Что такое сквад в pubg
PUBG в командном режиме: советы профессионала
Как играть, если относишься к PUBG серьёзно.
Одиночный и командный режимы Playerunknown’s Battlegrounds отличаются очень сильно. Первый пока сложно назвать сбалансированным и честным, а вот командный уже подходит в качестве киберспортивной дисциплины. О нём мы и пообщались со стримером и киберспортсменом Алексеем «0nuqtive» Труфановым.
Выясняем, благодаря чему FPP Squad стал основным киберспортивным режимом PUBG и как именно нужно действовать, чтобы преуспеть в совместной игре.
Профессиональную карьеру 0nuqtive начинал в Counter-Strike: Source, затем перешёл в Dota 2. В конце 2014 года начал играть в DayZ Standalone, параллельно проводя первые трансляции.
Оник, как его называют друзья и подписчики, не скрывает, что наибольшую известность ему подарил именно PUBG. Признаётся: не ожидал, что игра станет киберспортом. Однако в конце августа Алексей принял участие в PUBG Invitational и в командных соревнованиях занял второе место. Сейчас на его счету победа на StarLadder Saturday и квалификациях к IEM Oakland в составе одной из лучших команд СНГ и Европы — AVANGAR.
Алексей, как и многие игроки высокого уровня, в последнее время отказывается от матчей в PUBG от третьего лица. Не только потому, что FPP (режим игры от первого лица) становится основным турнирным режимом: считается, что он намного сбалансированнее TPP.
В играх от третьего лица игрок, находящийся за укрытием, получает нечестное преимущество перед нападающим игроком. Зачастую в играх от 3-го лица хороший игрок, стоящий за укрытием в защите, никогда не проиграет перестрелку нападающему. Но в тоже время игры от 3-го лица сильно расширяют набор позиций, в таких играх даже небольшой камень в центре поля можно считать солидным укрытием.
Игры от первого лица исправляют этот аспект: теперь для того, чтобы посмотреть из-за камня, нужно открыться, тем самым рискуя быть убитым. В играх от первого лица у игроков примерно одинаковые условия. Я считаю, киберспортивное будущее PUBG за «первым лицом».
PUBG щедр на случайные события, утверждает Алексей. Действительно, в соло-игре произойти может всё, что угодно, и для того же киберспорта эта случайность неприемлема. В групповых играх всё иначе: возможность вылечить союзника (механика Knockout) и некоторые другие аспекты сглаживают рандом — на первый план выходит тактический потенциал команды и личные умения игроков.
В Починках, Ясной Поляне и Новорепном лута должно хватить всем. Но не обязательно приземляться в большие города: к примеру, команда FaZe (бывшие Gorilla Core) начинает игру в домах восточнее Мульты и часто занимает топовые места в онлайн-турнирах.
Крупнейший киберспортивный ивент ноября — PUBG IEM Oakland Invitational — показал следующее: 85% команд сразу стараются занимать центр круга, при этом оставшиеся 15% лутаются за кругом или пытаются обосноваться на границе зоны, не успевая в центр. В обычных играх это не так актуально, но и там опаздывать в круг без видимых причин не стоит — будут последствия.
У опоздавших всегда есть риск напороться на противника, который ждёт на границе круга. Интересный выход, правда, нашла команда TSM, которая начинает игру в дальнем квадрате Георгополя; игроки заезжают в круг с неочевидных мест, не пользуясь главными дорогами. Там обычно никого не бывает, хотя место неприятным случайностям в PUBG всегда найдется.
В случаях, когда большинство команд занимает центр, шанс на успех играющих за зоной сильно возрастает. В то же время плюсов занимать центр круга в начальной стадии несколько: к примеру, это повышает шанс на хороший следующий круг или даёт возможность занять хорошую позицию и даже спрятать машину.
А вот что мешает режиму Squad и соревновательному PUBG в целом, так это вода. Алексей сетует — порой реки и море занимают до 50% круга, что существенно снижает зрелищность матча. Вода не простреливается, да и в плывущего игрока попасть сложно даже профессионалу. Было бы неплохо как-то ограничить процент воды в круге, но пока что разработчики заняты другими аспектами PUBG.
Так что пока можете пользоваться этой информацией как советом: да, из воды будет очень сложно выйти, но если вам нужно безопасное место, чтобы потянуть время в неудачной ситуации — можете попробовать прыгнуть в воду, доверив судьбу рандому. Авось пронесёт.
Впрочем, гораздо чаще игровая зона всё же расположена на суше — но тут в дело вступает Закон Мёрфи: если что-то может пойти не так — оно пойдёт не так. Следующий круг запросто может оказаться совсем не там, где вы уютно устроились вчетвером в ожидании врагов.
По нашей просьбе Алексей разобрал пару типовых ситуаций борьбы за позицию в поздней стадии игры. Само собой, примеры киберспортивные, но в целом применимые и к обычным играм.
Так, в первом случае 0nuqtive и его команда была вынуждена менять позицию — оставаться на границе круга было опасно из-за большого количества игроков за спиной (см. скриншот ниже), поэтому наш собеседник принял решение рискнуть и побороться за закрытые дома в центре.
«Да, зачастую в финальных кругах приходится действовать «неудобно» и рисковать, но это может позволить занять лучшую позицию и победить. Конечно, можно остаться на краю круга и потянуть время, а можно рискнуть и выиграть» — говорит Алексей. Есть и ситуации, когда играть от границы зоны не просто можно, а необходимо.
Укрываться за машинами приходится не так часто. В большей степени это может помочь в финальных кругах, когда укрытий мало и нужно искусственно их создать. Идеальная машина для укрытия — закрытый УАЗ. Из минусов — к финальному кругу сохранить машины очень сложно, обычно пробивают колеса, взрывают. Бывает и так, что найти больше двух машин вообще очень сложно.
В заключение нашей беседы Алексей дал ещё пару советов для тех, кто всё-таки добрался до финальной части игры: в идеале нужно сохранить не только все четыре жизни, но и максимальное количество машин. Это позволит добраться до дома без существенных потерь и быстро занять его — на одной машине, к примеру, шансы доехать крайне малы.
Вставлю свои пять копеек после 1100+ (тысяча сто) часов игры.
Используйте метки на карте, чтобы показать союзникам, где находятся те или иные полезные для них вещи.
Клавиша Insert – твой бро. Она позволяет ставить метку на текущем местоположении игрока. Удобно помечать дома или «запоминать», где оставил транспорт при высадке в лесу.
Интересный выход, правда, нашла команда TSM, которая начинает игру в дальнем квадрате Георгополя.
Тактика у них клёвая, но в паблик матчах нежизнеспособная, имхо, особенно после того, как увеличили урон второй и последующих синих зон. Пока игроки доберутся до поля боя, у них тупо не останется медикаментов. Или патронов, если они «забили карманы» лечилками.
Какой нужен комп, чтобы без лагов и проседаний играть в PUBG? А то 4 ядра, 12 гига и GTX 780 показывает мне на минималках 20-40 fps
Если лагает инвентарь – выключи отображение персонажа на том экране (в настройках).
И следи за температурой! Знаю, как минимум, два случая, когда PUBG «спалила» видеокарту.
Вообще я заметил что если много народу рядом то лагать начинает ещё сильнее. Как-то играли сквадом в тумане на лейте были в починках, у всех
-10-15 от обычного было, вокруг было ещё не меньше 4 сквадов. А до того как забурились в починки всё было в штатном режиме.
А про температуру кстати спасибо, надо будет посматривать.
SSD похоже даёт весьма приличный прирост к подгрузке зданий вовремя дропа, во всяком случае на слабых машинах, мне перенос на SSD помог избавиться от падения на не подгруженные дома.
Вообще я заметил что если много народу рядом то лагать начинает ещё сильнее.
Лайфхак: если игра вдруг «дёрнулась», значит, возможно, рядом противник.
Именно, но нужен минимум сквад для заметных проседаний
Эта игра старые видеокарты палит вообще на раз два.
GTX 770 сгорела в главном меню этой замечательной игры.)
Да, чуть не забыл. В главном меню видеокарта использует 100% своих ресурсов. Если надо кого-то ждать, лучше вообще выйти из игры на время.
Я просто ограничил фпс максимальный для игры.
Гайд как играть СКВАДОМ в PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG)
В этом руководстве я попытаюсь описать все нюансы игры сквадом, от занимания зданий, до дистанции между игроками и подачи информации тиммейтам. Не забывайте ставить оценку, если вам понравилось… или не понравилось.
История от мудреца
Выбор капитана
Установка правил
Или же такой вариант: «Двухэтажка, оранжевый, оранжевый, белый»
Как вы можете заметить, инфа дается с учетом цвета крыши. Но вам решать как будете делать это вы, я просто описываю свой метод для понимания.
В итоге во время высадки в город инфа в сумме звучит вот так «Центр(Центр на карте Починок отмечен как 1), трехэтажка юг, на втором, двое». Цвета дома не было озвучено, потому что трехэтажек в починках всего 3 и две из них в центре рядом друг с другом.
Координация вне города.
Одним из самых простых способов определить где противник, если ваш товарищ его заметил, это просто смотреть на миникарту и определить направление его взгляда. Так же по середине экрана вверху есть компас, но иногда 200 градусов для одного будет 300 градусов для другого, поэтому по возможности старайтесь более точно описывать позицию врага и дистанцию до него.
Как действовать решать вам, выше я описал одну из стандартных стратегий, вы же можете постараться придумать свою, учесть все моменты, предвидеть худшие варианты и принимать самые рациональные решения. Наслаждайтесь же этими играми разума майндагеймс.
Локальные тактики взаимодействий.
Не стесняйтесь определить заранее, кто в каком случае будет обходить противника за укрытием по флангу или же рашить здание, а кто будет наблюдать за окнами, кто будет закидывать в него гранату и т.д. Этим всем вы отточите свой тимплей, сможете без слов предугадать действия своих товарищей, но для этого стоит обсуждать всё после игры.
К примеру у вас есть потребность занять здание на последних кругах, вы уверены что там кто-то есть, хотя в окна никто не высовывается, вас четверо. Дайте же волю фантазии и здравому смыслу безумству: определите кто какую часть здания должен осматривать («Петя229, ты смотришь за северной частью, пока Вася227 кидает гранаты в правое помещение, прикрывай его»), постарайтесь мыслить как противник и предугадать его действия(«Ждём этих узкоглазиков, ща будут спускаться по ступенькам, окна мы контролим, Вован, принимай их»).
Что такое Сквад в PUBG?
SQUAD — сквад, по англ. «четверка» — режим игры вчетвером с друзьями. Вы один + три друга. В скваде можно играть и втроем.
Что такое отряд из одного игрока PUBG?
Squad (Отряд) — возможность сформировать команду до 4х человек. Если не хватает напарников, игра так же может вам найти их автоматически в процессе загрузки игры; 1-Man Squad pubg (Один против сквадов) — режим игры для любителей экстрима, вы будите сражаться против отрядов и здесь нет права на ошибку.
Что такое соло в PUBG?
Соло (Одиночная игра)
Классический игровой режим. Полная свободна действия, убивать можно кого-угодно. В одиночном режиме вы прыгаете на карту в одиночку и полагаясь на собственные умения и тактику должны довести игру до конца и остаться последним выжившим игроком.
Что значит PUBG?
PlayerUnknown’s Battlegrounds (сокр. PUBG) — многопользовательская онлайн-игра в жанре королевской битвы, разрабатываемая и издаваемая студией PUBG Corporation, дочерней компанией корейского издателя Bluehole. … В итоге это привело к созданию самостоятельной игры, где Грин выступил в качестве ведущего геймдизайнера.
Что такое соло в Пубг Мобайл?
Один из них — соло против сквада. Этот режим предлагает пользователю сразиться против четырех игроков и получить солидную награду в случае победы.
Что такое дуо в играх?
Duo — Игра в команде по два человека. Squad — Игра в команде по четыре человека. 1 MAN SQUAD — Это когда один игрок против команд в которых по 4 игрока.
Как играть в Пубг с другом?
Если вы попросили друга добавить вас в PUBG Mobile, вам нужно подтвердить его заявку в друзья перед тем, как вы сможете сыграть вместе.
Сколько режимов в Пабге?
В PUBG более 30 игровых режимов в Европе.
Как поднять репутацию в Пубг?
Вам нужно играть в одиночный режим и пытаться занимать хорошие места. Если у вас 50-100 место вы получаете один бал к репутации. За 11-50 можно получить два бала. А попадание в десятку гарантирует три бала.
Что такое арена в Пубг Мобайл?
На новой карте «Город» в режиме «Арена» игроки распределены на две команды по четыре человека. Цель — захватить две базы из трех доступных. На локации также имеются ящики с супероружием.
Как расшифровывается Пабг?
Да, известно, что расшифровывается это как PlayerUnknown’s Battlegrounds, а вот что это значит – большой вопрос.
В чем смысл игры Пабг?
В переводе это означает «Королевская битва». Жанр появился благодаря одноименному японскому фильму 2000 года. В этом фильме подростки попадают на остров в рамках жесткой игры от правительства. Они вынужденны сражаться друг с другом, дабы выжить и одержать победу.
Как играть против сквадов в PUBG, соло против сквадов в пубг
Игры в соло против сквадов – пользуются большой популярностью у сильных игроков, которым обычные режимы уже наскучили. Тот же Makatao, провел большое количество стримов, в соло выигрывая сквады. А что говорить о более серьезных игроках, для кого PUBG – это профессия?
К тому же, играя такой режим, вы в несколько раз быстрее прокачаете свой скилл, что позволит вам быстрее выбиться на Олимп PUBG’a. И, специально для вас, дорогие читатели, мы сегодня разберем все аспекты такой игры, а также дадим вам несколько дельных советов, которые помогут вам выигрывать в соло против сквадов.
Суть режима
В принципе – особых отличий от обычной игры – здесь нет. Только воевать вам придется уже в стиле «каждый сам за себя», и просчитывать ходы одиночек, а думать о целой команде и строить свои тактики так, чтобы вы могли победить. Ну а в этом вам помогут советы, которые мы опишем ниже.
Советы, чтобы победить в режиме соло против сквадов
Начало игры
Как и в любом другом режиме – вам нужно будет быстрее приземлиться. Мы уже описывали, в одной из наших предыдущих статей, то, что нужно делать для быстрого и правильного приземления.
Именно в этом режиме – стоит тщательно выбирать позицию приземления. Т.к. вы играете 1, а враги – командой, то у них будет определенное преимущество на старте.
Поэтому, лучше направить свой полет в место, где будет тихо и спокойно, хотя бы в начале.
Если же у вас не получается это сделать, и враги десантируются в ту же локацию, что и вы – постарайтесь приземлиться быстрее. При таком раскладе – важно вдвойне, насколько быстро вы сможете «упасть». Важна каждая секунда.
Что касается лута – собирайте только самое необходимое, постоянно двигайтесь, не ввязывайтесь в серьезные замесы.
Максимум – 3-4 убийства, и то, только в том случае, если вы будете уверены в том, что вам это сойдет с рук. Либо же если вы успели найти какие-нибудь хорошие предметы и заняли ТОПовую позицию, где сможете перестрелять вражескую команду в одиночку. Тогда – да, действуйте.
Убивайте сквад в одиночку, желательно – выцеливая их по одному, дожидаясь, когда члены команды будут поднимать раненного.
Если начало у вас задалось, и вам удалось забайтить команду на 1 раненого, а после – перестрелять их всех – можете спокойно долутаться, собрать достойные девайсы, а уже потом – отправляться в путь, в зону.
Ну а если начало не задалось, и вражеский сквад опустился одновременно с вами, а то и раньше – берите только самое необходимое, а после – бегите. В идеале – на транспорте, ну а там – как пойдет.
Мид-гейм
Тут вам предстоит выбрать, какой тактикой вы будете играть и что вам важнее – много киллов, или же ТОП 1.
Если ваша цель – настрелять как можно больше фрагов – значит вы уверены в себе и своей стрельбе. А значит тут и говорить не о чем – просто идете и разваливаете всех, на своем пути.
Единственное – помните, что вы играете 1 против стака, а значит после каждого поверженного врага на вас будут охотиться его тиммейты.
В идеале – создавать ситуации, описанные выше, т.е. байтить врагов на раненного, а после – надеяться на свою стрельбу.
Ну а если же ваша цель ТОП 1 – то лучше играть тихо и аккуратно, убивать только в спину, внимательно следить за окружающим пространством и лишний раз не выдавать свою позицию.
В идеале – передвигаться лучше с синей зоной, либо за ней. Только в зону входите в тех местах, где не слышите стрельбы. И то возможно, что враги просто затаились.
По оружию – у вас должна быть штурмовая винтовка и снайперка, чтобы вы могли сражаться на любых расстояниях.
Забудьте об аир-дропах. Лучше подбирать что-то стоящее с убитых врагов, иначе у ящика вас просто расстреляют
Лейт-гейм
Когда круг сильно сузится – лучше вообще не показывать носа из травы. Особенно, если вы остались 1 в 4.
Однако и сильно затягивать нельзя, т.к. на маленьком пространстве у врагов будет численное преимущество.
Обязательно оставляйте гранаты на конец игры. Каждая из них позволит вам сделать килл.
Не сидите в зданиях, ибо даже в соло режиме оттуда выкуривают любого игрока, в лейте. А толпой – вас просто уничтожат – 100%.
Внимательно выбирайте позиции. Желательно, чтобы хоть какая-то из сторон была в безопасности.
Обратите внимание на карту. Следующий круг – невероятно маленький и 80%, что вас там просто развалят толпой. Поэтому заканчивать лучше в пределах синего круга, как на скрине.
Ну и ловите в конце:
Вот так, дорогие читатели, можно побеждать против сквадов. Удачи вам.
Что такое сквад в pubg
Ни для кого не станет откровением данная тактика. Можно использовать одну машину, чтобы заблокировать мост, но лучше бы вам найти две :).
Выставьте их в самом узком месте в линию.
Это поможет вам остановить любой транспорт. Проехать смогут:
1. Очень умелый водитель.
2. Двухместный мотоцикл.
P.s. Есть пулемет? Зажимайте в машину и устраивайте эффектный фейерверк.
Надеюсь, вы сделаете все правильно и останетесь все живы, соберете кучу лута, выиграете игру.
Очень интересная тактика.
В зависимости от того, сколько у вас транспортных средств, используйте их как укрытие во время сражения.
Небольшая подсказка, если в автомобиле едут только два человека:
Садитесь за водителем (CTRL + 3). Это будет лучшем решением, если вы нарветесь на противника, таким образом водитель сможет уйти по горизонтали не подвергая никого смертельному огню.
Помните, что использовать подобную тактику, не очень хорошая идея, если вы гонитесь за количеством убийств. Она больше пойдет для сейвовой и пассивной игры.
Осталось 20 человек, ваш сквад жив и имеет хороший лут? Поздравляю, осталось рукой подать до победы.
На данном этапе игры советую прекратить вам использовать транспорт, потому что он издает слишком много шума, что раскроет вашу позицию.
Помните, что это не окончание соло игры. Вам нужно больше пространства для сквада, рассредоточьтесь. Будьте всегда готовы к дождю из гранат.
Забыли про совет выше? Будьте готовы к нескольким смертям от одной гранаты, к примеру.
Оцените ситуацию, найдите укрытие, которое позволит вам видеть прибывающих противников.
Осталось человек 15? Подстрелили союзника? Не стоит его поднимать, если ситуация слишком опасная, вы же не хотите все лечь в одной точке? Лучше пусть под конец игры будет 3 живых игрока, чем 2.
После долгой и тяжелой игры, надеюсь, что вы одержите победу, удачи 😉