Что такое сквозной вопрос
СКВОЗНОЙ
Смотреть что такое «СКВОЗНОЙ» в других словарях:
сквозной — ажурный, просвечивающий, неплотный, прозрачный, пенетрирующий, жидкий, сквозистый, редкий Словарь русских синонимов. сквозной 1. см. редкий 1. 2. см … Словарь синонимов
СКВОЗНОЙ — СКВОЗНОЙ, ая, ое. 1. Проходящий насквозь (в 1 знач.). Сквозное отверстие. Сквозная рана. С. график (планирующий весь ход текущего производственного процесса). Сквозная атака (с прохождением через боевые порядки противника; спец.). 2. Идущий прямо … Толковый словарь Ожегова
сквозной — оконечный абонентский — [http://www.rfcmd.ru/glossword/1.8/index.php?a=index d=23] Тематики защита информации Синонимы оконечныйабонентский EN end to end … Справочник технического переводчика
Сквозной — прил. 1. Проходящий насквозь, через внутреннюю часть чего либо с выходом наружу. 2. разг. Такой, при котором передвижение осуществляется от начального до конечного пункта маршрута без пересадок, перегрузок. отт. Годный для проезда по всему… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
сквозной — сквозной, сквозная, сквозное, сквозные, сквозного, сквозной, сквозного, сквозных, сквозному, сквозной, сквозному, сквозным, сквозной, сквозную, сквозное, сквозные, сквозного, сквозную, сквозное, сквозных, сквозным, сквозной, сквозною, сквозным,… … Формы слов
сквозной — сквозн ой … Русский орфографический словарь
сквозной — … Орфографический словарь русского языка
сквозной — Syn: см. редкий … Тезаурус русской деловой лексики
сквозной — ая, ое. 1. Проходящий насквозь через внутреннюю часть чего л. с выходом наружу. С ое отверстие. С ая рана. С. двор (имеющий два выхода). С. ветер (дующий через отверстия, расположенные друг напротив друга; сквозняк). // Проходящий через всё… … Энциклопедический словарь
сквозной вопрос
Смотреть что такое «сквозной вопрос» в других словарях:
Рендж — (Range) Содержание Содержание Обозначение Рендж форвард – это ряд портов, на указанном отрезке берега. Например, Афины Марсель рендж означает, что фрахтователь имеет право направить судно в любой безопасный порт между Афинами и Марселем,… … Энциклопедия инвестора
Дом Бернарды Альбы — Дом Бернарды Альбы пьеса Федерико Гарсиа Лорки. Действие пьесы происходит на юге Испании в Андалусии. Спекталь … Википедия
Белорусский рубль — У этого термина существуют и другие значения, см. Рубль (значения). Белорусский рубль (рус.) Беларускі рубель (белор.) Belarusian ruble … Википедия
Кирпичное производство — Кирпич (Ziegel, Mauerstein, Backstein; la brique; brick) строительный материальный элемент небольшого формата, приноровленного к удобству ручной кладки. Так как манипуляции при постройках из кирпича происходят вручную, руками каменщиков, то… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Медицина — I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… … Медицинская энциклопедия
КОГЕН — (Cohen) Герман (1842 1918) немецкий философ, основатель и виднейший представитель марбургской школы неокантианства. Основные работы: ‘Теория опыта Канта’ (1885), ‘Обоснование Кантом этики’ (1877), ‘Обоснование Кантом эстетики’ (1889), ‘Логика… … История Философии: Энциклопедия
СТЕРИЛИЗАЦИЯ ПОЛОВАЯ — СТЕРИЛИЗАЦИЯ ПОЛОВАЯ. Стерилизация один из методов отрицательной евгеники (см.), преследующий цель воспрепятствовать передаче наследственного пат. задатка потомству. «Половая стерилизация» достигается при помощи одной из операций,… … Большая медицинская энциклопедия
Парадигма — (Paradigm) Определение парадигмы, история возникновения парадигмы Информация об определении парадигмы, история возникновения парадигмы Содержание Содержание История возникновения Частные случаи (лингвистика) Управленческая парадигма Парадигма… … Энциклопедия инвестора
Дело Бейлиса — Бейлис на суде Часть серии статей об антисемитизме … Википедия
ФУКО — 1. ФУКО (Foucault) Мишель (Поль Мишель) (1926 1984) французский философ, теоретик культуры и историк. Окончил Высшую нормальную школу. Лиценциат по философии (1948) и по психологии (1949) в Сорбонне. Диплом по психопатологии Парижского института… … История Философии: Энциклопедия
Значение слова «сквозной»
1. Проходящий насквозь через внутреннюю часть чего-л., от одного края до другого, с выходом наружу. Сквозное отверстие. Сквозная рана. □ Домишко был сложен из камня и разделен сквозным коридором с двумя выходами — на улицу и во двор. Фадеев, Молодая гвардия.
2. Относящийся к передвижению от одного пункта до другого без пересадок. Сквозное движение. Сквозной поезд.
3. Распространяющийся на все моменты производственной деятельности. Сквозной график работы в цеху. Сквозная закалка изделий.
4. Неплотный, редкий, просвечивающий. Все было на месте — сквозной тонкий тюль на окнах, отражавший мебель паркет, яркие солнечные пятна. Серафимович, Город в степи. Горный лес весь сквозной; впереди камни, назади светится между серыми стволами синее море. М. Пришвин, Славны бубны.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
СКВОЗНО’Й, а́я, о́е. 1. Проходящий насквозь, прямо через внутреннюю часть чего-н. от одного края до другого с выходом наружу. Сквозная рана. Сквозная дыра. С. двор. С. там ветер дует сзади. Грибоедов. У каждого дома есть сквозные ворота. Гоголь. 2. Идущий прямо от одного пункта до другого, без пересадок (разг.). С. поезд. Сквозное сообщение. С. ж-д. путь. 3. перен. Охватывающий своей деятельностью все моменты производства (нов.). Сквозная бригада. С. контроль. 4. Неплотный, редкий, просвечивающий, ажурный. Стоят обвеяны березы воздушной зеленью сквозной. Тютчев.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
сквозно́й
1. проходящий насквозь, через внутреннюю часть чего-либо с выходом наружу
2. трансп. относящийся к передвижению от одного пункта до другого без пересадок
3. распространяющийся на все моменты какой-либо деятельности
4. сохраняющийся на всем протяжении чего-либо
Сквозная аналитика: как работает, зачем нужна и как её настроить
Разбираем, что такое сквозная аналитика, как бизнес её использует и как выбрать подходящий инструмент.
OlyaSnow для Skillbox Media
Сергей Филатов
Руководитель продуктовой и маркетинговой аналитики в медицинской компании Gemotest. Преподаватель курсов по маркетинговой аналитике, спикер конференций по бизнесу, веб-аналитике, маркетингу, инновациям и управлению продуктом: Go Analytics, «РИФ + КИБ», форума «Открытые инновации», Strategic Innovative Marketing Forum. Преподаватель профессии «Маркетолог-аналитик» в Skillbox.
Сергей рассказал, чем сквозная аналитика может помочь бизнесу:
Журналист, коммерческий автор и редактор. Пишет про IT, цифровой маркетинг и бизнес.
Сайт: darovska.com.
Что такое сквозная аналитика и для чего она нужна
Представьте, что вы открыли магазин футболок для фанатов сериалов. У вас есть партии футболок, списки сериалов, тематических форумов и онлайн-кинотеатров. Если вы сможете соединить всё это вместе, то создадите самый крупный ресурс фанатской атрибутики. Поэтому вы заказываете десять тематических статей для форумов под каждый сериал и покупаете рекламные интеграции в онлайн-кинотеатрах. Это ролики, в которых в течение десяти секунд коты, наряженные в футболки по разным сериалам, танцуют в неоновых лучах.
После этого есть три варианта развития событий:
Вы вбиваете свои вопросы в Google и на всех страницах видите один и тот же ответ: «вам нужна сквозная аналитика».
Бизнесу нужна сквозная аналитика на любом из этапов его существования в тот момент, когда возникает полная неопределённость в принятии решений. Сквозная аналитика — это методология объединения нескольких аналитических систем. Это не всегда что-то очень сложное.
Самый простой пример сквозной аналитики — облачная касса. Клиент совершает покупку. Об этом узнаёт его банк. Деньги списываются со счёта покупателя и попадают на счёт продавца. Во время движения средств генерируется чек. Копия чека сразу отправляется в налоговую. А состав заказа вместе с номером, контактной информацией, адресом и деталями сохраняется в системе управления заказами продавца.
Суть в том, что несколько участников объединены системой, в которую записывается определённая информация. Когда возникает некоторое событие, например покупка, активируется цепочка обязательных процедур, которые сообщают нужную информацию всем агентам-участникам.
Сквозная аналитика — это методология, химера, её не существует в виде сервиса или компьютерной программы. Это процесс, который может объединять любые системы.
Когда вы тренируетесь на беговой дорожке, ваш фитнес-браслет сохраняет потраченные калории в телефон, который потом даёт вам рекомендации вроде «пейте больше воды и дышите осознанно». Это тоже сквозная аналитика. Когда вы посылаете сообщения сами себе, чтобы открыть на другом устройстве, — это пример кросс-девайсного обмена данными, а значит, тут тоже существует сквозная аналитика. Когда вы создаёте личный кабинет по номеру телефона в интернет-магазине, делаете новый загранпаспорт через «Госуслуги» или следите за балансом сим-карты с помощью сайта оператора — всё это сквозная аналитика.
Как бизнес использует сквозную аналитику
Обычно под сквозной аналитикой для маркетинга понимают связку рекламных расходов с несколькими источниками:
Какие данные будет собирать и объединять бизнес, часто зависит от его размера.
Микробизнес зачастую ограничивается объединением данных по доходам, расходам, телефонным звонкам и принятым заявкам.
Малый бизнес интересуют интеграции со складом и доставкой.
Средний и крупный бизнес — автоматизации, цепочки коммуникаций, программы лояльности, изучение персональных данных и так далее.
Что бизнес делает с этими данными?
Детализирует маркетинговые активности. Этим занимается микробизнес и малый бизнес. В мире маркетинга сквозная аналитика — набор средств, которые помогают объединить данные о доходах и расходах в одну систему, добавив детализацию того, какие именно рекламные активности какое количество покупателей привлекли на сайт. С этим рынок готовых сервисов и решений более-менее справился — он может предложить no-code-решения для быстрого подключения.
Если вы продаёте билеты на концерты или доступ к платным сервисам, то вам больше ничего и не нужно. Этих возможностей аналитики хватит на долгое время. Справится «Яндекс.Метрика», которая внедряется бесплатно в два клика. С 2021 года в ней существует бесплатная функция объединения информации в один отчёт из разных каналов, включая колл-трекинг.
Платные инструменты вроде Roistat, Owox и Bitrix24 предоставляют идентичный функционал, но с большим количеством подключаемых рекламных каналов — многие из них не используются на территории России. С помощью «Яндекс.Метрики» можно объединить не только информацию от рекламных каналов, но и данные колл-трекинга, сделок в amoCRM, сведения из Tilda и многое другое. В отличие от аналогов, сквозная аналитика в «Яндекс.Метрике» бесплатна.
Аналитика с информацией по «последней миле». Эта информация нужна компаниям с длинным циклом продаж. Например, тем, что продают товары с доставкой, оплачиваемые наличными по факту привоза, установку зубных виниров, дорогие товары вроде автомобилей или недвижимости, а также B2B-товары и услуги. Здесь нужно объединить не только информацию о расходах, но ещё статусы оказания услуги, фактическое количество полученных от покупателя средств.
Сложная система может оказаться дороже, чем полёт президента компании в открытый космос. Речь идёт о ситуациях, когда компании необходимо понимать, регулярный ли покупатель делает заказ на сайте, сколько бонусных рублей ему начислить, как давно он покупал что-то в последний раз и какая у него любимая товарная категория, чтобы начислить на неё повышенный кешбэк. Готовых решений таких задач просто не существует на рынке, кто бы что ни писал у себя на сайте.
Существует системы, удобные для внедрения такого функционала, но сложность их подключения всё равно не на уровне «табуретка из Икеи». «Яндекс.Метрика» с 2021 года также может объединять данные рекламных каналов с данными amoCRM и Bitrix. Требуется небольшая программная доработка по готовой написанной инструкции.
Мониторинг бизнеса для средних и крупных компаний. Очень часто у крупного бизнеса хватает денег на внедрение таких сложных инструментов, однако не хватает трудовых ресурсов на отладку качества передачи данных. Кроме того, что самое главное, не хватает маркетологов, которые бы пользовались всеми этими возможностями. Кроме разработчиков, архитектора и аналитиков, вот эту систему не выстроит никто и никогда.
Сквозная аналитика помогает лучше понимать клиента, планировать акции, считать результативность своей работы и составлять стратегии развития. Но только на бумаге. Она должна быть обязательно объединена с системой контроля.
Интеграция сквозной аналитики с системой бухучёта. На любом из этапов бизнеса система бухучёта должна трансформироваться вместе с новым функционалом. Если мы тратим деньги на рекламу, то в системе бухгалтерского учёта должен быть отражён расход по активностям:
Суть в том, чтобы не построить внедрениями всех этих прекрасных инструментов параллельную бухгалтерию с заведомо искажёнными цифрами. Цифры маркетинговой сквозной аналитики и цифры бухгалтерской системы могут не сойтись никогда. Бизнес, преодолевший этот барьер, — это data-driven-бизнес.
Подключить систему бухгалтерского учёта к рекламным кабинетам, хранилищам данных, системе лояльности, учёта товаров и заказов могут только технические специалисты. Ни один маркетолог такую интеграцию произвести никогда не сможет, поэтому смело давайте отпор работодателю, если он спрашивает вас: «Почему мы рекламируем товары, которых нет в наличии». Работодателю можно ответить: «Сам дурак».
Как выбрать инструменты сквозной аналитики
Прежде чем внедрять сквозную аналитику, определите размер бизнеса. Это действительно имеет значение, так как вложения в систему автоматизации могут не дать ощутимого прироста выручки на маленьких объёмах.
На каждом этапе необходимо достичь определенного уровня развития аналитической инфраструктуры. Большинству бизнесов, которые хотели бы внедрить сквозную аналитику для увеличения рентабельности продаж, достаточно исправить ошибки в текущей инфраструктуре. Строить великие и умные системы всегда приятнее, чем искать проблему в собственных рекламных аккаунтах.
Сквозная аналитика и продажи
Давайте представим, что мы со всем справились, прошли первый этап внедрения сквозной аналитики и нажали три заветные кнопки в «Яндекс.Метрике». Внедрённая система сквозной аналитики на старте помогает изучать товарный ассортимент и сегментировать пользователей для предоставления им персональных спецпредложений.
Аналитика товарного ассортимента с помощью ABC-анализа
Когда мы меняем оформление сайта, нам нужно решить, что показывать в верхней части экрана, что в нижней, о чём стоит писать на главной странице, а о чём не стоит писать. Такие дилеммы возникают, потому что визуальное пространство ограничено, пользователь не может запомнить абсолютно всё, — а также по эстетическим соображениям.
На помощь в такой ситуации приходит ABC-анализ, с помощью которого можно быстро сделать приоритизацию самых разных объектов. ABC-анализ чаще всего используют в мерчандайзинге и оценке товарного ассортимента. Он показывает, какие товары — бестселлеры, какие формируют постоянный спрос, а какие практически не приносят дохода, но присутствуют в выдаче.
Концепция классического исследования очень проста. Нужно найти три комбинации товаров:
Считать, что в группу С входят только никому не нужные товары и услуги, — ошибка. Туда входят товары, которые нужны для иллюзии выбора, продукты, которые должны присутствовать всегда вне зависимости от спроса, и товары роскоши или высокой ценовой категории. Их редко покупают, но их наличие обеспечивает лояльность клиентов на долгие годы.
Наши рекламные активности могут быть сегментированы таким же образом. Можно провести дополнительные исследования, отталкиваясь от выручки или от расходов. Каждая рекламная кампания будет иметь сегмент АВ или С в зависимости от приносимой выручки и сегмент АВС в оценке расходов, где А будут рекламные кампании с самыми большими бюджетами.
Такая сегментация может дать много тактических манёвров для оптимизации бюджета и помочь сформировать товарные и ценностные подборки.
Сегментация пользователей с помощью RFM-анализа
Программа лояльности позволяет выразить признательность нашим клиентам за то, что они выбирают наш бизнес, а также создаёт для них поводы делать это чаще.
Программы лояльности помогают сделать менее напряжёнными две противоположные ситуации:
Делать комплименты сложно: они должны быть правильными, красивыми, заслуженными, личными, сдержанными, без надрывов, не очень редкими и не очень частыми — одним словом, уместными.
Извинения — тоже сложный жест. Они не должны выглядеть как обесценивание ситуации и нежелание решать проблемы. Подарок в качестве извинений не должен выглядеть как подкуп. К тому же редко случается, чтобы ситуация вышла из-под контроля настолько, что вам открыто об этом заявили. Чаще всего о необходимости принести извинения нужно догадаться самостоятельно, а это бывает крайне непросто.
Для разрешения таких непростых ситуаций и формирования плана действий на все случаи жизни и существует методика сегментирования клиентов с помощью RFM-анализа:
Каждый клиент в нашей клиентской базе проходит скоринг, согласно которому ему присваивается балл от 1 до 4 по каждой из шкал:
У каждого клиента формируется сегмент, сложенный из трёх цифр. Они показывают категорию клиентов. Например, 444 — это категория «чемпионы». Она означает, что клиент очень часто у нас что-то покупает, недавно покупал что-то и отдал довольно много денег за все покупки.
Ещё есть такие категории:
Накапливая базу и проводя исследования, например, раз в месяц или квартал, имея информацию об истории изменения сегмента каждого нашего гостя, мы можем сделать немало интересных открытий. Например, найти гостей, которые часто покупали и резко перестали, или тех, кто был недавно и потратил очень много денег, а ещё тех, кто покупает часто на маленькие суммы и с большими скидками.
Для каждого сегмента мы можем придумать свою стратегию коммуникаций и увеличить за счёт этого выручку. Например, кого-то вообще можем перестать оповещать о наших распродажах.
Кто должен делать сквозную аналитику?
Если вам нужно организовать сквозную аналитику для вашего бизнеса, требуется внутренний аналитик. Он сможет делать всё, кроме интеграции программы лояльности.
Маркетолог сквозную аналитику не построит, он может только справиться с интеграцией расходов в «Яндекс.Метрику». Всегда берите аналитика с навыками разработки и соответствующим бэкграундом. Если компания крупная, то берут отдельно разработчика и отдельно аналитика. Аналитик — это всегда дорого.
Что ещё почитать на Skillbox Media об аналитике
сквозные вопросы
Смотреть что такое «сквозные вопросы» в других словарях:
Система Томаса — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Система Томаса это инструмент выявления, оценки, анализа и прогноза деловы … Википедия
Джек Харкнесс — Персонаж Доктора Кто … Википедия
Коносамент — (Consignment) Определение коносамента, разновидности и функции коносамента Информация об определении коносамента, разновидности и функции коносамента Содержание Содержание Обозначение Разновидности и чартер как правовая основа морских перевозок… … Энциклопедия инвестора
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК — (СССР, Союз ССР, Советский Союз) первое в истории социалистич. гос во. Занимает почти шестую часть обитаемой суши земного шара 22 млн. 402,2 тыс. км2. По численности населения 243,9 млн. чел. (на 1 янв. 1971) Сов. Союзу принадлежит 3 е место в… … Советская историческая энциклопедия
ЛЕГКИЕ — ЛЕГКИЕ. Легкие (лат. pulmones, греч. pleumon, pneumon), орган воздушного наземного дыхания (см.) позвоночных. I. Сравнительная анатомия. Легкие позвоночных имеются в качестве добавочных органов воздушного дыхания уже у нек рых рыб (у двудышащих,… … Большая медицинская энциклопедия
Форма музыкальная — (греч. morpn, лат. forma вид, образ, очертания, внешность, красота; нем. Form, франц. forme, итал. forma, англ. form, shape). Содержание I. Значение термина. Этимология 875 II. Форма и содержание. Общие принципы… … Музыкальная энциклопедия
петербургская школа эпистемологии — ПЕТЕРБУРГСКАЯ (ЛЕНИНГРАДСКАЯ) ШКОЛА ЭПИСТЕМОЛОГИИ. Эпистемологические исследования (гносеология, методология, философия науки) в Санкт Петербурге (Ленинграде) имеют давнюю традицию, сложившуюся еще в 19 в. и связанную с именами Н.Г.… … Энциклопедия эпистемологии и философии науки
ленинградская школа эпистемологии — ПЕТЕРБУРГСКАЯ (ЛЕНИНГРАДСКАЯ) ШКОЛА ЭПИСТЕМОЛОГИИ. Эпистемологические исследования (гносеология, методология, философия науки) в Санкт Петербурге (Ленинграде) имеют давнюю традицию, сложившуюся еще в 19 в. и связанную с именами Н.Г.… … Энциклопедия эпистемологии и философии науки
эпистемология в Санкт-Петербурге \(Ленинграде\) — ЭПИСТЕМОЛОГИЯ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ (ЛЕНИНГРАДЕ) имеет давнюю традицию, сложившуюся еще в 19 в. и связанную с именами Н. Г. Дебольского (одного из учредителей Петербургского философского общества), М. И. Каринского, В. В. Лесевича,… … Энциклопедия эпистемологии и философии науки
Железные дороги — I I. История развития железных дорог. Ж. дорога, в том виде, в каком она существует теперь, изобретена не сразу. Три элемента, ее составляющие, рельсовый путь, перевозочные средства и двигательная сила прошли каждый отдельную стадию развития,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона