообщить о произошедшем – телефон поддержки указан в разделе Служба поддержки меню приложения.
Ни в коем случае не покидайте место ДТП и не завершайте аренду автомобиля! Если вашей вины в произошедшем нет, произойдёт перерасчёт аренды.
Если вы обнаружили загрязнения или повреждения на арендуемом автомобиле — обязательно сообщите об этом нам через чат-бот или нажмите “Есть повреждения” после свайпа кнопки: “Открыть двери”, в ином случае мы не узнаем, что авто был повреждён не вами и выпишем вам штраф. Если вы заметите повреждения автомобиля после аренды — всё равно сообщите нам, это точно лучше, чем умолчать.
Если вы забыли вещи в автомобиле, который уже успел забронировать кто-то другой, сообщите об этом через форму обратной связи в приложении, и сотрудники службы поддержки постараются помочь вам с поиском и возвратом забытых вещей. Мы не рекомендуем оставлять личные вещи в автомобиле, даже если вы не собираетесь завершать аренду.
Ситидрайв входит в платформу городской мобильности
Регистрируйся в Ситидрайв прямо сейчас
Промокод SOCHI5 действует до 30.06.2022 включительно
Скидка на первую поездку по промокодам MOSCOW и NEVSKY — 80%, но не более 500 ₽ от стоимости поездки. Промокод действует с 11.10.2021 по 31.12.2021 включительно, только при аренде с поминутным тарифом. Минимальная стоимость поездки 50 ₽. Цена со скидкой будет указана в чеке после поездки.