Что такое скрим в играх
Скриминг
Скри́минг или скрим (от англ. scream — кричать) — вокальный приём, основанный на технике расщeпления, применяется часто в таких стилях музыки, как блэк-метал, грайндкор, дэт-метал, металкор, эмокор, дэткор, (редко) спид-метал. Его можно охарактеризовать как крик, или скорее, хрипящий вопль с очень высокой тесситурой (визгливый крик). Впервые был применён на одноимённом дебютном альбоме шведской блэк-метал группы Bathory в 1984 году. Обычно скриминг используется вокалистами-мужчинами, но есть и исключения (например, вокалистки Opera IX/Cadaveria, Astarte, Lucifugum, Walls of Jericho, Otep, Holy Moses, Kittie, In This Moment, Arch Enemy, The Agonist, Crisis, Demonic Christ, Dylath-Leen, Matriarch, Darkened Nocturn Slaughtercult, Аркона). Может использоваться в сочетании с оперным женским вокалом (например, Cradle of Filth, российские группы Tvangeste, Arcane Grail).
Шрай(к) (от нем. Schrei — «вопль») — разновидность экстремального вокала, представляющая собой истеричный протяжный вой, напоминающий вой волка. Употребляется в депрессив-блэк-метал. Первым исполнителем был Варг Викернес, создатель и единственный участник норвежской группы Burzum. Типичные представители — Austere, Urfaust, Wigrid, Silencer, Aaskereia.
Скримо — разновидность экстремального вокала, употребляемая в таких стилях как эмокор, скримо, эмо-вайоленс. Звучит как истеричный крик. По технике извлечения схож со шрайком и не имеет ничего общего со скримингом. Делается на голосовых связках, путём «крика фальцетом». Типичные представители — вокалисты групп Alesana, Funeral Diner, Orchid, Enter Shikari, Envy и Фред Дерст из Limp Bizkit.
Харш (от англ. harsh — «хриплый») — разновидность скриминга, употребляемая в таких стилях как трэш-метал, металкор и Ню-метал. Типичные представители — Slayer.
Фрай-скриминг (от англ. fry-screaming ) — приём экстремального вокала, в котором преобладает пение на голосовых связках с примесью ложных. Используется в стилях хардкор, металкор, мелодик дэт-метал. Типичные представители — Hatebreed, Killswitch Engage, In Flames, Anal Cunt.
Фолскорд (от англ. false chords — «ложные связки») — вид экстремального пения, в котором расщепление звука достигается форсированием. Представляет из себя обычный крик. В основном, используется в таких стилях как металкор и пост-хардкор. Представители — Architects, Bring Me the Horizon.
Что такое скрим в играх
Скри́минг или скрим (от англ. screaming — «крик») — приём пения с расщеплением связок в таких стилях музыки как блэк-метал, грайндкор, дэт-метал, металкор, дэткор, спид-метал, скримо и эмокор. Его можно охарактеризовать как крик, или скорее, хрипящий вопль с очень высокой тесситурой (визгливый крик). Впервые был применён на одноимённом дебютном альбоме шведской блэк-метал группы Bathory в 1984 году. Обычно скриминг используется вокалистами-мужчинами, но есть и исключения — вокалистки Arch Enemy, Opera IX/Cadaveria, Lucifugum, Darkestrah, Туман, Аркона. Как правило, в отличие от гроулинга не используется в сочетании с оперным женским вокалом (есть также исключения, например, Cradle of Filth, русские группы Tvangeste, Arcane Grail).
Грим (от англ. grim — «мрачный», «зловещий») — вид скриминга, звучащий более сипло и ниже, ближе к гроулу, более спокойно, чем типичный скриминг, и без истеричности. Напоминает чтение мрачных заклинаний и создаётся исключительно хрипением связками. Употребляется в основном в блэке и дарк-метале. Типичные представители — вокалисты групп Satyricon, Rotting Christ, Samael. Высоко звучащий грим, напоминающий карканье вороны (его также можно назвать кроук, от англ. croak — «карканье»), можно услышать у вокалистов норвежских блэк-металических групп Immortal, Carpathian Forest и Mayhem Ольве «Аббата» Эйкемо, Роджера «Наттефроста» Расмуссена и Свена-Эрика «Маньяка» Кристиансена, соответственно. В мелодик-дэт метале представитель «каркающего» вокала (что, зачастую, считают их «фирменным» звуком) — вокалист финской группы Eternal Tears of Sorrow Алтти Ветеляйнен.
Шрай(к) (от нем. Schrei — «вопль») — разновидность скриминга, представляющая собой истеричный протяжный вой, напоминающий вой волка. Употребляется в депрессивном блэк-метале. Первым исполнителем был Варг Викернес, создатель и единственный участник норвежской группы Burzum. Типичные представители — Forgotten Woods, Nocturnal Depression, Shining, Silencer.
Скрим — разновидность экстремального вокала, употребляемая в таких стилях как металкор, грув-метал и эмокор. Возник как результат смешения хардкорового пения и высокого гроула, характерного для шведской школы мелодического дэт-метала. Делается на связках и звучит как очень агрессивный крик. Типичные представители — Lamb of God, Caliban, All That Remains, русские — Stigmata.
Харш (от англ. harsh — «хриплый») — разновидность экстремального вокала, скриминга употребляемая в таких стилях как мелодичный дет-метал, модерн-метал. Типичные представители — Children of Bodom, In Flames, Sonic Syndicate. Также харш использует Фил Ансельмо (Pantera, Superjoint Ritual).
Научится скриму можно каждому если у него нет проблем с голосовыми связками.
Вот по этим урокам учился я, ну и думаю у меня получается довольно не плохо как считают друзья.
Главное не начинать учится в возрасте когда у пареньков ломается голос, ну эт где то 12-14 +/— 2 года иначе можно очень здорово повредить связки и т.д.
Вот одна из групп с опупипенным скримом! brokencyde
Также если вы хотите послушать что то русское и потяжелее *в плане музыкальном, а не вокальном) могу посоветовать Rashamba, Stigmata. можно очень долго перечислять, но это если кого то заинтересует!
Что такое скрим в играх
Давайте разберемся с механизмом звукоизвлечения.
Для того, чтобы скрим был уверенным, а не беспомощным, необходимо использовать давление. Вкратце:
Поток воздуха должен быть силен(но при этом выпускать его надо понемногу чтобы создать такой напор необходимо, как бы так выразиться. тужиться что ли. Как кхмм. Как когда в туалете по большой нужде)) прям очень похоже. Так что на полный желудок скримать на всякий случай не рекомендую 😉
. Чтобы подробнее узнать, как правильно создавать такой напор ОБЯЗАТЕЛЬНО почитайте про работу диафрагмы и давление.
Подытожим: шепот позволяет поймать нужное ощущение воздушного потока, сипение дает ключ к включению ложных связок, подскладочное давление и работа диафрагмы позволяют грамотно и безопасно поставить воздушнй поток и экономно его использовать.
Можете кстати попробовать воспроизвести «визговой фальцет»(это как у AC/DC или UDO), а от него уже перебраться к скриму, добавив воздуха. Но это уже в крайнем случае))) Ибо «визговой фальцет» без слез слушать нельзя. Все слышащие эти похрюкивания оборжутся, и не очень большая вероятность, что после этого получится скрим, а вот скримо-вокал вполне может получться.
Джордж Фишер из Cannibal Corpse
Данный «скрим» ничего общего с описанной техникой не имеет. Для того чтобы воспроизвести такой нужно сделать гроулинг на связках, но при этом брать ноту не низкую, а повыше. При этом широко открыть рот(звук уже сам по себе от этого станет выше), можно (как делает сам Фишер) задрать голову. Но петь таким «скримингом» не рекомендуется, т.к. это реальный крик, крайне вредный для неподготовленного голосового аппарата. Да и для опытного вокалиста это будет небезопасно.
ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ СО СКРИМОМ.
Что касается неприятных ощущений, болей, посаженного голоса. Описанная техника является (при правильном исполнении) абсолютно комфортной и безопасной. Причем после пения таким скримингом голос не то, что не должен садиться – напротив, чистым вокалом будет проще петь, легче брать высокие ноты, как после распевки.
Но на этапе становления могут возникать неприятные ощущения. Вообще, в принципе, от этого на начальных этапах никто не застрахован, у подавляющего большинства это бывает, причем не только от скрима, а даже от обычного вокала. НО! не нужно стоически, превозмогая боль и вопреки ей, насилуя себя продолжать вокалить так же, ожидая, что «горло привыкнет» и «глотка станет лужёной». Нужно попробовать разобраться, в чем причина этого, и не петь через силу, а попытаться это как то свести на нет.
Рассмотрим некоторые проблемы, которые могут возникать
• Першение в горле, вплоть до кашля. Причина – включившееся расщепление на мягком небе, которое на здесь не нужно(если конечно желаемым результатом не является так называемый «грязный» скрим. Решение – перенаправить воздушный поток так, чтобы он не попадал на мягкое небо, пытайтесь направлять воздух мимо него, сразу наружу.
• Через несколько минут начинает сушить горло, появляется чувство усталости, впоследствии голос садится. Причина – избыточная доля шепота. Решение – полностью заместить шепот сипением. Переслушайте запись «говноурок по сипению». Там я до скрима не успел дойти, но в принципе, поняв саму суть и выполнив все описанное в данном руководстве можно понять
• Дерет горло, петь больно, голос садится. Причина – использование голосовых связок вместо ложных. Решение – опять таки просдеить за тем, чтобы не включался голос, но было сипение
Также могут возникнуть проблемы, которые не приносят дискомфорта, но портят звучание
• Воздуха хватает на 2-3 слова. Причина – слишком много выпускается воздуха. Решение –используйте давление.
• Звук больше похож на гриминг чем на скрим. Причина – включилось ненужное гортанное расщепление. Решение – попробуйте немного поэкспериментировать с мимикой(например приподнять уголки губ, оскалиться) и слегка снизить громкость. Не забывайте о сипении.
• В горле что то булькает и звук больше похож на предсмертный хрип захлебывающегося собственной кровью в страшных-престрашных кинофильмах. Причина(особенно если курите или приболели) – мокрóта (откашливаемое из дыхательных путей слизистое(соплеобразное) вещество).Решение –основательно прокашляться(естественно стараясь делать это аккуратно). Если такое творится на постоянной основе – то попить что-нибудь из отхаркивающих препаратов, например бромгексин (только не «берлин-хеми», а отечественный – разницы нет, а стоит в 3 раза дешевле)
Как научиться петь скримом?
В прошлом году я перепостила сетевой мануал по гроулингу — о том, как научиться технике зловещего рычания «по бумажке». Так сказать, гроул для чайников. И, как оказалось, многим пригодилось. Потому решила поискать в Сети что-нибудь на тему другого популярного вида экстремального вокалирования — скрима. Ну и вот что удалось накопать. Стилистика сохранена, автор неизвестен, подвиг его бессмертен.
Скриминг (Screaming, скрим) — вид вокала, зародившийся и использовавшийся преимущественно в black-метале, позже перекочевавший во множество других стилей. Звучит как высокий надрывный крик. Однако не стоит сразу же начинать кричать — впечатление обманчиво, и по природе звукоизвлечения скриминг криком вовсе не является. Давайте разберемся с его механизмом…
Ключ к скриму — это шепот+сипение. Для начало нужно научиться максимально громко шептать (тут нужно не переусердствовать; слишком большой поток воздуха сушит голосовые связки и вредит им. Даже если мы поем на ложных связках, воздух все равно проходит через неплотно сомкнутые голосовые связки, т.к. они находятся ниже ложных), а затем примешать к шепоту «сипение» — наподобие того, с которым вы разговариваете, когда простужены или больны ангиной. Напор воздуха при таком «шепоте» должен быть силен, но при этом выпускать его надо понемногу. (Чтобы создать такой напор, необходимо, как бы так выразиться… тужиться, что ли… Как кхмм… Как когда в туалете по большой нужде… прям очень похоже… Так что на полный желудок скримать на всякий случай не рекомендую. В общем, читайте про подскладочное давление и работу диафрагмы). Шепот позволяет поймать нужное ощущение воздушного потока, а сипение дает ключ к включению ложных связок. Подскладочное давление и работа диафрагмы позволяют грамотно и безопасно поставить воздушнй поток и экономно его использовать.
Если при гроулинге гортань нужно открывать, то здесь все наоборот.
Нужно, напротив, как бы пережать, прикрыть гортань. Ощущение вроде того, как когда с намеренно большим усилием сглатываешь — позиция гортани приблизительно посередине этого насильственного сглатывания. То есть кадык должен быть приподнятым. Чем выше кадык — тем выше и «песочнее» звук. Поднять кадык, а также сделать еще многое другое очень поможет правильная мимика.
Очень важный момент — мимика. Мы не можем напрямую контролировать мышцы нашего голосового аппарата как руки или ноги, но правильная мимика помогает настроить егот на нужную волну и является немаловажной составляющей успешного осваивания техники…
Мимика для скрима примерно такова:
На лице гримаса — нос наморщен, брови приподняты, глаза иногда зажмуриваются или что-то типа того, верхняя губа приподнята так, что при звуке «А» полностью оголены зубы, губы напряжены (особенно уголки) и слегка приподняты… Яркий пример необходимой мимики — Дэни Филс (группа CRADLE OF FILTH). Посмотрите видео его выступлений и поймете — а заодно потренируетесь пугающе и злобно выглядеть.
При скриме нужно воспроизводить максимально высокую ноту… И в целом ощущения (или воображаемые ощущения) должны быть как при пении фальцетом, т.е. очень высоко, как бы «женским голосом». Это вовсе не значит, что нужно использовать голос и кричать фальцетом, нет… Нужны лишь похожие ощущения. Ну и повторюсь: чем выше кадык, тем выше скримовая нота. Можете, кстати, попробовать воспроизвести «визговой фальцет» (это как у AC/DC или UDO), а от него уже перебраться к скриму, добавив воздуха… Но это уже в крайнем случае, ибо «визговой фальцет» без слез слушать невозможно.
Совместив все вышесказанное, получаем тот самый скрим. РЕКОМЕНДУЮ начинать со слога «ФФФФФФААААААЙ» — на мой взгляд, на первых порах это удобнее всего. Звук «Ф» наилучшим образом подготавливает к скриму (имхо). Может получаться сначала (как это было у меня) тиховато, так что далее можно добавить немножко голоса, если кому необходимо поагрессивнее, и путем экспериментов найти баланс между голосом-шепотом и подобрать наиболее удобное положение гортани.
Лайхо из CHILDREN OF BODOM.
На мой взгляд, у него харш с добавлением «шепота» и «сипения» — в общем, гибрид харша со скримом. Если добавить в описанную выше технику расщепления на мягком небе + побольше голоса — как раз получится вокал а-ля «бодомы».
Дэни Филс из CRADLE OF FILTH.
Чтобы верещать как Дэни, вовсе не нужно рвать связки. Его визг сделан НЕ чистым голосом. Это все ложные связки… Чтобы понять, нужно посипеть тихо с МАКСИМАЛЬНО прикрытой гортанью, почти до пропадания звука. Получится слабенький, но очень высокий писк. Постепенно напор воздуха нужно делать сильнее — чем сильнее напор, тем громче визг. Постепенно можно добиться «верещания», от которого кровь стынет в жилах. Сначала тот же «фффффааааааай» удобнее всего, потом вполне можно визжать и со словами.
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 200 703
ScreaM: История взлета и падения игрока
ScreaM является одним из самых известных игроков в CS:GO не только внутри самого сообщества, но и за его пределами. Мы можем посмотреть статистику поисковых запросов игрока. Там-то мы увидим, что игрока, давно не выступающего на мировом уровне, до сих пор ищут в поисковиках. Но нам интересно не это. Мы здесь хотим посмотреть, как сложилась история ScreaM. Все подробности его карьеры, взлеты и падения игрока ждут вас прямо сейчас. Так скажем своеобразная антология ScreaM.
Биография ScreaM
Адиль Бенрлитом, как игрока звать по паспорту, родился 2 июня 1994 года в Бельгии. Своей внешности он обязан марокканским корням. Если говорить откровенно, то о биографии киберспортсмена в сети мало что известно.
Что касается карьеры, то ScreaM изначально начинал играть в Counter-Strike: Source. Но после выхода Counter-Strike: Global Offensive, он перешел в новую дисциплину. Именно с CS:GO начинается его профессиональная карьера, о которой и пойдет речь далее.
Киберспортивная карьера ScreaM
Свою карьеру киберспортсмена Адиль начал в 2010 году в дисциплине Counter-Strike: Source. Изначально он числился шестым игроком в команде RedFace. Но спустя время его кикнули из состава после подозрения в использовании читов. Но чуть позже ScreaM получил предложение от команды RedLine, которое он без раздумий принял.
После этого Адиль поменял ряд коллективов, остановившись на команде 3DMax. В составе данного коллектива он выигрывает турнир Max Lan. На пути к трофею ему удалось одолеть самую именитую команду Франции на то время – VeryGames. Стоит сказать, что его партнерами по 3DMax были Shox и Apex.
К тому моменты выходит Counter-Strike: Global Offensive, и игрок решает перейти на новую серию. Его первой командой стала BuyKey. Но вместе с ней ScreaM не добивается успеха.
Совсем скоро он подписывает официальный контракт с командой VeryGames. По иронии судьбы, он обязан месту в составе Rpk, который по собственному желанию покинул команду. Первая победа в составе VeryGames была на Mad Catz Invitional. На том турнире ScreaM был признан лучшим игроков. Что сразу удивило, так это его процент попадания в голову. Тогда он был равен 80%. Такие цифры он набрал на Copenhagen Games 2013. Как можно заметить, уже тогда он прослыл невероятным стрелком. Но, несмотря на высокий уровень игры Адиля, его команда не могла выиграть ни одного серьёзного турнира.
Из-за плохих результатов команда стала тасовать состав. После решафлов VeryGames выиграла EMS One Summer 2013 и Starladder в Киеве.
2013 год стал одним из самых успешных в карьере ScreaM. По итогам того года он был признан седьмым лучшим игроком сезона. Но, как оказалось, здесь начались первые проблемы.
Распад VeryGames и скитания по новым коллективам
Уже в следующем году команда VeryGames распадается. Причиной тому послужили финансовые трудности. Организация попросту потеряла интерес к дисциплине, из-за чего перестала поддерживать состав финансами.
Взять игрока вызвалась сингапурская организация Titan. Вместе с ним в команду перешли также NBK, Shox, и Smithzz. Результаты коллектива были на высоте. В начале года французы выиграли DreamHack в Стокгольме. Но после последовала череда неудач, в результате которых Адиль вместе с партнерами уходят из команды. Причиной такого решения послужили досадные выступления на ESL One Cologne 2014.
Следующим перевалочным пунктом в карьере игрока стала команда Epsilon. В этой команде Адиля преследовала череда скандалов. Сначала одного игрока команды спалили с читами, а после весь состав был пойман на участии в подставном матче. Но, говоря в оправдание ScreaM, он был единственным, кто не был причастен в ставках против себя.
После этого Адилю пришлось искать себе новый коллектив. Team Kinguin первыми откликнулись на зов перспективного игрока. Но в этой команде бельгиец не продержался долго. Не достигнув больших результатов, ScreaM в скором времени покинул команду. Игрок вернулся в Titan. Что интересно, совсем скоро команда сменила название на всем известный тег G2. По итогам 2016 года Адиль занимает 9 место в списке лучших игроков сезона.
В составе французской команды ScreaM сумел добиться немалых успехов. К примеру, Адиль стал лучшим игроком турнира ECS Season 1. После Eleague Major Atlanta 2017 в команде G2 Esports происходит череда решафлов. Именно из-за этого ScreaM остается без команды.
Многие связывали Адиля в FaZe, но в конечном итоге игрок не подошел европейскому составу. В итоге игрока подписывает Team EnVyUs. Однако, после череды провалов, в 2018 году состав распадается. В период с июня 2018 по сентября 2019 гг. игрок выступал за команды LeftOut и GamerLegion. Но с сентября-месяца Адиль находится без команды.
Достижения игрока
Адиль сумел выиграть несколько трофеев:
Что касается личных достижений, ScreaM дважды попадал в Топ-20 игроков по итогам сезона.
Наследие ScreaM
ScreaM остался в памяти сообщества, как один из самых ярких игроков. Чего только стоят его фантастические демки с хедшотами. Что касается дня сегодняшнего, Адиль, будучи без команды, активно занимается стримерством и ведением Ютуб-канала.
Мы предлагаем вам интересное видео, где запечатлены лучшие хайлайты в карьере Адиля.