Что такое склад проблемных грузов ксэ

Краткая информация о ETS Express

Что такое склад проблемных грузов ксэ. Смотреть фото Что такое склад проблемных грузов ксэ. Смотреть картинку Что такое склад проблемных грузов ксэ. Картинка про Что такое склад проблемных грузов ксэ. Фото Что такое склад проблемных грузов ксэСредний срок доставки: 10-30 дней

Надежность: высокая

Тип трек номеров: ETSSD*******YQ (вместо звездочек цифровая комбинация).

Официальный сайт: cse.ru/lang-rus/

Телефон службы поддержки: 8(800)555-1-444

Где отследить посылку КурьерСервисЭкспресс (ETS Express)

Посылки, отправленные ETS Express имеют отслеживание на протяжении всего пути. Отслеживать их можно как в универсальном сервисе отслеживания, так и на официальном сайте КурьерСервисЭкспресс.
Все статусы являются подлинными, и данным в отслеживании можно верить. Данная логистическая компания считается надежной. Посылки редко теряются, или повреждаются в пути.
Статусы меняются довольно быстро. Но на этап экспорт-импорт может легко уйти 10-12 дней.
Поэтому, если ваша посылка висит на экспорте дольше 12 дней, или на другом этапе дольше 3-4 дней, то уже можно насторожиться и связаться со службой поддержки по телефону 8(800)555-1-444 и попросить их посмотреть, что с вашим отправлением.

ETS Express. Сроки доставки.

На Алиэкспресс продавцы указывают срок доставки 7-14 дней. И в среднем, отправление доходит до адресата за 10-15 дней. Но, в зависимости от загруженности почтовой линии, срок может возрасти до 30 дней. Из-за продолжительного этапа экспорта-импорта, или когда курьер не может состыковаться с вами для вручения посылки.

Что такое склад проблемных грузов?

Статус отслеживания «Груз поступил на склад: Склад проблемных грузов» может появиться уже на территории страны получателя. Естественно, у покупателя появляются вопросы, что означает данная запись и что делать?

Скорее всего, ваша посылка попала туда после нескольких неудачных попыток вручения. Предполагается, что курьер связывался с вами, приезжал, но вас не было на месте. Либо вы переносили доставку посылки больше 3 раз. Конечно, не всегда посылка попадает на склад проблемных грузов по вине получателя. Бывают и ситуации, когда телефон на посылке указан неверно и курьеру не связаться. И просто не было звонков от курьера, а покупатель видит в отслеживании статусы о переносе доставки или неудачной попытке вручения посылки.

В любом случае, вам нужно позвонить в службу поддержки КурьерСервисЭкспресс по телефону 8(800)555-1-444 и с ними решить данный вопрос. Только не затягивайте долго, так как потом могут быть проблемы с получением посылки. Лучше отреагировать в первые дни.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Склад проблемных грузов

Ответ:

Здравствуйте! Как вы правильно заметили такого рода статусы характерны для логистической компании КСЕ. Что мы и видим на фото ниже.

Что такое склад проблемных грузов ксэ. Смотреть фото Что такое склад проблемных грузов ксэ. Смотреть картинку Что такое склад проблемных грузов ксэ. Картинка про Что такое склад проблемных грузов ксэ. Фото Что такое склад проблемных грузов ксэ

О чем уведомляет клиента данное сообщение разберем ниже.

Склад проблемных грузов АлиЭкспресс

Многих покупателей AliExpress уведомление «В пути — Прибыла в промежуточный пункт Склад проблемных грузов» заставляет понервничать. Сразу же понимаешь, что ничего хорошего статус не сообщает и придется разбираться либо с продавцом, либо с компанией. А получить заказ нужно как можно быстрее.

Для начала скажем, что ваш заказа с Али находится уже на в стране получателя. В нашем случае в России. Поэтому выдвигать какие-либо претензии или просьбы о помощи продавцу смысла нет. Ну а что же делать?

Склад проблемных грузов — означает то, что были произведены несколько попыток вручения заказа. Все они оказались неудачными. Либо адресата не было на месте, либо вы переносили больше трех раз вручение, либо неправильно указан номер покупателя у курьера.

Что делать?

Вам нужно связаться с компанией, ответственной за услуги перевозки груза. На сайте КурьерСервисЭкспресс можно найти контакты для своего города или региона. Например, в Ярославле телефон: +7 (4852) 28-76-70, а в Санкт-Петербурге: +7 (812) 332-10-00. Все актуальные реквизиты вы можете найти на сайте компании www.cse.ru в разделе «Контакты». Выберите свой город и вам покажут телефон и адрес.

Контактные данные по городам

ГородТелефоныАдрес
Москва+7(495)748-77-48115088, г Москва, ул Угрешская, дом 2, стр 55
Санкт-Петербург+7 (812) 332-10-00192012, г. Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д. 295, Логопарк «Троицкий», заезд/вход с Запорожской ул., склад А1
Владимир+7 (4922) 600-601+7 (930) 830-06-01600005 обл Владимирская, г Владимир, ул Александра Матросова, дом 28Б
Краснодар+7 (861) 2050805350072, Краснодарский край, г. Краснодар, Ростовское шоссе, д. 26/1, строение 3
Ковров+7-960-720-10-90601911 обл Владимирская, г Ковров, ул Строителей, дом 28, офис 5
Вологда+7(8172)578550 +7(8172)578434160017 обл Вологодская, г Вологда, ул Ленинградская, дом 71А
Выборг+7(812)3321000188800 Ленинградская область, г. Выборг, Ленинградское шоссе д. 20

Рекомендуем решить вопрос поучения как можно быстрее. Так как если долго откладывать, то получить посылку АлиЭкспресс со склада проблемных грузов будет сложнее.

Пишите в комментарии к статье, кто сталкивался с подобной проблемой и как удалось решить.

Источник

Что такое склад проблемных грузов ксэ. Смотреть фото Что такое склад проблемных грузов ксэ. Смотреть картинку Что такое склад проблемных грузов ксэ. Картинка про Что такое склад проблемных грузов ксэ. Фото Что такое склад проблемных грузов ксэ

Сегодня КСЭ является одной из крупнейших курьерских компаний в России с филиалами в большинстве регионов страны и сетью партнеров по всему миру.

Отслеживание груза CSE

Отследить посылку ETS Express очень просто. Введите номер отслеживания на данной странице выше и нажмите кнопку Отследить Посылку.

Посылки, отправленные ETS Express имеют отслеживание на протяжении всего пути. Отслеживать их лучше на универсальном сервисе отслеживания, но также можно и на официальном сайте КурьерСервисЭкспресс.

Все статусы отслеживания истинные, им можно верить. Но на этап экспорт-импорт (из Китая в Россию) может уйти от 10 до 12 дней.

Если ваша посылка зависла на экспорте дольше 12 дней, или на другом этапе дольше 3-4 дней, то уже можно связаться со службой поддержки по телефону 8(800)555-51-44 и попросить их посмотреть, что с вашим грузом.

Что такое склад проблемных грузов?

Статус отслеживания «Груз поступил на склад: Склад проблемных грузов» может появиться после прибытия посылки в Россию. Естественно, у вас возникнет вопрос, что означает данный статус и что делать?

Скорее всего, ваша посылка попала на Склад проблемных грузов после нескольких неудачных попыток вручения. Предполагается, что курьер связывался с вами, приезжал, но вас не было дома/в офисе. Либо вы переносили доставку больше 3 раз. Конечно, не всегда посылка попадает на склад проблемных грузов по вине адресата. Бывают и ситуации, когда телефон на посылке указан неверно и курьер невозможно связаться. Или просто не было звонков от курьера, а покупатель видит в отслеживании статусы о переносе доставки или неудачной попытке вручения посылки.

Вам следует позвонить в службу поддержки КурьерСервисЭкспресс по телефону 8(800)555-51-44 и с ними решить этот вопрос.

Курьер Сервис Экспресс сроки

Средний срок доставки ETS Express по стране 4-5 дней. При доставке из Китая полный путь посылки занимает 10-30 дней в среднем.

Благодаря приложению Посылки ты легко сможешь узнать точное местоположение твоей посылки или почтового отправления, доставляемых компанией «КурьерСервисЭкспресс».

Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.

Что такое склад проблемных грузов ксэ. Смотреть фото Что такое склад проблемных грузов ксэ. Смотреть картинку Что такое склад проблемных грузов ксэ. Картинка про Что такое склад проблемных грузов ксэ. Фото Что такое склад проблемных грузов ксэ

Что такое склад проблемных грузов ксэ. Смотреть фото Что такое склад проблемных грузов ксэ. Смотреть картинку Что такое склад проблемных грузов ксэ. Картинка про Что такое склад проблемных грузов ксэ. Фото Что такое склад проблемных грузов ксэ

Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.

Источник

Горячая линия КСЭ, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия КСЭ? По каким телефона можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Что такое склад проблемных грузов ксэ. Смотреть фото Что такое склад проблемных грузов ксэ. Смотреть картинку Что такое склад проблемных грузов ксэ. Картинка про Что такое склад проблемных грузов ксэ. Фото Что такое склад проблемных грузов ксэ

О компании

По вопросам отслеживания посылок, оплаты услуг, поиска решения проблем, клиенты могут обратиться в службу поддержки.

Телефон горячей линии КСЭ

Для удобства партнеров и клиентов, в компании предусмотрен единый центр обслуживания.

Телефон горячей линии для связи в независимости от региона один: 8 (800) 555 51 44.

Что такое склад проблемных грузов ксэ. Смотреть фото Что такое склад проблемных грузов ксэ. Смотреть картинку Что такое склад проблемных грузов ксэ. Картинка про Что такое склад проблемных грузов ксэ. Фото Что такое склад проблемных грузов ксэ

Тарификация отсутствует для всех обращений с мобильных и стационарных аппаратов.

Большинство региональных представительств имеют свой номер телефона для консультаций.

Адреса филиалов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Рассказать о своих нареканиях, высказать претензии либо задать вопросы, можно как по горячей линии, так и направив сообщение онлайн.

Для этого используется кнопка «Чат» на сайте: https://www.cse.ru/mow или отправка запросов по почте: info@cse.ru.

Обращения в службу поддержки рекомендуют сопровождать детальным описанием характера проблемы и указанием контактной информации. Прикрепляйте фото, видео материалы, которые смогли бы «пролить свет» на ситуацию.

Социальные сети

Что такое склад проблемных грузов ксэ. Смотреть фото Что такое склад проблемных грузов ксэ. Смотреть картинку Что такое склад проблемных грузов ксэ. Картинка про Что такое склад проблемных грузов ксэ. Фото Что такое склад проблемных грузов ксэ

Высказаться о замечаниях и оставить общие впечатления, изучить новости, условия работы возможно через социальные сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Поддержка рекомендует пользоваться учетной записью при составлении сообщений.

Обратите внимание, что весомое значение имеет корректность и достоверность приводимых данных.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обращайтесь в поддержку по различным вопросам:

За помощью можно обратиться в связи с нареканиями в адрес работы менеджеров и других сотрудников КСЭ.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По вопросам не связанным с деятельностью курьерской службы, специалисты поддержки вряд ли смогут помочь.

Старайтесь указать Ф.И.О., номер для отслеживания, контакты, чтобы упростить рассмотрение запросов.

Как написать жалобу?

Многие жалобы, как и отзывы о качестве работы рассматриваются с целью улучшения сервиса, качества услуг.

Оставить жалобу рекомендуется одним из способов:

Рассматриваются также и комментарии в соц. сетях.

Время работы

Ответить в call-центре готовы ежедневно с 8:00 до 20:00.

Режим работы региональных «точек» выдачи смотрите на сайте.

Заказ с АлиЭкспресс через службу КурьерСервисЭкспресс. Приходит смс о том, что заказ невозможно доставить. И я должен перейти по ссылке. На следующий день новое уведомление, о том, что курьер не дозвонился до меня (ни одного звонка на самом деле не было) и мне нужно связаться со службой по телефону. Первая девушка сказала ожидайте и повесила трубку. Имя к сожалению не запомнил. Когда позвонил во второй раз, ответила Виктория. И начала нести какую-то дичь. То мой заказ в ПВЗ, где это она не знает. Через пару минут она заявила, что такого заказа не существует, или он оформлен на другой номер телефона. И вообще, сказала она, звоните на горячую линию АлиЭкспресс, они вам помогут.
Через кривую онлайн форму пообщавшись с более адекватным человеком, с грехом пополам перенаправили мои заказы в пункт выдачи. Они туда пришли. Но мне, никаких уведомлений не поступало. Куда пожаловаться — неизвестно. Сервис гаже почты россии в разы.

Никогда и ничего не пересылыйте через эту шарашкину контору под названием КСЕ. Несколько заказов так и не были доставлены.

Точно шарашкина контора, потерялась послылка спросить неского…

Мне не доставлена посылка!
CNL 0001299629
Сначала не доставили в постомат (а это было ЕДИНСТВЕННОЙ причиной обратиться в вашу службу). переадресовал. не доставлена без объяснения причин. связаться по телефону в течение 3х(!») дней невозможно!

Более ужасного сервиса ещё не встречал. Утром, с трудом дозвонился до офиса компании, попросил не передавать посылку курьеру. Приехал в офис. Посылку передали курьеру. Доставка до 18:00. Сейчас 16:57, от курьера ни слуху ни духу. Сервис на высоте!

Источник

Курьер сервис экспресс Ксэ

Что такое склад проблемных грузов ксэ. Смотреть фото Что такое склад проблемных грузов ксэ. Смотреть картинку Что такое склад проблемных грузов ксэ. Картинка про Что такое склад проблемных грузов ксэ. Фото Что такое склад проблемных грузов ксэ

Сегодня я бы хотел бы поделиться впечатлениями о компании,и ответить на многие вопросы недовольных клиентов!С истоков

Узнаю через друга что можно устроиться курьером и получать 45-65к и выше,одно на собеседование говорят,не поверил бы,но когда друг говорит звучит правдоподобно,ибо смысл ему меня обманывать

Первый день когда меня должны были стажировать и показывать работу,мой наставник сказал мне-езжай домой,там все легко за 10 минут все расскажу потом,встречаюсь вижусь с ним,он рассказывает объемную информацию за 10минут,-в голове каша,ибо очень много тонкостей

На следующий день тест,прохожу его здаю на 4+,следующий день стажировки снова с наставником,но уже с другим,он показывает все,я где косячу,ну как без этого же!В итоге все таки взяли на работу,я был очень счастлив!Особенно когда за 1 месяц и 20 отработанных дней ты получаешь целых 30к,на вопрос почему так мало,друг сказал что заплатили только за 1 месяц,а эти 20 дней при увольнение заплатят,ну тогда все норм,работаем дальше

За октябрь получаю 50к,нагрузка чуть больше чем за сентябрь,очень был рад

За ноябрь мне приходит 44к(с тем учетом что доставок и заборов было гараздо больше чем за октябрь),на вопрос почему так мало,диспетчер отвечает:А ты доставки и заборы считал?Намек понял,надо было считать!Вот после такого уже были подозрения что то не так тут

За декабрь где просто е5анись какая нагрузка была,просто огромная!Домой приезжал к 12 ночи,бывало даже в час!И что вы думаете,работаю я на своём рощинском и донском,как вижу смс пришло 3100(это 10%),с учётом того что брал аванс 5к,за декабрь общее вышло 36к. 36Карл. Должно было быть по моим подсчётам не меньше 60к!

Делаю хитрый ход конем,вы меня кинули,а я сейчас заболею и поеду с доставками к себе домой и вызову врача на дом как полагается!Отписываю в общий чат вы че бобо?какие 36?мне ко знакомым в инспекцию труда обратиться?тишина!На вопросы где моя зарплата Ген директор Юнистаффа(юридическое название КСЭ),он же старший диспетчер и важная шишка в КСЭ Юрий Марзан,внятного ответа не даёт,но стоит на счёт инспекции труда,ой Мансур,а за что ты меня так не любишь и тп,сразу видно что человек боится инспекции труда и тп НО зарплату как любый нормальный человек-он выплачивать отказывается!ОК

Так вот далее пишу в чате,ой я заболел я еду домой мне плохо),сразу пишут негатив,а-ля ты куда с доставками уехал,мы тебя ща уволим и тп,но я законы где то очень хорошо знаю,и друзья знакомые которые отучились на юристов тоже!на что я им красиво ответил,ну попробуйте увольте))) за то что я заболел и плохо себя чувствую и тп?ну рискните,переписку сохраняю))),еду домой с доставками и заборами,телефон выключаю и вызываю врача как полагается,справка же нужна,а то вдруг я прогулять решил),без звонка приезжает диспетчер,дверь не открываю,приду в себя-привезу вам ваши доставки,в итоге на следующий день пожалел их и сказал,ну ладно пусть Водитель приезжает и забирает под роспись все заборы и доставки,в то время я реально заболел,не сильно,но температура была!Наступает вечер,приезжает неадекватный Водитель который явно под ПАВ был,и вёл себя крайне вызывающие и агрессивно,заставил спуститься и отказался писать рассписку.Слава богу на мое счастье проходила рядом соседка и все это видела,свидетель есть уже хорошо,отдаю пакет с доставками и заборами,и поднимаюсь домой,боюсь представить как он общается с клиентами. лицо компании как никак,клиенты по факту наше все,они приносят прибыль,но когда у тебя джип вольво,а сам ты явно под спидами,можно разговаривать как хочешь,ибо компании на жалобы сотрудников,абсолютно пох!Вот такой сотрудник приехал ко мне,на куртке Ксэ как надо)

В итоге пришлось жалобы в инспекцию труда написать,и только потом они захотели поговорить,просили не писать жалобы,ну я надеялся у них мозги хоть появятся. нет!Они решили из меня дурака сделать,предоставить зп листы без дат,без срочностей,и без половины моих доставок и заборов,начали защищать того водителя,мол он нормальный,он такого не делал,ты все врешь!Ну я дурачком прикинулся))),типо повелся на это,ибо если бы я начал спорить и угрожать инспекциями труда,то не увидел бы рассчета за январь,а это 18к!Послушал совета личного консультанта,он говорил деньги дают-бери!Взял деньги,на следующий день поехал в инспекцию труда и ещё одну жалобу написал!) Хоть как надо что то изобразить!

А теперь самое интересное дорогие читатели,если среди вас есть люди кто заказывал через нашу компанию доставки,и приходили они через 10-15 дней,то тут ставит компания приоритет кому доставить завтра обязательно(а кто то может и подождать),Ксэ держится на вымпелкоме(которые за курьерские услуги платит 9м!Да вам не показалось именно 9 000 000р в месяц. Далее идут Ситибанки,Оптик-вижн,ну и конечно же тимоллы и китайцы,последние 2 пешие курьеры вообще не любят,ибо коробки вроде и не большие,но при этом весь рюкзак занимают,и по этому в начале рабочего дня многие курьеры «сплавляют» их в ПО,а-ля недозвонился,перенос,или клиент трубку бросил,и отдаёт эти неудобные короба!

Так вот,представьте вы небольшая компания которая платит за курьерские услуги

И теперь посмотрим на ситуацию,куда диспетчер первым делом отправит забирать заборы или доставлять доставки?конечно же вымпелкому,и Ситибанку где все строго,потому что не дай то бог они откажутся от услуг КСЭ,это уже большой крах будет для КСЭ,что лучше потерять 9м?или 60к?конечно же 2е,ибо 60.000р это не 9.000.000р!

Лично я приезжал на район и пытался все максимально сделать,у меня не было приоритета Ситибанк или условно тот же Поларис инт,я начинал оттуда,откуда удобно двигаться,особенно в последние месяцы когда понимал что зп не доплачивают,ибо для меня все компании были равны!

Такое возможно походу только в нашей компании.

Смысл кидать курьера на зп,ведь он может и жалобу и проверки вам устроить. да бог с ними с проверками,он уйдёт-придёт новенький,пока он выучит где какие компании находятся. пока он адаптируется,он не сможет же сразу по 80 доставок с заборами делать,стало быть меньше заказов будет,меньше прибыль.

Всем спасибо за прочтение,надеюсь я ответил на многие вопросы недовольных клиентов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *