Что такое скульптура 3 класс
Презентация по изобразительному искусству на тему: » Скульптура в музее и на улице»(3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Изобразительное искусство 3 класс Урок № 33 Автор: Сидоренкова Любовь Григорьевна Учитель начальных классов Республика Крым Город Симферополь 2018 г.
Тема урока: «Скульптура» Скульптура – от латинского «скульпо», что в переводе на русский язык означает «вырезаю», «высекаю». Это особый вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объём.
Скульптура Главный объект скульптуры – образ человека. Человек может быть изображён в полный рост, или по пояс, или по грудь. Иногда скульптура изображает одну только голову. В скульптуре может присутствовать всего один персонаж или целая группа. Скульптура может иметь разное направление.
От других видов искусства ее отличает: Язык скульптуры – трехмерность: объем, пропорции, фактура.
От других видов искусства ее отличает: Способы выполнения скульптуры – высекание, лепка, вырезание, отливка.
От других видов искусства ее отличает: Материалы: мрамор, дерево, гипс, гранит, глина, металл, песчаник. Могут использовать нетрадиционные материалы: пенопласт, стекло, резина, бумага и т.д.
Скульптура в музее и на улице По назначению скульптура бывает: Монументальная – памятники, находящиеся обычно в городской, в парковой среде, на постаментах.
Скульптура в музее и на улице По назначению скульптура бывает: Декоративная – в основном носит прикладной характер, украшает архитектурные сооружения. (рельефы, декоративные орнаменты)
Скульптура в музее и на улице По назначению скульптура бывает: Станковая – скульптура малых форм (медали, монеты и т.д)
Скульптура в музее и на улице Скульптуры хранятся в музеях.
Необычные скульптуры Из льда
Необычные скульптуры Из песка
Необычные скульптуры Из пластиковых бутылок
Необычные скульптуры Из цветов
Итог урока Что нового узнали на уроке? Все ли вам удалось в этом задании? Что не удалось? Почему? Понравился ли вам урок? Выставка работ. Как вы оцениваете свое настроение?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные методы арт-терапии: базовые техники
Курс повышения квалификации
Правополушарная живопись
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Систематизировать знания о скульптуре; познакомить с понятиями скульптура-памятник, пьедестал, паковая скульптура; учить выполнять лепку фигуры человека или животного с передачей движения; формировать умения анализировать и преображать форму; развивать зрительную память и художественное воображение, воспитывать интерес к предмету.
Номер материала: ДБ-018661
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по изобразительному искусству, 3 класс: «Скульптура в музее и на улице»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Скульптура в музее и на улице Урок изобразительного искусства 3 класс Выполнила: Корнилова Светлана Владимировна, учитель ИЗО
Скульптурный памятник Иоанну Златоусту
Скульптурный памятник П.П.Аносову
Скульптурный памятник Ивану Бушуеву
Скульптура – от латинского «скульпо», что в переводе на русский язык означает «высекаю». Это особый вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объём. Главный объект скульптуры – образ человека и животного. Человек может быть изображён в полный рост, или по пояс, или по грудь. Иногда скульптура изображает одну только голову. В скульптуре может присутствовать всего один персонаж или целая группа.
Из каких материалов можно создать скульптуру? дерево гипс гранит глина мрамор
Легенда Златоуста- скульптор Владимир Жариков
Где мы можем встретить скульптуру?
Скульптура в музее
Скульптура в парке (парковая скульптура) «Парк Бажова» г. Златоуст
Задание на урок: Вылепить из пластилина макет скульптуры для дачного дворика
Задание на урок: Вылепить из пластилина макет скульптуры для дачного дворика
Задание на урок: Вылепить из пластилина макет скульптуры для дачного дворика
Желаю успеха в работе!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные методы арт-терапии: базовые техники
Курс повышения квалификации
Правополушарная живопись
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1274516
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по ИЗО на тему: «Скульптура в музее и на улице» (3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Скульптура в музее и на улице Урок изобразительного искусства 3 класс
Скульптура – от латинского «скульпо», что в переводе на русский язык означает «вырезаю», «высекаю». Это особый вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объём. Главный объект скульптуры – образ человека. Человек может быть изображён в полный рост, или по пояс, или по грудь. Иногда скульптура изображает одну только голову. В скульптуре может присутствовать всего один персонаж или целая группа. Скульптура может иметь разное направление.
Из каких материалов можно создать скульптуру? дерево гипс гранит глина мрамор
Памятники Основателям Киева Минину и Пожарскому Пушкину Неизвестному солдату Петру l Мамаев курган в Волгограде
В мастерской скульптора
Памятники сказочным героям
Желаю творческого успеха
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные методы арт-терапии: базовые техники
Курс повышения квалификации
Правополушарная живопись
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1665413
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по технологии «Как работает скульптор?» (3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Антонова Елена Николаевна учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ № 32 г. Озерска Челябинской области.
ТЕХНОЛОГИЯ
3 класс
Тема урока:
Как работает скульптор?
«Школа России»
Технология. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. – 7-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2019.
Описание слайда:
Как работает скульптор?
Описание слайда:
Что такое скульптура?
Скульптура – это искусство создания объёмных художественных произведений путем резьбы, высекания, лепки или отливки.
Описание слайда:
Мастеров, создающих скульптуры, называют скульпторами.
Описание слайда:
Инструменты: стамески, напильники, пила, топоры, молотки, резцы.
С их помощью скульпторы «отсекают все лишнее».
Описание слайда:
Материалы:
мягкие – пластилин, глина, воск;
твердые – дерево, металл, камень, слоновая кость.
Описание слайда:
Чем различаются скульптуры прошлого и современности?
О чем нам может рассказать скульптура?
Какими материалами и инструментами пользуется скульптор?
Описание слайда:
Способы изготовления изделий из пластилина или глины
конструктивный
пластический
Описание слайда:
Правила подготовки рабочего места перед началом урока
1. Положи на парту клеенку, рабочую доску.
2. Приготовь необходимые материалы и инструменты к работе, коробку или пакет для изделий.
3. Надень рабочую одежду.
4. Тряпочку или салфетку для рук держи всегда в кармане рабочей одежды.
Правила безопасной работы с пластилином
1. Выбери для работы нужный цвет пластилина.
2. Отрежь стекой нужное количество пластилина.
3. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.
4. По окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.
Описание слайда:
Придумайте свой образ будущей скульптуры. Вылепите её из пластилина.
Описание слайда:
Правила уборки своего рабочего места
1. Положи изделие, выполненное на уроке, в коробку для изделий.
2. Собери со стола и с пола обрезки материала, мусор.
3. После работы с пластилином почисти стекой рабочую доску, крышку парты, если там остались следы от пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилин — грязный выброси в мусор, чистый убери в коробку.
4. Протри инструменты и крышку парты тряпочкой.
5. Тщательно вытри руки тряпочкой и вымой их с мылом.
6. Сними рабочую одежду.
7. Все принадлежности убери.
Описание слайда:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Конспект по технологии для 4 класса по теме «Вспомним и обсудим!»
Методика подготовки обучающихся к проектно-исследовательной деятельности через систему дополнительных занятий (кружки)
Статья «Об использовании современных образовательных технологий в начальной школе»
Календарно-тематическое планирование по технологии в 1 классе УМК «Школа России»
Методическая разработка урока по технологии «Аппликация из жатой ткани»
Творческая презентация к уроку «Робот в современном мире» для 8 класса
Творческая презентация к уроку «Роботы в жизни человека» для 8 класса
Программа по технологии 5-9 классов
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5417196 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике
Время чтения: 1 минута
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока по изобразительному искусству «Скульптура в музее и на улице» 3 класс
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №25 хутора Первая Синюха
Муниципального образования Лабинский район
«Скульптура в музее и на улице»
Отрощенко Диана Сергеевна
учитель начальных классов
МОБУ СОШ №25 х. Первая Синюха
Технологическая карта урока изобразительного искусства
Предмет: изобразительное искусство.
Тип урока: урок «новых знаний».
Тема: Скульптура в музее и на улице.
Цель: познакомить с известными скульптурными памятниками и материалами для их изготовления.
Знать понятие «скульптура»; материалы для изготовления скульптуры.
Уметь отличать материалы для изготовления скульптуры; передавать в лепке человеческие движения.
Личностные УУД: смыслообразование.
Познавательные УУД : Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; Поиск и выделение необходимой информации ; Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи; Рефлексия способов и условий действия; Контроль и оценка процесса и результата; Смысловое чтение; Постановка и формулирование проблемы, а так же самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении задач творческого и поискового характера; Анализ; Синтез; Установление причинно-следственных связей; Построение логической цепи рассуждения.
Регулятивные УУД: Целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотношения того, что уже известно и освоено учащимися и того, что еще не известно; Оценка.
Коммуникативные: Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; У мение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Основные понятия: скульптура.
Межпредметные связи: технология.
Оборудование: пластилин, подкладная доска, стеки.