Что такое сквиртинговая жидкость

Женская эякуляция: что это такое и зачем она нужна?

Что такое сквиртинговая жидкость. Смотреть фото Что такое сквиртинговая жидкость. Смотреть картинку Что такое сквиртинговая жидкость. Картинка про Что такое сквиртинговая жидкость. Фото Что такое сквиртинговая жидкость

Иногда достижение девушкой оргазма сопровождается выделением жидкостей, опять-таки, совершенно отличных от тех, которые выбрасывает организм возбужденного парня. Мужчины всегда выстреливают смесью сперматозоидов и энзимов, но только 1-4 женщины из 10 испытывают неконтролируемое выделение жидкости при оргазме. Объемы этой жидкости сильно различаются — от 30 до 150 мл. Это явление известно как «сквирт», и веками ученые, мыслители и конечно же, сами женщины гадали, что бы это такое могло быть. Никакой спермы, естественно, тогда из чего это состоит и зачем оно нужно?

Здравый смысл подсказывает, что любой эякулят должен способствовать репродуктивному процессу, то есть в идеале, женский эякулят существует для того, чтобы помочь мужскому проникнуть в матку. Если сперматозоиды попадают в дополнительное количество жидкости подходящей температуры, вязкости и кислотности, повышается вероятность их встречи с яйцеклеткой.

Что такое сквиртинговая жидкость. Смотреть фото Что такое сквиртинговая жидкость. Смотреть картинку Что такое сквиртинговая жидкость. Картинка про Что такое сквиртинговая жидкость. Фото Что такое сквиртинговая жидкость

Одно из недавних исследований имело задачей определить, действительно ли сквирт является актом «гиперувлажнения». Французские биологи пригласили семерых женщин, которые, по их собственным словам, могли при оргазме заполнить выделениями небольшой стаканчик, поучаствовать в эксперименте. Они опорожнили мочевой пузырь и предоставили ученым образцы мочи, после чего легли в аппараты для УЗИ и предались любовным утехам — кто с партнером, кто самостоятельно.

У каждой взяли образец эякулята, затем медики изучили снимки УЗИ. Их ожидал сюрприз — несмотря на то, что перед оргазмом мочевой пузырь женщин был пуст, он быстро начинал наполняться непосредственно перед моментом высшего удовольствия, подводя к выводу, что сквирт — не что иное, как резкий выброс мочи.

Последующие лабораторные анализы обнаружили, что у двух из семи женщин эякулят практически полностью состоял из урины. У пяти остальных в жидкости, которая тоже была в основном мочой, нашли следы простат-специфического антигена (PSA). PSA — вещество, которое отвечает за плавучесть спермы, у мужчин оно вырабатывается простатой. Но женский организм его тоже производит (в железе Скина, находящейся в уретре), оно окрашивает жидкость в молочно-белый цвет.

Исследовательская группа пришла к выводу о существовании двух видов женского эякулята: первый представляет собой почти чистую мочу, а второй, который признали «истинным» эякулятом, содержит вещество, помогающее зачатию. В плане удовольствия субъекта они равнозначны, и те, у кого сквирт не наблюдался, испытывали не меньшее наслаждение. Относительно физической способности женщин к мокрому оргазму гинекологи до сих пор не пришли к единому мнению, является ли он отличительной чертой части людей или теоретически все женщины могут это.

Что такое сквиртинговая жидкость. Смотреть фото Что такое сквиртинговая жидкость. Смотреть картинку Что такое сквиртинговая жидкость. Картинка про Что такое сквиртинговая жидкость. Фото Что такое сквиртинговая жидкость

Источник

Если у женщины во время оргазма откуда-то из половых путей выделяется большое количество жидкости, практически всегда это считается непроизвольным мочеиспусканием. Отношение к такому факту бывает разным, но, как правило, и сама женщина, и ее партнер не очень жалуют этот момент.

Если у женщины во время оргазма откуда-то из половых путей выделяется большое количество жидкости, практически всегда это считается непроизвольным мочеиспусканием. Отношение к такому факту бывает разным, но, как правило, и сама женщина, и ее партнер не очень жалуют момент, когда жидкость пропитывает постель.

Женщины лечатся, принимают физиотерапию, проходят психотерапевтическое лечение, иногда идут на операцию — а для чего? Руководитель Института терапии психогенных сексуальных расстройств (Вена, Австрия) доктор Карл Ф. Штифтер на основе исторических записей знаменитых врачей древности и средневековья, а также собственных исследований, считает, что во многих случаях у женщин происходит процесс, который можно приравнять к мужской эякуляции. Жидкость, которая выбрасывается из мочеиспускательного канала женщины, является вовсе не мочой, а соком специфических желез, которые открываются частично в уретру, а частично — около ее наружного отверстия.

В своей книге «Третий аспект удовольствия» доктор Штифтер ссылается на Камасутру, Гиппократа, Аристотеля, китайских врачей и на многих более близких нам во времени авторитетов. Наконец, начиная с 1980 года, он насчитывает более 20 публикаций в серьезной медицинской литературе, которые подтверждают его точку зрения.

Вопреки установившемуся мнению анатомов, Штифтер предлагает железы, окружающие женскую уретру, рассматривать как женскую простату — со всем ее функциями, в том числе, и выработкой простатического сока.

Исследования, проведенные автором, показали резкие отличия в составе мочи и женской эякуляции. Некоторые показатели различаются в тысячи раз, так что нет сомнений, что исследованная жидкость — действительно не моча.

Еще более интересный вариант проверки предложила доктору одна женщина, имеющая эякуляцию и участвовавшая в исследовании. Она приняла таблетку, окрашивающую мочу, и после сношения с эякуляцией, осмотрела мокрую постель. Нигде не было и намека на изменение цвета. Тогда для контроля она чуть-чуть помочилась на простыню — и это была цветная моча.

Честно говоря, лично у меня сомнения в правоте Штифтера все-таки остаются — как анатомические, так и физиологические. Сам автор в скользких случаях пишет, что, да, это удивительно, но это так — вот и все доводы. Но ведь еще древние греки говорили: «все подвергай сомнению, но не отвергай без доказательств».

Поэтому приглашаю лично Вас принять участие в безболезненном и несмертельном эксперименте: если нечто подобное происходит с Вами — напишите мне. Что угодно, например, «да, у меня это бывает» или описание происходящего на трех страницах. Если надумаете написать, пожалуйста, укажите свой адрес, чтобы я мог уточнить какие-то тонкости. Возможно, вопросы будут собраны в анкету или таблицу. Словом, жизнь не стоит на месте, а движется вперед только нашим любопытством.

Источник

Страшный сон дальнобойщика: что делать, если замёрзла солярка, и почему этого лучше не допускать Версия для печати

Что делать, если дизельное топливо замерзает в баках? Во сколько обойдётся вызов мобильной бригады, которая поможет обогреть большегруз в полевых условиях? Об этом рассказывает дальнобойщик Альберт, автор YouTube-канала «Категория Е».

Омская область. За окном минус семнадцать. Машину начинает потряхивать, загорается ошибка двигателя, большегруз глохнет. Солярка в баке похожа на молочный кисель, а ближайший сервис неблизко. Как поступить? Вариантов немного: о них рассказывает опытный дальнобойщик.

— Начинаем наш новый выпуск. Новый выпуск начинается с поломки – у нас благополучно замерзла брендовая, «хорошая» солярка. И ошибка двигателя еще загорелась. Прекрасно. По ходу, мы даже не доедем до заправки – это нам ничего хорошего не даст. Руль стал тяжелый, всё, приехали. Паркуемся на обочине. Прекрасно, просто прекрасно.

В такие моменты у нас два варианта. Первый – звать на помощь по рации, второй – выйти на улицу, поднять кабину, открыть фильтр тонкой очистки, выкинуть его (он 100% запарафинился), залить туда солярки и ехать до ближайшей АЗС, разбавлять то, что залито в баки и, если там есть магазин запчастей, купить новый фильтр. Если ничего не выйдет, остаётся крайний вариант – вызывать пацанов, чтобы полностью отогревали машину.

Заменить фильтр тонкой очистки не так-то просто: попытки поднять кабину ни к чему не приводят. Недавно Альберт менял жидкость подъема кабины. Она, похоже, тоже замерзла – кабина не поднимается.

В итоге приходится звонить в службу отогрева авто: из Омска выезжает машина со специалистами и необходимым оборудованием. По пути помощники купят фильтр тонкой очистки. План такой: нужно отогреть машину, заменить фильтр и поехать на ближайшую АЗС.

Мимо едут большегрузы. Водитель обращается по рации к своему коллеге:

— Дружище, подвези до Крутинки. Машина сломалась, доехать надо…

Грузовик сразу же сбрасывает скорость и останавливается у обочины. Пусть некоторые и говорят, что солидарность среди дальнобойщиков осталась в прошлом, но всё-таки водители на дорогах стараются друг другу помогать.

В ближайшем населенном пункте Альберт покупает тушенку. Обратно его подкидывает другой коллега. Вернувшись, водитель первым делом осматривает фуру: прицеп закрыт, баки зарыты, всё хорошо.

Спустя некоторое время подъезжают ребята из Омска. Первым делом они одевают на замерзший тягач «юбку» из плотной, тяжелой материи. Затем достают тепловую пушку, присоединяют к ней фольгированную трубу, по которой будет идти горячий воздух, и проводят её под «юбку».

— Хорошо хоть автономка не умерла.

— Это да, повезло тебе.

Тепловые пушки запитаны от генератора видавшего виды «Пассата». Чтобы дело шло быстрее, работает сразу два устройства. Теперь остаётся дождаться, пока тягач согреется.

Что такое сквиртинговая жидкость. Смотреть фото Что такое сквиртинговая жидкость. Смотреть картинку Что такое сквиртинговая жидкость. Картинка про Что такое сквиртинговая жидкость. Фото Что такое сквиртинговая жидкость

— Да, сейчас главное побыстрее разбавить качественной зимней соляркой.

Через некоторое время дальнобойщик проверяет топливо в баке. Оно до сих пор не согрелось: на это указывает характерный белесый оттенок.

Но есть и хорошие новости: пока грелись баки, отогрелась жидкость АТФ для поднятия кабины. Поднять кабину до конца не удаётся, но теперь можно добраться до тонкого фильтра. Это опасно: если кабина не поднята до конца, упор не поставить. В качестве страховки ремонтная бригада использует обычный лом.

Фильтр тонкой очистки с виду нормальный, парафина внутри нет. Он, тем не менее, идёт под замену. Замене подлежит и фильтр грубой очистки, который обледенел.

Тем временем топливо в баках согревается. Дальнобойщик заводит машину и выжимает 2 тысячи оборотов – двигатель работает исправно. Теперь нужно добраться до АЗС и разбавить топливо новой, качественной зимней соляркой.

— Глушить двигатель мы сегодня не будем, ночью ударят сильные морозы. Пацанам большое спасибо!

Зарабатывают они очень неплохие деньги. 6 тысяч рублей стоит выезд и за каждый час работы еще по 5 тысяч. А проработали они больше двух часов; почти 20 тысяч придется им отдать.

Большегруз трогается с места. «Пассат» помощников будет сопровождать его до тех пор, пока водитель не заправится на АЗС и не убедится, что всё в порядке – чтобы, в случае чего, не пришлось возвращаться.

Добравшись до заправки, водитель обнаруживает нерадостную картину: солярка опять превратилась в кисель и приобрела «нездоровый» белесый оттенок. Теперь, однако, проблему можно решить. Дальнобойщик приобретает жидкость «И» (добавку, препятствующую образованию кристаллов льда в бензине и дизельном топливе) и заливает её в баки, а затем до краев заполняет их качественной брендовой соляркой. Теперь консистенция горючего становится такой, какой она должна быть.

— Теперь нужно заехать на мойку. По двум причинам. Во-первых, нужно помыть машину тёплой водой, чтобы баки окончательно отогрелись, а остатки парафина растаяли. Во-вторых, машина будет чистой. Ну и мне тоже нужно помыться и поесть.

Но найти мойку, на которой машины моют горячей водой, не так-то просто. Впрочем, водителю везёт: вскоре ему это удаётся.

— Не ломайтесь зимой, а лучше вообще не ломайтесь! – желает дальнобойщик своим подписчикам на прощание.

Источник

ЗиЛ-5301 «Бычок»: история и технические характеристики Версия для печати

Среднетоннажный ЗиЛ-5301 стал одним из последних грузовиков, которые разрабатывал и выпускал Завод имени Лихачева. Первые «Бычки» появились в начале 1990-х, массовое производство шло с 1996 по 2014 год.

По неподтвержденным данным, своим «животным» названием машина обязана Юрию Лужкову. Благодаря столичному мэру в конце 1990-х — начале 2000-х «Бычок» активно использовали в Москве.

В этой статье расскажем историю грузового автомобиля, отметим его характеристики, плюсы и минусы.

Как появился ЗиЛ-5301 «Бычок»

Завод имени Лихачева специализировался на выпуске грузовиков с полной массой от 6,95 до 14,5 тонн. Но после распада СССР и перехода к рыночной экономике спрос на среднетоннажные бензиновые машины упал: военные и госзаказы остались в прошлом, предприятие было вынуждено переориентироваться. Новыми покупателями ЗиЛа должны были стать представители зарождающегося малого и среднего бизнеса, которые нуждались в автомобилях для перевозки небольшого количества грузов в пределах города.

Перед создателями «Бычка» стояла задача — разработать развозной трехтонный грузовик, при этом максимально использовать те детали, которые ранее применяли для выпуска большегрузов.

Проект стартовал в 1992 году. Спустя два года появились первые экземпляры машины. Прототипом послужил Mercedes-Benz T2, были использованы и прежние наработки ЗиЛа: коробка передач типа 130, кабина типа 4331. Еще через год, в 1995-м, предприятие представило первую партию «Бычков» на «мерседесовском» шасси — всего 219 автомобилей. И уже в 1996-м началось массовое производство модели ЗиЛ-5301.

Интересно, что в качестве мотора разработчики использовали модификацию тракторного четырехцилиндрового дизельного двигателя Д-245 Минского моторного завода. Предполагалось, что это временная мера. Однако в дальнейшем этот элемент так и не заменили, двигатель остался прежним, но версии его совершенствовались.

В 1996-1997 появились двух-, трех- и четырехсекционные фургоны. Это стало возможным благодаря созданию конструкции панельного цельнометаллического кузова. Также на базе фургонов выпускали грузопассажирские автомобили с кабиной на шестерых и уменьшенным грузовым отсеком, автобусы на 15 и 19 мест.

Расцвет «Бычков» и прекращение выпуска

К 2000 году ЗиЛ-5301 «Бычок» обеспечивал предприятию-изготовителю необходимую загрузку мощностей. 56% выпускаемой техники занимали эти грузовые автомобили. Всего в первый год нового тысячелетия завод изготовил 12 300 машин.

5301-е ЗиЛы пользовались спросом на рынке. Также их активно использовали коммунальные службы столицы. В частности для «Мосводоканала» предприятие производило автомобили ЗиЛ-5301А2 — «Бычки» с шестиместной кабиной и кузовом на 10,5 м³.

Но к середине нулевых спрос на ЗиЛы упал. Грузовик не выдерживал конкуренции корейских и китайских аналогов. Появился соперник и на российском рынке — ГАЗ «Валдай». В результате в 2008 году Завод имени Лихачева произвел всего лишь 527 «Бычков». Через три года производство машин перенесли из российской столицы в Саратовскую область, но это не спасло модель, нуждавшуюся в модернизации. В 2014-м был собран последний ЗиЛ «Бычок».

Тем не менее этот грузовичок по-прежнему можно встретить в российских городах, а также на дорогах СНГ.

Технические особенности

Характеристики автомобиля различаются в зависимости от модификации.

Габаритные размеры классического «Бычка» (в миллиметрах):

Пустой грузовик весит 3 695 килограмм, с продукцией на борту его максимальная масса может равняться 6 950 килограммам, то есть грузоподъемность составляет больше трех тонн.

Удобным для городских перевозок его делает не только небольшой вес, но и скромный — всего семь метров — радиус разворота. На узких улицах он чувствует себя уверенно.

Другие отличительные черты «Бычка»:

Отдельного внимания заслуживает двигатель ЗиЛа. Как мы упоминали выше, он представляет собой адаптацию тракторного мотора. Производитель агрегата ММЗ постоянно улучшал свой продукт. В результате его мощность повысилась со 109 лошадиных сил до 136. Также улучшились показатели экологичности. От категории Евро-0 минский дизель с турбонаддувом дошел до категории Евро-3.

Моторы, которые ставили на «Бычки»:

Благодаря двигателю за полминуты ЗиЛ «Бычок» способен разогнаться до 60 километров в час. Его наивысшая скорость составляет 95 километров в час. При этом за 100 километров пути машина расходует около 16 литров дизельного топлива.

Преимущества и недостатки ЗиЛа

Падение востребованности и снятие с производства говорят сами за себя — автомобиль не был достаточно конкурентоспособным. Владельцы и водители, работавшие на «Бычке», оставляют на форумах противоречивые отзывы. В них есть как плюсы ЗиЛ-5301, так и большое количества минусов. Например, выделяют следующие недостатки грузовика:

В целом те, кто давно за рулем «Бычка», говорят о схожести этого грузовика с конструктором — необходимо постоянно перебирать его, заменяя детали, чтобы ЗиЛ-5301 оставался на ходу.

Тем не менее у грузовика есть и плюсы:

Разновидности

Существует около 40 модификаций ЗиЛа «Бычка». ЗиЛ-5301АО — базовый вариант авто.

Были разработаны три варианта грузопассажирского фургона: 5301А1, 5301А2, 5301А3. Они различаются объемами грузовых отсеков: 15,5, 10,5 и 5,5 кубометров соответственно. ЗиЛ-5301А3 использовала аварийная служба «Мосводоканала».

«Бычок» также представлен в качестве реанимобиля. Модель 530120 имеет дизельный двигатель на 136 лошадиных сил и просторный салон, оснащенный медицинским оборудованием. Пожарные используют ЗиЛ-530104 — шасси с двухрядной кабиной.

ЗиЛ-5301ВА — шасси для фургонов с кабиной, оснащенной двумя спальными местами.

Также завод имени Лихачева выпускал различные виды удлиненных «Бычков», изометрические фургоны и множество шасси.

Заключение

ЗиЛ-5301 «Бычок» производился почти два десятилетия. Эта модель должна была ответить запросам времени, новым экономическим условиям. Разработчики стремились быстро сконструировать и выпустить небольшой и надежный грузовик. У них получился автомобиль, не лишенный нареканий, в итоге не выдержавший конкуренции. Тем не менее «Бычки» до сих пор можно встретить на российских дорогах. В умелых руках, при постоянном обслуживании ЗиЛ-5301 исправно работает.

Источник

Как довести девушку до сквирта: позы и техника

Точка ДЖИ – это рай в мире сексе. Если вы можете ее обнаружить и найти, то девушка никогда вас не бросит. Данная точка самая эрогенная и мощная зона на передней стенке влагалища. Она есть у каждой женщины, но постоянно спит. Она не глубоко, на расстоянии 5 см, потому во время секса почти не стимулируется. Воздействовать с ней нужно усердно в течении прелюдии, чтобы довести милую до состояния экстаза.

Когда вы отыщите данную точку, то на нее нужно нажимать и оказывать давление, чтобы она сдалась и принесла девушке истинное наслаждение. И если вы подумали, что работает она как кнопка, нажал и все включилось, то это не так. Стимулировать ее нужно на протяжении длительного времени, ускоряться на протяжении 20 минут. Лучше всего для этого применять специальные игрушки, но можно и руками. После прелюдии и стимуляции этой точки вы можете плавно перейти к сексу, и все это скажется на оргазме девушки.

Во время секса очень важно иметь не только страсть, но и доверие. Если его нет, то никакие влияния и стимуляции не приведут к отличному сексу. Возникает доверие в постели со временем, когда девушка убеждается в том, что вы знаете, как и что делать. Вы должны уметь довести любимую до обычного оргазма, чтобы не было никаких сомнений в том, что вы можете сделать намного больше.

Во время струйного оргазма начинает выделяться особенный секрет, вы можете не переживать, что он оставит пятна, он вообще бесцветный. Из желез все идет, так, что вы должны знать, что знакомые, которые шутят по поводу этого, просто ни единого раза не доводили никого до такого оргазма. Потому старайтесь делать как можно больше разнообразия и идите упорно к своей цели, и вы сможете добиться всего того, чего хотите сами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *